Unity ads web app что это

Ubuntu Web Apps — Делаем из сайтов приложения

Unity ads web app что это. unity web apps. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-unity web apps. картинка Unity ads web app что это. картинка unity web apps

Разработчики Ubuntu опять порадовали очень интересным приложением. Программа Unity Web Apps делает из сайтов клиенты для этих же сайтов. Звучит немного кривовато, но я не знаю как правильно описать данную новинку.

Суть в следующем. Если вы пользуетесь каким-либо сервисом, будь то социальная сеть, либо новостной сайт, либо какая-то другая страница (которая поддерживается Unity Web Apps) вы без проблем можете сделать себе клиент для пользования данным сайтом. Большой плюс в том, что получившийся клиент полностью интегрируется в Unity: в HUD, в апплет уведомлений, в звуковое меню, у клиента появляется свой квиклист и так далее.

И это далеко не все возможные примеры. Предлагаю просто посмотреть демонстрацию Unity Web Apps:

А знаете, что самое приятное? Данные функции опциональны. Вы сами решаете интегрировать ли сайт в Unity, либо продолжать пользоваться им в обычном режиме. При заходе на поддерживаемый сайт вам просто будет задан вопрос по поводу интеграции, а решать как быть уже вам. Подтверждение интеграции в Chromium:

И в Firefox:

В данный момент Unity Web Apps работает только в этих двух браузерах.

Ubuntu App Showdown

Всё вроде бы хорошо, но вы не находите сходство Unity Web Apps и Fogger с GWoffice, которые участвуют в Ubuntu App Showdown? Немного смахивает на то, что идеи «чуть-чуть» украли. Надеюсь потом будут известны подробности этой ситуации, ибо не слишком хорошо получается.

Но стоит отметить, что у Unity Web Apps более глубокая интеграция в Unity, чем у приложений конкурса Ubuntu App Showdown.

Установка Unity Web Apps

Как пишут различные источники, Unity Web Apps доступен как для Ubuntu 12.10, так и для 12.04. Но вот что то я попытался установить на 12.04, но ничего не работает. Плагины для браузеров установились, куча пакетов тоже, а подтверждение интеграции не появляется.

Можете сами попробовать установить. Просто воспользуйтесь данными командами:

Источник

Зарабатывайте на своей игре с помощью Unity Ads

Unity Ads предлагает решения, которые помогут вам размещать и показывать рекламу в игре по лучшей цене, а также находить и привлекать нужных игроков.

Unity ads web app что это. unity monetization ads iap. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-unity monetization ads iap. картинка Unity ads web app что это. картинка unity monetization ads iap

Monetize your game while optimizing the player experience.

Студии по всему миру полагаются на Unity Ads. Это решение, которое превращает игры в бизнес. Мы помогаем вам на каждом этапе стратегии монетизации и привлечения пользователей. Наши инструменты масштабируются в зависимости от сложности ваших проектов.

Повышайте доходность и развивайте пользовательскую базу

Unity ads web app что это. ad inventory. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-ad inventory. картинка Unity ads web app что это. картинка ad inventory

Диверсификация спроса для вашего рекламного инструментария

Получайте максимальный доход от встроенной рекламы независимо от ее источника, будь то Unity или один из 60 наших партнеров по спросу.

Unity ads web app что это. in app purchases. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-in app purchases. картинка Unity ads web app что это. картинка in app purchases

Упрощенные встроенные покупки

Оптимизируйте игровую экономику и собирайте все нужные показатели благодаря единому API для встроенных покупок с поддержкой всех популярных магазинов приложений.

Unity ads web app что это. reach users. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-reach users. картинка Unity ads web app что это. картинка reach users

Охват миллиардов пользователей

Масштабное сообщество Unity с охватом в 2,6 млрд устройств по всему миру и 23 млрд показов объявлений ежемесячно поможет вам привлекать нужную аудиторию и добиваться поставленных целей.

Unity ads web app что это. smart targeting. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-smart targeting. картинка Unity ads web app что это. картинка smart targeting

Интеллектуальный таргетинг

Развивайтесь быстрее благодаря расширенным инструментам таргетинга на базе машинного обучения, которые оптимизируют расходы на рекламу с учетом поставленных целей по доходу и удержанию.

«Unity — это потрясающая платформа. Она очень быстрая и удобная. Общая производительность — на высоте. Благодаря Unity мы смогли создать самую популярную игру в Индии по количеству установок».

«Unity — один из наших самых надежных партнеров. В мире рекламных сетей, конкурирующих с разработчиками, полезно иметь за спиной такого мощного союзника, как Unity. Эта платформа помогает разработчикам делать мир лучше».

«Тесное сотрудничество с командой клиента принесло нам большую пользу. Они помогли нам соответствующим образом управлять каскадной разработкой. Благодаря Unity мы повысили заполняемость, а также на 10 % увеличили эффективную цену за тысячу показов».

«В Angry Birds 2 Unity обеспечивает самый высокий показатель ARPDAU благодаря видео с вознаграждением. Мы стремимся максимально ясно донести до игроков мысль о доступных им преимуществах, и они отвечают на это неподдельным интересом. Им нравится возможность получать новых птиц за просмотры!»

«Платформа Unity Ads помогла нам значительно увеличить средний доход с пользователя. Этот показатель стал постепенно увеличиваться, достигнув самых высоких значений. Теперь наши игроки просят все больше рекламы — ведь это открывает им доступ к элементам, которые раньше были недоступны».

«Мне нужна была платформа, на которой было бы удобно разрабатывать игры, собирать отзывы и находить способы монетизации. Мы использовали Unity и добились существенных результатов: доходы от показов рекламы выросли более чем на 60 %, доходы от IAP — на 70 %, а показатель ARPDAU взлетел на целых 15 %!»

Решения, созданные экспертами в области игр

Простота настройки и использования

Интегрируйте рекламу напрямую в игру любого жанра с помощью простого и удобного в обновлении SDK.

Разнообразные форматы рекламы

С легкостью интегрируйте в игровой процесс различные форматы рекламы — от видео с вознаграждением до межстраничных объявлений — для повышения цены за тысячу показов (CPM).

Доверие и безопасность

Unity предоставляет инструменты, ресурсы и идеи для управления рекламой в играх, соблюдения законов и принятия обоснованных решений по монетизации.

Управление кампаниями

Самостоятельно настраивайте рекламные кампании, отслеживайте их результативность и при необходимости оптимизируйте с помощью нашей панели управления.

Мощная аналитика

Изучайте практическую аналитику и создавайте собственные отчеты в удобном интерфейсе с возможностью перетаскивания. Это поможет вам лучше понимать свои проекты и получать стабильный доход.

Консультации и услуги экспертов

Учитесь на лучших примерах и получайте поддержку в области управления учетными записями и профессиональных услуг от опытных специалистов индустрии.

Подробнее

Полезные ресурсы и истории успеха

Unity ads web app что это. gaming report. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-gaming report. картинка Unity ads web app что это. картинка gaming report

Статистика Unity по рекламе в 2020 году

Отчет по играм 2021 года — это подробный обзор ключевых показателей из мира игр за 2020 год. В отчете рассмотрены многие аспекты, в том числе монетизация мобильных игр, вовлеченность, тенденции в многопользовательских играх и многое другое.

Unity ads web app что это. ios resource. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-ios resource. картинка Unity ads web app что это. картинка ios resource

Центр ресурсов по iOS

Контент, ресурсы и функции для iOS, которые помогут издателям и рекламодателям без проблем перейти на рекламную среду с повышенной конфиденциальностью.

Unity ads web app что это. ludo king. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-ludo king. картинка Unity ads web app что это. картинка ludo king

Узнайте, как компания Gametion вышла на мировой рынок

Студия Gametion использовала Unity Ads для достижения рекордных для индийских игровых проектов 475 млн установок с момента запуска. Узнайте, как им удалось этого добиться.

Unity ads web app что это. monetization mistakes. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-monetization mistakes. картинка Unity ads web app что это. картинка monetization mistakes

Избегайте этих четырех распространенных ошибок

Узнайте о распространенных ошибках и неверных суждениях о монетизации мобильных игр и научитесь избавляться от них. В этом поможет наше бесплатное руководство Четыре ошибки монетизации, которые вам дорого обходятся.

Unity ads web app что это. ads gamejam. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-ads gamejam. картинка Unity ads web app что это. картинка ads gamejam

Unity Ads привлекает новых игроков для GameJam

Узнайте, как GameJam запускает десятки гиперказуальных игр и наращивает их популярность с помощью Unity.

Unity ads web app что это. user acquisition best practice. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-user acquisition best practice. картинка Unity ads web app что это. картинка user acquisition best practice

Лучшие способы привлечения пользователей

Мы проконсультировались с экспертами Unity Ads по поводу стратегий запуска, назначения ставок, креативных концепций, оптимизации после установки и не только.

Unity ads web app что это. uken games. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-uken games. картинка Unity ads web app что это. картинка uken games

Почему компания Uken решила использовать исключительно Unity Ads

Узнайте, как благодаря Unity Ads студия Uken повысила удержание на 7 %, а вовлеченность аудитории в игровых сеансах — на 15 % (по сравнению с предыдущим средним показателем).

Станьте экспертом в управлении жизненным циклом игрока

Получайте более глубокое представление об игроках и персонализируйте игровой процесс с помощью решений для аналитики и вовлечения.

Unity ads web app что это. unity player lifecycle management acquire 0. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-unity player lifecycle management acquire 0. картинка Unity ads web app что это. картинка unity player lifecycle management acquire 0

Принимайте решения по разработке на основе данных

Собирайте ценные данные и статистику с помощью Unity Analytics, чтобы анализировать и улучшать свою игру.

Unity ads web app что это. . Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-. картинка Unity ads web app что это. картинка

Поддерживайте интерес игроков на всех этапах

Переведите персонализацию игр на новый уровень благодаря нашим решениям для вовлечения.

Хотите быть в курсе всех новых разработок Unity? Подпишитесь на ежемесячную рассылку, чтобы получать новости о продуктах и информацию от разработчиков.

Решениям Unity Ads доверяют тысячи издателей игр и рекламодателей, и они помогают охватить миллионы игроков ежемесячно. Ознакомьтесь со всеми историями успеха наших клиентов здесь.

Средняя эффективная цена за тысячу показов для Unity Ads зависит от многих факторов, включая платформу, регион, особенности аудитории и места размещения рекламы в игре. Самый главный фактор — это количество активных игроков в вашей игре. Руководство по наилучшим методикам монетизации с помощью рекламы содержит рекомендации о том, как разработать эффективную рекламную стратегию и повысить прибыль.

Наш алгоритм машинного обучения всегда будет подбирать для вас самых выгодных пользователей. Но основные факторы успеха рекламной кампании — это интересные рекламные материалы, которые обеспечивают конверсию и выгодные ставки CPI. Другие советы смотрите в документации по оптимизации кампаний.

Audience Pinpointer — это мощный инструмент привлечения пользователей, который использует алгоритмы машинного обучения для выявления игроков, представляющих интерес помимо установки приложения. Гибкие цены позволяют больше платить за ценную (согласно прогнозам) аудиторию и меньше — за доступную. Подробнее о том, как это помогает повысить окупаемость рекламы (ROAS) и показатель удержания, смотрите здесь.

Источник

Unity Ads

Повышайте доходность и привлекайте ценных пользователей.

Unity ads web app что это. unity monetization ads iap. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-unity monetization ads iap. картинка Unity ads web app что это. картинка unity monetization ads iap

Monetize your game while optimizing the player experience.

Unity Ads предоставляет вам инструменты и средства анализа для повышения доходности и развития. Опыт и знания Unity Ads помогут как издателям игр, так и рекламодателям реализовать стратегии монетизации и привлечения пользователей.

Unity ads web app что это. unity user acquisition. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-unity user acquisition. картинка Unity ads web app что это. картинка unity user acquisition

Получайте доход от рекламы в своей игре с помощью Unified Auction, разнообразных форматов и средств расширенного анализа. В кампаниях по привлечению пользователей особенно полезны Audience Pinpointer, Reach Extension и Report Builder, которые дают уникальные рекомендации, превосходные рекламные инструменты и удобны в самостоятельно работе.

Начните монетизировать свою игру

Unity Ads SDK

Unity Ads SDK очень прост и потребляет минимум ресурсов, но дает вам самые актуальные возможности для монетизации.

Интеграция встроенных покупок (IAP)

Настройте интеграцию встроенных покупок Unity Ads и реализуйте внутриигровую экономику, которая будет приносить стабильный и диверсифицированный доход.

Панель управления Monetize

Панель управления Unity Monetize помогает размещать, контролировать и анализировать рекламу и встроенные покупки в вашей игре.

Сделайте свою игру источником дохода

Наши решения для монетизации построены на простой интеграции различных форматов рекламы и доступе к глобальному рынку спроса на рекламу для поддержки роста вашего бизнеса.

Unity ads web app что это. monetization dashboard. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-monetization dashboard. картинка Unity ads web app что это. картинка monetization dashboard

Единый аукцион

Получайте максимальный доход от встроенной рекламы независимо от ее источника, будь то Unity или один из 60 наших партнеров по спросу.

Unity ads web app что это. ad formats. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-ad formats. картинка Unity ads web app что это. картинка ad formats

Разнообразные форматы рекламы

Интегрируйте в игровой процесс полноэкранные видео с вознаграждением, промежуточную рекламу, баннеры и другие форматы рекламы для повышения показателя CPM.

Начните расширять аудиторию уже сейчас

Панель управления Acquire

Панель управления Unity Acquire — это страница самообслуживания, где можно настраивать и изменять кампании напрямую.

Audience Pinpointer

Audience Pinpointer позволяет вам регулировать расходы на каждого игрока в зависимости от динамического показателя затрат на каждую установку, исходя из ваших задач оптимизации.

Reach extension

Reach Extension открывает доступ к дополнительному рекламному инструментарию, позволяя привлекать ценных пользователей из других сетей благодаря инструментам и опыту Unity.

Привлекайте ценных пользователей для развития вашей игры

Наши решения для привлечения пользователей (UA) позволяют значительно расширить аудиторию вашей рекламы и заявить о себе игрокам, которые с наибольшей вероятностью помогут вам добиться поставленных целей.

Unity ads web app что это. unity acquisition scale. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-unity acquisition scale. картинка Unity ads web app что это. картинка unity acquisition scale

Глобальные масштабы

Благодаря охвату в 2,6 млрд устройств по всему миру и 23 млрд показов объявлений ежемесячно наши показатели помогут вам привлечь глобальную аудиторию, которая поможет вам добиться поставленных целей.

Unity ads web app что это. . Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-. картинка Unity ads web app что это. картинка

Расширенное таргетирование

Unity предлагает множество способов таргетирования для рекламных кампаний. Используйте наши услуги, чтобы сосредоточиться на ваших пользователях и конвертировать их в ценных новых игроков.

Слово клиентам

Unity ads web app что это. uken 0. Unity ads web app что это фото. Unity ads web app что это-uken 0. картинка Unity ads web app что это. картинка uken 0

«Став единым источником в сотрудничестве с Unity и их Unified Auction, мы получили прирост вовлеченности в пределах сессий на 15% по сравнению с базовым трендом, а показатель удержания увеличился на 7%».

«Unity — это потрясающая платформа. Очень быстрая и удобная. Общая производительность — на высоте. Благодаря Unity мы смогли создать самую популярную игру в Индии по количеству установок».

Подпишитесь на рассылку Unity Ads, чтобы получать на электронную почту информацию о новом контенте, о продуктах и новостях отрасли.

Для издателей

Решениям Unity Ads доверяют тысячи издателей игр и рекламодателей, и они помогают охватить миллионы игроков ежемесячно. Unity Ads помогает монетизировать игры и расширять аудиторию клиентам по всему миру. Подробнее об историях успеха наших клиентов — здесь.

Обновления Unity Ads SDK выходят несколько раз в год, добавляя новые функции, исправляя ошибки или приводя систему в соответствие с изменениями рекламной индустрии. Получить новейшую версию Ads SDK можно здесь.

Средняя эффективная цена за тысячу показов для Unity Ads зависит от многих факторов, включая платформу, регион, особенности аудитории и места размещения рекламы в игре. Самый главный фактор — это количество активных игроков в вашей игре. Руководство по наилучшим методикам монетизации с помощью рекламы содержит ряд рекомендаций по повышению прибыли путем стратегической реализации кампании.

Теперь издатели могут автоматически получать ежемесячные выплаты по доходу с Unity Ads. Смотрите пошаговое руководство по конфигурации автоматических выплат для вашей организации.

Для рекламодателей

Наш алгоритм машинного обучения всегда будет подбирать для вас самых выгодных пользователей. Но основные факторы успеха рекламной кампании — это интересные рекламные материалы, которые обеспечивают конверсию и выгодные ставки CPI. Другие советы смотрите в документации по оптимизации кампаний.

Reach Extension дает доступ к аудитории других бирж для повышения предложения с использованием инструментов Unity для оптимизации. Все новые кампании Unity по привлечению пользователей включают эту опцию, а также другой инструментарий Unity для управления стратегиями таргетирования по всем источникам предложения из единой панели управления. Ознакомиться с другими часто задаваемыми вопросами можно здесь.

Audience Pinpointer — это мощный инструмент привлечения пользователей, который использует алгоритмы машинного обучения для выявления игроков, представляющих интерес помимо установки приложения. Гибкие цены позволяют больше платить за ценную (согласно прогнозам) аудиторию и меньше — за доступную. Подробнее о том, как это помогает повысить окупаемость рекламы (ROAS) и показатель удержания, смотрите здесь.

Источник

Как Data Science продает вам рекламу? Интервью с инженером Unity

Неделю назад в наших соцсетях выступал Никита Александров — Data Scientist в Unity Ads, где он улучшает алгоритмы конверсии. Никита сейчас живет в Финляндии, и кроме прочего он рассказал об IT-жизни в стране.

Делимся с вами расшифровкой и записью интервью

Меня зовут Никита Александров, я вырос в Татарстане и там же окончил школу, занимался олимпиадами по математике. После этого поступил на факультет компьютерных наук ВШЭ и там закончил бакалавриат. В начале 4 курса съездил на учебу по обмену, провел семестр в Финляндии. Мне там понравилось, я поступил в магистратуру университета Аалто, хотя не закончил ее полностью – я закончил все курсы и начал писать диплом, но ушел работать в Unity, не получив степень. Сейчас я работаю в Unity data scientist-ом, отдел называется Operate Solutions (раньше он назывался Monetization); непосредственно моя команда занимается доставкой рекламы. То есть, внутриигровой рекламы – той, которая выдается, когда вы играете в мобильную игру и нужно заработать дополнительную жизнь, например. Я работаю над улучшением конверсии рекламы – то есть, делаю так, чтобы игрок с большей вероятностью прошел по рекламе.

Как ты переехал?

Сначала я приехал в Финляндию учиться на семестр по обмену, после этого вернулся в Россию и закончил диплом. Потом я поступил на магистратуру в университет Аалто по machine learning / data science. Так как я учился по обмену, мне даже не пришлось сдавать экзамен по английскому; поступил легко, я знал, на что поступаю. Живу здесь уже 3 года.

Финский необходим?

Он необходим, если вы собираетесь учиться здесь на бакалавра. Очень мало программ на английском языке для бакалавров, нужен финский или шведский – это второй государственный язык, некоторые университеты обучают на шведском. Но в магистратуре и PhD большинство программ англоязычные. Если говорить про ежедневное общение и быт – тут большинство людей говорит на английском языке, примерно 90%. Люди нормально живут целыми годами (мой коллега живет вообще 20 лет) без финского языка.

Конечно, если вы хотите здесь оставаться жить, нужно хотя бы понимать финский на уровне заполнения форм – фамилия, имя и так далее.

Отличается ли качество обучения от университетов РФ? Дают ли всю необходимую базу для устройства джуниором?

Качество отличается. Как мне кажется, в России пытаются сразу давать много всего: сразу дифференциальные уравнения, дискретная математика и многое другое. На самом деле, нужно брать дополнительные материалы, в качестве курсовой или дипломной работы, что-то новое постигать самостоятельно, ходить на какие-то курсы. Здесь же мне было легко в магистратуре; я знал многое из того, что проходилось. Опять же, в Финляндии бакалавр – это еще не специалист, тут по-прежнему есть такое разделение. Вот если ты магистр, то можно устраиваться на работу. Я бы сказал, что в магистратуре в Финляндии важны социальные скиллы, важно участвовать, быть активным; есть исследовательские проекты. Если есть интересные для вас исследования, и вы хотите глубже копнуть, то можно получить контакты профессора, работать в этом направлении, развиваться.

То есть, ответ – «да», но нужно быть социально активным, цепляться за каждую возможность, если она есть. Один из моих друзей поехал работать в стартап в Долине – есть программа в университете, которая ищет подходящие стартапы и устраивает интервью. По-моему, потом он даже поехал в CERN.

Чем компания в Финляндии мотивирует сотрудников, какие плюшки?

Кроме очевидного (зарплаты), есть социальные плюшки. Например, количество декретного отпуска для родителей. Есть медицинские страховки, акции, опционы. Бывает необычное начисление отпускных дней. Ничего особенного, в основном.

У нас в офисе есть сауна, например.

Есть еще купоны – какое-то количество денег на обеды, на общественный транспорт, на культурно-спортивные мероприятия (музеи, спорт).

Что посоветовать гуманитарию для входа в IT?

Повторять школьный курс и поступать в ВШЭ? Часто прогеры имею математическую базу/олимпиады…

Я советую, конечно, подтянуть математику. Но не обязательно повторять школьный курс. Точнее, его надо повторять только в том случае, если не помните совсем ничего. Кроме того, надо определиться, в какое именно IT вы хотите пойти. Для фронтендера не обязательно знать математику: надо просто брать курсы по фронтенду и учиться. Моя подруга недавно решила записаться на курсы от компании Accenture, она сейчас учит Scala; она не гуманитарий, но опыта программирования у нее не было никакого. В зависимости от того, что вы хотите программировать и на чем, нужно разное количество математики. Конечно, для Machine Learning-специальности нужна математика, в том или ином ключе. Но, если вы хотите просто попробовать – есть много разных туториалов, открытой информации, мест, где можно поиграть с нейросетью или построить самостоятельно, или скачать готовую, поменять параметры и посмотреть, как она меняется. Все зависит от того, как сильна мотивация.

Если не секрет — зарплаты, опыт, на чем пишете?

Я пишу на Python — это универсальный язык для machine learning и data science. Опыт – был различный опыт; я был простым инженером в нескольких компаниях, был на стажировке несколько месяцев в Москве. Не было постоянной работы до Unity. Туда я пришел тоже как стажер, поработал стажером 9 месяцев, потом сделал перерыв, а теперь работаю уже год. Зарплата конкурентоспособная, выше медианной для региона. Начинающий специалист будет зарабатывать от 3500 EUR; в разных компаниях это разнится. В общем, 3.5-4 – начинающая зарплата.

Какие книги и туториалы посоветуете?

Я не особенно люблю учиться по книгам – мне важно попробовать на лету; скачать что-то готовое и пробовать у себя. Считаю себя больше экспериментатором, так что в книгах не могу помочь. Но я смотрел некоторые интервью и прямые эфиры здесь, там второй спикер подробно рассказывает про книги.

Туториалы — есть различные. Если вы хотите опробовать какой-то алгоритм – берите название алгоритма, метода, классы методов, и вбивайте в поиск. Что зайдет первой ссылкой, то и смотрите.

Сколько остается чистыми?

После налогов — надо брать налоги плюс 8% (которые как бы не налог, но налог) – остается 2/3 зарплаты. Ставка динамическая – чем больше зарабатываете, тем больше налог.

Какие компании обращаются за рекламой?

Нужно понимать, что Unity / Unity Ads занимаются рекламой мобильных игр. То есть, у нас есть ниша, мы очень хорошо разбираемся в мобильных играх, на Unity можно их создавать. Как только вы написали игру, вы хотите на ней заработать, и монетизация – один из способов.
Компании за рекламой могут обращаться любые – интернет-магазины, финансовые приложения разнообразные. Реклама всем нужна. Конкретно у нас основные клиенты – это разработчики мобильных игр.

Какие проекты лучше делать для повышения скиллов?

Хороший вопрос. Если мы говорим о data science, нужно прокачать себя через онлайн-курс (например, в Стэнфорде есть) или онлайн-университет. Есть разнообразные платформы, за которые нужно платить – например, Udacity. Там есть домашние задания, видео, менторство, но удовольствие это не из дешевых.

Чем уже ваши интересы (например, какой-нибудь reinforcement learning), тем сложнее найти проекты. Можно попробовать поучаствовать в kaggle-соревнованиях: заходите на kaggle.com, там много различных соревнований по машинному обучению. Берете то, к чему уже приложен какой-то baseline; скачиваете и начинаете этим заниматься. То есть, много способов: можно заниматься самостоятельно, можно походить онлайн-курс – бесплатный или платный, можно участвовать в соревнованиях. Если вы хотите искать работу в Facebook, Google и так далее, то нужно научиться решать алгоритмические задачи – то есть, надо идти в LeetCode, набивать руку там для того, чтобы проходить собеседования.

Опишите краткий роадмап обучения Machine Learning?

Расскажу в идеале, не претендуя на универсальность. Вы сначала проходите математические курсы в универе, вам нужно знание и понимание линейной алгебры, теории вероятности и статистики. После этого вам кто-то рассказывает про ML; если вы живете в крупном городе, то в нем должны быть школы, предлагающие курсы по ML. Самая известная – ШАД, Школа анализа данных Яндекса. Если вы в нее пройдете, и вы сможете проучиться два года, то вы получите всю базу ML. Вам нужно будет дальше оттачивать скилл в исследованиях и в работе.

Если и другие варианты: например, у Тинькова есть курсы по машинному обучению с возможностью трудоустроиться в Tinkoff после окончания. Если вам это удобно – записывайтесь на эти курсы. Бывают разные пороги вхождения: например, в ШАД есть вступительные испытания.
Если вы не хотите идти на обычные курсы, можно начать с онлайн-курсов, которых более чем достаточно существует. Это зависит от вас; если у вас хороший английский — хорошо, найти будет легко. Если нет, то, возможно, тоже что-то да есть. Те же лекции ШАДа есть в открытом доступе.
После получения теоретической базы можно идти вперед – на стажировки, исследования и так далее.

Можно ли самому обучиться machine learning? Встречали ли вы такого программиста?

Я думаю, да. Только нужно иметь сильную мотивацию. Кто-то может сам выучить английский язык, например, а кому-то надо идти на курсы, и только так этот человек сможет выучиться. С ML все так же. Хотя я не знаю такого программиста, который бы научился всему сам, но, возможно, у меня просто мало знакомых; все мои друзья как раз обучались обычным способом. Я не берусь говорить, что 100% нужно обучаться так: главное – ваше желание, ваше время. Конечно, если у вас не математической базы, придется потратить много времени, чтобы наработать ее.
Вдобавок к пониманию того, что значит – быть data scientist’ом: я сам не занимаюсь data sci
ence как research. Наша компания – это не лаборатория, где мы разрабатываем методы, закрываясь на полгода в лаборатории. Я непосредственно работаю с production, и мне нужны инженерные скиллы; мне нужно писать код, иметь инженерные навыки, чтобы понимать, что как работает. Люди часто опускают эти особенности, когда говорят про data science. Есть множество историй о том, как люди с PhD пишут нечитаемый ужасный неструктурированный код, у них возникают большие проблемы после того, как они решают пойти в индустрию. То есть, в совокупе с Machine Learning не нужно забывать про инженерные скиллы.

Data science – это позиция, не говорящая о себе. Вы можете устроиться компанию, которая занимается data science, и вы станете писать SQL-запросы, или будет простая логистическая регрессия. В принципе, это тоже уже machine learning, но в каждой компании есть свое понимание того, что такое data science. Например, моя подруга в Facebook рассказала, что data science – это когда люди просто запускаю статистические эксперименты: кликают на кнопочки, собирают результаты и потом предоставляют их. При этом я сам улучшаю методы конверсии и алгоритмы; в некоторых других компаниях эта специальность может называться machine learning engineer. В разных компаниях все может быть по-разному.

Какие библиотеки используете?

Мы используем Keras и TensorFlow. Можно и PyTorch — это не принципиально, она позволяет делать все те же вещи – но в какой-то момент было принято решение использовать именно их. При существующем продакшене трудно менять.

В Unity есть не только data scientist’ы, которые оптимизируют алгоритмы конверсии, но и GameTune – это такая вещь, где вы улучшаете метрики в плане прибыли или retention с помощью различных туториалов. Допустим, кто-то поиграл в игру и сказал: мне непонятно, мне неинтересно – забросил; кому-то слишком легко, наоборот – он тоже забросил. Поэтому нужен GameTune – это инициатива, которая адаптирует сложность игр по способностям геймера, или по истории игр, или по тому, как часто он что-то покупает внутри приложений.

Также есть Unity Labs – можно это тоже загуглить. Там есть ролик: берется коробка из-под хлопьев, а на ее обороте есть игры вроде лабиринтов – но они совместимы с дополненной реальностью, и можно управлять человеком на картоне. Выглядит очень круто.

Можно поговорить непосредственно про Unity Ads. Если вы решили написать игру, и решили опубликовать ее и заработать, то придется решить некоторые трудные задачи.

Я начну с примера: вот Apple анонсировал запуск iOS 14. В ней потенциальный геймер может зайти в приложение и сказать, что не хочет шарить свой Device-ID кому-либо. При этом он соглашается с тем, что качество рекламы ухудшится. Но в то же время это сложная задача для нас, потому что, если мы не сможем идентифицировать вас, то мы не сможем собирать определенные метрики, и просто будем иметь меньше информации о вас. Оптимизировать работу в условиях мира, который больше стремится к конфиденциальности, к защите данных, для data scientist’а все труднее — данных становится все меньше, как и доступных методов.

Помимо Unity, есть гиганты вроде Facebook и Google – и, казалось бы, зачем нужен Unity Ads? Но нужно понимать, что в разных странах эти рекламные сети могут работать по-разному. Условно говоря, есть Tier 1-страны (Америка, Канада, Австралия); есть Tier 2-страны (Азия), есть Tier 2 (Индия, Бразилия). Рекламные сети могут работать в них по-разному. Также имеет значение используемый вид рекламы. Обычный ли вид, или реклама «за вознаграждение» (rewardable) – когда, например, чтобы продолжить с того же места после game over, нужно просмотреть рекламу. Разные виды рекламы, разные люди. В каких-то странах одна рекламная сеть лучше работает, в каких-то – другая. И еще, как дополнительное замечание – я слышал, что интеграция AdMob, которая у Google, сложнее, чем Unity.

То есть, если вы создали игру в Unity, то вы автоматически интегрированы в Unity Ads. Разница – в простоте интеграции. Что можно посоветовать: есть такая вещь, как медиация; в ней есть разные позиции: можно устанавливать позиции в «waterfall» (водопаде) для постановки рекламных placements. Можно сказать, например, так: хочу, чтобы по приоритету показывался сначала Facebook, потом Google, потом Unity. И, если Facebook и Google решат не показывать рекламу, то Unity покажет. Чем больше у вас рекламных сетей – тем лучше. Это можно рассматривать как инвестирование, но вы инвестируете сразу в разное количество рекламных сетей.
Еще можно рассказать про то, что имеет значение для успеха рекламной кампании. На самом деле, здесь нет ничего особенного: нужно следить, чтобы реклама соответствовала контенту вашего приложения. Можно, например, поискать в Youtube «app ads mafia» и посмотреть, насколько реклама может не соответствовать контенту. Еще есть приложение Homescapes (или Gardenscapes?). Может иметь значение то, правильно ли настроена кампания: чтобы реклама на английском языке показывалась англоязычной аудитории, на русском – русскоязычной. Очень часто бывают ошибки в этом: люди просто не разбираются, устанавливают наобум.
Вам нужно создавать различные прикольные видео, подумывать над форматом, думать, как часто обновлять их. В крупных компаниях этим занимаются специальные люди – user acquisition managers. Если вы – одиночный разработчик, то вам это не нужно, или нужно по достижению определенного роста.

Какие дальнейшие планы?

По-прежнему работать там, где я сейчас. Может быть, я получу финское гражданство – это возможно после 5 лет проживания (если меньше 30 лет, нужно еще и отслужить, если человек не сделал этого в другой стране).

Почему переехали в Финляндию?

Да, это не слишком популярная страна для переезда IT-специалиста. Многие переезжают семьями, потому что здесь хорошие социальные плюшки – детские сады, ясли, больше декретные отпуска для любого из родителей. Почему переехал я сам – мне тут просто понравилось. Могло бы понравиться где угодно, наверно, но Финляндия довольно близкая по культурному менталитету; различия с Россией есть, конечно, но есть и сходство. Она маленькая, безопасная, и никогда не будет вовлечена в какие-то большие заварушки. Это не условная Америка, где может попасться президент, которого не любят, и начнется что-то из-за этого; и не Великобритания, которая вдруг захочет выходить из ЕС, и тоже будут проблемы. Тут всего 5 миллионов человек. Даже с эпидемией коронавируса Финляндия справилась достаточно достойно, по сравнению с другими странами.

Собираетесь возвращаться в Россию?

Пока не собираюсь. Ничто не мешало бы это сделать, но мне здесь комфортно. Тем более, если я буду работать в России, придется встать на воинский учет, и меня могу призвать.

Про магистратуру в Финляндии

Ничего особенного. Если говорить про контент лекций – это просто набор слайдов; есть теоретический материал, семинар с практикой, где оттачивается эта теория, потом – экзамен по всем этим материалам (теория и задачи).

Особенность: из магистратуры не выгоняют. Если не сдали экзамен, то этот курс надо будет просто пройти в следующем семестре. Есть только ограничение на общее время обучения: на бакалавра – не более 7 лет, на магистра – 4 года. Можно спокойно закончить все за два года, кроме одного курса, и растянуть его на 2 года, или брать академы.

Работа в Москве и в Финляндии отличается сильно?

Я бы не сказал. Те же IT-компании, те же задачи. В культурно-бытовом плане удобно, работа – недалеко, город маленький. Продуктовый магазин стоит в одной минуте от меня, зал – в трех, работа – двадцать пять, от двери до двери. Мне нравятся размеры; я раньше не жил в таких уютных городах, где все под рукой. Красивая природа, пляж рядом.

Но в плане работы, я думаю, все плюс-минус одинаково. Что касается рынка IT-труда Финляндии, касаемо machine learning – некоторые замечают, что для специальностей, связанных с ML, требуют PhD или хотя бы магистров. Я считаю, что в обозримом будущем это изменится. Тут до сих пор есть предубеждение: если ты бакалавр, то ты не можешь быть сформированным специалистом, а вот если магистр – у тебя есть специализация, и ты можешь работать. А если PhD, то уже все совершенно круто, и ты можешь делать IT-исследования. Хотя, как мне кажется, даже люди, которые закончили PhD, могут быть совершенно не интегрированы в индустрию, и могут не понимать, что индустрия – это не только алгоритмы и методы, но и бизнес. Если вы не понимаете бизнес, то я не знаю, как вы сможете врастать компанию и понимать, как работает вся эта мета-система.

Поэтому идея переехать в магистратуру и сразу найти работу – это довольно сложно; если вы переезжаете в Финляндию с бакалаврским дипломом – вы ноунейм. Нужно иметь какой-нибудь опыт работы, чтобы сказать: я работал в Яндексе, в Mail, в Лаборатории Касперского и т.д.

Как прожить на 500 EUR в Финляндии?

Прожить можно. Если вы студент, нужно понимать, что у вас не будет стипендии; ЕС может предоставлять деньги, но только для тех, кто учится по обмену. Если вы поступаете в университет Финляндии, то нужно понимать, как вы будете жить. Есть несколько вариантов; если вы поступаете в магистратуру с PhD-треком (то есть, одновременно в магистратуру и на PhD), то с первого же года вы будете делать исследовательскую работу и получать за это деньги.
Небольшие, но студенту будет хватать. Второй вариант – подработка; например, я был учебным ассистентом по определенному курсу и зарабатывал 400 EUR в месяц.

Кстати, в Финляндии хорошие студенческие бенефиты. Можно заселиться в общагу за 300 или 200 EUR за комнату, можно питаться в студенческих столовых с фиксированной ценой (все, что вы накладываете себе в тарелку – 2.60 EUR). Некоторые стараются завтракать, обедать и ужинать в столовой за 2.60; если так делать, то можно прожить на 500 EUR. Но это самый минимум.

Куда можно поступить, если хочешь быть программистом?

Можно поступить на факультет компьютерных наук ВШЭ, МФТИ — ФИВТ и ФУПМ, или ВМК МГУ, например. Можно что-то и в Петербурге найти. Но я не в курсе точной ситуации с обучением machine learning, попробуйте загуглить эту тему.

Хочу сказать, что, чтобы стать программистом, мало одного обучения. Важно быть социальным человеком, приятным в общении, чтобы как можно быстрее заводить контакты. Контакты могут решать. Персональные рекомендации в компанию дают ощутимое преимущество перед другими претендентами, можно просто пропускать скрининг рекрутера.

Естественно, жизнь в Финляндии не вполне сказочная – переехал, и сразу все стало круто. Любой мигрант все равно встречается с культурным шоком. В разных странах – разные люди, разный менталитет, разные законы. Например, здесь нужно самому заботиться о налогах – заполнять самому налоговую карту; покупка машины, аренда жилья – многое работает по-другому. Это достаточно трудно, если вы решите переехать. Народ здесь не сказать чтобы очень социальный, погода как в Санкт-Петербурге – в ноябре-декабре может быть по 1-2 солнечных дня. Некоторые даже впадают в депрессию здесь; они приезжают с уверенностью, что они здесь очень нужны, но это оказывается не так, и нужно зарабатывать деньги, играя по чужим правилам. Это всегда риск. Всегда есть вероятность, что вам придется вернуться, потому что вы просто не приживетесь.

Какой совет дашь начинающим программистам?

Я советую попробовать как можно больше, понять, что вас действительно интересует. Старайтесь не зацикливаться в одной сфере: попробуйте Android-разработку, frontend/backend, Java, Javascript, ML, другие вещи. И, как я уже сказал, нужно быть активным, идти на контакт, интересоваться, что происходит; что делают друзья, коллеги, знакомые. Ходите на воркшопы, семинары, лекции, знакомьтесь с людьми. Чем больше у вас связей, тем проще понять, что интересного происходит.

Где еще используется Unity, кроме игр?

Unity старается перестать быть чисто игровым движком. Например, он используется для рендеринга CGI-роликов: если вы разрабатываете машину, например, и хотите сделать рекламу – вы, конечно, захотите сделать хороший ролик. Я слышал, что Unity используется и для архитектурного планирования. То есть, везде, где нужна визуализация, можно применять Unity. Если погуглить, можно найти интересные примеры.

Если хотите задать вопрос – не стесняйтесь находить меня во всех социальных сетях.

Что было ранее

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *