В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад

Работа дежурного по депо и нарядчика локомотивных бригад. Обязанности сотрудников депо

Страницы работы

В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад. screen 1. В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад фото. В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад-screen 1. картинка В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад. картинка screen 1

В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад. screen 2. В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад фото. В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад-screen 2. картинка В чем заключается работа нарядчика локомотивных бригад. картинка screen 2

Содержание работы

3.1.2 РАБОТА ДЕЖУРНОГО ПО ДЕПО И НАРЯДЧИКА.

Дежурными по депо назначаются лица, имеющие свидетельство на право управления локомотивом.

Дежурный по депо должен обеспечивать:

— руководство работой всех работников единой смены;

— явку локомотивных бригад в предстоящую поездку или на другие виды работы;

— подготовку и выдачу локомотивов (МВПС) под поезда и другие виды движения согласно плану и графику оборота, а также контроль их прибытия с линии и постановку в ремонт, ТО – 2, ТО – 3;

— контроль над безопасностью движения поездов на обслуживаемых участках при приемке – сдаче смены и периодически по трехчасовому периоду.

Дежурный по депо в отсутствие руководства депо является старшим в вопросах эксплуатационной деятельности депо. В своей работе руководствуется приказами, указаниями, инструкциями управлений дороги, суточным планом поездной и маневровой работы, планом выдачи локомотивов из всех видов текущего ремонта и текущего обслуживания и принимает решения с учетом оперативной поездной обстановки.

Нарядчиком локомотивных бригад назначаются лица, имеющие среднее образование и прошедшие испытательный срок в течении месяца.

Нарядчик локомотивных бригад должен:

— осуществлять вызов локомотивных бригад;

— выполнять суточные планы работы локомотивных бригад;

— проверять правильность заполнения машинистом маршрутов;

— своевременно и точно разносить маршруты машиниста в лицевой счет, ведя подсчет часов работы, соблюдение режима труда и отдыха, работы в ночное время, спаренной езды;

— инструктировать машинистов в части правильного заполнения и оформления маршрутов.

Нарядчик должен знать:

— график движения пассажирских, пригородных, грузовых, вывозных поездов;

— организацию работы локомотивных бригад;

— действующие положения по регулированию рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад;

— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии.

Работа дежурных по депо и нарядчиков локомотивных бригад организована в четыре смены.

Источник

Профессия по душе

Нарядчик получает удовольствие от каждого рабочего дня на железной дороге

—> В детстве считала вагоны
«Впервые интерес к железной дороге у меня проявился в раннем детстве. Наша семья раньше жила прямо рядом с ней, в Голованово. Здесь же расположена и одноимённая станция. Когда ещё были маленькими, считали, сколько вагонов в грузовых поездах. Так и ждали, пока они проедут, чтобы перейти через пути.
Железнодорожники в моей родне тоже были. Прабабушка и прадедушка когда-то трудились вагонниками на крупной станции – Пермь-Сортировочная.
Наверное, всё это и сказалось на том, почему выбрала такую профессию. Моя мама тоже повлияла. Когда я училась в восьмом классе, она посоветовала пойти в Пермский институт железнодорожного транспорта (ПИЖТ). Конечно, прислушалась к её словам. Как часто говорят в таких случаях, железная дорога – это надёжность и стабильность, а в наше время и то и другое дорогого стоит.

Увидела дорогу изнутри
В ПИЖТ поступила в 2008 году, окончила – в 2012-м. Выучилась на движенца. Особенно запомнилась практика: проходила её как раз на станции Голованово. Тогда я увидела работу дороги изнутри. Сразу понравилось быть дежурной по станции, а приёмосдатчиком – не очень.
В институте всю любовь в нашу группу вложила классный руководитель Людмила Владимировна Понявина. Я и многие другие выпускники благодарим её за тёплое и доброе отношение к нам. Потом она приходила со студентами в эксплуатационное локомотивное депо Пермь-Сортировочная на экскурсию. Я уже работала, рассказывала про обязанности нарядчика локомотивных бригад.

Признание в коллективе
А начинала летом 2012 года оператором поста централизации станции Пермь-Сортировочная. Оставалась на этой должности по декабрь 2015-го. Пробовала себя и экономистом – после того, как окончила ещё и Пермский национальный исследовательский политехнический университет. С февраля 2018-го работаю нарядчиком локомотивных бригад. В этом деле я сейчас нашла всё, что нужно.
Наставницей считаю Маргариту Михайловну Ракинцеву. Она тоже была нарядчиком локомотивных бригад. Долгое время мы работали вместе. И после её увольнения сами бригады назвали меня одной из лучших среди нарядчиков.

В общении и без волокиты
Сейчас в круг моих обязанностей входит «закрытие» пассажирских поездов, а также тепловозного движения по участку. Эта работа мне полностью по душе. Интересна тем, что нет никакой монотонности. Наоборот, постоянно общаюсь с людьми и обзваниваю свои локомотивные бригады. Бумажная волокита если и бывает, то совсем маленькая: большая часть рабочего дня – за компьютером. По сути, всегда знаю, какая бригада каким пассажирским поездом отправится.

Вместо кофе – йога
Вне работы стараюсь побольше времени посвящать делам комитета молодёжи Пермского региона. Веду его социальные сети и участвую в различных форумах, семинарах, конференциях и многих других мероприятиях. Благодаря комитету могу развивать свои навыки общения. Стала разбираться в соцсетях.
В пандемию коронавируса начала заниматься волонтёрством. Покупала, например, продукты для пенсионеров, помогала нашему сотруднику, который угодил в больницу с ковидом. Так приятно видеть улыбки, слышать «спасибо» от тех, кого удалось поддержать. Порой приходит чувство эйфории. Это круто!
Моими хобби стали занятия йогой и бегом. Когда много работаешь и не хватает движения, надо шевелиться. Бег – это идеальный вариант для меня. Когда долго сидишь и болит спина, надо заниматься йогой. Я втянулась – и пошло. Каждое утро теперь начинается не с кофе, а с йоги. И на работе чувствую себя лучше!»

Источник

Обязанности нарядчика локомотивных бригад

Производит подвязку локомотивных бригад согласно суточного и долгосрочного плана работы локомотивных бригад.

Ведет учет использования и выдачи маршрутных листов.

По прибытии локомотивной бригады после поездки нарядчик локомотивных бригад определяет время следующей явки на работу локомотивной бригады:

– при графиковой системе – согласно графику работы, сообщает локомотивной бригаде дату, время и место явки с росписью каждого члена локомотивной бригады в журнале наряда;

– при организации явок в зависимости от подхода поездов – определяет дату, время и место явки согласно расчетам необходимого домашнего отдыха локомотивной бригады.

В соответствии с этим, нарядчиком локомотивных бригад должны соблюдаться следующие условия постановки локомотивных бригад на явки:

– нормативное время домашнего отдыха (предоставляемого после поездки) рассчитывается по данным поездки и должно составлять:

Трабочее – общее рабочее время локомотивной бригады за поездку в оба направления;

Тотд. п. об. – время отдыха в пункте оборота;

При этом допускается предоставление сокращённого отдыха до 0,75 нормативного, но в любом случае: минимальное время домашнего отдыха между поездками должно составлять не менее 16 часов. О сокращении отдыха в журнале наряда делается соответствующая отметка. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха.

– нормативное время отдыха в пункте оборота, при планировании «завязок» пассажирских поездов и работе с «чужими» локомотивными бригадами, отдыхающими в пункте оборота, должно составлять не менее половины времени предшествующей работы (рассчитывается по данным предшествующей работы – время от явки в основном депо до сдачи в пункте оборота);

– для локомотивных бригад не допускаются ночные поездки более двух ночей подряд. Ночными следует считать поездки с работой, начинающейся или заканчивающейся в период с 0 часов до 5 часов местного времени. Это требование не распространяется на локомотивные бригады, возвращающиеся из пункта оборота локомотивов или пункта подмены локомотивных бригад в качестве пассажиров.

Предоставление выходного дня локомотивной бригаде осуществляется по графику работы на месяц (квартал) путем прибавления 24 часов к расчетному отдыху. Число дней еженедельного непрерывного отдыха должно быть равно числу воскресений (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода.

Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха должна составлять менее 42 часов. Перенос выходного дня осуществляется только по письменному заявлению работника с обоснованием причин переноса. Продолжительность суммированного выходного дня определяется путем добавления 24 часов к выходному дню, определяемому в порядке, предусмотренном в первом абзаце данного пункта.

К работе в выходной день локомотивная бригада может быть привлечена в случаях производства работ, необходимых для предотвращения производственной аварии либо устранения последствий производственной аварии или стихийного бедствия (снежных и песчаных заносов, обвалов, оползней, последствий ураганов, смерчей, бурь, ливневых дождей, наводнений и землетрясений) и с письменного согласия работника. Для этого издается приказ начальника эксплуатационного локомотивного депо, в котором указываются причины привлечения работников в выходной день.

Предоставление отпуска работникам локомотивных бригад производится по письменному уведомлению начальника резерва локомотивных бригад. Отпуск работникам закрепленной локомотивной бригады, как правило, предоставляется одновременно.

Нарядчик локомотивных бригад производит ознакомление локомотивной бригады под роспись с уведомлением о предоставлении отпуска, дате фактического ухода в отпуск, дате выхода на работу.

Постановка в наряд работников локомотивных бригад после перерыва в работе более 10 суток производится нарядчиком или начальником резерва локомотивных бригад после проведения с работником соответствующих инструктажей, при необходимости проведения другой работы, определенной настоящим Регламентом.

При получении информации нарядчиком локомотивных бригад о невозможности явки на работу одного из членов локомотивных бригад, нарядчик производит соответствующее перемещение данного работника в АРМ нарядчика, ставит отметку в журнале явок. Докладывает об этом начальнику резерва локомотивных бригад, заместителю начальника депо по эксплуатации. Подбор отсутствующего работника локомотивной бригады производится из списков временного закрепления работников локомотивных бригад.

При невозможности подбора замещающего работника из списков временного закрепления, вызывается другая локомотивная бригада.

Локомотивная бригада, сформированная в соответствии со списками временного закрепления, не считается вновь сформированной.

После каждой поездки нарядчик локомотивных бригад производит подсчет рабочего времени каждого члена локомотивной бригады, осуществляет контроль с целью недопущения сверхурочных часов работы.

В случае превышения локомотивной бригадой установленного режима непрерывной продолжительности рабочего времени нарядчик информирует начальника резерва локомотивных бригад, начальника депо. Производит запись в журнале учета нарушений непрерывной продолжительности с указанием причины, времени сверхнормативной работы, должности и фамилии лица, передавшего приказ на продление режима работы. Информация о нарушении локомотивной бригадой режима непрерывной работы передается в диспетчерский центр и дирекцию тяги порядком установленным приказом начальника эксплуатационного локомотивного депо.

Перед окончанием смены нарядчик локомотивных бригад производит составление отчета установленной формы, в котором отражается:

– выполнение локомотивными бригадами норм времени на поездку по каждому участку обслуживания;

– нарушения установленной продолжительности рабочего времени;

Источник

Должностная инструкция нарядчика локомотивных бригад

Должностная инструкция нарядчика локомотивных бригад

I. Общие положения
1. Нарядчик локомотивных бригад относится к категории специалистов.
2. На должность :
— нарядчика 4 разряда локомотивных бригад назначается лицо, имеющее среднее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы по профилю не менее 1 года;
— нарядчика 5 разряда локомотивных бригад назначается лицо, имеющее среднее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности нарядчика локомотивных бригад не менее 1 года;
— нарядчика 6 разряда локомотивных бригад назначается лицо, имеющее среднее
профессиональное (техническое) образование и стаж работы в должности нарядчика локомотивных бригад не менее 2 лет;
3.Назначение на должность нарядчика и освобождение от нее производится
приказом начальника депо по представлению старшего нарядчика локомотивных бригад.
4.Нарядчик локомотивных бригад подчиняется непосредственно старшему нарядчику
локомотивных бригад.
5. На время отсутствия нарядчика локомотивных бригад (болезнь, отпуск, пр.) его обязанности исполняет нарядчик локомотивных бригад.

II. Должен знать
— Положение о дисциплине работников железнодорожного транспорта РФ;
— Устав предприятия;
— действующие инструкции, приказы, распоряжения и нормативные документы по
работе бригад;
— порядок организации работы и смены бригад;
— маршруты машиниста и правила оформления их;
— графики движения транспорта и участки обращения, обслуживаемые бригадами;
— расположение приемоотправочных и экипировочных путей;
— режимы труда и отдыха работников бригад;
— должностную инструкцию;
— основы трудового законодательства;
— положение о рабочем времени и времени отдыха работников железнодорожного
транспорта;
— правила и нормы охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и
противопожарной защиты.

III. Должностные обязанности
1. Сменное планирование постановки локомотивных бригад осуществлять по
вариантному графику.
2. Выходные дни локомотивным бригадам предоставлять по утвержденному графику или
после двух ночей работы подряд. При этом выходные дни предоставлять продолжительностью не более положенного и не менее 42 часов.
3. Следить за правильностью комплектования локомотивных бригад.
4. Рекомендовать начальнику депо машиниста и помощника машиниста для
формирования вновь сформированной бригады по моральной и психологической совместимости.
5. Соблюдать установленное закрепление локомотивных бригад, особенно молодых
машинистов, работающих менее года, с их помощниками.
6. Строго соблюдать закрепление учеников практикантов помощников машиниста за
наставниками во время производственной практики.
7. Следить за выработкой часов, не допуская неравномерность их среди бригад и
переработки.
8. Сообщить локомотивным бригадам о всех пометках из лицевого листка по учету часов.
9. Знакомиться с документами по безопасности движения поездов.
10. Несет ответственность за своевременный и достоверный ввод информации в АСУТ по АРМУ ТЧБ.
11. Осуществляет контроль за обеспечением безопасной работы локомотивных бригад.
12. Обеспечивает оптимальный режим работы и отдыха локомотивных бригад.

IV. Права
1. Нарядчик локомотивных бригад имеет право:
— потребовать очной явки любого члена локомотивной бригады после переговора с нарядчиком по телефону

V. Несет ответственность
1. За выполнение сменного плана постановки локомотивных бригад в наряд по вариантам.
2. За снятие членов локомотивных бригад с наряда без необходимых оснований.
3. За несвоевременное предоставление выходных дней без указания зав. локомотивными бригадами или зам. начальника депо по эксплуатации.

Источник

Работа нарядчика локомотивных бригад.

МИНИСТЕРСТВО ТРАНСПОРТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 9 марта 2016 г. N 44 Министр

X. Время отдыха

37. Работникам локомотивных и кондукторских бригад выходные дни (еженедельный непрерывный отдых) предоставляются в различные дни недели равномерно в течение месяца путем добавления 24 часов к расчетному времени отдыха, положенному после очередной поездки в рабочей неделе. В соответствии со статьей 110 Трудового кодекса Российской Федерации продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не должна составлять менее 42 часов. Продолжительность еженедельного непрерывного отдыха не может сокращаться, если по расчету она получается больше установленной. Дни еженедельного отдыха работникам локомотивных и кондукторских бригад предоставляются только в месте постоянной работы и объявляются в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка.

38. Дни еженедельного непрерывного отдыха работников, работающих на круглосуточных непрерывных работах, а также на других сменных работах с суммированным учетом рабочего времени, указываются в графике сменности.

Число дней еженедельного непрерывного отдыха в соответствии со статьей 111 Трудового кодекса Российской Федерации должно быть равно числу воскресений (при шестидневной рабочей неделе) по календарю в течение учетного периода.

39. Предоставление как исключение дней еженедельного непрерывного отдыха в суммированном виде может допускаться:

40. Работникам локомотивных и кондукторских бригад после каждой поездки в оба конца в месте постоянной работы предоставляется междусменный отдых без учета времени отдыха в пункте оборота (подмены). Допускается уменьшение продолжительности междусменного отдыха в месте постоянной работы, но не более чем на четверть от полагающегося по расчету с соответствующим увеличением междусменного отдыха после последующих поездок в учетном периоде. После двух ночных поездок подряд не допускается предоставление сокращенного междусменного отдыха.

УТВЕРЖДАЮ
Вице-президент ОАО «РЖД»

« 12 » августа 2006 г.

Организация работы начальника резерва локомотивных бригад (старшего нарядчика).

239. Начальником резерва локомотивных бригад назначаются лица, как правило, имеющие практический опыт работы нарядчиком или дежурным по депо и имеющие образование не ниже среднего профессионального.
240. Начальник резерва локомотивных бригад обеспечивает планирование работы локомотивных бригад в соответствии с суточным планом выдачи локомотивных бригад с соблюдением норм режима труда и отдыха, руководит работой нарядчиков.
241. Начальник резерва локомотивных бригад непосредственно подчиняется заместителю начальника депо по эксплуатации.
242. Начальник резерва локомотивных бригад в своей работе:
Осуществляет руководство нарядчиками, ведет их обучение.
Составляет годовые графики отпусков локомотивных бригад, при вынужденных обстоятельствах производит их корректировку.
Разрабатывает именные графики работы локомотивных бригад.
Контролирует соблюдение работниками локомотивных бригад должностных инструкций, трудовой дисциплины, трудового законодательства в части организации режима труда и отдыха.
Контролирует и ведет анализ нерационального использования рабочего времени локомотивных бригад, принимает меры по улучшению использования рабочего времени и времени отдыха локомотивных бригад.
Контролирует и регулирует время отработанное локомотивными бригадами, количество часов сверхурочной работы.
Контролирует закрепление машинистов и их помощников на основании утвержденных списков.
Контролирует и ведет книгу временного раскрепления локомотивных бригад.
Изучает и внедряет передовые методы труда.
Ежесуточно составляет анализ нарушений режима работы, продления рабочего времени локомотивных бригад и предоставляет начальнику депо материалы для расследования.
Контролирует своевременное прохождение локомотивными бригадами очередных медицинских осмотров.
243. В выходные и праздничные дни обязанности начальника резерва локомотивных бригад возлагаются на сменного нарядчика локомотивных бригад.

Работа нарядчика локомотивных бригад.

Дата добавления: 2019-01-14 ; просмотров: 1127 ; Мы поможем в написании вашей работы!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *