В чем заключается принцип непрерывного улучшения тест
В чем заключается принцип непрерывного улучшения тест
Сборник тестовых вопросов по предмету Управление качеством
Правильный вариант ответа отмечен знаком +
1. Что подразумевается под принципом ориентированной на потребителя компании?
1) необходимость производства современной эффективной продукции;
+2) понимание и выполнение требований потребителей;
3) установка тесных связей со своими постоянными клиентами.
2. В чём заключается основная роль руководства?
+1) усиление вовлечённости сотрудников в процесс достижения целей руководства;
2) профессиональный уровень организации;
3) обеспечение эффективного стратегического развития компании.
3. Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком?
+1) улучшение ценности продукции, создаваемой обеими сторонами;
2) повышение способности каждой из сторон создавать полезный продукт;
3) усовершенствование степени готовности компании осуществлять выпуск продукции.
4. В чём заключается принцип непрерывного улучшения?
+1) усовершенствование качества продукции как постоянная цель производителя;
2) постоянное совершенствование производственных средств;
3) непрерывное улучшение сведений и знаний, используя информационные носители.
5. Значение термина «Подход как к процессу»:
1) необходимость выявления процессов коммерческой деятельности компании;
2) осуществление управления процессами создания продукта самой организацией;
+3) ресурсы контролируются подобно процессам с целью повышения продуктивности.
6. В чём заключается системный подход к менеджменту?
+1) эффективность компании повышается в результате взаимосвязанного управления;
2) организация рассматривается в виде системы с сетью бизнес-процессов;
3) качество продукции улучшается благодаря работе структурных подразделений компании.
7. Один из составных элементов механизма управления качеством производства:
+1) система контроля качества;
2) политика инновационных разработок;
3) менеджмент контроля качества.
8. Цель создания системы менеджмента:
+1) реализация цели компании, направленной на решение стратегических задач;
2) объединение задач между структурными подразделениями компании;
3) реализация политики организации в сфере качества.
9. Кто отвечает за политику организации в сфере качества?
1) Совет директоров;
+2) руководители организации;
3) наёмный квалифицированный менеджмент.
тест 10. Одна из вероятных целей компании:
1) сохранение рыночной доли;
+2) усовершенствование банковской деятельности;
3) улучшение логистики.
11. Потенциальная заинтересованная сторона в результате деятельности компании:
2) конечный потребитель;
+3) кредитная организация.
12. Самооценку СМК организации возможно произвести при участии:
+1) сторонней компании;
2) Федеральной налоговой службы;
13. Основной стандарт, на основе которого создаётся СМК:
14. Какой системообразующий процесс должен быть включён в СМК?
1) управление рабочими кадрами;
2) распределение несоответствующей продукции;
15. Что должно быть включено в разработку плана по исправлению несоответствий?
1) разработка сети бизнес-процессов;
2) распределение полномочий;
+3) разработка структурных элементов, занимающихся повышением качества продукции.
16. Предназначение стандарта ИСО 9004:2000:
1) контроль качества;
+2) усовершенствование качественных показателей;
3) управление стандартами качества.
17. Какая основная задача стоит перед независимой аудиторской проверкой СМК?
+1) оценка возможности реализации построения стратегических задач по качеству;
2) реализация предварительного этапа перед сертификацией;
3) оценка прогресса реализации производственной политики компании.
18. Кто составляет субъект управления качеством?
+1) руководство компании;
3) смежное предприятие.
19. Кого можно считать составной частью объекта управления качеством?
1) Совет директоров;
3) руководителей структурных подразделений компании.
тест-20. Что является процессным подходом?
1) принцип организации;
2) руководство к деятельности организации;
+3) политика качества производства.
21. Что подразумевается под понятием «процесс»?
+1) совокупность различной деятельности, преобразующей входы и выход;
2) управляющая деятельность с входами и выходом;
3) получение конечного продукта, произведённого организацией.
22. Что называют добавленной ценностью?
+1) экономию каждого из видов ресурсов в процессе создания и реализации продукции;
2) минимальный размер каждого исходного ресурса, используемого в производстве;
3) разницу между прибылью и расходами на создание и реализацию продукции.
23. На что могут быть направлены бизнес-процессы?
1) на финансовый менеджмент;
+2) на создание добавленной ценности;
3) на определение эффективности конкретной разновидности бизнеса.
24. Какие процессы считаются основными?
+1) жизненного цикла производимого продукта;
2) получение заготовок продукции;
3) приобретение сырья для выпускаемой продукции.
25. Какие процессы называются обеспечивающими?
1) предоставления информации;
+2) способствующие повышению качественных характеристик изготавливаемой продукции;
3) управление взаимосвязанными процессами с целью повышения эффективности компании.
26. Что называют деревом процессов?
1) отображение процессов в виде графического дерева;
+2) линейную структуру взаимосвязанных процессов;
3) представление символики, связанной с менеджментом качества, в виде дерева.
27. Что является элементом дерева процессов?
+1) подпроцессы качества;
2) рабочие инструкции производственной компании;
3) предписания руководства в отношении качества.
28. Что входит в обязанности фирмы, в соответствии с требованиями к процессному подходу?
1) стратегическое планирование потребительских требований;
2) учёт колебаний рыночной стоимости на приобретение исходного сырья;
+3) определение последовательности и взаимодействия между процессами.
29. Что входит в обязанности фирмы, в соответствии с требованиями определения процессов?
1) определение себестоимости каждого отдельного процесса;
+2) определение потребителей всех отдельных процессов;
3) определение торговой марки для каждый из процессов.
тест_30. Что входит в обязанности организации, в соответствии с требованиями мониторинга?
+1) определение удовлетворённостью произведённой продукцией;
2) знание поставщиков для производства собственной продукции;
3) повышение качественных характеристик комплектующих.
31. Что входит в обязанности фирмы, в соответствии с требованиями к изменению процессов?
1) постоянное совершенствование сведений и знаний по мониторингу с машинных носителей;
2) определение необходимых значений;
+3) непрерывное улучшение производственных средств организации.
Тест по предмету “Управление качеством” с ответами
1. Предложил «Справочник по качеству» как основной документ системы обеспечения качества предприятия:
а) Месинг +
б) Джуран
в) Деминг
2. Основой для расчета потребности в материалах являются математико-статистические методы, дающие ожидаемую потребность, при использовании метода:
а) детерминированного
б) стохастического +
в) аналитического
3. «Потребитель должен получать только годные изделия. Отбраковка сохраняется. Но основные усилия следует сосредоточить на управлении производственными процессами, обеспечивая увеличение процента выхода годных изделий», – такова основная идея фазы:
а) менеджмента качества
б) планирования качества
в) управления +
4. Новые тенденции в политике вознаграждений предусматривают награждение:
а) тех, которые идут на риск, а не тех, которые его избегают +
б) суммарной работы, а не обдуманного труда
в) скорости, а не качества работы
5. Японская система планирования и увеличения производительности базируется на пяти «нулях» в организации производства и предполагает отсутствие:
а) стандартов, запасов, времени подготовки производства, запросов, выпусков
б) аналогов, запасов, времени подготовки производства, переработки, бумаги
в) дефектов, запасов, времени подготовки производства, остановок, бумаги +
6. Количественно или качественно установленные требования к характеристикам (свойствам) объекта, дающие возможность их реализации и проверки, называются:
а) эталонами качества
б) показателями качества +
в) требованиями к качеству
7. Планирование требуемых материалов с учетом излишка складских его запасов получило название:
а) MRP
б) КANBAN
в) ROP +
8. Модель Всеобщего контроля качества (TQС) предложил:
а) Фейгенбаум +
б) Деминг
в) Тейлор
9. Логическое представление шаг за шагом процедуры или процесса называется:
а) системой действия
б) структурой параметра
в) схемой потоков +
10. Потребность в материальных ресурсах за вычетом наличия запасов на складе и в производстве – потребность:
а) брутто
б) нетто +
в) первичная
11. Отражают затраты на разработку, изготовление и эксплуатацию продукции показатели качества:
а) экономические
б) социальные
в) экологические
12. Характеристикой MRP является:
а) планирование брака
б) уверенность в партнерах +
в) независимость материалов друг от друга
13. Включает в себя планирование, выполнение, контроль и корректирующее действие (PDCA) цикл:
а) Деминга +
б) Кросби
в) Исикавы
14. По теории Левина, закрепление нового порядка в процессе внедрения изменений означает:
а) «развитие»
б) «действия»
в) «замораживание» +
15. К внутренним потребителям относятся:
а) пользователи результатов бизнеса компании +
б) конечные пользователи продукта компании
в) крупные и средние потребители
16. Предложил функцию потерь качества, разработал методику планирования промышленных экспериментов:
а) Исикава
б) Тагути +
в) Джуран
17. Программу «Ноль дефектов» предложил:
а) Форд
б) Деминг
в) Кросби +
18. Для обеспечения положительной динамики развития предприятия необходима(о,ы):
а) проведение опросов потребителей
б) постоянные улучшения +
в) высокое качество продукции
19. Существуют два вида ревизии энергозатрат:
а) групповой и единоличный
б) частный и официальный
в) предварительный и детальный +
20. Признак качества информации:
а) способ обработки информации
б) возможность использования по назначению +
в) способ получения информации
21. Что подразумевается под принципом ориентированной на потребителя компании:
а) понимание и выполнение требований потребителей +
б) установка тесных связей со своими постоянными клиентами
в) необходимость производства современной эффективной продукции
22. Признак качества информации:
а) способ обработки информации
б) затраты и эффективность применения +
в) способ получения информации
23. В чём заключается основная роль руководства:
а) обеспечение эффективного стратегического развития компании
б) профессиональный уровень организации
в) усиление вовлечённости сотрудников в процесс достижения целей руководства +
24. Введение штрафов за дефектную продукцию впервые было применено системой:
а) управления ресурсами
б) Тейлора +
в) сплошного контроля
25. Что подразумевается под принципом взаимовыгодных отношений с поставщиком:
а) усовершенствование степени готовности компании осуществлять выпуск продукции
б) повышение способности каждой из сторон создавать полезный продукт
в) улучшение ценности продукции, создаваемой обеими сторонами +
26. При планировании продукции определяются:
а) способы взаимодействия с потребителями
б) возможности и цели производителя +
в) объемы производства и реализации
27. В чём заключается принцип непрерывного улучшения:
а) усовершенствование качества продукции как постоянная цель производителя +
б) непрерывное улучшение сведений и знаний, используя информационные носители
в) постоянное совершенствование производственных средств
28. В чём заключается системный подход к менеджменту:
а) качество продукции улучшается благодаря работе структурных подразделений компании
б) организация рассматривается в виде системы с сетью бизнес-процессов
в) эффективность компании повышается в результате взаимосвязанного управления +
29. Значение термина «Подход как к процессу»:
а) ресурсы контролируются подобно процессам с целью повышения продуктивности +
б) осуществление управления процессами создания продукта самой организацией
в) необходимость выявления процессов коммерческой деятельности компании
30. Один из составных элементов механизма управления качеством производства:
а) менеджмент контроля качества
б) система контроля качества +
в) политика инновационных разработок
Тест «управление качеством готовой продукции «
Вопрос 1. Принцип «Организация, ориентированная на потребителя» означает:
1. что организация должна понимать и выполнять требования потребителей;
2. что организация должна выпускать современную эффективную продукцию;
3. что организация должна устанавливать тесные связи с потребителями своей продукции
Вопрос 2. Принцип «Роль руководства» означает, что:
1. на предприятии должно быть умелое руководство.
2. Руководство должно обеспечивать вовлеченность персонала в достижение целей организации.
3. Руководство должно обеспечивать эффективное стратегическое развитие организации.
Вопрос 3. Принцип «Взаимовыгодные отношения с поставщиками» означает, что:
1. эти отношения повышают способность обеих сторон создавать ценность
2. на основе этих отношений достигается повышение качества выпускаемой продукции
3. достигается повышение степени готовности организации выпускать нужную поставщику продукцию
Вопрос 4. Принцип «Постоянное улучшение» означает, что:
1. необходимо постоянно совершенствовать средства производства предприятия
2. необходимо постоянно улучшать сведения и знания, зафиксированные на носителях информации
3. непрерывное улучшение является постоянной целью организации
Вопрос 5. Принцип «Подход как к процессу» означает, что:
1. необходимо выявлять процессы коммерческой деятельности предприятия
2. желаемый результат более продуктивен, если управление ресурсами осуществляется как процессом
3. организация должна управлять всеми бизнес- процессами изготовления продукции
Вопрос 6. Принцип «Системный подход к менеджменту» означает, что:
1. предприятие должно рассматриваться как система с сетью бизнес- процессов
2. подразделения, рассматриваемые как элементы структуры организации, повышают качество продукции
3. управление системой взаимосвязанных процессов способствуют повышению эффективности организации
Вопрос 7. Составной частью механизма управления качеством продукции является:
1. политика предприятия в области новой продукции
2. система менеджмента качества
3. система контроля качества продукции
Вопрос 8. Система менеджмента качества создается для:
1. реализации политики предприятия в области качества
2. объединение целей в области качества структурных подразделений организации
3. реализации целей организации, обеспечивающих решение его стратегических задач в области качества
Вопрос 9. Механизм управления качеством включает:
1. издержки предприятия
2. задачи стратегического планирования
3. реализацию продукции
Вопрос 10. Политика предприятия в области качества формируется:
1. руководством предприятия
2. Советом директоров предприятия
3. Нанятым квалифицированным менеджером
Вопрос 1. Типичными целями организации могут быть:
1. улучшение банковской деятельности,
2. сохранение доли на рынке,
3. улучшение логистической деятельности.
Вопрос 2. В результатах деятельности Вашей организации могут быть заинтересованы:
2. кредитные организации
3. конечные потребители
Вопрос 3. Самооценка СМК Вашей организации может быть произведена:
1. финансовыми и налоговыми органами
3. внешней организацией
Вопрос 4. Основным стандартом, с помощью которого создается СМК, называется:
Вопрос 5. СМК должна включать следующие системообразующие процессы:
1. управление персоналом,
2. управление ресурсами,
3. управление несоответствующей продукцией
Вопрос 6. Разработка плана по устранению несоответствий и усовершенствованию процессов должна включать:
1. разработка сети бизнес- процессов
2. разработка элементов структуры организации, повышающий качество продукции
3. распределение ответственности и полномочий
Вопрос 7. Стандарт ИСО 9004:2000 предназначен для:
2. управления качеством,
3. контроля качества
Вопрос 8. Независимая аудиторская проверка СМК организации преследует следующую цель:
1. оценка хода реализации политики предприятия в области производства,
2. предварительный этап, предшествующий сертификации,
3. оценка реализации целей организации, обеспечивающих построение его стратегических задач в области качества
Вопрос 9. Субъект управления качеством- это:
3. руководство организации.
Вопрос 10. Объект управления качеством- это:
2. Совет директоров организации
3. Руководство структурных подразделений организации
Вопрос 1. Процессный поход- это:
1. принцин организации,
2. политика качества организации,
3. руководство к деятельности организации.
Вопрос 2. Процесс определяется как:
1. управляющая деятельность, имеющая входы и выходы
2. получение конечной продукции организации
3. совокупность видов деятельности, преобразующих входы и выход
Вопрос 3. Добавленная ценность- это:
1. меньший размер исходных ресурсов
2. разница между выручкой и затратами на изготовление и реализацию продукции
3. достигнутая экономия ресурсов всех видов при изготовлении и реализации продукции на рынке
Вопрос 4. Бизнесс- процессы- это:
1. процессы, создающие добавленную ценность,
2. процессы финансового менеджмента,
3. процессы, определяющие эффективность того или иного вида бизнеса.
Вопрос 5. Основные процессы- это:
1. основные процессы получения заготовок продукции
2. процессы приобретения ресурсов для выпускаемой продукции
3. процессы жизненного цикла продукции
Вопрос 6. Обеспечивающие процессы-это:
1. процессы, обеспечивающие повышение качества производимой продукции,
2. информационное обеспечение
3. управление системой взаимосвязанных процессов способствует повышению эффективности организации
Вопрос 7. К основным процессам, добавляющим стоимость относится:
1. реализация продукции
2. менеджмент инноваций
3. менеджмент персонала
Вопрос 8. Требования к процессам менеджмента качества приведены в следующих разделах ГОСТ Р ИСО 9001: 2001:
Вопрос 9. Дерево процессов- это:
1. линейная структура процессов
2. изображение процессов в виде граф-дерева
3. древовидное представление символики, относящейся к менеджменту качества
Вопрос 10. Элементами дерева процессов являются:
1. рабочие инструкции организации
2. предписания руководства в области качества
3. под процессы качества
Вопрос 1. Требования к процессному подходу означает, что организация должна:
1. стратегически планировать требования потребителей,
2. определять последовательность и взаимодействие процессов
3. учитывать колебание рыночной стоимости исходных ресурсов
Вопрос 2. Требования к определению процессов означает, что организация должна:
1. определять потребителей каждого процесса
2. определять себестоимость каждого процесса
3. определять торговую марку для каждого процесса
Вопрос 3. Требования к мониторингу означает, что организация должна:
1. знать поставщиков для своей продукции
2. повышать качество комплектующих
3. определять удовлетворенность своей продукцией
Вопрос 4. Требования к изменению процессов означает, что организация должна:
1. необходимо постоянно совершенствовать средства производства предприятия
2. необходимо постоянно улучшать сведения и знания по мониторингу, зафиксированных на машинных носителях
3. определять, какие изменения необходимы
Вопрос 5. Требования к «принятию мер, необходимых для достижения запланированных результатов» означает, что организация должна:
1. определять корректирующие и предупреждающие действия
2. определять желаемый результат, который продуктивен, если управление ресурсами осуществляется как процессом
3. управлять бизнес-процессами изготовления продукции
Вопрос 6. Требования к определению последовательности процессов означает, что организация должна:
1. определять общий поток процессов
2. определять подразделения, рассматриваемые как элементы структуры организации, повышающей качество продукции
3. определять взаимосвязанные процессы, способствующие повышению энергоемкости организации
Вопрос 7. Требования к обеспечению наличными ресурсами означает, что организация должна:
1. определять эффективность в области производства новой продукции
2. разрабатывать систему обеспечения менеджмента качества в области сборки продукции
3. виды ресурсов для каждого процесса
Вопрос 8. Требования к обеспечению информацией означает, что организация должна:
1. использовать САПР для подготовки производства новой продукции
2. определять источники внешней и внутренней информации
3. определять производительность системы документооборота
Вопрос 9. Требования к анализу процессов означает, что организация должна:
1. определять издержки предприятия
2. корректировать задачи стратегического планирования
3. определять, о чем свидетельствуют результаты анализа
Вопрос 10. Требования к процессному подходу означает, что организация должна:
1. умело руководить предприятием
2. обеспечивать производство требуемыми ресурсами
3. принимать меры для достижения запланированных результатов
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Каллиграфия. Искусство красивого почерка
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
ПОЛОЖЕНИЕ о муниципальном конкурсе «Семья года-2021» в Усть-Катавском городском округе Челябинской области
Учебно-методическое пособие для учащихся ДШИ «Рабочая тетрадь» 2 класс
Статья: «Об эффективности изучения языка посредством просмотра англоязычных фильмов »
Календарно-тематическое планирование кружок «Занимательный английский» 8 класс
Календарно-тематическое планирование кружок «Умелые ручки» 5-6 классы
Глоссарий «Управление качеством готовой продукции»
Тест «Управление качеством продукции»
Социально-педагогическая программа дополнительного образования «ЛИДЕР»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5343076 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год
Время чтения: 3 минуты
ОНФ выявил за 2021 год более 600 опасных маршрутов к школам в регионах
Время чтения: 2 минуты
Детский омбудсмен предложила обучать педагогов мотивированию учащихся
Время чтения: 1 минута
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.