Usb кабель отключен подключен что делать постоянно уведомление
Подключается, а затем отключается USB устройство на Windows 7 и 10
При подключении USB устройства к компьютеру с Windows 7 или 10 пользователь может столкнуться с проблемой циклического подключения или отключения. Возникает такая неполадка по нескольким причинам: при неверном подключении устройства, при повреждении кабеля или самого разъема, при неполадках с самим устройством, при проблемах с драйверами. Если вы столкнулись с ситуацией, когда на вашем ПК постоянно подключается и отключается устройство USB, тогда стоит воспользоваться следующими рекомендациями.
Методы исправления проблемы с циклическим подключением и отключением USB
Прежде, чем приступать к манипуляциям с настройками Windows 7 или Windows 10, стоит провести ряд диагностических действий, а именно:
Если же вы переподключили устройство, но проблема с циклическим подключением и отключением устройства осталась, то пробуем следующие действия.
В первую очередь нужно попробовать выполнить манипуляции с драйверами. Для этого стоит нажать «Win+R» и ввести «devmgmt.msc».
Откроется окно «Диспетчера устройств». Нужно перейти к ветке «Контроллеры USB» и развернуть её. Смотрим, чтобы не было обозначения с восклицательным знаком. Если таково имеется, то стоит нажать на нем правой кнопкой мыши и выбрать «Обновить драйвера».
Далее выбираем «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере» и позволяем системе найти нужные драйвера и установить их.
После обновления драйверов нужно перезагрузить систему, чтобы изменения вступили в силу.
Если обновление драйверов не помогло исправить ошибку, то в том же «Диспетчере устройств» нужно нажать на элементе правой кнопкой мыши и выбрать «Удалить устройство».
Отключаем USB от ПК и перезагружаем систему. Подключаем устройство заново. Если был сбой, то система подтянет заново устройство и программное обеспечение для него.
Циклическое подключение и отключение USB устройства как на Windows 7, так и на Windows 10 может быть связано с неверными настройками электропитания. Для того, чтобы это проверить, нужно открыть «Диспетчер устройств» и найти ветку «Устройства HID». Далее находим «USB устройства ввода». Нажимаем на элементе правой кнопкой мыши и выбираем «Свойства» (в Windows 10 будет сразу Управление питанием), а далее переходим во вкладку «Управление питанием». Здесь снимаем отметку «Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии».
Перезапускаем устройство, чтобы изменения вступили в силу.
Также план электропитания можно изменить в настройках Windows. Для этого стоит перейти в «Панель управления» и выбрать «Электропитание» или же нажать «Win+R» и сразу ввести «control.exe powercfg.cpl,,3».
Откроется небольшое окно с настройками электропитания. Нужно найти ветку «Параметры USB» и развернуть её. Находим «Параметр временного отключения USB портов». Задаем ему значение «Запрещено».
Вновь перезагружаем операционную систему, чтобы изменения вступили в силу. В случае, если вышеописанные методы не помогли избавиться от неполадки, то стоит откатить систему до более раннего состояния, когда при подключении USB не было циклических перезагрузок.
Почему ваш ПК не определяет смартфон Андроид при подключении через USB
Компьютер не может определить Андроид телефон при подключении через USB? Проблема достаточно распространённая, и ее причиной может стать как банальная поломка кабеля, так и сбой в работе операционной системы. В большинстве случаев, чтобы ваш смартфон успешно был определен компьютером, необходимо в его настройках активировать правильный тип подключения. В этом руководстве мы подробно опишем все возможные причины из-за которых ПК не видит мобильное устройство через USB-кабель, а также предоставим все варианты решения проблемы.
Из статьи вы узнаете
Если телефон Андроид не определяется как внешний накопитель
Как показывает практика, это одна из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются пользователи в процессе подключения к ПК. В этом случае перед нами стоит задача дать компьютеру понять, в каком режиме работы мы пытаемся подключить Андроид. Для этого необходимо перейти в настройки гаджета и задействовать Режим разработчика, а также после этого активировать Отладку по USB.
Если после этих действий при подсоединении USB кабеля телефон или планшет просто заряжается, то причина этого явления в том, что он подключен в режиме медиаплеера или зарядки.
Выбран не тот режим подключения.
В этом случае при повторном подключении откройте шторку уведомлений и в ней выберите пункт «Включить накопитель USB».
Или перейдите в настройки системы Android и попытайтесь найти меню со способами подсоединения, в котором выберите «Подключить как медиа-устройство (MTP)».
Правильный режим подсоединения.
Включен режим модема
Проблема может возникать из-за ранее включенного режима модема на телефоне. Перейдите в «Настройки» и убедитесь в том, что данный режим отключен.
Найти его можно в «Подключения» или «Сеть и Интернет» — «Точка доступа и модем».
Проверка USB-подключения
Одно из первых действий, которое нужно сделать, если компьютер не видит смартфон Андроид через USB, это проверить подключение. Есть вероятность, что возникла неисправность в кабеле или одном из разъемов компьютера (устройства).
В том случае, если система не оповещает о том, что подключено новое USB-устройство, то нужно убедиться в работоспособности USB разъемов. Просто подключите в разъем любое другое устройство (к примеру, обычную флешку) и проверьте, как оно работает. Если оно не определиться, возможно, разъем неисправен. Попробуйте подключить Android-телефон через другой разъем.
Если компьютер обнаруживает устройство, однако не хочет его распознавать в качестве дискового накопителя, скорее всего, требуется установка дополнительного драйвера.
Обновление драйвера
Одна из самых распространенных причин, почему компьютер не видит Андроид при подключении, это отсутствие установленных драйверов для вашего телефона. Также драйверы для работы с Android-смартфоном могут быть случайно удалены или просто нуждаться в обновлении.
Для того чтобы самостоятельно настроить драйвер, воспользуйтесь инструкцией ниже.
Тонкости подключения устройства на Windows XP
В случае если подключение устанавливается на компьютере с операционной системой Win XP, для корректной идентификации в системе может потребоваться установка дополнительного протокола Media Transfer, скачать который можно с сайта Microsoft. Если устройство старое (2010 года выпуска, к примеру), возможно, оно будет корректно работать и без установки протокола.
Если используется относительно новый девайс, рекомендуется перейти на более актуальную версию операционной системы Windows.
Другие возможные причины и их устранение
Если все описанные выше способы не помогли решить проблему, когда ПК не видит телефон Андроид, то причина может быть в чем-то другом.
Иногда, требуется удалить лишние файлы, если вся память на карте памяти заполнена. Попробуйте провести очистку и выполнить USB-подключение еще раз.
На сегодняшний день в интернете бродит множество вирусов, в том числе разработанных специально для мобильных операционных систем. Загрузите на устройство антивирус и просканируйте его. После этого попробуйте подключить его к компьютеру еще раз, если содержимое отобразиться, не поленитесь просканировать память устройства еще раз, но уже антивирусом установленным на ПК.
Альтернативный вариант синхронизации — Bluetooth или WiFi
В случае если решить проблему, из-за которой персональный компьютер или ноутбук не видит телефон никак не удается, а нужно срочно передать файлы с Андроид на ПК, можно воспользоваться одним из приложений для обмена данными через Bluetooth или WiFi. Среди таких приложений обратите внимание на WiFi File Transfer.
Заключение
Как видим, причин возникновения данной проблемы довольно много и все они разные. Но самая распространенная – это активация на телефоне любого другого режима соединения, кроме нужного нам USB-накопителя. Поэтому, прежде всего, рекомендуем обратить внимание именно на это.
Так же конфликт может возникать из-за активной функции «Режим модема», драйверов, а в некоторых случаях из-за неисправности в оборудовании.
Кроме того, нужно напомнить, что производители рекомендуют использовать только оригинальные USB-кабели, поскольку дешевые китайские аналоги не только быстро выходят из строя, но также могут причинить вред USB-портам устройства.
USB-порт может перестать работать после подключения или отключения USB-устройства
Описание проблемы
Если несколько раз подряд с небольшими перерывами подключить и извлечь устройство USB, то порт USB может перестать отвечать. Когда порт находится в таком состоянии, он не распознает USB-устройство, и оно перестает работать.
В этой статье описаны способы решения этой проблемы.
Необходимые условия
Для выполнения некоторых действий по устранению неполадок, описанных в этой статье, необходимо войти в систему Windows с учетной записью администратора. Если компьютер является персональным, скорее всего, вход в систему с учетной записью администратора уже выполнен. Если компьютер является рабочим и подключен к сети, возможно, потребуется обратиться за помощью к администратору. Чтобы убедиться, что вход в Windows выполнен с учетной записью администратора, перейдите на следующий веб-сайт корпорации Майкрософт:
Решение
Чтобы устранить эту проблему, воспользуйтесь приведенными ниже способами в указанном порядке. После применения каждого способа проверяйте, решена ли проблема. Если нет, переходите к следующему способу.
В этой статье также приводится временное решение проблемы, которым можно воспользоваться, если не помогут другие способы.
Способ 1. Обновление конфигурации оборудования с помощью диспетчера устройств
Обновите конфигурацию оборудования с помощью диспетчера устройств. После этого компьютер сможет распознать USB-устройство, подключенное к USB-порту, и его можно будет использовать.
Чтобы обновить конфигурацию оборудования, выполните указанные ниже действия.
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
Примечание. В Windows Vista нажмите кнопку Пуск и воспользуйтесь окном Начать поиск.
Введите devmgmt.msc и нажмите кнопку ОК. Откроется диспетчер устройств.
В диспетчере устройств щелкните имя компьютера, чтобы выделить его.
В меню Действие выберите пункт Обновить конфигурацию оборудования.
Проверьте, работает ли USB-устройство.
Если удалось устранить проблему, дальнейшее содержание этой статьи можно пропустить. Если не удалось устранить проблему, перейдите к следующему способу.
Способ 2. Перезапуск компьютера
Если не удалось решить проблему с помощью обновления конфигурации, перезапустите компьютер. После этого проверьте, работает ли USB-устройство.
Если удалось устранить проблему, дальнейшее содержание этой статьи можно пропустить. Если не удалось устранить проблему, перейдите к следующему способу.
Способ 3. Отключение и повторное включение USB-контроллера
Отключите и снова включите все USB-контроллеры с помощью диспетчера устройств. Это позволит восстановить нормальную работу USB-порта. USB-контроллеры представляют USB-порты в диспетчере устройств. Если расширенное устранение неполадок вызывает затруднения, перейдите к разделу Временное решение.
Чтобы отключить и повторно включить USB-контроллеры, выполните указанные ниже действия.
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
Примечание. В Windows Vista нажмите кнопку Пуск и воспользуйтесь окном Начать поиск.
Введите devmgmt.msc и нажмите кнопку ОК. Откроется диспетчер устройств.
Разверните раздел Контроллеры универсальной последовательной шины USB.
Примечание. Возможно, для обнаружения нужного элемента потребуется прокрутить список.
Щелкните правой кнопкой мыши первый USB-контроллер в разделе Контроллеры универсальной последовательной шины USB и выберите пункт Удалить.
Повторите действие 4 для всех USB-контроллеров в разделе Контроллеры универсальной последовательной шины USB.
Перезагрузите компьютер. После загрузки компьютера конфигурация оборудования будет автоматически обновлена, а все удаленные USB-контроллеры — переустановлены.
Проверьте, работает ли USB-устройство.
Если USB-порт распознает устройство и его можно использовать, дальнейшее содержание этой статьи можно пропустить.
Если удалось устранить проблему, дальнейшее содержание этой статьи можно пропустить. Если этим методом не удалось устранить проблему,см. раздел «Обходной путь».
Временное решение
Если не удалось устранить проблему с помощью приведенных способов, отключите функцию временного отключения. Обратите внимание на то, что это действие влияет на все драйверы USB-контроллеров (а следовательно, на все USB-порты и подключенные USB-устройства). Поэтому отключить USB-устройства, подключенные к компьютеру, невозможно, и они продолжат потреблять энергию. Кроме того, флажок Разрешить отключение этого устройства для экономии энергии не отображается на вкладке Управление питанием для корневого USB-концентратора.
Чтобы получить помощь при отключении функции временного отключения, перейдите к разделу Помощь в решении проблемы. Если расширенное устранения неполадок не вызывает затруднений, можно отключить эту функцию самостоятельно. Для этого перейдите к разделу Самостоятельное решение проблемы.
Получить помощь в решении проблемы
Чтобы устранить проблему автоматически, щелкните ссылку Устранить проблему. В диалоговом окне Загрузка файла нажмите кнопку Выполнить и следуйте инструкциям мастера устранения проблем.
Примечание. Интерфейс этого мастера может быть доступен только на английском языке, однако автоматическое исправление работает и в других языковых версиях Windows.
Примечание. Решение по устранению проблем можно загрузить на любой компьютер, сохранить его на устройство флэш-памяти или компакт-диск и затем запустить на нужном компьютере.
Самостоятельное решение проблемы
Этот раздел предназначен для опытных пользователей.
В качестве временного решения можно отключить функцию временного отключения USB путем изменения реестра. USB-устройство может не отвечать на запросы из-за состояния гонки в функции временного отключения. Функция выборочной приостановки позволяет эффективно управлять питанием благодаря отключению USB-устройств. Однако иногда она может неправильно выводить USB-устройства из спящего режима. В результате при попытке использования USB-устройства оно не отвечает на запросы.
Также функцию временного отключения можно отключить на сервере, для которого управление питанием неважно или вообще не требуется.
Важно! В этот раздел, способ или задачу включены действия по изменению параметров реестра. Однако их неправильное изменение может привести к возникновению серьезных проблем, поэтому при выполнении таких действий будьте предельно внимательны. Для дополнительной защиты создайте резервную копию реестра. Это позволит восстановить его при возникновении неполадок. Дополнительные сведения о создании резервной копии и восстановлении реестра см. в следующей статье базы знаний Майкрософт:
322756 Создание резервной копии и восстановление реестра Windows XPЧтобы отключить функцию временного отключения, выполните указанные ниже действия.
Нажмите кнопку Пуск и выберите пункт Выполнить.
Примечание. В Windows Vista нажмите кнопку Пуск и воспользуйтесь окном Начать поиск.
Введите команду regedit и нажмите кнопку ОК. Откроется редактор реестра.
Найдите и выберите следующий подраздел реестра:
Если в реестре присутствует запись DisableSelectiveSuspend, дважды щелкните ее. Если эта запись отсутствует, создайте ее. Чтобы создать запись реестра, выполните указанные ниже действия.
В меню Правка выберите пункт Создать, затем — Параметр DWORD.
Введите DisableSelectiveSuspend и нажмите клавишу ВВОД.
В меню Правка выберите пункт Изменить.
В поле «Значение» введите 1, чтобы отключить функцию временного отключения, и нажмите кнопку ОК.
Затем перейдите к разделу Проблема устранена?
Проблема устранена?
Убедитесь, что проблема устранена. Если удалось устранить проблему, дальнейшее содержание этой статьи можно пропустить. Если не удалось устранить проблему, обратитесь в службу поддержки.
Причина
Эта проблема может возникнуть из-за ошибки синхронизации, которая препятствует обнаружению USB-устройства.
Корпорация Майкрософт и производители микросхем, использующихся в устройствах USB, изучили эту проблему. Однако результаты этих исследований нельзя считать окончательными, поскольку воспроизвести условия возникновения проблемы удается не всегда.
Состояние
Корпорация Майкрософт работает над устранением этой проблемы. Дополнительная информация будет размещаться по мере ее появления.
Устранение ошибки «Устройство перестало отвечать или было отключено» на Android
Подключение телефона к ПК посредством USB-соединения является обычной практикой для большинства владельцев устройств на платформе Android. В некоторых случаях во время подобного соединения возникает ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено», связанная с несколькими причинами. По ходу сегодняшней инструкции мы расскажем о методах устранения подобной неполадки.
Ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено» на Android
Указанная ошибка может быть связана с несколькими основными причинами, каждая из которых требует собственного подхода к исправлению, но существуют и более универсальные решения. Кроме того, иногда достаточно обычного перезапуска компьютера и Андроид-устройства.
Способ 1: Отладка по USB
На современных смартфонах, работающих под управлением операционной системы Android четвертой и выше версии, для успешного соединения с компьютером требуется включение функции «Отладка по USB». Доступна эта опция на любом смартфоне вне зависимости от оболочки и позволяет решить проблему в подавляющем большинстве случаев.
После выхода из настроек повторно соедините компьютер и смартфон с помощью USB-кабеля. При корректной работе телефон будет стабильно подключен к ПК и во время работы с файлами ошибка «Устройство перестало отвечать или было отключено» не появится.
Способ 2: Смена режима работы
Для правильного обмена информацией между телефоном и компьютером необходимо во время подключения выбрать соответствующий вариант. Открывается упомянутое сообщение на экране смартфона, и для правильного соединения достаточно установить маркер рядом с пунктом «Передача файлов».
Настоящий шаг актуален только в случае возникновения ошибки при передаче данных, которая, к тому же невозможна без выбора указанного варианта.
Способ 3: Установка драйверов
Как и Android-устройство, компьютер также надо заранее подготовить к подключению. В большинстве ситуаций все необходимые драйверы устанавливаются в автоматическом режиме при соединении телефона с ПК, однако если возникает рассматриваемая ошибка, можно вручную загрузить компоненты с официального сайта производителя смартфона.
Чаще всего нужные драйверы не предоставляются разработчиком телефона и потому в таких ситуациях нужно разбираться с методами подключения и настройками, а не с программным обеспечением.
Способ 4: Проверка соединения
Иногда причина ошибки «Устройство перестало отвечать или было отключено» заключается в нарушениях целостности соединения во время работы с телефоном через компьютер. Это может произойти случайно, например, при небрежном обращении с подключением или при недостаточно надежном соединении. Более сложной же является ситуация, в которой телефон правильно подключается к ПК и остается в неподвижном состоянии вместе с USB-кабелем, но ошибка все равно возникает.
Избавиться от проблемы можно несколькими вариантами, наиболее простым из которых выступает подключение телефона к другому USB-порту на корпусе компьютера. В том числе может помочь соединение через USB 3.0, вместо стандартного USB 2.0.
В качестве альтернативы можете заменить USB-кабель на другой подходящий провод. Этого обычно достаточно для устранения неполадки и успешной передачи информации.
Способ 5: Диагностика телефона
Если описанные методы не помогают, дело может быть в механических повреждения разъема подключения на корпусе телефона. Для решения стоит обратиться в сервисный центр, хотя бы с целью диагностики. Для этого также существует ряд приложений, к наиболее актуальным из которых относится TestM.
По завершении описанного процесса, наверняка станет известно о проблемах с подключением. Как было уже сказано, при обнаружении ошибок лучше всего сразу обратиться к специалистам. Самостоятельная починка вполне возможна, но требует соответствующих инструментов, навыков и опыта.
Способ 6: Выбор другого средства синхронизации
Компьютер и телефон можно соединить между собой не только через USB, но и многими другими методами, во многом превосходящими названный вариант. Если у вас не получается исправить рассматриваемую ошибку при передаче файлов, попробуйте воспользоваться, например, передачей посредством Wi-Fi или Bluetooth. Все доступные способы были нами описаны в отдельной инструкции на сайте по представленной ниже ссылке.
Заключение
Несмотря на достаточно большое количество способов устранения рассматриваемой ошибки, в некоторых ситуациях, например, во время передачи файлов, проблема может сохраняться. В качестве решения можно прибегнуть к менее радикальным методам, попросту копируя не более одного-двух файлов за раз. На этом же настоящая инструкция походит к завершению, так как иных способов исправления ошибки попросту не существует.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12493 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.
Помогла ли вам эта статья?
Поделиться статьей в социальных сетях:
Еще статьи по данной теме:
Телефон отключён, но ошибка «устройство перестало отвечать или было отключено» возникает раз в день windows 10. Как отключить, чтобы это сообщение не появлялось?
Григорий, здравствуйте. Я правильно понимаю, что ошибка «устройство перестало отвечать или было отключено» возникает не на мобильном устройстве с Android, а на компьютере/ноутбуке с Windows 10? Она точно имеет именно такой текст? Сделайте скриншот этой ошибки и прикрепите к следующему комментарию, потому что сейчас рекомендовать нечего — рассмотренная в статье ошибка точно нехарактерна для ПК.
Здравствуйте, Виталий! Да, правильно. После отключения мобильного телефона Vivo от Windows 10 на ПК такое сообщение сначала появлялось раз в день, теперь примерно раз в 3 дня, вот дождался очередного появления и прилагаю: Заранее спасибо,
Григорий, здравствуйте. Вероятно, я изначально неверно понял суть проблемы, а потому и ответил не совсем корректно (о том, что такая ошибка не может возникать на ПК, хотя очевидно, что может, и статья как раз об этом; просто имелось в виду, что ошибка не должна возникать, когда мобильное устройство отключено от компьютера, тем более, спустя время).
Я правильно понимаю, что в период между отключением телефона от ПК и появлением рассматриваемой ошибки телефон повторно к ПК не подключался? Если так, тогда точно следует воспользоваться рекомендациями из частей «Способ 3: Установка драйверов» и «Способ 4: Проверка соединения» настоящей статьи, то есть причина проблемы может быть либо в драйвере (устарел, поврежден, неправильно установленный), либо в USB-кабеле и/или USB-разъеме ПК, куда он подключается. Алгоритм действий следующий:
1. Для начала просто проверьте состояние используемого USB-кабеля и порта, к которому он подключается.
2. Если кабель подключен к компьютеру, отключите его, вставьте в другой разъем и подключите телефон.
3. Установите драйвера согласно предложенной в статье инструкции.
4. Отключите и кабель, и телефон, перезагрузите ПК. Повторно подключите телефон, а затем отключите.
Далее останется только ждать, появится ли проблема повторно или будет устранена. Но есть один нюанс — маловероятно, но вдруг причина не в телефоне. Подключены ли к компьютеру по USB еще какие-либо аксессуары, кроме мышки и клавиатуры, и если да, то какие именно? Возможно, ошибка возникает из-за них.
Виталий, ничего лишнего подключено не было, перезагрузка помогла, вот уже более трёх дней сообщение не появляется. Огромное спасибо,
Всегда рады помочь. Хорошо, что проблема решилась.
Задайте вопрос или оставьте свое мнение Отменить комментарий