установка переднего кардана на уаз патриот какой стороной ставить
Установка переднего кардана на ШРУСАХ
Всем привет. Вот и я решился по экспериментировать со шрусовым карданом от компании сонда. Пришел уже давно, да все руки не доходили поставить. Родной кардан кстати еще вполне жив, немного люфтит шлицевая, давая небольшую вибрацию на скорости 90км/ч. Не стал дожидаться его смерти, лучше пусть пока в запасе лежит, а то мало ли)
Гаража у меня нет, поэтому обычно использую импровизированную эстакаду
Со снятием родного кардана проблем никаких, креставины все в норме.
Длинна шрусового кардана 625мм. Кардан поставил плунжерной частью к мосту, говорят, что тут угол меньше, хотя на вскидку вроде углы одинаковые, хз. Больше всего проблем при установке доставило соединение с раздаткой, никак шпильки не хотели залазить и расстояние очень маленькое, гайку как зря не просунешь, но потихоньку я его победил)
к мосту все встало идеально
Небольшие ходовые испытания проблем не выявили, разгонялся до 90км/ч, но дорога не совсем ровная, так же подключал перед, вроде все нормально. Так же плюсом считаю, что во время пробуксовски на полном приводе перестанет прыгать передний мост, за счет более равных угловых скоростей. На зиму включу хабы на постоянку, надеюсь новый кардан послужит)
П.С Так же подтянул контрагайку на рулевой тяге, совсем отпущена была…
Замена Переднего Кардана. Борьба С Вибрацией. УАЗ Патриот Евро-2.
Утро начинается не с кофе…
Практически с самой покупки машины, появилась вибрация в переднем кардане 🙁
И если крестовины были еще живые, то шлицевое соединение выработалось полностью! Беда, необходима замена кардана…
Но торопится уже было особо некуда — пришла весна, и нужда в полном приводе отпала практически полностью! Потому отложил я это дело на осень, к подготовительному сезону, перед зимой 😀
Промониторив цены, нашел самый дешевый кардан в emex.ru. Но меня там ждал неприятный сюрприз! Манагеры наотрез отказались заказывать по артикулу кардан, мотивировав это тем, что можно ошибочно заказать не тот… Мда :/ Предложили снять свой и привезти к ним в офис. Что ток как то., а ну ладно. Демонтировал кардан, и внезапно, у меня появилась необходимость сгонять в Пермь, за прочим ЗИПом для УАЗки, ну а раз уж я буду там, то почему бы сразу и не купить кардашку?! Цены были один в один, а раз все равно пришлось потратится на бенз, то почему бы и нет! 🙂
Приехал в офис www.expressuaz.ru, тот что на Куйбышева, 117 к. 1, купил шланги отопления и кардан (что приятно всегда есть в наличии передние и задние карданы), артикул: 3160-10-2203010-01!
Вал карданный передний Хантер, Патриот (5-ступ.) (мех. РК) ОАО «АДС» (макс 564, мин 509)
Обошелся он мне в 4 472р, плюс 200р на болты и шайбы для его крепления!
Что понравилось: сделан гораздо опрятнее и приятнее на ощупь заднего кардана, хоть и той же фирмы 🙂
С завода во все крестовины была уже вбита синяя смазка (хз что это, но определенно +1 к карме производителя) )!
Но тем не менее, я прошприцевал все подвижные элементы Castrol‘ом LMX
Очень неудобные тавотницы на самих крестовинах, пришлось помучится с «конусной» насадкой на шприц, так как другие туда не подлазили 🙁
Заменить не на что — в наличии не было ни одной, отличной от оригинальной, масленки…
На место все стало без проблем! Я счастливый и довольный прыгнул за руль, что бы проверить ушла ли вибрация! Каково было мое разочарование, когда на 60км/ч, она опять дала о себе знать 🙁
Первым делом полезли плохие мысли, что кардан не отбалансирован с завода, и будет еще беготня и вложения, что все начало работать…
Но как подсказал один хороший человек, дело может быть совсем не в кардане, а в регулировке подшипника хвостовика и втулки, что стоят в переднем мосту… Что ж, был куплен весь необходимый ЗИП, снова скинут кардан, и демонтирован фланец.
Все собрали, первый выезд — никаких вибраций на ПП больше нет, вплоть до 90км/ч! Очень доволен, теперь вся ходовая работает как часы!
Замена переднего карданного вала.
Всем доброго дня. Недавно я писал о замене крестовин на переднем карданном валу, но по мере езды появилась небольшой зуд в районе педали газа. Тянуть не стал. Снял передний карданный вал, осмотрел. На вид все нормально. Но покачав крестовины обнаружил, что у РК в двух ушах вилок кардана чашки крестовины прокручивались. Попробовал поставить другую крестовину от ЗАО Кардан. Села плотнее чем Крафт, но в ушах вилки все равно посадка сильно прослаблена. Именно в тех, где заклинила родная крестовина и по ходу разбила посадочные места.
Вот фото уха где проворачивается.
Нашел б/у необслуживаемый кардан. Разобрал его, как выяснилось полный хлам. Шлицевая убита, заглушка в торце выбита, что с ним делали не знаю. Короче хлам. Покатался посмотрел и купил вот такой кардан.
Как выяснилось, это усиленный задний кардан от буханки. По длине он примерно на 3-4мм длиннее родного в сложенном состоянии что не критично.
Вот весь набор железок
Приехал домой, прошприцевал крестовины и шлицевую Мобилом 222НРХ ну и прикрутил на автомобиль. Поехал пробовать. Ну что сказать до 75-80км/ч терпимо, дальше хуже, на 120км/ч педаль газа под ногой аж трясется. Приехал снял. Понял одно, что купить нормальный кардан не возможно. Начал обзванивать конторы по балансировке. В итоге хорошие ребята мне отбалансировали два кардана.
Задний у меня уже был куплен, опробован и тоже снят из-за вибраций.
Передний кардан был еще более менее прямой, а вот задний новый, кривоват, мягко говоря.
Ну что же, перекрестился и поставил сначала передний отбалансированный карданный вал. Прокатился, все просто отлично! Что с ним, что без него, выбрации нет ни каких! Доволен, теперь я опять 4х4, а то недельку ездил в режиме «автобус»))).
На передний мост вообще хотел ШРУСовый кардан, сделал заказ и даже звонил в Ростов-на-Дону, но не ответа — не привета. Не хотят люди зарабатывать.
Всем добра и ровных дорог.
Замена переднего кардана
В общем в прошлый вторник написал им письмо. А в ответ тишина. Уже решил было забить на них, да уж больно Андрей кардан нахваливал. В среду написал еще раз. Буквально через несколько минут после отправки второго письма позвонила очень вежливая и приятная девушка, представившаяся Ольгой. Спросила номер кардана и предложила на выбор два варианта: стандартный и усиленный. Стандартный он и есть стандартный, с ним все понятно. Стоит, правда, дешевле, чем даже АДС. А вот с усиленным интереснее. Правда подробности девушка сразу все рассказать не смогла. Но терпеливо выслушала и записала все мои технические вопросы, куда-то сбегала, все узнала, перезвонила и рассказала. В таком духе вопросами я ее заваливал и гонял к технарям еще два раза. Наконец совесть попросила перестать издеваться над девушкой и согласиться уже на покупку. Счет обещали прислать на следующий день, в четверг т.к. день текущий подходил к концу. За кардан запросили 6400.
Рано по утру девушка перезвонила, уточнила детали и через 15 минут счет пришел на электронку. Зашел в сбер, оплатил, отправил фотографию платежки и стал ждать. А в ответ тишина. В душу уже стали закрадываться сомнения и дабы их развеять написал сегодя письмо с уточнением, все ли нормально, отправлен ли мне кардан. Уже через 5 минут Ольга перезвонила, попросила прощения и сообщила, что кардан они отправили сразу же после того, как получили фотографию платежки, т.е. еще в четверг. Правда мне об этом забыли сказать, за что и просят прощения. А сейчас этот кардан уже лежит и ждет меня в Саратове на терминале Деловых линий. Только трубку положил, как тут звонок из Деловых линий: приходите, заплатите, получите, распишитесь.
Машина на тот момент находилась в ремзоне официалов и переживала замену заднего сальника коленвала, однако сразу по завершении работ отправляюсь в Деловые линии. Здесь уже второй раз за день меня ожидает западло с банкоматами. Оказывается расплатиться можно только наличными, которых не хватает. Доставка из Набережных Челнов в Саратов оказалась быстрой и неожиданно дорогой — 870 рублей! В общем вновь отправляюсь на поиски банкомата, снимаю наличность, возвращаюсь и получаю наконец заветный пакет. Время уже пятый час, на работе мне надобно быть еще пол-часа назад, так что рассматривать некогда, быстренько выдвигаюсь.
Работодатель у меня замечательный, относится с пониманием ко всему происходящему (а если серьезно, то до тех пор пока детали делаются и планы выполняются, то всем пофигу как я это делаю), так что все нормально. Принимаю смену у сменщика, который тоже сегодня никуда особенно не торопится. Оборудование работает исправно, моего вмешательства не требует, самое время заняться заменой кардана. Задний кардан умер буквально в выходные и дает очень большую вибрацию. Решаю его снять совсем и временно стать переднеприводным.
Эпопея с карданими…надеюсь завершение. Заменил передний кардан.
«Да, не прост и тернист твой путь, тракторист!»© ( PAE82 )
Всем привет. Именно так можно выразить мой путь мышей, которые плакали, кололись, но продолжали жрать кактус! Начало этому безобразию положил лифт, он получился не как я хотел чуток, а вполне себе приличный, при чем это случилось помимо моей воли. Ну вот какие то мне не правильные пружины пришли. У всех они не сильно поднимают машину и многие спокойно ездят на штатных амортах, через год они проседают и получается машина чуть выше нового стока, но это не м моем случае. Наверно у меня не правильные пчелы и они делают не правильный мед! Мои фобосы +30 задрали перед сильно, родные аморты даже не смог прикрутить по сути, не хватало длинны, зад пришлось лифтовать на такую же высоту. Вопреки всем пружины за год с лишним не просели никак и не собираются. Сразу после лифта получил вибрацию от карданов, это и не мудрено, сами по себе не новые карданы при изменении положения углов крестовин не могут нормально работать. Я оттягивал тему с карданами как мог, но ехать на море за 1500 км на «виброкресле» нервов и здоровья не хватило бы. Поэтому первым делом почему то решил разгрузить задний кардан опусканием подвесного, это распределит угля более ровно. Изготовил такую штуку.
И с этого времени я начал совершать сплошные ошибки с последствием которых борюсь до сих пор. Вообщем опускаю подвесной, вибрация становится еще больше! Писец…возвращаю все на место, а как было уже не стало( Делаю первую ошибку, не покупаю новый прямой кардан, а еду покупаю 3 крестовины и подвесной подшипник, «чудно» провожу вечер ииии…ничего…вибрация стала даже еще больше, чем была.
Делать нечего покупаю задний прямой кардан, ставлю и при снятом переднем кардане наступает «фэн-шуй»! Да, машина едет просто идеально, все вибрации ушли.
Итак, задний кардан победил, правда совершив ошибку которая мне стоила почти пол нового кардана. Ну так и успокойся же с экспериментами! Но нет. По приезду с моря нужно ставить кардан, мне без передка никак, один хороший ливень и врядли я доеду домой на заднем. Вспоминаю комментарии к записи о замене заднего кардана, там некоторые Юзеры советовали из заднего сделать передний кардан. Он как раз чуть больше родного и для лифтованого уаза самое оно…Почему бы и нет, решил я, хотя обычно я вот никогда не слушаю советов, делаю как я думаю и вроде бы нормально все проходит, а тут послушал людей. Шлицевое у кардана в порядке, поменять для профилактики крестовины и в путь.
Что я и сделал и это была вторая фатальная ошибка, отвалил 1500 за крутые крестовины от тойо, поменял их, на вид кардан просто огонь, мощнее, шлицы в порядке, крестовины новые, ставлю и офигеваю просто! Он не лезет вообще никак.
Я прикидывал передний и задний рядом, да он чуть больше, но я не думал, что настолько! Кардан не лезет. Решаю ставить во что бы то ни стало. Поднимаю морду за кузов, это позволяет вставить скрипя кардан. Пробная поездка показала, что задняя крышка кардана выдавлена шлицами, запас хода кардана стал около 0,5 см. Это, конечно очень мало. Решаю пока сделать перерыв и прокатиться.
Поездка на работу показывает, что что то явно не так, мне кажется и раздатка стала выть по другому, точнее подшипник в ней. Причем вроде бы по вибрациям кардан нормально. Напрашивается одно решение проблемы это двинуть мост вперед, обрезать на кардане шлицевую часть чуток и заварить заднюю крышку кардана. Говно вопрос! Я же не лежу уже больше 2 недели под машиной каждый день! Двигаю мост вперед еще и тут начинается самое интересное, двигаю, конечно самопально, с помощью набором внутренних шайб до нужного сдвига, потому что не знаю одной тонкости которую не пишет никто, по крайней мере я не слышал такого. А именно, что гайка клюшки упирается просто в конец резьбы и этим достигается нужный момент затяжки. Я полагал, что сами резинки как бы ограничивают затяг, короче, что они тугие и и затяжка заканчивается на них, а не на конце резьбы. Так вот не зная этого я подложил шайбы, затянул так, чтобы хоть на кончике можно было сделать отверстия для шплинта и на этом успокоился.
Мост ушел вперед, но это все равно мало освободило кардан и к тому же я сразу получил не хреновый такой приход ШИММИ, что меня повергло в шок. Так вот о самом Шимми. Как я понял, что оно возникает как раз от чрезмерного зажатия моста во всех плоскостях, а люди наоборот начинают искать где же что прослабилось. Поэтому вспоминаю как начинают страдать любители всякого полиуретана.
Отошел от темы, с шимми я не мог мериться, к тому же эта вся эпопея меня уже конкретно достала и я не увидел ничего другого как вернуть все как было с покупкой нового переднего кардана. Правда денег не было пока на кардан и я поставил родной старый кардан, однако, он встал почти в максимально разжатом состоянии, что в свою очередь меня заставило опять лезть в клюшки и убирать не много шайб. Убрал я шайбы и кардан более менее влез и так я ездил до вчера.
Итак, плавно подобрались собственно к кардану. Появились деньги и я вчера купил новый! Ура!
Езда с небольшим количеством шайб все равно давала шимми хоть и не так сильно как раньше, поэтому вчера я полез менять кардан и сразу решил избавиться уже от этих шайб на клюшках, тем более, что и новый кардан был имеет запас хода на вылет при моем лифте не более 1 см. Переставляю кардан, приступаю к клюшкам и офигеваю! Одного болта из 4 нету, остальные 3 тоже не затянуты((( Это же как меня задолбало жить под машиной, что снимая часть шайб в последний раз я видимо просто забыл затянуть болты. Сегодня вечером поставлю недостающий болт. Так вот снял я нафиг все шайбы, то есть вернул мост в сток по сути, только с правой стороны где чуть колесо задевало при установки 33 колес оставил одну доп шайбу, но при этом гайку затянул не до конца таким образом шплинт вошел в пересверленное отверстие ближе к краю штанги и затяжка с обеих сторон стала одинакова. На этом эпопея с карданами и штангами завершена. Эффект шимми сразу пропал, колеса броде бы не задевают ни за что, однако все равно лифт очень большой, что задний, что передний кардан работают на пределе, раздвинуты больше положенного, что меня удручает и напрашивается два выхода. Либо поставить проставки хвостовик/кардан либо, что более правильно это чуть разлифтовать машину. Эти гребаные фобосы изначально сломали всю концепцию. Я просто планировал машину сделать чуть выше стока, а вышло то что имею. Думаю замена пружин на сток+усиленная резинка сверху сделают лифт именно как нужен. Сзади же все решается просто выкидыванием одного из двух отбойников на пружинах. Это даст более правильную работу карданов и по крестовинам и по шлицевому, центр тяжести понизится, кастор чуть вернется к стоку и это положительно скажется на управляемости. Ну и внешний вид придет в большую гармонию ибо сейчас он у меня даже на 33 катках выглядит задранным сильно.
Так вот весело я провел почти месяц. Пишу это во благо других и не повторения моих ошибок другими. По сути мне просто нужно было снять передний кардан, поменять задний, съездить на море, поставить временно передний и вчера поменять его на новый, но за мой дурной головой я почти месяц валяюсь под машиной.
Кстати, карданы оба АДС, никаких проблем не вижу с ними, хотя все в дин голос твердят, что хуже их нету, хватает на пол года. У меня были оба АДС и 3 года д лифта я с ними проблем не имел. Думаю, что и с новыми не буду иметь. Так же на посейдоне поменял передний на АДС, так же уже год и 10000 он ездит без нареканий.
Попутно несколько дней назад помыл моторный отсек, давно уже не мыл.