В чем заключается пошлость девушки
Сексуальная или пошлая? Советы психолога, как не переступить черту
Узнай, совпадает ли твое представление с истинным понятием о сексуальной привлекательности и как это влияет на твои отношения с мужчинами.
Что ищут мужчины, а что находят
Какой ты представляешь себе сексуальную женщину? Наверняка, в голове мелькнул образ роковой длинноволосой соблазнительницы с ярким макияжем на лаковых шпильках в струящемся мини-платье. Когда она проплывает мимо, покачивая филейной частью тела, слышен скрежет зубов окружающих женщин, стук падающих челюстей у мужчин, перетекание их крови из мозга в совершенно другой орган – эдакая активация «нижней чакры».
Если я угадала, то вердикт мой таков: у тебя, моя дорогая, искаженное представление о сексуальности, чреватое потерей интереса достойных мужчин. Ведь у такой женщины совсем не тот образ, который успешный мужчина хотел бы видеть в своей любимой.
Но не особо огорчайся, ты не одна с таким представлением о сексуальности. Тем более, что сейчас перед тобой целая статья, посвященная тому, как не оступиться и не упасть в образ Любовницы, желая зажечь искорку основного инстинкта у мужчин.
Что же такое — эта таинственная сексуальность?
Ее происхождение от слова «секс» отнюдь не значит, что она призвана вызывать мысли лишь о нем. Заблуждаясь, женщины зачастую спотыкаются и переступают черту в вульгарность и пошлость при вполне чистых намерениях: найти достойного и любимого спутника по жизни. И как я заметила по многолетнему опыту работы с женщинами, стремление выглядеть сексуально чаще мешает, чем помогает.
Но в одежде поистине сексуальной женщины нет места полной откровенности и доступности. Зато она увлеченно ведет диалог, изысканно флиртует, загадочно улыбается, грациозно двигается, словно в меду. Мужчина ощущает ее легкость, всем своим естеством принимая сексуальную ауру и чувственные флюиды, независимо от того какой длины платье собеседницы и достаточно ли глубоко ее декольте.
Как видишь, сексуальность женщины – отнюдь не в умении одним видом вызывать подъем либидо и иже с ним. В чем же тогда?
Истинное проявление сексуальности
Как считаешь, можно ли внешне оставаться не слишком яркой и выразительной, но при этом легко привлечь мужчину, настроенного на серьезные отношения? Что и как нужно сделать, чтобы зацепить такого на уровне инстинктов и не прослыть пошлой в его глазах?
Спроси 100 мужчин, какую женщину они считают сексуальной. Ответы будут варьироваться в зависимости от возраста, опыта, взглядов. Неутомимые и вечно любопытные социологи уже все сделали за тебя: по их опросам, 55% мужчин заявили, что сексуальная женщина – это та, которая мастерски и непринужденно флиртует без грязных намеков, 18% – имеющая приятный внешний облик: манящую фигуру, здоровые волосы, чистую кожу и т.д., 17% — раскованную, уверенную в себе, с адекватной самооценкой и только 10% — в привлекательной одежде и стильном макияже.
Получается, каждая женщина способна быть сексуальной, стоит только захотеть и понимать, как транслировать сексуальность дозированно, не перебарщивая.
Кстати, про трансляцию. Я утверждаю, что в каждой женщине, независимо от внешности и возраста, есть источник чувственности. Но зачастую, он как городской фонтан – либо только по праздникам работает, либо давно не функционирует, и женщина уж и позабыла, как его включать и зачем. А может и вовсе – никогда не умела.
Да, быть чувственной нас нигде не учат. А уж если вспомнить наше «советское» детство, когда даже язык не поворачивался сказать слово «секс», то неумение искусно и правильно активировать свой внутренний источник сексуальности — проблема каждой второй женщины, если не чаще. Отсюда сплошь и рядом возникают хищницы и соблазнительницы, сверлящие взглядом желанного мужчину, мол, подойди и бери меня, чего мнешься!
Запомни: чувственность – это состояние, которое не направлено на кого-то конкретно. Оно словно источается в пространство, ты даришь его, заряжаешь всех, кто находится вокруг. Это состояние включает мужчину, оно очаровательно и его невозможно не заметить, как и напитаться им сполна. Мужчине хочется принимать эту энергию от своей женщины, которая отдает ее только ему одному. И чтобы получить эти сладкие флюиды лишь для себя, мужчина и отправляется на завоевание этой женщины.
Как транслировать сексуальность, чтоб не переступить грань пошлости
Это можно делать разными способами.
Внутренним настроем: расслабься, не бойся мужчин и их внимания, будь открыта к беседе, но не позволяй себе быть доступной, когда мужчина пошел в атаку. Скрывай свою возможную симпатию и умей вовремя придержать коней.
Одеждой: Ничего чрезмерного, только намеки. Намеки на продолжение, поле для мужской фантазии, но не открытая, зазывная демонстрация. При желании мужчина все женские красоты тела может увидеть в любой момент, открыв интернет. Но пусть, глядя на тебя, он любуется стилем, качественным целостным образом, который намекает, как хороша его хозяйка!
Невербаликой: играя с локонами, бросая кокетливые, но не пошлые взгляды на мужчин, поглаживая себя или окружающие предметы без нарочитости. Задействуй и магию своего голоса, делай его чуть ниже обычного, чуть замедленным, с нотками загадочности и игры.
Проявлением интереса к мужчинам: надо научиться делать это так, чтобы мужчина не увидел в тебе легкую добычу, но явно чувствовал флер твоей сексуальности. Чаще общайся с представителями сильного пола, не стесняйся просить помощи и не упускай ни одной возможности пофлиртовать (даже если ты уже несвободна) – ничего страшного в этом нет, это всего лишь «тренировка на кошках» твоего источника сексуальности – чтоб он не забился со временем, как тот городской фонтан.
Я устал, хочу любви, да так чтоб навек, а ты…
Что такое пошлость?
Есть слова, которые трудно поддаются однозначному определению. Однако их смысл улавливается буквально на уровне подсознания. Одно из таких слов — пошлость.
Произносить его неприятно, оно невольно вызывает отвращение. «Как это пошло!» — многим приходилось так восклицать при виде чего-то низкопробного и безвкусного. Но понятие это достаточно многогранно.
Великолепное определение дал Владимир Набоков:
«Пошлость — это не только явная, неприкрытая бездарность, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность».
Если попытаться выразить суть явления коротко, то пошлость — это нечто низменное с претензией на возвышенное. Применимо это не только к предметам, но и, как ни печально, к людям.
Цветистое жеманство
Пошлость нельзя оправдать модой. Ещё Мольер в комедии «Смешные жеманницы» высмеивал прециозный стиль. Галантные манеры, изысканные выражения, принятые в аристократических салонах, бездумно копировались в мещанской среде. В результате превращались в нечто абсурдное и даже пошлое.
…Лагранж и Дюкруази неблагосклонно были встречены кузинами Мадлон и Като. Как оскорбительно для девушек, что разговор начался с предложения законного брака! Никакой поэзии! Так все романы заканчивались бы на первой странице! И манеры-то у кавалеров не такие, и к нарядам претензии найдутся. Сами же барышни не забывали об изяществе, за речью тоже следили. К примеру, зеркало именовали не иначе, как «наперсник граций». А «удобства собеседования» — это всего лишь кресла.
Отвергнутые кавалеры прислали к жеманницам переодетых слуг. Пусть те изобразят всё то, что так нравится капризным барышням.
«Маскариль, мой слуга, слывёт острословом; в наше время нет ничего легче, как прослыть острословом. У этого сумасброда мания строить из себя важного господина. Он воображает, что у него изящные манеры, он кропает стишки, а других слуг презирает и зовёт их не иначе как скотами».
Мнимые маркиз и виконт отменно сыграли свои роли. Цветистые выражения заставили Мадлон и Като растаять от восторга: «Прелести же ваши предъявляют суверенные права на людей всех званий». А от наспех состряпанных стишков жеманницы потеряли остатки разума. Завершилась же шутка скандалом, весьма нелестным для взбалмошных девушек.
Примитивная незаурядность
…Есть люди, которые, на первый взгляд, безупречны. Но… Рядом с ними чувствуешь себя как будто не в своей тарелке. В манерах ли, в речи — нет-нет, да проскальзывает что-то неприятное. Если у одержимого показухой всё же сохраняется ощущение, что его благопристойность — лишь видимость, то пошлый человек на полном серьёзе считает себя чем-то незаурядным.
Иной свои скудные мыслишки воображает гениальными изречениями. Несладко придётся тому, кто в этом усомнится — его ждёт откровенное презрение. Нет, пошлые люди совсем не обязательно открытым текстом выразят недовольство. Но не упустят случая высмеять то, что дорого другому. И сделают это весьма изощрённо, от чего рана будет только глубже.
Чьи-то совершенно невинные слова любитель пошлости способен истолковать в самом невероятном (если не сказать — извращённом) значении. Комментарии порой делаются прилюдно, чтобы все показывали пальцем на объект насмешек.
Подобная манера поведения нередко становится способом привлечения к себе внимания. Пошлые натуры — часто совершенно неинтересные люди. Но им непременно надо блистать, их не устроит никакая другая роль, кроме мегазвёздной. А для этого оказываются хороши даже самые неприглядные средства.
Неоценённая «утончённость»
А раз такое желание есть, то находятся те, кои ему охотно подыгрывают. Скандальные подробности из жизни великих — это стало уже отличительной чертой массовой культуры. Сколько у кого из классиков литературы было любовниц, кому из учёных и с кем изменяли жёны — потребителей такой информации предостаточно. Причём достоверность этих «сенсаций» — вопрос далеко не первостепенной важности.
И вот личности с претензией на высокий интеллект «блистают» знанием подобных «истин». Бывает, поступают и так: запоминают два-три высказывания кого-то из великих. И начинается повторение этих цитат, часто неуместное. Сопровождается это непременно «умным лицом» и витиеватыми фразами в духе мольеровских жеманниц.
При этом склонные к пошлости личности на полном серьёзе считают себя утончёнными натурами с богатым внутренним миром. Таковыми они, понятное дело, не являются — это для окружающих очевидно. Но пошлые люди очень любят воображать себя страдальцами. Ещё бы: они ведь так мучаются из-за чёрствости других и непонимания!
Профилактика
Возможно ли бороться с пошлостью? Вряд ли есть смысл увещевать заражённых ею людей — они в ответ начнут лишь изливать свою желчь или всё повернут так, что перед ними же окажешься виноватым. Поэтому лучше критически посмотреть на себя.
Самое разумное — не пополнять собою ряды пошлых натур. Для этого бдительно следить за своей интеллектуальной и духовной пищей.
Не стоит осуждать падких на пошлость людей. Они сами не очень-то счастливы, пусть и не осознают этого. Если вернуться к комедии Мольера, то в ней не только отвергнутые кавалеры, но и слуги поняли, что к чему: «Я вижу, здесь дорожат мишурным блеском и не ценят добродетели без прикрас». Любить в таком случае оказывается возможным лишь «ради их прекрасных глаз». Едва ли это способно кого-то осчастливить.
…Моральные принципы — и высокие и низкие — присутствуют в каждом человеке. Необходимо стараться развить первое и затормозить второе. Но беда, если человек нечто низменное в себе начинает почитать за возвышенное. Пошлость похожа на болезнь, при которой профилактика эффективнее, чем последующее лечение. А оно, увы, не всегда заканчивается полным выздоровлением.
В чем заключается пошлость девушки
Что это вабще такое. пошлось.
я вот ни как не могу понять. в чем именно заключается пошлость человека.
какого человека можно считать пошлым.
пошлые люди. это вульгарные и некультурные.
или просто очень раскованные. открытые и без комплексов.
и какое Ваше отношение к таким людям.
положительное. отрицательное или. нейтральное.
Просьба не пошлить.
Спасибо.
Просто у некоторых на клавиатуре вместо клавиши «.», есть клавиша «. » 🙂
А вообще, каждый воспринимает сказанное в меру своей испорченности. 😉
p.s. А знак «. «-вообщето называется многоточие и означает паузу, которая длится больше чем после знака «.». Учите правила пунктуации, прежде чем писать, к тому же тоже «без обид».
А про то, что «. » может означать не только неуверенность, а еще и задумчивость, или местом, где НЕОБХОДИМО ПОДУМАТЬ слушателю (или читателю) Вы не подумали?
А пошлостью я считаю неумение выбирать тип общения в каждом конкретном обществе. (Есть коллективы, где и спошлить не грех http://www.nowa.cc/images/smilies/redface.gif и выглядеть это будет нормально).
Добавлено через 1 минуту
P.P.S. Каждый думает в меру своей испорченности 🙂
Добавлено через 31 минуту
Лучшее ответ о пошлости на мэйл.ру :
Пошлость равносильна банальности, серости, бездуховности. Это лень ума и чувства. Пошлым может быть и разврат, и добродетель, и стадность, и оригинальничание, и стертость и нарочитая красивость. Ее всегда чувствуешь, но не всегда можешь точно определить.
11 различий между флиртом и пошлостью
Есть тонкая черта между флиртом и пошлостью. И переступать эту черту ни в коем случае нельзя.
Когда вы, парни, подходите знакомиться с нами в баре, мы составляем мнение о вас еще прежде, чем вы успеете сказать: «Привет!»
У вас есть лишь один шанс, чтобы создать хорошее первое впечатление. Нельзя позволить себе все запороть.
Флиртовать – значит показывать, что вы заинтересованы в девушке. И девушкам это нравится. Флирт – это мужская красота, притягательная личность или хотя бы просто сексуальная улыбка.
В свою очередь, пошлость требует внимания. Это эгоцентричная, помпезная задница и, как результат, нечто, что не привлекает девушек.
Такой парень думает, что он харизматичен, но, на самом деле, любит лишь себя. Даже слишком. Он пока не знает, что не заработает в этой игре ни одного очка.
Искусство флирта естественно, завораживающе и старо как мир. Флирт витает в воздухе без слов, это искусная игра. Не только он сам сексуален, но даже воздух вокруг него словно намагничен.
Пусть же гонка начнется…
Пошлость же создает ауру тщеславия вокруг нахала. Пошлость совершенно несексуальна. Снаружи он может быть привлекательным, но слишком много говорит (в основном, конечно же, о себе) и позиционирует себя как бесценный дар, желание всех женщин.
Посмотри на себя, чувак, ты даже на троечку не набираешь.
1. Обрати особое внимание на появление
Как говорится, встречают по одежке. Иногда достаточно лишь обворожительной улыбки, чтобы достучаться до ее сердца. Хорошенько обдумай первую фразу. Не начинай общение с «Я знаю, что ты меня хочешь».
2. Распространяй позитивные вибрации
Такие, которые говорят: «Эй, ты мне нравишься. Это чувство взаимно?» Пусть химия сделает свое дело.
3. Произведи впечатление скромного, но уверенного в себе человека
4. Подогрей ее любопытство
Благодаря флирту, девушка может попасться на крючок и не захотеть с него слезть. Женщины замечают гораздо больше: у нас врожденная способность просканировать зал и быстро понять, кто сексуален, а кто нет.
5. Узнай ее получше
Флирт устроен так, что он сработает, только если в расчет берутся оба канала. Прислушайся к ее мнению, обрати внимание на то, что она говорит. Она обязательно это заметит.
6. Двигайся медленно, но дай ей понять, что она на крючке
Игра продолжается, но намекни ей, что она уже на грани капитуляции.
7. Покажи, что впечатлен, не пытаясь впечатлить ее
Здесь невозможно подделать реакцию. Если парень действительно получает удовольствие от общения с девушкой, это сразу видно.
8. Будь непритязателен
Скромный, хладнокровный, сексуальный парень способен свести девушку с ума. В таких чувствуется какая-то внутренняя сила. В то же время, если парень чувствует, что он сексуален, это может привести к противоположному результату.
9. Заставь ее почувствовать себя желанной, только не перестарайся
Если ты все делаешь правильно, то девушка почувствует себя королевой. Ты уделяешь ей внимание, а твои личностные качества дополняют шикарную внешность. Если ты ей интересен, и она действительно хорошо проводит время, ты увидишь, что она тоже начинает флиртовать с тобой.
10. Принимай ее знаки внимания к своей персоне сдержанно
Не дай ей почувствовать, что ждешь ответной реакции. Самые лучшие открытия приходят, когда их не ждешь. Так что просто продолжай игру.
11. Пошлость даже могила не исправит
Иногда бывает, что девушка встречает хорошего, как ей кажется, парня. Он производит хорошее первое, второе впечатление. Однако позже выясняется, что все это был лишь волк в овечьей шкуре.
Не притворяйся тем, кем ты не являешься. Хуже пошляка может быть только пошляк, притворяющийся хорошим парнем.
Эта статья создана пользователем Онедио. Со стороны редакции изменений не было. Вы тоже можете создавать свои статьи на нашем сайте.
Интересно, что слово пошлость (как и понятие, естественно) существует, видимо, только в русском языке. На английский язык, например, это слово переводится так же, как и вульгарность — vulgarity, а это, согласитесь, совсем не одно и то же. Мы же, очень хорошо чувствуя, что это слово обозначает, как правило, не в состоянии объяснить это ощущение другими словами. Попробуйте сами.
Оказывается, в прошлом слово пошлый имело совсем иное значение, о чем нам сообщает словарь: старинный, исконный; прежний, обычный. (А других значений он, кстати, и не дает.) Похоже, не так уж давно пошлым называли не пошлый в сегодняшнем понимании, а бородатый анекдот. Любопытно — когда и при каких обстоятельствах смысл слова переменился.
У Даля: избитый, общеизвестный и надокучивший, вышедший из обычая. Неприличный, почитаемый грубым, простым, низким, подлым, площадным. Вульгарный, тривиальный. Очень близко, но чего-то не хватает.
У Ушакова: заурядный, низкопробный в духовном, нравственном отношении, чуждый высших интересов и запросов. Вроде хорошо, дал бы еще кто точку отсчета — это вот нравственно и духовно, а вот отсюда уже не очень. И не меняется ли положение этой точки от эпохи к эпохе, а значит, каждый день?
В силу совершенной общепонятности, что ли, определения пошлости и в то же время совершенной же его субъективности каждому из нас кажется, что он очень хорошо видит и чувствует пошлость, но при этом видит абсолютно по-своему и в разных явлениях. Меня это так заинтересовало, что какое-то время я практически проводил опрос друзей и знакомых — все эти люди занимаются театром, кино, музыкой — в общем, искусством. Многие из них не смогли дать мне своего определения пошлости вообще. (Как правило, именно те, которые чувствуют малейшее присутствие пошлости, как полицейская собака — наркотики. Вы уж мне поверьте.)
Иван Дыховичный отослал меня к Набокову. Нахожу у него целую лекцию под названием «Пошляки и пошлость». (Интересно, что лекция переведена с английского, то есть писана и читана была американцам, как раз этого понятия в арсенале, на мой взгляд, не имеющим. Очень мне было интересно — как называлась лекция в оригинале, то есть на английском языке. Оказывается, так и называлась — «Poshliaki and poshlost».) Нахожу абзац, на мой взгляд, самый главный. «У русских есть, вернее, было специальное название для самодовольного величественного мещанства — пошлость. Пошлость — это не только явная, неприкрытая бездарность, но главным образом ложная, поддельная значительность, поддельная красота, поддельный ум, поддельная привлекательность». Готов подписаться под каждым словом, кроме двух — «явная, неприкрытая». Иногда очень даже прикрытая.
Кинорежиссер Дмитрий Светозаров, с которым мы много работали как композиторы, высказал предположение, что пошлость — это что-то из области формы. Понимаю — историю Ромео и Джульетты может рассказать Шекспир, а может автор криминальных хроник газеты «Мегаполис-Экспресс». Фабула истории при этом совершенно не изменится. Для измерения же иных параметров — не про что, а как — не изобрели пока точных приборов.
Но разницу почувствуем, да?
Актриса Юля Рутберг сказала, что пошлость — это всегда перебор. Всегда 22 очка. Недобор не может быть пошлостью — это будет просто плохо, слабо. А пошлость — всего слишком: слишком ярко, слишком нарядно, слишком громко рассказывает и сам при этом смеется.
Алена Свиридова: «Пошлость — это неорганичность».
Мне кажется, что пошлостью может оказаться неудачное зависание между двумя жанрами. Грубо говоря: Мона Лиза — это классика, Мона Лиза на пивной банке — это пошлость, а четыре пивных банки с Моной Лизой — это уже поп-арт. Границы при этом могут быть весьма тонкими.
Поп-арт вообще часто балансирует на волосок от пошлости. Может, именно поэтому данный арт — поп? (Сергей Соловьев: «Пошлость — это все общепринятое». Лихо сказано, да?) Иногда магия имени или персоны здорово заслоняет истинное положение вещей. Недавно я пересмотрел фильм «Imagine» и вдруг с грустью понял, что это невероятно пошлый ролик — ранее магия Джона Леннона это заслоняла, и казалось, что все, к чему он прикасается, становится великим.
Помните? Сначала он с Йокой идет по этакому затуманенному саду, причем он в клешах и в шляпе, а она в вечернем платье. Потом они останавливаются у некой белой виллы, архитектурой своей являющей мечту нового русского (колонны, портик, все дела), и каким-то образом просачиваются внутрь сквозь закрытую дверь. Далее после глубокомысленного титра «This is not here» они оказываются в белой зале, Леннон — сразу за белым роялем, а Йоко раздвигает шторы на окнах. В общем, по стилистике все это гораздо больше подходит к творчеству группы «Белый орел», чем к песне «Imagine». А ведь смотрел я это раньше и не замечал всей этой клюквы — Леннон заслонял. Сидел и восторгался, робея.
Интересно — все мои друзья и знакомые, говоря о пошлости, примеряли ее прежде всего к своей профессии.
Леша Романов: «Не могу определить даже для себя словами, но точно знаю, когда надо выключить телевизор. Это что-то из области сокровенных ощущений, а говорить о сокровенном вслух — это и есть пошлость».
Оксана Ярмольник — слово в слово: «Пошлость — это сокровенное, высказанное вслух». Согласны? По-моему, все-таки не всегда. А то бы мы всю жизнь общались какими-то обиняками.
Если не растекаться мыслью по Древу Добра и Зла, то пошлость — это более-менее точная примета частичного, порой полнейшего отсутствия души в ком-нибудь и в чем-нибудь. Отсюда — не красота, всегда исполненная достоинства, а вызывающе нелепая красивость, не всепоглощающая страсть любовного соития, а занятие похотливой нелюбовью, внимание мазил авангардизма-задогардизма не зову Музы, а модозвону баксов и т.д. и т.п. При всем при том пошлость — не только фальшак, внушивший сам себе уверенность в обеспеченности золотцем души, но, к сожалению, ставший денежной единицей и критерием псевдоэстетики массового бескультурья.
Стоп! Треп бесполезен. Шлюховатая пошлость все равно выскользнет из формул определения ее сути. Это тебе, Андрюша, не водичка дождя небес, родничка, колодца и всего Мирового океана, покоящаяся всего лишь в паре буковок и в цифирке всего одной — в Н2О».
А вот Боря Гребенщиков не раздумывая сказал следующее: «Пошлость — это боязнь отказаться от привычного и надоевшего самому тебе видения мира».
Может, кому-то это покажется спорным. Но мне по ощущению очень близко. И кстати, совпадает со старинным, изначальным значением слова. Круг замыкается