В чем заключается предназначение вспомогательного поста каскор
sdo-rzd.ru
Система обучения СДО РЖД — Поиск вопросов и ответов для Работников РЖД
CДО — Система дистанционного обучения
Система дистанционного обучения для сотрудников железных дорог. Тесты и учебные материалы по АСПТ, КАСКОР, СДО. Собранные по памяткам и основным нормативным докуменам ОАО РЖД
Система дистанционного обучения РЖД — это программа повышения квалификации персонала крупнейшей железнодорожной корпорации России.
С помощью нашего сайта вы можете улучшить свои профессиональные знания и узнать новые вопросы и ответы которые встречаются у работников РЖД.
АСПТ РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … АСПТ РЖД. Автоматизированная система оценки уровня знаний работников локомотивного хозяйства ОАО «РЖД», предназначенная для проверки знаний и квалификации сотрудников РЖД в специализированных учебных классах.
КАСКОР
КАСКОР РЖД — Вопросы и ответы. Учебные материалы для самоподготовки сотрудников железных дорог. Проведение учебного тестирования на знание материала. … КАСКОР РЖД. Корпоративная автоматизированная система контроля знаний работников РЖД, создана на базе СДО (системы дистанционного обучения)
В чем заключается предназначение вспомогательного поста каскор
Скачать умную клавиатуру Очень рекомендуем скачать умную клавиатуру с автоисправлением от Яндекса на свой телефон
С этой клавиатурой вы сможете в 3 раза быстрее вводить текст в поле поиска
Поделится с коллегами:
Ответ на вопрос находится ниже.
Ваша справедливая оценка ответа на этот вопрос | |||
---|---|---|---|
Дайте определение вспомогательного поста. (КАСКОР) |
---|
1. Вспомогательный пост – пост на перегоне, имеющий путевое развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути общего и необщего пользования |
2. Вспомогательный пост – пост, предназначенный для обслуживания железнодорожного пути необщего пользования |
3. Вспомогательный пост – пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования |
Наш онлайн-проект «ПроКонспект» является Вашим индивидуальным интернет-помощником.
По оформлению сайта, рекламе и багам обращайтесь к администратору в группе ВКонтакте
Администрация сайта ПроКонспект.рф
Метрика.Яндекс
Все права защищены.
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ
пост на перегоне, устроенный для обслуживания ответвления от главной линии. В. п. не является раздельным пунктом. Его работа заключается в обслуживании стрелок данного ответвления, в приеме и отправлении поездов с ветви на ветвь в соответствии с указаниями § 260—270 ПТЭ. В. п. имеет определенное название или номер.
Смотреть что такое «ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ» в других словарях:
вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является); Источник: Правила… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Вспомогательный пост на ж/д перегоне — Вспомогательный пост. Пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания подъездного пути (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является). Источник: Правила… … Официальная терминология
Атлантис (вспомогательный крейсер) — У этого термина существуют и другие значения, см. Атлантис (значения). «Атлантис» Atlantis … Википедия
распределительный пост вспомогательный — (ВРП) пост, организуемый головной больницей при въезде в больничный коллектор с задачей распределения пораженных и больных в лечебные учреждения коллектора … Большой медицинский словарь
Капитал вспомогательный интендантского ведомства — так называется особый К., относящийся к специальным средствам главного интендантского управления и предназначаемый: а) на выдачу смотрителям магазинов платы за хранение продовольственных припасов более двух лет со времени их заготовления и б) на… … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Визенгамот — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Логотип Министерства Магии Министерство магии (англ. Ministry of Magic) организация в мире Гарри Поттера, представляющая собой орган управления Магического Сообщества… … Википедия
Битва в Отделе тайн — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Логотип Министерства Магии Министерство магии (англ. Ministry of Magic) организация в мире Гарри Поттера, представляющая собой орган управления Магического Сообщества… … Википедия
Министерство Магии — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Логотип Министерства Магии Министерство магии (англ. Ministry of Magic) организация в мире Гарри Поттера, представляющая собой орган управления Магического Сообщества… … Википедия
Мракоборец — Эта статья является частью цикла статей о волшебном мире Гарри Поттера. Логотип Министерства Магии Министерство магии (англ. Ministry of Magic) организация в мире Гарри Поттера, представляющая собой орган управления Магического Сообщества… … Википедия
Вспомогательный пост на ж/д перегоне
«. Вспомогательный пост. Пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания подъездного пути (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является). «
«Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации» (утв. МПС РФ 26.05.2000 N ЦРБ-756) (ред. от 03.07.2001, с изм. от 09.03.2004)
Смотреть что такое «Вспомогательный пост на ж/д перегоне» в других словарях:
ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЙ ПОСТ — пост на перегоне, устроенный для обслуживания ответвления от главной линии. В. п. не является раздельным пунктом. Его работа заключается в обслуживании стрелок данного ответвления, в приеме и отправлении поездов с ветви на ветвь в соответствии с… … Технический железнодорожный словарь
вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является); Источник: Правила… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации — Терминология Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации: автоматическая локомотивная сигнализация как самостоятельное средство сигнализации и связи система, при которой движение поездов на перегоне осуществляется по… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
ГОСТ Р 53431-2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения — Терминология ГОСТ Р 53431 2009: Автоматика и телемеханика железнодорожная. Термины и определения оригинал документа: 152 аварийный перевод стрелки: Изменение положения железнодорожной стрелки физическими усилиями человека путем вращения двигателя … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации
В чем заключается предназначение вспомогательного поста
Вспомогательный пост
Вспомогательный пост предназначен для выполнения непосредственно на автомобиле технологически вспомогательных операций. [1]
Вспомогательный пост в движении поездов, следующих непосредственно между станциями, участия не принимает. [2]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должны иметь наименование или номер. [5]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) с фасада, с обеих сторон подхода поездов, а при необходимости также на концах пассажирских платформ. [7]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и пассажирский остановочный пункт должен иметь наименование или номер. Наименование должно быть помещено на пассажирском здании ( здании поста) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов. [8]
Каждый раздельный пункт, вспомогательный пост и каждая остановочная пассажирская платформа должны иметь определенное наименование или номерацию. Наименование каждого раздельного пункта должно быть помещено на пассажирском здании ( или путевом посту) как с фасада, так и с обеих сторон подхода поездов в крупном, ясно различимом с поезда виде. [9]
При открытии на перегоне вспомогательного поста для обслуживания примыкания этот пост участвует в переговорах о движении только тех поездов, которые следуют по назначению на примыкание или обратно с примыкания. [10]
Текст вопроса: «Выберите правильное определение подталкивающего локомотива»
1. «- железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «- локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «- локомотив, назначаемый на основании требования о помощи (письменного, переданного по телефону или радиосвязи), полученного от машиниста (помощника машиниста) ведущего локомотива, остановившегося в пути на перегоне поезда, а также по требованию работников хозяйства пути, электроснабжения, сигнализации и связи».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Комментарии к неправильным ответам: «подталкивающий локомотив — локомотив в хвосте поезда, назначаемый в помощь ведущему локомотиву на отдельных перегонах или части перегона»
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В21»
Текст вопроса: «В чем заключается предназначение вспомогательного поста?»
1. «- является раздельным пунктом для поездов, следующих по всему перегону».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «- для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «- пост, имеющий дополнительное путевое развитие для увеличения пропускной способности перегона».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Комментарии к неправильным ответам: «вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является)»
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В22»
Текст вопроса: «Применительно к какому уклону железнодорожного пути определяется габарит погрузки?»
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «- не более 2,5 тысячных».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Комментарии к неправильным ответам: «габарит погрузки — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен размещаться груз (с учетом упаковки и крепления) на открытом железнодорожном подвижном составе при его нахождении на прямом горизонтальном железнодорожном пути»
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В23»
Текст вопроса: «Применительно к каким условиям определяется габарит железнодорожного подвижного состава?»
1. «- при горизонтальном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «- при неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «- при неблагоприятном положении в колее и максимальных боковых наклонениях на рессорах и динамических колебаниях».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п. 10.
Комментарии к неправильным ответам: «габарит железнодорожного подвижного состава — предельное поперечное (перпендикулярное оси железнодорожного пути) очертание, в котором, не выходя наружу, должен помещаться установленный на прямом горизонтальном железнодорожном пути (при наиболее неблагоприятном положении в колее и отсутствии боковых наклонений на рессорах и динамических колебаний) как в порожнем, так и в нагруженном состоянии железнодорожный подвижной состав, в том числе имеющий максимально нормируемые износы»
Наименование вопроса: «ПТЭ_II_10_В24»
Текст вопроса: «Габариты приближения строений должны соблюдаться на:»
1. «прямых горизонтальных железнодорожных путях».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
2. «всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего назначения».
Признаки варианта ответа: правильный.
3. «к железнодорожным путям общего пользования».
Признаки варианта ответа: неправильный, критический.
Узкое место: ПТЭ Глава II п.10, Глава IV п.19.
Комментарии к неправильным ответам: «габариты приближения строений должны соблюдаться на всех эксплуатируемых железнодорожных путях общего и необщего назначения»
Дата добавления: 2018-04-05 ; просмотров: 396 ; ЗАКАЗАТЬ РАБОТУ
Технология транспортных процессов
Новое
Популярное
Вопрос № 20. В чем заключается предназначение вспомогательного поста?
Вспомогательный пост — пост на перегоне, не имеющий путевого развития и предназначенный только для обслуживания пункта примыкания железнодорожного пути необщего пользования (для поездов, следующих по всему перегону, раздельным пунктом не является).
Ссылка на документ: пункт 10.
Сохранить ссылку
Связанные страницы
Правила и инструкции
ПТЭ ⋅ ИСИ ⋅ ИДП
Вопросы и ответы
ПТЭ ⋅ ИСИ ⋅ ИДП
Powered by WordPress / Academica WordPress Theme by WPZOOM
- Tp link или keenetic что выбрать
- у какого оператора самый дешевый мобильный интернет 2021