В чем заключается предназначение даэва
История Мира > Асмодея
Глава 1. Асмодиане юным даэвам
Люди охраняли Башню и сражались с балаурами, были сплочены и имели общую цель. Но это было тысячи лет назад, а время не повернуть вспять. Теперь обратная сторона земли, по которой мы ступаем ногами, — это мир других существ. После Катаклизма нам не оставили выбора, мы оказались в этом темном, холодном и бесплодном крае. Всеми силами стараясь выжить, мы изменились и все это время ждали нового шанса.
Теперь мы знаем — ни сочувствие, ни милосердие не принесут мира. Если бы тогда мы бились до конца, то Атрея не распалась бы на две части. Больше мы не совершим ошибок и будем сражаться до победы. Меня зовут Кирхен. Я стал даэвом задолго до Катаклизма и с тех пор сражаюсь, не зная покоя. Я был участником войны с балаурами, видел раскол Атреи, бился с элийцами… Я знаю, каков наш путь — путь асмодиан.
Нет прощения элийцам, по вине которых произошел Катаклизм, они должны ответить за свои деяния. Юные даэвы не ведают трагедии прошлого. Они не видят всей сути и опасности катастрофы, которая произойдет, если эфир иссякнет. Для того чтобы понять, какая опасность угрожает Асмодее, они должны знать о прошлом Катаклизме.
Глава 2. Первозданный Мир
Находясь под гнетом драконов, люди смогли сохранить свою культуру и создать государство. Основой их жизни была вера в Айона. Из молитв, посвященных ему, рождались стихи и песни, храмовая архитектура оказывала влияние на облик жилых домов. Казалось, что мир будет вечен, но это была лишь иллюзия, созданная двуличными балаурами.
Глава 3. Пробуждение 6алауров
Драканы же постоянно наращивали свое влияние. Их жажда к власти и порабощению других народов, казалось, никогда не будет утолена. Они хотели стать самыми сильными существами, безостановочно совершенствуя свои магические умения и наращивая мощь. Стремление этих созданий к совершенству было настолько велико, что граничило с безумием.
Пять самых могущественных драканов встали во главе своих сородичей. Это с0бытие и принято называть пробуждением 6алауров. Пришло время, и они задумали истребить все не покорившиеся им народы, и началась война. Драконы хотели превратить наши земли в ад, они выжигали все на своем пути, превращая плодородные равнины в бескрайние пустоши.
Краллы и оборотни, побоявшись уничтожения, вступили с балаурами в союз. Драконы были столь самонадеянны, что потребовали у Айона силу, равную его собственной. А когда бог отказал, они, ослепленные яростью и жаждой власти, собрали огромное войско и объявили войну самому Айону.
Глава 4. Тысячелетняя Война
Когда балауры выступили против Айона, их вассалы — оборотни и краллы — беспрекословно последовали за ними. Только люди выступили на стороне бога. Айон послал на помощь людям двенадцать Слуг Вечности, а те воздвигли эфирный щит, который драконы оказались не в силах преодолеть. Каждый человек мог пройти у Слуг Вечности обучение. Их воспитанники познавали силу эфира, обретали крылья и получали вечную жизнь, сравниваясь по силе с балаурами.
Уже умерли мои дети, и мои внуки, и внуки моих внуков — множество поколений сменилось, а я все сражался. Не меньше тысячи лет продолжалась война людей с балаурами, решившими уничтожить Айона, а конца этому безумному кровопролитию так и не было видно.
Глава 5. Предложение Мира
Заявление Азраэля вызвало замешательство и среди других Слуг Вечности, и среди людей, и среди даэвов. Казалось бы: как можно говорить о мире с теми, кто желал уничтожить Айона, но многие хотели прекратить войну. Я считал, что война может закончиться только полным уничтожением одной из сторон, и отправился к Румиэлю, который сделал меня даэвом. Заходя в его дом, я услышал гневный крик.
Это был голос Асфеля. «О чем вообще думает Азраэль? Да сколько бы ни продолжалась война, как он смеет говорить о заключении мира? Чего стоят все жертвы, принесенные за тысячу лет, если мы теперь будем договариваться с этими осквернителями даров Айона?!»
Я почувствовал успокоение, услышав слова Асфеля. Значит, мир не будет заключен, если Слуги Вечности тоже против этого. Но Азраэль был непоколебим в своем решении, поэтому бросил все силы на то, чтобы убедить Сиэль, к мнению которой прислушивались остальные. В конце концов ему это удалось. Не только я, но и все легионеры были против этого мира. Мы взлетели на башню и умоляли Слуг Вечности не заключать договор. Но ничего нельзя было изменить.
Глава 6. Катаклизм
И я увидел, как трясутся от злости плечи других легионеров. Мы не должны были этого допустить, но мы не справились и не смогли убедить Слуг Вечности. Между тем началась церемония: двенадцать помощников Айона стояли лицом к лицу с Властелинами, произносились полагающиеся случаю речи. Вдруг один из балауров упал, и начался хаос. Когда раздались крики и вопли, предводитель драконов Фрекион стремительно взлетел в небо, а в следующее мгновение что-то ослепительно вспыхнуло.
Я почувствовал, как мир вздрогнул от мощнейшего толчка, земля затряслась, словно плод, висящий на ветке дерева, потревоженного сборщиком урожая. Под моими ногами появились трещины, на глазах превратившиеся в глубокие расселины. Со всех сторон доносились крики и стоны, земля разверзлась, казалось, будто все куда-то уплывает. Но самым ужасным было то, что Башня Вечности покрылась густой сетью разломов, на миг будто замерла, а потом со страшным грохотом разломилась посередине.
Я не мог поверить своим глазам! Наблюдая за рушащейся Башней, я погрузился в поток Эфира. Последним, что запечатлел мой взор перед тем, как сознание оставило меня, были Сиэль и Азраэль, поднимающие эфирный щит.
Глава 7. Основание Пандемониума
Пропали и Сиэль с Азраэлем. Как потом стало известно, они ценой собственной жизни спасли расколовшуюся планету от гибели, использовав свою сущность как скрепляющую мироздание субстанцию, а остатки потратив на перенос остальных Слуг Вечности, даэвов и людей в безопасные области.
Я очутился в северной части Атреи, которая после катастрофы оказалась навсегда закрытой для ласкового света. Все мы, даэвы и люди, попавшие сюда из благодатного края, невероятно страдали от жестокой стужи и постоянного сумрака. Вдобавок ко всему, эфир, которого было предостаточно в нашем прежнем мире, здесь почти отсутствовал.
В таких условиях многие люди и даэвы впали в отчаяние, но, к счастью, Асфель и еще четыре Слуги Вечности, которых мы стали называть покровителями, бывшие среди нас, смогли найти слова поддержки для каждого. Они же основали новый город, ставший нашей столицей, — Пандемониум.
Глава 8. Открытие Бездны
Был установлен строгий запрет не приближаться к Башне, а аканы начали расследование, в результате которого стало известно о существовании другого пространства, сообщающегося с нашим. Многие даэвы были отправлены на исследование найденных областей. Перемещаясь с одного летающего острова на другой, они узнали о существовании Бездны, оказавшейся очень опасным местом. Проходы туда иногда внезапно затворялись, перекрывая обратный путь в наш, пусть мрачный, но уже ставший привычным мир.
Казалось, что наш покровитель Джикел тоже не желал столкновения, но его заносчивый характер сыграл с нами злую шутку. Он потребовал, чтобы Дельтрас наслал проклятие на Неджакана. Услышав это, Дельтрас проклял Джикела, и началась страшная битва.
Глава 9. Война в Бездне
Однако стало известно, что существование Бездны угрожает всей Атрее, а единственный способ не допустить гибель планеты — разрушить половину Башни, находящуюся на противоположной от нас стороне. Мы погрязли в войне, равной по размаху той, что велась некогда с балаурами.
Балауры… Одно упоминание о них заставляет мои глаза яростно сверкать, а кровь кипеть в жилах. И вот они объявились, наши вечные враги. Цель их не изменилась — завоевать Атрею и уничтожить Айона.
Глядя в прошлое, я вижу, что тысячу лет я вместе с остальными даэвами сражался с балаурами. А потом делал все от меня зависящее для восстановления Атреи и процветания Пандемониума. Все это я совершал, потому что так велел долг даэвов. Однако сделано не все. Пришло время выполнить свой долг до конца.
В чем заключается предназначение даэва
Вы ответили на все вопросы и стали аканом-послушником.
После этого Марко поручил вам помочь разбойникам и выразил надежду, что это задание позволит вам проявить себя.
Итак, сейчас вам предстоит устный экзамен.
Признаюсь честно, я заглянул в ваше будущее. Если то, что я там увидел, правда, вы наверняка справитесь с моими вопросами.
Но все же советую как следует обдумывать каждый ответ.
Первый вопрос.
Как называется сотворенный Айоном мир, который был разделен на части после Катаклизма?
Природа и мягкий климат Элиоса повлияли на внешний вид его обитателей: у всех элийцев светлая кожа и белые крылья.
Суровый климат Асмодеи повлиял на облик ее жителей: асмодиан легко отличить по темной коже и черным крыльям.
Кажется, вы не подготовились к ответу.
Отлично! Следующий вопрос.
Что именно разрушило Башню Айона в день Катаклизма?
Но в отличие от Фрегиона, первого из перерожденных драканов, он не смог бы разрушить башню.
Она не стала бы разрушать Башню Айона, поскольку предвидела бы последствия Катаклизма.
Вы пока не готовы исполнить свое предназначение.
Отлично! Итак, последний вопрос.
Как вы думаете, в чем заключается предназначение даэва?
Мне бы хотелось услышать ваше мнение.
Мунин многому вас научил.
Что ж, прекрасно. Надеюсь, вы будете верны своим убеждениям и хорошо проявите себя.
Отныне вы считаетесь аканом-послушником, а это большая ответственность.
Думаю, будет лучше, если вы узнаете все из первых рук.
Отправляйтесь к Уль Го Ррыну и узнайте, что ему нужно.
Удачи. Я буду ждать вашего возвращения.
Anime Characters Fight вики
-Впервые на ACF? Приветствуем вас! Перед началом обязательно прочтите специальную статью для новичков, которую вы сможете найти на заглавной странице.
Даэва
Пол: Вероятно понятие неприменимо
Классификация: Зороастрийский демон тьмы, даэва
Возраст: Более двух тысяч лет
Слабые стороны: Зороастрийские символы; Мощный источник света
Разрушительный потенциал: Сверхчеловеческий
Диапазон: Ближний бой
Прочность/защита: Невосприимчив к физическим повреждениям в виду нематериальности
Сила на подъём: Сверхчеловеческая
Сила на удар: Сверхчеловеческая
Интеллект: Низкий, как у зверя
Боевые навыки: Средне-низкие
Экипировка: Ничего примечательного
Умения, навыки, таланты, атаки, техники, силы и способности: |
Даэва – некий вид невидимых и бестелесных демонов. По всей видимости, как и классические демоны, даэва являются некими духами, что объясняет то, что они способны проникать сквозь материальные объекты (например, в запертые помещения).
СОДЕРЖАНИЕ
Академические вопросы
Проблемы интерпретации
По сравнению с ведическим употреблением
Хотя в пост-ригведических индийских текстах конфликт между двумя группами дэвов и асуров является основной темой, это не тема ни в Ригведе, ни в иранских текстах,
. «возвращаясь, я защищаю царство, которое меня ждет» (от асуров)
В писании
В откровении Зороастра
В младшей Авесте
В надписях
Древнеперсидский дайва встречается дважды в надписи даива Ксеркса (XPh, начало V века до н.э.). Этот трехъязычный текст также включает одно упоминание о дайвадане, «доме дайвов », которое обычно интерпретируется как ссылка на святыню или святилище.
В своей надписи Ксеркс записывает, что «по милости Ахура Мазды я разрушил это учреждение дайвов и провозгласил:« Даивам, которым ты не должен поклоняться! »» Это утверждение было истолковано одним из двух способов. Либо это утверждение является идеологическим, и дайвы были богами, которых следовало отвергнуть, либо заявление было политически мотивированным, а дайвы были богами, за которыми следовали (потенциальные) враги государства.
В традициях и фольклоре
В зороастрийской традиции
В среднеперсидских текстах зороастрийской традиции росы неизменно передаются арамейской идеограммой ŠDYA или более распространенным множественным числом ŠDYAʼn, которое означает «демонов» даже в единственном числе.
Отражая задачу Амеша Спента, с помощью которой Ахура Мазда реализовал творение, шесть противоположностей являются инструментом, с помощью которого Ангра Майнью творит все ужасы в мире. Кроме того, архи дэв х Вендидада 10,9 и 19,43 идентифицированы как антитетические коллеги из Амеша Спента. Шесть архидемонов, перечисленных в Посланиях Задспрама (WZ 35.37) и Великого Бундахишна (GBd. 34.27):
Но до окончательного обновления мира человечество «стоит между yazad s и dēw s; yazad s бессмертны по своей сути и неотделимы от своих тел ( mēnōg ), люди бессмертны по сути, но отделены от своих тел ( переходя из состояния gētīg в состояние mēnōg ), но росы по своей сути смертны и неотделимы от своих тел, которые могут быть уничтожены «.
Другие объекты включают:
В Шахнаме
Список десяти демонов предоставляются в Шахнаме : Помимо выше упоминавшейся Az «жадность», Kashm «гнев» (Avestan Aeshma ), Nang «позор», Нияз «хочет», и Rashk «зависть», эпическая поэма включает Kin «месть», Nammam «сигнальное устройство «, Do-Ruy «Двуликий», НАПАК-гам «ересь», и (явно не назван) неблагодарность.
Некоторые сущности, которые в среднеперсидских текстах являются демонами, в « Шахнаме» являются атрибутами демонов, например, варуна «назад» или «наизнанку», что свидетельствует о том, что они склонны делать противоположное тому, что их просят сделать. Хотя Фирдоуси обычно изображает див как отличных от людей, поэт также использует это слово для обозначения «злых людей».
Даева
СОДЕРЖАНИЕ
Академические проблемы [ править ]
Проблемы интерпретации [ править ]
По сравнению с ведическим употреблением [ править ]
. «возвращаясь, я защищаю царство, которое меня ждет» (от асуров)
В Священном Писании [ править ]
В откровении Зороастра [ править ]
В Младшей Авесте [ править ]
В надписях [ править ]
Древнеперсидский дайва встречается дважды в надписи даива Ксеркса (XPh, начало V века до н.э.). Этот трехъязычный текст также включает одно упоминание о дайвадане, «доме дайвов », которое обычно интерпретируется как ссылка на святыню или святилище.
В своей надписи Ксеркс записывает, что «по милости Ахура Мазды я разрушил это учреждение дайвов и провозгласил:« Даивам, которым ты не должен поклоняться! »» [15] Это утверждение было истолковано одним из двух способов. Либо это утверждение является идеологическим, и дайвы были богами, которых следовало отвергнуть, либо заявление было политически мотивированным, а дайвы были богами, за которыми следовали (потенциальные) враги государства. [16]
В традициях и фольклоре [ править ]
В зороастрийской традиции [ править ]
В среднеперсидских текстах зороастрийской традиции росы неизменно передаются арамейской идеограммой ŠDYA или более распространенным множественным числом ŠDYAʼn, которое означает «демонов» даже в единственном числе.
Отражая задачу Амеша Спента, с помощью которой Ахура Мазда реализовал творение, шесть противоположностей являются инструментом, с помощью которого Ангра Майнью творит все ужасы в мире. Кроме того, архи дэв х Вендидада 10,9 и 19,43 идентифицированы как антитетические коллеги из Амеша Спента. Шесть архидемонов, перечисленных в Посланиях Задспрама (WZ 35.37) и Великого Бундахишна (GBd. 34.27): [17]
Но до окончательного обновления мира человечество «стоит между yazad s и dēw s; yazad s бессмертны по своей сути и неотделимы от своих тел ( mēnōg ), люди бессмертны по сути, но отделены от своих тел ( переходя из состояния gētīg в состояние mēnōg ), но росы по своей сути смертны и неотделимы от своих тел, которые могут быть уничтожены «. [19]
Другие объекты включают:
В Шахнаме [ править ]
Список из десяти демонов приведен в Шахнаме : [23] Помимо вышеупомянутого Аз «жадность», Кашм «гнев» (авестийский Эшма ), Нанг «бесчестие», Ниаз «хотеть» и Рашк «зависть», Эпическая поэма включает в себя Кин «месть», Наммам « предательский рассказ», До- руй « двуличие », напак-дин «ересь» и (не названная явно) неблагодарность.
Некоторые сущности, которые в среднеперсидских текстах являются демонами, в « Шахнаме» являются атрибутами демонов, например, варуна «назад» или «наизнанку», что свидетельствует о том, что они склонны делать противоположное тому, что их просят сделать. Хотя Фирдоуси обычно изображает див как отличных от людей, поэт также использует это слово для обозначения «злых людей». [23]