Url медиаконтента вайлдберриз что
Как добавить фото и видео товара на Вайлдберриз
Ежемесячно я провожу живой мастер-класс по продвижению товаров на WildBerries. Только у меня ты узнаешь, как выбирать товары под поисковый спрос, подбирать запросы, делать SEO-оптимизацию карточек и самовыкупы, продвигаться в Google. Все на практике, плюс разборы учеников. Получи ключевой навык по заработку на WildBerries! Бронируй место!
На Wildberries присутствие фото товара — обязательное требование. Но иногда поставщики, создавая карточки продукции, сталкиваются с некоторыми трудностями, как разместить изображение и видео продукта. Причины могут быть разными, например, вам сложно разобраться в интерфейсе личного кабинета или вы загружаете файлы, а они не в том формате. В этой статье вы найдёте требования к видео- и фотофайлам, а также пошаговое руководство, как добавлять визуальный материал к описанию товара на Wildberries.
ТРЕБОВАНИЯ ФОТО И ВИДЕО ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ
Первым шагом является создание карточки товара. После этого появятся формы для загрузок снимков.
Перед вами две таблицы, в которых вы найдёте требования:
ДЛЯ ФОТО
Название параметра
Характеристика
Максимальный размер длинной стороны
Разрешение на дюйм
ДЛЯ ВИДЕО
Название параметра
Характеристика
от 720 p до 1920 р
от 720 p до 1920 р
Кол-во кадров в секунду
Кол-во видео в карточке
Вкратце следует сказать:
Это основные тезисы к визуальному содержанию. Все фото проходят модерацию, и только после этого будут добавлены в описание.
КАК ЗАГРУЗИТЬ ФОТО И ВИДЕО
Форма загрузки изображений и видео находится в одной вкладке, поэтому добавляя ролик, нужно совершить те же самые шаги. Перед вами пример, как добавить фото.
1. Заходим в личный кабинет. Находим в меню слева строку загрузки. Появится дополнительное окно с разделами. В этом окне жмём «Фото/360/Видео».
2. Перед вами появляется таблица товаров, у которых нет фото. Этот список находится сверху во вкладке «Первичная загрузка».
3. Ищем в списке нужный продукт. Нажимаем на наименование.
4. Под выбранным товаром появилось дополнительное меню. Это рамка добавления фото/360/видео. Вы можете перетащить туда нужные фото, а можете нажать на поле. Перед вами появится диалоговое окно с файлами и папками компьютера.
5. В появившемся окне находим расположение изображений. Выбираем нужное и жмём на кнопку открыть. Начнётся загрузка.
6. После того как загрузка завершилась, проверяем, как выглядят фотографии в карточке. Для этого есть кнопка предварительного просмотра. Снимки не загружаются на сайт. Вы проверяете внешний вид карточки (шаг 1). Если всё отображается верно, тогда нажимаете сохранить (шаг 2).
7. Карточка сохранилась, и в верхнем меню во вкладке «В работе» появится уведомление, что загруженные файлы проходят модерацию. На это потребуется немного времени.
8. После завершения модерации зайдите во вкладку «На сайте». Перед вами список номенклатуры. Найдите нужный товар и нажмите на строку. В ней вы найдёте прикреплённые файлы.
9. Под строкой появились изображения в карточке изделия. Чтобы посмотреть, как всё выглядит на сайте — нажмите кнопку «Показать на сайте».
10. Перед вами то, как отображается ваш товар покупателям. На этом этапе описание готово.
Первая поставка на Wildberries: Пошаговая инструкция. Урок 5. Загрузка фото/видео. Контент
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Мы уже в предыдущих уроках:
Теперь у нас есть время заняться контентом
ДЛЯ НОВОЙ СПЕЦИФИКАЦИИ ЗАГРУЗКА ФОТО НЕ ТРЕБУЕТСЯ.
После того, как Вы загрузили Спецификацию и она прошла проверку, в разделе Загрузка — Загрузка фото/360/видео (в ЛК Поставщика Wildberries), во вкладке «Первичная загрузка», появятся карточки товара, к которым вы сможете привязать фото- и видео- контент.
• По умолчанию откроется список номенклатур, для которых нет фотографий и нет заявок на фотосъёмку.
• Поисковая строка работает по всем полям, чтобы было легче найти нужный артикул для загрузки.
• Чтобы загрузить фото/видео/360, кликнете на строку с нужным артикулом,строка должна раскрыться. Далее выберите вкладку фото/видео/360 в зависимости от того, что нужно загрузить.
• Файлы можно загрузить либо из папки, где они у Вас хранятся(кликнуть на открывшийся блок), либо перетащить файл в эту область— можно выделять и переносить сразу несколько файлов.
• Загруженные фото можно менять местами, перетянув мышкой.
• Также можно просмотреть фото в полном размере, кликнув на него.
• Каждый подраздел содержит краткое описание, которое можно прочесть наведя на него курсором мышки.
Параметры фото
• Фотографии должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и разрешение не менее 900×1200px
• Максимальный размер одной из сторон не должен превышать 8000 px
• Разрешение изображения от 72px/inch
• Фотографии должны быть в стандартном цветовом профиле sRGBIEC61966-2.1
• Формат изображения JPG,JPEG или PNG (если снимок сохранен в другом формате, то необходимо сконвертировать его в один из допустимых форматов)
Параметры 360
• Фотографии 360 должны иметь вертикальный формат с соотношением сторон 3:4 и с разрешением 450х600
Параметры видео
• Допустимый формат видео файла — mov
• Размер видео не должен превышать 20МБ
• Ширина видео —от 720 до 1920p
• Высота видео —от 720 до 1920p
• Продолжительность видео —не более 3 минут
• Видеокодек —H.264 или MPEG-4
• Количество кадров в диапазоне 25–30 всекунду
Требования к визуальному содержанию фотографий
• Необходимо использовать нейтральный фон для того, чтобы товар был хорошо виден и не отвлекал внимания. Фон должен быть чистым и ровным.
• В случае модельной съемки пол и стены должны иметь презентабельный вид.
• Не допускаются съемки в офисах, квартирах, дачах и других «подручных»объектах.
• Фотографии должны быть качественные, предмет продажи должен быть в фокусе и без искажений.
• На фотографиях не должно быть логотипов, бирок, акций, кусков лишнего фона или стороннего изображения.
• Предмет продажи должен иметь презентабельный вид (не битый, не мятый) и занимать максимальную площадь на фотографии.
• Набор фотографий должен подробно описывать объект продажи.
• В случае съемки комплектов (наборов) весь состав комплекта должен быть представлен на первой фотографии.
• Набор фотографий в пределах одного артикула должен быть отснят в одном стиле, вещи на разных фотографиях должны быть однотонными и не вызывать вопросов по цвету/оттенку.
• Если объект продажи имеет аксессуар, он также должен быть отснят(подарочная коробка, зажим, чехол и т.д.)
• Запрещено загружать фотографии товара, который отснят на манекене без предварительного согласования с Фотостудией.
• Не допускаются к загрузке фотографии, на которых модель представлена без головы, за исключением товаров из категории «Нижнего белья». Обрезанные лица недопустимы во всех случаях.
• На моделях не допускаются пирсинг и татуировки.
• Итоговое решение по фотографиям выносят модераторы в момент проверки основываясь на данной инструкции и личном опыте.
Обращаем Ваше внимание на то что, фотографии не должны содержать заимствований, которые нарушают авторские, смежные, личные и иные права третьих лиц, в том числе в товарах не будут незаконно использованы элементы произведений третьих лиц.
Новые правила заполнения карточки товара на Wildberries
Привет, на связи команда экспертов MarketGuru.io.
Совсем недавно на Wildberries вступили в силу важные изменения в правилах заполнения карточек товаров. Важно отметить, что несоблюдение требований может привести к блокировке карточки и, как следствие, снижению продаж.
Итак, давайте разбираться в правилах подробнее.
Бренд — это фабричная марка, торговый знак. Он должен быть указан в соответствии с маркировкой товара.
В поле бренда запрещено указывать:
Наименование – это название товара и оно не должно содержать в себе описания товара, для этого необходимо использовать дополнительные параметры и описание.
Наименование должно содержать менее 100 символов. Все повторяющиеся слова в наименовании будут удалены.
Также теперь наименование можно вписать только для предметов, находящихся в таких категориях как:
Для остальных категорий, наименование генерируется автоматически!
Состав — это совокупность частей (элементов), образующих готовый продукт (товар).
Составом не может быть готовый продукт – шампунь, масло, платье, телефон. Каждый элемент состава должен быть указан отдельно и без аббревиатур.
Примеры правильного описания состава:
Неправильное заполнение поля «состав»:
Согласно новым правилам, в наименовании не должно быть синонимов, дублирования и прочих словосочетаний, которые не соответствуют самому названию товара.
Каждый параметр должен соответствовать указанному значению.
На каждый параметр можно указать лишь одно значение, в большинстве случаев это означает, что каждый товар сможет попасть лишь в один раздел (не допустимо указывать несколько значений через запятую).
Большинство товаров размещается в разделе в соответствии с категорией указанной в карточке, но так же, при помощи дополнительных параметров некоторые категории выводятся в дополнительные разделы на сайт, либо в основные разделы. Поэтому очень важно заполнять все параметры. В поле «Назначение» может быть до 3-х значений.
В разных дополнительных полях значение не должно повторяться!
Описание товара один из важных параметров, который необходим для того, чтобы описать ваш товар максимально точно.
Описание опционально к заполнению и не должно превышать 1000 символов.
В описании не должны быть указаны теги или любые другие СЕО запросы. Поиск сайта самостоятельно проиндексирует текст и составит поисковые запросы.
Все необходимые слова для выдачи по запросам необходимо внести в описание товара без спецсимволов, с пробелами.
Комплектация – это параметр, который перечисляет предметы, которые в итоге попадут клиенту.
В поле комплектации может быть не более 10 значений. В комплектации не должно быть указано параметров и описания товара.
Например: Если вы указали категорию платье, и в описании написали «Воздушное белое платье на выпускной для девочек «, то ваш товар будет индексироваться по таким запросам как: «Платье», «Платье белое», «Платье на выпускной», «Платье для девочек», «Платье белое на выпускной», «белое на выпускной» и любые другие вариации сочетания этих слов.
В случае если вы напишите «Платье веселое Платье красочное Платье на выпускной Платье с кошкой» текст будет урезан автоматически «Платье веселое красочное на выпускной с кошкой «.
Профи Wildberries: UTM-метки Wildberries. Полезные для Вайлдберриз, бесполезные для поставщика (targetUrl)
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
ВАЖНО. Сайт WBCON.RU не является официальным партнером Маркетплейсов и его Поддержкой. Информация на сайте собрана из открытых источников и носит информационный характер. Информация на странице может быть не актуальна. За актуализацией обращайтесь в Поддержку Маркетплейса и/или в ЛК Поставщика
Небольшая статья для тех, кто хотел для отслеживания эффективности внешней рекламы использовать для трафика на Wildberries UTM-метки…
СРАЗУ СКАЖУ, ВАШИ UTM МЕТКИ ОТПРАВЛЕННЫЕ НА ВАЙЛДБЕРРИЗ ВЫ БОЛЬШЕ НИКОГДА НЕ УВИДИТЕ. ДА, ВАШИ UTM-МЕТКИ БЕСПОЛЕЗНЫ. ВЫ НИКАК НЕ ОТСЛЕДИТЕ СВОИ МЕТКИ, НО ВОТ ВАЙЛДБЕРРИЗ КРЕПИТ К ССЫЛКАМ СВОИ И ВОТ ЧТО ОНИ ЗНАЧАТ
При открытии страницы товара в браузере Вы можете увидеть метки, которые цепляются к ссылке на товар вида https://www.wildberries.ru/catalog/15556062/detail.aspx
Все они имеют вид «targetUrl=»
Ну так вот… Каждое значение после «=» означает источник, откуда на карточку пришел покупатель. Их достаточное количество и по всем есть четкое понимание.
Буду показывать на примере как раз этого артикула…
«targetUrl=GP»
GP-значение, которое, как я считаю, можно перевести как «Group Page». Выдается эта utm-метка в том случае, если переход на карточку был с каталога.
«targetUrl=ES»
ES-значение, которое, как я считаю, можно перевести как «Entitled Search». Выдается эта utm-метка в том случае, если переход на карточку был по поиску, но поиск был по полному наименованию товара.
«targetUrl=XS»
XS-выдается эта utm-метка в том случае, если переход на карточку был по поиску с компьютера. Основная метка для поиска
«targetUrl=MS»
MS-выдается эта utm-метка в том случае, если переход на карточку был по поиску на мобильном устройстве. Аналог XS для мобильной версии сайта. Основная метка для поиска
«targetUrl=BP»
BP-значение, которое, как я считаю, можно перевести как «Brand Page«. Она выдается при переходе со страницы бренда
«targetUrl=SP»
SP-значение, которое, как я считаю, но тут не уверен, можно перевести как «Simple Page«. Она выдается при вводе в поиск артикула товара
Введите в поиск на Вайлдберрис артикул — 15556062
«targetUrl=EX»
EX-значение, которое, как я считаю, можно перевести как «EXTERNAL«. Например такой меткой помечаются прямые заходы на карточку (иногда оставляет пустым, но в логах заказа EX идет)
«targetUrl=LC»
LC-такой меткой помечаются заходы на карточку товара из отзывов покупателя
Второстепенные UTM-метки
«targetUrl=PB»
PB-значение, которое, как я считаю, переводится «Рекламный Блок» или «PR Block. Эта метка используется при переходе по товару из рекламного блока в карточке товара.
«targetUrl=WR»
WR-эта метка используется при переходе к товару из «С этим товаром рекомендуют»
«targetUrl=ST»
ST-эта метка используется при переходе к товару из тегов и под карточкой «C этим товаром искали» или из тегов над списком в поиске
«targetUrl=SG»
SG-эта метка используется при переходе к товару из блока «Похожие товары»
«targetUrl=AB»
AB-эта метка используется при переходе к товару из блока «C этим товаром покупали»
«targetUrl=VS»
VS-эта метка используется при переходе к товару с функционала в карточке другого товара «Похожие по фото».
«targetUrl=IR»
IR-эта метка используется при переходе к товару если вы в поиск на сайте или приложении загрузите фото для поиск.
«targetUrl=IM»
IM-эта метка используется при переходе к товару если вы кликнули «Возможно, Вам понравится» на внутренней странице
«targetUrl=MI»
MI-эта метка используется при переходе к товару если вы кликнули «Возможно, Вам понравится» на главное странице
«targetUrl=RG»
RG-эта метка используется при переходе к товару если вы кликнули «Вы смотрели» на главное странице
Так что Вайлдберриз знает откуда пришел покупатель…
Продажа цифрового контента на Вайлдберриз. Как добавить цифровой товар и стоит ли это делать?
В этом выпуске я хочу рассказать вам о том, как обстоят дела с продажей цифрового контента на Вайлдберриз, такая уж это золотая жила и стоит ли пробовать.
Недавно самый крупный игрок в сфере e-commerce решил расширить свой ассортимент и, глядя, видимо, на западного брата Amazon, обнародовали новость, что теперь на Вайлдберриз можно купить цифровой контент. Тем самым площадка решила охватить и электронный сегмент, который пользуется немалым спросом.
Новые горизонты
Узнав об этом, я, конечно, тоже решила попробовать выставить там своих схемы вышивки, ведь этому направлению пророчат неплохие перспективы. Прошла регистрацию и в предвкушении денежного дождя, стала активно добавлять свой товар.
Но уже тут меня поджидал первый подвох и трудность. Ну, во-первых, у меня ушел не один день, чтобы вообще разобраться в личном кабинете поставщика. Все сделано как-то разрозненно и непонятно. И, слава Богу, что товар у меня не физический, иначе я бы утонула в каких-то поставках и баркодах.
Ну ладно, благо цифровой товар добавить в разы проще, в итоге я это сделала. Мои фото прошли модерацию, товар появился на сайте, но…. его нельзя было купить, так как его нет в наличии! Что? Это же цифра, какое наличие? Как его добавить?
Я снова и снова читала инструкцию, тыкала в номенклатуру, писала и звонила в поддержку. В итоге мне дали какой-то маил, на который, мол, надо написать, они посмотрят. И вот после нескольких дней переписки с кем-то из этого направления мои товары, наконец, появились в наличии. Что это было и почему так происходит, мне не объяснили, но очевидно, что это банальная недоработка, косяк, который исправляется лишь вот таким вот письмом в поддержку. То есть, чтобы товар появился на сайте, нужно писать им. Так как позиций у меня немало, я отправляю скопом, заведу штук 10 и шлю им список. Дико неудобно, но что делать.
Список моих загруженных товаров на Wildberries
Все ещё впереди!
Но главная печалька и грусть ждала меня потом, после моих стараний добавить и продать свой цифровой товар. Сначала расскажу, что в Вайлдберриз существуют еженедельные отчеты. Каждый понедельник в личном кабинете формируются данные по продажам за прошлую неделю, на основании которых выплачиваются деньги.
Пример недельного отчета
В первую неделю все было здорово, я увидела свой отчет и свою тестовую покупку. Отлично. И с нетерпением стала ждать следующий отчёт. Настал понедельник, но в личном кабинете тишина, вторник — тоже. Я точно знала, что одна продажа была точно, а значит, отчёт 100% должен быть. Вторая неделя — снова ничего, в сопутствующих отчетах по продажам цифрового товара ноль.
Тогда я решила написать на все тот же адрес, куда я писала по поводу товара, а также создала запрос в основную службу поддержки. С адреса почты мне так никто не ответил, а в службе поддержки мой запрос до сих пор висит открытым, хотя плановая дата 27.10 уже давно прошла.
Мой запрос в службу поддержки
А я так и сижу в полном неведении того, есть ли у меня продажи на Вайлдберриз и стоит ли вообще продолжать с ними сотрудничество.
Вывод
Итак, стоит ли продавать цифровой товар на Вайлдберриз? Мой опыт показал, что если и стоит, то точно не сейчас. Ибо даже если продажи у вас и пойдут, то деньги вы вряд ли получите да и вообще узнаете о своих продажах. Это направление ещё до ужаса сырое и недоработанное. Я пока приостановила загрузку новых товаров на портал и жду ответа, где мои деньги. Но искренне надеюсь, что эти баги будут решены, и у площадки будет действительно большое будущее.
А у вас есть опыт продажи контента на Вайлдберриз? Поделитесь в комментариях, у вас такая же ерунда?
А если вы хотите, чтобы я написала подробную инструкцию по этому порталу, как, например, добавить цифровой товар, то пишите пожелания в комментариях.
А также смотрите более подробную видео-версию моего рассказа с инструкцией о том, как добавить цифровой товар на Wildberries в этом видео.
Не забудь!
Подписаться на новости блога и магазина. Новые уроки и новинки будут приходить прямо в почту.
Читайте также
Продажа цифрового контента на Вайлдберриз. Как добавить цифровой товар и стоит ли это делать?
Что такое бленды? Как делать и где использовать?
Что такое прямой и обратный стежок? Как делать и в чем разница?
Новинка! «Весенние цветы в вазе»
Новинка! Авторская схема вышивки крестом «Закат и кошка»
Бесплатный аналог программы Cross-Stitch Saga.
Свежие видео на YouTube канале
Добро пожаловать в мой блог о вышивке. Здесь я покажу вам, как создаю свои схемы, а также расскажу про вышивальные будни и поделюсь уроками и лайфхаками, связанными с вышивкой крестом.
#вышивка #вышивание #крестиком #крестом #схемы #авторские #блог #etsy