уровни владения excel какие бывают
Я хорошо разбираюсь в Microsoft Office, следует ли мне добавить его в свое резюме?
Одна из наиболее распространенных проблем среди соискателей заключается в том, следует ли упоминать в своем резюме такие способности, как Microsoft Office, или то, что они хорошо владеют Microsoft Office.
По двум причинам крайне важно включить соответствующие способности в резюме. Это быстро демонстрирует менеджеру по найму, что вы обладаете необходимой квалификацией для работы.
Это также позволяет вам обойти систему ATS, которая представляет собой программное обеспечение, которое большинство работодателей используют для автоматического просмотра резюме.
Кроме того, освоение Microsoft Office требует большего, чем просто обработка электронных таблиц как таблиц и написание отчета в Word.
В этой статье мы обсудим больше о том, как хорошо разбираться в Microsoft Office и можно ли добавить это в свое резюме.
Содержание Спрятать
Что такое Microsoft Office?
Microsoft Office, по данным Проволока жизни, представляет собой набор офисных программ. Каждое приложение выполняет свою функцию и предоставляет своим потребителям особые услуги.
Microsoft Access используется для прямой связи с другими программами и базами данных, подобно тому, как Microsoft Excel организует данные и управляет ими.
Компании очень часто используют Microsoft Office 365 Business с Microsoft Teams и другими приложениями, такими как Microsoft OneDrive и Microsoft SharePoint, которые упрощают командную работу.
Тем не менее, когда в объявлении о вакансии говорится «навыки работы с Microsoft Office», они, скорее всего, имеют в виду следующие четыре программы: MS Word, Excel, PowerPoint и Outlook.
Список навыков Microsoft Office
Вот некоторые из профессиональных навыков работы с Microsoft Office:
Что такое Microsoft Office?
Вы должны иметь возможность использовать MS Word для редактирования текстовых документов, создания шаблонов и автоматизации разработки таблиц содержания, если вы хорошо разбираетесь в Microsoft Office.
Знание Excel предполагает способность запускать и создавать функции, сводные таблицы и диаграммы. Кроме того, PowerPoint позволяет создавать слайд-шоу.
Это гипотеза. На практике большинство кандидатов чувствуют себя обязанными включить этот термин в свое резюме, несмотря на то, что они не могут делать ничего, кроме преобразования электронных таблиц в таблицы и подготовки отчета в Word.
Итак, вот что вам следует делать:
Как описать владение Microsoft Office в резюме?
Владение Microsoft Word и Excel может быть выражено в вашем резюме разными способами, но имейте в виду, что это влечет за собой больше, чем просто редактирование текста и суммирование ячеек.
Так что, если у вас есть только элементарные навыки работы с Microsoft Office, оставьте их в стороне. Почему?
Начнем с того, что все знакомы с основами пакета Office. Это фундаментальное понимание.
Во-вторых, вы рискуете озадачить рекрутера. Они видят кого-то, кто хорошо разбирается в Excel, и сразу же думают о макросах, сводных таблицах и ВПР. На ум приходит добавление строки, форматирование таблицы и удаление дубликатов.
Вы будете выглядеть лжецом, если вам зададут вопрос об этом, или, что еще хуже, если вам дадут практический долг. Это говорит громкое «Нет, спасибо».
Итак, чтобы защитить свою репутацию, не рекламируйте навыки работы с Microsoft Office, если у вас просто элементарное понимание.
Уровни владения Microsoft Office
Уровень владения Microsoft Office обычно делится на три уровня: начальный, средний и продвинутый. Пользователи могут открывать или создавать документы, а также вводить или обновлять информацию на самом базовом уровне.
Промежуточные пользователи могут выполнять крупные операции или корректировки. Опытные пользователи должны иметь возможность использовать ВПР и сводные таблицы, а также запускать макросы и создавать свои собственные.
Они смогут включать мультимедиа и создавать автоматические таблицы содержания в Word. Как видите, разные инструменты приносят разную степень сложности.
Кроме того, поскольку рекрутеры не любят самооценку, рекомендуется избегать уровней квалификации и сосредоточиться на том, что вы можете сделать.
