В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс

Презентация по технологии на тему «Введение в творческий проект. Подготовительный этап.» (6 класс. В.М. Казакевич)

В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. presentation bg. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс фото. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс-presentation bg. картинка В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. картинка presentation bg

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Творческая проектная деятельность.
Введение в творческий проект. Подготовительный этап.
6 класс. (В.М. Казакевич)
Подготовила:
Тыц Екатерина Владимировна,
учитель технологии МБОУ «Гатчинская СОШ №1»

Описание слайда:

Что такое творческий учебный проект?
Проектом – называется детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ.
Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов:

Описание слайда:

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов:
1. Подготовительный этап
2. Конструкторский этап
3. Технологический этап
4. Этап изготовления изделия
5. Заключительный этап
6. Защита проекта

Описание слайда:

Выявление и обоснование выбора создаваемого изделия;
Формулирование технических задач;
Сбор и анализ информации по объекту проектирования;
Составление исторической справки по предмету исследования;
Составление технической справки.
Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена товаров и услуг.
Подготовительный этап включает:
Категории маркетинга
обмен
потребности
запрос
товар
сделка
нужды
рынок
другие

Описание слайда:

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки
чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.
Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.
Запрос – это потребность, подкреплённая покупательской способностью потребителя.
Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.
Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.
Обмен – это получение от кого-либо желаемого объекта с предложением чего-либо взамен.
Сделка – это коммерческий обмен ценностями между двумя сторонами.
Подготовительный этап:

Описание слайда:

Используемая литература:
Учебник «Технология» для учащихся 6 класса, под редакцией В.М. Казакевича, Москва, «Просвещение», 2020 г.
Интернет-ресурсы.
Домашнее задание :
1. читать §1.1-1.2.

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Источник

Творческий проект. Этапы выполнения творческого проекта

Разделы: Технология

Цель: ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: технология.

I. Изучение иатериала

– Ребята, на этом уроке мы с вами попробуем разобраться – что же такое творческий проект и как его лучше выполнять. Я вам расскажу и покажу, как оформить творческую работу на примере проекта, выполненного нашей ученицей и как оформить презентацию творческого проекта для его защиты.
Что же такое творческий проект?
Творческий проект по технологии – это самостоятельно разработанное и изготовленное изделие от идеи до её воплощения, при минимальном участии учителя. Это твоя творческая итоговая работа. Поэтому в этой работе необходимо показать все свои знания и умения, которые ты получил за год, и при изготовлении изделия нужно стараться использовать больше технологических операций, изученных в учебном году.

Работу над творческим проектом можно разделить на три этапы

а) подготовительный этап
б) технологический этап;
в) заключительный этап.

План выполнения проекта

I. Подготовительный этап

1. Актуальность проблемы
2. Цель проекта
3. Обоснование выбора темы проекта
4. Задачи
5. Требования к изделию
6. Разработка идеи
7. Поиск лучшей идеи
8. Исследование
9. Мой выбор

II. Технологический этап

10. Используемые материалы
11. Инструменты и оборудование для изготовления грелки на чайник
12. Организация рабочего места, правила безопасной работы
13. Технология изготовления грелки на чайник.
14. Снятие мерок
15. Построение чертежа
16. Технологическая карта
17. Экономический расчет
18. Экологичность.
19. Оценка выполненной работы

III. Заключительный этап

20. Выводы
21. Реклама
22. Список литературы

Подготовительный этап

Прежде чем приступить к выполнению проекта, давайте посмотрим вокруг. На первый взгляд может показаться, что все нас устраивает и совсем необязательно что-то менять. Но присмотритесь повнимательнее. Мы привыкли, например, для своих квартир выбирать нейтральные, спокойные обои с однообразным рисунком. Мы боимся использовать в интерьере чересчур яркие оттенки или очень темные стены, думая, что это отрицательно скажется на нашем последующем образе жизни. Давайте с вами попробуем на своей кухне что-то изменить. Хорошая хозяйка знает, что аксессуары нужно подбирать внимательно и с умом. Например, интерьер кухни должен быть рациональным и эстетичным, поэтому так важны стильные аксессуары, которые добавят любой кухне изящества и очарования. Скатерти, салфетки, прихватки, полотенца, подставки под посуду, конфетчицы. Все эти поделки сможет сделать любая хозяйка. Сделайте свою кухню еще уютнее – украсьте ее изделиями ручной работы! Для выбора темы можно воспользоваться также Банком проектов, а может вас вдохновит посещение сайта для любителей мастерить: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm

Результатом первого пункта будет написание мини-сочинения на тему: «Обоснование выбора и цели деятельности» или «Потребность в изготовлении изделия».

Пример. Женщине всегда хотелось украсить интерьер каким-то изделием, которое было бы выполнено своими руками. Здесь значительную часть своего времени проводит женщина, и это, наверное, единственное самое излюбленное место, где может вместе собраться вся семья. И как прекрасно собраться всем вместе на кухне за чашечкой чая.
В прохладное время года – это самое теплое, уютное местечко в доме. Здесь всем хочется поделиться проблемами, радостями, успехами уходящего дня и получить новый заряд энергии на завтрашний день. И как теплее и уютнее будет на нашей кухне, где нас встречают вещи, сделанные нашими руками.
Идея украсить кухню каким-то интересным изделием пришла мне в голову после просмотра передачи по телевизору о традициях чаепития на Руси. В ней рассказывалось о грелках на чайник. Идея изготовления такой грелки показалась очень заманчивой.
Сколько культур, столько, наверное, и традиций пить чай. В русской традиции чай должен быть хорошо настоян, для этого используют рукодельную грелку на чайник. Можно сшить очень симпатичную грелку на чайник.

Постановка цели и задачи

Необходимо выявить основные цели и задачи выполнения проекта. Например, разработка и изготовление изделия, или модернизация, ремонт чего-либо в соответствии с определенными условиями, требованиями.

Пример.

Цель проекта: изготовить грелку-сувенир на чайник для семейного чаепития
Задачи:
1. Изучить литературу, выбрать один из способов выполнения грелки на чайник.
2. Составить банк идей, исследовать и выбрать лучший вариант.
3. Подготовить инструменты и материалы, организовать рабочее место.
4. Изготовить изделие, оформить его.
5. Оценить качество работы.

Требования к изделию

Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие:

Пример. Изделие должно быть: практичным, качественно исполненным, оригинальным, красивым по внешнему виду, компактным, экономичным, подходить к интерьеру комнаты.

Разработка идеи

На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии. (Приложение 1 стр. 4, схема 1)

Можно попробовать изменить форму или материал различных частей изделия

Поиск лучшей идеи

Теперь необходимо проанализировать идеи и выбрать ту, которая больше подходит по разработанным критериям.

Пример.

1. Грелка в лоскутной технике. Изготавливается из разных по цвету лоскутов ткани хлопчатобумажных и льняных. Цветовая гамма должна быть яркой, сочной, радостной. Можно сочетать набивные и однотонные ткани. Да, это мне по силам, нет проблем в материальном плане, но они мне не очень понравились. (Приложение 2, рис.1, рис. 2)
2. Грелка, связанная крючком или спицами.
Изготавливается из разной по цвету пряжи. Но, к сожалению, я не увлекаюсь вязанием и в моем доме нет большого разнообразия ниток для вязания. (Приложение 2, рис.3, рис. 4)
3. Грелка, выполненная в технике аппликации.
Сделать её можно из разноцветных кусочков любой ткани, сукна, фетра, фланели. Красиво. В этой технике делается отделка деталей зигзагом, а на нашей домашней швейной машине такого приспособления нет. (Приложение 2, рис. 5, рис. 6)
4. Грелка с элементами вышивки.
Изделие можно выполнить в стиле гжельской росписи по фарфору. Очень красиво. Для отделки нужна вышивка, а эту технику вышивания крестом и гладью я изучала на уроках технологии. (Приложение 2, рис.7)

Исследование

В этом разделе вы должны проанализировать или провести исследование правильности выбора своего изделия, Исследование можно оформить в виде таблицы (Приложение 1. Стр. 5).

Пример. И все-таки я засомневалась в выборе грелки и решила расспросить всех членов моей семьи. Проведём исследование в кругу моей семьи.

Подсчитав все плюсы и минусы выбираем вариант изделия и начинаем его детальную проработку.

Технологический этап

В этом пункте необходимо показать всю технологию изготовления изделия.
1. Необходимо продумать форму изделия;
2. Разработать его конструкцию, способы соединения деталей в изделии.
3. Подобрать материалы для изготовления деталей изделия. (Приложение 3)
4. Определить наличие необходимых для выполнения работ инструментов. (Приложение 1 стр.6)
5. Определить рабочие размеры изделия и его деталей. (Приложение 1 стр.7)
6. Разработать или выбрать технологию изготовления деталей и изделия в целом, то есть, какие технологические операции и в какой последовательности нужно выполнять для изготовления изделия. (Приложение 4.)
7. Продумать безопасные способы изготовления изделия.
8. Продумать способы декоративно-художественного оформления изделия.

Все можно представить в виде таблиц и звездочек обдумывания.

Расчет себестоимости изделия

В этом разделе вы должны представить расчет затрат на ваше изделие. Рекомендую вам выбирать наиболее рациональный и экономичный расход материалов. (Приложение 1 стр 9)

Экологичность

Выбирайте для своей работы только экологически чистые материалы, чтобы изготовление и эксплуатация вашего изделия не повлекло за собой изменение в окружающей среде и не принесло вред здоровью.

Заключительный этап

Выводы

В конце проекта вы пишете выводы по работе. Необходимо отразить, что работа выполнена по заявленным требованиям.

Реклама

В этом разделе вы должна дать рекламу своему изделию. Для чего это нужно? Реклама позволяет увеличить интерес к этому предложению. Раньше внимание к товарам привлекали в основном голосом, то сейчас реклама включает в себя множество различных способов донесения необходимой информации до потребителя. Так вот попробуйте разрекламировать свое изделие так, чтобы многие захотели сделать такое же или оттолкнуться от вашей идеи и сделать похожее.

Пример. Как сделать чайную церемонию неповторимой? Заварить вкусный чай. Приготовить вкусный пирог, поставить на стол самый красивый чайный сервиз, постелить скатерть и разложить салфетки? Безусловно, так, но есть одна интересная деталь, которую стоит взять на заметку тем любителям чая, которые с ней еще не знакомы. Это – специальная грелка, которую одевают на заварочный чайник, чтобы, поддержать в нем нужную температуру и заварить по-настоящему вкусный чай. Само чаепитие должно быть неспешным, а значит и чай должен как можно дольше оставаться горячим. И в этом случае грелка – вещь совершенно необходимая.
Изготовление вещей домашнего обихода своими руками является одним из способов самовыражения, создания индивидуального стиля, воплощением замыслов в реальность. Очень приятно пить чай, когда на столе находится такая вещь. Прекрасное украшение интерьера современного жилища.
Такую вещь на рынке не купишь!

Используемая литература:

Представьте литературу, которую вы использовали

Пример.

1.“Учимся играть” журнал № 3. Москва. Изд-во Просвещение. 2004г.
2. Чернякова В.Н. Технология обработки ткани 7-9 кл. Москва. Просвещение. 2000г.
3. Симоненко В.Т. 5, 6, 7 кл. Вентана граф. 2002г.
4. Школа и производство 2003г. № 1. Изд-во Просвещение.
5. Для тех, кто шьет. Е.Н.Юдина и др. Лениздат. 1985г.

6. Семенов В.М. Все о чае и чаепитии: Новейшая чайная энциклопедия
7. Календарь-2008 Русское чаепитие.
8. Интернет: http://doit-yourself.ru/sections/rukodelie/aksessuaryi-dlya-kuhni.htm

II. Практическая работа

Учитель предлагает учащимся выбрать тему творческого проекта.
Окончательный выбор темы остается за учителем с учетом знаний и умений учащихся.
Учащиеся выполняют выбранный творческий проекта (можно предложить выполнение мини-группами.
Консультация учителя по выполнению проекта.

III. Итог урока

Предварительная оценка выполнения практической работы.

В заключение урока:

Красив человек труда – комбайнер, тракторист, летчик за штурвалом своей машины, садовод у любимого дерева.
Если хочешь быть красивым, трудись до самозабвения, трудись так, чтобы ты почувствовал себя творцом, мастером, господином в любимом деле. Трудись так, чтобы глаза твои выражали одухотворенность великим человеческим счастьем – счастьем творчества.

IV. Домашнее задание

На следующем уроке мы с вами дадим окончательную оценку вашему изделию, поэтому подготовьтесь к защите вашего творческого проекта.

Источник

Поисковый (подготовительный) этап творческого проекта

В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. 20210413 vu tg sbscrb2. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс фото. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс-20210413 vu tg sbscrb2. картинка В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. картинка 20210413 vu tg sbscrb2

В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. phpyABEHY. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс фото. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс-phpyABEHY. картинка В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. картинка phpyABEHY

Содержимое разработки

В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. img0. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс фото. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс-img0. картинка В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. картинка img0

Поисковый этап творческого проекта

Выполнила: Максимова Ксения Сергеевна

В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. img1. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс фото. В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс-img1. картинка В чем заключается подготовительный этап выполнения проекта технология 6 класс. картинка img1

Цель: ознакомить учащихся с последовательностью выполнения основных этапов творческого проекта – от замысла до реализации.

сформировать навыки по содержанию, оформлению и выполнению проекта, определиться с выбором моделей;

содействовать воспитанию аккуратности, эстетического вкуса;

прививать навыки по планированию своей работы.

Учебный предмет, в рамках которого проводится работа: технология.

Требования к изделию

Теперь вы должны определить, какими качествами должно обладать изделие:

На этом этапе вы должны разработать несколько вариантов формы и конструкции изделия, проанализировать их и выбрать наиболее подходящий по критериям. Для начала поищите вокруг уже готовые подобные изделия, посмотрите, как они устроены, из каких материалов изготовлены, какую форму имеют и подумайте, как можно изменить изделие, чтобы оно подходило под ваши критерии.

Источник

Технология. 6 класс

Конспект урока

Технология, 6 класс

Урок 01. Творческий учебный проект. Этапы проекта

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ.

Нужды – ощущаемые человеческими чувствами нехватки чего-либо, необходимого для нормальной жизни или даже выживания.

Потребности – нужды, принявшие форму, соответствующую культурному уровню человека.

Товар – это всё, что может удовлетворить потребность или нужду и предлагается рынком с целью привлечения внимания возможного потребителя, приобретения, использования или потребления.

Рынок – это совокупность потребителей, обладающих необходимыми средствами для приобретения товара.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Проект – это детальный, обоснованный и тщательно разработанный документ. Проект представляет собой подробный план обоснования будущего продукта труда, технологии его производства, средств и методов реализации изготовленного продукта труда.

Работа над творческим проектом включает в себя шесть этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта. На подготовительном этапе обосновывается выбор предполагаемого продукта труда на основе анализа потребностей потенциальных пользователей.

Работу над творческим проектом желательно проводить по плану, состоящему из нескольких этапов: подготовительный этап, конструкторский этап, технологический этап, этап изготовления изделия, заключительный этап, защиту проекта.

План работы над творческим проектом:

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Восстановите последовательность выполнения этапов проекта.

Этап изготовления изделия.

Правильный вариант ответа:

Пояснение: Расположите этапы сверху вниз от начального до завершающего.

Задание 2. Зачеркните действия, которые не относятся к подготовительному этапу проекта.

Источник

Конспект урока по технологии «Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап»

«Этапы выполнения проекта. Подготовительный этап»

Выполнил: учитель технологии

МОУ «Наровчатская» СОШ

Данченко Александр Михайлович

Тема «Творческий проект, его структура и этапы его выполнения»

Цель урока: П ознакомить учащихся с последовательностью выполнения творческого проекта.

Личностные УУД: развивать интерес к т ворчеству и творческой деятельности ;

Познавательные УУД : извлекать информацию, анализировать, сравнивать и квалифицировать ее;

Регулятивные УУД: определять задачи урока, действовать по плану, оценивать результат своей работы;

Коммуникативные УУД: сотрудничать, уметь излагать свою позицию.

Тип урока: Применение знаний в проектной деятельности.

Новые понятия: актуальность, проблемная ситуация, цель, задачи, творческий проект

Формы работы учащихся: коллективная, работа в парах, индивидуальная.

Оборудование: раздаточный материал

I. Организационная часть

Создание «ситуации успеха», что способствует благоприятному климату на уроке.

Здравствуйте, ребята. Прошу приготовиться к уроку.

Прошу дежурного приготовить список отсутствующих.

Тема урока: « Творческий проект, его структура и этапы его выполнения »

Знаете ли вы, что представляет «творческий проект» и каковы правила его выполнения? Будем считать, что этим вопросом я озвучила проблему урока. Исходя из проблемы прошу вас сформулировать цель нашего урока.

Ребята дают ответы Предполагаемый ответ: разобраться, что такое творческий проект, из чего он состоит, и как его правильно выполнять.

Для того, чтобы прийти к цели, вам необходимо сделать несколько шагов, или выполнить несколько задач. Давайте определимся, какие шаги нужно сделать.

Ребята дают ответы Предполагаемый ответ:

1 шаг: Разобраться в понятии «Творческий проект»

2 шаг: Узнать, из чего состоит творческий проект

3 шаг: Выяснить, из каких основных этапов он состоит

— На сегодняшнем уроке вам, ребята, предстоит активно поработать, и, конечно, у вас обязательно все получится.

Ребята дают ответы.

-А давайте вдумаемся в это слово: творчество – это значит, что – то делать, то есть, это какая-то деятельность, но ведь делать можно уроки или стол, ведь творить уроки или стол вы не будете. Так чем же отличается творение от простого делания чего- либо?

(Помощь ученикам: кто считается творцом или создателем? Какие люди? Ответ: Знаменитые художники, композиторы, архитекторы и т.д. Они делали что-то новое, уникальное.)

Предполагаемый ответ «Творение» – это деятельность, в результате которой, получается что-то новое, уникальное.

Значит, человек творческий создает что-то новое и уникальное.

Давайте разберемся, что такое «проект».

С латыни переводится как выдающийся, выдвигающийся вперед.

Проект – это задумка, замысел, идея, которая направлена на постепенное, поэтапное создание уникального продукта.

Проекты бывают различные: научные, художественные и т.д. и, конечно, творческие проекты.

Стая птиц летит на юг,

Небо синее вокруг. (Ученики машут руками, словно крыльями.)

Чтоб скорее прилетать,

Надо крыльями махать. (Ученики машут руками интенсивнее.)

Лебеди летят, крыльями машут (Ученики машут руками)

Прогнулись над водой, качают головой (Качают головой)

Прямо и гордо умеют держаться (Распрямляют спину)

Очень бесшумно на воду садятся (Садятся)

II. Изложение нового материала

Развитие умения анализировать, сопоставлять, сравнивать, выделять главное, формирование умения работы с литературой, таблицами и т.д.

Ознакомление с памяткой учащегося как с моделью современной творческой деятельности, алгоритмом выполнения проекта.

Мы с вами дали характеристику творческому проекту. Вы успешно вспомнили о важных составляющих проекта «проблема», «цель», «задачи» и «актуальность».

Любой проект имеет общую структуру, то есть строится в определенной последовательности.

З апись основных стадий работы над проектом с кратким их содержанием в виде таблицы.

Аргументация необходимости вашей работы, обозначение целей и задач.

Выявление наиболее оптимального объекта труда. Предложение нескольких вариантов и выявление наиболее удачного варианта изготовления изделия.

Технологическая последовательность выполнения проекта.

Написание примерного плана изготовления изделия.

Выбор материала, оборудования, инструментов.

Использование, по возможности, простых технологий и дешёвых материалов.

Разработка всей технологической документации.

Определение стоимости изделия и экологичности его изготовления.

Самооценка качества выполнения проекта.

Оценивание качества своей работы, возможность реализации продукции, применения полученных знаний и умений в дальнейшей жизни и при выборе будущей профессии, нужности своей работы для себя, для общества, для родных и друзей.

III . Вводный инструктаж по технике безопасности на уроках технологии

I V. Самостоятельная работа учащихся

Мобилизация теоретических знаний, включение в экспериментальную, исследовательскую, поисковую деятельность.

Демонстрация теоретической части проекта.

Включение учащихся в разнообразные виды коллективной работы

-А теперь я предлагаю на практике применить полученные знания и разработать минипроект в рамках урока.

Делимся на команды.

Предлагаю проблемную ситуацию для всех команд: « Наступает зима. Птицам, зимующим в нашем городе, нужна наша помощь».

Задание для каждой команды: придумать оригинальную идею простейшей «птичьей кормушки» из бросового материала.

План выполнения работы учащимися:

1.Выявить проблему и актуальность, поставить цель, определить задачи

2.Выполнить проект поэтапно (Разработка эскиза, технологической карты изготовления и её практическое изготовление).

3. Защита минипроекта

Первый обход рабочих мест учителем: проверка организации работы учащимися.

Второй обход: проверка правильности работы при заполнении технологической карты и оказание практической помощи учащимся.

Третий обход: проверка степени практических умений детей при изготовлении продукта.

Анализ характерных ошибок и их причин.

Сообщение оценки работы каждого учащегося.

На бумаге формата А6 учащимися схематически изображаются лица, учителем предлагаются образцы:

— открытые глаза и уголки улыбки вверх (в теме разобрался полностью)

— закрытые глаза и уголки улыбки вверх (тема понятна, но остались вопросы)

— открытые глаза и уголки улыбки вниз (ничего не понятно, но готов разобраться)

— закрытые глаза и уголки улыбки вниз (тема непонятна и неинтересна, и разбираться в ней не хочется)

VII. Домашнее задание: Выполнить теоретическую часть минипроекта. Составить таблицу, в которой, исходя из проблемной ситуации, расписать проблему, поставить цель, определить задачи.

Проблемная ситуация к минипроекту «Бабушке нужна скамейка».

Урок на тему: « Творческий проект, его структура и этапы его выполнения »

закончен. Практически все учащиеся с заданием справились. (В дальнейшем я предполагаю усложнить данный вид деятельности, предоставив ребятам самим выбирать тематику творческого проекта). 12

-Дорогие ребята, спасибо за работу на уроке.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *