В чем заключается процесс диссимиляции тест

Тест. Ассимиляция и диссимиляция. Метаболизм (§ 19, 9 кл.)

В чем заключается процесс диссимиляции тест. 20210413 vu tg sbscrb2. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-20210413 vu tg sbscrb2. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка 20210413 vu tg sbscrb2

В чем заключается процесс диссимиляции тест. empty avatar. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-empty avatar. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка empty avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите компонент не входящий в состав АТФ (аденозинтрифосфорной кислоты):

Варианты ответов
Вопрос 2

Где не происходит синтеза АТФ?

Варианты ответов
Вопрос 3

Главный источник энергии для всех живых организмов? Запишите ответ

Вопрос 4

Соотнесите название процессов и их определениями.

Варианты ответов
Вопрос 5

Название, объединяющее процессы ассимиляции и диссимиляции (одно слово):

Вопрос 6

Сопоставьте названия с процессами:

Варианты ответов
Вопрос 7

Определите, верное или неверное утверждение.

Варианты ответов
Вопрос 8

Сопоставьте названия с процессами:

Варианты ответов
Вопрос 9

Как называется совокупность реакций обмена веществ, протекающих в организме, состоящий из 2-х взаимосвязанных реакций –– ассимиляции ( анаболизм или пластический обмен) и реакций диссимиляции ( катаболизм или энергетический обмен )?

Запишите ответ одним словом:

Вопрос 10

Сопоставьте процессы, протекающие в клетках организмов:

Источник

Тест. Ассимиляция и диссимиляция. Метаболизм (§ 19, 9 кл.)

В чем заключается процесс диссимиляции тест. 20210413 vu tg sbscrb2. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-20210413 vu tg sbscrb2. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка 20210413 vu tg sbscrb2

В чем заключается процесс диссимиляции тест. empty avatar. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-empty avatar. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка empty avatar

Список вопросов теста

Вопрос 1

Выберите компонент не входящий в состав АТФ (аденозинтрифосфорной кислоты):

Варианты ответов
Вопрос 2

Где не происходит синтеза АТФ?

Варианты ответов
Вопрос 3

Главный источник энергии для всех живых организмов? Запишите ответ

Вопрос 4

Соотнесите название процессов и их определениями.

Варианты ответов
Вопрос 5

Название, объединяющее процессы ассимиляции и диссимиляции (одно слово):

Вопрос 6

Сопоставьте названия с процессами:

Варианты ответов
Вопрос 7

Определите, верное или неверное утверждение.

Варианты ответов
Вопрос 8

Сопоставьте названия с процессами:

Варианты ответов
Вопрос 9

Как называется совокупность реакций обмена веществ, протекающих в организме, состоящий из 2-х взаимосвязанных реакций –– ассимиляции ( анаболизм или пластический обмен) и реакций диссимиляции ( катаболизм или энергетический обмен )?

Запишите ответ одним словом:

Вопрос 10

Сопоставьте процессы, протекающие в клетках организмов:

Источник

Тест по теме «Метаболизм», 9 класс (два варианта)

Тест «Метаболизм», 9 класс, 1 вариант

1. Совокупность процессов ассимиляции и диссимиляции:

1) катаболизм 2) анаболизм 3) метаболизм 4) нейтрализм

2. Совокупность реакций синтеза органических веществ, идущих с затратами энергии:

1) пластический обмен (ассимиляция, или анаболизм) 2) метаболизм

3) энергетический обмен (диссимиляция) 4) катаболизм

3. Все реакции метаболизма осуществляются при участии:

1) ферментов 2) жиров 3) углеводов 4) витаминов

4. Второй этап энергетического обмена – это

1)полное окисление органических веществ до неорганических 3)расщепление полимеров до мономеров

2) неполное окисление веществ в цитоплазме клеток 4)образование крахмала из молекул глюкозы

5. В результате какого этапа энергетического обмена из одной молекулы глюкозы образуются 2 молекулы АТФ?

1) подготовительного 3) бескислородного

2) полного окисления (дыхания) 4) хемосинтеза

6. Третий этап энергетического обмена происходит в:

1) рибосомах 2) митохондриях 3) аппарате Гольджи 4) ядре

7. На третьем этапе энергетического обмена образуются:

1) 2 молекулы АТФ 2) 34 молекулы АТФ 3) 36 молекул АТФ 4) 38 молекул АТФ

8. Анаэробный (бескислородный) окислительно-восстановительный процесс превращения органических веществ с получением энергии называется:

1) дыхание 2) брожение 3) выделение 4) фагоцитоз

9.Организмы, осуществляющие синтез органических веществ из неорганических за счет солнечной энергии

1) гетеротрофы 2) фототрофы 3) сапротрофы 4) хемотрофы

10. Организмы, питающиеся готовыми органическими веществами:

1) гетеротрофы 2) фототрофы 3) автотрофы 4) хемотрофы

11. Гетеротрофы, получающие органические вещества, находясь во взаимовыгодном сожительстве с другими организмами:

1) сапротрофы 2) симбионты 3) паразиты 4) анаэробы

12. Каждые три нуклеотида молекулы ДНК образуют:

1) витамин 2) фермент 3) кодон 4) аминокислоту

13. Перевод последовательности нуклеотидов в нуклеиновой кислоте в аминокислотную последовательность белка – это:

1) специфичность 2) транскрипция 3) трансляция 4) универсальность

14. Каждый триплет кодирует только одну аминокислоту. Это свойство генетического кода называется:

1) универсальность 2) специфичность 3) триплетность 4) вырожденность

15. Одну аминокислоту кодирует последовательность из трех нуклеотидов. Это свойство генетического кода называется:

1) универсальность 2) специфичность 3) триплетность 4) вырожденность

16. Процесс переписывания генетической информации с ДНК на и-РНК:

1) рудубликация 2) транскрипция 3) репликация 4) трансляция

17. Установите соответствие между биологическим процессом и видом обмена :

А. Синтез сложных веществ из простых Г. Расщепление углеводов до углекислого газа

Б. Расщепление сложных веществ до простых Д. Синтез углеводов из углекислого газа

В. Окисление молочной кислоты Е. Синтез белков из аминокислот

18. ДНК – последовательность: Ц-А-Т-Т-Т-Т-Г-А-Т

Сколько аминокислот закодировано? Провести транскрипцию, синтезировать и-РНК.

19. В процессе трансляции участвовали 70 молекул т-РНК.

Сколько амонокислот входит в состав синтезируемого белка?

Сколько триплетов и сколько нуклеотидов в гене, который кодирует этот белок?

20. Сколько молекул АТФ будет синтезировано:

1) на первом подготовительном этапе

2) на втором этапе гликолиза

3) на третьем этапе аэробного дыхания

4) при полном окислении фрагмента молекулы крахмала, состоящего из 120 остатков глюкозы?

Тест «Метаболизм», 9 класс, 2 вариант

1. Совокупность химических реакций в клетке:

1) катаболизм 2) анаболизм 3) метаболизм 4) нейтрализм

2. Совокупность реакций окисления органических веществ, идущих с освобождение энергии, запасаемой в молекулах АТФ:

1) пластический обмен (ассимиляция, или анаболизм) 3) метаболизм

2) энергетический обмен (диссимиляция, или катаболизм) 4) фотосинтез

3. Биологически активное вещество белковой природы, ускоряющее протекание химических реакций:

1) витамин 2) гормон 3) фермент 4) вода

4. Бескислородное ферментативное расщепление глюкозы в цитоплазме:

1) плазмолиз 2) фотосинтез 3) гликолиз 4) хемосинтез

5. Третий этап энергетического обмена – процесс полного окисления органических веществ, ведущий к выделению энергии:

1) транскрипция 2) фотосинтез 3) трансляция 4) дыхание

6. Освобождение энергии в результате окисления органических веществ происходит на внутренней мембране:

1) рибосом 2) митохондрий 3) аппарата Гольджи 4) ядра

7. Полное ферментативное расщепление и окисление одной молекулы глюкозы дает суммарно:

1) 2 молекулы АТФ 2) 34 молекулы АТФ 3) 36 молекул АТФ 4) 38 молекул АТФ

8. На конечном этапе энергетического обмена образуются молекулы:

1) углекислого газа и воды 2) гормонов 3) ферментов 4) минеральных солей и кислот

9. Организмы, осуществляющие синтез органических веществ из неорганических

1) гетеротрофы 2) хемотрофы 3) сапротрофы 4) автотрофы

10. Организмы, осуществляющие синтез органических веществ за счет энергии, освобождаемой при окислении неорганических веществ:

1) гетеротрофы 2) хемотрофы 3) сапротрофы 4) автотрофы

11. Гетеротрофы, питающиеся мертвыми органическими остатками:

1) сапротрофы 2) симбионты 3) паразиты 4) анаэробы

12. Участок ДНК, содержащий информацию о первичной структуре одного белка:

1) фенотип 2) ген 3) фермент 4) генотип

13. Система записи информации о последовательности расположения аминокислот в молекуле белка с помощью аналогичного расположения нуклеотидов в и-РНК:

1) специфичность 2) транскрипция 3) генетический код 4) трансляция

14. Каждые три нуклеотида молекулы ДНК образуют:

1) аминокислоту 2) белок 3) триплет 4) полипептид

15. Одни и те же триплеты кодируют одинаковые аминокислоты у всех организмов на Земле. Это свойство генетического кода называется:

1) универсальность 2) специфичность 3) триплетность 4) вырожденность

16. Транскрипция – это:

1) синтез белка на рибосомах 2) переписывание генетической информации с ДНК на и-РНК

3) удвоение ДНК 4) синтез ДНК на т-РНК

17. Установите соответствие между биологическим процессом и видом обмена :

А. Синтез сложных веществ из простых Г. Расщепление углеводов до углекислого газа

Б. Расщепление сложных веществ до простых Д. Синтез углеводов из углекислого

В. Окисление молочной кислоты Е. Синтез белков из аминокислот

18. ДНК – последовательность: А-А-Т-Г-Г-Г-Г-Ц-Г

Сколько аминокислот закодировано? Провести транскрипцию, синтезировать и-РНК.

19. В процессе трансляции участвовали 80 молекул т-РНК.

Сколько амонокислот входит в состав синтезируемого белка?

Сколько триплетов и сколько нуклеотидов в гене, который кодирует этот белок?

20. Сколько молекул АТФ будет синтезировано:

1) на первом подготовительном этапе

2) на втором этапе гликолиза

3) на третьем этапе аэробного дыхания

4) при полном окислении фрагмента молекулы крахмала, состоящего из 150 остатков глюкозы?

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

Курс профессиональной переподготовки

Методическая работа в онлайн-образовании

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

Курс повышения квалификации

Современные педтехнологии в деятельности учителя

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

В чем заключается процесс диссимиляции тест. a loader. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-a loader. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка a loader

Номер материала: ДВ-433948

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами

Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно

В чем заключается процесс диссимиляции тест. 12ca 000988a9 e32712b1. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-12ca 000988a9 e32712b1. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка 12ca 000988a9 e32712b1

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

Школьники из России выиграли 8 медалей на Международном турнире по информатике

Время чтения: 3 минуты

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст

Время чтения: 1 минута

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

ОНФ проверит качество охраны в российских школах

Время чтения: 2 минуты

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

В Псковской области ввели обязательную вакцинацию для студентов

Время чтения: 1 минута

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

В чем заключается процесс диссимиляции тест. placeholder. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-placeholder. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка placeholder

В России утвердили квоты приема на целевое обучение в вузах на 2022 год

Время чтения: 3 минуты

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Тест по биологии Жизнедеятельность клетки. Метаболизм: энергетический и пластический обмен. Фотосинтез 10 класс

Тест по биологии Жизнедеятельность клетки. Метаболизм: энергетический и пластический обмен. Фотосинтез 10 класс. Тест включает два варианта, в каждом по 11 заданий.

Вариант 1

А1. Совокупность процессов ассимиляции и диссимиляции — это

1) метаболизм
2) анаболизм
3) катаболизм
4) нейтрализм

А2. Совокупность реакций распада и окисления органических веществ, сопровождающихся выделением энергии и запасанием ее в молекулах АТФ, — это

1) пластический обмен
2) биосинтез
3) энергетический обмен
4) фотосинтез

А3. Процесс синтеза органических веществ из неорганических (углекислого газа и воды), протекающий за счет энергии света, — это

1) энергетический обмен
2) фотосинтез
3) пластический обмен
4) биосинтез

А4. В световую фазу фотосинтеза образуются

1) АТФ, НАДФ·H2 и кислород
2) ДНК, РНК и углекислый газ
3) C6H12O6 и крахмал
4) АДФ, НАДФ+, глюкоза и свободный кислород

А5. Темновая фаза фотосинтеза протекает

1) в строме хлоропластов как на свету, так и в темноте
2) в строме хлоропластов только в темноте
3) только на свету в тилакоидах хлоропластов
4) в строме хлоропластов только на свету

А6. В результате фотосинтеза образуются

1) минеральные вещества и углекислый газ
2) органические вещества и свободный кислород
3) вода, минеральные соли и углекислый газ
4) неорганические вещества и вода

А7. Выделяющаяся в процессе подготовительного этапа энергия

1) запасается в виде АТФ
2) рассеивается в виде тепла
3) идет на образование НАДФ
4) превращается в 2 молекулы АДФ

А8. Бескислородное ферментативное расщепление глюкозы в цитоплазме — это

1) гликолиз
2) плазмолиз
3) хемосинтез
4) фагоцитоз

А9. Третий этап энергетического обмена происходит в

1) рибосомах с образованием двух молекул АТФ
2) митохондриях с образованием 36 молекул АТФ
3) аппарате Гольджи с образованием 32 молекул АТФ
4) ядре без образования АТФ

В1. Установите соответствие между химическим процес­сом и его характеристикой.

ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОЦЕССА

А. Углекислый газ и вода поглощаются, а кислород выделяется
Б. Органические вещества расщепляются
В. Кислород поглощается, а углекислый газ и вода выделяются
Г. Происходит в хлоропластах на свету
Д. Происходит в митохондриях на свету и в темноте
Е. Органические вещества образуются

ПРОЦЕСС

1. Дыхание
2. Фотосинтез

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

С1. Сколько молекул АТФ будет синтезировано в клетках эукариот на подготовительном этапе энергетического обмена, в процессе гликолиза и в процессе дыхания при окислении фрагмента молекулы крахмала, состоящего из 200 остатков глюкозы? Сколько АТФ образуется при полном окислении этого фрагмента крахмала?

Вариант 2

А1. Совокупность химических реакций синтеза и распада органических веществ, протекающих в клетке, — это

1) энергетический обмен
2) биосинтез
3) пластический обмен
4) метаболизм

А2. Совокупность реакций синтеза органических веществ, сопровождающихся поглощением энергии за счет распада молекул АТФ, — это

1) пластический обмен (ассимиляция)
2) метаболизм
3) энергетический обмен (диссимиляция)
4) катаболизм

А3. Процесс перевода энергии света в энергию химических связей органических соединений (углеводов) из неорганических (CO2 и H2O) у автотрофных организмов — это

1) дыхание
2) брожение
3) фотосинтез
4) выделение

А4. Световая фаза фотосинтеза происходит

1) на свету и в темноте в строме хлоропластов
2) только на свету на мембранах тилакоидов
3) на свету и в темноте в тилакоидах хлоропластов
4) только на свету в строме хлоропластов

А5. В результате темновой фазы фотосинтеза образуется

1) глюкоза
2) АТФ
3) НАДФ·H2
4) кислород

А6. В процессе фотосинтеза кислород образуется

1) в темновую фазу
2) в результате разложения углекислого газа
3) благодаря окислению глюкозы
4) в процессе фотолиза воды

А7. Биологическое значение подготовительного этапа энергетического обмена заключается в

1) полном окислении органических веществ до неорганических
2) неполном окислении питательных веществ в цитоплазме клеток
3) расщеплении полимеров до мономеров
4) образовании крахмала из молекул глюкозы

А8. Второй этап энергетического обмена — это

1) полное окисление органических веществ до неорганических
2) неполное окисление веществ в цитоплазме клеток
3) расщепление полимеров до мономеров
4) образование крахмала из молекул глюкозы

А9. На третьем этапе энергетического обмена образуются

1) 2 молекулы АТФ
2) 34 молекулы АТФ
3) 36 молекул АТФ
4) 38 молекул АТФ

В1. Установите соответствие между фазой фотосинтеза и его характеристикой.

ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПА

А. Происходит в строме хлоропласта
Б. Выделяется кислород
В. Происходит в тилакоидах
Г. Образуется глюкоза
Д. Образуются молекулы АТФ и НАДФ·H2
Е. Затрачиваются молекулы АТФ и НАДФ·H2

ФАЗА ФОТОСИНТЕЗА

1. Световая фаза
2. Темновая фаза

Запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.

С1. Сколько молекул АТФ будет синтезировано в клетках эукариот на подготовительном этапе энергетического обмена, в процессе гликолиза и в процессе дыхания при окислении фрагмента молекулы гликогена, состоящего из 300 остатков глюкозы? Сколько АТФ образуется при полном окислении этого фрагмента гликогена?

Ответы на тест по биологии Жизнедеятельность клетки. Метаболизм: энергетический и пластический обмен. Фотосинтез 10 класс
Вариант 1
А1-1
А2-3
А3-2
А4-1
А5-1
А6-2
А7-2
А8-1
А9-2
В1. А2 Б1 В1 Г2 Д1 Е2
С1.
1. На подготовительном этапе энергетического обмена, который происходит в желудочно-кишечном тракте, АТФ не образуется.
2. В процессе гликолиза при распаде 1 молекулы глюкозы образуются 2 молекулы АТФ. Поэтому из 200 молекул глюкозы образуются 400 молекул АТФ.
3. В процессе клеточного дыхания из 1 молекулы образуются 36 молекул АТФ. Поэтому из 200 молекул глюкозы образуются 7200 молекул АТФ.
4. Итак, при полном окислении 1 молекулы глюкозы образуются 38 молекул АТФ. Из 200 молекул глюкозы получится 200 х 38 = 7600 молекул АТФ.
Вариант 2
А1-4
А2-1
А3-3
А4-2
А5-1
А6-4
А7-3
А8-2
А9-3
В1. А2 Б1 В1 Г2 Д1 Е2
С1.
1. На подготовительном этапе энергетического обмена, который происходит в желудочно-кишечном тракте, АТФ не образуется.
2. В процессе гликолиза при распаде 1 молекулы глюкозы образуются 2 молекулы АТФ. Поэтому из 300 молекул глюкозы образуются 600 молекул АТФ.
3. В процессе клеточного дыхания из 1 молекулы образуются 36 молекул АТФ. Поэтому из 300 молекул глюкозы образуются 10 800 молекул АТФ.
4. Итак, при полном окислении 1 молекулы глюкозы образуются 38 молекул АТФ. Из 300 молекул глюкозы получится 300 х 38 = 11 400 молекул АТФ.

Источник

В чем заключается процесс диссимиляции тест

Сборник тестовых вопросов по предмету Физиология питания

Правильный вариант ответа отмечен знаком +

1. Назовите главный источник энергии.

2) пищевые масла и жиры;

2. Укажите разновидность жира, который отличается наиболее низкой усвояемостью.

3. Какова роль клетчатки в организме?

1) растворение в воде и полное усвоение;

+2) стимулирование перистальтики кишечника;

3) создание условий для подавления развития полезных бактерий;

4) растворение в воде.

4. Назовите продукт с высоким содержанием фитонцидов.

В чем заключается процесс диссимиляции тест. test fitonc. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-test fitonc. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка test fitonc

5. Укажите перечень растительных культур, относящихся к клубнеплодам.

2) редис, томат, тыква;

3) клубника, капуста, горох;

+4) батат, картофель, топинамбур.

6. На деятельность каких систем влияет магний?

1) нервная, мышечная;

+2) сердечная, нервная, мышечная;

3) мышечная, сердечная;

4) сердечная, нервная.

7. Назовите продукт с самым высоким содержанием магния.

8. Укажите перечень десертных овощных культур.

+2) ревень, спаржа, артишок;

9. Укажите правильные температурные значения, характерные для мороженой рыбы.

тест 10. Укажите температурные условия хранения продукта, изображённого на фото.

В чем заключается процесс диссимиляции тест. test konser. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-test konser. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка test konser

+2) 0°С … +15°С, относительная влажность воздуха 70-75%;

4) 0°С … +20°С, относительная влажность воздуха 70-60%.

11. Назовите ошибочное утверждение «Витамины – это …

1) полезные элементы, которые помогают поддерживать иммунитет в борьбе с инфекционными заболеваниями»;

+2) источник энергии»;

3) биологические регуляторы жизненных процессов человеческого организма»;

4) источник полезных веществ».

12. Назовите процессы, характерные для обмена веществ и энергии.

1) поступление микроэлементов в организм;

2) выведение из организма непереваренных остатков;

+3) потребление, превращение, использование, накопление, потеря веществ и энергии;

4) накопление полезных микроэлементов.

13. В чём заключается процесс ассимиляции?

1) в расходе полезных веществ и энергии в организме;

2) в накоплении и расходе полезных веществ в организме;

3) в расходе энергии в организме;

+4) в накоплении полезных веществ и энергии в организме.

14. Белуга, калуга, стерлядь – представители рыб семейства …

15. Какое питание называется сбалансированным?

1) распределённое по времени суток, калорийности и количеству пищи;

2) которое назначается в лечебных целях при конкретном заболевании;

+3) составленное с учётом физиологических потребностей организма, возраста, пола, веса, состояния здоровья;

4) направленное на лечение дефицита витаминов.

16. В чём заключается функция фитонцидов?

1) придание фруктам вяжущего вкуса;

2) окраска плодов в оранжевый цвет;

+3) уничтожение микроорганизмов за счёт наличия бактерицидных свойств;

4) придание овощным культурам острого вкуса.

17. Какая кислота образуется в процессе квашения?

18. Назовите основные пищевые вещества.

1) белки, полезные микроэлементы, жидкость, витамины;

+2) белки, жиры, углеводы;

3) полезные микроэлементы, жидкость, витамины;

4) витамины, полезные микроэлементы.

19. Какой из перечисленных продуктов является источником полноценного белка?

2) подсолнечное масло;

тест-20. Назовите основную функцию углеводов.

1) создание биологически важных соединений;

+2) обеспечение организма энергией;

3) восполнение дефицита витаминов;

4) улучшение кислородного обмена.

21. Назовите полезную функцию продукта, изображённого на фото.

В чем заключается процесс диссимиляции тест. test ryb zhir. В чем заключается процесс диссимиляции тест фото. В чем заключается процесс диссимиляции тест-test ryb zhir. картинка В чем заключается процесс диссимиляции тест. картинка test ryb zhir

1) повышение уровня холестерина в крови;

+2) снижение уровня холестерина в крови;

3) улучшение сопротивляемости иммунной системы;

4) очищение и улучшение циркуляции крови.

22. Назовите продукт с высоким содержанием фосфора.

23. Что такое пищеварение?

1) получение и использование полезных микроэлементов, полученных из пищи;

+2) ферментное расщепление крупных органических соединений на более мелкие;

3) химическое расщепление органических соединений на ряд неорганических;

4) механическое раздробление пищи на мелкие фрагменты.

24. Что не способствует правильной усвояемости пищи?

1) ярко выраженный аромат;

+2) отсутствие постоянного режима приёма пищи;

3) кулинарная обработка;

4) вкусовые свойства.

25. Назовите процессы, на которые расходуется энергия основного обмена.

1) дыхание и теплообмен;

2) физическая нагрузка;

3) функционирование внутренних органов, теплообмен, физическая нагрузка;

+4) теплообмен и функционирование внутренних органов.

26. Какой вид реакции создаётся в организме при сочетании калия, магния и натрия?

27. Какая кислота образуется в результате соления?

28. В составе какого вида пищевых продуктов сочетаются калий, магний и натрий?

+3) плодоовощные культуры;

4) хлебобулочные изделия.

29. В чём заключается процесс диссимиляции?

1) в накоплении полезных микроэлементов и энергии в организме;

2) в расходе полезных микроэлементов и энергии в организме;

3) в накоплении полезных микроэлементов и расходе усвоенных веществ организмом;

+4) в расходе полезных микроэлементов организмом.

тест 30. Назовите условия хранения свежих овощей, позволяющие сохранить витамины.

1) хорошо вентилируемое складское помещение без естественного освещения, температура воздуха +15°С … +20°С, относительная влажность воздуха 90-95%;

+2) хорошо вентилируемое складское помещение без естественного освещения, температура воздуха +1°С … +3°С, относительная влажность воздуха 85-90%;

3) хорошо вентилируемое складское помещение без естественного освещения, температура воздуха +10°С … +13°С, относительная влажность воздуха 85-90%;

4) хорошо вентилируемое складское помещение без естественного освещения, температура воздуха +20°С … +23°С, относительная влажность воздуха 90-95%.

31. Укажите ложное утверждение: «Повышение обмена веществ и энергии происходит …

1) вследствие занятия физической нагрузкой»;

3) после приёма пищи»;

4) в результате занятия физической нагрузкой, а также после приёма пищи».

1) поддержание деятельности внутренних органов»;

+2) увеличение продолжительности сна»;

3) поддержание нормальной температуры тела»;

4) улучшение работы умственной деятельности».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *