успокоитель цепи нива шевроле какой лучше
Гидронатяжитель цепи, зло для Шнивы.Установка натяжителя Isai. Замена успокоителя цепи.
Какое бы хорошее масло вы не лили в двигатель, в один прекрасный момент, гидронатяжитель цепи преподнесет вам «сюрприз». Мне это аукнулось, сломанным успокоителем цепи. Так как натяжитель Isai, был уже куплен, а в запчастях лежали новая прокладка под клапанную крышку, успокоитель цепи и башмак, то установка и замена много времени не заняла. Описывать как устанавливать сам натяжитель не буду, этой информации очень много и довольно подробно все расписано. Лично я промучился с шайбой и гайкой, пришлось мазать на пальце герметик и только тогда смог наживить, ну очень не удобно. Остановлюсь на успокоителе.
Меняется, он довольно просто, без снятия, звездочки РВ. Нужно единственное, это прослабить цепь, предварительно закрепив её на звездочке. Так как у меня натяжитель был не разряжен, то с послаблением цепи проблемы не было.
Теперь главное.прежде чем откручивать болт 1, нужен магнит.
У меня обломило верхнюю часть ( упала в поддон).
а вот что бы втулка не упала в двигатель используем магнит-телескопический. Довольно сильный и держит втулку хорошо. Приставляем магнит к втулке и аккуратно выкручиваем болт 1. и извлекаем втулку на магните.
Дальше нам понадобиться, хирургический длинный зажим ( пробовал цанговым, он слабоват и есть риск уронить обломок успокоителя в двигатель) Зажимом хорошо цепляем обломок и защелкиваем. Всё, можно выкручивать болт 2. При извлечении болта, придерживаем зажим, что бы не провалился.
Аккуратно извлекаем обломок успокоителя. Так как цепь прослаблена, он выходит спокойно.
Ну и берём новый успокоитель и вставляем на место. Сначала наживляем болт 1, а затем болт 2, его придется половить, пошатывая успокоитель. Все стоит на месте!
Чуть проворачивая колесо, даем натяжку цепи и… разряжаем натяжитель Isai.
Chevrolet Niva 2007, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2005
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2018
Chevrolet Niva, 2017
Комментарии 28
Та же проблема. В конце зимы застучало-зазвенело и разлетелся успокоитель. Далее все как у вас, но с «небольшим» продолжением бед. Поскольку лез внутрь первый раз, то легко без пристегивания цепи к звездочке…потерял ориентацию в пространстве с этой провисшей цепью (а гидронатяжитель-то натянется только с подачей масла…а если он уже неисправен?)… В общем, опыта не хватило. Решил выставить по меткам. И опять опыта не хва… По закону Мерфи (или Паркинсона, не помню точно) метку на звезде увидел сразу — глубокую и жирную. Как итог, поломка 4 клапанов (встреча на Эльбе) и классика по Мерфи — если гадость может случиться, то она обязательно случается — поломанный клапан изувечил седло на блоке, захватив и сам блок — для установки седла пришлось подваривать блок, а потом фрезеровать… Вот такой вот мой опыт касательно гидронатяжителя. Сейчас — с механикой. Вроде все адекватно и понятно…и один про запас на всякий пожарный. А меняю я его с использованием малого ключика с трещеткой, двух удлинителей к нему (при этом один гибкий), головки.ест-но.на 10, и еще одной головки с битой под болтик заглушки. Шайбочки набрасываю вручную пальчиками…А при съеме дальняя обязательно улетает.закон Мерфи работает и тут.
Да… печальный опыт. Думаю, что мне надо было просто прикупить глухую биту с магнитом на 10, увы такой не было только на 8мм. А ехать в райцентр за 30км особо неначем. Такси дорого от 500 руб в один конец, а проходящий поездок в 3 вагона ходит только 3 раза в сутки. Так что, пока наживил и прикрутил упало штук 5 гаек, потом все собрал.
Если есть старые дисководы сд-двд, можно их расковырять ив потрохах найти малюсенькие, но страшно ээффктивные неодимовые магнитики. Их можно в биту вклеить. Прекрасно подойдут и для «доставалки» упавших гаечек и шайбочек, если приклеить на оголовничек ненужной раздвижной антенны от старого транзисторного приемника;;))
Можно. Только у меня есть такой телескопический магнит, на фото его видно, я им верхнюю втулку успокоителя снимал с болта.
На Украине isai достать очень трудно, если есть то цена под 30 уе
А заказать в доверенном от производителя интернет магазине?
Та нету у нас такого. В магазинах темболее. На рынках можно найти под заказ или в инет магазе
Андрей, так я про интернет магазин и говорил.Сам заказывал в Смоленске, у меня в предыдущем посту в БЖ все написано. www.drive2.ru/l/579278526801248306/
Не думаю, что возникнут какие то проблемы с доставкой к вам.
На Украине isai достать очень трудно, если есть то цена под 30 уе
Успокоитель цепи.
Охохо, год ничего не писал 🙂
Вспомнил, что есть бж тут, думаю — дай напишу )
Крч, дело было так.
Запускаю утром ДВС, а оттуда мне — тын-дын-дын-дын…дын и т.п.
Думаю не должно быть так.
Это жжж неспроста!©
Прогрелся, ничего не поменялось. Газульку давлю — скорость звуков меняется, беда-а-а)
В общем, предполагаю, что это успокоитель. Едем покупаем данную деталь из неведомого мне материала, пробковую прокладку и к гаражу 🙂
Смотрим картинку в интернете, вот как все выглядит:
Откручивание клапанную крышку, видим вот чо!
З.ы. (Вру, фото уже после доставания обломка)
Достаем с помощью какой то матери обрубок оттуда. В «камасутре» нам говорят «сними звезду распредвала», а я не хочу.
Поэтому, т.к. не хотел он оттуда вылазить пришлось снять натяжитель ISAI, поставить на 5 передачу и маленько потолкать машину. В итоге — здрасьте, это он.
А это с новым, для сравнения:
Далее ещё немного порнохабщины.
Неодимовый магнит с привязанной проволокой, опускаем внутрь, дабы вытащить втулки, оставшиеся на болтах крепления старого успокоителя.
Выкручиваем 1 болт, достаем втулку, ввкручиваем болт нумбер 2 — достаем другую втулку, все просто.
Фото нэма, сильно увлекся творческим процессом. Гинеколог на минималках типо.
Запихиваем новый успокоитель по той же схеме, с помощью какой-то матери, вставляем болты(предварительно обмазав герметиком под шляпкой) и все это дело прикручиваем
Во бл#! Точнее, вуаля :
И прокладку сверху не забываем.
Ну а дальше, заново ставим натяжитель, на 5й передаче катаем, дабы цепь натянулась, накрываем все крышкой клапанной, и протягиваем гайки как в камасутре:
Усё готово, моем руки, запускаем ДВС, и идём кушать 🙂
Обзор автоматических натяжителей цепи Шевроле Нива
При пробеге в 3000км появился непонятный звук при запуске холодного двигателя. Стал узнавать на просторах сети интернет и понял, что проблема в гидравлическом натяжителе цепи, который сейчас устанавливается на данный мотор вместо механического. Давление в системе смазки, после простоя, падает и при запуске двигателя цепь получается ослабленной и стучит по успокоителю.
Первый мой опыт замены гидравлики на автомеханику был — «Пилот» от «Русмаш».
Установил данный девайс при пробеге 17500 км, одновременно демонтировал трубку подачи масла из-за ее не надобности.
Был счастлив, что машина перестала досаждать меня при запуске «бряканьем» цепи, но был небольшой звук на холостых оборотах двигателя. Счастье, продолжалось не долго — через пару-тройку тысяч километров этот неприятный звук вернулся и чепь стала стучать во сем диапазоне оборотов. При его замене выяснилось, что шток перестал фиксироваться и уходил внутрь.
Затем был установлен натяжитель от TRIALLI. Он не звенел при запуске, но тарахтел на холостых оборотах, в связи с чем опять начал искать что-нибудь получше.
Третьим на испытание был куплен IS GROUP при пробеге 27000 км, но он очень был схож с «Пилотом», единственное, что шток оставался фиксированным и не уходил внутрь.
После данных испытаний в 33000 км я вернул заводскую систему с гидронатяжителем, но опять же вернулся звук стука цепи при запуске холодного двигателя, но после запуска все работало как надо.
Провел замеры всех натяжителей (длина от основания вместе со штоком):
1) «Пилот» от «Русмаш» — 83,5мм
2) TRIALLI — 87,5мм
3) IS GROUP — 84,5мм
4) Гидронатяжитель — 83мм
Самым длинным оказался TRIALLI, но это ему не помогло.
Не так давно мне попалась на глаза информация о натяжителе «Тополь-2м» от фирмы «БонТрейд». Было принято решено заказать его на их сайте. Сам натяжитель стоил 1150 руб. плюс 350 руб. доставка из Челябинска (где находится фирма) до Краснодара. Бандероль пришла быстро и вот что там оказалось.
Не очень понравилось качество обработки места посадки штока
Пришлось зачищать самому. В общем изделие выглядит не плохо и все таки решил поставить онное на двигатель. Повторил процедуру демонтажа масляной трубки и гидронатяжителя.
Установка успокоителя цепи
В продолжение предыдущей записи… сняв клапанную крышку я думал что все там пучком! Но грамотный человек nikif777 заметил что успокоителя цепи у меня все таки нет. Теперь и я отличаю успокоитель от натяжителя :))
Вчера занялся установкой — ничего сложного там нет, да еще удалось запихнуть успокоитель не откручивая звездочку.
Итак чтобы установить успокоитель нужно открутить эти 2 болта
Потом нажать на гидронатяжитель чтобы расслабить цепь
Ну и собственно поставить новый успокоитель 🙂
Также поменял прокладку кл. крышки и свечи как уже повелось NGK
Кстати, от старого натяжителя осталась лишь вот эта втулочка
Chevrolet Niva 2011, двигатель бензиновый 1.7 л., 80 л. с., полный привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Chevrolet Niva, 2008
Chevrolet Niva, 2013
Chevrolet Niva, 2017
Chevrolet Niva, 2012
Комментарии 32
Ха, у меня тоже пусто((((( Завтра поставлю, заодно и гидрики помою.
Да, верх, на него вся ударная нагрузка.
Подскажите, у меня провернуло втулочку в успокоителе, как теперь выкрутить бол крепления его? Ломать в труху и держать ключиком за насечки на втулке?
Я медицинским зажимом держал, откручивается легко.
Эта беда постигла многих) На своей старой ниве я три успокоителя поменял)) На нынешней, после потери первого успокоителя, поставил автоматический натяжитель Pilot. Я доволен)
он ломается и падает в вниз?
У меня так при пуске цепь гремела, что люди оборачивались, по продолжительности 5-7 секунд.Успокоитель был целый.Я лучше на 50000км цепь поменяю, чем ГБЦ в ремонт рано или поздно понесу.
Сегодня вскрыл клапанную крышку, успокоитель цел, но как то он шевелится немного. Так и должно быть. (Нива 214м)
Проверьте затяжку болтов, тех, что с внешней стороны блока. Немного шевелиться должен, где то на 3-5 мм. В корпусе успокоителя имеется гайка, верхняя, она имеет небольшой ход. Полагаю это расчет конструкторов, небольшой ход как бы снижает ударную нагрузку на успокоитель.
А в успокоитель резьба или втулки. Чего то на холодную работает как дизель. Гремит или скрежещет не пойму.
В теле успокоителя вставлены втулки с резьбой. Шуметь могут Гидрокомпенсаторы. При плохой натяжке цепи, при пуске двигателя слышен резкий, гремящей звук, проходит как правило через несколько секунд. Посмотрите клапанную крышку на предмет задира в районе цепи, часто она бьёт по его корпусу. Так же смотрите на блок с обратной стороны от успокоителя. Если есть задиры, то цепь при пуске не натянута, это может привести к неприятным последствиям. Если пробег больше 80т.к. цепь лучше поменять, заодно проверить натяжитель, возможно он уже не работает.
Пробег 50. Как проверить натяжитель. Зачем все ставят пилот. До этого такая же нива была продал 130 пробега в движок ни разу не лазил.
Как проверить не знаю, мой на вид был рабочим. Меняют по причине шума цепи при пуске двигателя. Попробуй на холодную пустить двигатель, попроси кого нибудь послушать шум, пусть положит руку на клапанную крышку, если цепь гуляет, сразу будет понятно. С другой стороны, если полезли в двигатель для выяснения причины шума, то почему не поменять натяжитель на Пилот или Асай. Доступ там получше чем на Шниве. А с замиранием сердца каждый день пускать двигатель, ни кому не хочется. Если шум пропадёт, останется равномерное постукивание, то это гидрики. Если сильно шумят, то необходима замена.
Спасибо большое за советы. А может это помпа гремит шелестит.
Помпа проверяется руками, на предмет люфта, можно скинуть ремень, крутануть, всё будет ясно. Сам часто мучаюсь с поиском источника различных шумов. А вообще двигатель слушают медицинским стетоскопом, конец которого переделан под металлический штырь. Всё сразу становится ясно, без вскрытия » пациента» )))
Это дааааа! Мы легких путей не ищем. Спасибо!)))))
а где собственно сам старый успокоитель? не внизу ли кусками валяется?
цепь сильно гремела без успокоителя?
надо бы на свой посмотреть, а то пробег поболе твоего на десяток тысяч км))
Конечно же старый в картере плавает! :)) Ну пусть там покоится… без успокоителя гремела секунды 2 после заводки, сейчас где-то пол секунды гремит 🙂
Замена успокоителя и гидронатяжителя цепи.
Привет! Расскажу о ситуёвине, которая приключилась около месяца назад. В общем, ехал я из ННовгорода(35 км), когда уезжал оттуда все было норм. Приехал домой, остановился возле магазина, сходили закупились, завожу машину а в ответ железный грохот. Ну понятное дело заглушил, полез под капот смотреть. Помня недавний ремонт на старой, посмотрел все что на ремне- все оказалось норм. Завел еще раз, и держась за клапанную крышку немного прибавил газу, ну и отдачу слышно сразу. Незнай сколько по трассе так проехал, но в натяг то не страшно, главное чтоб при запусках не перескочила. Доехал сразу в магаз, купил прокладку клапанной крышки за 90р и успокоитель за 110р (как самого вероятного виновника, чтоб не бегать потом). На следующий день вскрытие показало
Ну и само собой, втулочки остались на болтах. Верхнюю снял с помощью стяжки кабельной, а нижнюю магнитом, привязанным к длинной отвертке.
Долго ковырялся именно доставая куски старого успокоителя, потому что сначала не хотел звездочку откручивать и цепь мешала. Но в итоге все равно пришлось снять, потому что новый никак не лез.
Вот кстати чистенький движок, масло после покупки ЛиквиМолли полусинь, прошел 10000.
Метки на всякий случай проверил, все норм. Вдруг кто не в курсе ))) пару фоток из интернета
Домкратить не стал, проворачивал толкая на пятой передаче.
Ну с этим все понятно, поставили собрали, НО… завел и один хер гремит. И тогда я все-таки решился…поставить «Пилот». Просто когда консультировался по телефону с автосервисом, такая фраза прозвучала: «Не просто так же успокоитель развалился, значит цепь не натянута была». Так вот по ходу натяжитель у меня или помер или засорилось там что-то, разбираться я с ним не стал. Открутил нах. эту магистраль, и воткнул туда «Пилот», купленный за 550р. Все ставил по инструкции, хреново только откручивать-закручивать потому что термостат и патрубки мешаются.
Пару слов о мехнатяжителях. Езжу на Шеви уже 4 года, и всё это время собирался заказать Исай. И вот блин пока гром не грянул, так и не сделал. Пилот конечно тоже норм, обещают 25!лет гарантии! Машина сгниет но он будет работать)))
Стремает то что много подделок, я даже сам до конца не уверен что купил оригинал, хотя вроде выглядел добротно, и прошел регистрацию на сайте по вкладышу из коробки. Ситуация такая, что я в двух проверенных магазинах смотрел, и они не похожи на тот «оригинал» который описывают на сайте. В одном магазине лежал матовый черный, я поехал в другой магаз для сравнения- там глянцевый блестящий. В итоге взял второй, но сомнения остались.
Хотя вот уже месяц езжу, вроде норм, заводится я бы сказал более собранно как-то, четко.
Но все равно планирую заказать Исай. )))
Вот такие дела! Всем удачи на дорогах! Зима подкралась в декабре, и как всегда застала дорожников врасплох)))