управленческие функции были впервые выделены в какой школе менеджмента

Управленческие функции были впервые выделены в какой школе менеджмента

31. Американский психолог, экономист, автор двухфакторной содержательной модели мотивации (гигиенические факторы и мотиваторы):
Ф. Херцберг

32. Американский теоретик менеджмента, специалист в области поведенческих аспектов управления, автор управленческих теорий Х (авторитаризм) и Y (партнерство) (1960):
Д. МакГрегор

33. Американский ученый в области человеческих отношений, определивший менеджмент как «обеспечение выполнения работы с помощью других лиц», что предполагает делегирование или передачу задач и полномочий работнику, который принимает на себя ответственность за их выполнение
М.П. Фоллетт

34. Американский ученый, представитель школы науки управления, разработавший формальную модель организационной системы промышленного предприятия
Дж.Р. Форрестер

35. Американский экономист, обосновавший универсальность принципов организации (1931):
Дж.Д. Муни

36. Анализ временных рядов и причинно-следственное (каузальное) моделирование в прогнозировании являются основными
количественными методами

37. Анализ рыночных и финансовых отчетов, интервьюирование, консультации, опросы являются методами сбора информации
формальными

38. Анализ стратегии фирмы, определяющий степень достижения с ее помощью поставленных целей, называется:
выборочным

39. Анализ, заключающийся в сопоставлении факторов внешней среды с профилем компании для определения сильных и слабых ее сторон, возможностей и угроз бизнесу, называется:
SWOT-анализом

40. Английский логик, экономист, статистик, создавший систему логики, основанную на принципе замещения равных и применивший логико-математический аппарат к анализу экономических явлений
У.С. Джевонс

41. Английский математик, сконструировавший и построивший (1820-1822) машину для табулирования, сторонник специализации труда, рассматривавший вопросы, связанные с определением размеров экономии при замене рабочих машинами
Ч. Беббидж

42. Базой, основанной для разработки ликвидационного плана, служит:
план развития организации

43. В зависимости от характера взаимодействия с внешней средой организации делятся на два типа:
механистические и органические

44. В какой из школ менеджмента были впервые выделены управленческие функции?
Школа научного управления

45. В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями?
Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

Источник

Управленческие функции были впервые выделены в какой школе менеджмента

Авторизация

Сайты партнеры:

Для быстрого поиска по странице используйте комбинацию клавиш Ctrl+F и в появившемся окне напечатайте слово запроса (или первые буквы)

Менеджмент

Что понимается под менеджментом?
управление человеческим коллективом в процессе общественного производства
целенаправленный, осознанный процесс регулирования процессов производства для достижения целей организации
управление производственно-хозяйственными системами: предприятиями, фирмами, компаниями и т.д.
деятельность по подготовке, выработке и реализации управленческих решений

Менеджер это:
профессия, которую может освоить человек, независимо от его психофизических характеристик
человек, прошедший специальную подготовку и добивающийся результата посредством труда других людей
профессионал-организатор, обладающий определенной суммой знаний в сфере управления производством, технологии и экономики
субъект управления, должностное лицо в организации, обладающий знаниями и навыками управления, наделенный полномочиями и ответственностью

Основные факторы развития менеджмента:
разделение и кооперация труда, технико-технологический уровень производства
особенности и особый уровень производства, уровень развития науки и технологий
доминирующий способ общественного производства
уровень развития информационно-технического обеспечения производства и оснащенности управленческого труда

Объект и субъект менеджмента это:
технические ресурсы
люди
финансовые ресурсы
технологии

Планирование это:
Вид деятельности;
Отделённый вид управленческой деятельности, который определяет перспективу и будущее состояние организации;
Перспективу развития;
Состояние организации;
Интеграцию видов деятельности.

Как осуществляется организационное планирование?
Только на высшем уровне управления;
На высшем и среднем уровнях управления;
На среднем уровне управления;
На всех уровнях управления;
Определение потребностей подчиненных.

Главная задача менеджера:
максимизация прибыли
организация труда персонала
получение максимальной отдачи от имеющихся ресурсов
налаживание системы внутрифирменных коммуникаций

Менеджмент и управление – это:
одно и то же
разные, но связанные между собой процессы
взаимосвязанные процессы, в которых менеджмент является особой областью управления
взаимосвязанные процессы, в которых управление является особой областью менеджмента

Какую функцию менеджмента нужно использовать, чтобы распределить работников по рабочим местам?
планирование
контроль
организация
мотивация

В какой стране появился менеджмент?
Аргентине
Бразилии
Польше
США

Какими элементами характеризуется система?

Что такое внутренняя среда организации?

информационные связи

Управленческие функции были впервые выделены в этой школе менеджмента:

школа научного управления

школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

административная или классическая школа управления

школа науки управления или математическая школа управления

Какая из данных теорий менеджмента опиралась в основном на использование личного опыта менеджеров?

теория организационной культуры

количественная теория менеджмента

ситуационная теория менеджмента

теория массового обслуживания

Необходимость адаптации к внешней среде – основной принцип чего?

теории естественного отбора

теории зависимости от ресурсов

теории жизнеспособности структуры

Предмет труда объекта управления:

готовая продукция

Что такое инновационный менеджмент?

совокупность методов управления персоналом

совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью

Каким образом могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?

горизонтальными связями

всеми перечисленными связями

Традиционно выделяющиеся методы в менеджменте:

административные и бюрократические

бюрократические и социально-психологические

социально-психологические и демократические

экономические и административные

Психологические факторы, которые влияют на работника организации?

Источник

Discovered

О финансах и не только…

управленческие функции были впервые выделены в какой школе менеджмента. management school.png.pagespeed.ce.mmWmi yp8h. управленческие функции были впервые выделены в какой школе менеджмента фото. управленческие функции были впервые выделены в какой школе менеджмента-management school.png.pagespeed.ce.mmWmi yp8h. картинка управленческие функции были впервые выделены в какой школе менеджмента. картинка management school.png.pagespeed.ce.mmWmi yp8h

Школы управления в менеджменте

Формирование менеджмента как научной дисциплины начинается во второй половине XIX века. Признание же в качестве самостоятельного вида профессиональной деятельности управление получило только в начале XX века. Между тем практика управления насчитывает тысячелетия. Потребность в нем возникла с момента объединения людей в группы и осуществления совместной деятельности.

ХХ век — это время возникновения и эволюции науки управления. Необходимость решения практических проблем, и прежде всего в производственной сфере, привела к их научному изучению, поиску и выделению профессии руководителя (менеджера) в особый вид деятельности, требующей соответствующих знаний, навыков и умений.
В зарубежной науке управления сложились важнейшие концепции, так называемые школы управления, которые внесли существенный вклад в развитие современной теории и практики управления.

Основные школы управления, их характеристика

Становление управления как научной дисциплины происходило эволюционным путем. Четко различимые школы управленческой мысли получили развитие в первой половине XX в. Хронологически они могут быть представлены в следующем порядке:

Основатель школы научного управления Ф. Тейлор пытался найти ответ на вопрос: как сделать так, чтобы рабочий работал как машина? Представителями этой школы были созданы научные основы управления производством и трудом. В 1920-е гг. из этого научного направления выделились самостоятельные науки: научная организация труда, теория организации производства и др.

Целью классической (административной) школы управления было создание универсальных принципов и методов успешного управления организацией. Основатели этой школы А. Файоль и М. Вебер разрабатывали принципы и методы управления организацией и хотели, чтобы вся организация работала как машина.

Школа человеческих отношений делала основной упор на коллектив, на увеличение внимания социальным потребностям работников. Школа науки о поведении сконцентрировала внимание на методах налаживания межличностных отношений, мотивации, лидерстве, изучении индивидуальных способностей отдельных работников.

Ключевой характеристикой школы количественных методов является замена словесных рассуждений моделями, символами и количественными значениями. Она базируется на достижениях таких наук, как математика, кибернетика, статистика; на использовании математических методов и моделей при подготовке управленческих решений.

Школа научного управления

Школа научного управления с самого начала стремилась к поиску наиболее продуктивного использования человеческих и материальных ресурсов.

Основу теорий этой школы составляют идея рационализации всех компонентов организации, ориентация всех структурных единиц организации на ее цели, всеобщая целесообразность.

Достижению всеобщей целесообразности и рациональности в организации служит прежде всего жесткая иерархия управления всех органов и должностей организации, которая содействует осуществлению возможно более жесткого всеобъемлющего контроля.

Фредерик У. Тейлор (1856-1915) считается отцом классической теории научного управления. Становление школы научного управления связано с публикацией в 1911 г. его книги «Принципы научного управления». Он первым обосновал необходимость научного подхода к управлению в целях наиболее продуктивного использования человеческих и материальных ресурсов. Тейлор интересовался эффективностью не человека, а организации. В его подходе по совершенствованию управления организацией приоритет отдан инженерным решениям.

Его теория предусматривала одностороннее влияние управляющей системы на работника и его подчинение управленцу. Побудительным мотивом и движущими силами трудовой деятельности Тейлор считал получение материального вознаграждения за труд и заинтересованность в личной экономической выгоде.

Главные идеи в области менеджмента Ф. Тейлор сформулировал в виде принципов «научного управления»:

Идеи Тейлора были развиты его последователями — Г. Гантом, Ф. Гилбрейтом, Г. Эмерсоном. Они полагали, что, используя наблюдения, замеры, логику и анализ, можно усовершенствовать многие операции ручного труда, добиваясь более эффективного выполнения работ.

Концепция научного управления стала переломным моментом, благодаря которому управление было признано самостоятельной областью научных исследований.

Заслуги школы научного управления состоят в том, что ее представители:

Однако человеческий фактор практически оставался вне сферы внимания этой школы.

Административная школа управления

Административная школа управления (ее также называют «классическая школа управления») преследовала такие цели, как повышение эффективности больших групп людей и создание универсальных принципов управления, затрагивавших два основных аспекта:

Анри Файоль (1841-1925), французский социолог, считается основателем административной школы управления. Заслуга Файоля заключалась в том, что он разделил все функции управления на общие, относящиеся к любой сфере деятельности, и специфические, относящиеся непосредственно к управлению предприятием.

По утверждению Файоля, вначале необходимо создать продуманную структуру, где нет дублирования функций и лишних уровней управления, а затем уже подыскивать подходящих работников, т.е. принцип соответствия работников структуре.

А. Файоль разработал 14 общих принципов управления, от которых, по его мнению, зависит успешное управление любой организацией:

Применение перечисленных принципов в практической деятельности должно носить гибкий характер, и всегда необходимо учитывать ситуацию, в которой осуществляется управление.

Классическая модель организации, сформировавшаяся на основе разработок Файоля и его последователей, базируется на четырех принципах:

Таким образом, согласно классической теории организации, последнюю нужно строить под работников.

Макс Вебер (1864-1920), немецкий социолог, примерно в то же время провел анализ деятельности бюрократических систем, построил модель идеальной бюрократии, основанную на жестко регламентированных принципах иерархической структуры, и сформулировал концепцию рационального управления. С его точки зрения, идеальная, наиболее эффективная система управления — бюрократическая.

Бюрократия в организации характеризуется:

Важнейшей идеей Вебера, принятой в управлении, стала концепция социального действия. Согласно этой концепции, основу социального порядка в обществе составляют только социально ориентированные и рациональные действия, а задачей членов организации следует считать понимание ими собственных целей и последующую оптимизацию собственной деятельности. Каждое действие работника в организации должно быть рационально с точки зрения как выполнения им собственной роли, так и достижения общей цели организации. Рациональность является высшим смыслом и идеалом любого предприятия или учреждения, а идеальная организация характеризуется предельно рациональными технологией, коммуникациями и управлением.

Однако для административной школы управления характерно игнорирование человека и его потребностей. Ее сторонники пытались повысить эффективность организации в обход человека, посредством выполнения административных процедур по управлению формальной стороной организации. В итоге административная школа, признавая значение человеческого фактора, не смогла осознать значимость эффективности мотивации труда.

Школа человеческих отношений

Концепция «человеческих отношений» — новая школа теории управления — начинает развиваться в 1930-е гг. Эта школа зародилась в ответ на неспособность классической школы осознать человеческий фактор как основной элемент эффективной организации и управления. Невнимание к человеческому фактору отрицательным образом сказывалось на работе «рациональных организаций», которым не удавалось повышать эффективность, несмотря на наличие ресурсов.

Элтону Мэйо (1880-1949), сотруднику Гарвардского университета, принадлежит особое место в создании теории «человеческих отношений». Этот американский социолог и психолог провел ряд экспериментов, получивших название «хотторнские эксперименты». Изучая влияние таких факторов, как условия, организация труда, заработная плата, межличностные отношения, стиль руководства, он сделал вывод об особой роли человеческого фактора в производстве.

«Хотторнские эксперименты» положили начало исследованиям: взаимоотношений в организациях, учету психологических влияний в группах, выявлению мотивации к труду в межличностных отношениях, выявлению роли отдельного человека и малой группы в организации.

Таким образом, положено начало использованию социологии и социологических исследований в управлении персоналом; в противовес подходу к работнику с позиций биологизма, когда эксплуатируются в основном такие ресурсы работника, как физическая сила, навыки, интеллект (научная и административные школы управления), член организации стал рассматриваться с точки зрения социально-психологического подхода.

Мотивами поступков людей являются в основном не экономические факторы, как считали сторонники научной школы управления, а разнообразные потребности, которые с помощью денег могут быть удовлетворены лишь частично.

Отличительная характеристика школа человеческих отношений — перенесение центра внимания в управлении с его задач на человека. Школа основывается на достижениях наук о человеческом поведении, т.е. социологии и психологии.

Основные идеи школы человеческих отношений:

По мнению У. Уайта, которое он высказал в книге «Деньги и мотивация», в основе классической концепции лежат три ложных допущения:

Мэйо и его последователи были убеждены, что конфликт между человеком и организацией можно полностью решить, если удовлетворить социальные и психологические потребности работников, причем предприниматели только выиграют, так как резко возрастает производительность труда.

В целом суть доктрины «человеческих отношений» может быть сведена к следующим положениям:

М. Фоллет (1868-1933) была видной представительницей этой школы. Основная ее заслуга в том, что она попыталась соединить идеи трех школ управления — научного управления, административную и школу человеческих отношений.

Суть концепции М. Фоллет состоит в следующем:

Фоллет считала, что конфликт в трудовых коллективах не всегда деструктивен; в некоторых случаях он может быть конструктивным. Она определила три типа разрешения конфликтов:

Эффективность управления, по мнению сторонников концепции «человеческих отношений», определяется: неформальной структурой и прежде всего малой группой, взаимодействием работников, общим контролем, самодисциплиной, возможностями творческого роста, коллективным вознаграждением, отказом от узкой специализации, отказом от единоначалия, демократическим стилем руководства, соответствием структуры организации работникам, а не наоборот.

Сторонники концепции «человеческих отношений» были едины во мнении, что жесткая иерархия подчиненности, формализация организационных процессов несовместимы с природой человека.

Таким образом, школа человеческих отношений сосредоточила свое внимание на человеческом факторе при достижении эффективности организации. Но проблема не получила своего решения в полной мере.

Школа поведенческих наук в существенной мере отошла от школы человеческих отношений, сосредоточившись преимущественно на методах налаживания человеческих отношений. Основной целью школы было повышение эффективности организации за счет повышения ее человеческих ресурсов.

Р. Лайкерт, Д. Макгрегор, А. Маслоу, Ф. Херцберг являются наиболее видными представителями поведенческого (бихевиористского) направления. Они изучали различные аспекты социального взаимодействия, мотивации, характера власти и авторитета, лидерства, организационной структуры, коммуникации в организации, изменения содержания работы и качества трудовой жизни.

По мнению А. Маслоу, у человека существует одна система (иерархия) потребностей, а по мнению Ф. Херцберга, две — качественно различные и независимые:

Внешние факторы способны ослабить внутреннюю напряженность в организации, но их влияние носит кратковременный характер и не может привести к глубоким изменениям в поведении работников.

Наиболее сильными стимулами эффективности труда Херцберг считал не «хорошую зарплату», а интерес к работе и вовлеченность в трудовой процесс. Без денег люди себя чувствуют неудовлетворенными, но при их наличии не обязательно почувствуют себя счастливыми и повысят производительность труда.

Чрезмерное расчленение работы на дробные операции, по мнению Херцберга, лишает человека ощущения завершенности и полноты работы, приводит к снижению уровня ответственности, подавлению действительных способностей работника, появлению чувства бессмысленности труда, падению удовлетворенности работой.

Не человека следует приспосабливать к работе, а работа должна отвечать индивидуальным способностям человека. Эта идея впоследствии воплотилась в адаптивных, гибких организациях, сетевых компаниях.

Основными достижениями школы поведенческих наук считаются:

Школа количественных методов

Данное направление в теории управления стало возможным благодаря развитию таких наук, как математика, кибернетика, статистика.

Представителями этой школы являются: Л.В. Канторович (лауреат Нобелевской премии), В.В. Новожилов, Л. Берталанфи, Р. Акофф, А. Гольдбергер и др.

Школа количественных методов исходит из того, что математические методы и модели позволяют описывать различные бизнес-процессы и отношения между ними. Поэтому целесообразно проблемы, возникающие в бизнес-процессах организации, решать на основе исследования операций и математических моделей.

Тезис «наука только тогда достигает совершенства, когда ей удается пользоваться математикой» является основанием для присвоения этой школе другого названия: «школа науки управления». Эта школа применила экономико-математические методы, теорию исследования операций, статистику, кибернетику и подобное для решения задач управления, чем внесла существенный вклад в развитие науки управления.

Исследование операций — применение методов научного исследования к операционным проблемам организации. При этом подходе вначале исследования уточняется проблема. Затем разрабатывается модель ситуации. После ее создания переменным задаются количественные значения и находится оптимальное решение.

В настоящее время количественные методы управления получают новое развитие в связи с широким использованием компьютеров. Компьютер позволил исследователям операций конструировать математические модели возрастающей сложности, которые в большей мере приближаются к реальности и, следовательно, являются наиболее точными.

Ключевой характеристикой школы является замена словесных рассуждений моделями, символами и количественными значениями.

Дальнейшее развитие методов математического моделирования нашло свое отражение в возникновении теории принятия решений. Первоначально это теоретическое направление основывалось на использовании алгоритмов выработки оптимальных решений. Позднее начали применяться количественные (прикладные и абстрактные) модели экономических явлений, таких как модель затрат и выпуска продукции, модель научно-технического и экономического развития и т.п.

Вклад школы науки управления в теорию менеджмента:

Влияние школы науки управления растет, поскольку она рассматривается как дополнение к существующей и широко применяемой концептуальной основе процессного, системного и ситуационного подходов.

Источник

Управленческие функции были впервые выделены в какой школе менеджмента

МЕНЕДЖМЕНТ. ТЕСТ МЭСИ С ОТВЕТАМИ

В какой из школ менеджмента были впервые выделены управленческие функции

· Административная или классическая школа управления

В какой из школ менеджмента были впервые использованы приемы управления межличностными отношениями?

· Школа человеческих отношений и школа поведенческих наук

В каком виде может реализовано в процессе управления управляющее воздействие?

· Приказ, распоряжение, указание

· Возможный или один из возможных, практически осуществимый способ разрешения проблемы

· совокупность взаимосвязанных характеристик, принятых для описания объекта организационного управления и их установленные нормативные значения состояние управляемой системы, оцениваемое относительно поставленной цели

В чем особенность матричной структуры?

· матричная ячейка подчиняется одновременно руководителю функционального и продуктового подразделений

Виды стратегии роста предприятия в теории стратегического менеджмента не включают рост

Внешняя среда прямого воздействия организации в теории менеджмента НЕ включает

государственное законодательство и правительственные акты

Для чего предназначена организационная структура управления?

· Для обеспечения единства действия всех элементов организации

· Совокупность методов и форм управления инновационной деятельностью

Инструментом каких методов менеджмента является стиль руководства

К какой категории менеджеров можно отнести заместителя исполнительного директора компании по маркетингу?

К какой разновидности коммуникации можно отнести поручение со стороны начальника цеха начальнику участка?

К какому типу продуктов в матрице БКГ можно применить стратегию сокращения

К объектам планирования в организации не относятся

К организационным структурам управления не относятся

Как могут быть связаны между собой функциональные звенья в организационной структуре управления?

Как не могут быть связанны между собой линейные звенья в организационной структуре управления

Какая из перечисленных функций менеджмента базируется на потребностях и интересах работников

· ожидание в отношении результатов работы

Какая структура является более централизованной?

Какие звенья выделяют в организационной структуре управления?

Какие из перечисленных функций менеджмента позволяют выявить отклонения, возникающие в процессе функционирования организаций

Какие методы традиционно выделяют в менеджменте?

· Экономические и Административные

Какие организационные структуры не относятся к структурам механического типа?

Какие психологические факторы влияют на работника организации?

Какие связи существуют между звеньями в организационной структуре управления?

Какие специфические функции не выполняют функциональные звенья структуры?

Какие функции обеспечивают взаимосвязь и взаимодействие между элементами системы управления организацией?

· Планирование и Организация

Какие функции обеспечивают координацию действий подчиненных руководителю лиц и подразделений?

· Организация Общее руководство

Какие черты не характерны для стратегического управления?

· выстраивание детальных планов на основе представлений о стабильности среды

Какие элементы образуют среду прямого влияния?

Каким образом должна измениться организационная культура при уменьшении масштаба контроля в организации?

· она станет более демократичной

Каковы причины необходимости контроля в организации

· Неопределенность внешней и внутренней среды

Какого подхода к менеджменту не существует

Какое историческое обстоятельство повлияло на становление менеджмента?

Какой метод принятия решения можно рассматривать как неформальный?

Какой механизм координации в модели Г. Минцберга используется в дивизионной структуре

Какой ученый первым выделил роль разделения труда в становлении современной экономики и организации?

Какую основную задачу ставили и решали представители школы научного менеджмента

· Определение функций и принципов эффективного менеджмента

Критерием эффективности менеджмента в организации не является

· Уровень заработной платы руководителя организации

Кто был основателем административной школы?

Лидерство в теории менеджмента можно определить как

· Способность оказывать влияние на личность и группы людей

Можно ли представить процесс управления в виде схемы, общей для всех организаций, предприятий, фирмы?

На какие изменения реагирует менеджмент, как система гибкого управления?

· Во внешней и внутренней среде

Одним из действий при управлении конфликтом в организации является

Показателем совершенствования управления деловой карьерой работников на результаты деятельности организации является

· Сокращение затрат на набор кадров

При движении от оперативных решений к стратегическим возможность исправления неверно принятых решений

Принцип планирования в современном менеджменте гласит.

· от нормативного управления к рациональному управлению

Происходят ли изменения в элементах внутренней среды организации в процессе ее функционирования?

Разработчиком пирамиды иерархии основных потребителей является

Социально-психологические методы менеджмента способствуют формированию в организации.

Сущность координации как общей функции управления заключается в

· Своевременном принятии мер по обеспечению равномерного хода производства

Творчество менеджеров в процессе управления реализуется с помощью.

· Внедрения эффективной системы премирования

Функцией подсистемы мотивации и стимулирования персоналом является.

· нормирование и тарификация трудового процесса

Характеристика менеджмента в организации не включает

· Установление целевых установок для конкурентов

Что из ниже перечисленного принято считать элементами внутренней среды организации?

· потребность во власти

Что не является продуктом труда менеджера?

Что нельзя отнести к инструментам организационно-распорядительных методов менеджмента?

· Системы материального стимулирования

Что нельзя отнести к инструментам экономических методов менеджмента

Что означает стратегия «центрированной диверсификации»

· Когда фирма осуществляет производство нового продукта на основе той же технологии

Что понимается под понятием «кодирование»?

· выбор способа обозначения содержания информации

Что понимал А.Файоль под единоначалием?

· один подчиненный должен подчиняться только одному руководителю

Что поступает в организацию из внешней среды?

Что поступает во внешнюю среду из организации?

Что представляет собой «Положение об отделе»?

Что представляет собой делегирование полномочий?

· передачу полномочий и ответственности

Что представляет собой норма управляемости?

Что представляет собой уровень управления?

· Ступень подчиненности и ответственности

Что представляет собой цель?

· Желаемый результат деятельности организации

Что такое «шум» в коммуникационном процессе?

· все, что может повлиять на искажение информации

Что характеризует организационную структуру управления?

Что характеризует стиль руководства

· Форму взаимоотношений руководителей и подчиненных

Что характеризуют горизонтальные связи организационной структуры управления

· Наличие совместно решаемых звеньями задач

Что характеризуют линейные вертикальные связи организационной структуры

· Подчиненность и ответственность по всем вопросам

Что характеризуют функциональные вертикальные связи организационной структуры управления

· Подчиненность в рамках определенной функции

Что является предметом труда объекта управления?

Что является результатом деятельности работников управления?

· Готовая продукция организации

Что является результатом деятельности субъекта управления?

Какие специфические функции выполняют линейные руководители?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *