уровень английского в школе какой дают
Таблица уровней английского языка
Согласно общеевропейской компетенции владения иностранным языком (Common European Framework of Reference, CEFR), которая была разработана в конце 20-го века, владение иностранным языком принято делить на 6 уровней. В 2001 году Совет Европы принял решение использовать CEFR для оценивания языковой компетенции в любом языке, который изучается в качестве иностранного. Согласно системе CEFR, знания иностранного языка учащихся разделяют на 3 группы, каждая из которых в свою очередь делится на 2 группы. Так выглядят уровни владения английским языком по шкале CEFR:
В этой таблице вы сможете ознакомиться со всеми аспектами английского языка, которые изучаются на различных ступенях обучения. По вертикали расположены столбцы с видами речевой деятельности (Аудирование, Говорение, Чтение, Письмо), два крайних столбца отображают, какой грамматический материал и вокабуляр изучается на каждом этапе. По горизонтали приведены уровни обучения, от Beginner до Proficiency. На пересечении строки и столбца вы сможете найти описание того, какие навыки и умения формируются и развиваются на каждом этапе.
С помощью таблицы вы сможете определить уровень своих знаний и узнать, что вы будете изучать на каждой ступени обучения.
Щелкните по изображению, чтобы посмотреть таблицу уровней английского языка на русском, или скачайте полное изображение на компьютер.
Все уровни английского языка
9 класс, 10 класс, 11 класс
Уровни изучения английского языка
Отличный способ понять, на чем сфокусироваться при изучении английского — определить уровень языка. Зная его, можно составить программу и постепенно улучшать свои навыки.
Какие уровни владения английским языком существуют:
1. A — Элементарное владение (Basic User):
2. B — Самостоятельное владение (Independent User):
3. C — Свободное владение (Proficient User):
На каждом уровне — свои умения. Разберем все уровни знания английского языка по порядку, чтобы вы смогли определить свой, не убегать вперед программы и не задерживаться на пройденном.
Уровень А1. Elementary
На начальном этапе запас английских слов составляет от 1000 слов. Базовый английский — это такой уровень, на котором вы можете:
Уровень А2. Pre-Intermediate
Разговорный (или почти средний) уровень английского языка начинается при словарном запасе от 1400 слов. На этом этапе получается:
Уровень B1. Intermediate
Средний уровень английского предполагает не менее 2000 слов в свободном владении. На этом уровне вы сможете:
Уровень B2. Upper-Intermediate
Средне-продвинутый уровень английского языка значит, что вы уже знаете не менее 3000 слов. На этом этапе обучающийся может:
Уровень C1. Advanced
Продвинутый уровень английского языка значит, что вы уже почти профи: словарный запас от 4000 слов. На этом этапе получается:
Уровень C2. Proficiency
Владение английским в совершенстве — задача непростая, но реальная. В этом случае словарный запас составляет от 5000 слов. На самом высоком уровне получится без проблем:
Таблица уровней английского языка
Для удобства мы собрали все уровни знания английского языка и их описание в таблице. С ее помощью можно:
Уровни владения иностранным языком в школах России
В данной статье рассматриваются уровни владения иностранным языком в школах России.
Российские методисты включились в европейскую систему исследования уровней владения иностранными языками с середины 1990-х гг. Требования к уровню владения иностранным языком выпускниками 9 классов средней школы, определяемые как базовые, были сформулированы в документе, вошедшем в сборник «Учебные стандарты школ России» (1998).
Под стандартом образования понимается система основных параметров, которые используются в качестве государственной нормы образованности. Иностранные языки, согласно стандарту образования, входят в образовательную область «Язык и культура» и в школьном курсе являются обязательным предметом (изучаются в 5-11 классах). Базовый уровень (допороговый в европейской классификации) должен соответствовать языковой подготовке выпускника 9 класса средней школы и обеспечивать возможность практического владения языком в заданных программой параметрах, создаваемых на основе данных стандарта.
Так как базовый уровень предусматривает его доступность для всех учащихся независимо от условий образования, то в стандарте устанавливается тот минимум уровня обученности, которого должен добиться каждый учащийся. Наиболее доступным для овладения в условиях средней школы считается чтение с различной глубиной понимания, поэтому уровень обученности в области чтения может быть выше по сравнению с другими видами речевой деятельности.
Минимальные требования к подготовке учащихся на базовом уровне (выпускники 9 класса) выглядят в стандарте для средней школы следующим образом.
В области чтения учащиеся должны:
а) понимать основное содержание легких аутентичных текстов разных жанров, выделяя основную мысль (идею) и существенные факты и опуская второстепенную информацию;
б) полностью понимать содержание несложных аутентичных текстов (публицистических, научно-популярных, а также инструкций, проспектов), используя для этого все известные приемы смысловой переработки текста (догадку, анализ, выборочный перевод) и обращаясь в случае необходимости к словарю;
в) просматривать несложный аутентичный текст типа расписания (поездов, автобусов), меню и т.п., а также некоторых других текстов (например из газет) и выбирать нужную или запрашиваемую информацию.
В области говорения учащиеся должны:
а) вести диалог этикетного характера в стандартных ситуациях общения (уметь поздороваться, представиться, обратиться, поблагодарить и т.д.), используя соответствующие формулы речевого этикета;
б) вести диалог-расспрос, попеременно переходя с позиции сообщающего на позицию спрашивающего;
в) вести побудительный диалог, выражая просьбу, совет, приглашение к совместному действию;
г) вести диалог – обмен мнениями, используя также оценочные суждения;
д) рассказывать о себе, своем друге, школе;
е) давать характеристику отдельных лиц (друзей, учителей, действующих лиц текста);
ж) описывать природу, город, село и т.д.
В области аудирования учащиеся должны:
а) воспринимать на слух и понимать в целом аутентичные высказывания в самых распространенных стандартных ситуациях общения;
б) понимать основное содержание несложных аутентичных текстов и выделять для себя отдельную значимую информацию (прогноз погоды, объявления, программы радио-и телепередач), догадываясь о значении части незнакомых слов.
В области письма учащиеся должны:
а) уметь написать простое письмо, поздравительную открытку (с опорой на образец);
б) уметь заполнить анкету, формуляр (например в гостинице).
Пороговый уровень владения иностранным языком выпускниками средней школы, согласно Государственному стандарту, должен соответствовать пороговому уровню обученности выпускников средней европейской школы (или, по крайней мере, приближаться к нему). Тем самым декларируется вхождение российского образовательного стандарта в систему общеевропейских требований к уровням владения неродным языком. Условием успешного достижения порогового уровня считается обязательная профильная организация обучения с созданием курсов гуманитарного, естественнонаучного и прикладного (например бизнес-курс) профилей. Достигаемый при этом уровень владения иностранным языком должен обеспечить возможность выпускнику школы практически использовать его при непосредственном общении с носителем языка (говорение, аудирование) в элементарных стандартных ситуациях повседневной жизни и при опосредствованном общении (чтение, письмо). Одновременно закладывается база для дальнейшего доучивания в вузе с целью использования иностранного языка в профессиональной деятельности (Бим, Миролюбов, 1998).
Систематизируем представление об уровнях владения иностранным языком в сопоставлении с принятой в европейских странах системой уровней.
Приведем также рекомендации для самооценки уровня коммуникативной компетенции изучающими иностранный язык, разработанные в соответствии с «Общеевропейской компетенцией владения иностранным языком».
Уровни английского языка — от Beginner до Proficiency
Нет времени? Сохрани в
Довольно часто на форумах, посвященных изучению иностранных языков, встречаются вопросы об уровнях владения английским — «Как понять, у меня Beginner или Elementary?», «Что нужно знать, чтобы начать с Pre–Intermediate?», «Как правильно обозначить уровень владения языком в резюме?» или «Я когда–то изучал английский в школе, у меня Intermediate?». Чтобы не было проблем с вашим английским, нужно не только правильно выбрать школу, но и хорошо понимать, с какого уровня стоит начинать изучение языка. Давайте попробуем разобраться вместе. Shall we?
Содержание статьи:
Уровни владения английским языком
Если вы хотя бы раз интересовались уровнями знания английского, у вас может создаться впечатление, что здесь царит полная неразбериха. Но на самом деле это не так. Общеевропейская шкала языковой компетенции (The Common European Framework of Reference for Languages или CEFR) была специально разработана для описания уровней знания английского и является международным стандартом. Состоит из следующих уровней: A1, A2, B1, B2, C1, C2.
А что же тогда делать с так хорошо нам известными и родными со школы уровнями Beginner, Elementary, Pre–Intermediate, Intermediate, Upper–Intermediate и Advanced? Да и к тому же эти названия можно встретить с разными дополнительными словами, типа False, Low, Very и т.п. Для чего все эти сложности? Объясняем. Данная классификация была придумана создателями базовых учебников, таких как «Headway», «Cutting Edge», «Opportunities». Зачем? Эти уровни делят CEFR–шкалу на отрывки для лучшего усвоения языка. И именно на это разделение уровней обычно ориентируются школы и языковые курсы.
Без помощи сводной таблицы тут не обойтись. Предлагаем внимательно рассмотреть какие широко известные уровни владения английским соответствуют аналогичным по CEFR-шкале.
LEVEL | Description | CEFR level |
---|---|---|
Beginner | Вы не говорите на английском | 😉 |
Elementary | Вы можете сказать и понять некоторые слова и фразы на английском | A1 |
Pre-Intermediate | Вы можете пообщаться на «простом» английском и понять собеседника в знакомой вам ситуации, но с трудом | A2 |
Intermediate | Вы можете вполне хорошо говорить и понимать речь на слух. Выражаете свои мысли при помощи простых предложений, но испытываете трудности, сталкиваясь с более сложными грамматическими конструкциями и лексикой | B1 |
Upper-Intermediate | Вы хорошо говорите и понимаете английскую речь на слух, но все же можете допускать ошибки | B2 |
Advanced | Вы бегло говорите на английском и полностью понимаете речь на слух | С1 |
Proficiency | Вы владеете английским на уровне носителя языка | С2 |
Два слова о False, Low, Very и прочих приставках к стандартным названиям уровней. Иногда можно встретить такие формулировки как False Beginner, Low Intermediate или Very Advanced и пр. Это можно назвать разделением на подуровни. Например, уровню False Beginner соответствует человек, ранее изучавший английский язык, но очень недолго, который практически ничего не помнит. Такому человеку понадобится меньше времени, чтобы закончить курс новичка и перейти на следующий уровень, поэтому его нельзя назвать полный Beginner. Похожая история с Low Intermediate и Very Advanced. В первом случае человек уже прошел полный курс Pre–Intermediate и начал изучать Intermediate, при этом освоил и употребляет в речи лишь немногие грамматические конструкции и вокабуляр этого уровня. Спикер на английском с уровнем Very Advanced уже на полпути к заветному Proficiency. Ну, суть вы уловили.
А теперь давайте рассмотрим конкретные умения и навыки изучающих английский на разных уровнях.
Приветствия на английском и ответы на них
Тест от Beginner до Proficiency
Уровень английского Beginner, он же Starter
Начальный, нулевой уровень. Этот курс начинается с фонетического курса и усвоения правил чтения. Изучается лексика, которая дает возможность общения на бытовые темы («Знакомство», «Семья», «Работа», «Досуг», «В магазине»), а также разбирается базовая грамматика.
После прохождения курса Beginner:
Пример диалога уровня beginer
https://cdn-static-englishdom.gcdn.co/dynamicus/blog-post/000/002/286/c286fd64d578816e69ef064254d6272a.mp3
Уровень английского Elementary
Базовый уровень. Слушатель этого уровня владеет всеми базовыми навыками английского языка. Изучаются такие бытовые темы как: «Семья», «Отдых», «Путешествия», «Транспорт», «Здоровье».
После прохождения курса Elementary:
Уровень английского Pre–Intermediate
Разговорный уровень. Слушатель, уверенно владеющий повседневной лексикой и базовой грамматикой, способен выражать мнения на бытовые темы.
После прохождения курса Pre–Intermediate:
Уровень английского Intermediate
Средний уровень. Слушатель уверенно владеет языком, может использовать его в разнообразных ситуациях. Обычно уровня Intermediate достаточно для работы в иностранной компании. Человек, владеющий английским на уровне английского Intermediate, может вести переговоры и деловую переписку на английском, устраивать презентации.
После прохождения курса Intermediate:
Уровень английского Upper–Intermediate
Уровень выше среднего. Слушатель уровня Upper–Intermediate знает и умело пользуется сложными грамматическими конструкциями и разнообразной лексикой.
После прохождения курса Upper-Intermediate:
Уровень английского Advanced
Продвинутый уровень. Слушатели уровня Advanced очень уверенно владеют английским языком и в речи допускают только незначительные ошибки, которые никак не влияют на эффективность коммуникации. Слушатели такого уровня могут изучать специальные дисциплины на английском языке.
После прохождения курса Advanced:
Уровень английского Proficiency
Свободное владение английским. Последний уровень по классификация CEFR С2 описывает человека, который владеет английским на уровне образованного носителя языка. Единственными проблемами, с которыми может столкнуться такой человек — это проблемы культурного характера. Человек может, например, не понять цитату, если она касается какой–то популярной передачи или книги, которая известна практически всем носителям языка, но может быть неизвестна человеку, который не вырос в среде.
Пример диалога уровня Proficiency
Сочинение About football на английском с переводом
Заключение
Следует помнить, что уровень владения языком оценивается по совокупности навыков и нет универсального рецепта для достижения того или иного уровня. Нельзя сказать: «Вам следует выучить еще 500 слов или 2 грамматические темы и вуаля — вы уже на следующем уровне».
Кстати, свой уровень владения английским вы можете проверить у нас на сайте: комплексный тест по английскому языку.
Путей достижения того или иного уровня существует великое множество — это всевозможные курсы и языковые школы, репетиторы, самоучители, рассылки, онлайн–уроки, и конечно же английский по Skype. Каким именно из них пойти — выбирать вам. Главное, чтобы это было с пользой.
Также существует множество дополнительных сервисов для улучшения языка. Это и социальные сети, созданные специально для изучения иностранных языков, и разные дискуссионные клубы, и ресурсы, которые предоставляют фильмы с субтитрами и без на языке оригинала, аудиозаписи, адаптированная и неадаптированная литература. Обо всех этих вспомогательных средствах и о том, как именно и на каких уровнях их использовать, вы можете найти в блоге у нас на сайте. Следите за выпусками новых статей.
Кстати, в то время, как вы читаете эту статью, 700 миллионов человек по всему миру изучает английский язык. Присоединяйтесь!
Как определить уровень владения языком у подростка
«Язык — это не генетический подарок, это социальный подарок. Изучая новый язык, вы становитесь членом клуба — сообщества носителей этого языка.»
Сейчас часто можно услышать диалог:
— Какой у тебя уровень английского языка?
— Я владею английским языком в совершенстве.
Как это — «владеть в совершенстве»? Когда вы устраиваетесь на работу или поступаете на языковые курсы, вас также спрашивают про ваш уровень.
Языковой уровень определяют грамматика, словарный запас, навыки чтения и восприятия речи на слух, а также письмо и говорение. Знать уровень важно для отслеживания прогресса, что и делают в школах и на языковых курсах.
Уровни английского языка в соответствии с CERF
Словарный запас: менее 1500 слов.
Грамматика : глагол be, единственное и множественное число существительных, притяжательный падеж, притяжательные прилагательные, Present Simple, наречия, can/can’t, Present Continuous, There is / there are; Past Simple, going to.
Словарный запас: 1500—2500 слов.
Грамматика : указательные местоимения, повелительное наклонение (imperative), Let’s, предлоги времени и места, object pronouns, there was/there were, исчисляемые и неисчисляемые существительные, how much/how many, some/any, степени сравнения прилагательных, артикли, Present Perfect.
Словарный запас: 2000-2750 слов.
Грамматика : Past Continuous, инфинитив/герундий, модальные глаголы, First и Second Conditional, Passive present и past, Предлоги движения, So/Neither, Past Perfect, Reported speech.
Cловарный запас: 2750-3250 слов.
Грамматика : Present Perfect Continuous, The passive (все времена), Relative clauses, Question tags, Third conditional.
Словарный запас: 3250-3750 слов.
Грамматика : Narrative tenses, Future Perfect, Future Continuous, Conditionals, Future time clauses, Unreal conditionals, пассивные конструкции it is said that/have something done, Clauses of contrast and purpose, Uncountable and plural nouns
Словарный запас: 3750-4500 слов.
Грамматика : Discourse markers; Speculation and deduction, Inversion; Unreal uses of past tenses; Complex gerund and infinitive; Ellipsis; Adding emphasis; Cleft sentences.
Словарный запас: более 4500 слов.
Грамматика: вся пройденная грамматика закрепляется как в устной форме, так и в письменной. Основной упор делается на говорение и специфическую лексику.
Знание своего уровня поможет понять в какую сторону двигаться, на какие аспекты изучения языка стоит сделать упор. Знание уровня языка позволит преподавателю правильно составить план работы с конкретным учеником.
Пути определения уровня владения
Международные экзамены позволяют узнать уровень подростка с подтверждением сертификатом, что позволяет поступить в колледж или университет за рубежом.
Все перечисленные варианты можно менять и комбинировать, в зависимости от ситуации. Но в любом случае нельзя забывать: акцент должен делаться не на неудачи, а на успех. Теплое отношение и искреннее участие со стороны взрослых позволит подростку быстрее раскрыться и продвинуться в изучении английского языка.
А как вы определяете уровень подростков перед началом курса?