Unit contents что это
Unit.games voronezh rus: что это и почему списали деньги с карты?
08.11.2020 572 Просмотры
Странные списания денег с карты – это не исключение, а современная реальность. Никто не застрахован от такого, но иногда выясняется, что средства списываются не просто так, а в качестве оплаты за какую-то услугу. Например, Unit.games voronezh rus. Многие люди пугаются, увидев смс с данным текстом у себя в телефоне и думают, что их карту взломали мошенники и похитили с нее деньги.
Что это такое?
Некоторые люди жалуются на то, что деньги им не доходят. В этом случае потребуется написать в техническую поддержку о произошедшем и приложить копию чека на совершенную покупку.
Что делать, если ничего не покупал?
Тем не менее, в ряде случаев пользователи сообщают о том, что никакие покупки они не совершали, в игры не играли и реквизиты карты нигде не указывали. Однако, деньги все равно были списаны в пользу игры.
Что касается возврата списанных денег, то, скорее всего, их никто не вернет. Многие банки предлагают своим клиентам оформить страховку для того, чтобы не переживать о подобных ситуациях, ведь все будет компенсировано. Однако, на практике оказывается, что все не так просто и сначала надо доказать факт мошенничества. Только тогда можно рассчитывать на какую-то компенсацию.
Также рекомендуется подать заявление и в полицию.
Кроме того, в дальнейшем нужно стараться не оставлять ни на каких сайтах платежных реквизитов, которые злоумышленники могут использовать с целью наживы. В противном случае есть риск полностью лишиться денег, которые размещены на счете.
Отказали в компенсации средств после мошеннического списания
25 августа с моей дебетовой карты, привязанной к tinkoff black было произведено списание (данные выписки по операции)
Дата и время 25.08.2020 22:18:05
Сумма в валюте карты 106.07 RUB
Сумма в валюте операции 106.07 RUB
Описание: Оплата в MD.*UNIT.GAMES VORONEZH RUS
Я заблокировал по телефону заблокировал карту, заказал ее перевыпуск, подал заявку на оспаривание операции.
Карту привезли в тот срок, что договаривались, вопросов нет.
Но вот по 106,07 рублям даже не позвонили, а прислали такое.
29.08.2020, 06:11Мы рассмотрели Ваше обращение. Операции совершены с помощью реквизитов подлинной карты. Согласно договору, указанные операции не могут быть оспорены (клиент несет ответственность за операции, совершенные с вводом кодов подтверждения и реквизитов оригинальной банковской карты). Советуем во всех сомнительных ситуациях самостоятельно обращаться в банк по телефону горячей линии. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты.
Я понимаю, что сумма маленькая, но как-то не хочется прощать. Тем более что вчера у меня уже с кредитной карты списали уже больше:
Дата и время 28.08.2020 20:31:36Сумма в валюте операции 5 149.34 RUBСумма в валюте карты 5 149.34 RUBоперацииОписание Оплата в gamemoney.pay Vladimir RUS
Вот это уже странно! Явно мошеннические списания пошли косяком!
Вот сижу жду, пошлют они меня подальше с пятью тысячами или нет.
Unit.games Voronezh RUS: что это и почему списали деньги с карты Сбербанка?
Большинство граждан являются активными пользователями сети, поэтому помимо насущных вопросов по оплате коммуналки, ипотеки и других счетов добавляются расходы на всевозможные подписки на интернет-ресурсах, покупки соответствующих продуктов, например, снаряжения в компьютерной игре. Чаще всего – стоимость заявленных услуг.
Получив СМС с текстом Unit.games Voronezh RUS от Сбербанка некоторые владельцы номера оказываются в замешательстве, подозревая, что стали очередной жертвой мошенников, поскольку есть вероятность взлома или похищения средств.
Что это
Увидев якобы странное сообщение от Сбербанка с текстом Unit.games Voronezh RUS владелец мобильного номера может быть спокоен. Подобные СМС говорят о стандартной процедуре оплаты. Как вариант, если пользователь доподлинно не помнит, можно предположить, что когда-то он прошел регистрацию на ресурсе некой игры и вложил в нее деньги.
Почему
Иногда бывают проблемы, когда пользователи заявляют, что средства элементарно не доходят. Единственный правильный совет в этой ситуации – обратиться в техническую поддержку, где изложить суть вопроса. Хорошо, если в качестве подтверждения покупки получится приложить копию чека.
Как действовать
Стоит отметить, что имеют место заявления, когда пользователь уверен, что произошла некая ошибка, поскольку никаких покупок лицо не совершало, а также не является игроком и активным участником игровых платформ, а значит, реквизитов банковской карты там быть не может.
В этом случае встает уместный вопрос, о неправомерности списании средств в пользу конкретной игры. Чтобы прояснить обстоятельства стоит оформить запрос в Сбербанк и уточнить нюансы данной операции. Следующий шаг – в целях безопасности блокировать карту, с которой была списана сумма, а далее написать заявление и в банк и в полицию, что есть подозрение о хищении средств.
Стоит понимать, что списанную сумму вернуть вряд ли удастся. На такой случай в банках есть специальные страховки, которые в случае именно подобной ситуации просто все компенсируют. Единственный минус – финансовые структуры умалчивают, что выплаты предусматривают необходимость доказать факт мошенничества.
Вне зависимости от того, чьи именно действия стали основанием для списания с карты Сбербанка в пользу Unit.games Voronezh RUS – покупка или оплата услуг непосредственно пользователем или мошеннические действия сторонних лиц – вся ответственность, скорее всего, ляжет на плечи добросовестного клиента.
Если лицо не имеет отношения к переводу средств, рекомендуют блокировать карту, что позволит предотвратить аналогичные ситуации в дальнейшем и написать заявление в полицию.
Unit.games voronezh rus: что это и почему списали деньги
Странные карточные сборы — не исключение, а современная реальность. Никто от этого не застрахован, но иногда оказывается, что средства отменяются по какой-то причине, но в качестве оплаты за какую-то услугу. Например, Юнит.игры Воронеж Рус. Многие люди пугаются, когда видят текстовое сообщение с таким текстом в телефоне и думают, что их карта была взломана мошенниками и деньги украдены.
Что это такое?
Некоторые жалуются, что деньги не доходят до них. В этом случае вам необходимо написать в техподдержку о случившемся и прикрепить копию квитанции о покупке.
Что делать, если ничего не покупал?
Однако в ряде случаев пользователи сообщают, что они не совершали покупок, не играли в игру и нигде не указывали данные своей карты. Однако деньги все равно были списаны в пользу игры.
В этом случае рекомендуется обратиться в банк с запросом о деталях сделки. Сотрудники могут предоставить более подробную информацию. Затем следует заблокировать карту и пойти в банк, чтобы сообщить о краже средств.
Что касается возврата взимаемых денег, то, скорее всего, никто их не вернет. Многие банки предлагают своим клиентам оформить страховку, чтобы им не приходилось беспокоиться о таких ситуациях, потому что все будет компенсировано. Однако на практике получается, что все не так просто, и сначала нужно доказать факт мошенничества. Только тогда ты можешь рассчитывать на какую-то компенсацию.
Рекомендуется также подать заявление в полицию.
Важно: если человек фактически не произвел оплату в Unit.games voronezh rus, то карта должна быть навсегда заблокирована, так как она была скомпрометирована и такая неприятная ситуация будет повторяться снова и снова. Только выпуск новой карты с другим номером может спасти ситуацию.
Также, в дальнейшем, вы должны стараться не оставлять свои платежные реквизиты на каких-либо сайтах, которые злоумышленники могут использовать для получения прибыли. В противном случае есть риск потерять все деньги на счете.
Юнит-экономика: как оценить успешность бизнеса
Считаем доход на пользователя и клиента. Внутри — формулы и таблица для расчета основных метрик юнит-экономики.
Михаил Сирунян
Чтобы оценить бизнес в целом, нужно узнать, сколько прибыли приносит отдельный продукт, пользователь или клиент, — разбираемся, как считать юнит-экономику.
Что такое юнит-экономика и кому она полезна
Юнит-экономика — оценка прибыльности одной единицы, или юнита. В качестве юнита может быть продукт, пользователь или клиент.
Юнит-экономика полезна любому бизнесу — кафе, производству стульев, стартапу и частной клинике: она помогает понять, сколько прибыли приносит каждый клиент или пользователь, сколько можно тратить на привлечение покупателей, какой канал привлечения покупателей наиболее эффективен.
Считать юнит-экономику нужно до и после запуска бизнеса. Расчеты до запуска помогут оценить, будет ли бизнес приносить прибыль. А если нет — увидеть, что можно изменить. Показатели юнит-экономики на реальных данных компании покажут, зарабатывает бизнес на клиентах или только тратит деньги.
Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день
Как считать юнит-экономику — основные метрики
Задача юнит-экономики — оценить прибыль бизнеса. Наши главные показатели:
Для расчета этих показателей нужны другие показатели бизнеса — средний чек, себестоимость заказа, среднее число покупок, дополнительные затраты, конверсия из пользователя в покупателя.
Как рассчитать себестоимость — COGS
Переменные затраты, или себестоимость (COGS — cost of good sale). Эти расходы напрямую зависят от количества продаж или покупателей: чем больше продали, тем больше потратили.
В себестоимость включают затраты на сырье, стоимость доставки, эквайринга. Если в среднем покупают не по одному товару за раз, то нужно сложить себестоимости всех товаров в покупке и прибавить доставку.
Мы будем рассматривать все показатели на примере бургерной с доставкой. Возьмем такие исходные:
продукты для производства бургера — 70 ₽;
В среднем покупают по три бургера, значит, себестоимость заказа (COGS) можно рассчитать так: 70 ₽ × 3 + 100 ₽ = 310 ₽.
Универсальной формулы для расчета себестоимости нет — все зависит от вида бизнеса, конечного продукта и его составляющих.
Как считать доход на клиента — ARPC
Доход на клиента (ARPC — average revenue per client) — выручка, которую компании приносит один клиент за период, чаще всего месяц.
Средний чек (AvP — average price). Его считают так: всю выручку за месяц делят на количество заказов. Это сумма, которую в среднем платит покупатель за один заказ.
Среднее число покупок (APC — average payment cost). Рассчитывается так: общее количество заказов делят на количество покупателей. То есть заказывает за месяц пять раз, — один, а — три, в среднем на одного покупателя приходится две покупки.
Средний чек и число покупок можно не считать, а взять из системы учета или статистики интернет-эквайринга.
Себестоимость заказа (COGS). Мы уже считали себестоимость продукта выше — туда входят все затраты, связанные с заказом: чем больше заказ, тем больше его себестоимость.
Доп. затраты на первую покупку (1s COGS). Сюда включают дополнительные затраты на совершение первой покупки. Например, промокод на скидку, подарок к заказу или бесплатный пробный период. Дополнительных затрат может и не быть.
Вернемся к формуле для расчета дохода на клиента и посмотрим, какой доход может получить бизнес с доставкой бургеров. Возьмем следующие данные:
Средний чек (AvP) — 450 ₽. В среднем берут 3 бургера по 150 ₽.
Себестоимость (COGS) — 310 ₽. Себестоимость трех бургеров + доставка.
Доп. затраты на первую покупку (1s COGS) — 50 ₽. Промокод на первую покупку.
Получается, что каждый клиент приносит бургерной по 230 ₽ маржинальной прибыли в месяц. Теперь посчитаем доход на пользователя.
Как считать доход на пользователя — ARPU
Пользователь (UA — user acquisition) — тот, кто знает о нашей компании. Пользователь заходил на сайт, но мог ничего не купить. Например, мы запустили таргетированную рекламу и знаем, сколько людей перешли на сайт бургерной.
Доход на одного пользователя (ARPU — average revenue per user). Его считают по той же формуле, что и доход на клиента, но с учетом конверсии:
Конверсия (С — conversion). Это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные. Считается по формуле:
Вернемся к примеру с бургерной, рассчитаем конверсию и доход на пользователя.
Допустим, клиенты переходили к нам на сайт по рекламе в поиске. Из статистики рекламной кампании мы знаем, что за месяц у бургерной было 2000 переходов на сайт, но купили всего 150 человек.
Доход на пользователя (ARPU) = 230 ₽ × 7,5% = 17,25 ₽.
Получается, что каждый, кто перешел к нам на сайт по рекламе из поиска, принес компании 17,25 ₽. Пока кажется, что все хорошо и компания получает прибыль, однако мы не учли расходы на рекламу и пока не видим прибыль с каждого пользователя.
Доход на одного пользователя с учетом рекламы
Реклама, или затраты на маркетинг (CPA — cost per acquisition) — затраты на привлечение покупателя. Например, стоимость клика по таргетированной рекламе, реклама у блогеров, стоимость печати флаеров и так далее. Обычно этот показатель можно взять из личного кабинета рекламной кампании.
Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу. Это ключевой показатель юнит-экономики бизнеса: если он отрицательный, то компания не зарабатывает. Рассчитывается как разница между доходом на одного пользователя (ARPU) и затратами на рекламу (CPA).
Давайте вернемся к бургерной и посчитаем этот показатель.
Мы знаем, что каждый клик по рекламе стоит 12 ₽, а каждый пользователь приносит по 17,25 ₽ прибыли. Узнаем, получает ли доход от доставки бургерная:
Получается, что компания зарабатывает на каждом пользователе по 5,25 ₽. Это хороший показатель, значит, компания покрывает затраты на производство и привлечение покупателя.
Как рассчитать маржинальную прибыль с помощью юнит-экономики
Маржинальная прибыль — это разница между выручкой и переменными доходами всего бизнеса. С помощью юнит-экономики мы только что посчитали маржинальную прибыль на одного клиента — это доход на пользователя с учетом рекламы.
Таким образом, формула для расчета маржинальной прибыли будет следующей:
Подставим значения. Мы уже знаем, что в месяц к нам приходит по 2000 пользователей, и с каждого зарабатываем по 5,25 ₽.
Маржинальная прибыль = 2000 × 5,25 ₽ = 10 500 ₽.
Компания зарабатывает всего 10 500 ₽ в месяц. Но это только маржинальная прибыль, а она не учитывает постоянные расходы. Бизнес будет приносить прибыль, только когда сможет преодолеть точку безубыточности: маржинальная прибыль будет меньше постоянных расходов.
Что делать, чтобы компания приносила больше прибыли
Купить больше рекламы. Казалось бы, можно купить больше рекламы, привлечь дополнительных пользователей и клиентов, тем самым увеличить выручку. Но так мы можем еще больше увеличить расходы компании.
Просто покупать больше рекламы можно, только если доход на пользователя с учетом рекламы положительный и вы уверены, что справитесь с большим потоком клиентов.
Полезнее для бизнеса сделать так, чтобы каждый пользователь приносил больше денег. Этого можно добиться несколькими путями.
Увеличить средний чек. Часто простого повышения цены бывает достаточно. В случае с доставкой бургеров можно начать брать деньги за доставку или установить минимальную цену на заказ — так компания перестанет терять деньги.
Посмотрим, как изменится прибыль с клиента, если мы установим минимальную стоимость заказа на доставку 800 ₽, но и переменные расходы у нас немного подрастут — до 450 ₽ вместе с доставкой.
Доход на клиента (ARPС) = (800 ₽ − 450 ₽) × 2 − 50 ₽ = 700 ₽.
Доход на пользователя (ARPU) = 700 ₽ × 7,5% = 52,5 ₽.
Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу (ARPU − CPA) = 52,5 ₽ − 12 ₽ = 40,5 ₽.
Маржинальная прибыль: 2000 (количество пользователей) x 40,5 = 81 000 ₽.
Доход на одного пользователя вырос с 5,25 ₽ до 40,5 ₽. Маржинальная прибыль выросла с 10 500 ₽ до 81 000 ₽. Так компания не будет терять деньги, можно привлекать больше людей и зарабатывать больше.
Увеличить конверсию из пользователей в покупатели. Часто это можно сделать простыми способами: увеличить кнопку «Сделать заказ», добавить заказ по телефону, тем самым упростив покупку для пользователя.
Допустим, вместо 150 человек из 2000 зашедших на сайт заказ сделают 200 человек, тогда конверсия в покупателя вырастет до 10%. Посмотрим, как вырастет прибыль.
Доход на пользователя (APRU) = 230 ₽ × 10% = 23 ₽.
Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу (ARPU − CPA) = 23 ₽ − 12 ₽ = 11 ₽.
Бургерная стала зарабатывать на каждом пользователе по 11 ₽, что уже неплохо. Если к этому добавить еще и увеличенный средний чек, то прибыль вырастет еще больше.
Есть и другие способы повысить прибыль от конкретного пользователя: например, увеличить число повторных покупок с помощью дополнительного промокода на вторую покупку или давать скидку за приглашение друзей, тем самым уменьшая стоимость привлечения клиента.
Шаблон для расчета юнит-экономики
Считать юнит-экономику можно просто на листе бумаги, но удобнее это делать в таблице. Мы сделали таблицу для расчета юнит-экономики, чтобы вы могли просто подставить свои значения и рассчитать юнит-экономику бизнеса.
В таблице два листа: первый — для расчета себестоимости, второй — для расчета дохода с пользователя. Перейдите по ссылке на таблицу и скопируйте ее себе.
Себестоимость. Разложите продукт на составляющие. Укажите отпускную цену. Себестоимость и маржинальная прибыль рассчитываются автоматически.
Доход на одного пользователя. В таблицу внесены готовые формулы для расчета показателей ARPU, ARPС и ARPU − CPA. Изменяйте исходные значения и смотрите, как меняется прибыль компании.
Где можно допустить ошибку
Считать юнит-экономику для всей компании в целом. Показатели юнит-экономики нужно считать отдельно для каждого канала привлечения клиентов. Нельзя взять всех людей, которых вы привлекаете, и рассчитать показатели на них. В таком случае получите недостоверные данные.
В примере с бургерной мы считали юнит-экономику только для людей, которые приходят к нам с рекламы на поиске. Оказалось, что пользователь сайта приносил компании по 5,25 ₽.
Если бы мы включили в расчет офлайн-рекламу или СМС-рассылку, результаты были бы совершенно другими, как и все исходные показатели: число клиентов, пользователей, количество повторных заказов, средний чек и другие.
Один из каналов может быть убыточным, а другой — приносить прибыль. Если считать все вместе, можно не заметить, что деньги расходуются впустую.
Компания распространяла программу для ведения личного бюджета по подписке за 200 ₽ в месяц. Но люди пользовались программой первый месяц, — второй.
Дальше клиенты переставали пользоваться программой и платить за подписку. В среднем один клиент платил 400 ₽ за первые два месяца, а потом уходил. Казалось бы, все хорошо: с каждого по 400 ₽, расходы минимальны, но предприниматели не учли расходы на привлечение. А они оказались значительны.
На привлечение одного клиента тратили по 500 ₽, а приносил он всего 400 ₽. Доход на клиента с учетом рекламы — −100 ₽.
Юнит-экономика такой модели убыточна. Масштабировать бизнес нельзя: если вложить больше денег в рекламу, компания еще быстрее будет тратить деньги.
Не учесть расход на эквайринг. Эквайринг обычно оплачивают по процентной схеме: чем больше выручка, тем больше денег тратит компания на эквайринг. Может случиться так, что затраты на эквайринг будут значительны, тогда метрики юнит-экономики будут недостоверны.
Достоинства и недостатки юнит-экономики
Достоинства. Юнит-экономика — простой и удобный инструмент для анализа бизнеса. На основании метрик юнит-экономики можно наглядно увидеть, где компания теряет деньги, где выгоднее привлекать клиентов и стоит ли вкладываться в тот или иной канал привлечения. ARPU помогает понять, какую максимальную цену можно платить за привлечение клиента.
Недостатки. При расчетах юнит-экономики используются не самые простые формулы, учитывается конверсия, количество повторных покупок одного клиента и прочее — все это сложно посчитать для любого бизнеса.
К тому же не мала вероятность ошибки в расчетах. Чтобы их было меньше, лучше пользоваться таблицами для расчета и реальными данными из системы учета, рекламных кампаний.