услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет

Факторы, влияющие на величину спроса и предложения товара: как они формируются в экономике и от чего зависят — закон

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. okay. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-okay. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка okay

Экономическая сфера находится в непрерывном развитии. Предприниматели постоянно разрабатывают новые маркетинговые планы для роста бизнеса, в которых подробно расписывают каждый шаг, при этом уделяется особое внимание пункту ценообразования. Вопрос является одним из сложнейших и наиболее актуальных, так как необходимо вывести предприятие к хорошей прибыли за счет увеличения продаж и покрытия всех издержек, а также учесть возможные расходы в будущем на совершенствование технологического процесса. Решающими в описанной ситуации будут законы спроса потребителя и предложения товаров, в статье мы рассмотрим основные факторы в экономике, влияющие на их формирование, изменение величины, приведем актуальные примеры.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. woman 1197497 1280. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-woman 1197497 1280. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка woman 1197497 1280

Определение

Термин можно описать как потребность граждан в покупке тех или иных продуктов и услуг с последующей оплатой, а его величина — количество, которое будет приобретено в зависимости от платежеспособности покупателей и установленных цен. Такая способность выражается в денежной форме и напрямую зависит от доходов клиента. Именно он является одним из важнейших звеньев при определении текущего состояния рынка.

В случае отсутствии потребностей у человека, уровень продаж снижается, а значит разработка новых коммерческих предложений становится бессмысленной.

Закон

Взаимосвязь цен и количества приобретаемых единиц имеет обратно пропорциональную зависимость: на бюджетные модели спрос возрастает. Эластичность ценового фактора демонстрирует уменьшение среднего чека по мере повышения ценника. В этом случае можно наблюдать снижение реального дохода потребителя при росте стоимости и одновременном сохранении стабильности заработка. Покупательская способность сокращается, что в итоге снижает интерес. В то же самое время, увеличивающиеся расценки на отдельные категории делают бюджетные аналоги более привлекательными.

Готовые решения для всех направлений

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 1c45a8fe2a960822a2cbb9bc188ff5ff

Мобильность, точность и скорость пересчёта товара в торговом зале и на складе, позволят вам не потерять дни продаж во время проведения инвентаризации и при приёмке товара.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 3b90feae9ae2358d420c20a336a672a9

Ускорь работу сотрудников склада при помощи мобильной автоматизации. Навсегда устраните ошибки при приёмке, отгрузке, инвентаризации и перемещении товара.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка e33feef4b34bd3cda03f19470fb54fa6

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 270c34cb2df32470fd19f5d78b3b37d2

Скорость, точность приёмки и отгрузки товаров на складе — краеугольный камень в E-commerce бизнесе. Начни использовать современные, более эффективные мобильные инструменты.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 3f6627db5f80d1a8fb293dd49e310dce

Повысь точность учета имущества организации, уровень контроля сохранности и перемещения каждой единицы. Мобильный учет снизит вероятность краж и естественных потерь.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-69d9b58c0a3df253f537e862214ae481. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 69d9b58c0a3df253f537e862214ae481

Повысь эффективность деятельности производственного предприятия за счет внедрения мобильной автоматизации для учёта товарно-материальных ценностей.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка edde65a4e3753cf53c7bac66228c20e9

Первое в России готовое решение для учёта товара по RFID-меткам на каждом из этапов цепочки поставок.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 01cd6951420c74453d2dccd64f0e2cc9

Исключи ошибки сопоставления и считывания акцизных марок алкогольной продукции при помощи мобильных инструментов учёта.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 94f82d21757538d6d0f09cded07f41aa

Получение сертифицированного статуса партнёра «Клеверенс» позволит вашей компании выйти на новый уровень решения задач на предприятиях ваших клиентов..

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-ffdbf7710652ccef44177138efb0e805. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка ffdbf7710652ccef44177138efb0e805

Используй современные мобильные инструменты для проведения инвентаризации товара. Повысь скорость и точность бизнес-процесса.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 9507798781c1d606ee1355a4090f5684. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-9507798781c1d606ee1355a4090f5684. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 9507798781c1d606ee1355a4090f5684

Используй современные мобильные инструменты в учете товара и основных средств на вашем предприятии. Полностью откажитесь от учета «на бумаге».

Экономические причины изменения

Основным признаком, влияющим на степень заинтересованности, является стоимость, ее корректировка, актуальность, а также платежеспособность покупателя. То есть это переменная величина, которая зависит от :

Для объяснения причин изменения спроса необходимо определить, от каких факторов он зависит:

Какие неценовые факторы влияют на формирование и величину спроса

Вне зависимости от установки высокой или низкой цены человек может проявлять большее или меньшее внимание, именно поэтому выделяют отдельные причины необходимости приобретения определенных вещей.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. apples 1841132 1280. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-apples 1841132 1280. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка apples 1841132 1280

Доходы потребителей

При увеличении среднего заработка в регионе или стране, индексации заработной платы и других составляющих прибыли происходит повышение востребованности в реализуемых продуктах. При этом предпринимателям необходимо учесть, что существует вероятность изменения структуры потребления, а значит отдельные категории не подчиняются общей закономерности. Так покупка низкокачественных или б/у-товаров снижается: при увеличении дохода отпадает необходимость их приобретения в связи с появлением возможности найти более качественный и актуальный вариант. В этом случае происходит разделение всей продукции на низшие, нормальные и высшие категории.

Для того чтобы оптимизировать бизнес-процессы, легко отслеживать любые изменения в работе и четко фиксировать полученные результаты, используйте специализированное ПО и оборудование. Так, компания «Клеверенс» предлагает решения для предпринимателей в самых разных сферах деятельности. С помощью нашего софта можно автоматизировать товароучетные операции, отслеживать движения товаров и материальных ценностей, предоставлять информацию о продукции покупателям и многое другое.

Что влияет на величину спроса: вкусы и мода

Замена товаров на более актуальные чаще всего происходит под влиянием рекламы, обзоров и т.п. В этом случае при актуализации заинтересованность в них возрастает, в то время как на устаревшие предложения — снижается. Данный фактор наиболее ярко выражен в сфере одежды и обуви, гаджетов и аксессуаров, а относительно вещей длительного пользования повышение востребованности менее выражено и проявляется в течение 1 года или даже нескольких лет.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. writing 3934298 1280. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-writing 3934298 1280. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка writing 3934298 1280

Количество потребителей

Изменение численности населения может быть естественным — увеличение рождаемости/снижение смертности, а также искусственным — миграция. Так, в мегаполисах наблюдается регулярный и стабильный прирост числа постоянных жителей, а значит спрос растет.

В условиях международной торговли, выведение товара на рынки других стран способствует увеличению числа покупателей, но правило работает только в отношении повсеместно востребованных высококачественных товаров-заменителей. Например, продажа национальной одежды и нарядов остается актуальной для представителей отдельных культур со спецификой использования в определенной местности.

Цены на заменители

Сегодня все, что представлено на рынке, имеет товары-заменители, обладающие аналогичными функциями. Предложения из единой категории делят между собой конкурентоспособные позиции (фирмы телевизоров, марки авто и т.д.). При увеличении расценок покупатели чаще обращаются к более бюджетному аналогу. Правило работает в отношении продукции, имеющей аналогичные свойства или функции. В случае выбора сложных технических или электронных приборов, клиент дополнительно изучает его уникальные характеристики и возможности.

Ожидания потребителя

Изменение спроса также зависит от потребительских ожиданий относительно возможного увеличения дохода или возрастания ценника в будущем. Так при прогнозировании экстремальных ситуаций можно наблюдать повышение заинтересованности в продуктах первой необходимости, а при ожидании снижения — покупатель откладывает визит в магазин на потом.

Данный фактор довольно сложен для прогнозирования предпринимателями и в большинстве случаев не учитывается при построении модели кривой.

Наличие дополняющих товаров

Отдельные категории имеют дополнительные составляющие, которые обеспечивают более комфортное пользование или же вовсе являются неотъемлемыми.

В большинстве случаев пункт относят к сложным техническим аксессуарам, так как они являются наиболее ярким примером. Например, использование профессионального фотоаппарата невозможно без карты памяти или кабеля, а штатив, дополнительные линзы, вспышка — повышают комфорт пользователя и положительно сказываются на качестве работ. При этом для бытового пользования вполне подойдет менее сложная техника, аксессуары для которой будут дешевле в несколько раз. Так, при повышении цен на дополнения, интерес потребителя в отношение отдельных моделей или иногда даже группы уменьшается.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. ecommerce 2140604 1280. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-ecommerce 2140604 1280. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка ecommerce 2140604 1280

Сезонность

Спрос на такие товары довольно просто спрогнозировать как предпринимателю, так и покупателю. Некоторые сидят дома в ожидание огромных скидок и покупают лыжи летом. Однако несмотря на существующие акции «вне сезона», большая часть покупок все же приходится на разгар зимы, когда народ устремляется на гуляния.

Неценовые факторы предложения

Главным детерминантом является цена, установленная производителем и продавцом. Также имеются другие составляющие, не связанные со стоимостью. Их изменение влечет за собой замену величины при заданном ценнике.

Уровень технологии

Постоянный технологический прогресс способствует повышению уровня отдачи ресурсов, за счет которых производится большее число реализуемых на рынке единиц. Так внедрение потолочных линий позволяет увеличивать объемы производства в расчете на одного рабочего, что в итоге способствует росту кривой предложения. При этом фактор не учитывается на предприятиях, где необходима ручная работа или применение традиционных методов.

Цены ресурсов

Возрастающие издержки предприятия, а именно постоянное возрастание расценок на ресурсы, образует прямо пропорциональную зависимость с ценообразованием на продукцию, то есть ее стоимость возрастает. Таким образом, рассматриваемый пункт в условиях роста имеет обратное влияние на величину.

Оплата налогов

В товары уже заложен налоговая плата за прибыль, что обеспечивает полную компенсацию для производителя. Данный пункт имеет наибольшее влияние на кривую предложения для предприятий, занимающихся алкогольной или табачной продукцией, а также для меховых фабрик. Постоянный рост ценников на данные категории способствует ограничению количества производимых и приобретаемых единиц.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. e commerce 402822 1280. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-e commerce 402822 1280. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка e commerce 402822 1280

Количество производителей

Появление в единой сфере конкурентов обуславливает увеличение числа групп вещей в магазинах, однако их появление в скором времени вызывает ограниченность ресурсов. Нехватка сырья в регионе заставляет предпринимателей завозить их из других мест, а значит и увеличивать средний чек.

Ожидания производителей

Фактор напрямую зависит от запросов конечного потребителя. Так, при планировании повышения чека на базовые продукты, продавец может ограничить число поставок в торговые точки с целью большего выгодополучения в будущем. Также возможна ситуация с наращиванием объема производства для обеспечения лидирующей и конкурентоспособной позиции на рынке.

Цены на другие товары

Постоянный поиск более выгодного капитала вложения объясняется повышающимися расценками на аналогичные варианты. Предприниматели стремятся вложить свои средства в наиболее выгодное направление, а в то же самое время происходит отток капитала из иных сфер, что, соответственно, уменьшает объем предложения. Данный фактор имеет большее значение для схожих условий производства, что гарантирует минимальные вложения на переквалификацию завода.

Сезонность

Наибольшие запасы фруктов и овощей, например, будут реализованы в теплое время года (летом или в начале осени). В зимний период продажи сокращаются.

Обычаи и традиции

Реализация товаров, имеющих отношения к особенностям того или иного народа также имеет большое влияние. Так, в Китае или Японии население преимущественно использует палочки при приеме пищи. Именно поэтому объемы разработок вилок в стране минимальны.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. businessman 2606509 1280. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-businessman 2606509 1280. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка businessman 2606509 1280

Эластичность

На спрос и предложение влияют следующие факторы:

Как установить свои расценки

Основной концепцией ценообразования, планируемой в условиях увеличения выгодоприобретения, является понимание того, насколько спрос будет эластичен. Желание постоянно увеличивать интерес потребителя вполне естественно для каждой конкурирующей фирмы, что позволяет наиболее грамотным предпринимателям вырываться на лидирующие позиции, но именно за счет понимания критерия величины можно занять большую долю рынка, предлагая свой товар или услугу по самой выгодной и оптимальной цене.

Из такого утверждения можно сделать вывод, что продукция, пользующаяся наибольшей востребованностью, принесет своему владельцу большой доход. Тем не менее, если не достичь высоких позиций на первых этапах за счет заниженного ценника, то отпускная стоимость возрастет, а со временем постоянно увеличивающаяся расценка будет обусловлена возникшей инфляцией.

