улица новаторов какой район москвы
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Метро
На данный момент
Собянин провел техпуск участка БКЛ метро от «Проспекта Вернадского» до «Каховской».
Поделиться
«Новаторская» станет пересадочной на одноименную станцию строящейся Троицкой линии метро. Ее главное украшение – «пламенеющий» потолок. В истории московского метростроения раньше не использовали стекло для отделки потолка.
«Новаторская» (рабочее название «Улица Новаторов») снизит загрузку центральных пересадочных узлов московской подземки и южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро. Улучшится транспортное обслуживание районов Проспект Вернадского и Обручевский.
Техпуск четырех станций БКЛ метро
АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Новаторская» Большой кольцевой линии метро. Численность населения в зоне влияния станции составляет 115 тысяч человек.
Расположение | на пересечении улицы Новаторов и Ленинского проспекта |
Выходы | На обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта |
Количество вестибюлей | Два подземных |
Пассажиропоток | 570 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик – 56,7 тысячи человек в час |
Дизайн станции
Специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» подобрали уникальное решение для создания архитектурного облика станции.
При типовой конструкции «Новаторская» имеет ярко выраженный индивидуальный образ с узнаваемым колористическим решением. Главным ее акцентом является подвесной потолок из разноформатных панелей из триплекса с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков.
Кроме того, это первая станция московского метро, на которой применили стекло в качестве отделочного материала потолка. Оно в полной мере реализует свои оптические свойства: отражение, преломление, цвет, прозрачность, люминесценцию. Параметрическая композиция вызывает ассоциации с образом солнца, огня и энергии новаторства.
Улица новаторов какой район москвы
Собянин провел техпуск участка БКЛ метро от «Проспекта Вернадского» до «Каховской».
«Новаторская» станет пересадочной на одноименную станцию строящейся Троицкой линии метро. Ее главное украшение – «пламенеющий» потолок. В истории московского метростроения раньше не использовали стекло для отделки потолка.
«Новаторская» (рабочее название «Улица Новаторов») снизит загрузку центральных пересадочных узлов московской подземки и южных участков Сокольнической, Калужско-Рижской и Серпуховско-Тимирязевской линий метро. Улучшится транспортное обслуживание районов Проспект Вернадского и Обручевский.
Техпуск четырех станций БКЛ метро
АО «Мосинжпроект» – генеральный проектировщик и генеральный подрядчик по строительству станции «Новаторская» Большой кольцевой линии метро. Численность населения в зоне влияния станции составляет 115 тысяч человек.
Расположение | на пересечении улицы Новаторов и Ленинского проспекта |
Выходы | На обе стороны Ленинского проспекта и улицы Новаторов, к жилой и общественной застройке, остановкам наземного транспорта |
Количество вестибюлей | Два подземных |
Пассажиропоток | 570 тысяч человек в сутки, в утренние часы пик – 56,7 тысячи человек в час |
Дизайн станции
Специалисты городской группы компаний «Моспроект-3» подобрали уникальное решение для создания архитектурного облика станции.
При типовой конструкции «Новаторская» имеет ярко выраженный индивидуальный образ с узнаваемым колористическим решением. Главным ее акцентом является подвесной потолок из разноформатных панелей из триплекса с цветной пленкой оранжевого цвета трех оттенков.
Кроме того, это первая станция московского метро, на которой применили стекло в качестве отделочного материала потолка. Оно в полной мере реализует свои оптические свойства: отражение, преломление, цвет, прозрачность, люминесценцию. Параметрическая композиция вызывает ассоциации с образом солнца, огня и энергии новаторства.
Комплекс градостроительной политики и строительства города Москвы
Метро
На данный момент
Утверждены названия девяти строящихся станций Троицкой линии метро.
Поделиться
Расположение | вдоль Ленинского проспекта у пересечения с ул. Удальцова и ул. Новаторов |
Количество вестибюлей | 2 |
Выходы | на обе стороны Ленинского проспекта, к ул. Удальцова и ул. Новаторов, существующей и проектируемой жилой и общественной застройке и остановкам наземного городского пассажирского транспорта |
Потолок станции «Новаторская» будет выполнен из алюминиевых панелей разного формата, имеющих шлифованную поверхность. Кессоны создадут более камерную и уютную атмосферу на станции, кроме того, в углублениях спрячут светильники.
Путевые стены в верхней части будут поддерживать рисунок потолка, некоторые элементы расположатся в глубине, их выкрасят в оранжевый цвет. А нижнюю часть полностью облицуют перфорированными элементами высотой 1,2 метра того же оттенка.
Станция будет отделана разноформатными алюминиевыми сотовыми панелями, анодированными под нержавеющую сталь и выкрашенными в оранжевый цвет. Два ряда колонн и пол облицуют светло-серым гранитом, цоколь выполнят из черного габбро-диабаза.
В Москве строится новая радиальная линия метро – Троицкая. На ней будет 17 станций. Она пройдет от станции «ЗИЛ» и дойдет до Новой Москвы.
Запуск этой ветки положительно скажется и на дорожной сети в районах, примыкающих к новым станциям метро: сократится путь между центральными и юго-западными районами Москвы и территориями Новомосковского и Троицкого округов (ТиНАО).
Строительство Троицкой линии ведется в два этапа. До 2025 года планируется запустить участок от станции «ЗИЛ» до «Коммунарки». Здесь будет 11 станций:
«ЗИЛ» + пересадка на будущую Бирюлёвскую линию и МЦК;
«Академическая» + пересадка на Калужско-Рижскую линию;
В период с 2025-го по 2026 год линию продлят до Троицка. Проект планировки этого участка пока находится в проработке.
Подробнее о размещении станций Троицкой ветки читайте в нашем специальном разделе.
Без этой ветки столичная подземка не справится с растущими нагрузками: через несколько лет жители районов Академический, Гагаринский и Ломоносовский просто не смогут сесть в вагоны на станциях «Университет» Сокольнической и «Академическая» Калужско-Рижской линий. Поскольку транспортная инфраструктура этих станций не справится с постоянно увеличивающимся количеством пассажиров метро.
Отделка кассового вестибюля подчинена основной архитектурной идее станции. В вестибюле на потолке разместят треугольные сотовые алюминиевые панели, кассовый блок облицуют оранжевым искусственным камнем.
Все пути движения пассажиров выполнят с учетом потребностей маломобильных граждан. Входные павильоны – легкие конструкции из стекла и металла – будут отапливаться. Их эстетика выражена прямыми линиями и чистыми геометрическими формами.
Проектировщиком выступило АО «Моспромпроект». Заказчик – АО «Мосинжпроект».