В чем заключается основная миссия воспитателя

Эссе «Миссия воспитателя»

В чем заключается основная миссия воспитателя. 015b97a80868d97e66be453e4376bbc3. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-015b97a80868d97e66be453e4376bbc3. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка 015b97a80868d97e66be453e4376bbc3 Светлана Чуприкова
Эссе «Миссия воспитателя»

Миссия воспитателя.

Моя основная педагогическая миссия: организовать свою деятельность и жизнь детей своей группы так, чтобы и в выходные дни ребенок просил маму отвести его в детский сад. Группа детского сада – это особая «семья», основанная на любви, дружбе и профессиональной компетентности воспитателя. Недаром толковые словари обозначают слово «семья», после традиционного значения, как «группу, организацию людей, спаянных дружбой и объединенных общими интересами».

«Любить детей — это и курица умеет. А вот уметь воспитывать их — это великое государственное дело, требующее таланта и широкого знания жизни» (М. Горький)

И у воспитателяв этих вопросах есть свои преимущества: изначальное желание развивать и воспитывать детей, специальное педагогическое образование и возможности повышения своей квалификации, наличие организованной среды, разнообразие средств.

А потому, главная миссия воспитателя – найти вместе с родителями общие подходы к воспитанию ребенка, чтобы детский сад стал естественным продолжением семьи, новой ступенькой в социализации детей.

Дети хотят и должны чувствовать, что они любимы, желанны и их ценят.

Эссе воспитателя «Эссе воспитателя» Выполнила: Воспитатель: Альмухамедова Нуржамал Газисовна К. Гельвеций сказал: «Воспитатель – это волшебник,.

Эссе воспитателя «Почему я выбрала эту профессию?» Мое участие в VI Всероссийском конкурсе «Воспитатели России» Номинация «Верность профессии» I. ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ Участник конкурса: Бондарева.

В чем заключается основная миссия воспитателя. detsad 74090 1591895505. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-detsad 74090 1591895505. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка detsad 74090 1591895505Эссе воспитателя «Мои маленькие секреты» Я воспитатель. И я этим горжусь. Вот уже на протяжении 30 лет я воспитываю детей. Скорей всего не воспитываю, а люблю. Отдаю им своё сердце.

В чем заключается основная миссия воспитателя. detsad 491413 1469944144. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-detsad 491413 1469944144. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка detsad 491413 1469944144Эссе воспитателя «Моя профессия: как все начиналось» Учась в школе, у меня была подружка, мама которой работала воспитателем. Так сложилось, что после школы мы часто заходили в садик. Шум,.

Эссе «Миссия педагога. Взгляд изнутри» Жара… Нещадное августовское солнце испепелило землю. Пыль серым велюром покрыла поверхность, придавая монотонность ландшафту уходящего лета.

Эссе воспитателя Эссе воспитателя. «Педагогика, развивая в ребенке будущего человека, не должна забывать, что детство есть период жизни, и часто лучший ее.

В чем заключается основная миссия воспитателя. detsad 315175 1494066645. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-detsad 315175 1494066645. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка detsad 315175 1494066645Эссе Воспитателя Я воспитатель! Мне нравится моя профессия. Еще помню с детства со школьной скамьи, мне нравилась эта профессия. Когда я ходила в школу,.

Эссе воспитателя «Мое призвание» Автор: Скрипникова Валентина Михайловна. От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце.

Эссе «Образ воспитателя в современном кинематографе» Эссе «Образ воспитателя в современном кинематографе» Назарова Т. А. Воспитатель, если он желает счастья человеку, должен воспитывать его.

Источник

Эссе «Миссия воспитатель»

В чем заключается основная миссия воспитателя. d00888866d3bb9456e593fc41c763ff2. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-d00888866d3bb9456e593fc41c763ff2. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка d00888866d3bb9456e593fc41c763ff2 Ольга Чудакова
Эссе «Миссия воспитатель»

Говорят, что героиня-мать,

Если у нее детишек пять.

Говорят, медалью награждают,

Если семь детишек воспитает.

Как же воспитателя назвать,

Если у нее пять раз по пять?

Куча славных, шумных ребятишек,

Озорных девчонок и мальчишек.

Как же воспитателя назвать?

Профессия воспитателя сродни многим профессиям. И, конечно, воспитательэто артистическая натура: он умеет выразительно рассказать сказку, знает много песен, потешек и стихов, может «разговаривать» голосами разных героев, «оживляет» игрушки и перевоплощается в любой роли.

Воспитатель должен хотеть и уметь снова и снова проживать детство с каждым ребёнком, видеть мир его глазами, удивляться и познавать вместе с ним.

. Я считаю, что главная миссия воспитателя на все времена – идти навстречу детям, добиваться их уважения, расположения, быть им другом, товарищем.

Я хочу, чтобы мои воспитанники выросли добрыми, самостоятельными, достойными гражданами своего государства.

На меня возложена огромная ответственность за судьбы моих детей, и я постараюсь быть надежной опорой, хорошим примером, и верным другом для них.

Педагогическое эссе «Миссия педагога» Педагогическое эссе на тему «Миссия педагога». Работы прекрасней нет, как ни возьми, И в этом признаюсь я честно: Мне интересно работать.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я – воспитатель» Великий мыслитель XVIIIв. Генрих Песталоцци сказал «Если не любить, то не имеешь право воспитывать». Любовь воспитателя.

Эссе «Я-воспитатель!» ЭССЕ «Я-воспитатель!» Большая часть моей жизни прошла в общении с детьми дошкольного и школьного возраста. Это связано не только с работой,.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я-воспитатель» «Чтобы иметь право уметь, надо постоянно учиться самому» Я никогда не ходила в детский сад и когда стала воспитателем,.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе – Я воспитатель Когда я училась в начальной школе у меня была первая учительница, которая запомнилась мне своей добротой, нежностью.

Эссе «Я — воспитатель» Эссе «Я-воспитатель» «От того, как прошло детство, кто вёл ребёнка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего.

Эссе «Миссия педагога» «Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать свое сердце. Любить ребенка – миссия педагога» В. Н Сухомлинский Современная.

Эссе «Миссия педагога» Эссе «Миссия педагога» Дети – это чудо света, я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе.

Эссе «Миссия педагога» «Я понял, чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдавать свое сердце. Любить ребенка – миссия педагога» В. Н Сухомлинский С самого.

Эссе «Моя педагогическая миссия» Эссе «Моя педагогическая миссия» «Владей собой среди толпы смятенной, Тебя клянущей за смятенье всех, Верь сам в себя, наперекор вселенной,.

Источник

Эссе «Миссия воспитателя»

В чем заключается основная миссия воспитателя. c21babd6b3c49dfd35fbb9e2eb7f5833. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-c21babd6b3c49dfd35fbb9e2eb7f5833. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка c21babd6b3c49dfd35fbb9e2eb7f5833 Ольга Немцева
Эссе «Миссия воспитателя»

Миссия воспитателя.

В некотором царстве, в некотором государстве…

Да, да, именно в этом царстве живут самые наивные, искренние, нежные, верящие в волшебство люди – это наши дети. Только в этом государстве нет дефолта и обвала рубля, бюрократии и коррупции. Здесь верят в Деда Мороза и в волшебную Фею. И я уверена, любой из нас взрослых с радостью бы оказался в государстве под названием «Детство». Ведь только здесь можно быть самим собой, быть таким, какой ты есть!

Именно дети могут сказать тебе правду и не лукавить, именно они могут быть непосредственными и потешными, именно в этом сказочном возрасте отсутствуют «философские»вопросы: «Что сварить на ужин?» или «Чем заплатить за кредит?». И это здорово! Здорово, что детям не свойственны эти проблемы!

Приятно осознавать, что это удовольствие – моя работа, и её не пришлось долго выбирать! Всё как-то случилось само собой. Правы психологи, говоря, что человек делает выбор профессии интуитивно, исходя из своего характера и мировоззрения. Только теперь могу я сказать, что моё решение связать профессиональную деятельность с детьми, было верным. Ведь подчас правильными решения бывают тогда, когда определяешься сразу. У меня так и было. Класс, училище, университет, и всё это со словом «пед». Сама учёба в них была интересной и увлекательной для меня.

Кто не примерял в детстве профессию воспитателя на себя? Кто не хотел быть похожим на свою Марию Ивановну или Светлану Андреевну? Именно она, Торшина Светлана Андреевна, была у меня первым воспитателем. И мои воспоминания о том далёком времени самые тёплые, самые приятные и, конечно, мне хотелось быть похожей на неё. Тогда я ещё не знала, что мой выбор профессии будет связан с педагогикой.

Ян Амос Коменский в своё время говорил, что педагог – это артист,исполняющий множество ролей: художника, хореографа, скульптора, швеи, исполнителя песен. Став воспитателем, я убедилась в правильности его слов, а ещё в том, что эти роли я могу с успехом совмещать. Перевоплощаясь в любую роль, я вижу восторженную реакцию своих зрителей. Я получаю истинное удовлетворение от своей работы, и, к счастью, я не могу быть другой, да и не хочу!

Так вот… Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается…

С уверенностью могу сказать, что в дошкольном возрасте у человека закладывается фундамент всей его дальнейшей жизни. Ребенок формируется как личность, учится различать, где добро, а где зло, в нём закладываются нравственные ценности. Поэтому я считаю, что профессия воспитателяпо значимости стоит на первом месте: она самая важная и трудная.Она важнее многих других профессий: учителя, врача, продавца или архитектора. Нам неприятно общаться с невежественным врачом, ленивым учителем или не честным продавцом. … А ведь этих негативных качеств личности могло бы и не быть, будь у них в раннем детстве хорошие воспитатели и наставники.

У меня есть чётко обозначенная цель: научить воспитанников быть благородными, великодушными и любящими, добрыми, честными и бескорыстными, терпеливыми, справедливыми, самостоятельными и трудолюбивыми. Они, к сожалению, не рождаются, а становятся такими только в процессе воспитания. Всё, что будет заложено в ребёнке педагогами, родителями, именно в раннем детстве, останется в нём навсегда.

В словах одной из песен прописаны такие строчки: «Я леплю из пластилина кукол, клоунов, собак. Если кукла выйдет плохо, назову ее «Дуреха», если клоун выйдет плохо, назову его – «Дурак». В жизни нет условного наклонения,и в нашем случае нужно действовать уверенно и наверняка: вот она цель, вот пути и средства её достижения, а главное, неоспоримо положительный результат и нет ни малейшего права на ошибку!

Именно в такие моменты возникает чувство гордости за детей, чувство удовлетворённости от своей работы. Это является огромной мотивацией к тому, чтобы делать больше и лучше, и, работая, наслаждаться процессом общения в нашем Детском государстве.

У любой сказки есть обратная сторона. Баба Яга и Кощей Бессмертный чинят препятствия, которые стойко преодолевают герои. Именно с помощью отрицательных персонажей мы можем понять мораль произведения. И в нашей сказке не всё так ладно и просто. Детский сад – это каждодневный и кропотливый труд, результат которого складывается по крупице. Это и детские слёзы, и сложности формирования детского коллектива. Это и проблемы понимания и принятия или непринятия требований воспитателя, из которых складывается повседневная жизнь группы.

Моя профессия не имеет временных рамок, она без выходных и праздников. Даже придя домой,продолжаешь думать о работе: роешься в себе и своём опыте, готовишься к предстоящему дню, думаешь, чем удивить детей, ищешь ответы на возникшие вопросы – иначе нельзя, иначе нужно уходить из профессии.

Несмотря на то что я воспитываю детей, я очень многому учусь у них, а им и невдомёк, что они для меня тоже являются учителями. Мне очень важно увидеть каждого из двадцати семи моих воспитанников, подметить всё, научить и направить каждого из них в нужную сторону. А для этого, выдвигая свои требования, я должна соответствовать им. По словам Я.Коменского: «Вечным законом да будет: учить и учиться всему через примеры, наставления и применение на деле». Я стараюсь быть примером не только для детей, но и для их родителей. Этот критерий один из многих, который позволяет повысить качество моего труда. И из этого складывается моя деловая репутация, которая помогает в работе.

Ещё один аспект, о котором я не могу умолчать –это время: «помощник» и «предатель» одновременно. Педагогу нужно быть чутким ко всем временным изменениям. Убеждена, что время накладывает свой отпечаток на взаимоотношения с детьми и с обществом в целом. Возрастное расстояние между мною и питомцами ежегодно увеличивается. Не секрет, что чем моложе воспитатель, тем легче воспитуемым с ним. Поэтому одна из моих задач – оставаться понимаемой всегда, а это значит неустанно и постоянно нужно работать над собой.

Время вносит свои коррективы и в саму систему дошкольного образования. Необходимо поспеть за внедряемыми инновациями. Не скрою, сложно! Но возможно и интересно, особенно когда многое получается!

Так в чём же состоит моя миссия воспитателя?.

Несомненно – моя работа, работа воспитателя – это сказка. Со своими трудностями и преградами, но сказка со счастливым концом!

Эссе воспитателя Янина Людмила Николаевна Быть может, кто – то скажет: «Вот чудачка!» А я вот молодею с ребятней. Детсадовская жизнь, как в море качка,.

Эссе «Миссия педагога» Эссе «Миссия педагога» Дети – это чудо света, я увидела это сама. И причислила чудо это К самым чудным чудесам. Мы перед будущим в ответе.

Эссе «Миссия педагога. Взгляд изнутри» Жара… Нещадное августовское солнце испепелило землю. Пыль серым велюром покрыла поверхность, придавая монотонность ландшафту уходящего лета.

Эссе «Миссия воспитатель» Говорят, что героиня-мать, Если у нее детишек пять. Говорят, медалью награждают, Если семь детишек воспитает. Как же воспитателя назвать,.

Эссе воспитателя Мир детства радостен и тонок, Как флейты плавающий звук, Пока смеется мне ребенок, Я знаю, что не зря живу. Твердят друзья: «Есть нивы.

Эссе воспитателя Мое эссе «Надо видеть себя в детях, чтобы помочь им стать взрослыми, надо принимать их как повторение своего детства, чтобы совершенствоваться.

Эссе воспитателя Дети охотно всегда чем-нибудь занимаются. Это весьма полезно, и потому не только не следует этому мешать, но нужно принимать меры к тому,.

В чем заключается основная миссия воспитателя. detsad 315175 1494066645. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-detsad 315175 1494066645. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка detsad 315175 1494066645Эссе Воспитателя Я воспитатель! Мне нравится моя профессия. Еще помню с детства со школьной скамьи, мне нравилась эта профессия. Когда я ходила в школу,.

Эссе воспитателя Село наше Гехи-Чу раскинулось у подножия гор. Живописный вид ему придает лесные горы, земельные поля и быстрая речка «Гехинка». Жители этого.

Эссе воспитателя Эссе «Моя философия дошкольного образования». Ивашечкина Наталья Васильевна. МДОУДСКВ «Радуга», Структурное подразделение «Солнышко». «Воспитание.

Источник

Эссе «Миссия воспитателя»

В чем заключается основная миссия воспитателя. 064bc9dfff0e3a8f651646c00354642c. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-064bc9dfff0e3a8f651646c00354642c. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка 064bc9dfff0e3a8f651646c00354642c Светлана Менщикова
Эссе «Миссия воспитателя»

Эссе «Миссия воспитателя»

«Ребёнок умеет любить того, кто его любит,

и его можно воспитывать только любовью!

Детский сад – это семья, это маленькая страна…. И я уже много лет живу в этом удивительном мире. Я – воспитатель.

Я никогда не мечтала стать воспитателем. Всегда, когда училась в школе, хотела быть учителем. Я получила профессию, о которой мечтала с детства, стала учителем, но… вместе с двумя маленькими сыновьями оказалась в детском саду.

Я живу в этом мире уже шестнадцать лет. Но не в цифрах дело. А в том. Что я уже здесь и ко мне скоро придут, и родители доверят мне самое дорогое, что у них есть в жизни – своих детей.

Я не могу ни опоздать. Ни отменить. Ни перенести, потому что это не свидание, не деловая встреча. Это жизнь. Мою работу нельзя отложить на выходные, её никто за меня не сделает, и если я заболею, дети всё равно придут. Они здесь живут. Некоторое время. Без папы и мамы. Со мной. И я здесь для того, чтобы их жизнь продолжалась. И качество их жизни зависит пока не только от их самих, но и от меня, потому что они ещё маленькие, и я забочусь об их развитии – второй после родителей. Им нужны мои глаза, мои руки, мой голос, моё сердце.

Я стремлюсь сохранить вокруг них оболочку защищённости, уверенности, тепла – такую, какую может дать мама, чтобы ребёнок почувствовал себя также спокойно, тепло и уютно, как дома.

Воспитатель – это, прежде всего тот, кто оберегает и защищает. В этом материнская миссия воспитателя.

Конечно, я не плачу каждый день, когда их забирают домой. Но, иногда, в конце мая, когда вдруг понимаешь, что моих любимых детишек очень скоро не будет в моей группе, они не придут с утра, так щемит сердце. Они уходят в школу, и это грустно. Каждый раз грустно.Ведь говорил добрый Лис: «Когда кого-нибудь любишь, то приходится плакать».

Не каждый человек, получив профессию воспитателя, может им работать. Надо так любить работу с детьми, чтобы идти в детский сад с хорошим настроением и нести детям новое.

Воспитатели – это люди, создающие настроение сами. Ведь лучшим подарком для них будут плоды их творчества, а их творчество – это воспитание детей. Поэтому я всегда помню слова В. А.Сухомлинского: «…чтобы стать настоящим воспитателем детей, надо отдать им своё сердце».

«Воспитание детей – рекордно сложное занятие, запутанное из всех видов творчества. Это творение живых характеров, создание необыкновенно сложных микромиров, а для такого творчества нужна и глубокая интуиция, и глубокие знания. К воспитанию детей стоило бы относиться как к самой важной из всех земных профессий» Ю. Рюриков.

Таким образом, воспитатель не только профессия, суть которой дать знания. Это высокая миссия, предназначение которой – сотворение личности. Жизнь в педагогической профессии – это неустанный труд души. Именно жизнь в педагогической профессии, а не работа в образовательном учреждении. Нельзя работать воспитателем, нужно быть воспитателем, наставником. Жизнь воспитателя – это вечное испытание на мудрость и терпение, профессиональное мастерство и человеческую незаурядность.

Воспитатель – что это за слово,

Почему так названо оно?

На слух кажется простое,

Но сколько смысла вложено в него!

Воспитатель – это просто человек!

Любовь к детям – вот его дорога

И не свернёт с неё вовек!

У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю её в жизнь,одновременно обучая своих детей этому чувству: любовь к родителям, своей Родине, к окружающему миру. Как говорил Л. Н.Толстой: «Любить значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем ты ежедневно ходишь в детский сад к детям.

Я – воспитатель! Я горжусь своей профессией, что детство проживаю многократно…. Горжусь тем, что мои воспитанники встречают меня с радостью, делятся своими новостями и достижениями. У меня часто создаётся впечатление, что я как будто иду из дома домой. Я уверена в том, что завтра при встрече меня вновь обнимут маленькие ручки и подарят свои улыбки. Я понимаю, что я им нужна!

В. А.Сухомлинский говорил: «От того, как пройдёт детство, кто будет вести ребёнка за руку в детские годы, что вложат в его разум и сердце – от этого будет зависеть, каким человеком станет сегодняшний малыш». Миссия воспитателя состоит в том, чтобы воспитать в ребёнке Человека – благородного, великодушного и любящего, доброго, честного и бескорыстного, справедливого, терпеливого, самостоятельного и трудолюбивого.

Воспитатель – это трудяга. Его мастерство – не счастливые находки, а результат кропотливого труда. Я нахожусь в постоянном поиске и не даю себе остановиться на достигнутом. Во всём хочется дойти до самой сути, свершать открытия и схватывать нить событий.

Моё счастье в том, чтобы увидеть плоды своего нелёгкого труда, чтобы не стареть душой, и каждый день кому-то дарить частичку своего сердца.

Если бы меня спросили, хотела бы я поменять профессию, ответ был бы однозначным – нет! Я люблю свою работу! Это моя судьба! Так буду ею дальше наслаждаться. Обладая великой силой воспитателя. Умением владеть сердцами своих воспитанников.

Эссе воспитателя Все начинается с детства. А детство с семьи и детского сада. Семья – это, прежде всего мама, а детский сад – прежде всего воспитатель. Почему.

Эссе воспитателя Здравствуйте коллеги! Вас приветствует воспитатель группы «Солнышко» Барабашова Л. А., Мое педагогическое кредо: помочь ребёнку войти.

Эссе «Вверх по ступенькам, или Миссия выполнима» Воспитание — категория ценностная как для отдельной семьи, одного человека, так и для общества в целом. Сейчас в нашей стране устанавливается.

Эссе «Моя педагогическая миссия» Эссе «Моя педагогическая миссия». В ценные для нас часы общения слышу смех, ребячьи голоса, Вижу душ прекрасное движение, Радостно-счастливые.

Эссе «Моя педагогическая миссия» Педагог – он вечный созидатель. Он жизни учит, и любви к труду. Я педагог, наставник, воспитатель, За что благодарю свою судьбу. Уйдут одни,.

Эссе воспитателя В моей семье не было преподавателей, но уже с детства я понимала, что мне интересно, что меня увлекает. Одной из моих любимых игр в детстве.

Эссе «Моя педагогическая миссия» Моя педагогическая миссия. Письмо к матери. Здравствуй, родная! Уже много лет я советуюсь с тобой только в мыслях, а сегодня мне почему-то.

Эссе воспитателя ЭССЕ воспитателя Детство от нас не уходит, Детство всегда вместе с нами, Те, кто от детства уходят, С детства живут стариками. Детство.

Источник

Эссе «Миссия современного воспитателя! Воспитатель года — 2020!»

В чем заключается основная миссия воспитателя. 438b38023bce3c818237bb079ec1cdb6. В чем заключается основная миссия воспитателя фото. В чем заключается основная миссия воспитателя-438b38023bce3c818237bb079ec1cdb6. картинка В чем заключается основная миссия воспитателя. картинка 438b38023bce3c818237bb079ec1cdb6 Нина Першина
Эссе «Миссия современного воспитателя! Воспитатель года — 2020!»

Как много разных миссий у людей! И все достойны уважения и внимания.

В чем же заключается моя миссия?

Дети – цветы жизни! Утверждение, которое очень часто звучит из уст взрослых. Что же именно мы подразумеваем, сравнивая детей с цветами?Одно восточное изречение гласит: «Труд воспитателя можно сравнить с трудом садовника, выращивающего различные растения. Одно растение любит свет солнца, другое – прохладную тень; одно любит берег ручья, другое – высохшую горную вершину… Каждому нужен особый, только для него подходящий уход, иначе оно не достигнет совершенства в своем развитии». Дети- как цветы на большой клумбе общества – их много, но каждый неповторим и прекрасен по-своему. В маленьком семечке уже заложено то, каким он будет цветком. Из семечка розы не вырастет одуванчик, вырастет именно роза! Но то, какой она будет –зависит от разных условий: от погоды, от почвы, от ухода.

Так же и ребенок. Каким он будет, зависит от семьи, от окружения, от воспитания, от заботы и педагогических методов воздействия и т. д.

Моя миссия, как специалиста, работающего с детьми и их родителями, активировать самостоятельность, инициативность, активность ребенка, которые, развиваясь с каждым днем, побуждают новые качества, новые лепестки его личности.

Педагог, как опытный садовник, должен уметь так организовать жизнь каждого ребенка с его неповторимой индивидуальностью и обеспечить такое общение с ним в каждый момент его жизни, которое даст максимальный эффект.

Семечко не может сразу распуститься цветком, так и воспитание не дает мгновенного эффекта. Это постепенное, нарастающее явление, требующее понимания, терпения, любви и тепла.

Воспитатель, наравне с родителями, должен выступать как организатор воспитательного процесса и научить детей добывать знания, объективно оценивать свои возможности; должен понимать потребности любого малыша, как садовник понимает все характеристики каждого семечка, что с любовью кладет в лунку.

У меня прекрасная миссия – дарить свою любовь детям. И я с удовольствием воплощаю ее в жизнь, одновременно обучая своих воспитанников этому чувству: любовь к родителям, своей Родине, к окружающему.

Что же еще есть особенного в моей миссии? Я считаю, что это – поиск. Поиск человечка, даже человека, полноценного члена общества. Поиск ключика к сердцу каждого особого малыша. Поиск и открытие ребенка для него самого, для его родителей и сверстников.

Мое жизненное кредо – «Любить детей и выполнять свою работу лучше, чем вчера, а завтра – лучше, чем сегодня». И лучшей наградой для являются сияние детских глаз,их радостная улыбка и слова: «Я завтра приду еще!».

Мир детства сладостен и тонок,

Как флейты плавающий звук.

Когда смеется мне ребенок,

Я знаю, что не зря живу!

Быть в гуще детских впечатлений,

И так, на протяженье лет –

Судьба моя – я воспитатель!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *