Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Этап
Деятельность
А. Мотивационный
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив
Б. Планирование
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта
В. Информационно-аналитический
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов.
Г. Выполнение проекта
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей.
Д. Заключительный (защита проекта)
5.Анализ выполнения проекта.
Е. Рефлексивный
6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся: а. поисковый; б. ролевой; в. информационный; г. творческий.
Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи своими руками.
Выберите правильное выражение
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8. Соотнесите определения и типы проектов:
Определения
Типы проектов
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта;
1. социальный проект;
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
2. учебный проект;
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы, способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
3. телекоммуникационный проект.
9. Компонентами творческой деятельности являются:
Г. строгое следование инструкции.
10. Выберите лишнее. Типы проектов по содержанию:
Инструменты оценки
№
Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы)
Баллы
1
а
1
2
в
1
3
б
1
4
А-2, Б-4, В-1, Г-3, Д-6, Е-5.
6
5
а
1
6
б, в, е, ж, г, а, д.
2
7
в
1
8
а-2, б-3, в-1.
3
9
а,б,в
3
10
в
1
ИТОГО
20
ПРАКТИЧЕСКИЕ РАБОТЫ
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №1 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ № 1 Введение в проектную деятельность
Задачная формулировка: Подготовьте презентацию проектного замысла по алгоритму.
№ п/п
Последовательность
Описание
1
Проблема проекта («Почему?» это важно для меня лично)
2
Цель проекта «Зачем?» (мы делаем проект)
3
Задачи проекта «Что?» (для этого мы делаем)
4
Методы и способы «Как?» (мы это можем делать)
5
Результат «Что получится?» (как решение проблемы)
Инструменты оценки:
№
Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы)
Баллы
1
Определена проблема проекта
3
2
Указана цель проекта
3
3
Прописаны задачи проекта
3
4
Указаны методы способы
3
5
Определен результат
3
ИТОГО
15
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №3 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №2 Организация работы над индивидуальным проектом
ПАСПОРТ ПРОЕКТА
Наименование проектного офиса
Автор проекта: ________________________________________________________________
1.
Наименование проекта
2.
Актуальность проекта и решаемая проблема
3.
Цель проекта
4.
Задачи проекта
5.
Целевые группы проекта
6.
Результаты проекта
7.
Сроки реализации проекта
8.
Описание проекта, основных этапов и мероприятий проекта
9.
Кадровое обеспечение
10.
Ресурсное обеспечение
11.
Перспективы дальнейшего развития проекта
12
Приложения
1. 2.
Инструменты оценки:
№
Инструменты оценки (ключ, критерии, модельные ответы)
Баллы
1
Обоснована актуальность проекта
3
2
Указана цель проекта
3
3
Прописаны задачи
3
4
Указаны целевые группы
3
5
Определены результаты и сроки
3
6
Раскрыто содержание проекта
3
7
Указано кадровое и ресурсное обеспечение
3
8
Предложены перспективы развития проекта
3
ИТОГО
24
ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА №4 выполняется в письменном виде после изучения ТЕМЫ №3 Защита проекта и критерии оценивания
Задачная формулировка: Создайте презентацию проекта по следующему алгоритму
2. Заполнение слайдов (не менее 15);
3. Настройка анимации;
4. Звуковое оформление;
5. Организация переходов между слайдами. При необходимости создание гиперссылок и кнопок управления;
а) деятельность по созданию изделия или модели изделия;
б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;
в) результат какой-либо деятельности-проектирования;
г) организация кооперативных форм деятельности.
а) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта;
б) подготовка комплекта проектной документации, а так же сам процесс создания проекта.
в) процесс составления описания.
3.Проектная деятельность – это…
а) это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность;
б) деятельность по созданию нового нужного изделия, новой услуги;
в) овладение оперативными знаниями;
г) деятельность по обустройству кухни.
4.Творческая деятельность, направленная на достижение цели будет успешна, если мы будем придерживаться определенных правил.
Выберете несколько верных ответов
а) имеет начало и конец во времени;
б) работать можно столько, сколько нужно, что бы достичь результата;
в) решать проблемы нужно быстро, но качественно;
г) решать проблемы нужно опираясь на свой опыт;
д) в процессе работы отвечать на вопросы, поставленные учителем;
е) попросим маму и бабушку все сделать за нас.
5.Где брать идеи для своих творческих проектов?
Выберете несколько верных ответов
д) спросить у учителя;
е) из дополнительной литературы.
Выберете несколько верных ответов.
а) только индивидуально;
е) только коллективно.
7.Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
· Подбор материалов и инструментов
· Организация рабочего места
· Подсчёт затрат на изготовление изделия
· Контроль качества изделия
· Разработка вариантов изделия
· Выбор лучшего варианта изделия
Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.
8.Установите последовательность этапов работы над творческим проектом.
а) аналитический этап;
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
Технология: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс повышения квалификации
Специфика преподавания технологии с учетом реализации ФГОС
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Международная дистанционная олимпиада Осень 2021
Похожие материалы
Технологическая карта урока по технологии на тему « Аппликация « Ёжик»» (2 класс)
Презентация по технологии на тему «Современные виды декоративно-прикладного творчества»
Рабочая программа по технологии 3 класс индивидуальное обучение
Рабочая программа предмета «Технология» для 3 класса
Поурочно-тематическое планирование школа России (технология, 2 класс)
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из 5284697 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
На Госуслугах ввели запись детей на кружки и секции
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения предложили приравнять нападения на школы к терактам
Время чтения: 1 минута
Роспотребнадзор продлил действие санитарных правил для школ
Время чтения: 1 минута
СК предложил обучать педагогов выявлять деструктивное поведение учащихся
Время чтения: 1 минута
Школьники Свердловской области с 8 ноября перейдут на дистанционку
Время чтения: 0 минут
Систему ЕГЭ сделают независимой от Microsoft
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Тест по теме «Основы проектной деятельности» 10 класс
Методички Педсовета
Вариант I
1. Основоположником метода проектов в обучении был:
2. Какое из приведённых определений проекта верно:
а. Проект — уникальная деятельность, имеющая начало и конец во времени, направленная на достижение определенного результата/цели, создание определённого, уникального продукта или услуги при заданных ограничениях по ресурсам и срокам;
б. Проект — совокупность заранее запланированных действий для достижения какой-либо цели;
в. Проект — процесс создания реально возможных объектов будущего или процесс создания реально возможных вариантов продуктов будущего;
г. Проект — совокупность взаимосвязанных мероприятий или задач, направленных на создание определённого продукта или услуги для потребителей.
3.Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
4. Со слова какой части речи формулируется цель проекта:
5. Задачи проекта — это:
а. Шаги, которые необходимо сделать для достижения цели;
в. Результат проекта
г. Путь создания проектной папки.
6. Соотнесите этапы работы над проектом с содержанием деятельности:
Содержание деятельности:
2. Поиск необходимой информации; сбор данных, изучение теоретических положений, необходимых для решения поставленных задач; изучение соответствующей литературы, проведение опроса, анкетирования по изучаемой проблеме и т. д.; изготовление продукта;
3. Формулируются проблемы, которые будут разрешены в ходе проектной деятельности;
4. Способы обработки полученных данных; демонстрация творческой работы;
5. Определение направления работы, распределение ролей; формулировка задачи для каждой группы; способы источников информации по каждому направлению; составление детального плана работы.
Этапы работы над проектом:
а. Погружение в проект;
в. Осуществление деятельности;
г. Оформление результатов проекта и презентация;
д. Обсуждение полученных результатов.
7. Выберите лишнее. Типы проектов по продолжительности:
8. Результатами (результатом) осуществления проекта является (являются):
а. Формирование специфических умений и навыков проектирования;
б. Личностное развитие обучающихся (проектантов);
в. Подготовленный продукт работы над проектом;
г. Все вышеназванные варианты.
9. Непосредственное решение реальной прикладной задачи и получение социально- значимого результата — это особенности…
а. прикладного проекта,
б. информационного проекта
в. исследовательского проекта
10. Назовите типовую ошибку при формулировании цели проекта
а. цель включает много задач,
б. цель не предполагает результат,
в. цель не содержит научных терминов.
1. Деятельность — связанная с решением творческих исследовательских задач, с заранее неизвестным результатом и предполагающая наличие основных этапов — это…?
а. исследовательская деятельность
б. научная деятельность
в. проектная работа
г. познавательная деятельность
2. Слово «проект» в буквальном переводе обозначает:
б. предшествующий действию,
в. брошенный вперед.
3. Сбор информации о каком-либо объектеили явлении, анализ, обобщение информации включает:
а. прикладной проект,
б. информационный проект
в. творческий проект
4. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Деятельность:
1.Сбор и уточнение информации, обсуждение альтернатив;
2.Постановка проблемы, определение темы и целей проекта;
3.Обработка полученной информации, отбор. Решение промежуточных задач. Формулировка выводов;
4.Обсуждение плана действий. Обмен мнениями и согласование интересов. Выдвижение первичных идей и разрешение спорных вопросов; распределение ролей;
5.Анализ выполнения проекта;
6.Представление полученных результатов, демонстрация приобретенных знаний и умений.
г. Выполнение проекта;
д. Заключительный (защита проекта);
5. Выберите лишнее. Виды проектов по доминирующей роли обучающихся:
6. Установите последовательность деятельности в процессе работы над проектом.
а. исправлять ошибки;
б. выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в. подбирать материалы и инструменты;
г. подсчитывать затраты;
д. оценивать свою работу;
е. организовывать своё рабочее место;
ж. изготовлять вещи своими руками.
7. Выберите правильное выражение:
а. цель проекта может быть неконкретной и иметь различное понимание;
б. ошибка в постановке цели проекта не влияет на результат;
в. достижимость цели проекта обозначает, что она должна быть реалистичной.
8.Соотнесите определения и типы проектов:
Типы проектов:
1. социальный проект;
3. телекоммуникационный проект.
Определения:
а. совместная учебно-познавательная, творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, имеющая общую цель, согласованные
методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для
б. это совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся-партнеров, организованная на основе ресурсов
информационно-коммуникационных технологий (например, Интернет), имеющая общую цель, согласованные методы и способы
деятельности, и направленная на достижение общего результата по решению какой-либо проблемы, значимой для участников проекта.
в. самостоятельная деятельность обучающихся, направленная на практическое решение общественно-значимой проблемы,
способствующая взаимодействию школьного сообщества с властными структурами и общественностью;
Проверочный тест по теме «Творческая и проектная деятельность» 5 класс
Проверочный тест по технологии 5 класс (девочки)
контрольной проверочной работы по технологии 5 класс
1. Назначение проверочной работы:
Тест предназначен для учениц 5 класса по технологии. Составлен на основе учебника «Технология. Технологии ведения дома 5 класс» (Синица Н.В., Симоненко В.Д) и рабочей тетради «Технология 5 класс» (Н.В. Синица, Н.А. Буглаева).
Цель работы: закрепить знания, полученные при изучении темы «Творческая проектная деятельность»
2. Характеристика структуры и содержания работы
В содержание включены вопросы по разделам: «Творческая проектная деятельность»
Контрольная работа состоит из трех частей:
Часть I (А) содержит 3 задания (базового уровня сложности) с выбором одного верного ответа из четыре.
Часть 2 (В) включает пять заданий (повышенного уровня):
— с выбором нескольких верных ответов из шести – 3 задания;
— на последовательность – 2 задание
— на соответствие – 1 задание.
Часть 3 (С) включает 1 задания (высокого уровня):
— с кратким свободным ответом – 1 задания.
3. Критерии оценивая результатов выполнения работы.
Вопросы 1 (А) части оцениваются 1 баллом.
Вопросы 2 (В) части оцениваются от 0 до 2 баллов: за верное выполнение задания выставляется 2 балла; если в ответе содержится одна ошибка, выставляется 1 балл; за неверный ответ, содержащий 2-е и более ошибок, выставляется 0 баллов.
Вопросы 3 (С) части оцениваются:– 3 балла.
Максимальная сумма баллов за работу – 18 баллов.
1 (А) часть – 3 балла; 2 (В) часть – 12 баллов; 3 (С) часть – 3 балла.
Оценки: «5» ставится, если учащийся набрал 17-18 баллов;
«4» ставится, если учащийся набрал 14 – 16 баллов;
«3» ставится, если учащийся набрал 16 – 8 баллов;
«2» ставится, если учащийся набрал 7 и менее баллов.
Проверочный тест по технологии
Творческая проектная деятельность
Выберите один правильный ответ
а) деятельность по созданию изделия или модели изделия;
б) творческая деятельность, направленная на достижение определённой цели, решение какой-либо проблемы;
в) результат какой-либо деятельности-проектирования;
г) организация кооперативных форм деятельности.
2. Проектирование называется…
Выберите один правильный ответ
а) процесс определения архитектуры, компонентов, интерфейсов и других характеристик системы или её части;
б) деятельность по созданию материального образа разрабатываемого объекта;
в) подготовка комплекта проектной документации, а так же сам процесс создания проекта.
г) процесс составления описания.
3. Проектная деятельность – это…
Выберите один правильный ответ
а) это познавательная, учебная, исследовательская и творческая деятельность;
б) деятельность по созданию нового нужного изделия, новой услуги.
в) овладение оперативными знаниями;
г) деятельность по обустройству кухни.
4. Творческая деятельность, направленная на достижение цели будет успешна, если мы будем придерживаться определенных правил.
Выберете несколько верных ответов
а) Имеет начало и конец во времени;
б) Работать можно столько, сколько нужно, что бы достичь результата;
в) Решать проблемы нужно быстро, но качественно;
г) Решать проблемы нужно опираясь на свой опыт;
д) В процессе работы отвечать на вопросы, поставленные учителем;
е) Попросим маму и бабушку все сделать за нас.
5. Где брать идеи для своих творческих проектов?
Выберете несколько верных ответов
д) спросить у учителя;
е) из дополнительной литературы.
6. Творческий проект можно выполнять:
Выберете несколько верных ответов.
а) только индивидуально;
е) только коллективно.
7. Установите, к какому этапу работы над творческим проектом относятся перечисленные виды деятельности.
Подбор материалов и инструментов
Организация рабочего места
Подсчёт затрат на изготовление изделия
Контроль качества изделия
Разработка вариантов изделия
Выбор лучшего варианта изделия
Ответ: А-______, Б-___________, В-_________.
8. Установите последовательность этапов работы над творческим проектом.
а) аналитический этап;
9. Установите последовательность нашей деятельности в процессе работы над проектом.
а) исправлять ошибки;
б) выдвигать идеи и выполнять эскизы;
в) подбирать материалы и инструменты;
г) подсчитывать затраты;
д) оценивать свою работу;
е) организовывать своё рабочее место;
ж) изготовлять вещи и готовить блюда своими руками.
10. Подумайте, как компьютер может помочь при подготовке и защите проекта?