Uscf рейтинг в шахматах что это
Название шахматы это название регулируется шахматная органа и наделил игроков в зависимости от их производительности и ранга. Такие титулы обычно даются пожизненно. Международный шахматный руководящий орган ФИДЕ присуждает несколько титулов, самым престижным из которых является гроссмейстер ; многие национальные шахматные федерации также присуждают титулы, такие как «Национальный мастер». В более широком смысле термин «мастер» может относиться к любому высококвалифицированному шахматисту.
СОДЕРЖАНИЕ
Настольные шахматы
Создание всемирной шахматной организации, Fédération Internationale des Échecs (FIDE), привело к созданию титулов, превосходящих титулы «национальных мастеров». В 1950 году ФИДЕ учредила титулы « гроссмейстер » и « международный мастер », требования к которым с годами становились все более формализованными. В 1978 году ФИДЕ учредила меньшее звание « Мастер ФИДЕ ».
Раннее использование звания Мастера
С момента появления записанных шахмат до создания первых шахматных организаций термин « мастер» применялся неофициально, будучи просто предметом всеобщего признания. Сильные игроки продемонстрировали свою силу в игре и приобрели неформальную репутацию мастеров шахмат.
Титулы ФИДЕ
Все перечисленные выше титулы открыты для мужчин и женщин. Также доступны отдельные женские титулы, такие как Woman Grandmaster (WGM). Начиная с Ноны Гаприндашвили в 1978 году, многие женщины также получили звание несегрегированного гроссмейстера.
ФИДЕ также присуждает звания арбитров и тренеров.
Национальные титулы
Отдельные федерации
Советский Союз
Соединенные Штаты
В настоящее время USCF присуждает национальный титул за достижение рейтинга 2200 (мастер):
Заголовок | Рейтинг |
---|---|
Старший мастер | 2400 |
Мастер жизни | 2300 |
Мастер | 2200 |
Кандидат в мастера | 2000 г. |
1-я категория | 1800 |
2-я категория | 1600 |
3-я категория | 1400 |
4-я категория | 1200 |
Эксперт
Категория | Диапазон рейтинга |
---|---|
Старший мастер | Более 2400 |
Национальный Мастер | Более 2200 |
Эксперт | 2000–2199 |
Класс А | 1800–1999 |
Класс B | 1600–1799 |
Класс C | 1400–1599 |
Класс D | 1200–1399 |
Класс E | 1000–1199 |
Класс F | 800–999 |
Класс G | 600–799 |
Класс H | 450–599 |
I класс | 200–449 |
Класс J | менее 200 |
Эта информация, изложенная здесь, также применима в Канаде под эгидой Канадской федерации шахмат (CFC), с одним отличием в том, что класс E охватывает всех игроков с рейтингом ниже 1200. Подобные различия классов могут применяться и в других национальных шахматных федерациях.
Мастер
В Соединенных Штатах титул «Национальный мастер» присуждается пожизненно, независимо от того, опустится ли впоследствии рейтинг национального мастера ниже 2200. В августе 2002 года эта должность была кодифицирована (после признания существующего статус-кво) Совет по политике USCF с прохождением предложения, гласящего: «Любой член USCF, у которого был регулярный пост-турнирный рейтинг 2200 или выше (опубликованный или нет), продемонстрировал значительный уровень шахматных способностей и был признан автоматически получившим пожизненное звание. национального мастера ».
Мастер жизни
Как следует из названия, это звание сохраняется пожизненно, независимо от любого последующего понижения рейтинга. Таким образом, возможно иметь игрока с рейтингом USCF 2100 (или ниже), который является Мастером жизни. Хотя это необычно для «Мастеров оригинальной жизни» (поскольку такой минимальный рейтинг может быть снижен только самим USCF), для «Мастеров оригинальной жизни» минимальный рейтинг составляет 2200.
Канада
Англия
В Английской шахматной федерации присваивает звание народного мастера для игроков, достижение рейтинга ECF 200 или более (эквивалент рейтинга FIDE около 2250). Он также присуждает ряд меньших титулов.
Ирландия
Вплоть до 1991 года Ирландская шахматная федерация присуждала звание национального мастера Ирландии 15 игрокам. Название с тех пор вышло из употребления.
Австралия
Новая Зеландия
Шахматные композиции
Композиторы
Решатели
Что касается решателей, то титулы GM (Международный гроссмейстер по решению) и IM были впервые присуждены в 1982 году; титул FM последовал в 1997 году. Звания GM и IM можно получить только участвуя в официальном чемпионате мира по решающим шахматам (WCSC): чтобы стать гроссмейстером, решатель должен набрать не менее 90 процентов очков победителя и в каждом случае финишировать как минимум трижды на десятом месте в десяти последовательных WCSC. Для получения титула IM они должны набрать не менее 80 процентов очков победителя и каждый раз финишировать как минимум на пятнадцатом месте дважды в течение пяти следующих друг за другом WCSC; в качестве альтернативы, победа в одном WCSC или набрав столько очков, сколько победитель в одном WCSC, получит титул IM. Для получения титула FM решатель должен набрать не менее 75 процентов очков победителя и каждый раз финишировать в числе первых 40 процентов участников любых двух соревнований по решению, утвержденных PCCC.
Судьи
Титул международного судьи по шахматным композициям присуждается лицам, которые считаются способными судить сочинение турниров на самом высоком уровне.
Заочные шахматы
СОДЕРЖАНИЕ
Система Инго
Система Харкнесса
Когда игроки участвуют в турнире, рассчитывается средний рейтинг их соревнований. Если игрок набирает 50%, он получает средний рейтинг соревнований в качестве рейтинга его выступлений. Если они набирают более 50%, их новый рейтинг равен среднему значению соревнования плюс 10 очков за процентный пункт, превышающий 50. Если они набирают меньше, их новый рейтинг равен среднему значению соревнования минус 10 очков за процентный пункт меньше 50 ( Harkness 1967 : 185 –88)
Пример
Система английской шахматной федерации
Система оценок английской шахматной федерации была разработана Ричардом Кларком и опубликована в 1958 году. Каждая игра имеет большой потенциальный эффект. Очки (оценки) никогда не вступают в силу сразу же для каждой выигранной, проигранной или ничьей игры в зарегистрированном соревновании (включая английские конгрессы, местные и окружные лиги, а также зарегистрированные, утвержденные командные соревнования), а усредняются в личную оценку (ECF Grade) в течение цикл не менее 30 игр.
Балл игрока, участвующий в таком усреднении, принимается как оценка его оппонента (но считается, что разрыв составляет 40 очков, если он больше, чем такой разрыв в оценках). Однако это корректируется путем добавления 50 очков за победу, вычитания 50 очков за проигрыш и без внесения поправок на ничью. Отрицательные оценки считаются нулевыми, поэтому личная оценка 50 быстро выросла в более низких лигах, и опытные новички стремятся получить оценку 100. Его отличительными чертами являются циклическое усреднение и постоянные циклические оценки. Максимальный выигрыш за один цикл составляет 90 очков, что потребует победы над соперниками с гораздо более высоким рейтингом в каждом матче. Противоположное относится к убыткам.
Система рейтинга Эло
USCF использует систему USCF, модификацию системы Elo, в которой коэффициент K варьируется и дает бонусные баллы за превосходные результаты в турнире. Рейтинги USCF обычно на 50–100 пунктов выше, чем у эквивалентов ФИДЕ.
Категория | Диапазон рейтинга |
---|---|
Старший мастер | 2400 и выше |
Народный мастер | 2200–2399 |
Эксперт | 2000–2199 |
Класс А | 1800–1999 |
Класс B | 1600–1799 |
Класс C | 1400–1599 |
Класс D | 1200–1399 |
Класс E | 1000–1199 |
Класс F | 800–999 |
Класс G | 600–799 |
Класс H | 400–599 |
I класс | 200–399 |
Класс J | 100–199 |
Пример
Ожидаемый результат Портиша суммируется для каждого из его матчей, в результате чего общая ожидаемая оценка составляет 9,66. Тогда формула:
новый рейтинг = старый рейтинг + (K × (W − W e ))
Новый рейтинг Портиша ( Elo 1978 : 37) составляет 2635 + 10 × (10,5–9,66) = 2643,4.
Линейное приближение
Эло разработал линейное приближение к своей полной системе, исключив необходимость в справочных таблицах ожидаемого результата. С помощью этого метода новый рейтинг игрока
Пример Портиша с K = 10, с суммой разницы рейтингов, равной 1620: ( Elo 1978 : 39)
USCF использовал модификацию этой системы для расчета рейтингов после отдельных партий заочных шахмат с K = 32 и C = 200.
Рейтинговая система Glicko
Система UKD Турции
TSF (Шахматная федерация Турции) использует систему Ukd.
Система ICCF США
Deutsche Wertungszahl
Система Deutsche Wertungszahl заменила систему Ingo в Германии.
Шахматные метрики
Универсальная рейтинговая система
Рейтинговые системы, использующие компьютеры в качестве ориентира
В 2017 году Жан-Марк Аллиот сравнил игроков, использующих Stockfish 6, с рейтингом ELO около 3300, что намного выше, чем у лучших игроков-людей.
Разница в рейтингах двух игроков служит предиктором исхода матча. Ожидается, что два игрока с равным рейтингом, которые играют друг против друга, одержат одинаковое количество побед. Ожидается, что игрок, чей рейтинг на 100 очков выше, чем у его соперника, наберет 64%; если разница составляет 200 очков, то ожидаемый результат для более сильного игрока составляет 76%.
Рейтинг Elo является только сравнительным рейтингом и действителен только в пределах рейтингового пула, в котором он был установлен.
СОДЕРЖАНИЕ
История
Система Эло заменила более ранние системы конкурентных вознаграждений системой, основанной на статистической оценке. Системы рейтингов для многих видов спорта присуждают баллы в соответствии с субъективными оценками «величия» определенных достижений. Например, победа в важном турнире по гольфу может стоить произвольно выбранных в пять раз больше очков, чем победа в меньшем турнире.
В статистике, напротив, используется модель, которая связывает результаты игры с базовыми переменными, представляющими способности каждого игрока.
Дальнейшее предположение необходимо, потому что результаты в шахматах в указанном выше смысле все еще не поддаются измерению. Невозможно посмотреть на последовательность ходов и вывести число, представляющее навыки этого игрока. О производительности можно судить только по победам, ничьим и поражениям. Следовательно, если игрок выигрывает игру, предполагается, что он продемонстрировал более высокий уровень, чем его оппонент в этой игре. И наоборот, если игрок проигрывает, предполагается, что он выступил на более низком уровне. Если игра заканчивается вничью, предполагается, что оба игрока выступили примерно на одном уровне.
Эло не уточнил, насколько близкими должны быть две игры, чтобы они закончились ничьей, а не победой или поражением. И хотя он полагал, что вполне вероятно, что у игроков могут быть разные стандартные отклонения в своих выступлениях, он сделал упрощающее предположение об обратном.
Чтобы еще больше упростить вычисления, Эло предложил простой метод оценки переменных в его модели (т.е. истинного мастерства каждого игрока). По таблицам относительно легко можно рассчитать, сколько игр игроки могут выиграть, сравнивая их рейтинги с рейтингами их оппонентов. Рейтинги игрока, выигравшего больше игр, чем ожидалось, будут скорректированы в сторону повышения, а рейтинги игрока, выигравшего меньше, чем ожидалось, будут скорректированы в сторону понижения. Более того, эта корректировка должна быть линейно пропорциональной количеству выигрышей, на которые игрок превысил или не достиг своего ожидаемого количества.
Реализация схемы Эло
Различные системы рейтингов
Фраза «рейтинг Эло» часто используется для обозначения шахматного рейтинга игрока, рассчитанного ФИДЕ. Однако такое использование сбивает с толку и вводит в заблуждение, потому что общие идеи Эло были приняты многими организациями, включая USCF (до ФИДЕ), многие другие национальные шахматные федерации, недолговечную Профессиональную шахматную ассоциацию (PCA) и онлайн-шахматные серверы, включая Internet Chess Club (ICC), Free Internet Chess Server (FICS) и Yahoo! Игры. Каждая организация имеет уникальную реализацию, и ни одна из них не следует в точности исходным предложениям Эло. Было бы правильнее называть все вышеперечисленные рейтинги рейтингами Эло, а ни один из них — рейтингом Эло.
Вместо этого можно обратиться к организации, присвоившей рейтинг. Например: «По состоянию на август 2002 года у Григория Кайданова был рейтинг ФИДЕ 2638 и рейтинг USCF 2742.» Рейтинги Эло этих различных организаций не всегда напрямую сопоставимы, поскольку рейтинги Эло измеряют результаты в рамках закрытого пула игроков, а не абсолютного мастерства. Существуют также различия в том, как организации применяют рейтинги Эло.
Рейтинги ФИДЕ
Следующий анализ рейтингового списка ФИДЕ за июль 2015 года дает приблизительное представление о том, что означает данный рейтинг ФИДЕ с точки зрения мирового рейтинга:
Рейтинг производительности
Пример: 2 победы, 2 поражения.
Это можно выразить следующей формулой:
Пример: если вы победили игрока с рейтингом Эло 1000,
Рейтинг производительности знак равно 1000 + 400 × ( 1 ) 1 знак равно 1400 <\ displaystyle <\ text <Рейтинг эффективности>> = <\ frac <1000 + 400 \ times (1)><1>> = 1400>
Если вы победите двух игроков с рейтингом Эло 1000,
Рейтинг производительности знак равно 2000 г. + 400 × ( 2 ) 2 знак равно 1400 <\ displaystyle <\ text <Рейтинг производительности>> = <\ frac <2000 + 400 \ times (2)><2>> = 1400>
Рейтинг производительности знак равно 1000 + 400 × ( 0 ) 1 знак равно 1000 <\ displaystyle <\ text <Рейтинг эффективности>> = <\ frac <1000 + 400 \ times (0)><1>> = 1000>
Это упрощение, но оно предлагает простой способ получить оценку PR (рейтинг производительности).
Категории турниров ФИДЕ
Категория | Средний рейтинг | |
---|---|---|
Минимум | Максимум | |
14 | 2576 | 2600 |
15 | 2601 | 2625 |
16 | 2626 | 2650 |
17 | 2651 | 2675 |
18 | 2676 | 2700 |
19 | 2701 | 2725 |
20 | 2726 | 2750 |
21 год | 2751 | 2775 |
22 | 2776 | 2800 |
23 | 2801 | 2825 |
Живые рейтинги
ФИДЕ обновляет свой рейтинг-лист в начале каждого месяца. Напротив, неофициальные «живые рейтинги» рассчитывают изменение рейтингов игроков после каждой игры. Эти рейтинги Live основаны на ранее опубликованных рейтингах ФИДЕ, поэтому рейтинг игрока Live должен соответствовать тому, каким был бы рейтинг ФИДЕ, если бы ФИДЕ выпустила в тот же день новый список.
Хотя Live рейтинги являются неофициальными, интерес к Live рейтингам возник в августе / сентябре 2008 года, когда пять разных игроков заняли первое место в рейтинге Live.
Изменения рейтингов можно рассчитать вручную с помощью калькулятора изменения рейтингов ФИДЕ. У всех лучших игроков коэффициент K равен 10, что означает, что максимальное изменение рейтинга за одну игру составляет чуть меньше 10 очков.
Рейтинги шахматной федерации США
Шахматная федерация США (USCF) использует свою собственную классификацию игроков:
K-фактор, используемый USCF
Рейтинговые этажи
USCF поддерживает абсолютный рейтинг 100 для всех рейтингов. Таким образом, ни один участник не может иметь рейтинг ниже 100, независимо от его выступления на мероприятиях, санкционированных USCF. Однако игроки могут иметь более высокие индивидуальные абсолютные рейтинги, рассчитываемые по следующей формуле:
Есть два способа достичь более высокого уровня рейтинга, кроме стандартной схемы, представленной выше. Если игрок достиг рейтинга Original Life Master, его минимальный уровень рейтинга устанавливается на 2200. Достижение этого титула уникально тем, что ни один другой признанный титул USCF не приведет к новому уровню. Для игроков с рейтингом ниже 2000 выигрыш денежного приза в размере 2000 долларов или более поднимает нижний предел рейтинга этого игрока до ближайшего 100-балльного уровня, который дисквалифицирует игрока для участия в турнире. Например, если игрок выиграл 4000 долларов в турнире 1750 и меньше, теперь он будет иметь минимальный рейтинг 1800.
Теория
Парные сравнения составляют основу методологии рейтинга Эло. Эло сослался на работы Гуда, Дэвида, Травински и Дэвида, Бульмана и Хубера.
Математические детали
Производительность не измеряется абсолютно; он определяется на основе побед, поражений и ничьих против других игроков. Рейтинги игроков зависят от рейтингов их противников и результатов, набранных против них. Разница в рейтинге между двумя игроками определяет оценку ожидаемого результата между ними. Можно произвольно выбирать как среднее значение, так и разброс оценок. Эло предложил масштабировать рейтинги так, чтобы разница в 200 рейтинговых баллов в шахматах означала, что более сильный игрок имеет ожидаемый балл (который в основном является ожидаемым средним баллом) примерно 0,75, а USCF изначально стремился к тому, чтобы средний клубный игрок имел рейтинг 1500.
Точно так же ожидаемый результат для игрока B равен
Это также может быть выражено
Когда фактические результаты турнира игрока превышают ожидаемые результаты, система Эло принимает это как доказательство того, что рейтинг игрока слишком низкий и его необходимо повысить. Точно так же, когда фактические результаты турнира меньше ожидаемых, рейтинг этого игрока корректируется в сторону понижения. Первоначальное предложение Эло, которое до сих пор широко используется, заключалось в простой линейной корректировке, пропорциональной количеству, на которое игрок превзошел или занизил свой ожидаемый результат. Максимально возможная корректировка за игру, называемая K-фактором, была установлена на K = 16 для мастеров и K = 32 для более слабых игроков.
Предположим, игрок А должен набрать очки, но на самом деле набрал очки. Формула обновления рейтинга этого игрока: E А <\ displaystyle E_ > S А <\ displaystyle S_ >
Принципы, используемые в этих рейтинговых системах, могут быть использованы для оценки других соревнований, например международных футбольных матчей.
Наиболее точная модель распределения
Самый точный К-фактор
Первоначальная оценка К-фактора Эло была сделана без использования огромных баз данных и статистических данных. Sonas указывает, что K-фактор 24 (для игроков с рейтингом выше 2400) может быть более точным как инструмент прогнозирования будущих результатов, а также более чувствителен к результатам.
Некоторые шахматные сайты в Интернете, похоже, избегают трехуровневого смещения K-фактора в зависимости от диапазона рейтингов. Например, кажется, что ICC принимает глобальное значение K = 32, кроме случаев, когда играют против игроков с предварительным рейтингом.
USCF (который использует логистическое распределение в отличие от нормального распределения ) ранее изменял K-фактор в соответствии с тремя основными диапазонами рейтинга:
В настоящее время USCF использует формулу, которая вычисляет K-фактор на основе факторов, включая количество сыгранных игр и рейтинг игрока. K-фактор также уменьшается для игроков с высоким рейтингом, если в событии предусмотрено более короткое время контроля.
ФИДЕ использует следующие диапазоны:
До июля 2014 года ФИДЕ использовала следующие диапазоны:
Градация К-фактора уменьшает изменения рейтингов в верхней части рейтингового спектра, уменьшая возможность быстрого повышения или понижения рейтингов для лиц с низким К-фактором. Теоретически это может относиться в равной степени к шахматному онлайн-сайту или к игрокам за доской, поскольку игрокам труднее получить гораздо более высокие рейтинги, когда их К-фактор снижен. При игре в сети это может быть просто выбор оппонентов с высоким рейтингом, который позволяет 2800+ игрокам еще больше повысить свой рейтинг, поскольку гроссмейстер на игровом сайте ICC может сыграть с рядом различных противников, рейтинг которых превышает 2700. в турнирах на доске, только в турнирах очень высокого уровня с участием всех игроков игрок сможет задействовать такое количество более 2700 противников, в то время как в обычном открытом шахматном турнире с парными швейцарскими парами часто бывает много противники имеют рейтинг ниже 2500, что снижает возможный прирост рейтингов от одного соревнования.
Практические вопросы
Игровая активность против защиты рейтинга
В некоторых случаях рейтинговая система может препятствовать игровой активности игроков, желающих защитить свой рейтинг. Чтобы помешать игрокам занимать высокие позиции в рейтинге, в предложение от 2012 года британского гроссмейстера Джона Нанна по выбору участников отборочного турнира к чемпионату мира по шахматам был включен бонус за активность, который должен быть объединен с рейтингом.
За пределами шахматного мира опасения по поводу того, что игроки избегают соревновательной игры, чтобы защитить свои рейтинги, заставили Wizards of the Coast отказаться от системы Эло для турниров Magic: the Gathering в пользу системы собственной разработки под названием «Очки Planeswalker-а».
Выборочное сопряжение
Более тонкий вопрос связан со спариванием. Когда игроки могут выбирать своих собственных противников, они могут выбирать противников с минимальным риском проигрыша и максимальной наградой за победу. Конкретные примеры игроков с рейтингом 2800+, выбирающих противников с минимальным риском и максимальной возможностью повышения рейтинга, включают: выбор противников, которых, как они знают, они могут победить с помощью определенной стратегии; выбор оппонентов, которых, по их мнению, переоценивают; или избегать игры с сильными игроками, рейтинг которых на несколько сотен очков ниже их, но может иметь шахматные титулы, такие как IM или GM. В категории выбора переоцененных противников новые участники рейтинговой системы, сыгравшие менее 50 игр, теоретически являются удобной мишенью, поскольку их предварительный рейтинг может быть переоценен. ICC компенсирует эту проблему, присваивая более низкий K-фактор признанному игроку, если он действительно выигрывает у нового участника рейтинга. Фактически, K-фактор является функцией количества рейтинговых игр, сыгранных новым участником.
ICC также недавно ввел рейтинги «автопарки», которые основаны на случайных парах, но каждая победа подряд гарантирует статистически более сильного соперника, который также выиграл x игр подряд. С потенциально участием сотен игроков это создает некоторые из проблем крупного крупного швейцарского турнира, который является предметом ожесточенных споров, когда победители раундов встречаются с победителями раундов. Такой подход к спариванию, безусловно, максимизирует риск рейтинга участников с более высоким рейтингом, которые, например, могут столкнуться с очень жестким противодействием со стороны игроков ниже 3000. Это отдельная оценка сама по себе, она находится в категориях «1-минутная» и «5-минутная». Максимальные оценки, превышающие 2500, встречаются исключительно редко.
Инфляция и дефляция рейтингов
Анализируя рейтинговые списки ФИДЕ с течением времени, Джефф Сонас предполагает, что инфляция могла иметь место примерно с 1985 года. Sonas смотрит на игроков с самым высоким рейтингом, а не на всех игроков, и признает, что изменения в распределении рейтингов могли быть вызваны повышение стандарта игры на высших уровнях, но ищет и другие причины.
Увеличилось количество людей с рейтингом выше 2700. Примерно в 1979 году был только один активный игрок ( Анатолий Карпов ) с таким высоким рейтингом. В 1992 году Вишванатан Ананд был только восьмым игроком в истории шахмат, достигшим на тот момент отметки 2700 человек. К 1994 году это число увеличилось до 15 игроков. 33 игрока имели рейтинг 2700+ в 2009 году и 44 по состоянию на сентябрь 2012 года. Текущий ориентир для элитных игроков превышает 2800.
Одной из возможных причин этой инфляции был нижний предел рейтинга, который долгое время находился на уровне 2200, и если игрок опускался ниже этого уровня, он вычеркивался из рейтингового списка. Как следствие, игроки с уровнем мастерства чуть ниже пола будут в рейтинг-листе только в том случае, если они будут переоценены, и это заставит их пополнить рейтинг. В июле 2000 года средний рейтинг топ-100 составлял 2644. К июлю 2012 года он вырос до 2703.
Используя мощный шахматный движок для оценки ходов, сыгранных в играх между рейтинговыми игроками, Риган и Хаворт анализируют партии игр из рейтинговых турниров ФИДЕ и делают вывод о том, что с 1976 по 2009 год инфляции не было или было мало.
В чистой системе Эло каждая игра заканчивается равной транзакцией рейтинговых очков. Если победитель набирает N рейтинговых очков, проигравший теряет N рейтинговых очков. Это предотвращает попадание очков в систему или выход из нее во время игры и оценки. Однако игроки, как правило, входят в систему как новички с низким рейтингом и удаляются из системы как опытные игроки с высоким рейтингом. Следовательно, в долгосрочной перспективе система со строго равными операциями имеет тенденцию приводить к дефляции рейтингов.
В 1995 году USCF признал, что несколько молодых школьников улучшались быстрее, чем система рейтинга могла отслеживать. В результате состоявшиеся игроки со стабильным рейтингом начали терять рейтинговые очки молодым и недооцененным игрокам. Некоторые из старожилов были разочарованы снижением рейтинга, которое они считали несправедливым, а некоторые даже бросили шахматы из-за этого.
Борьба с дефляцией
Из-за значительной разницы в сроках возникновения инфляции и дефляции, а также для борьбы с дефляцией, большинство реализаций рейтингов Эло имеют механизм для введения баллов в систему, чтобы поддерживать относительные рейтинги с течением времени. У ФИДЕ есть два инфляционных механизма. Во-первых, выступления ниже «минимального уровня» не отслеживаются, поэтому игрок с истинным мастерством ниже этого уровня может только не оцениваться или переоцениваться, но никогда не оцениваться правильно. Во-вторых, у авторитетных игроков и игроков с более высоким рейтингом К-фактор ниже. У новых игроков K = 40, который падает до K = 20 после 30 сыгранных игр и до K = 10, когда игрок достигает 2400. Текущая система в Соединенных Штатах включает схему бонусных баллов, которая вводит рейтинговые баллы в систему в чтобы отслеживать улучшающихся игроков, и различные K-значения для разных игроков. Некоторые методы, используемые, например, в Норвегии, проводят различие между юниорами и взрослыми и используют больший K-фактор для молодых игроков, даже повышая рейтинг на 100%, когда они набирают намного больше своих предсказанных результатов.
Уровни рейтинга в США работают, гарантируя, что игрок никогда не опустится ниже определенного предела. Это также помогает бороться с дефляцией, но председатель Рейтингового комитета USCF критически относится к этому методу, поскольку он не дает дополнительных очков улучшающимся игрокам. Возможным мотивом для этих минимальных рейтингов является борьба с мешками с песком, т. Е. Преднамеренным понижением рейтингов, чтобы иметь право на участие в разделах и призах более низкого класса.
Рейтинги компьютеров
Использование вне шахмат
Атлетический спорт
Английская ассоциация корфбола оценила команды на основе рейтингов Эло, чтобы определить гандикап для их кубковых соревнований в сезоне 2011/12.
Другие настольные и карточные игры
Европейская федерация Go приняла Эл на основе рейтинговой системы первоначально инициированную Федерации Го Чехии.
Видеоигры и онлайн-игры
Другое использование
Более того, сайты онлайн-судей также используют рейтинговую систему Elo или ее производные. Например, Topcoder использует модифицированную версию, основанную на нормальном распределении, в то время как Codeforces использует другую версию, основанную на логистическом распределении.