В чем заключается работа в магнит косметик
Грузчики и уборщицы в Магнит Косметик — лишний персонал, ведь есть же продавцы-консультанты
Большинство россиян при упоминании магазина “Магнит” думают о придомовом продуктовом магазине, однако большой популярностью пользуется и сеть «Магнит Косметик», магазины которой расположены во многих городах России. Тысячи людей работают в них и получают в зарплату.
Журнал Reconomica поговорил с человеком, который рассказал нам о «Магнит Косметик»: зачем идти туда работать, сколько можно зарабатывать и что сильнее всего раздражает сотрудников — всё это в подробном рассказе.
Как я оказалась в Магнит Косметик
Меня зовут Маргарита, мне 28 лет. Сейчас я проживаю в Санкт-Петербурге, переехала сюда год назад. Когда я только приехала в этот город, у меня были минимальные накопления – просто на аренду квартиры и на еду на ближайший месяц.
Я понимала, что если я сейчас не найду работу, то мне придется пешком возвращаться в родной дом, а этого мне очень не хотелось.
Искала любые варианты, где обещали зарплату выше двадцати пяти тысяч рублей и было недалеко от дома. Я закончила колледж по специальности бухгалтера, но, естественно, не работала по профессии никогда. Поэтому и в трудовой книжке у меня указан опыт работы только продавцом-консультантом или кассиром. Сферу продаж я не очень люблю, но жить на что-то надо, да и искать работу даже больше недели у меня не было времени.
Магазин сети “Магнит Косметик”.
Собеседование в Магните было успешным
Я быстро нашла работу. Сходила на первое собеседование, прикинула, что меня не устраивает там, и начала двигаться дальше. Уже после второго собеседования я устроилась в Магнит Косметик. Ну, конечно, на собеседовании сказали одно, а по факту уже было совсем иначе.
Обещали стабильный сменный график «два через два», зарплату от 29 тысяч рублей, обучение и всякие бонусы. Даже премии обещали. К сожалению, в своей зарплате я их ни разу не увидела.
Не косметикой единой
Магнит Косметик, как несложно догадаться, – сетевой магазин по продаже косметики, бытовой химии и подобного. В принципе, опыт работы в подобном месте у меня уже был, поэтому я и согласилась. Конечно, мое предыдущее место работы сейчас кажется просто райским местом по сравнению с нынешним.
Магнит Косметик, как несложно догадаться, – сетевой магазин по продаже косметики, бытовой химии и подобного.
Рабочий день продавца-консультанта
Двенадцать часов на ногах? Да, пожалуйста, а после смены еще надо будет полы помыть и убраться в зале, ведь выделять деньги на уборщицу никто не хочет. Действительно, зачем, если можно заставить убираться продавцов-консультантов, навешав им лапши на уши про доплаты к зарплате. Постоянно про них говорят, но я так ни разу их не ощутила в своей зарплате.
Еще одно негласное правило, которое здесь действует, – никогда нельзя строить планы на свои выходные. Просто могут их забрать, направив работать в другой магазин.
Текучка, на самом деле, во всей сети просто ужасная, продавцов не хватает, поэтому и выкручиваются как могут. Спорить с начальством, естественно, нельзя. Все грозят увольнением, какими-то надуманными штрафами. Вот и приходится впахивать как конь.
Сорвать спину? Легко!
Еще одна из обязанностей продавцов – доставлять товар со склада в торговый зал. Ну, все логично, да. Только вот я уже несколько раз срывала спину, потому что никто не хочет помогать таскать тяжелые коробки.
Грузчики, как и уборщики, для Магнит Косметик – это лишний персонал, можно обойтись и без него. Действительно, повесим все на продавцов, почему бы и нет. Я сама себе иногда удивляюсь, почему же я здесь все еще работаю.
А, ну и стоит сказать про то, что промоутеров на раздачу листовок набирать тоже не хотят. Куда лучше выкидывать на мороз продавцов-консультантов, которые и так уставшие и замученные этой работой. Но, конечно, есть и те девочки, которые сами вызываются, лишь бы в магазине не находиться.
Сидеть на работе нельзя.
Своеобразные коллеги
Коллектив у нас, как бы так сказать, склочный, потому что работа очень напряженная. Много у кого сдают нервы прямо в течение рабочего дня. За год я успела увидеть очень много скандалов, всяких разных. Слава богу, конечно, до драк не доходило, хотя иногда казалось, что вот сейчас уже всё, окончательная точка кипения. Я всё-таки не скандальный человек, поэтому всячески избегаю таких опасных моментов. Хотя и у меня уже начали случаться нервные срывы.
Почему же продолжаю тут работать? Зарплату всегда платят в срок. Я не знаю, сколько я еще смогу выдержать, но пока пытаюсь.
Разговаривала со многими девочками, которые здесь работают, часто они говорят о том, что здесь есть какая-никакая стабильность. Я могу только согласиться с этим утверждением, хотя и минусов тоже хватает.
Отзывы сотрудников о компании Магнит Косметик
Продавец-кассир
Отличный коллектив, работа с красотой, работа рядом с домом, множество акций о которых ты узнаешь первый.
Не хватает уборщицы, и промоутара.
Отзыв сотрудника
Работаю в МК 4 месяц. При трудоустройстве обещали зарплату продавца в 25–23к. Ни о каких планах, потерях и прочем не было и речи. Отработав месяц, получила зарплату в 17 тысяч. 14800 15 числа и 2200 авансом. Узнала, что есть премия, за выполнение плана на магазине, план не выполнен — нет премии, сиди с зп только за отработанные часы. Плюсы: 1. График стабильный, 2/2. Никогда не просили выйти куда то, только если акция и много народу. 2. Хочешь подработать, помогут найти магазин и направят как свп. Прибавочка, какая никакая, к зп. 3. Обед час, тебя могут спокойно отпустить покурить, если нет людей. 4. Коллектив кому какой попадается, я перешла на другой магазин из-за того, что директор не поставила в известность про ставку, была не 1, а 0,75, хотя приходила устраиваться на обычного продавца! Сейчас работаю на другом магазине, спокойно разбираю товар, обслуживаю людей, дают посидеть, если устала.
Есть пара минусов: 1. Не выполняется план, фиг тебе, а не зп в 25к, получишь только за отработанные часы, а их может быть больше нормы (т.е больше 180) и за них, если уже перебор часов, получишь копейки полнейшие. 2. Непонятная оплата труда, сколько за час или за день ты получаешь, хрен узнаешь, я у всех спрашиваю, все говорят по разному! 3. Иногда целый день на ногах, таскаешь тяжести, что потом болит все. 4. Моешь полы, как уборщица и тебе за это не отплатят.
Старший продавец
Обещания и ничего больше! Условий никаких. За 18–20тыс если повезёт ты и дворник, уборщица, кассир, товаровед, администратор и директор в одном лице. Переработки, Зарплата ниже того что обещают. Ещё и во время не выплачивают, ссвлались на банковскую ошибку. При увольнении не все выплачивают.
Продавец-консультант
Зарплата всегда вовремя. Если директор попался лояльный, то и вечером на перерыв сходить можно.
Связь св и магазина просто неадекватная. Проработала 3 месяца на должности продавец. Нанимали на график 2 через 2. В итоге: по 7 подработок за месяц. Постоянные ревизии, сбор новых магазинов, акции, листовки. Мытьё полов и охрана товара вообще не оплачивается, хотя продавец явно не должен это делать. Не зря это разные должности и ставки. Ни о каком 2 через 2 и мечтать не пришлось. Грузчиков тоже нет. Коробки таскаешь на себе. У продавца обязанностей много — на ногах весь день. Старший продавец работает ещё хуже: постоянные сроки годности, которые считаются даже не за неделю. Все эти подработки им не оплачивают. Вообще не понимаю мотивации карьерного роста в МК. Тайный покупатель это что-то с чем-то. Во первых, им платят за то, что они находят ошибки в вашей работе, поэтому они очень хотят ее найти. В магнит тайника надо проходить на 98 процентов. Иначе объяснительную и выговор. После ссоры с начальством и попытки отстоять свои права и возможность работать по ТК РФ перевелась в СВП. Стало меньше проблем и хоть стала видеть жизнь. СВП в магните как подработка — дело очень хорошее. Но как основную работу я не рекомендую ни МК, ни ММ.
Менеджер торгового зала
Совсем было отчаялась найти работу во время карантина по коронавирусу. На этот сайт мне указал один близкий знакомый. Зашла, походила по страницам и действительно нашла для себя подходящую работу. Просто сама поверить не могу, как все быстро и просто!
Пока что я всем довольна, работаю недавно.
Отзыв сотрудника
Белая зарплата. Выплаты всегда стабильно. Многому учишься, узнаешь новое о продукции, которую уже встречал в повседневной жизни. Да, условия на не из легких, но на любой работе нужно трудиться во всех смыслах, и делать все от души. Если будешь спускать все на самотек, то и относиться будут соответственно.
Кражи, работа на ногах Не всегда перерыв как хочется тебе.
Отзыв сотрудника
Белая заработная плата, соцпакет, оплата без задержек.
Хотелось бы чтобы вернули мотивацию по продажам для РП в магазине Магнит — Косметики как было раньше. От суммы продажи декора РП получали к з/п премию в размере 5%. А сейчас у них нет мотивации, свои 20000 они всегда получат даже если не будет выполнен общий план. А на какие-то сверху 5% в БЗП от перевыполнения свыше 105% они чихать хотели.
Продавец
1) Мне попадался только хороший коллектив 2) Бывает падения цен на 70 и 80 процентов (иногда было больше). Почему это плюс? Да потому, что вы самые первые об этом узнаете и если этот товар вам нужен, то купите его за копейки. 3) Стажировка оплачивается 4) Работа официальная, только оклад чуть выше 4000тыс (как по мне мало) 5) Есть карьерный рост Ну и всё вроде по плюсам. 6) За потери продавца не лишают премий. 7) В магазине тепло, светло 8) Обеденная зона есть, микроволновка есть, холодильник есть, стул есть, стол есть, туалет есть. 9) График составляется директором каждый месяц и учитываются пожелания это плюс. (Можешь планировать своё время)
Что можно улучшить? Да всё. Просто всё. 1) Работа на ногах по 13 часов, оплачивают только 12 часов 2) Администраторам переработки не оплачивают 3) Обучение по сети только в магазине (дома никак его не пройти). 4) Тяжёлая физическая и эмоциональная нагрузка (грузчиков нет и не предвидится) 5) Раздача листовок по подъездам (это прям жесть, по началу прикалывало даже, но потом достало) 6) Раздача листовок в день акции (хотя это может и плюс, стоишь их раздаешь, консультировать не надо) 7) Если у тебя выходной должен был бы быть по графику, то забудь, все выходят в акцию на смену. (график 2/2 плюс 3 дня акции) 8) Ревизии раньше были в 6 утра, сейчас они в 5 утра. 9) Зарплата это отдельный разговор. Очень маленькая как по мне за такой труд. (Раньше я могла получить от 20 000 (при выполнения плана) до 27 000(если план перевыполнить), сейчас чтобы получить 18 000 (нужно выполнить план) Ну это жесть. 10) Особых привилегий нет для сотрудников. 11) Знала случай, где директор отправляла другого продавца разносить листовки по домам в выходной её, и при этом бесплатно. (Это не в моём магазине, где я работала был отличный коллектив) 12) В некоторых магазинах обед по 15 минут был.(зависит от директора) 13) Полы моете сами, либо платите своей уборщице, если она есть. 14) Камер нигде нет, либо за свой счёт. 15) Очень часто воруют сами же покупатели ну и воры (за всеми не уследишь) ах, да иногда воруют бывшие сотрудники (стыдоба). 16) Все выходят в смену каталога. 17) Очень и очень много ценников меняется каждый день. Не успеваешь их менять. 18) Очень маленькие склады, а товара приходит очень и очень много. Скажу сразу раскладывать товар морально легче, чем общаться с покупателями, но физически сложно. В принципе советую, как первое место работы. А так даже не знаю. Человек ко всему может привыкнуть. Осталась бы, если бы ЗП хорошая была, а то никакой мотивации уже нет для меня там работать, а работа физически сложная. Советую 50/50. Не для всех работа.
Работа и карьера в сети Магнит-косметик. Как продавцу стать директором магазина без блата и связей
Reconomica представляет второй отзыв о работе в структурах АО «Тандер». Это история девушки, которая, начав с должности продавца, менее чем за два года стала директором магазина «Магнит Косметик».
Кто не читал первую часть материала — это отзыв о работе в продуктовом магазине «Магнит», там тоже девушка стала директором, придя в розницу без опыта. Рекомендуем соискателям позиций в одной из этих сетей прочитать обе части. Напоминаем, что все отзывы у нас не заказные, вы можете свободно высказать свою точку зрения, в том числе негативную, и оставить свой отзыв о работе в структурах корпорации «Тандер» в комментариях.
В двух словах обо мне и о компании
Всем привет. Зовут меня Киреева Елена Ивановна, живу в г. Воронеж, мне 30 лет, расскажу вам о работе в АО «Тандер» — это бренды сетевых магазинов «Магнит» и «Магнит-косметик». Мой стаж в компании 2 года. Карьеру начала с должности продавца, прошла повышение до товароведа и позже стала директором магазина косметики.
АО «Тандер» — компания, владеющая торговой сетью «Магнит», гипермаркетами «Магнит», магазинами «Магнит-косметик».
Основанная 23 года назад, на данный момент она насчитывает более 11 000 магазинов в формате “у дома”, 196 “семейных”, 236 гипермаркетов и 3500 магазинов “Магнит-косметик”. Именно в последней сети я проработала два года и добилась желаемого успеха.
Как устроиться в «Магнит-косметик»
В Воронежском филиале идет постоянный набор на большое количество вакансий: от СВП (сектор временного персонала) и продавца, до директора магазина и супервайзера. Магазин «Магнит-косметик» комплектуется директором, двумя товароведами, работающими посменно, а также двумя-четырьмя продавцами (в зависимости от площади и товарооборота магазина).
Для устройства на работу в моем регионе необходимо прийти в офис в наш воронежский филиал отдела кадров АО «Тандер» по адресу: ул.Ленина д. 73, подняться на второй этаж и обратиться в отдел персонала. Сеть очень быстро растет, магазины открываются каждый день, соответственно, и люди набираются ежедневно.
Собеседование
Менеджер проводит с соискателем беседу, довольно поверхностную, с целью узнать, планируете ли вы делать карьеру, собираетесь ли уходить в декрет, имеете ли возможность работать на удалении от дома. Заполняется анкета, и вы проходите небольшой тест с математическими и логическими задачами. По своему опыту скажу, что на работу берут практически всех, устроиться на должность продавца в сеть «Магнит» очень просто, никаких особенных требований, кроме желания работать, нет. После отдела персонала Вас направят в отдел безопасности, где беседу проведут уже их сотрудники, которые выяснят, есть ли у Вас судимость, взыскания на прошлом месте, не были ли Вы уволены оттуда по статье.
Заработная плата, плюсы и минусы работы в косметических магазинах сети «Магнит»
На данный момент заработная плата продавца по моему региону составляет 20 000 рублей, старшего продавца — 23 000, товароведа — 28 000, директора — 35 000 рублей.
В полной мере она выдается сотруднику в том случае, если магазин выполнил установленный головной компанией план продаж на месяц, в случае невыполнения плана, зарплата начисляется по усредненному коэффициенту. Вся зарплата белая, никаких конвертов и «левых» бонусов не существует, выплачивается раз в две недели — аванс и сама оплата труда.
Плюсы работы в компании
Из очевидных плюсов сразу отображу белую зарплату без задержек, полный соцпакет, карьерный рост и возможность приобретать представленные в магазине товары по акционным ценам.
После увольнения мне не составило труда найти хорошую работу, новый работодатель охарактеризовал работников сети «Магнит» как универсальных сотрудников, которые умеют делать все и не боятся учиться новому. И он, как никогда, прав — внутри коллектива практикуется взаимозаменяемость — опытные продавцы зачастую принимают товар, отслеживают сроки годности, помогают готовиться к акциям и ревизии, что зачастую повышает возможность получить предложение о повышении.
Своим подопечным я неоднократно говорила, что работа в такой крупной сети — это прекрасная школа с высокими стандартами и требованиями, пройдя которую, они получат неоценимый опыт и знания для дальнейшего развития своей карьеры.
Минусы работы в компании
Самый большой и очевидный минус — отсутствие камер слежения за покупателями.
По внутренним правилам их не то что не устанавливают, но даже снимают те, которые устанавливаются персоналом за свои деньги. Таким образом, потери из-за краж являются массовыми. Допустимый предел потерь стандартный — 0.4%, но попасть в этот коридор крайне непросто, особенно при постоянной нехватке персонала и его загруженности.
План продаж
Как и в любой сети, он устанавливается, исходя из множества факторов, таких, как охват покупателей, количество конкурентов, сезонности, проводимых акций и т. д. В случае слаженного функционирования коллектива, выполнить его несложно, но для этого нужно проводить целенаправленные беседы с покупателями и вовремя распространять рекламные материалы. В моих магазинах постоянные клиенты заранее знали три акции вперед, а большие по объему покупки собирались заблаговременно, что повышало лояльность покупателей и разгружало поток на кассе в час пик.
Карьерный рост в сети
Компания большая, и сделать карьеру в ней несложно, если этого сильно хотеть.
Тестирование, проводимое при трудоустройстве, показывает, насколько вы готовы занимать желаемую должность и сможете ли претендовать на повышение. Мне его предложили уже через два месяца после начала работы, но на тот момент я не была морально готова к такому скачку и попросила отсрочку на полгода.
Как видите, ничего сложного нет.
Устроились на работу. Что дальше?
Вы проходите стажировку на самой первой должности — в роли продавца. Это очень важное время, за которое вы сможете на себе понять все особенности этого уровня, настроить общение с покупателями, научитесь работать с ценниками и товаром. Без этих знаний дальше работать в сети не получится.
В первый день стажировки в магазине Вам выдадут технологическую карту сотрудника, в которой расписан весь рабочий день, буквально поминутно. Этот документ необходимо выучить и точно знать все свои обязанности на рабочем месте.
Коротко об обязанностях продавца: он должен следить за ротацией товара, выставлять ценники, консультировать покупателей, знать весь ассортимент магазина, идущие и предстоящие акции, разбираться в декоративной косметике, парфюмерии, бытовой химии.
Заработная плата напрямую зависит от объема продаж косметики и парфюмерии, и зачастую у хороших работников таким образом она выше, чем у старшего продавца или товароведа.
Из неприятного — уборку помещения и раздачу акционных листовок проводят тоже продавцы, специального персонала для этого не предназначено, поэтому сразу ответьте себе на вопрос: готовы ли вы выполнять эти функции на ежедневной основе?
Квалифицированный персонал магазина и его работа
В обязанности товароведа входят: прием и выгрузка товара, распределение его на складе и отслеживание товарного запаса, ежедневные инвентаризации, проверка сроков годности, оформление кассовой документации, инкассация, а также по необходимости, замена любой функции продавца. То есть — по желанию и требованию начальства те же уборка и раздача листовок и его не обойдут стороной.
Директор же следит за корректной работой всех сотрудников, отвечает за выполнение плана, акционных показателей, внешнего вида магазина, атмосферу в нем, наличие ценников и отсутствие очередей на кассе, а также еще двести пунктов по списку.
Рабочая неделя директора предполагает пятидневку, но по факту он работает шесть-шесть с половиной дней, т. к. зачастую поставленные перед ним задачи элементарно невозможно выполнить в срок. Например, вечером в пятницу он получает письмо с требованием провести учет истекающих сроков годности декоративной косметики до воскресенья, при этом терминал сбора данных, которым эта проверка осуществляется, у вас просто не работает, а через компьютер она проходит мучительно и долго.
Как стать товароведом
Для этого просто необходимо хорошо выполнять свою работу и оповестить директора магазина об этом желании, он уже направит письмо в отдел персонала с предложением о вашем повышении.
На деле же наоборот, через полгода после трудоустройства продавцов начинают атаковать менеджеры с предложением о повышении — компании гораздо удобнее растить свой персонал, чем набирать внешних специалистов.
Вам назначают собеседование с супервайзером и направляют на обучение в соответствующий отдел. Обучение проходит по видеоконференцсвязи (ВКС), в специально оборудованных классах. Помимо этого, все будущие товароведы проходят специальный курс на компьютере с последующей сдачей теста. После тестирования вы пройдете собеседование с вашим супервайзером, который еще раз проверит вас на знание корпоративной этики и основных правил работы в новой должности.
Как сдать тест на требуемые сорок баллов?
Это не сложно — во время обучения на компьютере вы будете сдавать промежуточные тесты по каждой теме, именно эти вопросы будут в итоговом тестировании, сделайте фото оценки тестирования, и просто заучите правильные вопросы. Этот лайфхак всегда помогал получать высокие оценки всем моим ученикам.
Желающим сделать карьеру в сети
При устройстве на работу в сеть «Магнит-косметик», задайте себе вопрос — чего конкретно вы хотите, на какое время вы туда устраиваетесь и на что готовы идти ради повышения?
Наставление продавцам — не ищите любви со стороны начальства. Мы приходим в магазин для того, чтобы учиться и работать, а не любить друг друга.
Безусловно, любой руководитель будет особенно лоялен к сотруднику, который хорошо выполняет свои обязанности, который хочет развиваться сам и помогать развиваться другим. Будьте уверены, хорошего продавца супервайзер видит и отмечает, и даже в случае, если ваш директор не хочет вас потерять и всячески препятствует карьерному росту, вы все равно рано или поздно пойдете в гору, просто позвольте себе быть профессионалом и не стесняйтесь проявлять инициативу.
Работа товароведа в сети крайне непроста — по сути, на нем лежат обязанности и продавца и директора, потому что именно он проводит в магазине больше всего времени. Не стесняйтесь быть жесткими и справедливыми, до последней запятой изучите свои обязанности и технику работы с товаром, спорьте с водителями, улыбайтесь покупателям и никогда не засматривайтесь на стул директора. На каждого хорошего товароведа найдется свой новый магазин.
Директор магазина в этой сети должен иметь стальные нервы, быть безжалостным с коллективом и мудрым по отношению к начальству, которое, зачастую, совершенно не понимает специфику реальной работы и живет в своем мире. Например, не является редкостью требование супервайзера переставить стеллажи не по планограмме, утвержденной головной компанией, а по собственному желанию. Стеллажи переставляются в короткие сроки недовольными продавцами, у которых срываются свои планы работы, а проверка обрушивает на товароведа гром и молнии, которые, естественно, местному начальству не переадресуешь.
Совет желающим работать в сети «Магнит-косметик»
Учитесь и впитывайте в себя правила и стандарты работы, воспринимайте ее как одну из лучших школ по розничной торговле в стране. Развивайте свои знания и навыки, становитесь профессионалом и идите дальше! Лично я нисколько не жалею о том, что прошла этот опыт — было и весело и грустно, накатывало отчаяние и чувство безысходности, но мой любимый персонал, мои ученики всегда оказывались рядом, поддерживали меня, а я старалась дать им максимум своих знаний, чтобы они пошли дальше. Не бойтесь работать, учитесь и всегда идите вперед!
Стоит ли нести такую ответственность за эти деньги? Вся правда о работе администратором в Магнит Косметик
Трудоустройство в “Магнит Косметик”
Я уже 10 лет работаю администратором магазина «Магнит Косметик». Живу я в городе с развитой чёрной металлургией, ужасной экологией — Челябинске. Город достаточно большой и развитый, но с устройством на работу есть проблемы.
Мне самой 32 года, но стаж работы в сфере продаж ни много ни мало 8 лет. Когда в 22 года я окончила торгово-экономический колледж, сразу потребовалось устройство на работу для того, чтобы прокормить себя и свою семью. Чтобы найти работу, пришлось обойти много магазинов косметики.
Однажды подвернулось неожиданное предложение, от которого я просто не могла отказаться — в одном магазине косметики уволился администратор, и им срочно потребовался новый, так как на носу была комиссия. Меня взяли практически без собеседования.
Я уже 10 лет работаю администратором в одной крупной сети магазинов «Магнит Косметик».
График работы был сложным: 5/2 + выходные дни (подмена персонала) и праздничные смены. Заработная плата была низкой: 20 тысяч в месяц + премия в размере 5 тысяч.
Обязанности администратора магазина
В мои обязанности входило:
Консультирование клиентов и заказ товаров
Консультирование клиентов не занимало особых затруднений: человек подходил к тебе или ты к нему подходил и предлагал услугу.
Самое сложное — справиться со скандальным клиентом.
Например, как-то раз одна дама решила вернуть товар (тональный крем), потому что, видите ли, у ее дочери началась аллергическая реакция. К слову, дочери 10 лет. Все бы ничего, если бы она его не использовала, но она же половину крема выдавила и принесла его полупустым. Пришлось тогда очень долго разбираться: кто прав, а кто виноват. В итоге руководство сочло её ненормальной и добавило в чёрный список нашего магазина. Товар мы у неё, конечно, забрали, но свои деньги она назад так и не получила, потому что деньги за использованные косметические средства никто назад не отдаёт, также как и никто этот товар не принимает обратно.
Выкладка товаров и их заказ также не вызывает никаких затруднений. У тебя есть определённый список товаров, которые необходимо заказать, и указана на нем цена. Ты списываешься с поставщиком, и он в назначенные сроки привозит товар. Это не занимает практически никаких затрат труда и времени. После заказа товара ты можешь вздремнуть, попить чай, сходить куда-нибудь, даже уйти с рабочего места. В общем, это самая любимая часть работы, когда ты товар только заказал.
Самое неприятное в работе
Самая же отвратительная работа — это приём товара. Основная проблема в приёме товара — нехватка количества продукта, который заказали.
Как-то раз наши новые поставщики привезли товар мало того, что не в назначенный срок, а намного позже, так они еще и не доложили практически половину товаров. Больше мы с ними дел никаких не имели, а я выслушала долгую речь о том, что нельзя так работать и что в этот раз я отделаюсь только вычетом премии, а в следующий раз лишусь рабочего места. Как можно понять, больше таких случаев у меня не было.
Еще есть один пункт в моих обязанностях, который не очень-то мне и нравится — наблюдение за остальным персоналом. Это самое низкое и жестокое наказание, которое можно только придумать.
Представьте, у вас работает 5-6 продавцов-консультантов, и за всех вы отвечаете. Что-то не так сделал хоть один из них — мало того, что его накажут, так еще и тебе сделают выговор, потому что не уследил за подчиненными. Был случай, когда девушка во время выкладки духов разбила один флакончик. Руководство лишило меня премии, а ее уволило, всем остальным же сделало выговор, что так делать нельзя, мол, увидели последствия.
Больше зарплата — больше ответственности
Со временем заработная плата увеличилась. Сейчас продавцы получают 26-27 тысяч рублей в качестве оклада, стало больше различных премий, завязанных на выполнении плана. В целом, условия работы стали лучше. Появились определенные стандарты, позволяющие новичкам приступить к работе как можно быстрее.
Ничего, в принципе, плохого нельзя сказать о работе администратором в магазине косметики. Есть свои плюсы и минусы, как и у каждой профессии.
Простая формула: больше заработная плата — больше ответственности, если сравнивать с обычным продавцом. Стоит только соизмерять свои силы и возможности.
Если не сомневаться в собственных силах, то можно пережить и вынести все, ведь так устроен человек. Однако в случае, если есть возможность устроиться на другую работу, то стоит хорошо подумать.