В чем заключается основная миссия воспитателя
Эссе «Миссия воспитателя»
Светлана Чуприкова
Эссе «Миссия воспитателя»
Миссия воспитателя.
Моя основная педагогическая миссия: организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».
«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)
И у воспитателяв этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.
А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.
Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.
Эссе воспитателя «Эссе воспитателя» Выполнила: Воспитатель: Альмухамедова Нуржамал Газисовна К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник,.
Эссе воспитателя «Почему я выбрала эту профессию?» Мое участие в VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» Номинация «Верность профессии» I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участник конкурса: Бондарева.
Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты» Я воспитатель. И я этим горжусь. Вот уже на протяжении 30 лет я воспитываю детей. Скорей всего не воспитываю, а люблю. Отдаю им своё сердце.
Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось» Учась в школе, у меня была подружка, мама которой работала воспитателем. Так сложилось, что после школы мы часто заходили в садик. Шум,.
Эссе «Миссия педагога. Взгляд изнутри» Жара… Нещадное августовское солнце испепелило землю. Пыль серым велюром покрыла поверхность, придавая монотонность ландшафту уходящего лета.
Эссе воспитателя Эссе воспитателя. «Педагогика, развивая в ребенке будущего человека, не должна забывать, что детство есть период жизни, и часто лучший ее.
Эссе Воспитателя Я воспитатель! Мне нравится моя профессия. Еще помню с детства со школьной скамьи, мне нравилась эта профессия. Когда я ходила в школу,.
Эссе воспитателя «Мое призвание» Автор: Скрипникова Валентина Михайловна. От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.
Эссе «Образ воспитателя в современном кинематографе» Эссе «Образ воспитателя в современном кинематографе» Назарова Т. А. Воспитатель, если он желает счастья человеку, должен воспитывать его.
Эссе «Миссия воспитатель»
Ольга Чудакова
Эссе «Миссия воспитатель»
Говорят, что героиня-мать,
Если у нее детишек пять.
Говорят, медалью награждают,
Если семь детишек воспитает.
Как же воспитателя назвать,
Если у нее пять раз по пять?
Куча славных, шумных ребятишек,
Озорных девчонок и мальчишек.
Как же воспитателя назвать?
Профессия воспитателя сродни многим профессиям. И, конечно, воспитатель –это артистическая натура: он умеет выразительно рассказать сказку, знает много песен, потешек и стихов, может «разговаривать» голосами разных героев, «оживляет» игрушки и перевоплощается в любой роли.
Воспитатель должен хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.
. Я считаю, что главная миссия воспитателя на все времена – идти навстречу детям, добиваться их уважения, расположения, быть им другом, товарищем.
Я хочу, чтобы мои воспитанники выросли добрыми, самостоятельными, достойными гражданами своего государства.
На меня возложена огромная ответственность за судьбы моих детей, и я постараюсь быть надежной опорой, хорошим примером, и верным другом для них.
Педагогическое эссе «Миссия педагога» Педагогическое эссе на тему «Миссия педагога». Работы прекрасней нет, как ни возьми, И в этом признаюсь я честно: Мне интересно работать.
Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» Великий мыслитель XVIIIв. Генрих Песталоцци сказал «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Любовь воспитателя.
Эссе «Я-воспитатель!» ЭССЕ «Я-воспитатель!» Большая часть моей жизни прошла в общении с детьми дошкольного и школьного возраста. Это связано не только с работой,.
Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я-воспитатель» «Чтобы иметь право уметь, надо постоянно учиться самому» Я никогда не ходила в детский сад и когда стала воспитателем,.
Эссе «Я — воспитатель» Эссе – Я воспитатель Когда я училась в начальной школе у меня была первая учительница, которая запомнилась мне своей добротой, нежностью.
Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я-воспитатель» «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.
Эссе «Миссия педагога» «Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать свое сердце. Любить ребенка – миссия педагога» В. Н Сухомлинский Современная.
Эссе «Миссия педагога» Эссе «Миссия педагога» Дети – это чудо света, я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе.
Эссе «Миссия педагога» «Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать свое сердце. Любить ребенка – миссия педагога» В. Н Сухомлинский С самого.
Эссе «Моя педагогическая миссия» Эссе «Моя педагогическая миссия» «Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя, наперекор вселенной,.
Эссе «Миссия воспитателя»
Ольга Немцева
Эссе «Миссия воспитателя»
Миссия воспитателя.
В некотором царстве, в некотором государстве…
Да, да, именно в этом царстве живут самые наивные, искренние, нежные, верящие в волшебство люди – это наши дети. Только в этом государстве нет дефолта и обвала рубля, бюрократии и коррупции. Здесь верят в Деда Мороза и в волшебную Фею. И я уверена, любой из нас взрослых с радостью бы оказался в государстве под названием «Детство». Ведь только здесь можно быть самим собой, быть таким, какой ты есть!
Именно дети могут сказать тебе правду и не лукавить, именно они могут быть непосредственными и потешными, именно в этом сказочном возрасте отсутствуют «философские»вопросы: «Что сварить на ужин?» или «Чем заплатить за кредит?». И это здорово! Здорово, что детям не свойственны эти проблемы!
Приятно осознавать, что это удовольствие – моя работа, и её не пришлось долго выбирать! Всё как-то случилось само собой. Правы психологи, говоря, что человек делает выбор профессии интуитивно, исходя из своего характера и мировоззрения. Только теперь могу я сказать, что моё решение связать профессиональную деятельность с детьми, было верным. Ведь подчас правильными решения бывают тогда, когда определяешься сразу. У меня так и было. Класс, училище, университет, и всё это со словом «пед». Сама учёба в них была интересной и увлекательной для меня.
Кто не примерял в детстве профессию воспитателя на себя? Кто не хотел быть похожим на свою Марию Ивановну или Светлану Андреевну? Именно она, Торшина Светлана Андреевна, была у меня первым воспитателем. И мои воспоминания о том далёком времени самые тёплые, самые приятные и, конечно, мне хотелось быть похожей на неё. Тогда я ещё не знала, что мой выбор профессии будет связан с педагогикой.
Ян Амос Коменский в своё время говорил, что педагог – это артист,исполняющий множество ролей: художника, хореографа, скульптора, швеи, исполнителя песен. Став воспитателем, я убедилась в правильности его слов, а ещё в том, что эти роли я могу с успехом совмещать. Перевоплощаясь в любую роль, я вижу восторженную реакцию своих зрителей. Я получаю истинное удовлетворение от своей работы, и, к счастью, я не могу быть другой, да и не хочу!
Так вот… Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…
С уверенностью могу сказать, что в дошкольном возрасте у человека закладывается фундамент всей его дальнейшей жизни. Ребенок формируется как личность, учится различать, где добро, а где зло, в нём закладываются нравственные ценности. Поэтому я считаю, что профессия воспитателяпо значимости стоит на первом месте: она самая важная и трудная.Она важнее многих других профессий: учителя, врача, продавца или архитектора. Нам неприятно общаться с невежественным врачом, ленивым учителем или не честным продавцом. … А ведь этих негативных качеств личности могло бы и не быть, будь у них в раннем детстве хорошие воспитатели и наставники.
У меня есть чётко обозначенная цель: научить воспитанников быть благородными, великодушными и любящими, добрыми, честными и бескорыстными, терпеливыми, справедливыми, самостоятельными и трудолюбивыми. Они, к сожалению, не рождаются, а становятся такими только в процессе воспитания. Всё, что будет заложено в ребёнке педагогами, родителями, именно в раннем детстве, останется в нём навсегда.
В словах одной из песен прописаны такие строчки: «Я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак. Если кукла выйдет плохо, назову ее «Дуреха», если клоун выйдет плохо, назову его – «Дурак». В жизни нет условного наклонения,и в нашем случае нужно действовать уверенно и наверняка: вот она цель, вот пути и средства её достижения, а главное, неоспоримо положительный результат и нет ни малейшего права на ошибку!
Именно в такие моменты возникает чувство гордости за детей, чувство удовлетворённости от своей работы. Это является огромной мотивацией к тому, чтобы делать больше и лучше, и, работая, наслаждаться процессом общения в нашем Детском государстве.
У любой сказки есть обратная сторона. Баба Яга и Кощей Бессмертный чинят препятствия, которые стойко преодолевают герои. Именно с помощью отрицательных персонажей мы можем понять мораль произведения. И в нашей сказке не всё так ладно и просто. Детский сад – это каждодневный и кропотливый труд, результат которого складывается по крупице. Это и детские слёзы, и сложности формирования детского коллектива. Это и проблемы понимания и принятия или непринятия требований воспитателя, из которых складывается повседневная жизнь группы.
Моя профессия не имеет временных рамок, она без выходных и праздников. Даже придя домой,продолжаешь думать о работе: роешься в себе и своём опыте, готовишься к предстоящему дню, думаешь, чем удивить детей, ищешь ответы на возникшие вопросы – иначе нельзя, иначе нужно уходить из профессии.
Несмотря на то что я воспитываю детей, я очень многому учусь у них, а им и невдомёк, что они для меня тоже являются учителями. Мне очень важно увидеть каждого из двадцати семи моих воспитанников, подметить всё, научить и направить каждого из них в нужную сторону. А для этого, выдвигая свои требования, я должна соответствовать им. По словам Я.Коменского: «Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле». Я стараюсь быть примером не только для детей, но и для их родителей. Этот критерий один из многих, который позволяет повысить качество моего труда. И из этого складывается моя деловая репутация, которая помогает в работе.
Ещё один аспект, о котором я не могу умолчать –это время: «помощник» и «предатель» одновременно. Педагогу нужно быть чутким ко всем временным изменениям. Убеждена, что время накладывает свой отпечаток на взаимоотношения с детьми и с обществом в целом. Возрастное расстояние между мною и питомцами ежегодно увеличивается. Не секрет, что чем моложе воспитатель, тем легче воспитуемым с ним. Поэтому одна из моих задач – оставаться понимаемой всегда, а это значит неустанно и постоянно нужно работать над собой.
Время вносит свои коррективы и в саму систему дошкольного образования. Необходимо поспеть за внедряемыми инновациями. Не скрою, сложно! Но возможно и интересно, особенно когда многое получается!
Так в чём же состоит моя миссия воспитателя?.
Несомненно – моя работа, работа воспитателя – это сказка. Со своими трудностями и преградами, но сказка со счастливым концом!
Эссе воспитателя Янина Людмила Николаевна Быть может, кто – то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятней. Детсадовская жизнь, как в море качка,.
Эссе «Миссия педагога» Эссе «Миссия педагога» Дети – это чудо света, я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе.
Эссе «Миссия педагога. Взгляд изнутри» Жара… Нещадное августовское солнце испепелило землю. Пыль серым велюром покрыла поверхность, придавая монотонность ландшафту уходящего лета.
Эссе «Миссия воспитатель» Говорят, что героиня-мать, Если у нее детишек пять. Говорят, медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать,.
Эссе воспитателя Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук, Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы.
Эссе воспитателя Мое эссе «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.
Эссе воспитателя Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, и потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.
Эссе Воспитателя Я воспитатель! Мне нравится моя профессия. Еще помню с детства со школьной скамьи, мне нравилась эта профессия. Когда я ходила в школу,.
Эссе воспитателя Село наше Гехи-Чу раскинулось у подножия гор. Живописный вид ему придает лесные горы, земельные поля и быстрая речка «Гехинка». Жители этого.
Эссе воспитателя Эссе «Моя философия дошкольного образования». Ивашечкина Наталья Васильевна. МДОУДСКВ «Радуга», Структурное подразделение «Солнышко». «Воспитание.
Эссе «Миссия воспитателя»
Светлана Менщикова
Эссе «Миссия воспитателя»
Эссе «Миссия воспитателя»
«Ребёнок умеет любить того, кто его любит,
и его можно воспитывать только любовью!
Детский сад – это семья, это маленькая страна…. И я уже много лет живу в этом удивительном мире. Я – воспитатель.
Я никогда не мечтала стать воспитателем. Всегда, когда училась в школе, хотела быть учителем. Я получила профессию, о которой мечтала с детства, стала учителем, но… вместе с двумя маленькими сыновьями оказалась в детском саду.
Я живу в этом мире уже шестнадцать лет. Но не в цифрах дело. А в том. Что я уже здесь и ко мне скоро придут, и родители доверят мне самое дорогое, что у них есть в жизни – своих детей.
Я не могу ни опоздать. Ни отменить. Ни перенести, потому что это не свидание, не деловая встреча. Это жизнь. Мою работу нельзя отложить на выходные, её никто за меня не сделает, и если я заболею, дети всё равно придут. Они здесь живут. Некоторое время. Без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни зависит пока не только от их самих, но и от меня, потому что они ещё маленькие, и я забочусь об их развитии – второй после родителей. Им нужны мои глаза, мои руки, мой голос, моё сердце.
Я стремлюсь сохранить вокруг них оболочку защищённости, уверенности, тепла – такую, какую может дать мама, чтобы ребёнок почувствовал себя также спокойно, тепло и уютно, как дома.
Воспитатель – это, прежде всего тот, кто оберегает и защищает. В этом материнская миссия воспитателя.
Конечно, я не плачу каждый день, когда их забирают домой. Но, иногда, в конце мая, когда вдруг понимаешь, что моих любимых детишек очень скоро не будет в моей группе, они не придут с утра, так щемит сердце. Они уходят в школу, и это грустно. Каждый раз грустно.Ведь говорил добрый Лис: «Когда кого-нибудь любишь, то приходится плакать».
Не каждый человек, получив профессию воспитателя, может им работать. Надо так любить работу с детьми, чтобы идти в детский сад с хорошим настроением и нести детям новое.
Воспитатели – это люди, создающие настроение сами. Ведь лучшим подарком для них будут плоды их творчества, а их творчество – это воспитание детей. Поэтому я всегда помню слова В. А.Сухомлинского: «…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце».
«Воспитание детей – рекордно сложное занятие, запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий» Ю. Рюриков.
Таким образом, воспитатель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Именно жизнь в педагогической профессии, а не работа в образовательном учреждении. Нельзя работать воспитателем, нужно быть воспитателем, наставником. Жизнь воспитателя – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.
Воспитатель – что это за слово,
Почему так названо оно?
На слух кажется простое,
Но сколько смысла вложено в него!
Воспитатель – это просто человек!
Любовь к детям – вот его дорога
И не свернёт с неё вовек!
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь,одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к родителям, своей Родине, к окружающему миру. Как говорил Л. Н.Толстой: «Любить значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.
Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией, что детство проживаю многократно…. Горжусь тем, что мои воспитанники встречают меня с радостью, делятся своими новостями и достижениями. У меня часто создаётся впечатление, что я как будто иду из дома домой. Я уверена в том, что завтра при встрече меня вновь обнимут маленькие ручки и подарят свои улыбки. Я понимаю, что я им нужна!
В. А.Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Миссия воспитателя состоит в том, чтобы воспитать в ребёнке Человека – благородного, великодушного и любящего, доброго, честного и бескорыстного, справедливого, терпеливого, самостоятельного и трудолюбивого.
Воспитатель – это трудяга. Его мастерство – не счастливые находки, а результат кропотливого труда. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе остановиться на достигнутом. Во всём хочется дойти до самой сути, свершать открытия и схватывать нить событий.
Моё счастье в том, чтобы увидеть плоды своего нелёгкого труда, чтобы не стареть душой, и каждый день кому-то дарить частичку своего сердца.
Если бы меня спросили, хотела бы я поменять профессию, ответ был бы однозначным – нет! Я люблю свою работу! Это моя судьба! Так буду ею дальше наслаждаться. Обладая великой силой воспитателя. Умением владеть сердцами своих воспитанников.
Эссе воспитателя Все начинается с детства. А детство с семьи и детского сада. Семья – это, прежде всего мама, а детский сад – прежде всего воспитатель. Почему.
Эссе воспитателя Здравствуйте коллеги! Вас приветствует воспитатель группы «Солнышко» Барабашова Л. А., Мое педагогическое кредо: помочь ребёнку войти.
Эссе «Вверх по ступенькам, или Миссия выполнима» Воспитание — категория ценностная как для отдельной семьи, одного человека, так и для общества в целом. Сейчас в нашей стране устанавливается.
Эссе «Моя педагогическая миссия» Эссе «Моя педагогическая миссия». В ценные для нас часы общения слышу смех, ребячьи голоса, Вижу душ прекрасное движение, Радостно-счастливые.
Эссе «Моя педагогическая миссия» Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Уйдут одни,.
Эссе воспитателя В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве.
Эссе «Моя педагогическая миссия» Моя педагогическая миссия. Письмо к матери. Здравствуй, родная! Уже много лет я советуюсь с тобой только в мыслях, а сегодня мне почему-то.
Эссе воспитателя ЭССЕ воспитателя Детство от нас не уходит, Детство всегда вместе с нами, Те, кто от детства уходят, С детства живут стариками. Детство.
Эссе «Миссия современного воспитателя! Воспитатель года — 2020!»
Нина Першина
Эссе «Миссия современного воспитателя! Воспитатель года — 2020!»
Как много разных миссий у людей! И все достойны уважения и внимания.
В чем же заключается моя миссия?
Дети – цветы жизни! Утверждение, которое очень часто звучит из уст взрослых. Что же именно мы подразумеваем, сравнивая детей с цветами?Одно восточное изречение гласит: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину… Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Дети- как цветы на большой клумбе общества – их много, но каждый неповторим и прекрасен по-своему. В маленьком семечке уже заложено то, каким он будет цветком. Из семечка розы не вырастет одуванчик, вырастет именно роза! Но то, какой она будет –зависит от разных условий: от погоды, от почвы, от ухода.
Так же и ребенок. Каким он будет, зависит от семьи, от окружения, от воспитания, от заботы и педагогических методов воздействия и т. д.
Моя миссия, как специалиста, работающего с детьми и их родителями, активировать самостоятельность, инициативность, активность ребенка, которые, развиваясь с каждым днем, побуждают новые качества, новые лепестки его личности.
Педагог, как опытный садовник, должен уметь так организовать жизнь каждого ребенка с его неповторимой индивидуальностью и обеспечить такое общение с ним в каждый момент его жизни, которое даст максимальный эффект.
Семечко не может сразу распуститься цветком, так и воспитание не дает мгновенного эффекта. Это постепенное, нарастающее явление, требующее понимания, терпения, любви и тепла.
Воспитатель, наравне с родителями, должен выступать как организатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать свои возможности; должен понимать потребности любого малыша, как садовник понимает все характеристики каждого семечка, что с любовью кладет в лунку.
У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих воспитанников этому чувству: любовь к родителям, своей Родине, к окружающему.
Что же еще есть особенного в моей миссии? Я считаю, что это – поиск. Поиск человечка, даже человека, полноценного члена общества. Поиск ключика к сердцу каждого особого малыша. Поиск и открытие ребенка для него самого, для его родителей и сверстников.
Мое жизненное кредо – «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня». И лучшей наградой для являются сияние детских глаз,их радостная улыбка и слова: «Я завтра приду еще!».
Мир детства сладостен и тонок,
Как флейты плавающий звук.
Когда смеется мне ребенок,
Я знаю, что не зря живу!
Быть в гуще детских впечатлений,
И так, на протяженье лет –
Судьба моя – я воспитатель!