усманский педагогический колледж официальный сайт какие есть факультеты
Специальности и сроки обучения
Усманский педагогический колледж
Обучает по следующим специальностям:
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
на базе среднего (полного) и основного общего образования:
с дополнительной подготовкой в области спортивной тренировки; в области основ безопасности жизнедеятельности (Срок обучения — 3 года 10 мес.)
с дополнительными подготовками в области: русского языка и литературы; иностранного языка; коррекционно-развивающего образования; социально-гуманитарных дисциплин; естественнонаучных дисциплин; математики; информатики; музыкального воспитания; технологии (Срок обучения — 4 года 10 мес.)
с дополнительной подготовкой в области: изобразительной деятельности и декоративно-прикладного искусства, музыкальной деятельности; хореографии; физкультурно-оздоровительной деятельности (Срок обучения — 4 года 10 мес.)
СРЕДНЕЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Заочная форма обучения на базе среднего (полного) общего образования:
с дополнительными подготовками в области коррекционно-развивающего образования; информатики (Срок обучения — 3 года 10 мес.)
НАЧАЛЬНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
ПОВАР, КОНДИТЕР (Срок обучения — 2 года)
ЗАКРОЙЩИК (Срок обучения — 3 года)
ПРОДАВЕЦ, КОНТРОЛЕР-КАССИР (Срок обучения — 2 года)
Г(О)ОУ СПО «Усманский педагогический колледж» имеет право ведения образовательной деятельности в сфере реализации программ среднего (полного) общего образования по профилям: химико-биологический, социально-гуманитарный, социально-экономический, информационно-технологический. (10-11 классы для поступления в ВУЗы)
Иногородним предоставляется общежитие.
Добро пожаловать в наш колледж!
Структура
Сведения о структурных подразделениях.
Информация о руководителях структурных подразделений
Наименование структурного подразделения | Руководитель структурного подразделения | Адрес официального сайта в сети «Интернет» | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подразделение по учебной работе | Заместитель директора по УМР Лаува Оксана Александровна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Подразделение по воспитательной работе | Смольянинов Олег Алексеевич заместитель директора по ВР | http://усманьколледж.рф |
Код | Специальность | Квалификация |
---|---|---|
09.02.04 | Информационные системы (по отраслям) | Техник. Старший техник. Техник по информационным системам. Системный администратор. |
20.02.02 | Защита в чрезвычайных ситуациях | Техник-спасатель. Старший техник-спасатель. |
20.02.04 | Пожарная безопасность | Старший техник. Техник. Специалист. |
42.02.01 | Реклама | Специалист по рекламе |
44.02.02 | Преподавание в начальных классах | Учитель начальных классов. Учитель начальных классов в соответствии с программой дополнительной подготовки. |
44.02.03 | Педагогика дополнительного образования | Педагог дополнительного образования (по областям деятельности) |
44.02.06 | Профессиональное обучение (по отраслям) | Мастер производственного обучения (техник, технолог, конструктор-модельер, дизайнер и др.) |
46.02.01 | Документационное обеспечение управления и архивоведение | Специалист по документационному обеспечению управления. Архивист. |
49.02.01 | Физическая культура | Учитель физической культуры. Педагог по физической культуре и спорту. Тренер. |
49.02.02 | Адаптивная физическая культура | Учитель адаптивной физической культуры. Педагог по адаптивной физической культуре и спорту. |
Результаты мониторинга для УПК
Результат 2020 года: данные для проведения мониторинга или их часть, не предоставлены или не соответствуют требованиям Межведомственной комиссии
Показатель | 2019 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения | 3.83 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на бюджет | 4 |
Средний балл аттестата, принятых по очной форме обучения на коммерческой основе | 3.58 |
Доля студентов по очной форме обучения, имеющих средний балл аттестата не менее 4-х баллов | 15.1 |
Доля выпускников, получивших оценки «хорошо» и «отлично» по результатам государственной итоговой аттестации | 92 |
Количество студентов | 667 |
Доля студентов очного обучения | 78 |
Доля студентов обучающихся на бюджете | 69 |
Общая информация
Государственное (областное) образовательное учреждение среднего профессионального образования Усманский многопрофильный колледж
Учредитель: Муниципалитеты и субъекты РФ
399340, Липецкая область, г. Усмань, ул. Карла Маркса, д. 42
№ 1786 действует Бессрочно с 02.11.2018
№ 063 действует с 12.04.2019
Предыдущие названия УПК
УСМАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ(УПК)
В последние годы внимание и требовательность к образованию со стороны родителей, общественности и органов власти значительно возросли. Образованию необходимы люди, способные не только инновационно мыслить, но и внедрять эти инновации в жизнь.
На страницах нашего сайта вы сможете познакомиться с историей нашего колледжа, с достижениями наших студентов, узнать состояние дел в сфере образования, здесь вы также найдете свежие новости о наших успехах, о педагогических конференциях и итогах учебного года.
Шишкин Виктор Иванович,
Директор Г(О)ОУ СПО
«Усманский педагогический колледж»
Татьяна Зязина запись закреплена
Иринка Лепёшкина запись закреплена
Александр Андрианов запись закреплена
Александр Сергеев запись закреплена
Первые советские детские организации.
Основной целью пионерской организации в 20е гг. было воспитание социалистической молодежи. В процессе деятельности пионеров осуществлялась задача подготовки всесторонне развитых, активных и сознательных граждан. Закон юных пионеров подчеркивал цель всей их деятельности: «Буду стремиться всегда, везде, где возможно, получить знания для того, чтобы употребить их на пользу трудящихся».
Показать полностью.
В 1924 году вышло постановление бюро ЦК РКСМ об издании методического журнала «Вожатый». Перед ним была поставлена задача распространять опыт работы руководителей пионерских отрядов, организовывать обмен мнениями по разным вопросам. В первых его номерах поднимался вопрос о более серьезной подготовке вожатых. Большой процент их в то время был с низшим образованием. В статье «Вожатый, как он есть» отмечалось: «. таких вожатых у нас много. Все они дельные ребята, искренне любящие свою работу. Однако у них не достает образования, не достает подготовки. Надо им учиться».
В первые годы личность вожатых отрядов имела очень большое значение. От вожатых требовалось знания каждого пионера своего отряда, понимания задач работы с детьми и умения строить ее возможно целесообразнее. Только при этих условиях можно было добиться активности, самодеятельности и самостоятельности пионеров. Вожатый должен был учиться, постигать педагогическое мастерство организатора детских масс. Он должен был быть проводником в детские массы революционных идей молодого советского государства. Жизнь пионерских отрядов требовала от их организаторов знания возрастных особенностей детей, умелого учета их в работе, а также правильного подхода к подросткам разных социальных групп. Целью вожатых было создание крепких детских коллективов.
Основными задачами в деле подготовки вожатого в этот период являлись: 1) сделать его политически грамотным, активистом — общественником; 2) научить мастерству организатора; 3) познакомить с особенностями ребят разного возраста, научить понимать детей. Как видим, подготовка вожатого включала не только развитие у него способности хорошо организовать ребят, но и подготовку его как педагога, психолога, понимающего детей, умеющего заинтересовать их, убедить и увлечь, а также проанализировать результаты своей работы.
Если в первые годы на детскую работу шли очень немногие, т.к. не знали характера и содержания пионерской работы, то к 1924 году вдвое увеличивается состав руководителей пионерских отрядов (при этом большой процент их составляли девушки). Однако подготовка руководителей все равно не поспевала за огромным притоком неорганизованной детворы в пионерские отряды. Статьи на страницах журнала «Вожатый» раскрывают очень сложные условия, в которых работали руководители первых отрядов: не было помещений, отсутствовала необходимая методическая литература и т.д.
В педагогической литературе тех лет указывалось, что главную роль в воспитании у детей самостоятельности, в выработке у них общественно значимых качеств, активности имеет продуманное, целенаправленное планирование разносторонней общественно полезной деятельности в школе, районе и т.п. И вожатым тех лет действительно удавалось вовлекать детей в общественно полезную деятельность. Пионерская деятельность имела самое разнообразное содержание, обеспечивающее посильное участие пионеров в общественной жизни социалистического государства. В зависимости от периодов развития молодого советского государства и выдвигавшихся на повестку дня новых политических, экономических и организационных задач изменялись конкретные требования к организации общественно полезной деятельности детей и подростков.
В работе с пионерами выдвигались конкретные и доступные задачи, учитывались интересы и силы ребят, что и обеспечивало успех вовлечения неорганизованных детей в отряды. Коллективная деятельность в отряде вызывала у детей из рабочей и крестьянской среды радостные переживания. Помощь взрослым в восстановлении хозяйства страны после разрухи имела для подростков нравственный и гражданский смысл. Они чувствовали свою реальную причастность к делам страны через свой пионерский коллектив. Среди первых дел отрядов были совсем, казалось бы, простые. Тульские пионеры, например, сторожили паровозы, ожидавшие ремонта. Вятские пионеры участвовали в подготовке и проведении «Недели больного и беспризорного ребенка».
В начале 20-х гг. 80% школ находились в очень плохом состоянии. Не было помещений, особенно в деревнях, не было специального оборудования, ощущалась нехватка письменных принадлежностей, зачастую один букварь приходился на десять крестьянских дворов. Эти проблемы стали причиной для начала широкой работы пионеров: были созданы бригады плотников, садоводов, цветоводов, переплетчиков при пионерских отрядах. Пионерские организации широко включились в обустройство школ. Алтайские пионеры также каждое лето брали обязательство по охране птиц и зеленых массивов. Они делали скворечники и гнезда для птиц, берегли лес от пожара, следили за порубщиками.
Значительную роль пионеры сыграли и в борьбе с беспризорностью в 20-х гг. Они оказывали непосредственную помощь одиноким матерям, нянчились с детьми, строили простые площадки для детей. В организации работы пионеров среди беспризорников в 1923—1925 гг. вожатые Иваново полностью опирались на членов комсомольских ячеек предприятий. Пионеры вместе с комсомольцами дежурили на вокзалах, где находили приют беспризорные. Они приводили их в отряд, в столовых фабрики хлопотали об обедах для них, собирали одежду, добивались устройства беспризорных в детские дома. Это было победой в битве за человека, пример воспитания чуткости, внимания, ответственности.
- Как играют на скрипке левши
- Trip a на панели приборов hyundai solaris что означает