уловки в споре бывают какими

Блог
Как победить в споре: стратегии, уловки и советы

Как победить в споре: стратегии, уловки и советы

Во времена Сократа в спорах рождалась истина. Сейчас же полемика нередко становится инструментом самоутверждения за чужой счет. Итог такого противостояния плачевный: его участники не только не приходят к единому мнению, но и сохраняют обиду и злость на протяжении длительного времени. Давайте же поговорим о том, как правильно спорить:

Выбираем стратегию спора: дома и за его пределами

Чем ближе вам человек, тем чаще возникают разногласия. Так, по статистике, самыми частыми участниками споров становятся муж и жена, родители и дети. Но если у вас возникает желание потрепать друг другу нервы, выясняя, чья сегодня очередь мыть посуду или выгуливать пса, лучше вспомнить главное правило споров в семье: «Ты хочешь быть прав или счастлив?». И уж точно не стоит переходить на личности и приводить в качестве основного аргумента чью-то лень. Здесь подойдет стратегия «погашения пожара»:

В большинстве случаев эти три простых приема на корню погашают семейный конфликт и способствуют налаживанию взаимопонимания.

Иное дело, если вы спорите с серьезным оппонентом по поводу политики, принципиально важных задач или маркетинговой стратегии вашей фирмы. В этом случае действительно важно отстоять свою точку зрения и переубедить противника. И сделать это возможно лишь при использовании честных приемов «боя»: аргументации, статистики и холодного расчета.

Рекомендации, которые приведут вас к победе

Такова природа человека: того, кто не разделяет его точку зрения, его подсознание автоматически заносит в список врагов. Поэтому, прежде чем вы ринетесь в бой с пеной у рта, лучше глубоко вдохнуть и выдохнуть, успокоиться и напомнить себе, что различия во взглядах и вкусах – это нормально, а оппонент не желает вам зла.

Критически важно сохранять хладнокровие на протяжение всего спора:

Помните, что спокойствие – это залог успеха. Так вы и противника позлите, и сохраните трезвость рассудка для предоставления неопровержимых фактов своей правоты.

Совет № 1. Никогда не переходите на личности

Некоторые люди в споре умудряются полить грязью противника и вспомнить всю его родословную до седьмого колена. При этом нить спора ускользает, проблема остается нерешенной. Обид же и на год вперед хватит. Твердо помните, что вы спорите не о качествах и умственных способностях оппонента, а о сложившейся ситуации. Не переходите на личности – это не конструктивно и низко.

Совет № 2. Постарайтесь понять точку зрения противника

Помочь в этом могут вопросы, предполагающие развернутый ответ. Например: «Чем именно iPhone лучше Samsung?». Не исключено, что вы думаете о технических характеристиках, а ваш оппонент – о дизайне. В таком варианте вы оба окажетесь правы. Только стоит ли спорить о том, яблоко красное или сладкое?

Открытые вопросы нередко помогают привести человека к нужному вам выводу. Так, выстроив из них логическую цепочку, вы можете заставить противника самостоятельно опровергнуть свою точку зрения. Например, если человек уверяет, что детям нужно давать конфеты на завтрак, обед и ужин, вы можете уточнить у него, как сладкое влияет на организм и есть ли в сладостях витамины, необходимые для роста и развития детей.

Совет № 3. Частично соглашайтесь с оппонентом

Вы же помните, что подсознание воспринимает оппонента как врага. У противника в голове происходит то же самое. Но при этом он не учился вести спор, поэтому воспринимает каждую вашу фразу в штыки. Снизить градус обстановки поможет соглашение с собеседником хоть в чем-то:

Начиная так одно из высказываний, вы поможете противнику успокоиться и обрести равновесие. Наверняка после этого он более внимательно выслушает ваши аргументы.

Совет № 4. Аргументируйте

Как ни горько признавать, но ваше мнение субъективно. И если вы хотите, чтобы к нему прислушались, то найдите веские основания для этого:

Помните, что ничем не подкрепленное мнение – это лишь одна из сотен точек зрения. Всегда аргументируйте свою позицию.

Совет № 5. Цель спора – истина, а не победа

Цель спора – выяснение истины. Поэтому не стоит рваться к победе любой ценой. В случаях, когда оппонент оказался прав, будет намного разумнее признать поражение и высказать ему признание, чем опускаться до использования манипуляций и уловок. Ведь в следующий раз эти методы могут сыграть и против вас.

Психологические уловки в споре

Использовать их в дискуссии непорядочно, но знать об их существовании вы обязаны. Ведь именно они наиболее часто выводят из равновесия и напрочь сносят все ваши логические доводы:

Существуют и другие уловки. Главное, вы не должны воспринимать их как личное поражение. Ведь используют их люди, у которых закончились аргументы. А это значит, что победа за вами.

уловки в споре бывают какими. image1. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-image1. картинка уловки в споре бывают какими. картинка image1

Невербальные методы ведения спора

Грамотная и аргументированная речь – далеко не единственный инструмент, способный принести вам победу. Ведь мы также общаемся при помощи мимики, жестов, а часть сигналов и вовсе улавливает только подсознание. Для доказательства своей правоты вы можете:

Но главный фактор невербального общения – это спокойный взгляд в лицо собеседнику, выражающий открытость и честность позиций. Увы, но на это способны только сильные, волевые люди.

Вы проиграли. Как выйти из этой ситуации победителем?

Если аргументы вашего оппонента оказались более весомыми, то наиболее верным выходом из положения станет признание его победы. Можно прямо сказать: «Вы меня убедили» или «Интересная информация, обязательно подумаю об этом».

Если же признание успеха другого человека дается вам тяжело, то вы можете:

Как видите, чтобы выигрывать в спорах, нужно быть хорошим оратором и собеседником, а еще – немножечко актером, чтобы скрыть волнение или грамотно подвести человека к нужному вам выводу. Научиться этому искусству можно в школе «КОРОЛЬ ГОВОРИТ!». Ее преподаватели – практикующие актеры и дикторы, которые помогут вам освоить все тонкости мастерства. Хотите убеждать своих собеседников и добиваться высоких результатов – забронируйте место на ближайшем тренинге прямо сейчас!

Приходите на курс ораторского мастерства школы КОРОЛЬ ГОВОРИТ! Вы избавитесь от страха публичных выступлений, поставите голос, почувствуете уверенность в себе и будете поражены, сравнивая видео своего первого и финального выступлений!

Рекомендованные статьи

уловки в споре бывают какими. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5. картинка уловки в споре бывают какими. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%BE%D0%B5%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C %D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D0%B5%D1%82 %D0%B2 %D0%BA%D0%BE%D0%BB%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%B5

29 апреля 2021 #Навыки коммуникации

Как завоевать авторитет в коллективе

уловки в споре бывают какими. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BB%D1%8E%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B8 1. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BB%D1%8E%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B8 1. картинка уловки в споре бывают какими. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D1%83%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D1%8F%D1%82%D1%8C %D0%BB%D1%8E%D0%B4%D1%8C%D0%BC%D0%B8 1

29 марта 2021 #Навыки коммуникации

Как управлять людьми и воздействовать на них: психологические приемы

Поделиться:

уловки в споре бывают какими. vk. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-vk. картинка уловки в споре бывают какими. картинка vk уловки в споре бывают какими. facebook. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-facebook. картинка уловки в споре бывают какими. картинка facebook уловки в споре бывают какими. inst. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-inst. картинка уловки в споре бывают какими. картинка inst

Комментарии

Популярные статьи

уловки в споре бывают какими. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%BE%D1%82 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%BE%D1%82 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8. картинка уловки в споре бывают какими. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%B8%D0%B7%D0%B1%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%BE%D1%82 %D1%81%D0%BB%D0%BE%D0%B2 %D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%82%D0%BE%D0%B2 %D0%B2 %D1%80%D0%B5%D1%87%D0%B8

Как избавиться от слов-паразитов в речи

уловки в споре бывают какими. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC. картинка уловки в споре бывают какими. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%B1%D1%8B%D1%82%D1%8C %D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BC

Как научиться быть интересным собеседником

уловки в споре бывают какими. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8 %D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD %D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%83. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8 %D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD %D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%83. картинка уловки в споре бывают какими. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B8 %D1%8D%D1%84%D1%84%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%8E %D0%BE%D0%BD%D0%BB%D0%B0%D0%B9%D0%BD %D0%B2%D1%81%D1%82%D1%80%D0%B5%D1%87%D1%83

Как провести эффективную онлайн-встречу

уловки в споре бывают какими. %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-%D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC. картинка уловки в споре бывают какими. картинка %D0%9A%D0%B0%D0%BA %D0%BD%D0%B0%D1%83%D1%87%D0%B8%D1%82%D1%8C%D1%81%D1%8F %D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B8%D1%82%D1%8C %D0%B1%D0%B0%D1%80%D1%85%D0%B0%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%BC %D0%B3%D0%BE%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%BE%D0%BC

Как научиться говорить низким бархатным голосом

Есть вопросы?

Закажите консультацию, и мы вам перезвоним.

Поможем выбрать курс, расскажем о процессе обучения и стоимости.

Популярные курсы

уловки в споре бывают какими. slider teacher 1. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-slider teacher 1. картинка уловки в споре бывают какими. картинка slider teacher 1

Ораторское искусство

Вы научитесь аргументировать свою позицию и побеждать в переговорах!

уловки в споре бывают какими. slider teacher 2. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-slider teacher 2. картинка уловки в споре бывают какими. картинка slider teacher 2

Ораторское искусство за 30 дней

Вы научитесь без стресса выступать на сцене и онлайн-формате!

уловки в споре бывают какими. slider teacher 3. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-slider teacher 3. картинка уловки в споре бывают какими. картинка slider teacher 3

Техника речи

Вы научитесь владеть своим голосом на 100% и сформируете четкую дикцию!

© 2021 ИП Пояркова В.А. ОГРН 321774600256894

О школе

Адреса филиалов

ул. Шаболовка, д. 10, к. 2

Цветной бульвар, д. 7, стр. 11

ул. Симоновский Вал, д. 2

ул. Новослободская, д. 23

Кузнечный переулок, д. 6

ул. Достоевского, д. 19/21Б

Екатеринбург, ул. 8 Марта, д. 51, БЦ Саммит

Казань, ул. Николая Ершова, д. 1А

Соцсети и подписка

уловки в споре бывают какими. whatsapp. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-whatsapp. картинка уловки в споре бывают какими. картинка whatsapp

уловки в споре бывают какими. instagram sketched. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-instagram sketched. картинка уловки в споре бывают какими. картинка instagram sketched

Получайте бесплатные видеоуроки и полезную рассылку для развития своих ораторских навыков

Подписаться уловки в споре бывают какими. tel. уловки в споре бывают какими фото. уловки в споре бывают какими-tel. картинка уловки в споре бывают какими. картинка tel

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных

ПУБЛИЧНАЯ ОФЕРТА

Реквизиты исполнителя
Индивидуальный предприниматель Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП: 321774600256894
ИНН: 771985990754
г. Москва, ул. Кусковская, д.17, к.1, кв. 8
р/с 40817810338124078718 ПАО Сбербанк
к/с 30101810400000000225
БИК 044525225

ПОЛИТИКА КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ и СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

дата публикации: 13.05.2017 г.
дата вступления в силу: 13.05.2017 г.

Политика обработки персональных данных (далее – Политика) разработана в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006. №152-ФЗ «О персональных данных» (далее – ФЗ-152).

Настоящая Политика определяет порядок обработки персональных данных и меры по обеспечению безопасности персональных данных пользователей Сайта с целью защиты прав и свобод человека и гражданина при обработке его персональных данных, в том числе защиты прав на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну.

Настоящая политика размещена по ссылке: https://корольговорит.рф/privacy-policy.pdf в открытом доступе и предназначена для всех пользователей сайта. Пользуясь сайтом, пользователь подтверждает, что ознакомился с настоящей политикой и полностью согласен со всеми ее условиями.

Используя интернет-сайт и/или предоставляя Оператору персональные данные, пользователь выражает согласие на автоматизированную и неавтоматизированную обработку своих персональных данных в соответствии с ФЗ-152 в целях и способами, предусмотренными данной Политикой.

Термины и определения.

Администрация портала (далее Администрация сайта) — уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.

Персональные данные — любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).

Обработка персональных данных — любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Автоматизированная обработка персональных данных – обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники.

Распространение персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных неопределенному кругу лиц.

Предоставление персональных данных – действия, направленные на раскрытие персональных данных определенному лицу или определенному кругу лиц.

Блокирование персональных данных – временное прекращение обработки персональных данных (за исключением случаев, если обработка необходима для уточнения персональных данных).

Уничтожение персональных данных – действия, в результате которых становится невозможным восстановить содержание персональных данных в информационной системе персональных данных и (или) в результате которых уничтожаются материальные носители персональных данных.

Обезличивание персональных данных – действия, в результате которых становится невозможно без использования дополнительной информации определить принадлежность персональных данных конкретному субъекту персональных данных.

Информационная система персональных данных – совокупность содержащихся в базах данных персональных данных и обеспечивающих их обработку информационных технологий и технических средств.

Конфиденциальность персональных данных — обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.

Пользователь (далее — Пользователь) — лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее портал.

Сайт – совокупность размещенных в сети интернет веб-страниц, объединенных единой темой, дизайном и единым адресным пространством доменов, включающее, но не ограничивающееся следующим доменным именем: https://корольговорит.рф

Cookies — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.

IP-адрес — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.

1. Принципы обработки персональных данных.

1.1. Обработка персональных данных у Оператора осуществляется на основе следующих принципов:

2. Собираемые данные.

2.1.Все пользователи могут посещать сайт, не разглашая при этом какие-либо персональные данные. При этом, непредставление Пользователем необходимой информации, запрашиваемой в соответствующих секциях ввода информации и в иных разделах сайта, может повлечь за собой невозможность предоставления Оператором Пользователю определенных услуг.

2.2.В целях оказания исполнения договорных обязательств, а также в иных целях, указанных в Политике, Оператор может запрашивать следующие данные о Пользователе:

3. Цели сбора персональных данных.

3.1.Вся полученная от пользователей информация используется для:

4. Права Пользователя.

4.1.Пользователь имеет право на получение информации, касающейся обработки его персональных данных.

4.2.Пользователь, добровольно предоставляя свои персональные данные и используя сайт, тем самым дает свое согласие на обработку указанных данных. Пользователь вправе в любое время отозвать данное согласие, а также потребовать удалить/блокировать его персональные данные, направив письменно уведомление об отзыве по адресу: client@korolgovorit.ru

4.3.В этом случае Оператор прекращает обработку персональных данных и уничтожает персональные данные в течении 30 дней с момента получения отзыва. При этом после удаления/блокирования персональных данных Пользователя Оператор не оказывает ему более услуг, не обрабатывает заказы. При этом удаленные данные могут храниться в системах третьих лиц: в кэш-памяти, поисковых системах, взаимосвязанных прокси-серверах и т.п.

4.4.Пользователь вправе изменить (обновить, дополнить) предоставленные им персональную информацию или ее часть, направив письменно уведомление об изменениях по адресу: client@korolgovorit.ru

5. Обработка персональных данных.

5.1.Исполнитель вправе осуществлять обработку персональных данных – то есть любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

6. Раскрытие информации.

6.1.Оператор, его сотрудники и третьи лица, получившие доступ к персональным данным, обязаны не раскрывать иным третьим лицам и не распространять персональные данные без согласия Субъекта персональных данных, если иное не предусмотрено федеральным законом РФ (например: при запросу уполномоченного государственного органа).

7. Сроки хранения персональных данных.

7.1.Обработка персональных данных Пользователя осуществляется до достижения тех целей, для которых данные были изначально получены, любым законным способом, в том числе информационных системах персональных данных и использованием средств автоматизации или без использования таких средств.

8. Изменение настоящей политики.

8.1.Исполнитель вправе вносить изменения в политику по своему усмотрению и без предварительного уведомления пользователей сайта. Поэтому Пользователю сайта рекомендуется при следующем посещении сайта заново перечитать условия и обратить внимание на возможное изменение или поправки Политики. Новая редакция Политики вступает в силу с момента ее размещения на сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Политики.

9. Заключительные положения.

9.1.Исполнитель рекомендует пользоваться сайтом лицам, достигшим 18 лет.

9.2.Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемые Пользователем, и не осуществляет контроль за их дееспособностью, и исходит из того, что Пользователь предоставляет достоверную и достаточную информацию по вопросам, предлагаемым в форме регистрации и поддерживает эту информацию в актуальном состоянии.

9.3.Настоящая Политика применима только к информации, обрабатываемой в ходе использования сервисов сайта. Исполнитель не контролирует и не несет ответственность за обработку информации сайтами третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте.

9.4.Контент сайта не может быть использован. в частности скопирован, опубликован, воспроизведен, переработан, распространен, продан или использован или иным способом по частям или полностью без письменного согласия Оператора, за исключением случаев, установленных действующим законодательством РФ.

9.5.Исполнитель не несет ответственности за потерю данных вследствие действий третьих лиц, в том числе хостинг-провайдера оператора, ошибок программного обеспечения, надежности каналов связи, а также незаконных действий хакеров и прочих злоумышленников. В случае обнаружения утери пользовательских данных Исполнитель обязуется уведомить пользователей об установлении факта утери, а также приложить всевозможные усилия для уменьшения негативных последствий для пользователей и идентификации ответственных.

9.6.Недействительность отдельных норм настоящей Политики конфиденциальности, если таковое будет признано решением суда или иного уполномоченного государственного органа, не влечет ее недействительности в целом.

9.7.Все возможные споры подлежат решению в соответствии с законодательством РФ по месту регистрации Оператора. Перед обращением в суд Пользователь должен соблюсти обязательный досудебный порядок и направить Оператору соответствующую претензию в письменном виде. Срок ответа на претензию составляет 30 (тридцать) рабочих дней.

10. Контактная информация.

ИП Пояркова Виктория Анатольевна
ОГРНИП 321774600256894,
ИНН 771985990754
client@korolgovorit.ru

СОГЛАСИЕ НА ОБРАБОТКУ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ:

Настоящим в соответствии с федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 г. свободно, в своей воле и в своем интересе подтверждаю, что использование сайта https://корольговорит.рф и его сервисов означает выражение моего безусловного согласия на обработку моих персональных данных Индивидуальным предпринимателем Поярковой Викторией Анатольевной (ОГРНИП 321774600256894, ИНН 771985990754) (Оператор персональных данных).

Я проинформирован(а), что под обработкой персональных данных понимается: любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных и/или иное действие, предусмотренное законодательством РФ.

Настоящее согласие выдано мною на обработку следующих персональных данных:

Я подтверждаю, что Оператор персональных данных вправе использовать мои данные в целях, определенных Политикой конфиденциальности и другими документами, определяющими порядок работы с персональными данными, а также выполнение гражданских и иных договоров, анализа покупательского поведения и улучшения качества услуг, для представления мне информации коммерческого и информационного характера через любые каналы связи, в том числе по почте, смс, электронной почте, телефону.

Подтверждаю, что ознакомлен(а) с Положениями Федерального закона от 27.07.2006 г. №152-ФЗ «О персональных данных» и Политикой конфиденциальности с сайта https://корольговорит.рф, права и обязанности в области защиты персональных данных мне понятны.

Настоящее согласие действует до момента его отзыва путем направления соответствующего уведомления по адресу: client@korolgovorit.ru

В случае отзыва мною согласия на обработку персональных данных оператор вправе продолжить обработку персональных данных без моего согласия, при наличии оснований, указанных в пунктах 2-11 части 1 ст. 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006г. №152-ФЗ «О персональных данных».

Источник

Как вести полемику и отражать уловки в споре

В деловом общении нередко возникают ситуации, когда при обсуждении какой-либо проблемы приходится отстаивать свое мнение, то есть спорить. Споры чаще всего потому и возникают, что партнеры обращают внимание на взаимоисключающие стороны одного явления, и каждый из них по-своему прав. Иногда спор ведут партнеры, каждый из которых заботится только о своих интересах. Рассчитывать на достижение истины в таком случае не приходится.

Самый благородный вид спора — тот, который ведется для выяснения и сопоставления различных точек зрения, поиска истины. Свою позицию собеседники логически обосновывают, с уважением и вниманием относятся к аргументам противоположной стороны. Такой спор называется дискуссией (от латинского discussio — исследование, рассмотрение, разбор). В дискуссии победителей нет: в процессе поиска истины выигрывают все.

Если же цель спора — защитить, отстоять свое мнение и опровергнуть мнение оппонента, такой спор называют полемикой (древнегреческое polemikos — воинственный, враждебный). К победе в полемике можно прийти путем убеждения оппонента. Но нередко к ней стремятся любой ценой, буквально заставляя противника признать свою неправоту. В этом случае идут в ход уловки. Такой спор, рассчитанный на победу любой ценой, часто называют эристикой.

Деловая полемика может совмещать обе цели: спор ради истины и спор для убеждения оппонента. Не исключает она и использование различных приемов, облегчающих победу в споре. Преимущество оказывается на стороне того, кто не только глубже и всесторонне знаком с проблемой, но и умеет использовать эти приемы, а также противодействует уловкам и приемам эристики, то есть владеет культурой ведения полемики.

Основные правила ведения полемики

Тактика ведения полемики

Полемические приемы

1. Выяснение принципиальной позиции оппонента по спорному вопросу. Это облегчает поиск нужных для убеждения оппонента аргументов, а иногда делает дальнейшую полемику бессмысленной.

2. Использование психологических доводов:

3. Сопоставление утверждения оппонента с его поступками. Этот прием оказывает сильное давление и, по словам С.И. Поварнина, является одним из видов «зажимания рта». Поэтому он не уместен в споре за истину. Так, например, в романе И.Л. Гончарова «Обломов» описывается спор между Ильей Обломовым и Андреем Штольцем. Обломов критикует петербуржцев за пустую жизнь, ничегонеделание. Он утверждает: «Надо идти своей тропинкой, трудиться…» Спор заканчивается вопросом Штольца «А ты. »

4. Обращение доводов оппонента против него самого — прием, называемый «возвратным ударом».

В упоминавшейся дискуссии А.В. Луначарского с А.И. Введенским оба оратора использовали различные полемические приемы, в том числе и этот. Так, в ответ на довод А.И. Введенского: «Религия — некоторая ценность, хотя бы из порядка опиатов, ибо сколько слез она иссушила, сколько ран исцелила…» А.В. Луначарский заявил: «Да, это верно, но мы хотим не облегчать страдания, а лечить болезнь».

5. Применение юмора, иронии, сарказма. Так, например, в этой же дискуссии А.И. Введенский сказал: «Я заметил, что в громадном большинстве случаев лучшие антирелигиозники создают свое понимание религии и потом победоносно его разрушают. Такая борьба с ветряными мельницами своего воображения о религии Христа давно описана в бессмертном произведении Сервантеса».

6. Перехват инициативы у оппонента, атака вопросами.

Уловки в споре и способы защиты от них

Определенная тактика и использование полемических приемов облегчают победу в споре. Но эти же приемы превращаются в уловки, когда их используют для психологического давления на партнера или для введения его в заблуждение.

Так, например, тактика «опровержения второстепенных аргументов» может стать уловкой «игнорирование довода», когда делают вид, что сильного довода не было. Или идут еще дальше — объявляют довод несостоятельным. Эта уловка называется «отводом довода». Выслушав оппонента, ему заявляют: «Вы это серьезно?» или «Ну и что?» В таких случаях, не смущаясь, нужно решительно сказать: «Я не считаю это возражением по существу».

Уточняющий вопрос с целью выиграть время для размышления может стать уловкой «чрезмерное уточнение», когда требуют ответа на вопрос, не имеющий смысла. Например, после утверждения: «В армии матери нередко теряют сыновей» спрашивают: «Какие матери? Вы можете назвать их фамилии?» Пытаться отвечать на подобные вопросы не имеет смысла. Лучше сказать: «Это не имеет значения» или «Вы требуете невозможного».

Опровергая аргумент выступающего, оппонент может до такой степени преувеличить какую-то сторону его утверждения, что оно становится нелепым. Такая уловка называется «сведение к абсурду». Нейтрализовать ее можно, заявив: «Не будем преувеличивать» или «Не надо утрировать».

Прием «апелляция к публике» превращается в уловку, если вместо конкретной ссылки заявляют: «По мнению большинства…» или «По мнению народа…». Можно ответить: «Если это и так, у меня есть свое мнение».

Прием «ссылка на авторитет» может стать уловкой, если ссылаются на неизвестное оппоненту высокое лицо или, подняв палец вверх, многозначительно говорят: «Есть мнение…». В подобных случаях рекомендуется ответ: «Я ценю это мнение, но, к сожалению, оно ничего не доказывает».

Самыми серьезными из уловок, которые могут значительно затруднить спор неопытному полемисту, считаются уловки, нарушающие правила ведения полемики:

Прямо сейчас заберите у «Клерка» 4 000 рублей при подписке на « Клерк.Премиум» до 12 ноября.

Подробности и условия самой обсуждаемой акции «Клерка» здесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *