Unit contents что это

Unit.games voronezh rus: что это и почему списали деньги с карты?

08.11.2020 572 Просмотры

Странные списания денег с карты – это не исключение, а современная реальность. Никто не застрахован от такого, но иногда выясняется, что средства списываются не просто так, а в качестве оплаты за какую-то услугу. Например, Unit.games voronezh rus. Многие люди пугаются, увидев смс с данным текстом у себя в телефоне и думают, что их карту взломали мошенники и похитили с нее деньги.

Что это такое?

Некоторые люди жалуются на то, что деньги им не доходят. В этом случае потребуется написать в техническую поддержку о произошедшем и приложить копию чека на совершенную покупку.

Что делать, если ничего не покупал?

Тем не менее, в ряде случаев пользователи сообщают о том, что никакие покупки они не совершали, в игры не играли и реквизиты карты нигде не указывали. Однако, деньги все равно были списаны в пользу игры.

Unit contents что это. 1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc. Unit contents что это фото. Unit contents что это-1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc. картинка Unit contents что это. картинка 1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc

Что касается возврата списанных денег, то, скорее всего, их никто не вернет. Многие банки предлагают своим клиентам оформить страховку для того, чтобы не переживать о подобных ситуациях, ведь все будет компенсировано. Однако, на практике оказывается, что все не так просто и сначала надо доказать факт мошенничества. Только тогда можно рассчитывать на какую-то компенсацию.

Также рекомендуется подать заявление и в полицию.

Unit contents что это. spisali dengi s karty. Unit contents что это фото. Unit contents что это-spisali dengi s karty. картинка Unit contents что это. картинка spisali dengi s karty

Кроме того, в дальнейшем нужно стараться не оставлять ни на каких сайтах платежных реквизитов, которые злоумышленники могут использовать с целью наживы. В противном случае есть риск полностью лишиться денег, которые размещены на счете.

Источник

Отказали в компенсации средств после мошеннического списания

25 августа с моей дебетовой карты, привязанной к tinkoff black было произведено списание (данные выписки по операции)
Дата и время 25.08.2020 22:18:05
Сумма в валюте карты 106.07 RUB
Сумма в валюте операции 106.07 RUB
Описание: Оплата в MD.*UNIT.GAMES VORONEZH RUS

Я заблокировал по телефону заблокировал карту, заказал ее перевыпуск, подал заявку на оспаривание операции.

Карту привезли в тот срок, что договаривались, вопросов нет.
Но вот по 106,07 рублям даже не позвонили, а прислали такое.

29.08.2020, 06:11Мы рассмотрели Ваше обращение. Операции совершены с помощью реквизитов подлинной карты. Согласно договору, указанные операции не могут быть оспорены (клиент несет ответственность за операции, совершенные с вводом кодов подтверждения и реквизитов оригинальной банковской карты). Советуем во всех сомнительных ситуациях самостоятельно обращаться в банк по телефону горячей линии. Банк готов всемерно помогать органам внутренних дел в проведении соответствующего расследования по заявлению держателя карты.

Я понимаю, что сумма маленькая, но как-то не хочется прощать. Тем более что вчера у меня уже с кредитной карты списали уже больше:

Дата и время 28.08.2020 20:31:36Сумма в валюте операции 5 149.34 RUBСумма в валюте карты 5 149.34 RUBоперацииОписание Оплата в gamemoney.pay Vladimir RUS
Вот это уже странно! Явно мошеннические списания пошли косяком!

Вот сижу жду, пошлют они меня подальше с пятью тысячами или нет.

Источник

Unit.games Voronezh RUS: что это и почему списали деньги с карты Сбербанка?

Большинство граждан являются активными пользователями сети, поэтому помимо насущных вопросов по оплате коммуналки, ипотеки и других счетов добавляются расходы на всевозможные подписки на интернет-ресурсах, покупки соответствующих продуктов, например, снаряжения в компьютерной игре. Чаще всего – стоимость заявленных услуг.

Получив СМС с текстом Unit.games Voronezh RUS от Сбербанка некоторые владельцы номера оказываются в замешательстве, подозревая, что стали очередной жертвой мошенников, поскольку есть вероятность взлома или похищения средств. Unit contents что это. 20180525230216 1.jpg.c72539fb38479c412a7a505182f7fead. Unit contents что это фото. Unit contents что это-20180525230216 1.jpg.c72539fb38479c412a7a505182f7fead. картинка Unit contents что это. картинка 20180525230216 1.jpg.c72539fb38479c412a7a505182f7fead

Что это

Увидев якобы странное сообщение от Сбербанка с текстом Unit.games Voronezh RUS владелец мобильного номера может быть спокоен. Подобные СМС говорят о стандартной процедуре оплаты. Как вариант, если пользователь доподлинно не помнит, можно предположить, что когда-то он прошел регистрацию на ресурсе некой игры и вложил в нее деньги.

Почему

Иногда бывают проблемы, когда пользователи заявляют, что средства элементарно не доходят. Единственный правильный совет в этой ситуации – обратиться в техническую поддержку, где изложить суть вопроса. Хорошо, если в качестве подтверждения покупки получится приложить копию чека.

Unit contents что это. 1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc. Unit contents что это фото. Unit contents что это-1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc. картинка Unit contents что это. картинка 1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc

Как действовать

Стоит отметить, что имеют место заявления, когда пользователь уверен, что произошла некая ошибка, поскольку никаких покупок лицо не совершало, а также не является игроком и активным участником игровых платформ, а значит, реквизитов банковской карты там быть не может.

Unit contents что это. zaymer. Unit contents что это фото. Unit contents что это-zaymer. картинка Unit contents что это. картинка zaymer

В этом случае встает уместный вопрос, о неправомерности списании средств в пользу конкретной игры. Чтобы прояснить обстоятельства стоит оформить запрос в Сбербанк и уточнить нюансы данной операции. Следующий шаг – в целях безопасности блокировать карту, с которой была списана сумма, а далее написать заявление и в банк и в полицию, что есть подозрение о хищении средств.

Стоит понимать, что списанную сумму вернуть вряд ли удастся. На такой случай в банках есть специальные страховки, которые в случае именно подобной ситуации просто все компенсируют. Единственный минус – финансовые структуры умалчивают, что выплаты предусматривают необходимость доказать факт мошенничества.

Unit contents что это. spisali dengi s karty. Unit contents что это фото. Unit contents что это-spisali dengi s karty. картинка Unit contents что это. картинка spisali dengi s karty

Вне зависимости от того, чьи именно действия стали основанием для списания с карты Сбербанка в пользу Unit.games Voronezh RUS – покупка или оплата услуг непосредственно пользователем или мошеннические действия сторонних лиц – вся ответственность, скорее всего, ляжет на плечи добросовестного клиента.

Если лицо не имеет отношения к переводу средств, рекомендуют блокировать карту, что позволит предотвратить аналогичные ситуации в дальнейшем и написать заявление в полицию.

Источник

Unit.games voronezh rus: что это и почему списали деньги

Странные карточные сборы — не исключение, а современная реальность. Никто от этого не застрахован, но иногда оказывается, что средства отменяются по какой-то причине, но в качестве оплаты за какую-то услугу. Например, Юнит.игры Воронеж Рус. Многие люди пугаются, когда видят текстовое сообщение с таким текстом в телефоне и думают, что их карта была взломана мошенниками и деньги украдены.

Что это такое?

Некоторые жалуются, что деньги не доходят до них. В этом случае вам необходимо написать в техподдержку о случившемся и прикрепить копию квитанции о покупке.

Что делать, если ничего не покупал?

Однако в ряде случаев пользователи сообщают, что они не совершали покупок, не играли в игру и нигде не указывали данные своей карты. Однако деньги все равно были списаны в пользу игры.

В этом случае рекомендуется обратиться в банк с запросом о деталях сделки. Сотрудники могут предоставить более подробную информацию. Затем следует заблокировать карту и пойти в банк, чтобы сообщить о краже средств.

Unit contents что это. 1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc. Unit contents что это фото. Unit contents что это-1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc. картинка Unit contents что это. картинка 1034121568 .thumb .png.6386b601d3e125b36faa0266779af3dc

Что касается возврата взимаемых денег, то, скорее всего, никто их не вернет. Многие банки предлагают своим клиентам оформить страховку, чтобы им не приходилось беспокоиться о таких ситуациях, потому что все будет компенсировано. Однако на практике получается, что все не так просто, и сначала нужно доказать факт мошенничества. Только тогда ты можешь рассчитывать на какую-то компенсацию.

Рекомендуется также подать заявление в полицию.

Важно: если человек фактически не произвел оплату в Unit.games voronezh rus, то карта должна быть навсегда заблокирована, так как она была скомпрометирована и такая неприятная ситуация будет повторяться снова и снова. Только выпуск новой карты с другим номером может спасти ситуацию.

Unit contents что это. spisali dengi s karty. Unit contents что это фото. Unit contents что это-spisali dengi s karty. картинка Unit contents что это. картинка spisali dengi s karty

Также, в дальнейшем, вы должны стараться не оставлять свои платежные реквизиты на каких-либо сайтах, которые злоумышленники могут использовать для получения прибыли. В противном случае есть риск потерять все деньги на счете.

Источник

Юнит-экономика: как оценить успешность бизнеса

Считаем доход на пользователя и клиента. Внутри — формулы и таблица для расчета основных метрик юнит-экономики.

Unit contents что это. mihail sirunyan. Unit contents что это фото. Unit contents что это-mihail sirunyan. картинка Unit contents что это. картинка mihail sirunyan

Михаил Сирунян

Чтобы оценить бизнес в целом, нужно узнать, сколько прибыли приносит отдельный продукт, пользователь или клиент, — разбираемся, как считать юнит-экономику.

Что такое юнит-экономика и кому она полезна

Юнит-экономика — оценка прибыльности одной единицы, или юнита. В качестве юнита может быть продукт, пользователь или клиент.

Юнит-экономика полезна любому бизнесу — кафе, производству стульев, стартапу и частной клинике: она помогает понять, сколько прибыли приносит каждый клиент или пользователь, сколько можно тратить на привлечение покупателей, какой канал привлечения покупателей наиболее эффективен.

Считать юнит-экономику нужно до и после запуска бизнеса. Расчеты до запуска помогут оценить, будет ли бизнес приносить прибыль. А если нет — увидеть, что можно изменить. Показатели юнит-экономики на реальных данных компании покажут, зарабатывает бизнес на клиентах или только тратит деньги.

Откройте счет в Тинькофф Бизнесе за один день

Как считать юнит-экономику — основные метрики

Задача юнит-экономики — оценить прибыль бизнеса. Наши главные показатели:

Для расчета этих показателей нужны другие показатели бизнеса — средний чек, себестоимость заказа, среднее число покупок, дополнительные затраты, конверсия из пользователя в покупателя.

Как рассчитать себестоимость — COGS

Переменные затраты, или себестоимость (COGS — cost of good sale). Эти расходы напрямую зависят от количества продаж или покупателей: чем больше продали, тем больше потратили.

В себестоимость включают затраты на сырье, стоимость доставки, эквайринга. Если в среднем покупают не по одному товару за раз, то нужно сложить себестоимости всех товаров в покупке и прибавить доставку.

Мы будем рассматривать все показатели на примере бургерной с доставкой. Возьмем такие исходные:

продукты для производства бургера — 70 ₽;

В среднем покупают по три бургера, значит, себестоимость заказа (COGS) можно рассчитать так: 70 ₽ × 3 + 100 ₽ = 310 ₽.

Универсальной формулы для расчета себестоимости нет — все зависит от вида бизнеса, конечного продукта и его составляющих.

Как считать доход на клиента — ARPC

Доход на клиента (ARPC — average revenue per client) — выручка, которую компании приносит один клиент за период, чаще всего месяц.

Средний чек (AvP — average price). Его считают так: всю выручку за месяц делят на количество заказов. Это сумма, которую в среднем платит покупатель за один заказ.

Среднее число покупок (APC — average payment cost). Рассчитывается так: общее количество заказов делят на количество покупателей. То есть заказывает за месяц пять раз, — один, а — три, в среднем на одного покупателя приходится две покупки.

Средний чек и число покупок можно не считать, а взять из системы учета или статистики интернет-эквайринга.

Себестоимость заказа (COGS). Мы уже считали себестоимость продукта выше — туда входят все затраты, связанные с заказом: чем больше заказ, тем больше его себестоимость.

Доп. затраты на первую покупку (1s COGS). Сюда включают дополнительные затраты на совершение первой покупки. Например, промокод на скидку, подарок к заказу или бесплатный пробный период. Дополнительных затрат может и не быть.

Вернемся к формуле для расчета дохода на клиента и посмотрим, какой доход может получить бизнес с доставкой бургеров. Возьмем следующие данные:

Средний чек (AvP) — 450 ₽. В среднем берут 3 бургера по 150 ₽.

Себестоимость (COGS) — 310 ₽. Себестоимость трех бургеров + доставка.

Доп. затраты на первую покупку (1s COGS) — 50 ₽. Промокод на первую покупку.

Получается, что каждый клиент приносит бургерной по 230 ₽ маржинальной прибыли в месяц. Теперь посчитаем доход на пользователя.

Как считать доход на пользователя — ARPU

Пользователь (UA — user acquisition) — тот, кто знает о нашей компании. Пользователь заходил на сайт, но мог ничего не купить. Например, мы запустили таргетированную рекламу и знаем, сколько людей перешли на сайт бургерной.

Доход на одного пользователя (ARPU — average revenue per user). Его считают по той же формуле, что и доход на клиента, но с учетом конверсии:

Конверсия (С — conversion). Это процент потенциальных клиентов, которые совершили целевое действие, например оплатили заказ или оставили контактные данные. Считается по формуле:

Unit contents что это. formuly 1. Unit contents что это фото. Unit contents что это-formuly 1. картинка Unit contents что это. картинка formuly 1

Вернемся к примеру с бургерной, рассчитаем конверсию и доход на пользователя.

Допустим, клиенты переходили к нам на сайт по рекламе в поиске. Из статистики рекламной кампании мы знаем, что за месяц у бургерной было 2000 переходов на сайт, но купили всего 150 человек.

Доход на пользователя (ARPU) = 230 ₽ × 7,5% = 17,25 ₽.

Получается, что каждый, кто перешел к нам на сайт по рекламе из поиска, принес компании 17,25 ₽. Пока кажется, что все хорошо и компания получает прибыль, однако мы не учли расходы на рекламу и пока не видим прибыль с каждого пользователя.

Доход на одного пользователя с учетом рекламы

Реклама, или затраты на маркетинг (CPA — cost per acquisition) — затраты на привлечение покупателя. Например, стоимость клика по таргетированной рекламе, реклама у блогеров, стоимость печати флаеров и так далее. Обычно этот показатель можно взять из личного кабинета рекламной кампании.

Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу. Это ключевой показатель юнит-экономики бизнеса: если он отрицательный, то компания не зарабатывает. Рассчитывается как разница между доходом на одного пользователя (ARPU) и затратами на рекламу (CPA).

Давайте вернемся к бургерной и посчитаем этот показатель.

Мы знаем, что каждый клик по рекламе стоит 12 ₽, а каждый пользователь приносит по 17,25 ₽ прибыли. Узнаем, получает ли доход от доставки бургерная:

Получается, что компания зарабатывает на каждом пользователе по 5,25 ₽. Это хороший показатель, значит, компания покрывает затраты на производство и привлечение покупателя.

Как рассчитать маржинальную прибыль с помощью юнит-экономики

Маржинальная прибыль — это разница между выручкой и переменными доходами всего бизнеса. С помощью юнит-экономики мы только что посчитали маржинальную прибыль на одного клиента — это доход на пользователя с учетом рекламы.

Таким образом, формула для расчета маржинальной прибыли будет следующей:

Подставим значения. Мы уже знаем, что в месяц к нам приходит по 2000 пользователей, и с каждого зарабатываем по 5,25 ₽.

Маржинальная прибыль = 2000 × 5,25 ₽ = 10 500 ₽.

Компания зарабатывает всего 10 500 ₽ в месяц. Но это только маржинальная прибыль, а она не учитывает постоянные расходы. Бизнес будет приносить прибыль, только когда сможет преодолеть точку безубыточности: маржинальная прибыль будет меньше постоянных расходов.

Что делать, чтобы компания приносила больше прибыли

Купить больше рекламы. Казалось бы, можно купить больше рекламы, привлечь дополнительных пользователей и клиентов, тем самым увеличить выручку. Но так мы можем еще больше увеличить расходы компании.

Просто покупать больше рекламы можно, только если доход на пользователя с учетом рекламы положительный и вы уверены, что справитесь с большим потоком клиентов.

Полезнее для бизнеса сделать так, чтобы каждый пользователь приносил больше денег. Этого можно добиться несколькими путями.

Увеличить средний чек. Часто простого повышения цены бывает достаточно. В случае с доставкой бургеров можно начать брать деньги за доставку или установить минимальную цену на заказ — так компания перестанет терять деньги.

Посмотрим, как изменится прибыль с клиента, если мы установим минимальную стоимость заказа на доставку 800 ₽, но и переменные расходы у нас немного подрастут — до 450 ₽ вместе с доставкой.

Доход на клиента (ARPС) = (800 ₽ − 450 ₽) × 2 − 50 ₽ = 700 ₽.

Доход на пользователя (ARPU) = 700 ₽ × 7,5% = 52,5 ₽.

Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу (ARPU − CPA) = 52,5 ₽ − 12 ₽ = 40,5 ₽.

Маржинальная прибыль: 2000 (количество пользователей) x 40,5 = 81 000 ₽.

Доход на одного пользователя вырос с 5,25 ₽ до 40,5 ₽. Маржинальная прибыль выросла с 10 500 ₽ до 81 000 ₽. Так компания не будет терять деньги, можно привлекать больше людей и зарабатывать больше.

Увеличить конверсию из пользователей в покупатели. Часто это можно сделать простыми способами: увеличить кнопку «Сделать заказ», добавить заказ по телефону, тем самым упростив покупку для пользователя.

Допустим, вместо 150 человек из 2000 зашедших на сайт заказ сделают 200 человек, тогда конверсия в покупателя вырастет до 10%. Посмотрим, как вырастет прибыль.

Доход на пользователя (APRU) = 230 ₽ × 10% = 23 ₽.

Доход на пользователя с учетом расходов на рекламу (ARPU − CPA) = 23 ₽ − 12 ₽ = 11 ₽.

Бургерная стала зарабатывать на каждом пользователе по 11 ₽, что уже неплохо. Если к этому добавить еще и увеличенный средний чек, то прибыль вырастет еще больше.

Есть и другие способы повысить прибыль от конкретного пользователя: например, увеличить число повторных покупок с помощью дополнительного промокода на вторую покупку или давать скидку за приглашение друзей, тем самым уменьшая стоимость привлечения клиента.

Шаблон для расчета юнит-экономики

Считать юнит-экономику можно просто на листе бумаги, но удобнее это делать в таблице. Мы сделали таблицу для расчета юнит-экономики, чтобы вы могли просто подставить свои значения и рассчитать юнит-экономику бизнеса.

В таблице два листа: первый — для расчета себестоимости, второй — для расчета дохода с пользователя. Перейдите по ссылке на таблицу и скопируйте ее себе.

Себестоимость. Разложите продукт на составляющие. Укажите отпускную цену. Себестоимость и маржинальная прибыль рассчитываются автоматически.

Доход на одного пользователя. В таблицу внесены готовые формулы для расчета показателей ARPU, ARPС и ARPU − CPA. Изменяйте исходные значения и смотрите, как меняется прибыль компании.

Где можно допустить ошибку

Считать юнит-экономику для всей компании в целом. Показатели юнит-экономики нужно считать отдельно для каждого канала привлечения клиентов. Нельзя взять всех людей, которых вы привлекаете, и рассчитать показатели на них. В таком случае получите недостоверные данные.

В примере с бургерной мы считали юнит-экономику только для людей, которые приходят к нам с рекламы на поиске. Оказалось, что пользователь сайта приносил компании по 5,25 ₽.

Если бы мы включили в расчет офлайн-рекламу или СМС-рассылку, результаты были бы совершенно другими, как и все исходные показатели: число клиентов, пользователей, количество повторных заказов, средний чек и другие.

Один из каналов может быть убыточным, а другой — приносить прибыль. Если считать все вместе, можно не заметить, что деньги расходуются впустую.

Компания распространяла программу для ведения личного бюджета по подписке за 200 ₽ в месяц. Но люди пользовались программой первый месяц, — второй.

Дальше клиенты переставали пользоваться программой и платить за подписку. В среднем один клиент платил 400 ₽ за первые два месяца, а потом уходил. Казалось бы, все хорошо: с каждого по 400 ₽, расходы минимальны, но предприниматели не учли расходы на привлечение. А они оказались значительны.

На привлечение одного клиента тратили по 500 ₽, а приносил он всего 400 ₽. Доход на клиента с учетом рекламы — −100 ₽.

Юнит-экономика такой модели убыточна. Масштабировать бизнес нельзя: если вложить больше денег в рекламу, компания еще быстрее будет тратить деньги.

Не учесть расход на эквайринг. Эквайринг обычно оплачивают по процентной схеме: чем больше выручка, тем больше денег тратит компания на эквайринг. Может случиться так, что затраты на эквайринг будут значительны, тогда метрики юнит-экономики будут недостоверны.

Достоинства и недостатки юнит-экономики

Достоинства. Юнит-экономика — простой и удобный инструмент для анализа бизнеса. На основании метрик юнит-экономики можно наглядно увидеть, где компания теряет деньги, где выгоднее привлекать клиентов и стоит ли вкладываться в тот или иной канал привлечения. ARPU помогает понять, какую максимальную цену можно платить за привлечение клиента.

Недостатки. При расчетах юнит-экономики используются не самые простые формулы, учитывается конверсия, количество повторных покупок одного клиента и прочее — все это сложно посчитать для любого бизнеса.

К тому же не мала вероятность ошибки в расчетах. Чтобы их было меньше, лучше пользоваться таблицами для расчета и реальными данными из системы учета, рекламных кампаний.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *