упражнения содействующие развитию быстроты целесообразно выполнять в какой части занятия
Легкая атлетика. Тест
Тест онлайн Впервые советские легкоатлеты приняли участие в летних Олимпийских играх в
Содержимое разработки
ТЕСТ ПО ЛЕГКОЙ АТЛЕТИКЕ
Впервые советские легкоатлеты приняли участие в летних Олимпийских играх в ….. Ответ : 1956г. (Мельбурн, Австралия, XVI Олимпийские игры);
Первую золотую медаль на Олимпийских играх среди всех советских спортсменов завоевала метательница диска…..Ответ: Нина Ромашкова (Пономарева).
Какой вид спорта называют «королевой спорта»? Ответ: легкую атлетику;
Длина дистанции марафонского бега равна… Ответ: 42км 195м.
Какая из дистанций не считается стайерской? Ответ: 1500м;
6. Какая из дистанций считается спринтерской? Ответ: 100 м.
7. Техника бега на средние и длинные дистанции отличается от техники бега на короткие дистанции прежде всего Ответ: углом отталкивания ногой от дорожки;
8. При выходе бегуна с низкого старта ошибкой является….. Ответ: быстрое выпрямление туловища.
9. Сильно сжатые кулаки и излишнее напряжение плечевого пояса при беге приводит к … Ответ: скованности всех движений бегуна;
10. Какое влияние на бег оказывает чрезмерный наклон туловища бегуна вперед? Ответ: сокращает длину бегового шага;
12. Широкая постановка ступней при беге влияет на … Ответ: снижение скорости бега;
13. Результат в прыжках в длину на 80-90% зависит от… Ответ: максимальной скорости разбега и отталкивания;
14. Результат в прыжках в высоту на 70-80% зависит от… Ответ: координации движений прыгуна.
15. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию: Ответ: быстроты реакции;
16. Не является классической дистанцией в легкой атлетике бег: Ответ: 1000м;
17. Для передачи эстафетной палочки правилами соревнований определяется «зона передачи» длиной… Ответ: 20м;
18. Грамотный прыгун в длину знает длину своего разбега. Чем измеряется длина разбега? Ответ: ступнями;
19. Наиболее эффективным упражнением развития выносливости служит…
Ответ: бег на длинные дистанции.
20. Специальная разминка бегуна перед соревнованиями включает в себя…
Ответ: повторное пробегание коротких отрезков;
21. Наиболее частой травмой в легкой атлетике служит растяжение мышц или связок голеностопного (коленного) сустава. Какое из перечисленных действий является неправильным при оказании помощи?
Ответ: согревание поврежденного места;
22. Не рекомендуется проводить тренировку по легкой атлетике…
Ответ: сразу после еды;
23. Как наказывается бегун, допустивший второй фальстарт в беге на 100м?
Ответ: снимается с соревнований;
24. Если при метании мяча или гранаты метатель переходит контрольную линию, то ему … Ответ: попытка засчитывается, а результат – нет.
26. При самостоятельных занятиях легкой атлетикой наиболее эффективным является контроль за физической нагрузкой… Ответ: по частоте сердечных сокращений;
27. Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять: Ответ: начале основной части занятия;
28. Интенсивность выполнения упражнений можно определить по частоте сердечных сокращений. Укажите, какую частоту пульса
вызывает большая интенсивность упражнений: Ответ: 140-150 ударов в мину
29. Отсутствие разминки перед соревнованиями (или перед основной нагрузкой в тренировке) чаще всего приводит к… Ответ: травмам.
30. Нельзя проводить тренировку, если … Ответ: повышена температура тела.
Тесты по Физкультуре на тему «Физическая культура-это»
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Тест по физической культуре.
1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…
2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.
3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
а) переоценивают свои возможности,
б) следует указаниям преподавателя,
в) владеют навыками выполнения движений,
г) не умеют владеть своими эмоциями.
4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…
5. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:
а) признавали победителем,
б) секли лавровым веником,
в) объявляли героем,
г) изгоняли со стадиона.
6. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а) в конце подготовительной части занятия,
б) в начале основной части занятия,
в) в середине основной части занятия,
г) в конце основной части занятия.
7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?
8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?
а) две попытки на каждой высоте,
в) одна попытка на каждой высоте,
г) четыре попытки на каждой высоте.
9. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?
в) баттерфляй (дельфин),
10. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?
в) игра через сетку,
11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?
12. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?
13. В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в Древней Греции,
14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?
а) охладить ушибленное место,
б) приложить тепло на ушибленное место,
г) обработать ушибленное место йодом.
15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:
16. Осанкой называется:
б) привычная поза человека в вертикальном положении,
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,
г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?
а) только свободные греки мужчины,
б) греки мужчины и женщины,
в) только греки мужчины,
18. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?
в) местом проведения занятий,
19. Гибкость не зависит от:
а) анатомического строения суставов,
б) ростовых показателей,
в) эластичности мышц и связок,
г) температуры тела.
20. Ценности Олимпийских игр.
а) дружба, совершенство, уважение;
б) равенство, богатство, единство;
в) верность, дружба, любовь;
г) дружба, уважение, верность.
21. Под физической культурой понимается:
А) часть культуры общества и человека;
Б) процесс развития физических способностей;
В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;
Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.
22. Результатом физической подготовки является:
А) физическое развитие;
Б) физическое совершенство;
В) физическая подготовленность;
Г) способность правильно выполнять двигательные действия.
23. Международный Олимпийский комитет был создан в:
24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
А) координации движений;
Б) техники движений;
В) быстроты реакции;
25. Солнечные ванны лучше всего принимать:
A) с 12 до 16 часов дня;
Б) до 12 и после 16 часов дня;
B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;
Г) с 10 до 14 часов.
26. К циклическим видам спорта относятся.
A) борьба, бокс, фехтование;
Б) баскетбол, волейбол, футбол;
B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.
Тест по физической культуре.
1. Первой ступенью закаливания организма является закаливание…
2. Умственную работу следует прерывать физкультурными паузами через каждые …мин.
3. Вероятность травм при занятиях физическими упражнениями снижается, если учащиеся…
а) переоценивают свои возможности,
б) следует указаниям преподавателя,
в) владеют навыками выполнения движений,
г) не умеют владеть своими эмоциями.
4. Вращательное движение через голову с последовательным касанием опорой поверхности отдельными частями тела в гимнастике обозначается как…
5. Атлетов, нанесших смертельные раны сопернику во время Игр Олимпиады судьи Эллады:
а) признавали победителем,
б) секли лавровым веником,
в) объявляли героем,
г) изгоняли со стадиона.
6. Упражнения, содействующие развитию выносливости целесообразно выполнять в…
а) в конце подготовительной части занятия,
б) в начале основной части занятия,
в) в середине основной части занятия,
г) в конце основной части занятия.
7. Какой вид старта применяется в беге на короткие дистанции?
8. Сколько попыток дается участнику соревнований по прыжкам в высоту?
а) две попытки на каждой высоте,
в) одна попытка на каждой высоте,
г) четыре попытки на каждой высоте.
9. Какой из способов спортивного плавания самый бесшумный?
в) баттерфляй (дельфин),
10. Как дословно переводится слово «волейбол» с английского языка?
в) игра через сетку,
11. Сколько игроков играют в волейбол на одной стороне площадки?
12. Какой частью тела футболист не может останавливать мяч во время игры?
13. В какой стране зародились Олимпийские игры?
а) в Древней Греции,
14. Что, прежде всего, следует сделать при оказании первой помощи пострадавшему от ушиба какой-либо части тела о твердую поверхность?
а) охладить ушибленное место,
б) приложить тепло на ушибленное место,
г) обработать ушибленное место йодом.
15. Во время этой игры на площадке находятся две команды по 5 человек:
16. Осанкой называется:
б) привычная поза человека в вертикальном положении,
в) качество позвоночника, обеспечивающее хорошее самочувствие,
г) пружинные характеристики позвоночника и стоп.
17. Кто имел право принимать участие в Древнегреческих олимпийских играх?
а) только свободные греки мужчины,
б) греки мужчины и женщины,
в) только греки мужчины,
18. Чем отличается кроссовый бег от длительного бега?
в) местом проведения занятий,
19. Гибкость не зависит от:
а) анатомического строения суставов,
б) ростовых показателей,
в) эластичности мышц и связок,
г) температуры тела.
20. Ценности Олимпийских игр.
а) дружба, совершенство, уважение;
б) равенство, богатство, единство;
в) верность, дружба, любовь;
г) дружба, уважение, верность.
21. Под физической культурой понимается:
А) часть культуры общества и человека;
Б) процесс развития физических способностей;
В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;
Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.
22. Результатом физической подготовки является:
А) физическое развитие;
Б) физическое совершенство;
В) физическая подготовленность;
Г) способность правильно выполнять двигательные действия.
23. Международный Олимпийский комитет был создан в:
24. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
А) координации движений;
Б) техники движений;
В) быстроты реакции;
25. Солнечные ванны лучше всего принимать:
A) с 12 до 16 часов дня;
Б) до 12 и после 16 часов дня;
B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;
Г) с 10 до 14 часов.
26. К циклическим видам спорта относятся.
A) борьба, бокс, фехтование;
Б) баскетбол, волейбол, футбол;
B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
Г) метание мяча, диска, молота.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Физическая культура и спорт: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Здоровьесберегающие технологии в деятельности учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Конспект по Физкультуре на тему: «Физкультура и здоровье».
План-конспект урока по физической культуре 11 класс
К ВОПРОСУ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В ВОЛЕЙБОЛЕ
План-конспект урока по физической культуре 10класс
План-конспект урока по физической культуре 9класс
Статья в сборнике «Актуальные проблемы физического воспитания и физкультурного образования в Восточной Сибири» на тему: МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБУЧЕНИЯ ДВИГАТЕЛЬНЫМ ДЕЙСТВИЯМ В УЧЕБНО-ТРЕНИРОВОЧНОМ ПРОЦЕССЕ С ЮНЫМИ ВОЛЕЙБОЛИСТАМИ
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5283297 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения разработало проект новых правил русского языка
Время чтения: 2 минуты
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Раздел «Теория и методика развития двигательных качеств»
ТЕСТОВЫЕ ЗАДАНИЯ Раздел «Теория и методика развития двигательных качеств»
1. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется:
а) увеличением ответных реакций организма; б) обратно пропорциональной зависимостью;
в) показателями темпа и скорости движений; г) прямо пропорциональной зависимостью.
2. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Временное снижение работоспособности принято называть … Утомление
3. Основой методики воспитания физических качеств является:
а) возрастная адекватность нагрузки; б) обучение двигательным действиям;
в) выполнение физических упражнений; г) постепенное повышение силы воздействия.
4. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении действий, выполняемых до отказа, является основным при воспитании:
а) силы; б) быстроты; в) выносливости; г) скоростной силы.
5. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями:
а) на координацию; б) быстроту; в) выносливость; г) гибкость.
6. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 ударов в минуту, принято обозначать:
а) как малую; б) среднюю; в) большую; г) высокую.
7. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании:
а) специальной выносливости; б) скоростной выносливости;
в) общей выносливости; г) элементарных форм проявления выносливости.
8. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов:
Максимальная амплитуда движений, достигнутая приложением как внутренних, так и внешних сил, характеризует … гибкость. Пассивную
9. Упражнения, содействующие развитию выносливости, целесообразно выполнять:
а) в конце подготовительной части занятия; б) начале основной части занятия;
в) середине основной части занятия; г) конце основной части занятия.
10. Развитию вестибулярной устойчивости способствует (-ют):
а) челночный бег; б) прыжки через скакалку; в) упражнения на равновесие; г) подвижные игры.
11. Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять:
а) в конце подготовительной части занятия; б) начале основной части занятия;
в) середине основной части занятия; г) конце основной части занятия.
12. Завершите утверждение, вписав соответствующее слово в бланк ответов.
Периоды онтогенеза в рамках которых обеспечиваются наиболее значительные темпы развития определенных способностей человека, складываются особо благоприятные предпосылки формирования определенных умений и навыков, называются… Сенситивными
13. Соотношение между объемом и интенсивностью двигательной активности характеризуется:
а) увеличением ответных реакций организма; б) показателями темпа и скорости движений;
в) обратно пропорциональной зависимостью; г) прямо пропорциональной зависимостью.
14. Упражнения, содействующие развитию выносливости, целесообразно выполнять:
а) в конце подготовительной части занятия; б) начале основной части занятия;
в) середине основной части занятия; г) конце основной части занятия.
15. Развитию вестибулярной устойчивости способствуют:
а) упражнения на равновесие; б) прыжки через скакалку; в) подвижные игры; г) челночный бег.
16. Упражнения, содействующие развитию быстроты, целесообразно выполнять:
а) в конце подготовительной части задания; б) начале основной части задания;
в) середине основной части задания; г) конце основной части задания.
17. Метод повторного упражнения с использованием непредельных отягощений при выполнении деистами до отказа является основным при воспитании:
а) выносливости; б) скоростной силы; в) силы; г) быстроты.
18. Оздоровительный эффект в занятиях учащихся подросткового возраста достигается с помощью:
а) упражнений аэробной направленности средней и большой интенсивности;
б) изменения количества повторений одного итого же упражнения;
в) проведения занятий на обычной, увеличенной и уменьшенной площади;
г) упражнений с интенсивностью выше порога анаэробного обмена.
19. Силовые упражнения рекомендуется сочетать с упражнениями:
а) на гибкость; б) быстроту; в) выносливость; г) координацию.
20. Нагрузку при выполнении упражнений, вызывающих увеличение частоты сердечных сокращений до 140-160 ударов в минуту, принято обозначать:
а) как малую; б) среднюю; в) большую; г) высокую.
21. Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
а) координации движений; б) техники движений; в) скоростной силы; г) быстроты реакции.
22. Система циклических упражнений, требующих проявления выносливости, способствующая совершенствованию функциональных возможностей сердечно-сосудистой и дыхательной системы обозначается:
а) как аэробика; б) круговая тренировка; в) скийоринг; г) ритмическая гимнастика.
23. Метод равномерного непрерывного упражнения является наиболее распространенным при воспитании:
а) элементарных форм проявления выносливости; б) общей выносливости;
в) специальной выносливости; г) скоростной выносливости.
24. Впишите в бланк ответов обозначение параметров (характеристик) упражнений, изменение которых используется для дозирования физической нагрузки.
25. Наиболее используемым в практике показателем реакции организма на физическую нагрузку является величина … ЧСС
26. Под силой как физическим качеством понимается (- ются):
а) способность поднимать тяжелые предметы;
б) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность противодействовать внешним силам за счет мышечных напряжений;
в) психофизические свойства человека, обеспечивающие возможность воздействовать на внешние силы за счет мышечных напряжений;
г) комплекс психофизических свойств организма, позволяющий преодолевать внешнее сопротивление либо противодействовать ему.
27. Какие упражнения неэффективны при формировании телосложения?
а) упражнения, способствующие увеличению мышечной массы;
б) упражнения, способствующие снижению веса тела;
в) упражнения, объединенные в форме круговой тренировки;
г) упражнения, способствующие повышению быстроты движений.
28. И для увеличения мышечной массы, и для снижения веса тела можно применять упражнения с отягощением. Но при составлении комплексов упражнений для увеличения мышечной массы рекомендуется:
а) полностью проработать одну группу мышц и только затем переходить к упражнениям, нагружающим другую группу мышц;
б) чередовать серии упражнений, включающие в работу разные мышечные группы;
в) использовать упражнения с относительно небольшим отягощением и большим количеством повторений;
г) планировать большое количество подходов и ограничивать количество повторений в одном подходе.
29. При воспитании силы используются специальные упражнения с отягощениями. Их отличительная особенность заключается в том, что:
а) в качестве отягощения используется собственный вес человека; б) они выполняются до утомления;
в) они вызывают значительное напряжение мышц; г) они выполняются медленно.
30. Под быстротой как физическим качеством понимается :
а) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих передвигаться с большой скорость;
б) комплекс психофизических свойств человека, позволяющих выполнять непродолжительную работу в минимальный отрезок времени;
в) способность человека быстро набирать скорость;
г) комплекс психофизических свойств, позволяющих человеку быстро реагировать на сигналы и выполнять движения с большой частотой;
31. Для воспитания быстроты используется:
а) подвижные и спортивные игры;
б) упражнения в беге с максимальной скоростью на короткие дистанции;
в) упражнения на быстроту реакции и частоту движения;
г) двигательные действия, выполняемые с максимальной скоростью.
32. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
а) подвижных и спортивных игр; б) «челночного» бега; в) прыжков в высоту; г) метаний.
33. Под гибкостью как физическим качеством понимается:
а) комплекс морфофункциональных свойств опорно-двигательного аппарата человека, определяющий глубину наклона;
б) способность выполнять движения с большой амплитудой за счет мышечных напряжений;
в) комплекс физических свойств двигательного аппарата, определяющих подвижность его звеньев;
г) эластичность мышц и связок.
34. Как дозируются упражнения на гибкость, то есть сколько движений следует делать в одной серии?
а) упражнения выполняются до тех пор, пока не начнет уменьшаться амплитуда движений;
б) выполняется 12-16 циклов движений;
в) упражнения выполняются до появления пота;
г) упражнения выполняются до появления болевых ощущений.
35. Для повышения скорости бега в самостоятельном занятии после разминки рекомендуется выполнять перечисленные ниже упражнения. Укажите их целесообразную последовательность.
1. Дыхательные упражнения.
2. Легкий продолжительный бег.
3. Прыжковые упражнения с отягощением и без них.
4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха.
5. Повторный бег на короткие дистанции.
7. Упражнения на частоту движений (бег на месте)
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; б) 7, 5, 4, 3, 2, 6, 1; в) 2, 1, 3, 7,4, 5, 6; г) 3, 4, 2, 7, 5, 4, 1.
36. При воспитании гибкости следует стремиться:
а) к гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;
б) достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;
в) оптимальной амплитуде движений в плечевом, тазобедренном, коленном суставе;
г) восстановлению нормальной амплитуды движений суставов.
37. Под выносливостью как физическим качеством понимается:
а) комплекс психофизических свойств человека, обусловливающий возможность выполнять разнообразные физические нагрузки;
б) комплекс психофизических свойств человека, определяющих способность противостоять утомлению;
в) способность длительно совершать физическую работу, практически не утомляясь;
г) способность сохранять заданные параметры работы.
38. Выносливость человека не зависит:
а) от функциональных возможностей систем энергообеспечения; б) быстроты двигательной реакции;
в) настойчивости, выдержки, мужества, умения терпеть; г) силы мышц.
39. При воспитании выносливости не применяются упражнения, характерным признакам которых является:
а) максимальная активность систем энергообеспечения; б) умеренная интенсивность;
в) максимальная интенсивность; г) активная работа большинства звеньев опорно-двигательного аппарата.
40. При воспитании выносливости применяют режимы нагрузки, которые принято подразделять на оздоровительный, поддерживающий, развивающий и тренирующий. Какую частоту сердечных сокращений вызывает поддерживающий режим?
а) 110-130 ударов в минуту; б) до 140 ударов в минуту;
в) 140-160 ударов в минуту; г) до 160 ударов в минуту.
41. Физическая нагрузка организма человека обусловлена:
а) напряжением определенных мышечных групп;
б) временем и количеством повторений двигательных действий;
в) внешними параметрами его двигательной активности;
г) подготовленностью и состоянием здоровья человека.
42. Если ЧСС после выполнения упражнений восстанавливается до уровня, который был в начале урока за 30 секунд, то это свидетельствует, что нагрузка:
а) переносится организмом относительно легко; б) достаточно большая, но её можно повторить;
в) мало и ее следует увеличить; г) высокая и необходимо время отдыха увеличить.
43. Какое из предложенных определений сформулировано некорректно?
а) сила проявляется в способности преодолевать сопротивление посредством мышечных напряжений;
б) быстрота является качеством, от которого зависят скоростные характеристики движений;
в) взрывная сила обусловливает способность достигать максимальный уровень напряжения мышц в минимальное время;
г) все предложенные определения сформулированы корректно.
44. Лучшие условия для развития взрывной силы мышц ног создаются во время:
а) челночного бега; б) прыжков в глубину; в) подвижных игр; г) приседаний со штангой.
45. Результатом выполнения силовых упражнений с большим отягощением является:
а) увеличение объема мышц; б) повышение уровня функциональных возможностей организма;
в) укрепление опорно-двигательного аппарата; г) быстрый рост абсолютной силы.
46. Лучшие условия для развития быстроты реакции создаются во время:
а) подвижных и спортивных игр; б) выпрыгиваний вверх с места;
47. При воспитании общей наиболее целесообразно применять:
а) «круговую тренировку» в интервальном режиме;
б) метод повторного упражнения с большой интенсивностью;
в) метод непрерывного упражнения с умеренной интенсивностью;
г) метод интервального упражнения в гликолитическом режиме.
48. Упражнения на гибкость выполняются:
а) до появления пота; б) по 8-16 циклов движений в серии;
в) пока не начнет увеличиваться амплитуда движений; г) до появления болевых ощущений.
49. При воспитании гибкости следует стремиться:
а) к достижению максимальной амплитуды движений в основных суставах;
б) оптимальной амплитуде движений в плечевом и тазобедренном суставе;
в) гармоничному увеличению подвижности в основных суставах;
г) увеличению подвижности позвоночника, локтевых и голеностопных суставах.
50. В какой последовательности целесообразно выполнять перечисленные ниже упражнения для повышения скорости бега в основной части (после разминки) самостоятельного занятия?
1. Дыхательные упражнения.
2. Легкий продолжительный бег.
3. Прыжковые упражнения с отягощением и без них.
4. Дыхательные упражнения в интервалах отдыха.
5. Повторный бег на короткие дистанции.
7. Упражнения на частоту движений (бег на месте)
а) 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7; б) 7, 5, 4, 3, 2, 6, 1; в) 6, 2, 1, 3, 7, 4, 5; г) 2, 3, 1, 5, 7, 4, 6.
51. Развивающий эффект при воспитании выносливости школьников наблюдается при выполнении упражнений, повышающих частоту сердечных сокращений:
а) до 160 и выше ударов в минуту; б) 160 ударов в минуту;
в) 140 ударов в минуту г) 120 ударов в минуту.
52. Выносливость человека не зависит:
а) от энергетических возможностей организма; б) настойчивости, выдержки, мужество;
в) технической подготовленности; г) максимальной частоты движений.
53. Выберите правильное распределение перечисленных ниже упражнений в занятии по общей физической подготовки (ОФП).
1. Ходьба или спокойный бег в чередовании с дыхательными упражнениями.
2. Упражнения, постепенно включающие в работу все большее количество мышечных групп.
3. Упражнения на выносливость.
4. Упражнения на быстроту и гибкость.
5. Упражнения на силу.
6. Дыхательные упражнения.
а) 1, 2, 5, 4, 3, 6; б) 2, 1, 3, 4, 5, 6; в) 2, 6, 4, 2, 3, 1; г) 6, 2, 3, 1, 4, 5.