установленный шплинт на какой угол необходимо разводить обе его ветви между ними сдо
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
01 июня 2021
2021-22-26 ЦВ Инструктаж Все профессии
Ответы за июнь 2021:
2021-22 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Каким образом должны быть установлены валики, расположенные вертикально:
⇒ Головками вверх
Каким образом должны быть установлены горизонтальные валики, расположенные на продольной оси:
⇒ Обращены головками в одну сторону
Установленный шплинт на какой угол необходимо разводить обе его ветви между ними:
⇒ Не менее 90°
2021-23 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Какой должен быть зазор между корпусом гасителя колебаний и кронштейном надрессорной балки:?
⇒ Не менее 7 мм
При осмотре на наличие коррозийного износа тележек и надрессорных балок используют:
⇒ Молоток, фонарь, зеркало, лупа и металлическая щетка
Величина превышения кромки вкладыша-скользуна над кромкой коробки надрессорной балки тележек КВЗ-ЦНИИ:
⇒ Не менее 11 мм
2021-24 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Какие дефекты уплотнительной прокладки не допускаются (несколько вариантов ответа)?
⇒ Расслоения
⇒ Трещины
⇒ Разрывы
Какие повреждения рычагов, тяг, распорок механизма разгрузки не допускаются (несколько вариантов ответа):
⇒ Изгиб
⇒ Изломы
⇒ Трещины
Какие повреждения разгрузочных устройств вагонов-цистерн не допускаются (несколько вариантов ответа)?
⇒ Открытие крышки сливного прибора
⇒ Обрыв скобы крышки сливного прибора
2021-25 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Межремонтный срок службы КАВ60-01 и АКВ1 составляет:
⇒ Не менее 6 лет, но не более 8 лет или 800 тыс
Кто несет ответственность за установку КАВ60-01 и АКВ1 на вагоне (надежность крепежа, моменты затяжки, правильность и надежность подключения соединительных трубопроводов, регулировку упора авторежима и т. п.)?
⇒ Потребитель
Является ли неисправностью отсутствие зазора между упором авторежима АКВ1 и упорной балкой порожнего вагона с тарой до 27 т?
⇒ Является
2021-26 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Действия работника перед разъединением соединительных рукавов:
⇒ Следует перекрыть концевые краны смежных вагонов
При продувке тормозной магистрали как следует удерживать тормозной рукав, во избежание удара:
⇒ С усилием удерживать рукав рукой у соединительной головки, прижимая к бедру
С помощью чего проверяется совпадение отверстий в головках тяг и рычагов тормозной рычажной передачи?
⇒ С помощью бородка
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
01 декабря 2020
2020-49-53 ЦВ Инструктаж Все профессии
Ответы за декабрь 2020:
2020-49-53 ЦВ Инструктаж Все профессии
2020-49 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Какой документ должен вручить осмотрщик головной группы машинисту ведущего локомотива после окончания полного опробования автоматических тормозов в поезде:
► Об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии
При проверке действия тормоза на торможение или на отпуск разрешается производить перекрытие или открытие концевого крана?
► Не разрешается
При выявлении не сработавших на отпуск воздухораспределителей выполнять их отпуск вручную:
► Не разрешается
2020-50 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
При проверке действия предохранителя от саморасцепа шаблоном №873 какие признаки указывают о его годности:
► Замок при нажатии на него уходит в карман головы автосцепки не более чем на 20 мм и не менее чем на 7 мм
Какая допускается разница по высоте между продольными осями сцепленных автосцепок грузового вагона:
► Не более 100 мм
На какой высоте от литейного шва измеряется расстояние от ударной стенки зева до тяговой поверхности большого зуба:
► 80 мм
2020-51 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
По каким признакам выявляют место возникновения ледяной пробки в тормозной магистрали методом обстукивания?
► Глухому звуку
По каким признакам выявляют отсутствие герметичности воздухопровода?
► Оба случая
Прочность крепления тормозной магистрали на раме вагона проверяется:
► Легкими ударами молотка по гайкам
2020-52 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Во сколько цветов закрашивается КСОТ-П:
► 5 цветов
Какие уровни систематического контроля за состоянием охраны труда допускается проводить в отдельных производственных подразделениях с численностью работников менее 10 человек, значительно удаленных от административного аппарата структурного подразделения:
► Ежедневно (ежесменно), ежеквартально
Кто может вносить замечания в ведомость несоответствий:
► Любой работник, выявивший нарушение
Периодичность проведения КСОТ-П:
► Ежедневно (ежесменно), ежемесячно, ежеквартально
2020-53 ЦВ Инструктаж Осмотрщики всех наименований
Каким образом должны быть установлены валики, расположенные вертикально:
► Головками вверх
Каким образом должны быть установлены горизонтальные валики, расположенные на продольной оси:
► Обращены головками в одну сторону
Установленный шплинт на какой угол необходимо разводить обе его ветви между ними:
► Не менее 90°
Вагонник
воскресенье, 4 октября 2015 г.
Общие технические требования к тормозному оборудованию и монтажу его на вагонах при всех видах ремонта грузовых вагонов
1. На вагоны при всех видах ремонта следует устанавливать только допущенное в установленном порядке к эксплуатации тормозное оборудование, выполненное в климатическом исполнении УХЛ категории 1 согласно ГОСТ 15150.
1.2 Кронштейны для крепления тормозного оборудования на вагоне и его тележках должны быть исправными и соответствовать конструкторской (в том числе ремонтной) документации на конкретную модель вагона и тележки.
1.3 Шплинты в узлах крепления тормозного оборудования необходимо ставить только новые. При установке шплинта разводить необходимо обе его ветви на угол между ними не менее 90º.
1.4 Фильтры и пылеулавливающие сетки должны ставиться в тормозную систему вагона только новые или очищенные в условиях АКП – промытые керосином с последующей просушкой их в специальных центрифугах и продувкой сжатым воздухом.
1.5 Все резиновые детали, входящие в тормозное оборудование, при ремонте в АКП и (или) АО должны ставиться в зависимости от состояния и с учетом сроков годности.
Установленные сроки годности:
1.6 Полиуретановые втулки подвесок тормозных башмаков должны устанавливаться в зависимости от их состояния и с учетом срока годности. У полиуретановых втулок подвесок тормозных башмаков не допускается наличие трещин и разрывов. Срок годности полиуретановых втулок подвесок тормозных башмаков регламентируется техническими условиями на них.
1.7 Замена войлочных колец, входящих в тормозное оборудование, производится в зависимости от их состояния.
1.8 Муфты, тройники, концевые и разобщительные краны, стоп-краны должны быть навернуты на всю длину резьбы и закреплены контргайками. Муфты должны быть закреплены контргайками с обеих сторон. Муфты, тройники, концевые, трехходовые и разобщительные краны на безрезьбовых трубах должны устанавливаться в соответствии с руководством по эксплуатации арматуры соединительной для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава и конструкторской документацией на конкретную модель вагона.Уплотнение соединений резьбовых труб, сгонов, стоп-кранов, концевых и разобщительных кранов, соединительных рукавов необходимо выполнять с применением смазки ВНИИ НП-232 с подмоткой из трепаного льна или пеньки.
Уплотнение соединений безрезьбовых труб и применяемых при этом соответствующих концевых кранов, трехходовых кранов обеспечивается наличием в узлах их соединений уплотнительных полиуретановых колец и прокладок. Повторное использование уплотнительных полиуретановых колец и прокладок не допускается.
1.9 Конструкция и размеры тяг и затяжек тормозной рычажной передачи вагонов должны соответствовать конструкторской документации на конкретную модель вагона.
1.10 На валики тормозной рычажной передачи должны устанавливаться стандартные шайбы и шплинты. Шплинты необходимо ставить новые, разводить необходимо обе ветви шплинта на угол между ними не менее 90º, повторное использование шплинтов запрещено. Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи не должно превышать 3 мм. Допускается регулировать этот размер постановкой не более одной дополнительной шайбы необходимой толщины, но не более 6 мм, с таким же диаметром отверстия, как и у основной шайбы. Валики, расположенные вертикально, должны быть поставлены головками вверх, а установленные горизонтально – должны быть обращены шайбами наружу от продольной оси вагона. Горизонтальные валики, расположенные на продольной оси вагона, должны быть обращены головками в одну сторону.
1.11 Устанавливаемые на вагон главные и магистральные части воздухораспределителей, авторежимы, соединительные рукава, регуляторы тормозных рычажных передач, концевые краны, разобщительные и трехходовые краны, камеры воздухораспределителей, тормозные цилиндры при превышении установленных сроков их хранения после изготовления или ремонта должны быть испытаны.
При этом бирки ремонтного предприятия устанавливаются:
Подлежащие постановке на вагон новые соединительные рукава должны иметь бирку предприятия-изготовителя. Подлежащие постановке на вагон запасные резервуары должны иметь надпись, удостоверяющую положительные результаты их испытаний.
Подлежащие постановке на вагон элементы тормозной рычажной передачи (тяги, триангели, подвески тормозных башмаков, траверсы, подвески траверс) должны иметь клейма, удостоверяющие положительные результаты их испытаний и (или) неразрушающего контроля.
1.12 Предохранительные (поддерживающие) устройства тормозного оборудования должны быть установлены в соответствии с требованиями конструкторской (в том числе ремонтной) документации на конкретную модель вагона. Устанавливать предохранительные (поддерживающие) устройства с отступлениями от конструкторской документации запрещается.
1.13 Разобщительный кран от магистрального воздухопровода к воздухораспределителю у вагонов с тормозным воздухопроводом, выполненным из резьбовых труб, необходимо устанавливать на ниппеле с резьбой 3/4″ и внутренним диаметром не менее 14 и не более 15 мм, ввернутом в магистральный тройник (тройник 573 или его аналог).
У вагонов с тормозным воздухопроводом, выполненным из безрезьбовых труб, соединение разобщительного крана с магистральным тройником необходимо производить с применением соединительной арматуры для безрезьбовых труб пневматических систем железнодорожного подвижного состава.
Ручка разобщительного крана в открытом положении должна располагаться вдоль подводящей трубы по направлению к воздухораспределителю.
Разобщительный кран должен иметь атмосферное отверстие – постановка разобщительных кранов без атмосферного отверстия запрещается.
1.14 Концевой кран необходимо крепить к кронштейну скобой с закреплением ее гайками и фиксацией гаек стопорной планкой. При этом кран должен опираться на кронштейн гранью шестигранной поверхности своего корпуса таким образом, чтобы отросток крана для соединительного рукава располагался под углом 60° к вертикальной оси вагона.
Расстояние от продольной оси вагона до оси корпуса крана на рефрижераторных вагонах должно быть не более 350 мм, на остальных грузовых вагонах – от 280 до 320 мм.
Расстояние от лобового листа концевой балки до оси поворота ручки концевого крана следует выдерживать в следующих пределах:
1.16 Магистральный тройник следует крепить к раме вагона двумя болтами М16 с постановкой пружинных шайб, прорезных или корончатых гаек и шплинтов, входящих в отверстие болта и прорезь гайки.
1.18 Камеру и кронштейн-камеру воздухораспределителей следует крепить четырьмя болтами М 20 с постановкой пружинных шайб и прорезных или корончатых гаек с фиксацией их шплинтами, входящими в отверстие болта и прорезь гайки. При этом для крепления кронштейн-камеры на вагоне предпочтительно использовать оригинальные детали крепления, поставляемые изготовителем воздухораспределителей КАВ60.
Запасный резервуар следует крепить хомутами с закреплением их гайками и контргайками с фиксацией гаек стопорными планками и постановкой шплинтов. Допускается применять вместо стопорных планок стопорные шайбы, а также допускается крепить хомуты прорезными или корончатыми гайками с постановкой пружинных шайб и фиксацией шплинтами, входящими в отверстие хомута и прорезь гайки.
1.19 Тормозной цилиндр следует крепить болтами М 16 или М 20 (в зависимости от модели тормозного цилиндра) с постановкой пружинных шайб и прорезных или корончатых гаек с фиксацией их шплинтами, входящими в отверстие болта и прорези гайки. Допускается производить крепление тормозного цилиндра болтами с постановкой стопорных шайб, гаек и контргаек. Количество болтов для тормозных цилиндров с диаметром до 14″ (включительно) должно быть не менее четырех, тормозные цилиндры с диаметром 16″ необходимо крепить шестью болтами.
1.20 Поводки выпускных клапанов должны быть выполнены в виде цепочек. При этом звенья цепочки должны изготавливаться из проволоки диаметром от 4 до 5 мм, соединительный размер звена (шаг цепочки) должен быть не более 310 мм. Концы звеньев должны быть сварены внахлестку. Соединение поводков с толкателем выпускного клапана воздухораспределителя необходимо производить с помощью кольца с внутренним диаметром от 30 до 40 мм, выполненного навивкой (без сварки) в 2 оборота из пружинной проволоки диаметром 3 мм.
Поводки необходимо выводить на обе стороны вагона. При постановке поводков необходимо проверять их действие – перемещение поводка должно быть свободным, без заеданий.
1.21 Размеры плеч рычагов в тормозной рычажной передаче вагона должны соответствовать конструкторской (в том числе ремонтной) документации на него и типу (композиционные или чугунные) тормозных колодок.
1.22 Тележки грузового типа должны быть оборудованы устройствами по равномерному износу тормозных колодок в соответствии с разделом 4.
1.24 Тормозные колодки должны быть закреплены чеками по ГОСТ 1203 и не должны выступать за наружные грани колес.
СДО для вагонников
Ответы для вагонников на часто встречающиеся вопросы в системе дистанционного образования ОАО«РЖД» (http://sdo.rzd.ru)
Ярлыки
Поиск по блогу
02 декабря 2020
2020-47 ЦВ Дополнительная Работники КРУ (Телеграмма № 47717/ЦДИ от 23.11.2020 Технологическая инструкция по заправке буксовых узлов грузовых вагонов смазкой Буксол)
Ответы за декабрь 2020:
2020-47 ЦВ Дополнительная Работники КРУ (Телеграмма № 47717/ЦДИ от 23.11.2020 Технологическая инструкция по заправке буксовых узлов грузовых вагонов смазкой Буксол)
Допускается ли повторно использовать остатки препарата-модификатора эМПи-1?
► Допускается для смазывания болтов крепления крышек крепительной и смотровой и резьбовых отверстиф под эти болты при соблюдении условия обязательного обеспечения его защиты от посторонних примесей
Каким маслом необходимо обработать болты М20 торцевого крепления и М 12 планки стопорной или отверстия под них
► Минеральное масло
Какой правильный метод нанесения препарата-модификатора эМПи-1при смазывании блока подшипника?
► Нанесение препарата-модификатора эМПи-1 проводят методом полива на 3-4 ролика в нижней части блока, затем сепаратор с роликами поворачивают на 90° и при этом данная операция выполняется на менее 3-х раз‚ до полного распределения препарата-модификатора зМПи-1 по поверхностям деталей блока подшипника
Какой правильный порядок маркировки буксовых узлов грузовых вагонов, заправленных смазкой Буксол?
► На бирке, устанавливаемой под верхний левый болт крышки крепительной с левой стороны колесной пары, должна быть выбита надпись «БУКСОЛ» с высотой букв 10 мм и шириной 5 мм. Также на смотровых крышках корпусов букс должна быть нанесена надпись «БУКСОЛ», выполненная белой краской шрифтом М97
Какое общее количество смазки Буксол, закладываемой в буксовый узел с подшипниками роликовыми цилиндрическими?
► 0,80 — 0,92 кг
Что запрещено производить при использовании смазки Буксол для заправки буксовых узлов грузовых вагонов?
► Производить гомогенизацию смазки Буксол
Что необходимо выполнить до проведения заправки блоков подшипников смазкой Буксол?
► Выдерживать блоки подшипников обработанные препаратом-модификатором аМПи-1 в течение 10-15 минут
2020-23 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Ответы за декабрь 2020:
2020-23 ЦВ Теория Осмотрщики и др. (стаж более 5 лет)
Действия в случае обнаружения взрывных устройств или подозрительных предметов:
► Исключить использование средств радиосвязи, мобильных телефонов, иных радиостредств‚ способных вызвать срабатывание радиовзрывателя
Допускается ли делать обводной рукав из двух частей?
► Допускается
Какая должна быть длинна обводного рукава?
► Не менее 30 м
Какие действия необходимо выполнить после выключения дисковых тормозов отдельных вагонов или тележек?
► Вносятся соответствующие отметки о тормозном нажатии в «Справку об обеспечении поезда тормозами и исправном их действии.
Какое должно быть расстояние между головками соединительных рукавов тормозной магистрали с электрическими наконечниками и штепсельными разъемами междувагонного электрического соединения осветительной цепи вагонов при их соединенном состоянии?
► Не менее 100 мм.
Кому следует сообщать об угрозе взрыва после вызова правоохранительных органов:
► Никому, кроме тех, кому необходимо знать о случившемся, чтобы не создавать паники
Кто принимает решение об устранении неисправности или отцепки вагона от состава поезда при выявлении осмотрщиками вагонов ВЧДЭ на транзитном ПТО технических неисправностей у вагонов?
► Принимает старший осмотрщик—ремонтник вагонов ВЧДЭ
Пассажирские вагоны, эксплуатируемые в поездах со скоростями движения свыше 120 км/ч, должны быть оборудованы какими тормозными колодками?
► Композиционными
При каких условиях запрещается приступать к техническому обслуживанию тормозного оборудования в пассажирских поездах, оборудованных
► До выключения источника питания высоковольтной цепи отопления.
Укажите максимальное провисание незакрепленных участков обводного рукава, используемого при выводе неисправного вагона с перегона?
► Не более 200 мм
Укажите допустимую скорость, вывода грузового поезда с перегона, с установкой стяжки на неисправном вагоне при отсутствии заклинивания колесной пары в сопровождении работника вагонного хозяйства?
► Не более 20 км/час
Укажите необходимые условия для прохождения стрелочного перевода при выводе поезда с неисправным вагоном с перегона до ближайшей станции?
► Скорость не более 3 км/час, работник вагонного хозяйства, сопровождающий поезд, следует рядом с неисправным вагоном
Какие действия необходимо выполнить при обнаружении дефектов на поверхности тормозного диска?
► Тележка с неисправным дисковым тормозом отключается
Укажите минимальное количество мест крепления обводного рукава на крытых вагонах, цистернах с конструкцией рамы без боковых балок, восьмиосных цистернах, минераловозах, цементовозах и пассажирских вагонах?
► Не менее 7-ми
Укажите необходимые условия для прохождения стрелочного перевода при выводе поезда с неисправным вагоном с перегона до ближайшей станции?
► Скорость не более 3 км/час, работник вагонного хозяйства, сопровождающий поезд, следует рядом с неисправным вагоном
Укажите одно из необходимых требований к действиям работников при совершении террористического акга на объектах железнодорожного транспорта:
► Принять меры по оповещению силовых структур, поездного диспетчера (в том числе и условным сигналом или сообщением) о совершении на объекте террористического акта
Что необходимо предпринять если определенные лица проявляют интерес к планам и системам охраны железнодорожных объектов?
► Незамедлительно сообщать непосредственному начальнику
В Поездку
Все для локомотивной бригады
II. Требования к выполнению технического обслуживания тормозного оборудования грузовых вагонов
6. При техническом обслуживании у каждого грузового вагона необходимо:
7. В пунктах формирования грузовых поездов и пунктах технического обслуживания на станциях, предшествующих крутым затяжным спускам, у вагонов должно быть проверено действие стояночных (ручных) тормозов.
8. При техническом обслуживании состава вагонов или поезда необходимо:
9. Все тормозное оборудование должно быть надежно закреплено, ослабленные детали крепления необходимо затянуть, взамен неисправных и недостающих деталей крепления и предохранительных (поддерживающих) устройств должны быть утсановлены исправные детали крепления и предохранительные (поддерживающие) устройства.
10. У резинотекстильных трубок соединительных рукавов не допускается наличие расслоений, надрывов и глубоких трещин, доходящих до текстильного слоя, отслоений внешнего или внутреннего слоя.
11. Вертикальные оси в тормозной рычажной передаче, должны быть установлены головками вверх. Оси, установленные горизонтально, должны быть обращены шайбами наружу от продольной оси вагона. Горизонтальные оси, расположенные на продольной оси вагона, должны быть обращены головками в одну сторону.
На оси тормозной рычажной передачи должны быть установлены стандартные шайбы и шплинты. Обе ветви шплинта должны быть разведены на угол между ними не менее 90º. При необходимости замены шплинты следует устанавливать новые, повторное использование шплинтов запрещается.
Расстояние между шайбой и шплинтом в шарнирных соединениях тормозной рычажной передачи не должно превышать 3 мм. Допускается регулировать этот размер постановкой не более одной дополнительной шайбы необходимой толщины, но не более 6 мм, с таким же диаметром отверстия, как и у основной шайбы.
12. Опорная балка для авторежима не должна иметь трещин и деформации.
Опорная балка для авторежима должна крепиться на специальных полках боковых рам тележки вагона через резинометаллические элементы и иметь возможность свободно перемещаться в пазах боковых рам.
Контактная планка должна быть надежно закреплена на опорной балке с помощью крепежных деталей.
Под контактной планкой могут устанавливаться регулировочные планки, закрепленные на опорной балке заодно с контактной планкой. Приварка регулировочных планок поверх контактной планки запрещена.
Упор авторежима должен находиться над средней зоной контактной планки – расстояние от упора авторежима до края контактной планки не должно быть менее 50 мм.
13. Тормозные колодки не должны иметь изломов и трещин, выступать за кромку наружной грани обода колеса более чем на 10 мм. На грузовых вагонах с тележками пассажирского типа выход колодок за кромку наружной грани обода колеса не допускается.
Минимальная толщина тормозных колодок, при которой они подлежат замене (толщина предельно изношенных тормозных колодок) устанавливается в зависимости от длины гарантийного участка, но не менее:
Композиционные тормозные колодки с сетчато-проволочным каркасом можно отличить от композиционных тормозных колодок с металлическим штампованным каркасом по ушку, заполненному фрикционной композиционной массой.
Толщину тормозной колодки следует проверять с наружной стороны тележки.
При клиновидном износе толщину тормозной колодки следует контролировать на расстоянии 50 мм от тонкого края колодки длиной 400 мм и на расстоянии 10 мм от тонкого края колодки длиной 350 мм.
При износе боковой поверхности тормозных колодок со стороны гребня колеса необходимо проверить состояние триангелей, траверс (у грузовых вагонов с тележками пассажирского типа), тормозных башмаков и их подвесок, тормозные колодки заменить.
Минимальная толщина вновь устанавливаемой тормозной колодки должна быть не менее 25 мм, при этом клиновидный износ не допускается.
14. Запрещается устанавливать композиционные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под чугунные колодки (оси затяжек горизонтальных рычагов находятся в отверстиях, расположенных дальше от тормозного цилиндра), и, наоборот, не допускается ставить чугунные тормозные колодки на вагоны, рычажная передача которых установлена под композиционные колодки.
Исключение составляют служебные и дизельные вагоны рефрижераторного подвижного состава, а также грузовые вагоны с дизельным отделением пятивагонных рефрижераторных секций, тормозная рычажная передача которых рассчитана только на чугунные колодки (горизонтальные тормозные рычаги имеют одно отверстие для соединения с затяжкой). На таких вагонах разрешается ставить композиционные тормозные колодки при обязательном условии, что воздухораспределители этих вагонов должны быть закреплены на «Порожний» режиме работы воздухораспределителя.
Вагоны с тарой от 27 т и более, в том числе шестиосные и восьмиосные вагоны, разрешается эксплуатировать только с композиционными тормозными колодками.
При замене тормозных колодок необходимо соблюдать следующие условия:
15. При правильно отрегулированной тормозной рычажной передаче:
Нормы выхода штоков тормозных цилиндров у вагонов с тормозной рычажной передачей, не оборудованной регуляторами, перед крутыми затяжными спусками устанавливаются техническо-распорядительным документом владельца инфраструктуры;
При необходимости регулировки тормозная рычажная передача вагонов, оборудованных регулятором, должна быть отрегулирована на поддержание выхода штока тормозного цилиндра на нижнем пределе установленных норм выхода штока.
Таблица II.1– Выход штока тормозного цилиндра грузовых вагонов
Тип вагона и тормозных колодок
при отправлении с пункта технического обслуживания
максимально допустимый в эксплуатации при полном служебном торможении
при полном служебном торможении
при первой ступени торможения
Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром с чугунными тормозными колодками
Грузовой вагон (в том числе рефрижераторный) с одним тормозным цилиндром с композиционными тормозными колодками
Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) с чугунными тормозными колодками
Грузовой вагон с двумя тормозными цилиндрами (с раздельным торможением) с композиционными тормозными колодками
16. Все неисправности, выявленные при техническом обслуживании вагонов необходимо устранить.
17. При выявлении неисправностей у вагона, которые невозможно устранить на станции, не имеющей пункта технического обслуживания, допускается следование вагона в составе поезда с выключенным тормозом до ближайшего пункта технического обслуживания при условии, что это не угрожает безопасности движения.
18. Техническое обслуживание тормозного оборудования вагонов поездов повышенного веса и длины (грузовых поездов обычного или специального формирования) и соединенных поездов разрешается выполнять в составах на разных путях с обязательным полным опробованием автотормозов в каждом составе, подлежащем последующему сцеплению при формировании поезда.