Рост прибыли компании

Построение приблизительной кривой спроса базируется как минимум на 2 показателях ценообразования и текущих объемах продаж. Чем больше факторов будет учтено, тем более точные параметры можно рассчитать.

Применение стратегии увеличения среднего чека будет наиболее безопасным в условиях точного анализа рисков потерь из-за вероятного оттока постоянных клиентов, а соответственно и недополучения ожидаемой прибыли. Основываясь на базовых знаниях, можно произвести самые простые расчеты по формуле.

Доход производителя достигает максимального значения при заново сформированной цене только в том случае, когда изменение объема реализуемого товара, переведенное в процентное значение, будет равно корректировке стоимости с обратным знаком, также отображаемом в процентах. Таким образом, при коэффициенте эластичности спроса, значение которого меньше 1, новый выросший чек на продукцию повлечет за собой выручку. В том случае, если значение Е (эластичн.) больше 1, то необходимо пересмотреть ценообразование и снизить ее.

Прибыль — один из главных показателей успешной деятельности предприятия и эффективности выбранной бизнес-методики, но она не может существовать без логичного ценоформирования, при которых выручка будет максимальной.

Рост доходов компании станет реальным только при таких условиях, когда показатель маржинальной прибыли, умноженный на коэффициент эластичности, будет равен 1. Если выражение преобразовать в формулу, то оно выглядит следующим образом:

Если предприниматель планирует изменить расценки на свой товар, то этот факт необходимо включить как часть маркетингового плана, так как в нем отражаются сопутствующие затраты. Повышение зачастую связано с улучшением качества продукции или услуг, которые напрямую зависят от финансовых вложений, а снижение — с выпуском на рынок новинок, в отношение которых рассчитываются минимальные издержки. Таким образом, все решения, связанные с ценообразованием, должны быть приняты с учетом показателей и того, какие факторы влияют на спрос и предложение, а также всевозможных изменений — как временных, так и с перспективой перевода на регулярную основу. Еще один важный факт: при любых нововведениях следует учитывать чувствительность, а, точнее, платежеспособность потенциальных и постоянных клиентов. Каждый покупатель стремится найти для себя товары с идеальным соотношением цены и качества, поэтому необходимо справедливо оценивать возможности торговли.

Источник

Итоговое тестирование в формате ЕГЭ для 11 класса, по главе «Экономика»

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 20210413 vu tg sbscrb2. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-20210413 vu tg sbscrb2. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 20210413 vu tg sbscrb2

Контрольно-измерительные материалы по обществознанию 11 класса, по разделу «Экономика». КИМы состоят из заданий базового и повышенного уровня сложности. К заданиям базового уровня сложности относятся те здания, где учащимся 11 класса предлагается выполнить операцию узнавания факта и т. п., опираясь на представленную в явном виде информацию. К повышенному уровню сложности относятся задания, в которых от обучающихся требуется самостоятельно воспроизвести, частично преобразовать и применить информацию в типовых в типичных ситуациях. Предлагаемые КИМы помогут учащимся не только обобщить и систематизировать полученные знания, но и приобрести практические навыки вы­полнения заданий и записи ответов, а также оценить свой уро­вень подготовки к предстоящему экзамену.

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. phpGyiV0k. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-phpGyiV0k. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка phpGyiV0k

Содержимое разработки

Тест: «Итоговое тестирование по разделу «Экономика»

1. Запишите слово, пропущенное в таблице.

Первичные социальные институты

Потребность в безопасности, упорядочивании социальных отношений

Потребность в средствах существования

2. В приведённом ниже ряду найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных представленных понятий. Запишите это слово (словосочетание).Величина спроса, равновесная цена, рыночная экономика, предпринимательские спо­собности, рынок труда.

3. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к рыноч­ной экономике.

1) Предпринимательство, 2) совершенная конкуренция, 3) директивное планирование, 4) ограниченность ресурсов, 5) циклическая безработица, 6) свободное ценообразование.

Найдите два термина, «выпадающих» из общего ряда, и запишите в таблицу цифры, под которыми они указаны.

4. Выберите верные суждения об экономических системах и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) В условиях командной (плановой) экономики основные вопросы экономики решаются центральными государственными органами. 2) В традиционной экономике е€ участники опираются на опыт предков в произ­водстве экономического продукта. 3) Рыночной экономике присуще директивное ценообразование. 4) Рыночная экономика отличается от традиционной большим разнообразием производимых товаров и услуг. 5) Командная (плановая) экономика предполагает опору на свободную конку­рентную борьбу участников экономических отношений.

5. Выберите верные суждения о финансировании бизнеса и запишите цифры, под которыми они указаны.

6. В городе Z поставку одежды в магазины осуществляет множество компаний, в число которых входят как крупные производители, так и индивидуальные пред­приниматели. Выберите из приведенного ниже списка характеристики данного рынка и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) рынок товаров 2) местный рынок 3) олигополия 4) рынок информации

5) избыток продукции 6) чистая (совершенная) конкуренция

7. В стране Z за последние десятилетия произошли значительные перемены. Какие факты непосредственно свидетельствуют о том, что страна совершила рывок в постиндустри­альное общество? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) сокращение доли населения, занятой в аграрном секторе 2) открытие и разработка новых месторождений полезных ископаемых 3) ориентация промышленности на массовое производство 4) компьютеризация образовательного процесса 5) преобладание религиозного мировоззрения

6) преобладание сферы услуг в структуре экономики

8. Выберите верные суждения об экономике и экономической науке и запишите цифры,

под которыми они указаны.

1) Экономикой называют сферу хозяйственной деятельности, в которой осуществляется производство материальных благ. 2) Экономикой называют науку, изучающую общие закономерности хозяйственной деятельности человека. 3) Экономика как наука включает микроэкономику, мировую экономику, бухгалтер­ский учёт и аудит. 4) Современную постиндустриальную экономику называют экономикой знаний. 5) К функциям экономики относится регулирование межгосударственного взаимодей­ствия.

9. Владельцы фирмы «Капитонов и К» проанализировали издержки производства. Выберите в приведённом списке переменные издержки (в краткосрочном периоде) и запишите цифры, под которыми они указаны.

1) расходы на охрану производственной территории 2) оплата труда технического персонала 3) аренда складских помещений 4) ежемесячные выплаты охранному предприятию 5) расходы на рекламу в социальных сетях 6) оплата электроэнергии

услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. 99735156 1. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет фото. услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет-99735156 1. картинка услуги не могут быть обменены на какой либо экономический продукт верно или нет. картинка 99735156 1

Какие из перечисленных факторов могут вызвать такое изменение? Запишите цифры, под которыми они указаны.

1) повышение цен на другие виды растительного масла 2) техническое переоснащение производства данного вида масла 3) информация о полезных свойствах масла из виноградных косточек 4) рост таможенных пошлин на ввоз масла из виноградных косточек 5) рост доходов потребителей

11. Установите соответствие между примерами и факторами экономического роста, которые они иллюстрируют: к каждой позиции, данной в первом столбце, под­берите соответствующую позицию из второго столбца.

А) переобучение работников фермерского хозяйства

Б) использование современных агротехнологий

Источник

7. Выбор верных суждений (Экономика)

Выберите верные суждения о факторах производства и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Все виды природных ресурсов, имеющихся на планете и пригодных для производства экономических благ, являются факторами производства.
2) Объём трудовых ресурсов зависит от численности населения.
3) Землёй называют все производственно-технические мощности, используемые при производстве товаров и услуг.
4) Информация является ресурсом, используемым в экономических процессах.
5) Капитал как фактор производства утратил своё значение в современной экономике.

Выберите верные суждения о факторах производства и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Рента является факторным доходом от использования предпринимательских способностей.
2) Факторный доход от труда называется заработной платой.
3) Факторными доходами называют ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ.
4) Прибыль — это превышение всех доходов фирмы над её расходами.
5) К факторным доходам в условиях рыночной экономики относят конкуренцию и цены.

Факторы производства — экономические ресурсы, которые участвуют в процессе производства товаров и услуг.
Факторы производства:
1. Труд — умственные и физические способности людей, их навыки и опыт, которые используются в форме услуг, необходимых для производства экономических благ. Факторный доход — заработная плата.
2. Земля — все виды природных ресурсов, которые применяются в процессе производства. Факторный доход — рента.
3. Капитал — произведенные человеком средства производства: станки и оборудование, производственные здания, сооружения, добытое сырьё и полуфабрикаты, а также денежные средства, которые используются людьми для производства товаров и услуг или служат необходимым условие это производства. Факторный доход — процент.
4. Предпринимательские способности — услуги, которые могу оказать общество люди, наделённые следующими способностями: умением правильно соединить факторы производства — труд, землю, капитал и организовать производство; умением принимать решения и брать ответственность на себя; умением идти на риск; умением воспринимать нововведения. Факторный доход — предпринимательская прибыль (разница между выручкой от продаж товаров или услуг и затратами, необходимыми для производства и организации продажи этих товаров и услуг).
(5.) В последнее время в качестве отдельного, нового фактора производства выделяют информацию — данные, необходимые для организации производства и управления им.

Факторы производства — экономические ресурсы, которые участвуют в процессе производства товаров и услуг.
Факторы производства:
1. Труд — умственные и физические способности людей, их навыки и опыт, которые используются в форме услуг, необходимых для производства экономических благ. Факторный доход — заработная плата.
2. Земля — все виды природных ресурсов, которые применяются в процессе производства. Факторный доход — рента.
3. Капитал — произведенные человеком средства производства: станки и оборудование, производственные здания, сооружения, добытое сырьё и полуфабрикаты, а также денежные средства, которые используются людьми для производства товаров и услуг или служат необходимым условие это производства. Факторный доход — процент.
4. Предпринимательские способности — услуги, которые могу оказать общество люди, наделённые следующими способностями: умением правильно соединить факторы производства — труд, землю, капитал и организовать производство; умением принимать решения и брать ответственность на себя; умением идти на риск; умением воспринимать нововведения. Факторный доход — предпринимательская прибыль (разница между выручкой от продаж товаров или услуг и затратами, необходимыми для производства и организации продажи этих товаров и услуг).
(5.) В последнее время в качестве отдельного, нового фактора производства выделяют информацию — данные, необходимые для организации производства и управления им.

Выберите верные суждения о факторах производства и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Процент является факторным доходом от использования земли.
2) Факторный доход от труда — прибыль.
3) Факторами производства называют ресурсы, используемые людьми для создания жизненных благ.
4)К капиталу как фактору производства относят станки и оборудование, производственные здания, сооружения, добытое сырьё и полуфабрикаты, а также денежные средства, которые используются людьми для производства товаров и услуг
5) К земле как фактору производства относят все виды природных ресурсов, которые применяются в процессе производства.

Факторы производства — экономические ресурсы, которые участвуют в процессе производства товаров и услуг.
Факторы производства:
1. Труд — умственные и физические способности людей, их навыки и опыт, которые используются в форме услуг, необходимых для производства экономических благ. Факторный доход — заработная плата.
2. Земля — все виды природных ресурсов, которые применяются в процессе производства. Факторный доход — рента.
3. Капитал — произведенные человеком средства производства: станки и оборудование, производственные здания, сооружения, добытое сырьё и полуфабрикаты, а также денежные средства, которые используются людьми для производства товаров и услуг или служат необходимым условие это производства. Факторный доход — процент.
4. Предпринимательские способности — услуги, которые могу оказать общество люди, наделённые следующими способностями: умением правильно соединить факторы производства — труд, землю, капитал и организовать производство; умением принимать решения и брать ответственность на себя; умением идти на риск; умением воспринимать нововведения. Факторный доход — предпринимательская прибыль (разница между выручкой от продаж товаров или услуг и затратами, необходимыми для производства и организации продажи этих товаров и услуг).
(5.) В последнее время в качестве отдельного, нового фактора производства выделяют информацию — данные, необходимые для организации производства и управления им.

Выберите верные суждения о факторных доходах и запишите цифры, под которыми они указаны.
1) Факторными доходами называют ресурсы, используемые людьми для создания экономических благ.
2) Доход от земли как фактора производства называется рентой.
3) Факторным доходом от использования предпринимательских способностей наёмного управляющего фирмы является заработная плата.
4) Прибыль — это превышение всех доходов фирмы над её издержками.
5) К факторам производства относят спрос и предложение.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *