Use as microsoft account security code что это значит
СМС от Майкрософт с кодом безопасности — что это?
При посещении учетной записи Microsoft компания высылает пользователю сообщение. Внутри него находится одноразовый код для получения доступа. Благодаря двухфакторной аутентификации уменьшается вероятность взлома личного кабинета. Код запрашивается только при первом входе с нового устройства. В дальнейшем система запоминает IP-адрес и другие параметры.
Иногда пользователи получают код безопасности по другим причинам. Например, если посторонние лица пытаются получить доступ к учетной записи. В этом случае ничего делать не нужно, поскольку система сама защитит пользователя и не допустит проникновения посторонних в личный кабинет.
Если внутри сообщения от Microsoft находится ссылка – переходить по ней нельзя. Вероятно, СМС было отправлено злоумышленниками, которые хотят заставить пользователя посетить подозрительный сайт. Если приходит одноразовый код – его нужно написать на странице авторизации или регистрации. Такие коды используются для подтверждения важных действий с учетной записью.
Обратите внимание! Компания Microsoft отправляет сообщения исключительно на номера, указанные при создании учетной записи. Если номер не привязан – для двухфакторной аутентификации подойдет адрес E-mail. На электронную почту придет письмо с кодом безопасности.
Таким образом, сообщения с одноразовыми кодами получают владельцы личного кабинета Microsoft. Если вы получили СМС подобного содержания, даже если не пользуетесь продуктами компании – просто сотрите его.
Если хотите уменьшить количество получаемых уведомлений – установите приложение, которое будет создавать коды безопасности для доступа к определенному сервису. Оно называется Microsoft Authenticator. После установки программы выберите название сервиса, которым постоянно пользуетесь. Вы будете перенаправлены на страницу безопасности.
После прикрепления учетной записи степень вашей безопасности многократно повысится. Теперь злоумышленники не смогут войти в кабинет, даже если узнают логин и пароль от него.
Важно! Операционная система Windows 10 обладает встроенными инструментами для защиты персональных данных. Для посещения учетной записи пользователь должен ввести секретный код, придуманный заранее.
Еще один вариант – биометрическая идентификация личности. Она выполняется с помощью дактилоскопического сканера, подключенного к ПК. Некоторые мобильные компьютеры обладают встроенными средствами распознавания личности (по лицу или отпечатку пальца).
Use as Microsoft account security code. Go passwordless with Microsoft Authenticator…
В последнее время все большее количество пользователей сталкивается с сообщением Use as Microsoft account security code. Go passwordless with Microsoft Authenticator. Что оно означает и как лучше всего поступить пользователям при его появлении?
Перевод сообщения
Сообщение «Use as…» может прийти пользователю на ту почту, при помощи которой он регистрировал аккаунт. Письмо через вложенное в него сообщение пытается оповестить пользователя о чем-то, но проблема здесь в том, что не каждый знаком с английским языком настолько хорошо. А в вольном переводе оно говорит о том, что пользователь может «воспользоваться кодом безопасности для входа или перейти по ссылке для того, чтобы пройти аутентификацию без использования пароля». То есть в письме пользователю предоставляется возможность выбрать любой удобный для него способ входа в аккаунт.
Смысл сообщения
При входе в профиль пользователь должен по просьбе сервиса подтвердить то, что в аккаунт входит именно он (владелец). Обычно дополнительное подтверждение пользователя при входе появляется в том случае, если владелец аккаунта пользуется не своим компьютером, сменил оборудование, поменял IP-адрес или попробовал зайти в свой аккаунт с помощью телефона.
Средства дополнительной защиты действительно спасают и помогают защитить от взлома. Если кто-то посторонний сможет узнать данные логин-пароль от аккаунта, он все равно не сможет воспользоваться ими без дополнительной защиты в виде подтверждения по телефону или через специальный код.
Также сообщение «Use as…» может прийти в том случае, если кто-то посторонний пытается или зайти через уже существующую почту, или пройти с ней регистрацию. Это происходит намного реже, но случаи все равно были зарегистрированы.
Есть версия, что при переходе по ссылке пользователь отдаст свои данные и всю важную информацию хакерам, занимающимся спам-рассылкой таких вирусных сообщений. Однако здесь стоит вспомнить особенности процесса регистрации аккаунта. При создании аккаунта пользователя могут попросить указать адрес почты или личного телефона. Это необходимо для того, чтобы через 1-3 минуты на почту (или телефон) пришло сообщение с кодом. Код нужен для привязки телефона или почты к аккаунту. После этого процесс регистрации повторится еще раз, но уже без указания телефона или почты.
Интересный факт: кто-то посторонний может вписать в поле Ваш номер телефона, и тогда сообщение «Use as…» будет приходить к Вам, хотя с ним нельзя ничего сделать.
Есть ли вероятность того, что кто-то пытается взломать аккаунт
Если пользователю на телефон или почту пришло сообщение «Use as…», можно вообще не обращать на него никакого внимания. Вполне вероятно, что кто-то просто ошибся и вписал в поле не свой телефон. Однако в том случае, если сообщения эти приходят на постоянной основе, стоит обратить на это внимание. Ведь никогда нельзя исключать факт взлома аккаунта. Тем более, что с каждым новым днем злоумышленники и мошенники становятся более хитрыми и проворными. Если аккаунт дорог, стоит позаботиться о смене способа авторизации и смене пароля.
Authenticator от Microsoft
Одна из причин того, что сообщения приходят постоянно, словно спам, заключается в использовании приложения Аутентификатор. Данное приложение является детищем компании Microsoft, а основное его действие заключается в предоставлении клиентам (чаще всего речь идет о корпоративных клиентах) более легкого доступа к тем инструментам, которые являются общими.
После использования этого приложения и его установки на телефон пароль от аккаунта перестает действовать и сбрасывается. И как раз с момента сброса пароля войти в аккаунт можно без каких-либо проблем с помощью приложения. Программа достаточно функциональна: с ее помощью можно управлять аккаунтом, изменять персональные данные, а также сбрасывать используемый до этого пароль и осуществлять вход в профиль.
Как защитить профиль от действий мошенников
Если предположить, что сообщения «Use as Microsoft account security code. Go passwordless with Microsoft Authenticator» являются попыткой взлома аккаунта, то что тогда делать? Для начала необходимо войти в профиль и использовать функцию выхода со всех устройств. Во время этого нужно обратиться в техподдержку за помощью. Также можно поменять способ входа в аккаунт, сделав его беспарольным. Для этого нужно использовать мобильное приложение Authenticator от Microsoft, о котором говорилось выше. Как для корпоративных, так и для физических лиц он предоставляет персональные цифровые ключи по одному на телефон для входа в аккаунт. При использовании приложения войти в аккаунт можно лишь при наличии мобильного телефона, поэтому кто-то со стороны войти в него не сможет даже при наличии всех данных пользователя.
Заключение
Сообщение «Use as Microsoft account security code. Go passwordless with Microsoft Authenticator» в большинстве случаев не представляет никакой угрозы для пользователя, поэтому его можно игнорировать. Исключением являются те случаи, когда сообщение приходит регулярно. Если это так, необходимо подумать о мерах дополнительной защиты.
Обнаружение подозрительной попытки входа в вашу учетную запись — меры безопасности
Корпорация Майкрософт очень серьезно относится к обеспечению безопасности вашей учетной записи, чтобы другие пользователи не могли входить в нее без вашего разрешения. Если мы замечаем попытку входа в вашу учетную запись в новом месте, мы защищаем ее путем отправки вам оповещения по электронной почте и в SMS. Если ваш номер телефона или адрес электронной почты изменились, важно оперативно обновить контактные данные безопасности на странице Основные сведения о безопасности, чтобы мы могли защитить вашу учетную запись и она осталась активна.
При входе в учетную запись во время поездки или через новое приложение, вы можете получить оповещение. Необходимо, чтобы вы предоставили нам код безопасности, чтобы мы знали, что попытка входа была совершена вами и что ваша учетная запись защищена.
Чтобы узнать, как действовать в случае обнаружения необычных действий в вашей учетной записи, выберите один из следующих заголовков. Под ним будут представлены дополнительные сведения.
При обнаружении подозрительной попытки входа в вашу учетную запись вы получите сообщение по электронной почте или в SMS. Мы отправим сообщения, используя все альтернативные способы связи. Для защиты вашей учетной записи вам необходимо предоставить нам код безопасности, используя один из ваших способов связи. Этот шаг предотвращает возможность входа в вашу учетную запись другими пользователями и позволяет нам узнать, что это именно вы выполнили вход в необычном месте или с нового устройства.
Возможно, мы заблокировали для вас возможность входа в систему, если вы используете новое устройство, если вы установили новое приложение или находитесь в дороге или в любом новом местоположении. Эта мера безопасности защищает вашу учетную запись на случай, если кто-то получит сведения о вашей учетной записи и попытается выполнить вход от вашего имени. Чтобы разблокировать учетную запись, выберите способ получения защитного кода, следуя инструкциям на экране входа. Введите полученный код, чтобы восстановить доступ к учетной записи.
Если вы путешествуете и не можете пользоваться почтой или телефоном, которые связаны с вашей учетной записью, можно сделать следующее:
Если выполнить это невозможно, вы все равно можете восстановить доступ к своей учетной записи после входа в нее с доверенного устройства или в обычном месте.
Если у вас с собой есть устройство, на котором вы обычно выполняете вход, и вы указали его как доверенное, вы можете войти на этом устройстве и восстановить доступ к учетной записи.
Если вы оставили свой телефон дома, обратитесь к человеку, который имеет к нему доступ, и попросите сообщить вам отправленный на устройство защитный код.
Если вы получили электронное или текстовое сообщение о необычной попытке входа в вашу учетную запись, но вы недавно не предпринимали никаких необычных действий, выполните следующие действия для проверки безопасности своей учетной записи:
Войдите на страницу Основы безопасности вашей учетной записи Майкрософт.
Выберите Просмотр действий, чтобы просмотреть необычные попытки входа на странице Недавние действия. Если вы обнаружили действия, которые вы не выполняли, отметьте их на странице недавних действий, и мы поможем обеспечить безопасность вашей учетной записи. В разделе «Необычные действия» можно развернуть действие и выбрать Это действие выполнено не мной. В разделе «Недавние действия» можно развернуть действие и выбрать Защитить учетную запись.
Если вы считаете, что кто-то другой мог получить доступ к вашей учетной записи, вернитесь на страницу Основные сведения о безопасности и выберите Изменить пароль. Создайте надежный пароль, который вы сможете запомнить, и никому его не сообщайте.
Если вам не удается войти в свою учетную запись, возможно, ваш пароль изменил кто-то другой. Выполните следующие действия, чтобы выполнить вход в учетную запись:
Попытайтесь сбросить пароль, выполнив инструкции в разделе Не удается войти в учетную запись Майкрософт. Выполнив этот шаг первым, вам не потребуется выполнять дополнительные действия, если вы случайно вошли с другой учетной записью, отличной от той, для которой было отправлено оповещение.
Если это не сработает, попробуйте повторить вход в учетную запись. Нажмите Забыли пароль на странице входа, а затем выберите вариант Мне кажется, моей учетной записью Майкрософт пользуется кто-то другой. Следуйте указаниям по восстановлению учетной записи.
Если у вас возникают проблемы при входе в учетную запись Windows или Майкрософт, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт для получения дополнительных сведений.
Если вам нужны инструкции по повышению безопасности вашей учетной записи Майкрософт, см. раздел Обеспечение безопасности учетной записи Майкрософт.
Сведения для защиты и коды проверки учетных записей Майкрософт
Сведения о безопасности используются для подтверждения вашей личности
Сведения для защиты — это дополнительный контактный адрес электронной почты или номер телефона, добавляемый к учетной записи. Если вы забудете пароль или кто-то попытается получить доступ к вашей учетной записи, на этот адрес или номер телефона будет отправлен код проверки. Когда вы отправите этот код обратно нам, мы убедимся, что это действительно вы, и сможем восстановить доступ к вашей учетной записи Майкрософт.
Мы используем сведения для защиты только в целях проверки вашей личности, если вы пытаетесь получить доступ к конфиденциальным сведениям или обнаружена проблема с учетной записью.
Примечание: Эта статья содержит сведения о безопасности. Если вы потеряли или забыли пароль, либо у вас возникли другие проблемы с паролем, см. раздел Изменение или сброс пароля для Windows.
Прежде чем приступить к управлению сведениями о безопасности, убедитесь, что вы получили код проверки.
Если вы хотите сбросить свой пароль, но код проверки не пришел, см. раздел Не удается войти в учетную запись Майкрософт.
Советы по получению и использованию кодов проверки см. в разделе Устранение проблем с кодом проверки.
Управление сведениями о безопасности
Вы можете изменить пароль, обновить сведения или просмотреть последние действия. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
На странице учетной записи Основные сведения о безопасности можно добавлять, обновлять или удалять сведения для защиты учетной записи. См. инструкции ниже.
Если вы хотите добавить новый адрес электронной почты или номер телефона, см. раздел Добавление сведений о безопасности к учетной записи Майкрософт.
Используйте актуальный список телефонных номеров или адресов электронной почты, применяемых для входа в вашу учетную запись. Откройте Параметры входа, чтобы отключить настройки входа для номера телефона или адреса электронной почты, которые вы редко используете
Не обязательно удалять старые сведения безопасности, кроме случаев, когда существует заведомый риск для учетной записи (например, когда у другого пользователя есть доступ к вашему старому почтовому ящику).
Если нужно заменить сведения безопасности, сначала добавьте новые сведения.
Если вы запросили удаление всех сведений безопасности в вашей учетной записи информация на самом деле не меняется в течение 30 дней. В течение этого периода мы не принимаем запросов на внесение других изменений и дополнений ни в параметры безопасности, ни в реквизиты выставления счетов. Ваша учетная запись остается открытой и активной, и вы по-прежнему можете использовать электронную почту, Skype, OneDrive и устройства обычным образом. Мы сообщим вам, когда потребуется ввести новые сведения для защиты учетной записи. Подробнее.
На странице Основные сведения о безопасности нажмите кнопку Обновить сведения. Если вы еще не вошли в свою учетную запись Майкрософт, отобразится запрос на выполнение входа.
Вам может быть предложено ввести код проверки для продолжения. Если у вас нет доступа к дополнительному адресу электронной почты или номеру телефона, нажмите У меня нет этих данных и следуйте инструкциям, чтобы обновить свои сведения безопасности.
Вы увидите свои сведения безопасности в разделе Параметры безопасности. Чтобы удалить ненужные данные, выберите пункт Удалить. Возможно, потребуется добавить новые контактные данные безопасности, прежде чем можно будет удалить старые.
Устранение проблем с кодом проверки
Существует несколько возможных объяснений тому, что коды проверки не всегда приходят. Прочитайте этот список самых распространенных причин. Возможно, к вашей ситуации применимы какие-либо из них.
Принимает ли ваш телефон SMS-сообщения с неизвестных номеров?
Если нет, измените параметры телефона, а затем выберите У меня нет кода. Мы отправим другой код проверки.
Могло ли письмо с кодом проверки попасть в папку нежелательной почты?
Проверьте, нет ли в ней сообщения из учетной записи Майкрософт, и используйте полученный код. Подлинные коды проверки приходят с электронного адреса @accountprotection.microsoft.com.
Пометьте адрес @accountprotection.microsoft.com в папке «Входящие» в качестве доверенного отправителя для получения кода проверки.
Правильно ли введен ваш номер телефона или адрес электронной почты?
Для защиты ваших данных при входе мы показываем только последние две цифры вашего номера телефона или первые два символа вашего адреса электронной почты.
Чтобы просмотреть правильность сведений о безопасности, выполните следующие действия.
Перейдите на страницу Основные сведения о безопасности, используя свою учетную запись Майкрософт.
Нажмите кнопку Обновить сведения.
Выберите известный вам работающий способ или выберите Я не использую ни один из этих параметров для замены сведений для защиты учетной записи.
Ваш дополнительный адрес электронной почты заканчивается на @outlook.com, @hotmail.com, @live.com или @msn.com?
Если это так, то вы используете одну учетную запись Майкрософт для проверки другой учетной записи Майкрософт. В этом случае сложно отследить, в какую именно учетную запись вы вошли. При входе во вторую учетную запись (для получения кода, отправленного на этот адрес) большинство браузеров автоматически выходят из первой учетной записи (той, для которой фактически нужен код).
Чтобы получить код проверки, сделайте следующее:
С помощью браузера в режиме конфиденциальности войдите со своей первой учетной записью. Это позволит вам оставаться в обеих учетных записях одновременно.
Получив запрос на ввод кода проверки, отправленного на дополнительный адрес электронной почты, не закрывайте окно браузера.
Откройте новое окно в режиме конфиденциальности. Для просмотра InPrivate в браузерах Microsoft Edge и Internet Explorer воспользуйтесь сочетанием клавиш CTRL + SHIFT + P Если вы используете другой браузер, поищите в разделе справки информацию о режиме конфиденциальности.
В этом окне войдите в альтернативную учетную запись и в ней откройте сообщение от службы технической поддержки учетных записей Майкрософт. Скопируйте или запишите код проверки из этого сообщения.
Вернитесь в окно, в котором необходимо ввести код проверки. Введите код и следуйте дальнейшим инструкциям.
Полученное сообщение с просьбой убедиться в возможности получения кода проверки означает, что необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты. Вы можете отложить это на 24 часа, но через семь дней после уведомления необходимо подтвердить или добавить новые сведения для защиты, прежде чем вы сможете войти в систему.
Мы не будем предлагать вам подтвердить сведения для защиты при каждом вашем входе в систему. В некоторых случаях вам может быть предложено повторить проверку — например, если вы долго не выполняли вход. Это значит лишь то, что мы хотим убедиться в актуальности ваших данных.
Нет. Код проверки не заменяет пароль, поэтому не стоит вводить его в поле для пароля. Мы используем коды проверки в дополнение к паролям в качестве дополнительного уровня безопасности на случай, если кто-то другой узнает ваш пароль.
Приходят СМС от Майкрософт с кодом безопасности что это значит
Занимаясь нашими повседневными делами, мы можем начать получать на наш телефон различные СМС с кодом верификации от компании Майкрософт. Такие СМС могут приходить в любое время, по несколько раз за день, вызывая недоумение и раздражение. При этом никаких действий по входу в наш аккаунт Microsoft мы не предпринимаем, что может наводить на неприятные мысли по поводу безопасности нашего аккаунта. Почему же поступают смс от компании Майкрософт с кодом безопасности, что это может означать, и как избежать нежелательных последствий? Расскажем об этом в нашем материале.
Что это за код безопасности приходит от Майкрософт в SMS?
Код безопасности – это семизначный код, который отправляется пользователю посредством смс компанией Майкрософт.
Отправка такого смс может быть вызвана следующими причинами:
Какие виды СМС отправляются Майкрософт
На ваш телефонный номер могут поступать следующие виды SMS от компании Майкрософт.
Несмотря на то, что отправка такого СМС носит обычно единоразовый характер, мы можем начать регулярно получать смс с кодом безопасности от Майкрософт. Давайте узнаем, почему так происходит.
Почему вам приходят СМС от Майкрософт с кодом безопасности
Если вам с регулярной частотой начинают приходить СМСки от Майкрософт с цифрами кода безопасности, то это может быть вызвано двумя основными причинами:
Каждый из этих случаев небезопасен для рядового пользователя. Рекомендуем выполнить комплекс советов, изложенных нами ниже.
Посетите страницу ваших недавних действий
Для проверки, не взломали ли вашу страницу, посетите страницу ваших недавней активности на account.live.com. Убедитесь, что отсутствуют странные посещения вашей страницы (включая посещение аккаунта из чужой страны), и если таковые были – смените ваш пароль.
Измените пароль вашей учётной записи в Майкрософт
Если вы продолжаете получать случайные проверочные коды, это означает, что кто-то пытается выяснить ваш пароль. Перейдите на официальный сайт Майкрософт, и измените пароль для вашего аккаунта. Убедитесь, что вы использовали комплексный, длинный, сложно угадываемый пароль, способный существенно затруднить вход в вашу систему злоумышленнику.
Смените временно ваш номер телефона
Хорошим вариантом сохранения безопасности вашего аккаунта Майкрософт будет временная смена номера телефона в настройках аккаунта. Это существенно усложнит хакеру взлом вашей учётной записи. Через некоторое время можно будет вернуть в настройках прежний номер вашего телефона.
Обратитесь в службу поддержки
Неплохим решением может стать обращение в службу поддержки Microsoft. Для этого перейдите на сайт microsoft.com, и свяжитесь со службой поддержки одним из перечисленных на странице способов.
Как сохранить ваш аккаунт Майкрософт в безопасности
Для предотвращения злонамеренного доступа с помощью кода безопасности к вашему аккаунту в Майкрософт рекомендуется использовать следующие советы:
Заключение
В нашем материале мы рассмотрели, по каким причинам человек может получать СМС с кодом безопасности от сайта Майкрософт, и как поступить в данной ситуации. Если вы получили такое единичное смс, оно может быть вызвано случайной ошибкой при входе в свой аккаунт стороннего пользователя. Если же такие смс поступают регулярно на протяжении нескольких дней, рекомендуем поменять в вашей учётной записи номер телефона на другой на какое-то время. Это затруднит для хакера взлома вашего аккаунта, и обезопасит систему от кражи ваших данных.