Usb c2c mobile что это перевод
Для чего нужна технология C2C R Online MC?
Во всем мире безналичные платежи составляют около 90% от общего объема платежного оборота. В России удельный вес расчетов наличными средствами продолжает оставаться довольно высоким. Но в последнее время он, тем не менее, несколько снизился. Это обусловлено, помимо прочего, и появлением новых технологий, позволяющих быстро и удобно переводить средства в безналичной форме между карточными счетами.
Что собой представляет C2C R Online MC?
По-другому непонятную английскую аббревиатуру «C2C R Online MC» можно расшифровать как «Consumer-to-Consumer» или «Card2Card». В переводе с английского языка это означает «покупатель покупателю» или «с карты на карту». Это – электронная платежная система, работающая на основе Международной платежной системы. Эта технология позволяет легко перевести денежные средства в безналичной форме с одной карты на другую.
Такие переводы отличаются высокой скоростью зачисления средств на счет. Как правило, комиссия за их перевод не взимается, но могут быть исключения.
Однако у таких переводов существует серьезное ограничение. Подобным способом могут перебросить деньги только физические лица. Эта операция недоступна индивидуальным предпринимателям и представителям бизнеса.
Особенности перевода по системе C2C R Online MC
Такой сервис предоставляют практически все кредитные учреждения России. Иногда они взимают за такие перечисления комиссию, которая может варьироваться от 1 до 3% от суммы перевода. Поэтому нужно внимательно читать условия операции перед ее осуществлением, чтобы не возникло вопросов в дальнейшем. Зачастую, комиссия взимается за перевод в сторонний банк, а вот между счетами, открытыми в одном банке, комиссия обычно не взимается. Так же условия перевода зависят от перечисляемой суммы.
Для перевода денежных средств с карты на карту можно обойтись без банковских реквизитов. Нужно просто иметь сведения о карте, на которую необходимо сделать перевод. Также не лишним будет знать держателя карты, чтобы проверить корректность ввода реквизитов пластика. Процедура оплаты напоминает технологию, используемую при совершении интернет-покупок. Отправителю следует вбить реквизиты своей карты и карты получателя, а также сумму перевода. Для подтверждения операции потребуется ввести специальный код. Он придет в виде СМС. При корректном введении данных перевод будет совершен практически мгновенно.
Проще сего совершить перевод с карты на карту в личном кабинете онлайн-банка. При этом имеется возможность осуществить перевод средств между своими счетами, на карты другого держателя и даже в другое кредитное учреждение. Главное условие — наличие карты и принадлежность к категории «физические лица». Это актуально для отправителя и получателя.
Для перевода с карты на карту желательно использовать дебетовую карту. Если перечисление будет произведено со счета кредитной карты, то будет списана довольно существенная комиссия. Это объясняется тем, что такой перевод по кредитке будет фактически приравнен к снятию наличных. Обычно комиссия за такие транзакции составляет не меньше 3%.
Возможные причины отказа в переводе
К сожалению, иногда в переводе может быть отказано. Чтобы не попасть в неприятную ситуацию, следует изучить причины для отказа:
Сейчас электронная платежная система C2C R Online MC пользуется у держателей карт высокой популярностью. Это особенно актуально, когда доля безналичных расчетов в России существенно выросла. Переводить деньги таким способом – быстро, удобно, дешево. Для этого нет необходимости посещать офис банка или знать сложные реквизиты. Просто используйте реквизиты самой карты.
Незнакомый человек хочет перевести мне деньги. Что может пойти не так?
Две мошеннические схемы, в которых деньги сначала переводят вам, а не наоборот. Но, конечно, этим не закончится.
Есть несколько признаков, по которым можно распознать интернет-мошенников. Но самый верный из них — это просьба (а то и требование) перевести кому-то деньги с невнятной мотивировкой. Но что если не вы переводите деньги, а вам внезапно приходит входящий перевод? Звучит вроде бы безопасно — в чем подвох?
Подвох есть, и сейчас мы расскажем о двух вариантах мошеннической схемы, основанной на входящих денежных переводах.
«Привет, сделайте мне логотип»
Еще со времен работы фрилансером у Энди остался персональный сайт-портфолио. Обновления на нем появлялись нечасто, но и закрывать не хотелось. Обладать доменом имени себя любимого все-таки приятно и полезно.
Клиентов сайт давно не приносил, но в один прекрасный день Энди получил письмо следующего содержания:
«Привет, это Дейв, хотел бы узнать, делаете ли вы дизайн логотипов?»
Завязалась переписка, но с конкретикой у Дэйва было так себе. Бизнес новый, сайт в производстве, а материалы для логотипа и брошюры застряли у некоего «консультанта» — назовем его «Мистер К».
Зато в сговорчивости новому заказчику было не отказать: без какого-либо обсуждения и вопросов он принял предложенную Энди идею и дал отмашку приступать к работе. Вот только материалы для этого нужно забрать у того самого «консультанта», которому бизнесмен задолжал денег. Небольшую сумму, чуть больше тысячи долларов, и у заказчика она есть, но прямо сейчас по техническим причинам ее перевести невозможно.
Зато возможно заплатить Энди. Кстати, не мог бы он оказать небольшую услугу? Заказчик перечислит ему помимо гонорара еще и долг для консультанта, плюс немного за дополнительные хлопоты. После чего дизайнер перекинет Мистеру К положенную ему часть суммы — и все будут довольны.
Ну кто откажется от такого предложения?
Мошенническая схема с входящим переводом: как это работает
Однако Энди поступил благоразумно и решил сначала поискать в Интернете — а не случалось ли подобное еще с кем-то? Поисковик сразу признал в этой ситуации известную уже как минимум два года мошенническую схему. Согласись Энди на предложение, события развивались бы так:
Как делают в России: «ошибочные» входящие переводы
Дизайнеры и другие фрилансеры творческих профессий, как правило, люди подкованные и всякого повидавшие. Поэтому подозрительный стиль общения заказчика и необычная просьба быстро приводят их, как и в случае с Энди, к специализированным веткам Реддита или в блоги, где обсуждают подобные случаи.
Впрочем, судя по комментариям, несколько человек все-таки заглотили наживку и потеряли свои деньги. Это объясняет, почему мошенники до сих пор не отказались от подобного развода.
Хорошая новость для русскоязычной аудитории: в нашей стране конкретно эта схема популярности у мошенников не получила. Можно на нее нарваться, только если вы часто работаете на иностранных заказчиков.
Основная идея схемы: входящий перевод отзовут и деньги с вашего счета исчезнут. А вот то, что перевели вы, вернуть будет очень сложно, а то и невозможно
Зато в России в ходу немного другой обман с входящими переводами. Жертве совершенно внезапно падает на карту некоторая сумма денег — как правило, не очень большая. За этим следует звонок, взволнованный мужчина — а лучше женщина — говорит, что перечислил деньги по ошибке (чаще всего — ошибся в номере телефона), и просит их вернуть.
Дальше вы уже знаете: если жертва поддается, то деньги успешно отправляются мошенникам, а первый перевод через какое-то время аннулируется. Будто его и не было.
Что делать, если деньги уже пришли на карту?
Самый простой и эффективный ответ для большинства таких ситуаций: ничего. Это тот случай, когда бездействие лучше любого действия. Заблокировать подозрительных «заказчиков», отправить авторов ошибочных переводов в банк, в идеале — позвонить в службу безопасности вашего банка.
По российским законам отправитель платежа имеет право вернуть деньги в течение трех лет, поэтому тратить такие подозрительные средства мы тоже не советуем. Но если три года уже прошли, а за деньгами так никто и не обратился ни в банк, ни в суд — скорее всего, вы в безопасности.
В отчете по счету карты-(вид, место операции) MOBILE MOSCOW RU-что что такое?
Ответы на вопрос:
Кто-то приобрёл товары в Инет-магазине Moscowmobile.ru или mobile-Moscow.ru?
http://www.moscowmobile.ru/ тут можете посмотреть
Скорее всего Вашу карту кто то использовал для оплаты в этом магазине.
Обращайтесь с заявлением в полицию.
Это интернет магазин. И он вовсе не должен быть в перечне Сбербанка.
Уточните вид вашей платежной системы карты. Виза, Мастер карт и т. п.
Похожие вопросы
Сегодня обнаружил не санкционирование списание средств со своей дебетовой карты Сбербанка.
Начиная с 27.08.2013 в пользу Retail RUS MOSCOW BEE-LINE производились списания денежных средств, в итоге на сегодняшний день на карте осталось 43 рубля на которые мне и моей семье предстоит жить 2 недели. Обнаружив кражу, сообщил по телефону 8 (800) 555 5550, на что мне предложили заблокировать карту и в рабочий день написать заявление в банке о спорной операции.
А теперь возникает вопрос. Если на форумах неоднократно пишут именно про эти переводы, именно в Retail RUS MOSCOW BEE-LINE, то почему до сих пор не заблокируют все переводы до момента установления такой не слабой дыры, через которую вытягивают наши деньги? После блокировки моей карты я не имею доступа к подробной выписки по карте, только по операциям совершенным через Он-Лайн банк. В связи с чем я уже не могу проверить всю историю своего счета на предмет выявления подобных платежей в Retail RUS MOSCOW BEE-LINE. По сути, у меня бы не было и доказательств о существовании этих переводов. Хорошо что как и многие сделал скрин своего кабинета до блокировки карты, в которой были отображены платежи. Подскажите пожалуйста как мне в кротчайшие сроки вернуть деньги?
День добрый! Понимаю, что сейчас это будет не редкий вопрос, но все же. Вчера 12.03.215 г. в 20.14 с моей зарплатовской карты Сбербанка были перечислена сумма (без моего ведома, хотя услуга мобильный банк подключена) какой-то не понятной фирме Retail RUS MOSCOW BEE-LINE. Что делать, как вернуть и вообще возможно ли вернуть? Спасибо.
Я Токарева Татьяна Васильевна зашла на сайт банк восточный оплатить кредит списание с карты сбербанка 21.04.2020 сумма 5673.01 но в банк деньги не поступили в сбербанке списание на MIR MONEY TRANSFER DEB MOSCOW RUS скажите эти деньги не вернуть
С моей банковской карты регулярно происходят вот такие списания:
09-12-2015 00:00:00 Retail RUS MOSCOW MAIL.RU-100,00 RUR 0,00-100,00 RUR Списание
09-12-2015 00:00:00 Retail RUS MOSCOW MAIL.RU-100,00 RUR 0,00-100,00 RUR Списание
На мой вопрос в службу банка, мне ответили, что понятия не имеют, что это такое и что банк отношения к этому не имеет.
Как это возможно? Без моего ведома и без ведома банка идут списания и ничего невозможно узнать!
Как работают денежные переводы с карты на карту
Несмотря на то, что популярность данного вида переводов с каждым годом растёт все больше, в интернете очень мало информации о том как они работаю «изнутри» и в этой статье я простым языком расскажу что такое p2p-переводы, какие они бывают и как они устроены.
Переводы с карты на карту (они же p2p, card2card, c2c) – это способ перевода денег в Интернете между физическими лицами с использованием реквизитов банковских карт. Для перевода необходимо иметь свою банковскую карту (и желательно деньги на ней) и знать номер карты получателя.
Перевести деньги с карты на карту можно практически в любом интернет-банкинге, но если у вашего банка такой функции нет, то можно воспользоваться сторонними сервисами (гуглим «переводы с карты на карту»).
Виды p2p-переводов
Внутренние — переводы с банковской карты, выпущенной в российском банке на банковскую карту, выпущенную в российском банке.
Трансграничные — переводы с банковской карты, выпущенной в российском банке на банковскую карту, выпущенную в зарубежном банке (например, в Украине). Немногие банки предоставляет такую услугу, комиссия при переводе за границу как правило намного выше (в среднем 2% + 150 RUB и плюс еще валютная конвертация), а лимиты на переводы ниже.
При трансграничных переводах деньги списываются с вашей карты в рублях, конвертируются по курсу международной платежной системы VISA\Mastercard (как правило курсы МПС не сильно отличаются от ЦБ, узнать точные курсы МПС можно воспользовавшись калькуляторами: Mastercard VISA) в валюту платежной системы (евро или доллар), после чего происходит еще одна конвертация в местную валюту по курсу банка выпустившего карту получателя (тут уже вы где-то 0.5% потеряете, но можете и больше, все зависит от жадности банка). Например, при переводе с российской карты на украинскую будет две конвертации — RUB->USD\EUR->UAH.
Совершать перевод на российских сервисах с использованием карты отправителя выпущенной за границей нельзя. Также нельзя совершать перевод с российской карты на карты локальных платежных систем, таких как белорусская «Белкарт» или китайская «UnionPay», т.е. карта получателя должна быть либо VISA либо Mastercard.
Как это работает?
Для начала давайте рассмотрим участников процесса:
Банк-эмитент карты отправителя и карты получателя, т.е. тот банк который выпустил карту.
Банк-эквайер — банк осуществляющий прием реквизитов банковских карт и осуществляющий процессинг перевода — взаимодействие с платежными системами, проверку на мошенничество и тд. Банк-эмитент и банк-эквайер могут быть одним и тем же банком.
Платежная Система. Когда мы совершаем перевод с карты на карту и вводим реквизиты карт отправителя и получателя, банк-эквайер не знает, что это за карты и каким банкам они принадлежат и обращается в ПС (т.к. у ПС есть юридические взаимоотношения со всеми банками членами ПС и вся информация о том какие карты какими банками были выпущены).
Также ПС выполняет функции клиринга и т.к. деньги фактически приходят на счет в банке только на следующий день — является гарантом того, что деньги точно придут, что позволяет зачислять деньги на карту физ. лицам мгновенно не ожидая завершения расчетов.
ПС бывают международные (VISA, Mastercard и т.д.) и локальные (Белкарт, Элкарт и тд).
Сервис-провайдеры (IPSP). Представьте, что вы не очень крупный банк и хотите предоставить своим клиентам возможность переводить деньги с карты на карту у себя в интернет-банкинге. Для этого вам потребуется:
Верхнеуровнево процесс перевода выглядит следующим образом:
1. Отправитель вводит реквизиты перевода (данные карт, сумму и т.д.)
2,3. Реквизиты передаются в банк-эквайер (либо напрямую, либо через сервис-провайдера)
4. Банк-эквайер инициирует перевод обращаясь в платежную систему и пересылая ей реквизиты перевода
5. Платежная система определяет по номеру карты банк-эмитент карты отправителя и отправляет в банк запрос на перевод
6. Банк-эмитент проводит авторизацию – перенаправляет отправителя на страницу ввода 3DS (смс или push-уведомление с кодом)
7. Отправитель вводит проверочный код
8. Банк-эмитент карты отправителя отправляет ответ в платежную систему о том, что авторизация проведена успешно
9. Платежная система отправляет запрос в банк-эмитент карты получателя на зачисление денежных средств на карту получателя
10. Банк-эмитент карты получателя зачисляет деньги на расчетный счет получателю
Когда вы увидели надпись об успешном переводе (и у вас деньги списались, а получателю начислились), на самом деле деньги еще никуда не ушли, успешно прошла только авторизация. Деньги уйдут на следующий день, после того как в конце операционного дня ПС проведет клиринг и сообщит банку-эмитенту карты отправителя, что ему необходимо отправить деньги в банк-эмитент карты получателя, а также выставит отдельный счет для оплаты комиссии в пользу ПС. Именно поэтому иногда переводы задерживаются, так как некоторые банки ждут завершения фактических расчетов, которые происходят только на следующий день.
Банковский клиринг — это взаимозачет, выглядит следующим образом:
Юридические артефакты
Оферта — это договор между физическим лицом и банком-эквайером на совершение p2p-перевода. Когда вы совершаете перевод вы проставляете галочку о том, что соглашаетесь с условиями оферты (иногда она бывает проставлена по умолчанию). Если у вас возникнут проблемы с переводом, то де-юре вам нужно обращаться в банк-эквайер по реквизитам указанным в оферте. Де-факто первым делом лучше попробовать воспользоваться контактами техподдержки сервиса в котором вы совершали перевод.
Обращаю внимание что если вы переводите деньги, например, на сайте банка «А» то в оферте, особенно у маленьких банков и у финансовых сервисов может быть указан другой банк — «Б», и юридически вы предъявить в банк «А» ничего не сможете, так как услугу по переводу вам оказывал в данном случае банк «Б».
ФЗ-161 «О национальной платежной системе» — этот ФЗ, который должны соблюдать все банки-эквайеры, следит за соблюдением данного закона ЦБ РФ. Если вас как физ.лицо обидел какой-то банк, например, вы совершили перевод с карты на карту и он не дошел в течении 5 календарных дней до получателя и деньги не вернулись (это максимальный срок по данному ФЗ), а банк отказывается вам помогать в решении данного вопроса, то вы можете написать жалобу в ЦБ — это может помочь.
За что мы платим комиссию
Комиссия за p2p-перевод состоит из:
На комиссии также можно сэкономить, воспользовавшись Системой Быстрых Платежей, но это уже тема для отдельной статьи.
Usb c2c mobile что это перевод
НАЗВАНИЕ САЙТА
Card2Card USS-SPb Moskva Rus
АДРЕСА И КОНТАКТЫ
Сервис P2P переводов card2card.net
support@card2card.net (служба поддержки)
https://www.uss-spb.com/contacts (форма для обращений)
Card2Card USS-SPb Moskva Rus как вернуть деньги
Сегодня на Mail.Ru была опубликована полезная статья о том, как мошенники воруют деньги с банковских карт граждан.
Оригинал этой статьи вы можете прочитать >>> здесь
Статья короткая и рассчитана на людей, более-менее финансово грамотных, поэтому если у вас с этим плохо, то возможно вы не очень поймете, о чем там идет речь.
Постараемся объяснить понятно, на «живом» примере. А также посоветуем, как вернуть деньги, если мошенники украли у вас их при помощи технологии Card2Card.
Суть этой технологии в том, что она позволяет переводить деньги с карты на карту не только из личного кабинета онлайн-банка, но и через посторонние сервисы.
Есть много сайтов, предоставляющих такие услуги. На таких сервисах вы указываете данные своей карты и номер карты человека, которому вы хотите перевести деньги.
После получения СМС от вашего банка вы вводите код — и ваши деньги отправляются на карту получателя.
Почему не сделать это через официальный онлайн-банк? Причины разные, перечислять их не будем.
Часто такими услугами пользуются для серых и черных схем, которые по понятным причинам в онлайн-банках не хотят показывать.
В статье Сбербанка пишется, что эта технология очень любима мошенниками, которые имеют данные ваших банковских карт.
Они вводят ваши данные без вашего ведома на таком сервисе, а в качестве получателя указывают свои карты или карты, оформленные на подставных лиц. Теперь им остается лишь получить код из СМС, ввести его, и ваши деньги уйдут в их карманы.
Но как получить этот код, если он приходит на ваш телефон, а не на телефон мошенников? Тут вступает в игру та самая социальная инженерия, которая упоминается в статье.
Говоря по-простому, социальная инженерия — это способ получения информации от жертвы путем «развода», обмана, навешивания лапши на уши, в общем, путем введения в заблуждение.
Вам могут позвонить, представиться сотрудником безопасности банка и попросить сообщить «проверочный код», который они якобы только что вам отправили.
Если вы поверите в это и сообщите код — они его тут же введут на сервисе, предоставляющем услуги Card2Card, и ваши деньги сразу же будут списаны с вашей карты и зачислены на карту мошенников.
Есть и другой, более изощренный способ добыть ваши личные данные и данные ваших банковских карт, которым пользуются мошенники с сервиса E-pay.bz, https://e-pay.bz, E-pay.company (https://e-pay.company), он же E-pay.name (https://e-pay.name).
На этом сервисе размещены тысячи мошеннических сайтов (по-народному — лохотронов), при помощи которых мошенники добывают ваши персональные данные и заполучают доступ к вашим банковским картам.
В последнее время мошенники с сервиса E-pay (E-pay.bz, E-pay.name, E-pay.company) приспособили для своих целей вполне легальный Сервис P2P переводов card2card.net.
Этот сервис разработан питерской компанией ООО ЮСС-СПБ, аббревиатуру которой вы можете увидеть в СМС от банка при совершении переводов с карты на карту через их сервис Card2Card.net.
В СМС, которые присылает вам банк для подтверждения перевода с вашей карты через их сервис, будет указано: C2C USS-SPb или Card2Card USS-SPb Moskva Rus.
Мошенники могут использовать и другие сайты, банки и сервисы. Например, Магазин RaiffeisenC2C, Raiffeisenbank Acquiring.
Если вы вдруг получили СМС с такими идентификаторами, но при этом не пользовались самим сервисом и не собирались никому ничего переводить, то не сообщайте никому код, который вам прислали, и нигде его не вводите!
Потому что, если вы не пользовались сервисом, значит кто-то другой ввел ваши данные и собирается перевести ваши деньги на свою карту, а от вас ему нужен лишь код, который он постарается получить любым путем.
К самой компании ООО ЮСС-СПБ и их сервису C2C USS-SPb (или Card2Card USS-SPb Moskva Rus) или к банку Raiffeisen (Raiffeisenbank Acquiring) претензий нет и быть не может.
Потому что сервис представляет собой что-то вроде онлайн-банкомата, который не может знать (да и не обязан) — кому и за что вы отправляете деньги. Также он не может видеть — это вы вводите данные на сайте или кто-то другой?
Проще говоря, сервис представляет собой компьютерную программу, которая решает техническую сторону перевода денег с карты на карту, не имея возможности и не обладая интеллектом для проверки «моральной» стороны этого перевода или его законности.
Этим и пользуются мошенники с сервиса E-pay.bz (https://e-pay.bz), E-pay.name (https://e-pay.name) или E-pay.company (https://e-pay.company), которые через свои мошеннические сайты получают данные ваших карт, которые автоматически передаются на сервис Card2Card, который, в свою очередь, так же автоматически совершает перевод, не подозревая о том, что вас обманули и обокрали.
Ведь вы, будучи введены в заблуждение, своими руками заполняете данные (и свои, и карты) на мошенническом сайте, который собирает эти данные и, скажем так, «вводит» их на сервисе переводов.
Например, вам пообещали кучу денег за прохождение опроса, или выдачу денежного приза за участие в акции, или оповестили, что вы можете получить какую-то субсидию или компенсацию от государства.
Вы можете поверить в это и попытаться забрать деньги, которые вам демонстрируют в личном кабинете или на какой-то странице сайта, не догадываясь о том, что это обычные цифры.
Естественно, там нет никаких денег, а сайт мошенников был создан как ловушка для наивных и доверчивых людей, которым обещают выплату, но после того, как они сами сначала заплатят за какую-то недорогую услугу.
Повод выманить у вас деньги может быть любым — оплата комиссии, оплата верификации личности, налог, пошлина и т.д.
Мошенникам нужно лишь одно — чтобы вы оплатили эту выдуманную услугу, а для этого заполнили их фишинговую форму оплаты, через которую они собирают все ваши данные.
Внешний вид формы и ее цвет может отличаться. Но, в принципе, вам должно быть понятно, что от вас хотят — вам придется вводить свое имя, электронную почту, телефон, а на следующем этапе — полные данные вашей банковской карты.
Таким образом, мошенники получают абсолютно все, что им нужно — имя владельца, номер карты, срок действия и CVC код с оборотной стороны карты.
Дальше эти данные они автоматом «вбивают» на сервисе Card2Card, после чего банк шлет вам СМС с кодом, а вы вводите его для оплаты, думая, что оплачиваете требуемую комиссию или пошлину.
Но на самом деле, ваш код, который вы введете на странице оплаты, послужит подтверждением для сервиса Card2Card, что вы одобряете и подтверждаете перевод.
Вот так своими руками вы создаете себе проблемы, так что винить в этом нужно только себя, а не сервис Card2Card, который всего лишь исполнил вашу волю и ваше решение, принятое в трезвом уме, но не в очень здравом рассудке.
Не факт, что они вернут вам деньги или отменят перевод (хотя возможно и такое), потому что с юридической точки зрения они не имеют права вмешиваться во взаимоотношения их клиентов.
Тем более, что вы сами добровольно и сознательно ввели подтверждающий код из СМС от банка, после чего перевод был совершен автоматически, без участия сотрудников и администраторов сервиса.
Но попробовать все-таки можно. Пишите им на электронную почту, объясняйте суть своих претензий, возможно у них будет возможность отменить перевод и ваши деньги вернутся к вам на карту, так как обычно переводы совершаются не сразу, а в течение суток.
Так что если вы не будете тянуть время и обратитесь к ним сразу, то возможно у вас будет шанс вернуть деньги, которые мошенники украли у вас обманом и путем введения в заблуждение относительно цели и назначения вашего перевода.
Если же вам ничем не помогут, то остается один вариант — писать заявление в полицию. Сервис совершает переводы с карты на карту, а значит карта получателя должна быть на кого-то оформлена.
В заявлении в полицию вам нужно будет указать данные перевода: дата, сумма, через какой сервис мошенники сняли у вас деньги.
В данном случае это C2C USS-SPb или Card2Card USS-SPb Moskva Rus. Или если перевод был проведен через Raiffeisenbank, то в СМС с кодом подтверждения перевода будет указано: RaiffeisenC2C, Магазин RaiffeisenC2C, Raiffeisenbank Acquiring.
С этими данными сотрудники полиции без проблем найдут получателя ваших денег. Они сделают запрос на сервис или в банк, там им сообщат данные банковской карты получателя. А потом по этим данным через банк, выпустивший карту, можно запросто установить, на кого оформлена эта карта.
Этот путь, конечно, не быстрый и не простой, но если вы потеряли ощутимую и значимую для вас сумму, то это единственный вариант возместить убыток.
Ну а еще лучше — думайте головой и не попадайтесь на уловки мошенников!