урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет

Классный час к 1 сентября 2020 года

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Кл.рук-ль: Нелтанова С.А

1) Сплочение нового классного коллектива;

2) познакомить обучающихся с причинами возникновения заболевания, симптомами, течением болезни, лечением и профилактикой вирусного заболевания.

выяснить уровень информированности о заболевании;

познакомить с путями передачи, симптомами, течением болезни, лечением и профилактикой гриппа;

Оборудование : компьютер, телевизор, листы бумаг(А4), карандаш, бечёвка

Звенит звонок, рассыпав смех веселый,

Истосковался в летний час по нас.

День добрый, школа, дорогая школа!

День добрый, мой родной, десят ый класс!

Опять ребят зовешь ты на рассвете –

Счастливых, загорелых, озорных

И говоришь: «Мы снова вместе, дети!»

И нас встречаешь, как друзей своих!

Добрый день, дорогие 10-ти классники! Вот и отзвенело быстро лето, начался учебный год. Год, который приготовил вам сюрпризы и приятные встречи, незабываемые уроки и новые открытия, увлекательные поездки и состязания…все это у вас впереди.

Так что же нового? Вы перешли на новую ступень обучения, которая называется старшая школа, поэтому и требования к вам на этой ступени особые – ибо вы старшеклассники.

Из двух 9 классов у нас образовался один десятый, нет сегодня литера А или Б, у нас сегодня день рождения коллектива – родился 10 класс. С чем я вас и поздравляю! И классным руководителем эти 2 года у вас буду я. Я думаю, что представляться вам мне не надо, так как мы уже знакомы. А познакомиться с самим коллективом стоит: 8 человек 9б и 4 человек 9а объединились в 10 класс. Прибыла к нам новая ученица из Енгорбойской средней школы Закаменского района Цыренова Сэнгэлик. Прошу любить и жаловать. Всего в классе 13 человек: 10 девушек и 3 юношей.

Его ………………………………….. остроумие сводят всех с ума. Жизнь класса не пирог с

…………………………………… . поздравления будут выражением любви к нему.

Да, действительно замечательный портрет у нас получился. Но пока мы еще не стали единой командой, поэтому я предлагаю всем встать и выстроиться в одну шеренгу, а затем в честь нашего объединения «пришить « всех членов команды друг к другу. Вместо иголки используется карандаш, к которому привязана нитка, бечевка. «Пришивать» можно через ремешок, лямку, петлю на брюках, словом, через то, что не оскорбит достоинство партнера.

Игра Шляпа вопросов

(полоски бумаги с написанными на них вопросами сложены в шляпу. Шляпа передается по кругу, и каждый участник, вытягивая вопрос, отвечает на него. Шляпа ходит по кругу до тех пор, пока не кончатся вопросы.

Какое время из проведенных дней в кругу семьи в минувшем году вам больше всего понравилось?

Что вы планируете сделать вместе с домашними в предстоящее полугодие?

Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своем папе?

Какими тремя качествами вы восхищаетесь в своей маме?

Назовите одну из ваших семейных традиций.

Назовите что-то одно из того, чего вы ждете от жизни.

Назовите одну из лучших книг из тех, что вам довелось прочесть.

Какой день вы бы назвали совершенным? Что бы вы делали?

Назовите три вещи, которые вас ужасно расстраивают.

Назовите что-то, что делает вас счастливым.

Назовите что-то, чего вы боитесь.

Расскажите об одном из своих счастливейших воспоминаний. Почему именно оно?

Назовите одно из мест, куда вы больше всего любите ходить с друзьями.

Назовите две вещи, которые вы сделали, если бы стали президентом страны.

Какие есть два секрета прочной и долгой дружбы?

Расскажите об одном из дней минувшего года, когда вам было очень весело со своими друзьями.

Назовите что-нибудь из съестного, чего вы терпеть не можете.

Какие три качества вы желали бы видеть в своих друзьях?

Какой, по вашему мнению, будет жизнь на Земле через 100 лет?

Как бы вы описали рай?

Какой совет вы бы дали родителям, которые хотят лучше воспитывать своих детей?

Согласны ли вы, что применение наказания – лучший способ добиться от детей послушания? Почему «да» или почему «нет»?

Назовите один из подарков, которые вам хотелось бы получить.

Если бы вы могли поехать куда угодно, куда бы вы отправились? Почему?

Был ли такой день в минувшем году, когда вы чувствовали себя особенно близкими со своими родителями?

Назовите три вещи, которые вызывают дружный смех в вашей семье.

Мое любимое животное – это…

Я чувствую страх, когда думаю о…

Мы с друзьями по-настоящему веселимся, когда…

Когда у меня выдается свободное время, я люблю…

Моя любимая телевизионная программа – это…, потому что…

В школе мне нравится…

Мне больше всего нравятся люди, которые…

Через 10 лет я вижу себя…

Ну, насколько вы сплоченные, убедились сами. Давайте докажем, что самые умные, остроумные, любознательные, смелые ученики учатся именно в десятом!

Какой номер телефона у директора?

Кто автор учебника по геометрии?

Сколько человек в классе имеют отчество Александрович(вна)?

Назовите имя сказочного героя на букву Б?

Назовите фамилию преподавателя МХК.

Назовите имена трёх богатырей. (Илья, Добрыня, Алеша)

Что нужно сделать, чтобы получить “5” по литературе?

Из чего варил кашу солдат, заглянув к жадной старухе?

Какие длиной волосы у завучей?

Вокруг чего ходил кот у Лукоморья?

Название какого предмета с 1-го до 11-го класса не изменяется?

Что изображено на обложке учебника “История древнего мира”?

Назовите одноклассников, у кого день рождения в один день?

Экзамен, конечно, вы выдержали, но мы уже сейчас попробуем ответить на вопрос:

«С кем вы столько времени хотите быть рядом: со школьным другом или с человеком, который никогда не придет на помощь, не спросит: «Как дела?», не подскажет на уроке, не поговорит с тобой на перемене?» Конечно, ответ ясен- с другом.

Оглянитесь, нас 13 человек. И каждый хочет, чтобы у него был друг. Нет такого человека, который смог бы всю жизнь прожить один. Нам повезло: у каждого из нас в классе может быть 13 друзей. И это прекрасно!

Настоящий друг везде
Верен, в счастье и беде;
Грусть твоя его тревожит,

Ты не спишь — он спать не может,
И во всем, без дальних слов,
Он помочь тебе готов.
Да, по действиям не сходны
Верный друг и льстец негодный.

НУ а теперь немного о профилактике коронавирусной инфекции поговорим, потому что учимся мы, к сожалению, в сложное время. Болезнь еще не отступила, все вы об этом знаете. Но ПРОФИЛАКТИКА нужна каждому из нас.

Давайте посмотрим небольшую презентацию.

Б) Раздаются памятки о КОВИД-19 обучающимся

В) Расписываются в журнале ТБ

Заключение. Подведение итогов классного часа.

Источник

Классный час 1 сентября «2021 год – Год науки и технологий в России»

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Дата : 1 сентября 2021 г.

Учитель: Смирнова Е. П.

Тема: «2021 год – Год науки и технологий в России»

Тип урока : комбинированный.

Цели : формирование представлений о науке, профессиях и их значимости в жизни человека и общества.

Задачи : воспитывать у обучающихся уважения к людям, внесшим огромный вклад в развитие отечественной науки; чувства патриотизма и гражданской ответственности; представить достижения современной российской науки и технологий; показать важность достижений науки для практического применения в различных отраслях экономики; развивать умения аргументированно высказывать свою точку зрения; формировать гуманистических качеств личности; заинтересовать учащихся предлагаемым материалом, дать им возможность самим самостоятельно продолжить изучение данной темы.

І. Организационный момент.

— Я сейчас на вас внимательно посмотрю, потому что многих из вас я никогда не видела. Но я вас очень ждала, я долго думала, представляла себе какими вы будете, каких детей приведу в 1 класс. И вот я на вас смотрю и рада, ко мне пришли очень симпатичные, красивые, умные девчонки и мальчишки. Ребята, кто из вас знает, как зовут вашу учительницу, т. е. меня. Хором давайте скажем.

— Молодцы. Я рада что вы знаете как меня зовут. Вот в чём беда, а я ведь не знаю, как вас зовут. У каждого из нас есть внутри сердце. У вас поменьше сердечко, у меня побольше. Я слышу, как будто сердечко меня зовёт к себе. Вот сюда меня моё сердце позвало. Попробую угадать. (Подхожу к одному из учеников). Тебя (имя ребёнка) зовут. Вставай (имя ребёнка). Это (имя ребёнка). Она будет с нами учиться. Садись (имя ребёнка).

— Вот это сердечко сильно бьётся (подхожу к следующему ребёнка).

— У меня есть на доске волшебные листы. Здесь ребята белый лист мы сейчас сотворим кое-какие чудеса. Поднимите руку кто уже умеет читать. (Дети поднимают руки). (Вызываю к доске двух учеников).

— Настя будет читать, а Илья будет кисточкой творить чудеса. Мы прочитаем имя, которое появится на листочке. (Чьё имя появляется на листочке встаёт). (Знакомимся со всеми детьми).

— Ребята, я вас поздравляю, мы познакомились.

ІІ. Актуализация опорных знаний.

— Мы сегодня проведём урок, тему которого вы должны будете назвать сами. Для этого отгадайте загадки.

Урок интересный, на нём мы считаем,

Все вместе примеры, задачи решаем.

Циркуль, все точно — без всякой романтики.

Ну, что за урок? То урок.

Прописи, тетради, авторучки скрип,

Пишет аккуратно каждый ученик.

Правила читаем, учим назубок.

Ну, ребята, что же это за урок?

+ Урок русского языка.

Изучаем мы природу и сезоны года,

Птиц, животных, насекомых, местную погоду.

Может, станем агрономами, в ботаники пойдем,

Со знаниями нашими нигде не пропадем.

Мы познакомились с ЭВМ,

А до урока не знали совсем.

С компьютером дружим мы,

Работаем, тексты легко набираем.

Знакомы мы даже с компьютерной графикой.

Вспышки, дым, сияние,

Вот это чудо-знания.

Учитель всё смешает,

Экспериментами нас развлекает.

-Какое слово объединяет все эти школьные предметы?

-Ребята, о чём мы сегодня будем говорить на нашем первом уроке?

— А мы-то здесь причём? Мы ведь не учёные!

ІІІ. Основная часть урока.

За два с лишним века российская наука дала миру много великих имён и открытий. Во всём мире известны имена таких учёных как Ломоносов, Павлов, Менделеев, Циолковский, Королёв и многие другие.

Есть современные науки (экология, космография, информатика и др.)

— Отгадайте загадки и узнайте, для создания каких хорошо знакомых предметов используются научные открытия. https://resh.edu.ru/subject/lesson/7930/main/315747/ «Наши помощники»

— Путь к научным открытиям очень интересен и труден. Не все могут стать великими учёными. Но на свете есть много различных профессий, которые также приносят пользу в обществе.

Игра «Угадай науку и профессию».

— Кто помогает сохранять здоровье домашним животным?

— Кто вступает в бой с огнём?

— Кто поможет найти нужную книгу?

— Кто шьёт одежду для детей и взрослых?

— Кем работал Печкин из книги про дядю Фёдора?

— Какие профессии ещё вы можете назвать?

— Молодцы, вы хорошо знаете профессии.

-Ребята, эти профессии вам знакомы. Но есть очень редкие и необычные профессии.

Переворачиватель пингвинов – специалисты этой сферы живут только Антарктике около аэродрома. Напрасно вы думаете, что птичек идет переворачивать тот, кто вытянул короткую соломинку, тут все серьезно. Сами пингвины никогда не падают на спину – только на живот, но так как эти животные очень любопытны, то они любят прогуливаться около аэродрома. Естественно, что когда пролетает вертолет, то они задирают вверх голову и, не удерживая равновесие, шлепаются на спину. Встать они, бедняжки, уже не смогут, поэтому их надо переворачивать.

Учитель серфинга для собак. За рубежом серфингу обучают не только людей, но и их питомцев. Важным требованием к кандидату на эту должность является наличие у того высшего образования в области зоопсихологии и ветеринарии.

Дегустатор кошачьего корма

Понять, что корм понравится кошке — непростая задача, ведь питомцы не умеют говорить. Оказывается, и для такого дела есть профессионалы среди людей, которые всё попробуют и оценят на вкус.

— А какая профессия, на ваш взгляд самая важная? Без какой профессии нельзя обойтись вообще?

— Ребята, я думаю, что БЫТЬ ЧЕЛОВЕКОМ – это, безусловно, очень важная и необходимая профессия для каждого из нас, которой тоже нужно учиться! И если вы постигните эту профессию, то и другие будут вам по плечу. Не забывайте: за вами будущее, и, может быть, кто-то из вас станет впоследствии ученым!

— Что нового вы узнали? Что вам было уже знакомо, а что удивило?

— А сами бы хотели заниматься наукой? Делать научные открытия?

— А какие для науки важные профессии есть, вы знаете?

Любите свою родину, берегите ее, ведь именно от вас зависит будущее нашей

страны, будущее России

Любите свою родину, берегите ее, ведь именно от вас зависит будущее нашей

страны, будущее России

Любите свою родину, берегите ее, ведь именно от вас зависит будущее нашей

страны, будущее России

Любите свою родину, берегите ее, ведь именно от вас зависит будущее нашей

страны, будущее России

Вручение паспорта первоклассника.

Источник

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Методическая разработка торжественного классного часа

«День Знаний, посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года »

в 4б классе, дата: 1 сентября 2020г,

учитель МБОУСОШ №29 р.п. Чунский Мелентьева Е.Г.

Цели: Поддерживать у детей праздничное настроение от встречи со школой. Развивать познавательные способности. Воспитывать любовь к Родине на примерах героического подвига советского народа во время Великой Отечественной войны. Формировать доверительную атмосферу в классе.

Вступительное слово учителя.

Я поздравляю Вас с праздником, желаю Вам радостных школьных дней, хочу, чтобы вы за партами сделали много открытий, выросли умными, здоровыми, чтобы любили свою Родину, прославили её своими добрыми делами.

Мы начинаем наш урок,

С чего же нам начать?

Что ближе сердцу и родней?

Конечно Чунский край.

Родился здесь и здесь живу

Мой Чунский край, моя земля

Березы эти и сосна.

Мне сердцу ближе, нет родней,

Лишь чунская земля.

Край Чунский- уголок России

Тут лес с рекою, как родня,

На сотни верст под небом синим

С народом крепким, от корня.

Для всех жителей нашей страны и для нас с вами, этот год особенный. Как вы думаете почему?

Тема сегодняшнего урока на доске, прочитайте её «По страницам истории Великой Победы», пройдет урок в форме игры «Колесо истории», посвященный 75-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 года. Для игры мы разделились на три сектора: красный, жёлтый, зелёный. Каждый сектор выберет 1 самого находчивого, эрудированного, сообразительного игрока, который будет вести весь сектор к победе.

( представители каждого сектора выбирают цвет банта) Каждый сектор будет зарабатывать версты. Наибольшее количество вёрст ведёт к победе. Перед вами колесо истории ( табло с вёрстами), по которому будут двигаться наши игроки под музыку. По очереди каждый сектор выбирает количество верст. Я на правах ведущего этой игры открываю вопрос и предлагаю 3 варианта ответа. Игроки совещаются со своим сектором и дают выбранный ответ. За правильный ответ получают определённое количество верст.

В воскресенье, на рассвете войска фашистской Германии без объявления войны внезапно атаковали всю западную границу Советского Союза.

Надо ответить: Когда началась Великая Отечественная война?

(В воскресенье, 22 июня 1941 года, на рассвете войска фашистской Германии без объявления войны внезапно атаковали всю западную границу Советского Союза и нанесли бомбовые авиаудары по советским городам и воинским соединениям. Началась Великая Отечественная война.)

В России отмечается всенародный праздник — День Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов, в которой советский народ боролся за свободу и независимость своей Родины против фашистской Германии и ее союзников.

Надо ответить: Когда была объявлена дата окончания Великой Отечественной войны?
1) 1 сентября 1945 года

( Война, трагедией вошедшая почти в каждую советскую семью, окончилась победой СССР. Акт о безоговорочной капитуляции фашистской Германии был подписан в пригороде Берлина 8 мая 1945 года в 22.43 по центрально европейскому времени (по московскому времени 9 мая в 0.43). Именно из-за этой разницы во времени день окончания Второй мировой войны в Европе отмечается 8 мая, а в СССР и затем в России — 9 мая.)

В истории Великой Отечественной войны 1941-1945 годов хватает драматических, трагических страниц. Одним из самых страшных была блокада Ленинграда с 1941 года по 1944 год. Это история настоящего геноцида горожан, который растянулся едва не до самого конца войны.

Надо ответить: Сколько дней длилась блокада Ленинграда?

Самое крупное танковое сражение состоялось 12 июля 1943 года под деревней Прохоровка.

Надо ответить: Сколько танков участвовало в этом сражении с каждой из сторон?

(Сражéние под Прóхоровкой — сражение между бронетанковыми частями германской и советской армий в ходе оборонительной фазы Курской битвы. Непосредственное командование танковыми соединениями во время сражения осуществляли: генерал-лейтенант Павел Ротмистров с советской стороны и оберстгруппенфюрер СС Пауль Хауссер со стороны Германии. Ни одной из сторон не удалось достичь целей, поставленных на 12 июля: германским войскам не удалось захватить Прохоровку, прорвать оборону советских войск и выйти на оперативный простор, а советским войскам не удалось окружить группировку противника.)

Герои-панфиловцы отразили несколько танковых атак фашистов, подбили 18 танков в битве за подступы к Москве.
Надо ответить: Сколько героев-панфиловцев было?

28 человек
(Панфи́ловцы — военнослужащие сформированной в городах Алма-Ате Казахской ССР и Фрунзе Киргизской ССР 316-й стрелковой дивизии (впоследствии 8-я гвардейская) под командованием генерал-майора И. В. Панфилова, участвовавшие в 1941 году в обороне Москвы. Наибольшую известность из воинов дивизии получили 28 человек).

Эта крепость стояла на самой границе. Атаковали её фашисты в первый же день войны. Думали: день — и крепость у них в руках. Целый месяц держались наши солдаты. А когда сил не осталось и фашисты ворвались в крепость, последний её защитник написал штыком на стене:
«Я умираю, но не сдаюсь».

Надо ответить: Как называется эта крепость?

(Бре́стская кре́пость —это крепость в черте города Бреста (Республика Беларусь), 22 июня в 4:15 по крепости был открыт артиллерийский огонь Сильное сопротивление немцы встретили на Волынском и особенно на Кобринском укреплении, где дело дошло до штыковых атак).

Первое крупное поражение фашистских войск произошло осенью 1941 – зимой 1942 года
Надо ответить: Назовите под каким городом это произошло?

(В начале сентября 1941 года немецкое командование приступило к подготовке операции по захвату Москвы. На полях Подмосковья Германия потерпела первое крупное поражение во Второй мировой войне, был развеян миф о непобедимости ее армии. Немцы потеряли в общей сложности более полумиллиона человек, 1300 танков, 2500 орудий, более 15 тысяч машин и много другой техники).

Надо ответить: По какому озеру проходила «Дорога жизни»?

(«Доро́га жи́зни» — во время Великой Отечественной войны единственная транспортная магистраль через Ладожское озеро. В периоды навигации — по воде, зимой — по льду. Связывала с 12 сентября 1941 по март 1943 года блокадный Ленинград со страной. Автодорога, проложенная по льду, часто называется Ледовой дорогой жизни).

Осенью 1942 года началась величайшая битва под этим городом на юге нашей страны, в результате которой армия фельдмаршала Паулюса была окружена в кольцо и капитулировала. Около двух месяцев продолжалась героическая оборона города. Каждый его дом стал неприступной крепостью для гитлеровцев.
Надо ответить: Как называлась эта битва?

Немецкий план под названием «Цитадель» предусматривал «срезать» этот город вместе с его окрестностями и ударами с севера и юга, окружить советские войска и уничтожить их.

Надо ответить: Как называлась битва по освобождению этого города?

1) Сталинградская битва

В борьбе с врагами принимали участие подростки и даже дети. Многие из них за отвагу и мужество были награждены боевыми медалями и орденами. Этот подросток в двенадцать лет ушёл разведчиком в партизанский отряд. В четырнадцать лет за свои подвиги стал самым юным Героем Советского Союза.

Надо ответить: Как фамилия и имя данного героя?

(Звания Героя Советского Союза были удостоены шесть пионеров: Леня Голиков, Марат Казей, Валя Котик, Зина Портнова, Шура Чекалин и Боря Цариков. Валя Котик стал самым молодым Героем Советского Союза: это звание было присвоено ему посмертно 27 июня 1958 года за проявленное мужество и героизм в боях с немецко-фашистскими захватчиками». Также Котик был награжден орденом Отечественной войны I степени, медалью «Партизану Отечественной войны» II степени.)

Зна́мя Побе́ды водрузили 1 мая 1945 года на крыше здания рейхстага в городе Берлине военнослужащие Красной Армии. Один был русским, второй грузин.

Надо ответить: Назовите фамилии участников штурма Берлина, водрузивших Красное знамя на рейхстаге?

Этот лётчик был сбит в воздушном бою. Он уцелел, но был тяжело ранен. Его самолёт упал на территории врага в глухом лесу. Стояла зима. 18 дней он шёл, а потом полз к своим. Его подобрали партизаны. Лётчик отморозил ноги. Их пришлось ампутировать. Но он научился не
только ходить и даже танцевать на
протезах, но главное — управлять
истребителем.

Надо ответить: Как звали этого летчика?

Во время боев за Сталинград этот человек командовал небольшой группой солдат, состоящий из 24 человек, которая смогла захватить четырехэтажный дом и удерживала его в течение 58 суток, превратив в крепость.

Надо ответить: Как его фамилия?

(После войны Сержант Павлов стал почетным гражданином Волгограда (Сталинграда), а дом до сих пор сохранился и носит его имя.

Этот памятник возвели благодарные жители болгарского города, восхищаясь силой и волей солдат, воевавших за свободу болгарского народа, и назвали его простым русским именем.

Надо ответить: Как называется этот 11-метровый монумент?

3) Памятник неизвестному солдату.

Прообразом памятника считается рядовой сводной роты 3-го Украинского фронта Скурлатов, бывший стрелок, переведённый из-за тяжёлого ранения в связисты. Жители написали даже песню в 1966 году, которая 25 лет была гимном города Пловдива. 11-метровый монумент назван Памятник Алеше.

А теперь подведём итоги. Что нового узнали на классном часе? Какие для себя сделали открытия?

День победы- дата особая

Сыновей отважных восхищения.

Весь народ российский в эту дату

Опускает голову в поклоне русскому солдату.

Источник

Классный час к 1 сентября 2020г. с условиями рекомендаций Министерства Просвещения

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Выбранный для просмотра документ Классный час 1 сентября 2020.pptm

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. presentation bg. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-presentation bg. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Выбранный для просмотра документ Конспект Классного часа 2020 1 сентября.docx

Конспект классного часа

Тема : Прошедшее. Настоящее. Будущее.

Цели: формирование патриотизма, воспитание российской идентичности школьников, формирование культуры экологического мышления школьников, формирование знаний дорожных и пожарных правилах безопасности, побуждать детей к самостоятельному и ответственному выбору профессии, к активной позиции на рынке труда, к определению целей и приоритетов в своей жизни.

содействовать формированию у школьников российской гражданской идентичности посредством изучения материалов Великой Отечественной войны 1941- 1945 г, осознание себя как гражданина российского общества, уважающего историю своей Родины и несущего ответственность за её судьбу в современном мире;

способствовать формированию культуры экологического мышления и заботливого отношения детей к окружающей природной среде;

напомнить о правилах безопасности на дороге и о пожарной безопасности;

способствовать формированию самопознания и саморазвития детей.

Оборудование: ноутбук, проектор, экран, распечатки «Чем я помогаю природе», доступ к сети Интернет.

План классного часа:

Вступительное слово. /1 мин/

Поздравление с началом учебного года и пожелания. /2 мин/

Определение целей и задач по теме классного часа /5 мин/

Беседа о «прошлом» (ВОВ и ВМВ) /7 мин/

Беседа о «настоящем» (экология, правила техники безопасности, новый режим дня в школе) /8 мин/

Беседа о «будущем» (профориентация, планы. цели на учебный год) /8 мин/

Завершающий этап /4 мин/

Ход классного часа

Вступительное слово классного руководителя

Дорогие мои дети, мы с вами не виделись с марта. Я очень рада что наша школа снова заработала в очном режиме. Школа снова наполнилась детскими голосами и шагами. Она снова ожила! Вы все подросли, повзрослели, отдохнули! И с новыми силами, нам с вами нужно преодолеть новый для вас этап, это подготовка и сдача экзаменов!

Поздравление с 1 сентября (Слайд №1)

Сегодня в День Знаний я хочу вам пожелать только побед, только положительных эмоций, только интересных уроков и конечно только радостных событий, и чтобы нас класс также оставался дружным и отзывчивым.

Определение целей и задач по теме классного часа (Слайд №2)

Наша сегодняшняя тема классного часа «Прошлое. Настоящее. Будущее.» Давайте подумаем, о чем будет классный час.

Беседа о «прошлом» (ВОВ и ВМВ) (Слайд №3)

Вы знаете, что 2020 год — это год памяти. 9 мая исполнилось 75 лет Великой Победе в Великой Отечественной Войне. Но есть еще одно понятие, Вторая Мировая Война. Что вы знаете об этом понятии?

Идет беседа о событиях, датах и пройдя по ссылке, познакомить учащихся с сайтом «Президентская библиотека», где собраны все данные о ВОВ и ВМВ.

Беседа о «настоящем» (экология, правила техники безопасности, новый режим дня в школе) (Слайд №4)

Почему на слайде написано «Экология – это мы!»?

Идет беседа о экологии, пройдя по ссылке проходим викторину, заполняем лист «Чем я помогаю природе», говорим о правилам дорожной и пожарной безопасности. Знакомимся с новым режимом дня в школе.

Беседа о «будущем» (профориентация, планы. цели на учебный год) (Слайд №5)

Идет беседа о предстоящем выборе экзаменов, профориентации, знакомство с сайтом «Билет в будущее»

Завершающий этап. Пожелания удачи в новом учебном году!

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Деятельность классного руководителя по реализации программы воспитания в образовательной организации

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Организация образовательного процесса: воспитательная работа, дополнительное образование, внеурочная деятельность

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. a loader. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-a loader. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка a loader

Номер материала: ДБ-1286559

Международная дистанционная олимпиада Осень 2021

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. 12ca 000988a9 e32712b1. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-12ca 000988a9 e32712b1. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

В Башкирии школьные каникулы продлили до 14 ноября

Время чтения: 1 минута

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft

Время чтения: 1 минута

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

МГУ с 8 ноября переходит на смешанный формат обучения

Время чтения: 1 минута

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

МГПУ вводит QR-коды для посещения очных занятий

Время чтения: 1 минута

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции

Время чтения: 2 минуты

урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. placeholder. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет фото. урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет-placeholder. картинка урок знаний 1 сентября 2020 года по какой теме будет. картинка placeholder

СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *