Usps verified что значит на этси
USPS: особенности американской службы доставки
United States Postal Service (USPS) – почтовая служба США. Её служащих можно узнать на улицах по забавному виду их грузовиков 🙂 Эта компания по закону обязана обслуживать всех американцев, независимо от места их проживания в стране, по одинаковым тарифам и с одинаковым качеством. С 1810 года посылки ЮСПС доставлялись по Штатам 7 дней в неделю. Сейчас – 6 дней (кроме воскресенья). Благодаря этому данную почтовую службу очень любят интернет-магазины. Почти все крупные ритейлеры в США используют её при доставке. В том числе – и за пределы страны.
При отправке посылки из Америки, USPS – один из самых популярных вариантов. Его можно встретить у Amazon, у Walmart, у eBay и у других магазинов, если выбирать доставку напрямую. Все они при этом используют стандартные условия компании, так что и стоимость, и условия по габаритам у всех примерно одинаковые. Вы можете получить такие же условия самостоятельно, если закажете отправку посылки с сайта USPS.
Доставка USPS из США в Россию и страны СНГ
Вычислить точную стоимость доставки с USPS в Россию можно тут.
Компания предлагает три варианта международной доставки:
Priority Express – для посылок с максимальной длиной до 152 см, и максимальной длиной+шириной до 274 см;
Priority International – максимальная длина 106 см, длина+ширина не больше 200 см;
Global Express Guaranteed – посылки с макс. длиной 116, высотой 116, шириной 89 см, максимальная длина+ширина – до 274 см.
С USPS из США в Россию можно доставить довольно большие коробки, в этом главный плюс службы. Но если вы часто заказываете товары, высокая стоимость посылок быстро станет ощутимой, и в целом сделает покупки в Америке куда менее выгодными. USPS лучше выбирать, когда магазин не дает других вариантов, или когда это для вас единичный случай на большую сумму, и вам важна дополнительная безопасность государственной службы.
Как читать трекинг-номер USPS
Есть только один элемент, который позволяет понять, где сейчас находится ваша посылка. Это почтовый идентификатор (или трекинг-номер). Всегда приятнее и спокойнее знать, что сейчас происходит с вашим драгоценным грузом, и как его отправляют. По одному только номеру трекинга (например, выданному интернет-магазином) уже можно многое оценить.
В первую очередь, обратите внимание на две первые и две последние буквы:
EA/EZ 000 000 000 US – посылка отправляется USPS Priority Express;
CA/CZ 000 000 000 US – посылка идет службой USPS Priority International;
LA/LZ 000 000 000 US – маленький пакет или письмо, посланное с USPS First Class, отслеживания нет;
82 000 000 00 – Global Express Guaranteed.
Как видим, первые две буквы трекинга обозначают тип отправления. Посылки Express (EMS) обозначаются значением от EA до EZ, Priority International – от CA до CZ. Цифры трекинга в середине – ваш уникальный номер, который обозначает вашу конкретную посылку. Последние две буквы трекинга – код страны-отправителя. Если USPS доставляет посылку из США, код будет US, из Канады – CA и так далее.
Чтобы увидеть, что сейчас происходит с вашей посылкой, трекинг-номер можно ввести в том числе прямо на сайте USPS. Также удобно пользоваться программой TrackChecker для Windows и Android. В ней много дополнительных функций, а отслеживать одновременно можно несколько отправлений от любых почтовых сервисов.
Данные о посылке и пути её следования мгновенно отправляются на e-mail получателя сразу при создании трекинг-номера. Выдача неверного номера в принципе невозможна: он присваивается автоматически и сразу же выдается клиентам в уведомлении.
Кстати, даже если вам кажется, что с вашим трекингом что-то не так, и он, допустим, перестал обновляться, не переживайте. Посылки из США теряются очень и очень редко (по сути – никогда). Гораздо чаще случаются задержки в обновлении трекинга или временные зависания трекинг-сервисов. Даже если USPS сорвала свои сроки доставки в Россию, это ещё не повод паниковать.
А что же мы?
Преимущества Pochtoy.com перед USPS:
Цена. При любом весе посылки отправка с Pochtoy.com будет стоить дешевле. У USPS стоимость доставки выше в несколько раз.
Скорость. Мы умеем доставлять из США за 4-8 дней, если вы заранее введете данные посылки у нас на сайте (сервис SuperFast).
Возможность временного хранения посылок в США. До 70 дней – бесплатно.
Доп. услуги (проверка товара, фото, дополнительная защитная упаковка и прочее).
Удобный подсчет стоимости доставки. Просто зайдите к нам на сайт, введите вес посылки и нужный вам метод.
Много вариантов получения посылки (почта, пункт самообслуживания, курьером до дома).
Покупки в магазинах с помощью Полного Сопровождения покупок в магазинах США. Просто укажите ссылку на товар в личном кабинете (раздел «Заказы» → «Покупка через операторов»), и наши сотрудники оформят и выкупят его за вас.
Посылки в США не отслеживаются. USPS прекращает отслеживание регистрируемых международных почтовых отправлений
USPS прекращает отслеживание регистрируемых международных почтовых отправлений
USPS (Почтовая служба США) в одностороннем порядке отключила отслеживание всех регистрируемых международных почтовых отправлений по территории США за исключением отправлений EMS.
Отслеживание прекращено для целого списка стран включая Россию, Украину, страны всего СНГ, и многих стран Европы.
Для пользователя это означает полную невозможность отследить статус заказного письма, мелкого пакета или посылки, направленного ИЗ какой-либо страны В США, кроме как по стране отправления до момента экспорта в страну назначения.
Отключение произошло в ночь с 16 октября на 17 октября 2015.
В случае с «Почтой России» отслеживание будет работать только на сайте «Почты России» и только с момента отправки до момента экспорта. Отслеживание по территории США отныне невозможно.
Список стран, при отправке из которых отслеживание работает.
Список поражает. Что там делает куча «банановых» республик и при этом, внимание, Беларусь в гордом одиночестве, при полном отсутствии всех своих «соседей», как России, так и ЕС (Латвия, Литва, Эстония, Польша) — непонятно.
За что «прилетело» Израилю и Китаю тоже непонятно.
Политика в отношении доставки
Etsy предлагает множество услуг, чтобы продавцам было проще и надежнее передать свои уникальные товары покупателям. В Политике описаны ваши обязательства по доставке как продавца, а также ваши права и обязанности при использовании почтовых этикеток Etsy.
Эта политика является частью наших условий использования. При открытии магазина Etsy вы соглашаетесь с этой политикой и нашими условия использования.
1. Доставка ваших изделий
Продавцы несут ответственность за доставку проданных изделий покупателям. Если вы используете службу доставки или службу по выполнению заказов, обратите внимание, что всю ответственность за то, чтобы ваши покупатели получили свои заказы, несете вы.
Продавая товары на Etsy, вы обязуетесь:
A. Предоставлять точный адрес отправки.
B. Указывать стоимость доставки и время обработки в описании товара.
C. Отправлять товары сразу после их продажи. Оперативная доставка означает, что вы доставляете каждый товар в течение 30 дней с момента покупки, если вы не укажете иные сведения для времени обработки или не согласуете с покупателем другой период доставки с помощью сообщений. До изменения времени обработки для конкретного заказа сначала необходимо получить согласие покупателя.
D. Соблюдать все местные и международные правила перевозки и таможенные предписания. Мы знаем, что правила перевозки и таможенные предписания иногда могут быть сформулированы не вполне понятно, поэтому ознакомьтесь с этими статьями справки о международной доставке Почтовой службы США (USPS), Canada Post, Royal Mail, Australia Post, службы международной почтовой доставки и с партнерами по доставке Yakit.
E. Осуществлять доставку по адресу, указанному в чеке Etsy.
F. Помечать заказ как отправленный по факту отправки или использовать почтовую этикетку, приобретенную на сайте Etsy, с помощью которой заказ будет помечен как отправленный автоматически. Не забывайте, что вы можете пометить заказ как отправленный только после фактической его отправки. Когда вы пометите заказ как отправленный, покупатель получит уведомление.
G. Указывать соответствующую стоимость доставки. Продавцы в США и Канаде могут воспользоваться сервисом расчета стоимости доставки, при этом данная стоимость будет рассчитана автоматически.
Указав информацию для отслеживания или подтверждение доставки на Etsy, вы предоставляете разрешение на сбор и передачу покупателю этих данных, полученных от выбранного перевозчика.
В маловероятном случае, если заказ не будет доставлен, будьте готовы предоставить убедительное доказательство доставки. Убедительное доказательство доставки должно подтвердить, что товар действительно был отправлен по адресу, указанному на Etsy. Если покупатель не получит свой заказ, то может подать жалобу на ваш магазин. Для получения дополнительной информации о системе разрешения споров Etsy прочитайте эту статью справки.
Не волнуйтесь, Etsy обеспечивает защиту продавцам, которые соответствуют требованиям нашей программы по защиты продавцов. Узнайте больше о защите продавцов здесь.
2. Почтовые этикетки на Etsy
Продавцы в США, Канаде, Великобритании, Австралии и Индии, установившие в качестве способа оплаты Etsy Payments или PayPal, могут приобрести почтовые этикетки на сайте Etsy.
Приобретая и используя почтовые этикетки на Etsy, вы даете согласие на нижеследующее.
А. Использовать почтовые этикетки исключительно для доставки соответствующих заказов Etsy.
B. Не передавать и не продавать почтовые этикетки третьим лицам.
C. Нести полную ответственность за содержимое всех посылок, отправленных с использованием почтовых этикеток Etsy. В дополнение к политикам Etsy вы соглашаетесь соблюдать условия и любые другие политики или правила, установленные перевозчиком, с помощью которого осуществляется отправка ваших изделий
D. Услуги доставки предоставляются соответствующей компанией-перевозчиком, то есть, третьей стороной, а не Etsy. Вы должны сами ознакомиться с условиями перевозчика, связанными с вашим использованием этих услуг, включая политику конфиденциальности, принять их и соблюдать. Etsy не несет ответственности за любые проблемы с услугами перевозчика. В случае необходимости связывайтесь с соответствующей компанией. Кроме того, Etsy не несет ответственности ни за какие проблемы, которые могут иметь место в ходе пересылки изделий, отправленных с использованием почтовых этикеток Etsy. Это значит, что если товар утерян, поврежден или доставлен позднее ожидаемого срока, вы не сможете предъявить требование Etsy, независимо от участия Etsy в решении данного вопроса. Для получения дополнительной информации о том, что делать с посылками, которые утеряны, повреждены или задерживаются, обратитесь к соответствующим условиям перевозчика.
E. Etsy оставляет за собой право прекратить ваш доступ к почтовым этикеткам Etsy в любое время и по любой причине. F. Вы признаете и соглашаетесь с тем, что Etsy передает вашу информацию выбранному вами перевозчику для завершения запрошенной вами транзакции, в соответствии с нашей Политикой конфиденциальности.
Этикетки USPS
Продавцы из США могут оплатить почтовый сбор USPS на Etsy для выполнения своих заказов. Используя услуги по почтовому сбору USPS, вы соглашаетесь с правилами USPS и положением о конфиденциальности USPS.
Продавцы могут запросить возврат средств за почтовый сбор USPS в течение 10 дней с момента создания этикетки, если ее не использовали для отправки посылки. USPS проверит запросы на возврат средств, а Etsy уведомит продавцов об одобрении или отклонении запроса. Для получения дополнительной информации об отмене и запросе возврата средств за почтовую этикетку USPS см. эту статью справки.
Этикетки FedEx
Продавцы в США могут приобрести на Etsy для выполнения своих заказов почтовые этикетки FedEx (включая FedEx SmartPost). Используя почтовые этикетки FedEx, вы соглашаетесь с условиями, указанными в руководстве по услугам FedEx.
Продавцы могут запросить возврат средств за почтовые этикетки FedEx в течение 10 дней с момента создания этикетки, если ее не использовали для отправки посылки. Etsy обрабатывает запросы на возврат средств и уведомит продавцов об одобрении или отклонении запроса. Для получения дополнительной информации об отмене и запросе возврата средств за почтовую этикетку FedEx см. эту статью справки.
В случае использования FedEx SmartPost, претензии по покрытию ответственности по этикеткам FedEx SmartPost следует подавать в Etsy. См. дополнительные применимые Условия FedEx SmartPost. FedEx не несет ответственности по претензиям по этикеткам FedEx SmartPost, поданным непосредственно в FedEx. Подробнее о порядке подачи претензии по почтовой этикетке FedEx SmartPost см. в этой статье справки. Все прочие претензии по покрытию ответственности следует подавать на сайте fedex.com/claims.
Решения Canada Post Solutions for Small Business
Приобретать почтовые этикетки Canada Post на Etsy могут только продавцы, у которых имеется аккаунт Solutions for Small Business. Большинство продавцов Etsy удовлетворяют критериям для открытия аккаунта Solutions for Small Business, однако правомочность определяется почтовой службой Canada Post и не гарантируется. Используя почтовые этикетки Canada Post, вы соглашаетесь с правилами Canada Post.
Продавцы могут запросить возврат средств за почтовые этикетки Canada Post в течение 15 дней с момента создания этикетки, если ее не использовали для отправки посылки. Canada Post проверит запросы на возврат средств, и Etsy уведомит продавцов об одобрении или отклонении запроса. Для получения дополнительной информации об отмене и запросе возврата средств за почтовую этикетку Canada Post см. эту статью справки.
Этикетки Royal Mail
Продавцы из Великобритании могут оплатить почтовый сбор Royal Mail на Etsy для выполнения своих заказов. Используя услуги по почтовому сбору Royal Mail, вы соглашаетесь с правилами программы Royal Mail Etsy, включая требования по ограничению и запрету товаров Royal Mail, а также веб-сайта правительства Великобритании в отношении «Доставки опасных товаров».
Продавцы из Великобритании подтверждают и соглашаются с тем, что товарные знаки Royal Mail © и товарные знаки Royal Mail Group Ltd, отображаемые на Etsy.com или в любом сообщении Etsy, запрещается копировать или воспроизводить каким-либо образом без дополнительного письменного разрешения Royal Mail.
Продавцы из Великобритании могут запросить возврат средств за почтовый сбор Royal Mail в течение 14 дней с момента создания этикетки, если ее не использовали для отправки посылки. Royal Mail проверит запросы на возврат средств, а Etsy уведомит продавцов об одобрении или отклонении запроса. Для получения дополнительной информации об отмене и запросе возврата средств за почтовую этикетку Royal Mail см. эту статью справки. Для получения дополнительной информации о том, как подать претензию в отношении утерянной или поврежденной посылки в Royal Mail, см. эту статью справки.
Этикетки Australia Post
Используя почтовые этикетки, вы соглашаетесь с применимыми условиями Australia Post.
Продавцы могут запросить возврат средств за почтовые этикетки Australia Post в течение 14 дней с момента создания этикетки, если ее не использовали для отправки посылки. Australia Post проверит запросы на возврат средств, и Etsy уведомит продавцов об одобрении или отклонении запроса. Для получения дополнительной информации об отмене и запросе возврата средств за почтовую этикетку Australia Post см. эту статью справки. Для получения дополнительной информации о том, как подать претензию в отношении утерянной или поврежденной посылки в Australia Post, см. эту статью справки.
Служба международной почтовой доставки
Продавцы из США могут оплатить услуги международной почтовой доставки на Etsy для выполнения международных заказов («сбор за международную почтовую доставку»). Сбор за услуги международной почтовой доставки взимает Asendia с помощью одного из своих национальных почтовых партнеров. Используя сбор за услуги международной почтовой доставки, вы соглашаетесь соблюдать применимые условия Asendia, которые будут зависеть от пункта назначения посылки. Для получения дополнительной информации о международной почтовой доставке см. эту статью справки.
Для соответствующих заказов продавцы могут запросить возврат средств за почтовый сбор за услуги международной почтовой доставки в течение 10 дней с момента создания этикетки, если ее не использовали для отправки посылки. Перевозчик проверяет запросы на возврат средства, а Etsy уведомляет продавцов об одобрении или отклонении запроса. Для получения дополнительной информации об отмене и запросе возврата средств за почтовую этикетку международной почтовой доставки см. эту статью справки.
Партнеры по доставке Yakit
Продавцы, находящиеся в Индии, могут приобрести почтовые этикетки для выполнения внутренних и международных заказов у партнеров по доставке через Yakit («Партнер(ы) по доставке Yakit»). Используя почтовые этикетки через партнеров по доставке Yakit, вы соглашаетесь соблюдать условия соответствующего партнера по доставке Yakit, который занимается доставкой вашего заказа:
Подробнее о приобретении и использовании почтовых этикеток через Yakit см. в этой статье справки.
Для соответствующих заказов продавцы могут запросить возврат средств за почтовую этикетку через партнера по доставке Yakit в течение 14 дней с момента создания этикетки, если этикетку не использовали для отправки посылки. Партнер по доставке Yakit проверит запросы на возврат средства, а Etsy уведомит продавцов об одобрении или отклонении запроса. Для получения дополнительной информации об отмене и запросе возврата средств за почтовую этикетку через партнера по доставке Yakit см. эту статью справки.
3. Этикетки с обратным адресом
Продавцы из США, которые принимают возврат от покупателей и отправляют посылки с помощью USPS, могут приобрести этикетку с обратным адресом USPS на Etsy. Этикетки с обратным адресом доступны для посылок, приобретенных покупателями из США, которые осуществили покупку как зарегистрированный пользователь Etsy. Этикетки с обратным адресом USPS доступны только для посылок с адресом в 50 штатах США (в настоящее время этикетки не доступны для адресов армейских подразделений APO/DPO/FPO или территорий США). Для получения дополнительной информации о приобретении этикетки с обратным адресом USPS см. эту статью справки.
4. Cтрахование перевозок
Когда вы приобретаете и используете почтовые этикетки Etsy, вы можете приобрести страховку посылки для ее защиты, если таковая доступна. Страхование доступно с помощью Shipsurance для почтовых этикеток USPS и FedEx, а также Canada Post для почтовых этикеток, приобретенных в Canada Post. Компенсация за посылки доступна с помощью Royal Mail для транспортных этикеток, приобретенных у Royal Mail. Компенсация за посылки доступна с помощью Royal Mail для транспортных этикеток, приобретенных у Royal Mail.
Страховка Shipsurance
Вы можете приобрести услуги страхования посылок в компании Shipsurance Insurance Services, Inc. для посылок, отправленных с помощью этикеток USPS, FedEx или международной почтовой доставки. Если решите приобрести страховку у Shipsurance, то соглашаетесь с правилами покрытия Shipsurance.
Если вы приобрели страховку посылки у Shipsurance, где используется почтовая этикетка USPS, и вам необходимо подать запрос на страховое возмещение, см. эту статью справки. Порядок подачи запроса на страховое возмещение Shipsurance при использовании почтовой этикетки FedEx см. в этой статье справки. Порядок подачи запроса на страховое возмещение Shipsurance при использовании почтовой этикетки международной почтовой службы, см. вэтой статье справки.
Страхование Canada Post
Вы можете приобрести страхование посылок Canada Post для посылок, которые отправляются с помощью почтовых этикеток Canada Post. Запросы на страховое возмещение за посылки, отправленные с помощью этикеток Canada Post, обрабатываются только Canada Post.
Если вы приобрели страховку посылок Canada Post и вам необходимо подать запрос на страховое возмещение, см. эту статью справки.
Компенсация Royal Mail
Все службы доставки Royal Mail предлагают всестороннюю компенсацию на разных уровнях. При выборе службы Royal Mail убедитесь, что уровень компенсации соответствует стоимости отправляемого изделия. Требования о компенсации за посылки, отправленные с помощью этикеток Royal Mail, обрабатываются исключительно Royal Mail.
Если вы застраховали посылку с помощью компенсации Royal Mail и вам необходимо подать запрос на страховое возмещение, см. эту статью справки.
Страхование Australia Post
Вы можете приобрести страхование посылок Australia Post для посылок, которые отправляются с помощью почтовых этикеток Australia Post. Запросы на страховое возмещение за посылки, отправленные с помощью этикеток Australia Post, обрабатываются только Australia Post.
Если вы приобрели страховку посылок Australia Post и вам необходимо подать запрос на страховое возмещение, см. эту статью справки.
5. Сборы
Стоимость почтовой этикетки будет зависеть от места отправления, места назначения, веса, класса почты, типа упаковки и размеров посылки. Если вы добавите услуги подтверждения вручения за подписью получателя, страховки или компенсацию за посылку Royal Mail, сборы будут добавлены к общей стоимости этикетки в момент покупки. Все сборы за этикетки USPS, FedEx, Canada Post, Royal Mail, Australia Post, Global Mail Shipping и партнеров по доставке Yakit, а также Shipsurance, страховку посылок Canada Post, компенсацию за посылку Royal Mail и страховку посылок Australia Post будут указаны отдельно на вашем платежном счете. Кроме того, будет указано название поставщика услуг и номер почтовой этикетки. Сборы за почтовые этикетки и страхование доставки выводятся в долларах США (USD), если ниже не указано иное.
Если вы покупаете почтовые этикетки Canada Post, стоимость каждой почтовой этикетки, налогов и страховки посылок будет отображаться отдельно на вашем платежном счете. При покупке этикетки Canada Post сборы будут отображаться в сводке общей стоимости в канадских долларах (CAD) и долларах США (USD). Все окончательные сборы за этикетки будут указаны на вашем платежном счете в канадских долларах (CAD).
Если вы покупаете почтовые этикетки Royal Mail, стоимость каждой почтовой этикетки, налогов и компенсации за посылки будет отображаться отдельно на вашем платежном счете. При покупке этикетки Royal Mail размер сборов будет указан в британских фунтах (GBP). Все окончательные сборы за этикетки будут указаны на вашем платежном счете в британских фунтах (GBP).
Если вы покупаете почтовые этикетки Australia Post, стоимость каждой почтовой этикетки, налогов и страховки посылок будет отображаться отдельно на вашем платежном счете. При покупке этикетки Australia Post размер сборов будет отображаться в австралийских долларах (AUD). Все окончательные сборы за этикетки будут указаны на вашем платежном счете в австралийских долларах (AUD).
Для получения дополнительной информации см. Политику в отношении сборов и платежей.
6. API
Для третьих сторон, использующих API Etsy, действуют требования условий использования API.
Вы можете прочитать эту политику на вашем языке, но помните, что версия этого документа на английском имеет преимущественную силу в отношении использования вами сервисов Etsy. Язык можно изменить в настройках аккаунта.
Отслеживание посылки почты США очень просто, как описано в разделах ниже. Помните, что независимо от того, какой у вас номер отслеживания, вы всегда можете отследить его с помощью нашего универсального почтового трекера.
Отслеживание USPS
Каждый раз, когда вы отправляете посылку, работники почтового отделения присваивают этому заказу номер, который называется номером отслеживания USPS. Он также известен как этикетка или номер артикула. Номер отслеживания USPS обычно представляет собой 22-значное число. Количество цифр может варьироваться в зависимости от используемой вами службы. Различные сервисы имеют разные типы номеров для отслеживания.
Для отслеживания посылки из США введите свой номер отслеживания USPS в поле выше.
Отследить отправление USPS очень просто, используйте ссылочный номер отправления, указанный в электронном письме с подтверждением отправки или на странице заказа в интернет-магазине, который выглядит как 940****, 927 ***, 937***, 420***, Lx000000000CN и введите его в поле отслеживания выше.
USPS сообщает, что информация об отслеживании недоступна? Если статус недоступен или информация не изменилась с момента последнего просмотра, проверяйте регулярно, так как информация периодически обновляется в течение дня.
Независимо от того, забрали ли вы посылку или сбросили ее, вы можете использовать этот инструмент для отслеживания статуса вашего отправления.
Вся почта, собираемая USPS, сортируется через более 250 центров обработки и распределения, расположенных по всей территории Соединенных Штатов. Отдельные центры отвечают за сортировку почты в заданном регионе, обычно в радиусе около 320 километров или 200 миль. Каждый центр подключен к национальной сети USPS. Почта обычно сортируется с использованием автоматизированной системы, хотя физический осмотр и сортировка могут потребоваться, когда адрес не может быть идентифицирован системой. Вся почта печатается со штрих-кодом, который используется для определения места назначения при перемещении отправления через систему USPS.
Отслеживание USPS обеспечивает статус посылок и других почтовых отправлений с этикеткой или номером квитанции. Товары, отправленные с помощью Priority Mail Express, будут содержать подробные сведения об отслеживании по пунктам, в то время как почта и посылки, отправленные с помощью других служб, будут отображаться только тогда, когда товар отправлен на доставку. Услуги с номерами этикеток включают сертифицированную почту, сбор при доставке, Global Express Guaranteed, Priority Mail Express International, Priority Mail Express, Priority Mail International, Priority Mail, зарегистрированную почту, подтверждение подписи.