Ups russia что это
Услуги по глобальным перевозкам и логистике
Будьте в курсе каждой детали.
Решения для отслеживания отправлений UPS позволяют следить за каждым этапом доставки отправления: не важно, на другой конец города или на другой край света.
Новости и информация
2022 Справочник по тарифам и услугам
Наши 2022 Справочники по тарифам и услугам UPS теперь доступны для скачивания. В них вы найдете наши новые тарифы, действительные с 26 декабря 2021 г. и принимающие в расчет расширение и улучшение наших услуг в Европе.
Будьте готовы к праздничному сезону вместе с UPS
UPS работает над улучшением времени доставки из Европы в Японию
С запуском нового рейса UPS Airlines из нашего воздушного хаба в Азиатско-Тихоокеанском регионе в Шэньчжэнь (Китай) и Осака (Япония) сроки доставки отправлений в рамках перевозок UPS Express из Европы в регионы Японии сокращаются на один день, что сделает возможным доставку отправлений на коммерческие адреса в некоторых городах Западной и Центральной Японии до 12:00.
Убедитесь, что ваш бизнес готов к реформе налога на добавленную стоимость ЕС
Панельная дискуссия между экспертами UPS по таможенному брокерству, торговле и соблюдению таможенных правил, где они объясняют, что необходимо сделать бизнесам, экспортирующим товары в ЕС для подготовки к новой реформе налога на добавленную стоимость, которую вводит ЕС с 1 июля 2021 г..
Действие Гарантии возврата денег UPS восстановлено для экспресс-услуг по Европе.
Начиная с 10 мая 2021 г. восстанавливается действие Гарантии возврата денег UPS для экспресс-услуг UPS по Европе.
Пять вопросов новому президенту UPS Europe
Узнайте, как Даниэль Каррера организует работу 50 000 сотрудников UPS, работающих в 56 странах и территориях.
Новые справочники по тарифам и услугам
С последними обновлениями в Справочниках по тарифам и услугам UPS можно ознакомиться на сайте.
Обновление стоимости услуг по таможенному оформлению UPS на 2020
Ниже указана обновленная стоимость на услуги таможенного оформления.
Отслеживание UPS
ОТСЛЕЖИВАНИЕ
Введите до 25 номеров отслеживания или номеров UPS InfoNotice® и быстро узнавайте самый актуальный статус каждого отправления.
Получите информацию отслеживания, и Вы сможете обрести душевное спокойствие
Независимо от того, нужно вам получить один пакет или отправить сотни грузов, UPS Отслеживание будет предоставлять вам обзор статуса вашего отправления на всем его пути. Вы почувствуете уверенность и спокойствие, если будете обладать самой последней информацией, используя наши расширенные функции отслеживания.
UPS Отслеживание предлагает несколько путей для отслеживания и предоставляет удобные способы для получения информации о текущем статусе, неожиданных задержках и, в конечном итоге, о доставке вашего отправления.
Отследить с помощью справочного номера
При создании отправления Вы можете присвоить ему сравочный номер, как номер заказа или номер клиента (до 35 символов), который поможет отследить отправления без ввода номеров для отслеживания.
История отслеживания
Войдите на сайт ups.com, чтобы просмотреть до 75 последних отправлений, которые вы отслеживали. Для получения легкого доступа сохраните до 50 номеров для отслеживания в своей таблице Истории отслеживания. Там вы также можете добавить или изменить описание отправления для получения быстрой и доступной ссылки.
Улучшенный обзор
Вы можете получать самую последнюю информацию благодаря интегрированному просмотру важнейшей информации об отправлении на протяжении всей цепочки поставки. При использовании UPS Отправление Вы получите инструмент для отслеживания отдельного отправления, которое перемещается через всю страну, или контейнеров, транспортируемых по всему миру.
Центр помощи
Результаты поиска по запросу » «
Часто задаваемые вопросы
Стоимость перевозки зависит от места отправки, места назначения, вида сервиса, веса отправления и других условий. С помощью услуги расчета сроков и стоимости можно сравнить сроки доставки и официальные тарифы UPS на отправку грузов по всему миру.