Как указать навыки работы с Microsoft Office в резюме
Стоит ли добавлять Microsoft Office в свое резюме?
Это зависит от ваших навыков работы с Microsoft Office. Если вы знаете, как использовать все программы в Microsoft Office, и он указан в качестве обязательного навыка в описании должности, вы можете включить его. В противном случае лучше не писать резюме.
Стоит ли включать Microsoft Word в свое резюме?
Причина этого в том, что почти каждый может использовать Microsoft Word, поэтому включение его в свое резюме не даст вам преимущества. Любой работодатель ожидает, что вы знакомы с Microsoft Word.
Это все равно, что написать резюме о том, что вы умеете пользоваться мобильным телефоном; ему здесь не место. Кроме того, если вы включите это в свое резюме, это принесет больше вреда, чем пользы.
Включить Excel в резюме?
Microsoft Excel немного сложнее, чем Microsoft Word, но это важный навык, который нужно включить в резюме. Это особенно актуально для работ, требующих использования Excel, таких как бухгалтерский учет.
При включении Excel в резюме следует помнить о двух вещах.
Включение PowerPoint в резюме
PowerPoint, как и Word, прост в использовании и не требует каких-либо специальных навыков. PowerPoint практически не добавляет ценности вашему резюме.
Стоит ли включать Outlook в резюме?
Это связано с тем, что Outlook (например, Word и PowerPoint) относительно прост в использовании, любой работодатель будет ожидать, что вы знакомы с электронной почтой. В резюме перечисление этих общих способностей принесет больше вреда, чем пользы.
Заключение
Microsoft Word, PowerPoint и Outlook довольно просты в использовании, и любой работодатель ожидает, что вы знаете, как ими пользоваться. Если вы включите это в свое резюме, это не даст вам преимущества перед другими кандидатами.
Включите способности, которые продемонстрируют вашему работодателю, что у вас есть все, что нужно для выполнения работы. Включение соответствующих профессиональных навыков в ваше резюме также может помочь вам пройти через системы ATS, которые в настоящее время используются большинством работодателей.
Уровни владения ms office
В разделе профессиональных навыков или дополнительной информации многие указывают знание компьютера. Но далеко не все могут составить список компьютерных программ для резюме. Конечно, указывать лучше всего лишь то ПО, с которым вы действительно умеете работать. Ведь рекрутер может попросить вам прямо на собеседовании показать свои умения.
Правила написания
Писать о навыках работы с компьютером кадровики советуют даже тем людям, которые претендуют на должность не связанную с работой за ПК. Описывая уровень владения этой техникой, можно указать список программ, которыми вы умеете пользоваться. Также надо написать, на каком уровне вы знаете компьютер. Указать это можно следующим образом:
А вот детально расписывать о знаниях тех или иных программ не стоит. Каждый соискатель может воспользоваться таким образцом написания этой графы:
Опытный пользователь. Умение работать с базовыми программами MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графическими редакторами (Picture Manager, CorelDRAW), программами для отправки-получения электронной корреспонденции (Outlook Express). Умею быстро искать необходимую информацию в интернете, могу работать с различными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Неплохое знание особенностей операционной системы Windows.
Универсальный вариант этого раздела может выглядеть и несколько иначе:
Владение ПК на среднем уровне. Умение работать с программами MS Office (опыт работы с Excel, Word), искать и скачивать необходимую информацию через интернет (работал с браузерами Opera, Firefox), могу оправлять электронные письма.
Специфика профессий
Существует ряд специальностей, для которых необходимо перечислить знание программ, помогающих работать. Конечно, начать описание лучше с общих сведений об уровне владения компьютером и умении работать с основными программами. Например, в резюме бухгалтера эта графа может выглядеть следующим образом:
Уверенный компьютерный пользователь. Знание основных программ Microsoft Office, таких как MS Access, Word, PowerPoint, Excel, умение работать с электронной почтой (в том числе и в программах Outlook Express, Mirramail, EmailOpenViewPro). Отменные навыки работы в интернете в различных браузерах (работал в Opera, Google Chrome, Mozilla Firefox и прочих). Знание специализированных компьютерных программ: 1С:Бухгалтерия 7.7 и 8, Парус, системы Клиент-Банк.
Слишком большой список с перечислением всевозможного ПО может дать обратный эффект: работодатель решит, что ваши знания очень поверхностны.
Неплохо будет, если претендент на должность менеджера по продажам помимо списка основных программ ПК укажет также знание специализированных. В его резюме указанный раздел графы «профессиональные навыки» может выглядеть так:
Уровень грамотного пользователя. Навыки поиска специализированной информации в интернете, опыт работы с различными браузерами (в том числе Explorer, Opera, Chrome и прочие). Знание основ работы с операционными системами Linux и Windows, основных офисных программ, текстовых и графических редакторов (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Навыки работы со специализированными системами «БЭСТ», 1С:Предприятие (спецификация «Торговля и склад»), опыт работы с системой CRM, регулирующей взаимоотношения с клиентами.
Если должность требует более глубоких знаний определенных программ, то их необходимо указать. Так, на должность PHP-программиста можно помимо умения работать с ПК, могут понадобиться следующее: знание PHP, API соц.сетей, WordPress API, CSS, HTML, JS, CSS.
В последнем случае ориентироваться необходимо на свои знания и на требования работодателя.
Если освоение новых программ не вызывает у вас трудностей, это стоит отметить в окончании раздела.
Знание ПК — в резюме пример дополнительной информации, которая повышает шансы соискателя на получение желанной работы. В зависимости от должности этот пункт может быть как на пару строчек, так и довольно подробным. Главное — чтобы сведения были правдивыми.
Уровень владения ПК для резюме
С этим пунктом часто возникают проблемы. Дать адекватную характеристику здесь действительно непросто. Обратимся к опыту HR-специалистов. Какие формулировки они считают грамотными и информативными?
Степень владения компьютером в резюме (пример)
Знание основного функционала операционной системы (переименование, копирование и перемещение файлов, работа в текстовом редакторе, создание и сохранение документов)
Включение (выключение) системного блока, наличие страницы в социальной сети
Владение офисными программами Word и Excel, работа с электронной почтой, различными браузерами
Умение печатать 10 пальцами
Владение всеми программами из пакета MS Office, специализированными программами, системами управления проектами
Знакомство с одной специализированной программой
Умение устранить технические неполадки, ошибки программного обеспечения, навыки программирования
Умение поставить программу через установщик
Компьютерные программы: список для резюме
Перечислить их необходимо. Так работодатель получит представление о том, придется ли учить нового сотрудника обращению с конкретным софтом. Хорошо, если он понимает, к примеру, что такое CRM. Но с какой системой он имел дело? Очевидно, что у 1C, «Битрикс-24» и Trello есть своя специфика.
Поэтому нужно перечислить все известные программы ПК для резюме: список можно сократить путем группировки:
Стоит упомянуть, в какой степени какими программами владеете, в резюме; пример: «Налогоплательщик ЮЛ» (продвинутый пользователь), 1С:Бухгалтерия (уверенный), 1С:Торговля и Склад (средний).
Компьютерные программы для резюме
Хотя каждый специалист знает свой перечень, мы все же приведем основные наименования для разных групп специальностей. Это пригодится на случай, если вы долго работали с одним продуктом и со временем забыли о другом. Тем не менее, навыки остались, и игнорировать их не стоит.
Владение ПК в резюме (примеры)
1С, «Налогоплательщик ЮЛ», «Парус», «Контур», клиент-банкинг, R-Keeper, «Мое дело»
«Ва-банк», Citrix, «Афина», «Диасофт»
Гарант, Консультант+, ГАС «Правосудие»
ABBYY Lingvo, Promt, Déjà Vu, Catnip
Adobe Photoshop, CorelDraw, AutoCAD, Adobe Acrobat, 3ds Max
Навыки работы на компьютере в резюме надо указать обязательно, даже минимальные. Ведь мало какая профессия сегодня обходится без него.
«Дополнительные навыки» – один из важных блоков, в котором описывается владение компьютером в резюме, интернетом и специализированными программами, уровень владения иностранными языками, указывается информация о наличии, например, водительских прав, специализированных знаний. Обычно при заполнении данного блока в резюме сложности очень часто возникают с определением навыков работы с компьютером, в резюме часто не указываются компьютерные программы, офисные приложения, которыми владеет соискатель.
Классификация уровней владения компьютером, рекомендуемая для использования в резюме
Уровень владения компьютером для резюме
Как принято указывать навыки работы с компьютером в резюме – основные правила
Как эффективно пройти собеседование: самое главное за 3 минуты
Вам также может быть интересно
Основные виды резюме: отличия и структура. Какой тип резюме для устройства на работу выбрать.
Как составить резюме студенту или молодому специалисту без опыта работы: советы и план резюме.
Какие личные качества указывать в резюме: универсальные правила и примеры для соискателей.
Креативное резюме: зачем и кому нужно. Примеры креативных резюме для устройства на работу.
Универсальный план составления резюме для устройства на работу от квалифицированных специалистов.
Базовый уровень владения Excel
Спойлер: в конце небольшой тест на определение уровня владения Excel.
Большинство работодателей по умолчанию предполагают, что их сотрудники умеют работать в Excel. На деле это далеко не так. Excel для многих тёмная лошадка.
Конечно, все мы так или иначе сталкивались с этой программой, что-то в ней считали, какие-то кнопочки нажимали. Но как оценить именно уровень владения программой?
Сегодня попробуем объяснить, что мы подразумеваем под базовым уровнем владения Excel.
Вы ориентируетесь в базовых понятиях программы и используете в работе правильную терминологию
Понимаете, что такое книга, лист, ячейка в Excel. Понимаете, что такое рабочая область, строки и столбцы. Знаете, где находится строка формул, строка состояний и т.д.
При работе вы пользуетесь горячими клавишами.
Это значит, что вы пользуетесь не только мышкой, когда делаете банальные операции, но и горячими кнопка, а-ля “Ctrl+C” / “Ctrl+V” и т.д.
Вы умеете пользоваться простыми формулами и функциями
То есть вы не просто вбиваете математические формулы вручную, а знаете, как сделать, например, суммирование или округление с помощью Excel.
Вы умеете сортировать данные
Вы знаете, как сделать так, чтобы быстро отсортировать данные по столбцу или строке, по цвету, значению и т.д.
Вы знаете, как сделать таблицу в Excel
Не только знаете, но и умеете с ней работать.
Вы умеете форматировать данные
Умеете менять шрифт, размер текста. Знаете как залить фон ячейки. Умеете выравнивать текст и т.д.
Вы умеете делать диаграммы
И знаете, какой тип диаграммы подходит для той или иной визуализации.
Это минимальный перечень владения программой. Тот самый базовый уровень.
Предлагаем вам пройти небольшой тест, чтобы определить, владеете ли вы базовыми навыками работы в Excel.
Прошли? Результат не утешительный? Без паники!
У нас в Effema есть замечательный курс «Microsoft Excel: от базовых навыков до продвинутых”. Всего за 5 недель вы станете уверенным пользователем Excel. Обещаем!
Приходите учиться!
Как описать в резюме навыки работы с компьютером
Как описать навыки – в общем.
Описание навыков работы с компьютером – это:
Вот как можно описать общий уровень владения компьютером (для большинства офисных профессий):
“Опытный пользователь. Хорошее владение пакетом MS Office (Access, Excel, Power Point, Word, WordPad), графические редакторы (Picture Manager, CorelDRAW), работа с электронной почтой (Outlook Express). Уверенная работа с разными браузерами (Opera, Firefox, Chrome, Amigo, Internet Explorer). Навыки работы с операционными системами Linux и Windows”.
Примеры описания навыков владения компьютером для разных профессий
Бухгалтер
Опытный пользователь: MS Office (Word, Exсel, Power Point, Access, Outlook), навыки работы с Интернетом (Internet Explorer, Opera, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express).
Отличное знание 1С 7.7, Торговля+ Склад, 1С 8.2, 8.3, Управление торговлей, Зарплата + Кадры, ЗУП, КАМИН, электронная отчетность.
Помощник руководителя
Знание ОС Windows XP, Vista, Windows 7, Linux. Уверенный пользователь MS Office (Exсel, Word, Outlook, Access), работа с Интернетом (Opera, Internet Explorer, Mozilla Firefox) и электронной почтой (Outlook Express). Текстовые и графические редакторы (Word, WordPad, PowerPoint, Access, Paint, Excel, Photoshop). Владение Abbyy FineReader 9.0 Professional Edition, МОСЭДО.
Уверенный пользователь оргтехники (факс, МФУ, мини-АТС).
Экономист
Уверенный пользователь пакета Microsoft Office (Word, Excel, Outlook, PowerPoint), правовых систем и программ: Гарант, Консультант +, Система главбух, Система “Финансовый директор”. Владение программами по автоматизации бухгалтерской, управленческой деятельности и электронной отчетности (КонтурЭкстерн, СБиС++ ); 1С-Предприятие.
Web-программист
Экспертный уровень: PHP‚ AJAX‚ Jquery‚ LeafLet‚ Perl‚ HTML5‚ JavaScript‚ XML‚ MySQL‚ MSSQL‚ Oracle. Уверенные знания современных платформ создания и управления сайтами (CMS‚ FrameWork): 1С-Битрикс‚ UMI‚ NetCat‚ osCommerce‚ Joomla‚ Magento‚ Zend‚ YII‚ Cohana‚ CodeIgnitor‚ Symphony. Знания специализированных программных комплексов: Мастертур (Mastertour) компании Мегатек‚ Moodle‚ Elbuz.
Системный аналитик
Case-средства: ERwin, BPwin, MS Visio, StarUML, Enterprise Architect, Visual Paradigm.
СУБД: MS Access, MS SQL Server, MySQL Workbench, Firebird SQL.
Управление проектами: MS Project, Project Expert, Jira.
Технологии: Windows Server, Debian, Ubuntu, Cent OS, Elementary OS, LAMP, WAMP, Denwer
Виртуализация: Oracle Virtual Box. VMware Workstation, Bluestacks РАЗНОЕ: СЭД «Летограф», 1C, Cisco Packet Tracer, Mathcad, Evernote, MS Office, Apache OpenOffice, LibreOffice.
Топ-10 курсов по Excel для начинающих и продвинутых пользователей
Учитесь создавать умные таблицы для анализа данных.
Мы уже рассмотрели самые крутые обучающие программы по программированию, дизайну, мобильной разработке. Сегодня же поговорим не о профессиях, а об инструменте, необходимом многим специалистам, – об электронных таблицах.
Курсы Excel уже много лет пользуются спросом, а в самом редакторе появляются все новые и новые возможности для аналитиков, экономистов, бухгалтеров, финансистов, маркетологов.
Я собрала лучшие учебные программы, доступные в интернете. Они помогут освоить необходимые навыки и сразу применить их в работе.
Топ-10 курсов
В первую десятку вошли наиболее полные курсы: от азов до создания своих скриптов для работы с базой данных. Авторы этих программ – надежные онлайн-школы, сертифицированные тренеры и преподаватели престижных вузов.
1. Excel – Нетология
Excel – курс для новичков, которым нужно привести в порядок большой объем маркетинговых данных и научиться обрабатывать их. Чуть больше чем за 2 месяца вы разберетесь, как использовать такие функции:
Полная стоимость курса – 24 900 руб. Если записываетесь заранее, можно получить скидку. Также есть возможность оплачивать обучение частями.
2. “Excel + Google Таблицы с нуля до PRO” от Skillbox
Excel + Google Таблицы с нуля до PRO – курс для маркетологов, экономистов, бухгалтеров, аналитиков, предпринимателей.
Длительность обучения – 4 месяца, оплата – по 1 990 руб. в месяц в течение года.
Если вам, кроме табличного редактора, надо освоить еще Word и PowerPoint, сделать это можно на курсе MS Office.
3. Базовый курс по работе с Microsoft Office Excel – Udemy
Базовый курс состоит из небольших видео по 1–10 минут: от первого запуска редактора до создания макетов. Всего вас ждет 4,5 часа лекций + практика.
Другие обучающие программы на Udemy:
4. Продвинутый уровень MS Excel – Дмитрий Езепов
На курсе Продвинутый уровень MS Excel вы за 4 недели пройдете углубленное изучение возможностей табличного редактора.
Стоимость курса – 5 850 руб.
Также у Дмитрия можно пройти бесплатные программы: Базовый курс обучения Excel для начинающих и Трюки MS Excel.
5. “Пользователь Microsoft Excel. Уровень 1: Работа с электронными таблицами” от МГТУ им. Баумана
Пройдя курс Пользователь Microsoft Excel, вы сможете создавать таблицы, форматировать ячейки, выполнять расчеты, находить и сортировать данные, преобразовывать числовую информацию в графический формат, выводить листы из редактора на печать.
Цена знаний – 4 485 руб.
6. Онлайн-курс Эксель – hedu
Онлайн-курс Эксель состоит из 14 уроков: от азов до создания сводных таблиц и макросов. Подойдет новичкам.
Сейчас можно получить доступ к этому и еще 49 курсам на 1 месяц за 390 руб. За это время при желании можно освоить все основные возможности программы. Неограниченный доступ + бумажный сертификат + тесты стоят 22 900 руб., а индивидуальное обучение – 32 000 руб.
7. Прожиточный минимум в Microsoft Excel – Николай Павлов
Курс Прожиточный минимум в Microsoft Excel ведет сертифицированный преподаватель. Основная цель обучения – освоить все самые необходимые инструменты для работы и устранить пробелы в имеющихся знаниях.
За 799 руб. вы получаете 22 урока, 10 видео + методичку с подробным конспектом и шпаргалку по горячим клавишам. Доступ открывается на 60 дней.
8. Курсы Excel – центр профессионального обучения “Столица”
Курсы Excel предназначены для тех, кто только начинает осваивать редактор и хочет выйти на уровень уверенного пользователя, способного делать сложные вычисления и вести базу данных.
Пройти онлайн-обучение можно за 3 710 руб.
9. Excel: эффективная обработка массивов данных – Смотри.Учись
Для прохождения курса по эффективной обработке массивов данных понадобятся начальные знания по работе с таблицами. Основная цель – научиться консолидировать данные из разных неупорядоченных массивов, создавая сценарии. Обучение проходит на примере задач планирования продаж и ипотечного кредитования. Знания будут полезны аналитикам, финансистам и экономистам.
По сути, эта программа направлена на освоение 1 инструмента – сценариев. Получить доступ к материалам можно за 500 руб.
Дополнить этот курс помогут:
Преимущества обучения на “Смотри.Учись”:
10. Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 1. Работа с Excel 2019/2016 – учебный центр “Специалист”
Microsoft Excel 2019/2016. Уровень 1. Работа с Excel 2019/2016 подойдет студентам, бухгалтерам, экономистам, менеджерам и другим специалистам, которые хотят освоить программу с нуля.
По каждой теме ученики выполняют практические задания, а в конце проходят аттестацию и получают удостоверение или сертификат.
Стоимость – 6 750 руб.
Другие платные и бесплатные курсы
Если в первой десятке вы не нашли идеального варианта для себя, посмотрите еще эти учебные программы.
Excel Academy – SF Education
Excel Academy – это более 60 часов лекций + практика после каждого занятия, ответы на вопросы, бесконечный доступ к видеоурокам и личное общение с ментором в чате. В программе есть модули для новичков и профессионалов. Вы сможете освоить весь комплекс навыков: от первого запуска редактора до программирования на VBA и использования функций Power Query.
Стоимость полного обучения – 30 000 руб., по урезанной программе – 26 000 руб. Возможна рассрочка на 2 года.
Практики оперативной аналитики в MS Excel – Coursera
Бесплатный курс Практики оперативной аналитики в MS Excel адресован пользователям, которым нужно проводить экономический анализ данных. Примерно за 10 часов практики вы научитесь выбирать подходящие инструменты для решения конкретных задач, рассчитывать агрегированные показатели, строить графики и диаграммы, применять фильтры.
Курс ведут преподаватели Санкт-Петербургского государственного университета.
Формулы и методы для планирования в Excel – GeekBrains
Формулы и методы для планирования в Excel – бесплатный двухчасовой интенсив для тех, кто хочет работать с датами и составлять рабочие графики при помощи таблиц. Вы изучите все необходимые для этих целей формулы, попрактикуетесь считать рабочие и праздничные дни, планировать выполнение задач по проектам, составлять расписание, использовать диаграмму Ганта для визуализации информации.
Excel от новичка до профи – от SelfBoss
Excel от новичка до профи – курс для новичков, на котором разберётесь с основными инструментами и функциями таблиц. Научитесь составлять умные и сводные таблицы для анализа и расчета данных.
Работа в Microsoft Excel. Уровень 1. Базовый – Козлов Алексей Олегович
Работа в Microsoft Excel. Уровень 1. Базовый – это 32 видеолекции от сертифицированного тренера, много практики, консультации и итоговое тестирование для контроля знаний.
Обучение по видеозаписям стоит 4 300 руб., в прямом эфире с преподавателем – 4 500 руб. Можно получить пробный доступ ко всем материалам на 15 минут.
Онлайн-курсы по Excel – Академия Excel
Можно купить доступ ко всем этим мини-курсам на 1 месяц за 3 490 руб., на 3 месяца – за 5 890 руб., на 6 месяцев – за 8 900 руб. Если вам не нужно работать с макросами, можно пройти урезанную программу и сэкономить до 4 910 руб.
Базовый курс для начинающих – Павел Коган
Базовый курс для начинающих – это 35 видеоуроков общей продолжительностью 8,5 часа. Внутри уроков теоретические сведения, особенности работы с каждым инструментом, хитрости, горячие клавиши, практические советы. Вы научитесь создавать хорошо структурированные листы и оформлять их, применять функции и выражения, сортировать и фильтровать данные, объединять информацию в сводные таблицы, делать программы на VBA.
Стоит курс 745 руб. Первые уроки можно посмотреть, оставив заявку на сайте или посетив YouTube-канал автора.
Сводные таблицы MS Excel (Базовый видеокурс) – Ё-xcel.ru
Сводные таблицы MS Excel (Базовый видеокурс) – бесплатный курс для тех, кто уже работает в редакторе, но пока “не дружит” со сводными таблицами и побаивается их. Вы узнаете, что такое правильный массив, как сформировать и настроить отчеты, сгруппировать данные и применить фильтры, сделать нужные вычисления.
Видео записаны на примере Excel 2013, подойдут пользователям версий 2007–2016. Чтобы изучить материалы, зарегистрируйтесь на сайте.
Самоучитель по Microsoft Excel для чайников – Антон Андронов
Самоучитель по Microsoft Excel для чайников – это электронный учебник с текстовыми пояснениями и примерами. Если вы привыкли учиться по книгам, то сможете освоить работу с редактором: от первого запуска, создания массива и заполнения ячеек до формирования сводных таблиц и использования функций.
Также можно подписаться и получить помощь от автора во ВКонтакте.
Обучение работе с Excel для Windows – Microsoft
Обучение работе с Excel для Windows – это бесплатное официальное руководство по базовым возможностям программы: создание и редактирование файла, заполнение и изменение данных в ячейках, форматирование, использование функций, построение диаграмм и сводных таблиц.
По каждой теме есть короткое видео и текстовые пояснения Также создатели позаботились создать шаблоны, которые можно скачать на свой компьютер и использовать в работе.
Заключение
Мы с вами рассмотрели множество платных и бесплатных курсов и тренингов по работе с Excel. Что-нибудь выбрали или есть вопросы? Напишите в комментариях – возможно, я смогу помочь.