умножение двузначных чисел какой класс

Урок математики умножения двухзначных чисел

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

МКОУ «Старополтавская СШ»

Открытый урок по математике в 3 классе

Тема: «Умножение двузначного числа на двузначное.»

Проводила :учитель начальных классов

Капинос Вера Алексеевна

Присутствовала :Карпенко Наталья Вадимовна

Урок математики в 3классе (по УМК «Начальная школа 21 века).

Тип урока : урок «открытия новых знаний».

Тема: Умножение двузначного числа на двузначное.

Методы обучения: наглядный, словесный, проблемно-поисковый.

Формы организации познавательной деятельности: индивидуальная, групповая, работа в парах.

Основное содержание урока

Цель : Организовать деятельность учащихся по закреплению понятий: двузначное и однозначное число, разрядные слагаемые; создать условия для реализации метода взаимообучения.

Предметные задачи урока:

— повторить свойство умножения суммы на число;

-формировать представления о способах умножения двузначного числа на двузначное;

— способствовать использованию нового при решении задач.

Метапредметные задачи урока:

— формировать интерес к познанию математических законов, способности к самоизменению и саморазвитию (личностные);

— развивать умение контролировать и оценивать свои действия при сотрудничестве с учителем и одноклассниками, на основе рефлексивной самоорганизации; (регулятивные);

— развивать познавательный интерес, творческие способности, волю, эмоции. Развивать внимание, память, математическую речь; умения выделять главное, существенное в изучаемом материале. Формировать умения сравнивать, обобщать изучаемые факты и понятия;

— воспитывать культуру поведения, ответственность; прививать любовь к математике; воспитывать умения выслушивать и уважать мнение другого человека в работе парами (коммуникативные).

Средства обучения: Учебник «Математика», 3 класс (автор В.Н.Рудницкая, Т.В.Юдачёва). Опоры по теме урока.

І. Организационный момент

Цель: внешняя и внутренняя подготовка к уроку.

На доске высказывания гениев науки: «Математику уже за то любить следует, что она ум в порядок приводит» (М.В.Ломоносов), «Математика уступает свои крепости лишь сильным и смелым» (А.П.Конфорович)

-Это всё о математике. Вы согласны с авторами этих строк? Есть желающие поспорить?

Вывод. Важно на уроке всё: и точный математический счёт, и грамотное объяснение математических суждений, и осознанное чтение заданий. Давайте проследим за всем этим на нашем уроке.

ІІ. Мотивация (самоопределение) к учебной деятельности.

Цель:1) включить учащихся в учебную деятельность; 2)определить содержательные рамки урока: продолжаем работать над умножением чисел.

Чтобы урок проходил результативно, вам, ребята, понадобится умение наблюдать, сравнивать, обобщать и делать выводы. К тому же вы должны быть очень внимательны, ведь на уроке мы с вами должны добыть новые знания.

— Предлагаю проверить своё внимание.

Решение логической задачи:

Таня, Арина и Валя заняли призовые места на математической олимпиаде. Известно, что место Вали нечётное, Таня заняла не первое место, а место Арины выше, чем у Вали. Распределите места между девочками.

— Предложите, как будем рассуждать. (Здесь удобно использовать граф)

ІІІ.Актуализация знаний и фиксация затруднений в деятельности.

Цель: 1) актуализировать учебное содержание, необходимое и достаточное для восприятия нового материала;2) актуализировать мыслительные операции, необходимые и достаточные для восприятия нового материала: сравнение, анализ, обобщение.3) зафиксировать индивидуальное затруднение в деятельности.

— Ребята, для открытия нового обязательно нужно повторить ранее изученное. Вспомните, какие числа мы являются чётными (нечётными)

а) Увеличьте 9 в 4 раза. (36)

б) Найдите сумму чисел 18 и 36. (54)

в) Найдите произведение чисел 7 и 3 (21)

г) Первый множитель- 3, второй на 2 единицы больше первого. Чему равно произведение чисел? (15)

д) Чему равно делимое, если делитель равен 8, а частное равно 4? (32)

· Проверка в парах (учащиеся обмениваются тетрадями)

-На какие две группы можно разделить полученные числа?

· Числа второй группы представьте в виде суммы разрядных слагаемых:

· Повторение свойства «Умножение суммы на число».

— Соедините пары выражений.

умножение двузначных чисел какой класс. image001. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-image001. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка image001 умножение двузначных чисел какой класс. image002. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-image002. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка image002(40+5)∙2 31∙3+13∙3

умножение двузначных чисел какой класс. image001. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-image001. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка image001(31+13)∙3 (30+6)∙2

-Какое свойство использовали? (Умножение суммы на число)

— Запишите закономерность в общем виде.

· Внетабличное умножение: 36∙2, 5∙16, 24∙4, 13∙3,18∙3, 2∙45, 5∙17,26∙3.

-Какое свойство умножения использовали?

І V . Организация восприятия. Постановка проблемы. (Этап построения проекта выхода из затруднения.)

Цель:1) организовать выявление и фиксацию детьми места и причины затруднения;2) согласовать и зафиксировать цель и тему урока.

-Чем похожи и чем отличаются данные выражения? Найдите лишнее.

16∙4 14∙3 25∙7 28∙15 33∙5

(Все примеры на нахождение произведения. Даны случаи внетабличного умножения, лишний пример28∙15)

-Какие способы решения вы предлагаете?

-Всегда ли удобен этот способ вычисления?

Определим цель нашего урока (научиться умножать двузначное число на двузначное).

· Коллективное решение задачи двумя способами.

— Ученье везде найдёт примененье! Используем новый приём вычислений при решении задач.

«Для уроков технологии необходимо приобрести набор цветной бумаги по 34 рубля и клеевой карандаш по 12 рублей за каждый. Сколько необходимо денег, чтобы обеспечить 3 «б» класс, в составе 22 человек, всем необходимым материалом?»

— Решаем задачу двумя способами.

· Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

V Рефлексия учебной деятельности.

Цель: дать анализ успешности овладения знаниями и способами деятельности учащихся.

— Наш урок подошёл к концу. Какие же знания мы открыли?

— Ребята, определите, насколько важна та работа, которой мы сегодня занимались?

-А теперь оцените по 5- бальной шкале работу на уроке с разных позиций:

„Я“ 0________5 (Каждый отмечает в тетради).

„Мы“ 0________5 (На доске ).

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Конспект урока по математике в 3 классе «Умножение на двузначное число»

умножение двузначных чисел какой класс. fa9f6bfb26bef67b1f8c89b09aff6981. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-fa9f6bfb26bef67b1f8c89b09aff6981. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка fa9f6bfb26bef67b1f8c89b09aff6981 Сакинат Алимагадова
Конспект урока по математике в 3 классе «Умножение на двузначное число»

Тема: «Умножение на двузначное число»

Тип урока: урок открытия новых знаний.

Цель урока: отработка письменного приёма умножения на двузначное число, составление алгоритма вычисления в столбик.

Задачи:

— формируем умение применять алгоритм письменного умножения на двузначное число при решении примеров и задач;

— формируем умение применять знания при выполнении заданий на повторение.

— развиваем речь (оформлять свои мысли в устной форме) и мышление;

— развиваем умение ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного, добывать новые знания, используя учебник, информацию, полученную на уроке.

— воспитываем и укрепляем интерес к изучению математики;

— формируем умение слушать и понимать речь других, работать в парах, совместно договариваться.

Планируемые результаты:

Предметные задачи урока:

— на уроке ученик получит знания о новом способе умножения на двузначное число;

— научится применять новое знание в практической деятельности

Метапредметные задачи урока:

• Познавательные: учащиеся научатся или получат возможность научиться получать информацию; строить объяснение в устной форме по предложенному плану; строить логическую цепь рассуждений; выполнять действия по заданному алгоритму.

• Коммуникативные: учащиеся научатся или получат возможность научиться взаимодействовать (сотрудничать) с соседом по парте, в группе; учитывать и координировать в сотрудничестве позиции других людей, отличные от собственной; аргументировать свою позицию.

• Регулятивные: учащиеся научатся или получат возможность научиться принимать и сохранять учебную задачу; контролировать свою деятельность по ходу и результатам выполнения задания.

Личностные: учащиеся научатся или получат возможность научиться проявлять познавательную инициативу в оказании помощи соученикам.

Педагогические технологии: обучение в сотрудничестве.

Методы обучения: наглядный, словесный, проблемно-поисковый.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска.

— В. Н. Рудницкая, Т. В. Юдачева. Математика. Учебник для 3-го класса. Часть 2.

КОНСПЕКТ УРОКА

Этапы урока:

I. Организационный момент (2 мин.)

-Сейчас у нас с вами будет математика, поэтому подготовьте ваши места для работы на уроке.

— Запишите число и классная работа.

II. Актуализация знаний (3 мин.)

— Сегодня на уроке мы продолжаем работу над таблицей умножения и действиями с многозначными числами.

-Ребята, какие предметы придумали люди для более быстрого счета?

(калькуляторы, счеты, компьютеры)

-Представьте, что сломались все электронно-вычислительные машины, а нам срочно нужно считать. Как мы поступим? (устно будем вычислять)

-Да, без устного счета не сдвинется с места любая работа!

8*3, 4*9, 6*8, 72:8, 81:9, 0*5, 3*7, 21:3, 63:9, 12:12, 1*7, 16:4, 0:9, 45:5, 18:9

(взаимопроверка и оценивание)

— устно будем вычислять

-Чтобы вспомнить, как выполнять умножение. Познавательные:

— ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг;

-добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах.

формируем мотивацию к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

III. Изучение нового материала (10 мин.)

-Посмотрите внимательно и распределите их в два столбика. (группа) 42 23 5 3 16 14 8 9 7 2 27 45

— Чем похожи и чем отличаются данные выражения?

— Умеем ли мы решать примеры первого столбика? Что для этого нужно знать?

— А как же решать примеры второго столбика? Какая цель нашего урока?

Тема урока: Умножение на двузначное число.

— А где мы узнаем новое? Уч. С 122

(Уч. с. 122 у. 1) Волк предлагает решить пример 25 12.

-Что вы можете сказать о решении Волка? А как это задание предлагает выполнить Заяц?

-научиться умножать на двузначное число

Физкультминутка (2 мин)

Мы немного отдохнем,

Встанем, глубоко вздохнем,

Руки в стороны, вперед,

Подтянулись мы, присели.

Ах, какая благодать,

Но и меру надо знать!

IV. Первичное осмысление и закрепление (15 мин.) О

— Воспользуемся алгоритмом умножения на двузначное число. (25*12)

Алгоритм умножения на двузначное число (ребята читают и с доской записывают).

1. Записываем единицы под единицами, десятки под десятками.

2. Сначала умножаем на единицы и записываем под единицами. Это – первое неполное произведение.

3. Затем умножаем на десятки и начинаем записывать под десятками. Это – второе неполное произведение.

4. Ответы складываем.

1) (у. с. 122 У. 2. проговариваем с классом.

2) С доской с. 123 у. 3. (4 столбик) Проговариваем алгоритм.

15 35 =525 63 13=819 24 25 =600

Самостоятельное использование сформированных умений и навыков

С. 123 у. 3 1-2 столбик, у. 4 1)

— Какие знания необходимы для решения задачи? (площадь, как найти площадь и единицы площади)

Проверка с доской, оценивание.

— Работает весь класс.

V. Домашнее задание (3 мин.) Учитель дает задание на дом и поясняет, как его выполнять. У. с. 123 у. 3 (доделать, у. 4 (2, /у. 5

VI. Итоги урока. Рефлексия (5 мин.)

— Пришла пора подвести итоги. Какой приём умножения мы изучали на уроке?

— А теперь оцените свою работу на уроке. Начертите на полях линейку успеха и поставьте на ней крестик как, по вашему мнению, вы работали на уроке.

Поднимите руки, кто поставил крестик вверху? посередине?

Спасибо за работу! Урок окончен.

Прикреплённые файлы:

План-конспект урока математики в 1 классе «Числа от 1 до 10. Число 0. Нумерация» ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА Числа 1, 2, 3, 4, 5. Цифра 5. 1. ФИО (полностью): Пименова Вера Александровна 2. Место работы: ГБОУ СОШ с. Мусорка.

Конспект урока по математике в 5 классе «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тема урока №53: Повторение и систематизация учебного материала по теме «Уравнение. Угол. Многоугольники» Тип урока обобщающий Цели: Личностные:.

Конспект урока математики в 1 классе «Прибавить и вычесть число 1» Технологическая карта урока математики Учитель: Антинг Валентина Германовна Дата проведения: 12.11. 2014 г. Класс: 1 Г Тема. Прибавить.

Конспект урока по математике «Прибавление и вычитание числа 3» в 1 классе 1в класс «Школа России» М. И. Моро, С. И. Волкова Урок математики по теме «Прибавление и вычитание числа 3» Евграфова Наталья Валерьевна,.

Конспект урока по математике в 1 классе «Нумерация чисел от 11 до 20» Конспект урока Класс: 1д Тема: «Нумерация чисел от 11 до 20. Образование, название, последовательность» Тип урока: урок «открытия» новых.

Конспект урока по математике в 4 классе «Действия с многозначными числами». Тип урока-закрепление Цели: 1. Закрепить вычислительные навыки по теме «Действия с многозначными числами»; совершенствовать умения решать задачи, уравнения; продолжить.

Методическая разработка урока математики на тему «Умножение на двузначное число» в 3 классе Математика 3 класс Шугайлова Светлана Владимировна, МБОУ гимназия №19 Петерсон, Л. Г. Математика. 3 класс: учебник / Л. Г. Петерсон. – М. :.

Конспект урока математики в 6 классе «Умножение рациональных чисел» Тема урока: Умножение положительных и отрицательных чисел. 6 класс Цели урока: создать условия для вывода правила умножения рациональных.

Конспект урока математики в 1 классе «Число и цифра 0» Урок математики в 1 классе по теме «Число и цифра 0» Тема: Число и цифра 0. Цель: Сформировать представление о числе 0, научить распознавать.

Урок математики в 3 классе «Умножение суммы на число» УМК «Школа России» муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ивановская основная школа» Проект урока по математике.

Источник

Конспект » Умножение на двузначное число»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Студентка: Булгакова Александра – 3 Б

Руководитель практики: Карачевцева Алла Павловна

Тема: « Письменное умножение на двузначное число»

Задачи урока: образовательная: на основе устного приема и свойства умножения числа на сумму составить алгоритм письменного умножения на двузначное число.

развивающая: развивать логическое и алгоритмическое мышление, математическую речь;

воспитательная: воспитывать ответственное отношение за результаты своего учебного труда, формировать рефлексивную самооценку.

Оборудование: Учебник «Математика»4 класс 2 часть Моро М.И. УМК « Школа России», компьютер, презентация.

ПРЕДМЕТНЫЕ: воспроизводить письменный алгоритм деления многозначного числа на однозначное число.

Познавательные: построение речевого высказывания в устной и письменной форме; выполнение сравнения, аналогии, обобщения.

Регулятивные: постановка учебной задачи, контроль результата на основе сравнения с эталоном; рефлексивная самооценка.

Коммуникативные: формулирование вопросов и своих затруднений; построение монологических и диалогических высказываний.

Личностные: учебно-познавательная мотивация, интерес к новому учебному материалу

-Скажите, как вы понимаете высказывание:

Математику уже затем учить надо, что она ум в порядок приводит. (М.В. Ломоносов)

— Ребята, предлагаю вам сегодня отлично поработать и привести свой ум и разум в порядок.

Воспринимают и выражают свое отношение к учебе, объясняют смысл пословицы.

360• 2; 720 : 4; 180 + 100; 280 : 7; 40•6; 240 : 80; 3•600; 900 :15; 60• 6;

2.Сравните не вычисляя.

— Что нужно изменить в правой части, чтобы получить равные равенства.

— Посмотрите на произведения.

78• 3 78•8 78•80 78•83

— Результат какого произведения самый большой?

— Результат какого произведения самый маленький?

— Найдите значение тех произведений, которые вы можете вычислить.

— В чем было затруднение?

— Ребята, чему мы будем учиться на сегодняшнем уроке?

— Сегодня мы будем учиться умножать на двузначное число в столбик.

Размышляют, рассуждают, вычисляют:

360•2 = 720; 720: 4= 180; 180+10 = 280; 280 : 7= 40; 40•6= 240; 240: 80 = 3; 3• 600 = 900; 900 : 15= 60; 60 • 6= 360

1.76 > 75, ставим знак «>»

2. 76 > 66, ставим знак «>»

— Одинаковый первый множитель.

Формулируют учебную задачу:

Будем учиться умножать на двузначное число в столбик.

3. Проблемное объяснение и фиксирование нового знания.

— Послушайте внимательно, как правильно умножать на двузначное число в столбик.

— Пишу десятки под десятками, единицы под единицами.

1.Умножу первый множитель на число единиц.

Получу первое неполное произведение : 254

2. Умножу первый множитель на число десятков.

Получу второе неполное произведение : 624

Начну подписывать второе неполное произведение под десятками.

3.Сложу неполные произведения.

4. Читаю ответ: 6 474. Это произведение чисел 46 и 73.

— Откройте учебник на странице 44. Прочитаем алгоритм письменного умножения на двузначное число.

— Выполним запись на доске, проговаривая алгоритм.

— Прочитайте алгоритм умножения на двузначное число.

Воспринимают, слушают учителя.

— Находят в учебнике алгоритм.

Выполняют запись, проговаривают алгоритм.

умножение двузначных чисел какой класс. hello html m446664a. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-hello html m446664a. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка hello html m446664a

4. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

— Найдите №156. Объясните, как выполнено умножение.

— Задание №157. Выполняем письменно в тетради. Один ученик у доски.

умножение двузначных чисел какой класс. hello html 50aecfdb. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-hello html 50aecfdb. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка hello html 50aecfdb

— Оценивается работа ученика. ( вычисление и запись).

— Проверяем. Выставление отметок.

Вычисляют устно, объясняя решение по алгоритму:

умножение двузначных чисел какой класс. hello html m4e14722. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-hello html m4e14722. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка hello html m4e14722

Вычисляют, записывают решение столбиком,

Объясняя решение по алгоритму.

1134 3649 2550 4278

Проверяют, исправляют ошибки.

5. Самостоятельная работа с самопроверкой.

умножение двузначных чисел какой класс. hello html 24b5d829. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-hello html 24b5d829. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка hello html 24b5d829

— Выполняем задание самостоятельно в тетради.

Первые 3 ученика, выполнившие задание, получат отметки.

Вычисляют, проверяют по эталону:

6. Включение в систему знаний и повторение

— Прочитайте задачу №158.

Организует разбор задачи.

— Рассмотрите чертеж к задаче.

умножение двузначных чисел какой класс. hello html m683bf0a7. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-hello html m683bf0a7. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка hello html m683bf0a7

— Как вылетели 2 самолета? Что это значит?

— Сколько минут летели самолеты?

— Какое расстояние было между ними через 10 минут?

— С какой скоростью летел первый самолет?

— Повторите вопрос задачи.

Организует поиск пути решения от вопроса к данному.

Можем ли мы сразу ответить на вопрос задачи?

— Почему? Что нам нужно знать, чтобы знать скорость второго самолета?

— Можем мы найти скорость удаления? Каким действием?

— После этого мы сможем ответить на вопрос задачи?

— Запишите решение задачи с пояснением в тетраде.

Организует проверку, оценивает работу отдельных учащихся.

умножение двузначных чисел какой класс. hello html 6d46c637. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-hello html 6d46c637. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка hello html 6d46c637

— одновременно и в противоположном направлении.

— В одно и тоже и в разных направлениях.

— С какой скоростью летел второй самолет?

— Да, действием деление.

270 : 10= 27 ( км/мин) – скорость удаления.

27-15= 12 ( км/мин) – скорость второго самолета.

-В чем затруднялись?

Домашнее задание: № 159, стр. 44, №160

Оценивают успешность своей работы.

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания предмета «Родной (русский) язык» с учетом реализации ФГОС НОО

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

умножение двузначных чисел какой класс. a loader. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-a loader. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка a loader

Номер материала: ДБ-106048

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

умножение двузначных чисел какой класс. 12ca 000988a9 e32712b1. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-12ca 000988a9 e32712b1. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

В Ульяновской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

В Иркутской области продлили школьные каникулы

Время чтения: 1 минута

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

Кабмин утвердил список вузов, в которых можно получить второе высшее образование бесплатно

Время чтения: 2 минуты

умножение двузначных чисел какой класс. placeholder. умножение двузначных чисел какой класс фото. умножение двузначных чисел какой класс-placeholder. картинка умножение двузначных чисел какой класс. картинка placeholder

Вузам Москвы и Подмосковья рекомендовали с 8 ноября ввести смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *