уплотнительное кольцо форсунки ваз 2110 какие лучше
Замена колечек, на форсунках
Недели две назад заметил что, поднялся расход топлива, провал при трогании, нестабильная работа двигателя при пуске утром (потряхивало). В итоге сегодня заехал на диагностику (у себя на работе). При подключении к компьютеру, выявилась ошибка (бедная смесь) значит где то тянет воздух. Начали проливать бензином форсунки и все четыре подсасывали воздух, при чём очень сильно. Вывод: замена уплотнительных колец.
Замена колец, заняло 10 минут
Откручиваем с двух сторон, два болта шестиграника
Откручиваем гайку топливоподачи, два ключа на 17
Разъединяем фишку питания
Монтировкой подеваем топливную рампу, на которой крепятся форсунки и вынимаем
Кольца сильно изношены
Меняем на новые, предварительно смазывая их маслом, так же с помощью монтировочки надавливаем на рампу и вставляем обратно, закручиваем болты, топливную трубку, соединяем фишку питания.
Заводим мотор, бензином из шприца проливаем, всё тихо воздуха нет.
Провал пропал, движок заработал ровней ну и расход встанет в норму)
Уплотнительное кольцо форсунки ваз 2110 какие лучше
И так уже весна, на улице не так холодно, можно и заняться ремонтом, спасибо погоде за это!
Все началось с того, что начали плавать обороты, и повысился расход, движка начала орать на оборотах уж слишком. Сначала грешил на то, что после последней замены ремня грм, сбилась зажигалка, потом думал на дмрв, померили его, показывает 1,32, потом мне подсказали на колечки на форсах…
Поездив по магазам, все прикупил и выбрав хороший денек начал все разбирать.
Скинул тросик газа, всю проводку, открутил впускной коллектор(ресивер), но он просто так не снимался, пришлось откручивать ГеннадияПетровича (генератор)…
Верхний болт открутился хорошо, и вместе с ним у меня отвалился кусок кронштейна гены.
Походу это и была причина стука при трогание!
Думал, сейчас сбегаю поблизости в магазин и куплю новый кронштейн, но не тут то было…
Объехал магазинов 15. на меня смотрят как на дебила, и спрашивают: «Ты где такое взял?!» И тут я понял, что это полный 3,14здец:) Не унывая, объезжаю дальше магазины, и вдруг, напротив «белой башни» в магазине «ДОН», мне показывают такой же кронштейн, но на нем еще одно ухо, под кондиционер, но это уже не проблема:) болгарка в руки и все готово! Каталожный номер на всякий случай, вдруг у кого-нибудь такой же, и вы решите его поменять, сначала лучше его найти.
Как я и говорил, новый купленный кронштейн с ухом под крепление кондиционера, его аккуратно спиливаем, и прикручиваем обратно к блоку…
А то он будет упираться в штуцер насоса гур
Потеряв на этом кучу времени, надо продолжать делать задуманное…
Снимаем топливную рампу, затем сами форсунки, все прочищаем…
На удивление, по моему мнению, форсунки в отличной состоянии, машинка прошла уже почти 100 тысяч, туда никто не за лазил, откручивая рампу на болтах была краска, которую наносят на заводе…
Поменял колечки, они как раз были в плохом состоянии, так же заменил уплотнительные кольца ресивера, между ресивером и блоком… по блоку видно что они тоже устали…
Кароче все заливаем очистителем карбюратора, и делаем красиво!
Ну и собираем все обратном порядке как и разбирал!
Вот такая была картина!
Результатом доволен, мотор стал тише работать, запуск стал получше… но он не ровного холостого хода я не избавился! Поеду на неделе на перепрошивку, думаю дело все в программе! Я надеюсь, кому-нибудь моя запись поможет, хотя в интернете полно информации! Удачи на дорогах, следите за своими авто, не забываем про «нраица«
№147. Лечение форсунок
Не очень понравилось быть пешеходом, ходить от и до остановок, ждать автобусы … а всё потому, что не было времени заняться машиной (защита отчёта по практике, консультация по госам и сами госы). Сегодня занялся наконец-то машиной сразу, как приехал с военкомата.
Ещё вчера вечером после госов заехал в магазин и купил очиститель карбюратора и ремкомплект форсунок.
Скинул впуск и увидел масленые потёки от горловины, хмъ …
Достал рампу с форсунками и увидел, что четвёртая форсунка вся сырая, в бензине.
Снял форсунки, ржавенькие какие-то они ))
Возможно, родные даже
Две резинки снять труда не представляет, а вот сеточку и пластмассовый колпачок …
Один колпачок просто разломал пассатижами, остальные три просто покромсал канцелярским ножом.
А сеточку снял следующим образом: закрутил в отверстие с сеточкой саморез и вытащил оттуда. Очень не хотела сеточки покидать родной дом и отправляться на пенсию. Но её никто не спрашивал ))
Как сняли все старые заменяемые части с форсунки, приступил к установке новых резиночек, сеточек и прочего из ремкомплекта. Только непонятно осталось назначение зелёных колец …
И вот эта некая щель между резинкой и колпачком. Она образовалась ввиду того, что старая резинка была шире этой. Возможно, эта резинка приобретёт такую же форму через какое-то время.
Теперь к чистке форсунок.
Нашёл шприц, по размеру подходящий, чтобы насадить его на форсунку, в шприц засунул трубочку от очистителя карбюратора, а к самой форсунке напрямую от акб провёл два провода. И прерывистым образом прокачал через форсунки очиститель.
Через каждую форсунку по несколько кубиков очистителя и хватит.
Установил всё на место. Из старых частей форсунок оставил на всякий случай только цельные резинки. Мало ли.
Теперь к плохому моменту — лопнул шланг, который идёт от клапанной крышки к патрубку впуска.
Т.к. проверить, помогла ли чистка форсунок с заменой сеточек, нужно сразу же, то этот шланг замотал изолентой. Ведь изолента есть панацея ))
Замотал, сколько изоленты было. Заодно прослабил ремень грм, а то был уж слишком натянут.
И настал момент истины — запуск двигателя … забыл сказать что было-то: хотел поехать на машине в универ, а она глохнет, обороты плавают и поддёргивается ))
Итак, запуск … и всё хорошо )))
Запустилась быстрее, чем было до. Работает стабильно, обороты не плавают. В движении проверить сегодня возможности нет, только завтра. Но пока могу сказать, что сегодняшние пляски над движком с бубном очистителем карбюратора и ремкомплектом форсунок дали свои плоды и оправдали надежды ))
Благодарная благодарность DeadKenny за консультацию в вопросе хворей моей машинки )))
И пропал стук, о котором я ему говорил )))
Подытожу:
Чистка форсунок и замена составляющих форсунки — вещь дельная и весьма бюджетная.
Разница в работе двигателя заметна. Завтра-послезавтра на деле проверю эффект ))
Всем удачи на дорогах и чистых форсунок )))
Заметка для новичков (олдам не читать) о том как все-таки впихнуть нижнее уплотнительное кольцо для форсунки от вазовской десятки.
Снял реле бензонасоса, запустил двиг, дождался пока он заглохнет, еще пару раз запустил, чтобы окончательно сбросить давление топлива. Отсоединил проводку форсов, открутил болты рампы и сдвинул ее вверх. Снял защелки с форсунок и вытянул их. Вскрытие показало, что одно из верхних колец потрескалось, а нижние все стали пластиковыми, часть из них порвалась при попытке снятия. Хотя, тут более уместно слово — откололась. Начал надевать новые кольца. Верхние встали как родные, конечно, они ж и есть родные, да и нижние вазовские тоже, однако залезать в колодцы форсунки с рампой ну ни как не желали. Видимо, не нравились Ланосу запчасти ВАЗа…Силой вроде не обделен, но не хватило ее, чтобы туда все затолкать, даже с маслом и волшебным серебром :D. Бывалый уже понял в чем была моя ошибка, а правильный рецепт, по моему мнению, таков…
Вставлять форсунки надо каждую по отдельности, а не все сразу вместе с рампой, как я делал это обычно. Вместе они — сила и будут давать отчаянный отпор, а по одиночке — они слабы, как в той притче про веник, который сломал братьев… Или не так там было… И да, предварительно надо немного смазать верхнее и нижнее кольцо моторным маслом, ведь так они вкуснее. После того как форсы будут на месте, надеваем рампу. Надо сказать, что вставляться форсунки будут с большим усилием, даже по одиночке. Может даже показаться, что не влезут, но не верьте им. Гните свою линию. Следите, чтобы кольцо не перекашивалось, заходило равномерно. Старайтесь вставлять форсунку ровно, чтобы не перекосился нейлоновый наконечник. Готово!
Вы прекрасны, экономны, а авто доволен. Покатался, пока обороты на 825-850 стабильно. Продолжаю вести наблюдение.