уменьшаемое сумма разность какое лишнее слово
3. В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни. 1. Подлежащее, сказуемое, глагол. 2 Уменьшаемое, сумма, разность. 3 Плюс, слагаемое, равно. 4 Множитель, произведение, сумма
Ответы 10
Потому что подлежащее и сказуемое это члены предложения, а глагол это часть речи.
Потому что сумма и разность это ответ в примере, а уменьшаемое это всего лишь часть примера.
Потому что плюс и равно это знаки в математике, а слагаемое это часть примера.
Потому что произведение и сумма это ответы в примере, а множитель это часть примера.
№3. В каждом ряду найди лишнее слово и вычеркни:
1. Подлежащее, сказуемое, глагол (т.к остальные слова это члены предложения, а это часть речи).
2. Уменьшаемое, сумма, разность (т.к остальные слова это итог, результат, а это число из которого вычитают).
3. Плюс, слагаемое, равно (т.к остальные слова это знаки, а это число которое складывают).
4. Множитель, произведение, сумма ( т.к остальные слова это результат, итог, а это число на которое умножают).
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
по математике (1 класс)
Учителя 1 «К» класса
Тема урока: Уменьшаемое. Вычитаемое. Разность.
Планируемые результаты: учащиеся научатся использовать математическую терминологию при составлении и чтении математических равенств; решать задачи изученных видов; объяснять и обосновывать действие, выбранное для решения задачи; планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; использовать речь для регуляции своего действия; контролировать и оценивать свою работу и ее результат.
I. Организационный момент.
— Покажите смайликом, какое у вас настроение в начале урока. Я желаю,чтобы ваше настроение стало еще лучше.
II. Актуализация знаний.
1. Засели домики (состав числа: 10, 9, 8, 7)
1. Привела гусыня-мать
Шесть детей на луг гулять
Все гусята как клубочки.
Три сынка, а сколько дочек? (6-3=3)
2. На кустике перед забором
Шесть ярко – красных помидоров.
Но вдруг четыре оторвались
А сколько на кусте осталось? (6-2=4)
3. Красиво вышила Татьянка
Две лилии и два тюльпана,
Какие чудные цветы!
А сколько их- скажи-ка ты. (2+2=4)
III. Самоопределение к деятельности.
— На какие две группы можно разделить примеры, записанные на мячах? (Примеры на сложение и на вычитание).
— Сколько примеров на сложение?
— Прочитайте пример вместе с ответом, называя числа терминами «слагаемое» и «сумма».
— Сколько примеров на вычитание?
— Можно ли их прочитать используя эти термины?
— Что сегодня мы узнаем на уроке? (Как называются числа при вычитании).
В гараже стояло 5 машин, 2 машины уехало. Сколько машин осталось?
— Как узнать сколько машин осталось? (5-2=3)
— Число 5- уменьшается? (уменьшаемое)
— Число 2 вычитают? (вычитаемое)
— Какое решение запишем? (5-2=3)
— Это можно прочитать так: уменьшаемое 5, вычитаемое 5, разность чисел равна 3. По другому: разность пяти и
1. Работа по учебнику (с.29)
— Рассмотреть картинку со снегирями, назвать компоненты вычитания.
— Открыли тетради записали сегодняшнее число.
№1. Выполнить по заданию учебника.
Уменьшаемое-9, вычитаемое- 4. Запиши разность этих чисел и вычисли ее.
№ 2. Задача (читает учитель).
— О чем говорится в задаче? (о яблоках).
— Сколько яблок лежало утром в вазе? (6).
— К вечеру число их уменьшилось? (да).
-Какой вопрос задачи?
— Сколько яблок осталось в вазе к вечеру?
— Как узнать. Сколько яблок осталось в вазе к вечеру? (6-4=2).
— Давайте запишем решение: 6-4=2.
— Прочитайте эту запись решения, используя новые термины. (уменьшаемое-6, вычитаемое-4, разность чисел
— Запишите ответ (Ответ: 2 яблока).
№ 3. Читаем задачу самостоятельно. Читает учитель.
— О чем говорится в задаче? (о фломастерах).
— Сколько фломастеров было у Пети? (6).
— Что он сделал? (подарил другу 2 фломастера).
— Какой вопрос задачи? (сколько фломастеров осталось у Пети?).
— Мы можем узнать сколько фломастеров осталось у Пети? (да).
— Самостоятельно запишите решение и ответ. (взаимопроверка).
Решение задач в стихах, выбор капитанов, деление на команды, собрать пазлы, озвучить полученные слова,
найти лишнее слово.
1. На блюдце у Андрюши
Четыре желтых груши.
Есть мальчик захотел,
Одну он грушу съел
Теперь считайте груши
На блюдце у Андрюши. (3)
2. Как-то четверо ребят
С горки покатались.
Двое в саночках сидят.
Сколько в снег скатились? (2)
3. В огороде пугало рукавами машет.
В огороде пугало разгоняет пташек.
Три спаслись на загородке,
В небеса взвилась одна,
А последняя не трусит-
– Сколько всего было пташек? (5).
4. На дереве три яблока.
Одно сорвать ручонка так и тянется.
Но прежде надо сосчитать,
Сколько же останется. (2)
5. Три яблока из сада
Самое румяное белке подарил.
С радостью подарок
У ежика в тарелке. (2).
6. К серой цапле на урок.
Прилетели семь сорок.
А из них лишь три сороки
Прилетело на урок? (4).
7. Яблоки в саду поспели,
Мы отведать их успели:
Пять румяных наливных,
Вышли капитаны (учащиеся давшие правильный ответ). Учитель дала им карточки: 5, 4-1, 3+2, 3 > 2, геометрические фигуры, звуки, ломанные. Затем предлагает каждому ученику подойти к столу и взять карточку. Далее предлагается распределиться по группам, подойти к своему капитану. Учитель дает задание- собрать пазлы. Какое слово получилось? (сумма, разность, число, неравенство, уменьшаемое, звуки, вычитаемое).
— Какое слово лишнее? (звуки).
— На каком уроке живут звуки? (литературное чтение, русский язык).
Все слова на доске (на листе А4), лишнее убрать.
— С какими математическими термином мы сегодня познакомились? (уменьшаемое, вычитаемое, разность).
— Прочитайте запись 6-2=4, используя новые математические термины. (уменьшаемое 6, вычитаемое 2, разность чисел равна 4. Разность шести и двух, равна четырем).
— Покажите смайликом какое у вас настроение.
— Урок окончен. Спасибо всем за работу.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Методика обучения математике в основной и средней школе в условиях реализации ФГОС ОО
Курс профессиональной переподготовки
Математика: теория и методика преподавания в образовательной организации
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Урок по математике на тему» Первообразная и интеграл»
Конспект урока по математике на тему: «Доли. Образование и сравнение долей».
Презентация «Задачи на доли и дроби»-1, 5 класс, учебник Ткачева М.В.
Математика 1 класс.. Индивидуальные карточки №368
Математика 1 класс.. Индивидуальные карточки №367
Математика 1 класс.. Индивидуальные карточки №366
Математика 1 класс.. Индивидуальные карточки №365
Математика 1 класс.. Индивидуальные карточки №364
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5281517 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Технопарк универсальных педагогических компетенций откроют в Чечне
Время чтения: 1 минута
Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно
Время чтения: 2 минуты
В Ульяновской области продлили школьные каникулы
Время чтения: 1 минута
В Воронежской области ввели масочный режим в школах
Время чтения: 2 минуты
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Мишустин поручил проводить международную олимпиаду по философии
Время чтения: 0 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.