Откройте домашнюю страницу UPS в вашей стране и введите в соответствующее окно номер для отслеживания, автоматически присвоенный вашему отправлению. Вы можете указать сразу несколько номеров для отслеживания. В открывшемся списке будут указаны дата отправления, текущее местоположение, ожидаемая дата доставки и подтверждение прибытия. Если вы используете Quantum View Manage, WorldShip, CampusShip или My Choice, вы можете настроить отправку уведомлений по электронной почте или SMS.
Мы делаем все возможное, чтобы работа с отправлениями через UPS была максимально простой и удобной. Общую информацию об основах работы с отправлениями (от выбора вида сервиса до подготовки отправления и необходимых документов для международных перевозок) можно найти на страницах «Основы работы с отправлениями» и «Как подготовить отправление к отправке».
UPS предлагает доставку внутренних, международных и грузовых перевозок к определенному времени и дню. Найдите услугу, наилучшим образом удовлетворяющую вашим потребностям, посетив наш онлайн-справочник по услугам.
UPS время от времени связывается с клиентами и прочими лицами по телефону и сообщает о продуктах, услугах и специальных предложениях. Чтобы оставить запрос о внесении вашего номера в список «Не звонить по телефону», позвоните на номер 1-800-PICK-UPS®. Вам потребуется сообщить свое имя, адрес и номер телефона. На удаление вашего имени из текущих маркетинговых и коммуникационных программ может уйти до 30 дней с момента вашего запроса. UPS в любом случае может связываться с клиентами по телефону и почте по вопросам оплаты, услуг и прочим важным вопросам.
Стоимость перевозки зависит от места отправки, места назначения, вида сервиса, веса отправления и других условий. С помощью услуги расчета сроков и стоимости можно сравнить сроки доставки и официальные тарифы UPS на отправку грузов по всему миру.
Вы можете легко распечатать накладные и квитанции сразу после подачи информации об отправлении или перепечатать их из истории отправлений.
Клиенты, которые вошли в систему, могут заказать бесплатные конверты, коробки, тубусы, формы и накладные и оформить расходные материалы с помощью платежного счета или другого способа оплаты.
Просмотрите доступные варианты, выберите необходимые расходные материалы и добавьте желаемое количество в ваш заказ. После того, как вы оформили заказ, вы можете добавить любую из позиций в «Быстрый список» часто используемых расходных материалов для упрощения будущих заказов.
Рекомендации и процедуры по упаковке, разработанные исследователями UPS, помогут вашему отправлению прибыть в сохранности и в срок.
Мы делаем все возможное, чтобы работа с отправлениями через UPS была максимально простой и удобной. Общую информацию об основах работы с отправлениями (от выбора вида сервиса до подготовки отправления и необходимых документов для международных перевозок) можно найти на страницах «Основы работы с отправлениями» и «Как подготовить отправление к отправке».
Чтобы рассчитать время доставки любого отправления, в любом направлении, которое обслуживается UPS, перейдите в раздел «Расчет сроков и стоимости доставки», который находится в главном меню раздела «Отправление». Следуйте приведенным инструкциям. Обратите внимание, что обязательные для заполнения поля отмечены следующим символом.
Просмотрите Руководство по доставке опасных грузов для ознакомления с действующей информацией и руководством пользователя по технике безопасности и способах успешной доставки опасных материалов внутри страны и по миру.
При создании отправления вы можете указать для него справочное название или номер, которые поддерживаются вашими внутренними системами или системами ваших клиентов. Справочное название может включать в себя буквы и/или цифры. Например, в качестве справочного названия можно указать номер заказа на покупку, номер заказа клиента, номер коносамента или фразу, описывающую отправление. Чтобы отследить отправление при помощи справочного номера, откройте страницу «Отслеживание» и выберите пункт «Отслеживание по справочному номеру». Укажите справочное название/номер в поле «Справочный номер», укажите тип отправления (экспресс-отправление или груз) и введите даты отправления. Нажмите на кнопку «Отследить».
Ваш груз в настоящее время перемещается в сети UPS и, если не указано иное, должен быть доставлен в день запланированной доставки. Информация о передвижении груза фиксируется каждый раз при сканировании накладной для отслеживания в системе доставки UPS. Между сканированиями может быть разница в несколько дней, если отправление перемещается через всю страну или между странами.
Чтобы узнать дату прибытия вашего отправления, укажите его номер для отслеживания на странице «Отслеживание». Наши курьеры обычно доставляют отправления в период с 9:00 до 19:00. Для получения электронных или текстовых уведомлений выберите Отправлять обновления отслеживания.
Чтобы обеспечить безопасность вашего отправления, курьер, по возможности, оставит ваше отправление не на виду. Мы рекомендуем вам проверить все внешние двери и любые места, где можно разместить отправление, включая крыльцо, задний двор, гараж и любую зону, защищенную от возможной непогоды. Вы также должны опросить всех, кто мог получить отправление. Если после этого вы по-прежнему не можете найти отправление, обратитесь к отправителю для подачи претензии.
Примечание. UPS настоятельно рекомендует, чтобы претензии подавали отправители грузов (а не получатели), поскольку отправители грузов имеют большую часть документов, необходимых для подачи претензии (счета-фактуры, квитанции, подробные описания товаров, номера для отслеживания и т. д.).
Если на странице отслеживания на сайте ups.com указано, что при доставке отправления произошла особая ситуация, то график доставки вашего отправления мог быть изменен ввиду задержки на таможне или подобного непредвиденного происшествия. Актуальная информация об изменении графика доставки приведена в разделе «Информация о перемещении отправления» на странице отслеживания. Информация о передвижении груза фиксируется каждый раз при сканировании накладной в системе доставки UPS. Между сканированиями может пройти несколько дней, если отправление перемещается через всю страну или между странами.
Зарегистрировавшись на сайте ups.com, вы сможете хранить там адресные книги, распечатывать накладные и настраивать уведомления об отслеживаемых отправлениях. Если ваша компания имеет много отправлений или вам требуется повышенный уровень поддержки, вы можете зарегистрировать клиентский номер UPS, с которого будет производиться оплата услуг, и получить доступ к дополнительным функциям. Когда вашу учетную запись подтвердят и вы получите клиентский номер, вы сможете зарегистрироваться в центре выставления счетов UPS для отправлений. Не забудьте указать клиентские номера в своем профиле на сайте ups.com и настроить необходимые виджеты на панели управления для быстрого доступа к отправлениям, отслеживанию и оплате.
Для начала загрузите «Часто задаваемые вопросы по Пакету инструментов разработчика UPS». Там вы найдете описания проблем и их решения, разбитые по API и категориям. Также вы можете обсудить возникшие проблемы с сообществом разработчиков, использующих Пакет инструментов разработчика UPS. Если проблему устранить не удалось, обратитесь в UPS по электронной почте.
Нажмите на кнопку «Конец дня» на вкладке «Начальная страница». В окне обработки в конце дня спрашивается: «Вы готовы закрыть сегодняшние перевозки и отправить информацию о перевозке UPS?». Нажмите «Да», чтобы отправить информацию об отправлениях UPS и распечатать отчеты, генерируемые в процессе закрытия дня.
Передайте курьеру UPS Составной отчет со штрих-кодом и Отчет о ценных отправлениях (при наличии) вместе с отправлениями. Сохраняйте детальный отчет об отправлениях за день (если на вкладке настроек отчета об отправлениях или в редакторе системных параметров выбрана функция его печати).
UPS в России. Или Почта России спасибо, что ты вообще есть
Всем привет! На волне огромного кол-ва постов о всеми любимой Почте России решил написать про курьерскую службу UPS.
Около года назад решил приобрести одну вещицу на одном из европейских сайтов Amazon. Стоила она 180 евро + 22 евро доставка(запомните. это сыграет главную роль в рассказе). Добавил в корзину, оплатил, жду.
Через 2-3 дня Амазон выслал заветную посылку. Всего за сутки она добралась из Англии в Москву. Учись Почта России. Я бы уже ожидал посылку через несколько дней на пороге квартиры, но ни тут то было.
Небольшое отступление. Все посылки, стоимость которых превышает 200 евро или вес 2 кг., должны пройти процедуру упрощенного таможенного оформления.
Меня это ничуть не смущало, ведь на сайте есть следующая информация:
К преимуществам услуг таможенных брокеров UPS относятся:
Брокеры-эксперты улаживают все сложности и обеспечивают точный расчет пошлин и налогов
Удобное приложение для отслеживания груза на протяжении всей перевозки
Стандартное таможенное оформление автоматически включено во все тарифы на авиаперевозки UPS (где применимо)
Тут можно прочитать полностью:
И это все не правда.
Вот уже четвертый день посылка пролеживает бока на складе в МСК.
Решил позвонить. Дозвониться до брокеров почти не реально. Куча потраченных денег и нервов. Через пару часов трубка поднялась.
— Ой, вы знаете, что ваша посылка требует оформления на таможне?
— Конечно знаю! Действуйте.
— Мы не можем это сделать. Таможня требует «личное присутствие». (Эта фраза очень важна)
— Вам нужно собрать некоторые документы и приехать во Внуково на таможню. Или отказывайтесь от посылки.
— Я подумаю и перезвоню.
К такому диалогу я был вообще не готов. Что же делать?
На следующий день решил, что поеду в Москву. Хоть с родственниками встречусь.
Документы собраны, билеты куплены.
Через два дня я уже во Внуково. Нашел нужное здание и кабинет. Думал, что очередь будет как в Ашане 31 декабря. Но нет. Спустя десять минут я вхожу, объясняю ситуацию, отдаю документы и уезжаю по своим делам.
Через два дня вернулся домой. Звоню брокеру, чтобы узнать, почему моя посылка все еще в Москве.
— Ой, вы знаете, что ваша посылка требует оформления на таможне?
— Конечно знаю! Я даже все сделал! Сделал Вашу гребаную работу! Где моя посылка?
— С таможни ничего не ответили. Прозвоните попозже. Я все уточню. (Дженнифер Псаки, блин)
Перезваниваю. Отвечает другой человек и все заново.
— Ой, вы знаете, что ваша посылка требует оформления на таможне?
— Конечно знаю! Я даже все сделал! Сделал Вашу гребаную работу! Где моя посылка?
— У Вас ничего не оформлено.
— Если нужно, оформите сами. Я готов заплатить 800 или 1200 рублей за ваши бесплатные услуги.
— Мы бы могли все сделать, но требуется «личное присутствие».
Прощаюсь и кладу трубку.
Решил узнать, что за «личное присутствие» такое. Чтобы не гуглить пару часов зря, решил позвонить прямо на таможню.
Спустя полчаса переключений на других сотрудников и нескольких перезвонов я попал на нужного человека. (Большое спасибо, что ты там работаешь. Ты единственный, кто мне не нахамил, а все популярно объяснил. Спасибо).
Рассказываю свою ситуацию. Он мне отвечает, что я должен был получить резолюцию с отметкой о разрешении или запрете на ввоз.
И тут я осознал, что слегка туповат.
Чтобы было лучше понятно, более подробно расскажу о путешествии в МСК.
Захожу в кабинет (описан выше), там рассказываю, какого хрена я сюда приперся и что мне надо. Мужик говорит, что тебе надо в другой кабинет, но перед этим нужно взять пропуск на вахте. Иду на вахту, а там никого. Подождал минут 15, пошел обратно. Там говорю, что сидевший на вахте понял, что один в поле не воин и ушел спать. Отдаю документы, он обещал передать куда надо.
Снова час дозваниваюсь до UPS. Снова по стандарту рассказываю свою историю. После фразы «личное присутствие» у меня реально бомбануло. Говорю, что звонил на таможню, они разрешили вам оформить посылку за меня. Реакция брокера меня удивила. Я был послан, реально послан. Не не матом, но ощущения были схожи. Я пытался ругаться, умолять, снова предлагал заплатить за оформление, но уже 1200. Ничего не помогло. Через час статус трека изменился на «Возвращается отправителю». Снова сутки пути до Англии(однако быстро работают) и посылка на складе Амазон. Написал в поддержку, спустя пару часов все до копейки мне вернули в т.ч. и 22 евро за доставку.
Мораль, спросите вы? Нет тут морали. 1000 км на автобусе зря(хоть родню повидал), хз сколько потраченных денег и нервов. Добро пожаловать в Россию. Конечно, я сам накосячил на таможне, но я туда вообще не должен был ехать.
P.s. посылка моя, история моя, UPS не мой. За орфографию и оформление не пинайте сильно. Первый пост.
Если кто-то откроет свою почту, с марками и почтальонами, и будет просто выполнять свои обязанности, озолотится.
А может они к себе на работу берут тех, кого Почта России уволила за профнепригодность?
не зря контора названа упс
А теперь тоже самое но в американский саппорт. Их за это взрючат.
Особенно порадовало то, что перечень документов для оформления мне на почту скинула сотрудница UPS, которой я в 2013 году отсылал документы для оформления другой посылки (раньше не было сайта для оформления и документы пересылались через почту).
Так, а как в итоге заказывать, чтобы не было этого геморроя на таможне? Обычной отправкой, не UPS?
Осенью 16 года 2 раза заказывал с amazon.co.uk
Посылка после отправки амазоном через сутки уже была в Москве транзитом через Германию, на растаможку ушло полдня
первая посылка в застряла в Москве на 4 дня где-то, итого до Якутска посылка с амазона через UPS приехала за 6 дней
Тут почта России с Благовещенска до Якутска посылку тащит 2 недели..
Возможно ли негласная установка на импортозамещение? Не первый случай уже.
начнем с другого конца
1. Высокопоставленные физиономии для продвижения Почты России пропихнули закон, ограничивающий ввоз дороже 200 инорублей всем, кроме ПР (и их дочки ЕМС).
Почему это вас не возмущает?
Так что вывод: не покупать дороже 200 или быть готовым лизнуть таможне за свой счет.
Мало что понял из написанного, кроме слова Амазон. Покупал там себе год назад подарок на НГ за 9000 р., не получил ни подарка, ни денег назад.
@ramalkin Автор, внимание. Втооая история может будет Вам интересна!
1) Пару лет назад оформил заказ до 200€, через ups. Когда товар был на таможне, мне ups дал логин/пароль для входа на их сайт, чтобы загрузить скан паспорта + скриншоты суммы покупки. Все было ОК. Ехать никуда не надо было, процедура была бесплатной.
2) В декабре 2016 оформили заказ на сумму больше 200€. История такая. Автор, внимание! Груз доходит до нашей таможни. Ups даёт логин и пароль для их сайта, я загружаю скан паспорта, чеки. Через 2 часа таможня даёт добро. Выпуск таможней. И все. С 30 декабря товар лежит на складе ups, так как у них выходные до 9-10 января. На днях мне прислали счёт на 900 руб за брокерские услуги. Как я понимаю, это за доставку моих сканов прямо в таможню.
Кстати, тарифы есть на сайте. Так что, автор, жду посылку. «Экспресс» доставка за 3-5 дней уже растянулась на 10 дней. Но лишь бы доставили, тьфу тьфу тьфу
Я из Италии заказывал товар через обычную EMS, мне доставили за 10 дней (в отзывах люди писали про 7-14 дней).
Отдаю документы, он обещал передать куда надо.
Очень часто через фирмы-посредники доставку заказываю. Плюс пару долларов за их услуги, зато на выбор куча способов доставки со всеми возможными опциями и можно доупаковать/перепаковать пришедшую к ним посылку. А учитывая, что на многих сайтах доставка внутри по стране бесплатная, то как правило доставка вообще дешевле выходит, чем напрямую международную с сайта оформлять
Мораль: хз, может, коллектив другой просто.
Работал одно время в Cisco Logistics, там сотрудничали со всеми возможными, крупными, службами доставки. UPS худшая, суппорт никакой, DHL лучшая по всем параметрам (цену не учитываю тут). Сейчас в другой фирме, тоже только с DHL работаем.
Надо написать самому УПС что в россии у них хуевые брокеры.И получить компенсацию.
А EMS кто-нибудь пользовался? Как у них, интересно?
@Ramalkin, ты далеко не один такой, соболезную и поддерживаю. Развернутый комментарий сделал отдельным постом, может и тебе будет полезно.
мде, 22 евро за ни за что.
это говорит о плохом руководстве и фигово отлаженных бизнес-процессах
как уже выше правильно заметили, ты ОБЯЗАН ЛИЧНО явиться на таможню (либо кто то с нотариально заверенной доверенностью) и ЛИЧНО ПОДТВЕРДИТЬ, что ты то лицо, что заказало посылку.
Бомж растаможит и заберёт твою посылку, да?
На каком основании?
Или только растаможит, а почему тогда не получит?
То кто идёт по статье?
Потерянные посылки
Почта России никак не реагирует на заявления о розыске. Три месяца срок рассмотрения, видимо что бы посылки пропали окончательно.
В связи с тем, что бланки с адресом могут теряться, я всегда пишу дополнительно данные прямо на коробке.
Сегодня обнаружилось что одна из посылок была продана на аукционе потерянных вещей usps.
То есть с учётом того, что все данные дублировались на коробке, потерять их сотрудники почты никак не могли. А значит кто то целенаправленно тырит меховые костюмы. Ну потому что на таможенной декларации снаружи коробки написано, что внутри посылки.
Почта России предлагает мне написать очередное заявление, которое будет рассматриваться 30 дней.
По местным номерам для розыска которые дала почта России, трубку никто не берет в течении нескольких дней
8(343)2270436 (доп. 686. 685. 683.)
Деньги похоже мне тоже уже никто не вернёт. Я ещё конечно где нибудь повоюю по этому вопросу, но никому пока не удавалось это сделать.
Почта России вообще не заинтересована в том, что бы связаться с USPS и найти вора.
Мне бы хотелось написать куда нибудь, что бы в США раскачать эту ситуацию, что бы наказать виновных. Только вот я не знаю куда.
Если у кого есть мысли по этому поводу, тыкните мне пожалуйста направление.
Ну и вот, звонит наша немка после того, как выписалась из больницы и спрашивает дошла ли посылка. «Какая посылка?» «Ну, я вот отправляла перед болезнью, но не успела вам сразу сообщить, а в больнице как-то не до того уже было. Вот чек, трек, все дела.» «Сейчас узнаю.» Звоню на почту. Там говорят: «Эту посылку позавчера отправили обратно, т.к. никто за ней не пришел.» «А вы извещение мне присылали?» «Молодой человек, мы не обязаны вам извещения присылать! Нужно самостоятельно следить по трек-номеру и приходить вовремя!»
На момент выяснения посылка была уже в Москве, но вернуть ее обратно в Питер так и не удалось. Уехала обратно в Германию. Интересно, что заявления писать бессмысленно, т.к. у них срок рассмотрения, как мне сказали, 30 дней, и посылка по-любому уже не вернется. Попробовал добраться до нее через знакомых, которые в Почте России работают (не почтальон, а цельный начальник отделения есть в друзьях), он по своим каналам попытался остановить ее стремительное бегство в Германию, но оказалось, что документы этого отправления уже попали в таможенный отдел, а оттуда уже «никто и ничто не возвращается», хоть ты на пупе вертись.
Понятно, что такое нагромождение совпадений случается раз в сто лет, но, блин, я даже не подозревал о том, что извещение о поступлении посылки на мое имя больше не является заботой Почты России. Это они отлично придумали, конечно. Лучше только в Аргентине. Я туда письмо отправлял, и оно вернулось, т.к. «адресат не найден». Хотя адресат сидит на одном и том же месте уже лет 10 и адрес не менял ни разу.
Интересно, что будет написано на этой посылке, когда она в Германию вернется.
Почта России теряет не только посылки
Чудеса логистики от Почты России
Знающие люди объясните, насколько выгодно везти мелочевку за пару сотен рублей на такое расстояние
21 000 км, неплохо, половина экватора
Даже как-то завидно стало
пруф: LC579060792CN
Претензия на розыск посылки
UPD: Позвонил я в данное отделение. Спасибо хорошему человеку, в комментариях, за номер. Угадаем с первого раза что мне там сказали? Правильно, был послан. послан на сайт, смотри статус там, мы информацию никакую не даём. И. бросили трубку))))