В чем заключается охрана окружающей среды

Охрана окружающей среды

Вы будете перенаправлены на Автор24

Понятие охраны окружающей среды

Окружающая среда является одной из наиболее фундаментальных категорий современной науки и практики, которая стоит в одном ряду с такими категориями, как мир, экономика, общество, демократия. Окружающая среда является объектом правового регулирования общественных отношений по поводу природы как на национальном, так и на международном законодательном уровне.

Охраной окружающей среды признается система мер, которые направлены на обеспечение благоприятных и безопасных условий среды обитания и жизнедеятельности человека.

Охрана окружающей природной среды является новой формой взаимодействия человека с природой. Эта форма взаимодействия появилась в современных условиях и представляет собой систему государственных и общественных мер, которые имеют своей целью гармоничное развитие и взаимодействие общества и природы, сохранение существующих экологических сообществ и природных ресурсов.

Важнейшими факторами окружающей среды являются атмосферный воздух, воздух жилищ, почва и вода. Охрана окружающей среды состоит в сохранении и восстановлении природных ресурсов для того, чтобы предупредить отрицательное воздействие человека на природу и здоровье людей.

Проблема охраны окружающей среды в последнее время стала одной из важнейших задач, потому что в последние годы стали происходить необратимые изменения в природе, которые негативно сказываются на здоровье человека. В результате массового загрязнения природной среды эти проблемы приобрели международный характер и переросли в проблему всей планеты.

Под охраной окружающей среды принято понимать совокупность международных, государственных и региональных мероприятий по защите окружающей среды, закрепленных в правовых актах, инструкциях и стандартах и доводящих требования до каждого конкретного загрязнителя.

Готовые работы на аналогичную тему

Охрану окружающей природной среды составляют:

Объекты охраны окружающей среды

В соответствии с российским законодательством объектами охраны окружающей среды являются (рис. 1):

В чем заключается охрана окружающей среды. pravo258. В чем заключается охрана окружающей среды фото. В чем заключается охрана окружающей среды-pravo258. картинка В чем заключается охрана окружающей среды. картинка pravo258

Рисунок 1. Объекты охраны окружающей среды

В первую очередь под охраной находятся естественные экологические системы, природные комплексы и природные ландшафты, не подвергшиеся антропогенному воздействию.

Основные принципы охраны окружающей среды

Основными принципами охраны окружающей природной среды являются:

Источник

Федеральный закон «Об охране окружающей среды» от 10.01.2002 N 7-ФЗ (последняя редакция)

10 января 2002 года N 7-ФЗ

ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

20 декабря 2001 года

26 декабря 2001 года

Список изменяющих документов

(в ред. Федеральных законов от 22.08.2004 N 122-ФЗ,

от 29.12.2004 N 199-ФЗ, от 09.05.2005 N 45-ФЗ, от 31.12.2005 N 199-ФЗ,

от 18.12.2006 N 232-ФЗ, от 05.02.2007 N 13-ФЗ, от 26.06.2007 N 118-ФЗ,

от 24.06.2008 N 93-ФЗ, от 14.07.2008 N 118-ФЗ, от 23.07.2008 N 160-ФЗ,

от 30.12.2008 N 309-ФЗ, от 14.03.2009 N 32-ФЗ, от 27.12.2009 N 374-ФЗ,

от 29.12.2010 N 442-ФЗ, от 11.07.2011 N 190-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ,

от 18.07.2011 N 243-ФЗ, от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.11.2011 N 331-ФЗ,

от 07.12.2011 N 417-ФЗ, от 25.06.2012 N 93-ФЗ, от 02.07.2013 N 185-ФЗ,

от 23.07.2013 N 226-ФЗ, от 28.12.2013 N 406-ФЗ, от 28.12.2013 N 409-ФЗ,

от 12.03.2014 N 27-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ (ред. 29.07.2018),

от 24.11.2014 N 361-ФЗ, от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. 28.11.2015),

от 29.06.2015 N 203-ФЗ, от 13.07.2015 N 233-ФЗ, от 28.11.2015 N 357-ФЗ,

от 29.12.2015 N 404-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ, от 23.06.2016 N 218-ФЗ,

от 03.07.2016 N 254-ФЗ, от 03.07.2016 N 353-ФЗ, от 03.07.2016 N 358-ФЗ,

от 29.07.2017 N 225-ФЗ, от 29.07.2017 N 280-ФЗ, от 29.12.2017 N 463-ФЗ,

от 31.12.2017 N 503-ФЗ, от 19.07.2018 N 212-ФЗ, от 29.07.2018 N 252-ФЗ,

от 27.12.2018 N 538-ФЗ, от 26.07.2019 N 195-ФЗ, от 27.12.2019 N 450-ФЗ,

от 27.12.2019 N 453-ФЗ, от 13.07.2020 N 207-ФЗ, от 31.07.2020 N 298-ФЗ,

от 08.12.2020 N 429-ФЗ, от 30.12.2020 N 494-ФЗ, от 09.03.2021 N 39-ФЗ,

от 11.06.2021 N 170-ФЗ, от 02.07.2021 N 342-ФЗ,

с изм., внесенными Постановлением Конституционного Суда РФ

(см. Обзор изменений данного документа)

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Источник

Социальная экология

Охрана окружающей среды: понятие, принципы, мероприятия

Форма взаимодействия общества и природной среды, порожденная загрязнением последней, истощением природных ресурсов и угрозой разрушения экологических связей в природе, называется охраной природы.

Непосредственным объектом охраны становится человек, его жизнь, его здоровье, его генетическое будущее.

Решение данной проблемы имеет 4 направления:

1) гуманизация охраны окружающей среды – в центре внимания становится человек, его жизнь и здоровье и через эту призму решаются проблемы всей окружающей среды;

2) экологизация хозяйственной деятельности – это означает внедрение экологических требований во все виды и на всех этапах хозяйственной деятельности человека;

3) экономизация окружающей среды – данное направление исходит из важности материальной заинтересованности хозяйствующего субъекта в охране окружающей среды;

4) острая антивоенная направленность природозащитных мероприятий – снимается угроза разрушения окружающей природной среды в результате военных действий, снижается значительная доля загрязнений от предприятий военной промышленности, освобождающиеся средства можно использовать на благо природы и иные социальные нужды.

Охрана окружающей среды (ООС) – деятельность органов государственной власти РФ, субъектов РФ, органов местного самоуправления, общественных и иных некоммерческих объединений, юридических и физических лиц, направленная на сохранение и восстановление природной среды, рациональное использование и воспроизводство природных ресурсов, предотвращение негативного воздействия хозяйственной и иной деятельности на окружающую среду и ликвидацию ее последствий.

Требования в области ООС – предъявляемые к хозяйственной и иной деятельности обязательные условия, ограничения или их совокупность, установленные законами, природоохранными нормативами, государственными стандартами и иными нормативными документами в области охраны окружающей среды.

Хозяйственная и иная деятельность, оказывающая воздействие на окружающую среду, должна осуществляться на основе следующих принципов:

ООС как вид экологической деятельности государства предполагает систему мероприятий по сохранению и воспроизводству действующих экологических сообществ, многообразия растений и животного мира во имя настоящего и будущего поколений. Охране от загрязнения, порчи, повреждения, истощения, разрушения подлежат: естественные экологические системы, озоновый слой атмосферы; земля, ее недра, поверхностные и подземные воды, атмосферный воздух, леса и иная растительность, животный мир, микроорганизмы, генетический фонд, природные ландшафты. Особой охране подлежат государственные природные заповедники, природные заказники, национальные природные парки, памятники природы, редкие или находящиеся под угрозой исчезновения виды растений и животных и места их обитания.

Мероприятия по ООС – это совокупность методов и мер регулирования общественных отношений по поводу земли, недр, вод, других природных ресурсов как объектов собственности, пользования и охраны. Общие черты охраны природных ресурсов вытекают с учетом принципа всеобщей связи и взаимозависимости в природе, в рамках интегративного подхода к регулированию отношений, объектом которых выступает окружающая среда в целом.

Мероприятия по ООС включают строительство и эксплуатацию очистных сооружений и устройств, развитие малоотходных и безотходных технологических процессов и производств, размещение предприятий и систем транспортных потоков с учетом экологических требований, рекультивацию земель, меры по борьбе с эрозией почвы, по охране и воспроизводству флоры и фауны, охране недр и рациональному использованию минеральных ресурсов.

Проектируемый и планируемый комплекс мероприятий природоохранного назначения должен обеспечивать: соблюдение нормальных требований к окружающей среде, отвечающих интересам охраны здоровья людей и ООС с учетом перспективных изменений, обусловленных развитием производства и демографическими сдвигами; получение максимального экономического эффекта от улучшения состояния окружающей среды, сбережения и более полного использования природных ресурсов.

Экономически природоохранные мероприятия обосновываются путем сопоставления их экономических результатов с необходимыми для их осуществления затратами с помощью показателей общей и сравнительной экономической эффективности этих мероприятий.

При планировании хозяйственной деятельности необходимо строго увязывать ее с экологическими требованиями. Любое принимаемое решение должно учитывать долговременные интересы общества в сохранении и улучшении природной среды и направляться на создание благоприятных условий труда, жизни и быта людей.

При разработке долгосрочных прогнозов и направления развития отраслей, схем размещения предприятий, народнохозяйственных планов и путей их реализации предусматривают приоритетное развитие комплексных промышленных и сельскохозяйственных производств на базе малоотходных и безотходных технологий.

Важнейшей правовой мерой рационального природопользования и ООС от вредных воздействий является экологический контроль (ЭК). Именно посредством ЭК в основном обеспечивается принуждение соответствующих субъектов права окружающей среды к исполнению экологических требований. Меры юридической ответственности за экологические правонарушения применяются либо в процессе ЭК, либо с привлечением иных государственных органов.

Таким образом, экологический контроль – система мер, направленная на предотвращение, выявление и пресечение нарушения законодательства в области ООС, обеспечение соблюдения субъектами хозяйственной и иной деятельности требований, в том числе нормативов и нормативных

ЭК как правовая мера выполняет ряд функций: предупредительную, информационную и карательную.

Роль предупредительной функции заключается в том, что субъекты ЭК, зная о возможной проверке соблюдения ими правовых экологических требований, заинтересованы в выполнении законодательства и предупреждении нарушений.

Информационная функция связана с тем, что в процессе контроля соответствующие органы и лица собирают разнообразную информацию о природоохранительной деятельности подконтрольных и поднадзорных объектов.

Карательная функция проявляется в применении к нарушителям правовых экологических требований, предусмотренных законодательством санкций по результатам соответствующих проверок.

В природоохранительной практике России выделяются следующие виды ЭК: государственный, производственный, муниципальный, общественный. Критериями такой классификации является субъект, от имени которого проводится контроль, и сфера действия контроля.

Задачей государственного экологического контроля (ГЭК) является обеспечение выполнения правовых требований по рациональному использованию природных ресурсов и ООС от загрязнения всеми государственными органами, которым такие требования адресованы. Перечень должностных лиц органов исполнительной власти, осуществляющих федеральный государственный экологический контроль, устанавливается Правительством РФ. Запрещается совмещение функций государственного экологического контроля и функций хозяйственного использования природных ресурсов.

Государственные инспектора в области ООС при исполнении своих должностных обязанностей в пределах своих полномочий имеют право в установленном порядке:

Потенциально ГЭК более других видов контроля может влиять на процесс исполнения экологических требований, поскольку он как инструмент осуществления экологической функции государства может использовать не только собственные полномочия государственно-властного характера, но и прибегать к поддержке правоохранительных органов прокуратуры и суда. Основными мерами административного принуждения при этом являются меры: административного пресечения (приостановление или прекращение эксплуатации экологически вредных объектов), административной ответственности (предупреждение, штраф и другие), административно-процессуальные меры (постановка вопроса о привлечении к уголовной или административной ответственности, возмещении экологического вреда или применении мер общественного воздействия).

Производственный экологический контроль (ПЭК) осуществляется в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по ООС, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны предоставить сведения об организации производственного экологического контроля в органы исполнительной власти и местного самоуправления, контроль в порядке, установленном законодательством.

Основные цели осуществления ПЭК:

Порядок организации ПЭК регулируется положениями, утверждаемыми самими предприятиями, учреждениями и организациями. Контроль на предприятии осуществляют руководитель предприятия, экологические службы и руководители функциональных служб (главного инженера, энергетика, технолога, механика и др.) и производственных подразделений.

Должностные лица службы, ответственной за осуществление ПЭК, должны проверять выполнение планов и мероприятий по ООС, рациональному использованию и воспроизводству природных ресурсов, соблюдению нормативов качества окружающей природной среды, выполнению требований природоохранительного законодательства.

Отсутствие программы ПЭК у организации или же ненадлежащее его осуществление расценивается как несоблюдение требований законодательства Российской Федерации и влечет за собой дисциплинарную, административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность: наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей; на должностных лиц – от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц – от двадцати тысяч до ста тысяч рублей.

Муниципальный экологический контроль (МЭК) осуществляется органами местного самоуправления или уполномоченными ими органами на территории муниципального образования.

Основные задачи МЭК: выявление на территории муниципального образования природопользователей, нарушающих требования природоохранного законодательства и принятие мер для привлечения их к ответственности; мониторинг состояния природной среды на территории муниципального образования; информирование населения через средства массовой информации о состоянии природной среды на территории муниципального образования; пропаганда природоохранного законодательства; осуществление плановых и внеплановых проверок по соблюдению природоохранного законодательства; контроль за наличием разрешений на выброс, сброс загрязняющих веществ, размещение отходов; осуществление проверки обоснованности расчетов платежей за загрязнение окружающей природной среды, распределение платежей за пользование природными ресурсами между бюджетами различных уровней.

Общественный экологический контроль (ОЭК) осуществляется в целях реализации права каждого на благоприятную окружающую среду и предотвращения нарушения экологического законодательства общественными и иными некоммерческими объединениями в соответствии с их уставами, а также гражданами в соответствии с законодательством. Результаты общественного экологического контроля подлежат обязательному рассмотрению.

Важной формой осуществления ОЭК за деятельностью предприятий и государственных органов является затребование от них информации о природоохранной деятельности и состоянии окружающей среды, право на которую предусмотрено рядом законов. Но основе полученной информации граждане и общественные формирования вправе обжаловать решения, действия и бездействие, нарушающие их экологические права и законные интересы, в суде, С проведением ОЭК может быть связано также обжалование в суде заключения государственной экологической экспертизы, если оно противоречит требованиям законодательства, экологическим правам и интересам граждан и общественных формирований.

Источник

В чем заключается охрана окружающей среды

Статья 1. Основные понятия

Перспективы и риски арбитражных споров. Ситуации, связанные со ст. 1

В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия:

(в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 361-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 26.07.2019 N 195-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(в ред. Федерального закона от 21.11.2011 N 331-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 19.07.2011 N 248-ФЗ, от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федеральных законов от 21.07.2014 N 219-ФЗ, от 05.04.2016 N 104-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(в ред. Федерального закона от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 406-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 406-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

вывезены из Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

произведены в Российской Федерации и подлежат уничтожению с применением технологий, утвержденных в порядке, установленном международными договорами Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

произведены в Российской Федерации и используются исключительно как сырье для производства других химических веществ;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

произведены в Российской Федерации или ввезены в Российскую Федерацию для обеспечения основных видов применения, определенных в соответствии с международными договорами Российской Федерации;

(абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 226-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 21.07.2014 N 219-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 254-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 254-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 29.07.2018 N 252-ФЗ)

(абзац введен Федеральным законом от 09.03.2021 N 39-ФЗ)

Источник

Федеральный закон от 10.01.2002 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2021) «Об охране окружающей среды»

ОБ ОХРАНЕ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ

20 декабря 2001 года

26 декабря 2001 года

В соответствии с Конституцией Российской Федерации каждый имеет право на благоприятную окружающую среду, каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к природным богатствам, которые являются основой устойчивого развития, жизни и деятельности народов, проживающих на территории Российской Федерации.

Настоящий Федеральный закон определяет правовые основы государственной политики в области охраны окружающей среды, обеспечивающие сбалансированное решение социально-экономических задач, сохранение благоприятной окружающей среды, биологического разнообразия и природных ресурсов в целях удовлетворения потребностей нынешнего и будущих поколений, укрепления правопорядка в области охраны окружающей среды и обеспечения экологической безопасности.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения в сфере взаимодействия общества и природы, возникающие при осуществлении хозяйственной и иной деятельности, связанной с воздействием на природную среду как важнейшую составляющую окружающей среды, являющуюся основой жизни на Земле, в пределах территории Российской Федерации, а также на континентальном шельфе и в исключительной экономической зоне Российской Федерации.

Судебная практика и законодательство — 7-ФЗ Об охране окружающей среды

Соответственно, требования к зданиям, строениям, сооружениям и помещениям, используемым для выполнения работ по сбору отходов, установлены санитарными правилами, Законом N 7-ФЗ и техническими регламентами.

20. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды»;

21. Федеральный закон от 30 декабря 2009 г. N 384-ФЗ «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений»;

9. Федеральный закон от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

10. Федеральный закон от 23 ноября 2009 г. N 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 11, ст. 1164; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, ст. 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 26, ст. 3887; N 27, ст. 4187, 4286; 4291);

содействие в получении промышленными предприятиями комплексного экологического разрешения в обеспечение реализации требований Федерального закона «Об охране окружающей среды»

I. Приоритеты и цели государственной политики,

в том числе общие требования к государственной политике

Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, ст. 4591, ст. 4596; N 48, ст. 6732; N 50, ст. 7359; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 27, ст. 3477, N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, ст. 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11, N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187, ст. 4286, ст. 4291);

7) Федеральным законом от 10 января 2002 г. N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 2, ст. 133; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; N 19, ст. 1752; 2006, N 1, ст. 10; N 52, ст. 5498; 2007, N 7, ст. 834; N 27, ст. 3213; 2008, N 26, ст. 3012; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3616; 2009, N 1, ст. 17; N 11, ст. 1261; N 52, ст. 6450; 2011, N 1, ст. 54; N 29, ст. 4281; N 30, ст. 4590, 4591, 4596; N 48, ст. 6732; 2012, N 26, ст. 3446; 2013, N 11, ст. 1164; N 27, ст. 3477; N 30, ст. 4059; N 52, ст. 6971, 6974; 2014, N 11, ст. 1092; N 30, ст. 4220; N 48, ст. 6642; 2015, N 1, ст. 11; N 27, ст. 3994; N 29, ст. 4359; N 48, ст. 6723; 2016, N 1, ст. 24; N 15, ст. 2066; N 27, ст. 4187, 4291);

Разработка нормативно-правового документа о порядке организации производственного экологического контроля и мониторинга в морских портах, согласующегося с федеральным законом «Об охране окружающей среды» и Техническим регламентом о безопасности объектов морского транспорта, способствующего их реализации.

Корректировка размеров платы за негативное воздействие на окружающую среду осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Федеральным законом от 10 января 2002 года N 7-ФЗ «Об охране окружающей среды».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *