В чем заключается различие духовных и физиологических потребностей 6 класс обществознание
ГДЗ Параграф 4. «Потребности человека» Обществознание 6 класс Боголюбов, Иванова
ОТВЕТЫ К ЗАДАНИЯМ
Проверим себя (стр. 39-40).
Потребность — осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма.
Биологические, социальные, духовные потребности.
Потребности человека индивидуальны. Еще древнегреческий философ Сократ говорил: «Я ем, чтобы жить. А некоторые люди живут, чтобы есть».
Духовный мир — это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
Мышление — это способность человека связывать образы, представления, понятия, определять возможности их изменения и применения, обосновывать выводы.
Эмоции определяют настроение человека в тот или иной момент. Чувства всегда направлены на какой-то предмет.
В классе и дома.
Когда Кунсткамера только открылась для посещения, генерал-прокурор Сената Павел Ягужинский предложил для изыскания средств на пополнение коллекции брать с посетителей плату за вход. Но Пётр I лучше знал своих подданных, и, желая привить россиянам тягу к просвещению, царь приказал каждого посетителя угощать чаем, кофе, венгерским вином или водкой, а на закуску давать бутерброд.
Крез был разочарован ответом потому’ что он думал, что он самый счастливый человек на свете ведь он был очень богат. Г реки больше всего ценили любовь и уважение к своему государству.
Я думаю, что за этой дверью скрывалось огромное книгохранилище. Иными словами — библиотека. «Аптека души», потому что, когда мы читаем, мы обогащаемся духовно, книга — это лекарство для ума, она облагораживает душу человека, делает его умнее, образованнее.
Я бы назвала Чулпан Хаматову. Чулпан известная актриса, мама трёх дочек. Могла бы ездить по кинофестивалям и почивать на лаврах. А она, по велению своего сердца и души, вместе с Диной Корзун основала благотворительный фонд «Подари жизнь» и помогла спасти сотни детских жизней.
Инклюзивное образование — это процесс развития общего образования, который подразумевает доступность образования для всех (то есть для детей инвалидов, для тех, кто тяжело болен). Ты можешь помочь детям инвалидам так: например, ходить к ним в больницу, домой и радовать их игрушками или развлекать, помогать с усвоением школьного материала.
Обществознание. 6 класс
Конспект урока
Обществознание, 6 класс
Урок 5. Потребности и способности человека
Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке
Потребность – это переживаемая человеком нужда в чём-то, что ему необходимо в жизни.
Мотив – то, что побуждает человека к деятельности.
Поведение – определённый сложившийся образ взаимодействия с окружающей средой.
Способность – это свойство личности, являющиеся условиями успешного осуществления определённого рода деятельности.
Талант – выдающиеся способности человека, проявляемые в определённой сфере деятельности, позволяющие на основе принятия нестандартных решений добиваться высоких результатов.
Характер – (от др.-греч. χαρακτήρ «примета, отличительная черта, знак») – структура стойких, сравнительно постоянных психических свойств, определяющих особенности отношений и поведения личности.
Сила воли – это умение человека добиваться поставленных перед собой целей, несмотря на различные обстоятельства, физические возможности, окружение, лень и настроение.
Гениальность – (от лат. genius – «дух») – высший уровень интеллектуального или творческого функционирования личности.
Основная и дополнительная литература по теме урока:
Теоретический материал для самостоятельного изучения
Подсчитать потребности людей невозможно, ведь каждый из вас на вопрос «что тебе нужно»? Может написать неимоверно огромный список.
Надо понимать, что с развитием науки, техники, образования и общества в целом этот список будет все расти и расти.
Но если потребности подсчитать невозможно, то можно выделить из них основные. И когда учёные определили, что составляет базу наших потребностей, оказалось, что все наши нужды можно разбить на три большие группы:
Удовлетворение потребности становится целью деятельности человека. Также потребность определяет мотив деятельности человека.
Мотив определяется не только потребностями, но и эмоциями, инстинктами, идеалами. Человеческие потребности изучаются давно. Автором самой популярной теории потребностей человека стал американский психолог Абрахам Маслоу. Он создал так называемую «Пирамиду потребностей», которая делит все потребности человека на 5 категорий. Все потребности он распределил по мере возрастания, объяснив такое построение тем, что человек не может испытывать потребности высокого уровня, пока нуждается в более примитивных вещах.
В основании пирамиды он поместил физиологические потребности. К таким потребностям можно отнести утоление голода, жажды, дыхание, сон и т.д. Ступенью выше помещается потребность в безопасности. Над ней располагается потребность в привязанности и любви, а также в принадлежности какой-либо социальной группе. Далее следует потребность в признании, к чему относится самооценка, уверенность, достижения и т.д. Пятая группа потребностей, которые возглавляют вершину пирамиды, звучит как «Духовные потребности».
Существует более развёрнутый вариант учения Маслоу, где выделяется ещё большее количество потребностей.
К сожалению, у людей, наряду с подлинными потребностями(разумными) существуют и ложные потребности (мнимые).
Мнимые потребности – это те потребности, удовлетворение которых ведет к физической и духовной деградации личности, наносят ущерб обществу и природе. К таким потребностям в первую очередь можно отнести потребность в алкоголе, табаке, наркотических веществах.
Чтобы реализовать свои потребности, необходимо наличие определенных способностей, которые бы человеку в этом помогли.
Способности человека это одно из проявлений его духовного мира. Понятие «способности» тесно связано с другими понятиями, такими как «талант», «характер», «сила воли» и даже «гениальность». Однако развитие способности должно иметь какое-то «начало», точку отсчёта. Задатки – это природная предпосылка способности, анатомо-физиологические особенности, лежащие в основе развития способностей.
Способности человека не только совместно определяют успешность деятельности и общения, но и взаимодействуют друг с другом, оказывая друг на друга определённое влияние.
Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля
Задание 1. Выберите потребность человека, которая относится к социальным.
Ответ: Стремление к общению.
Пояснение: Социальные потребности –это потребности необходимые для поддержания жизнедеятельности организма человеческой личности, социальной группы, общества в целом.
Задание 2. Определите, верны ли утверждения, чтобы узнать, какие потребности называют экзистенциальными. Для каждого верного утверждения поставьте 1, для каждого неверного утверждения – 0.
Виды потребностей человека обществознание 6 класс
Что такое потребности человека
Потребности человека — общность нужд в чем-либо или же в ком-либо, стремление обладать какими-то материальными\нематериальными вещами.
Какими бывают потребности?
Каждый человек обладает — в большой или меньшей степени — перечнем первостепенных (базовых) потребностей. Бывают различия в силе, а также количестве базовых потребностей.
Что дает удовлетворение потребностей? Этот процесс улучшает физическое, а также эмоциональное состояние личности, а невозможность удовлетворить потребности, наоборот, ухудшает физическое и эмоциональное состояние. Ученые утверждают, что потребности являются катализатором активности человеческой деятельности.
Чем определен круг потребностей
Считается, что круг потребностей формируется вследствие особенностей воспитания человека. Чем лучше и разнообразнее воспитание, тем шире перечень потребностей человека. Если же воспитание человека базовое (минимальное), круг желаний человека намного меньше.
Личность с минимальным воспитанием и образованием может ограничиться примитивными потребностями. Ее полностью удовлетворяют такие простые вещи как: еда, питье, удовлетворение физических потребностей, безопасность, наличие жилища. А вот эстетические, духовные и социальные нужды уходят на второй план, потому что люди не видят в них необходимости.
Например: если в детстве ребенку родители редко читали сказки, или вообще ничего ему не читали, во взрослой жизни он не будет читать и любить чтение. Если в детском возрасте ребенка не водили по заведениям культуры (театры, музеи, концерты), на экскурсии по достопримечательностям, то во взрослой жизни у него не будет нужды удовлетворять эстетическую потребность.
Разновидности потребностей
Являются ли потребности человека постоянными? Да, некоторые нужды являются постоянными. Их также называют базовыми. Эти нужды связаны с существованием человека (физические), они обеспечивают функционирование организма.
Без чего невозможна жизнь человека? Без:
Важной является также потребность человека чувствовать себя в безопасности и иметь кров («крышу над головой»). Иные потребности меняются в течение жизни человека, зависят от его настроения, состояния, вида деятельности, местоположения.
Человек всегда выбирает удовлетворить те потребности, которые наиболее важны для него в конкретной ситуации.
Представьте человека, который очень много работает и часто не спит ночами. При таких обстоятельствах первым делом, придя домой, он пойдет спать, даже если у него есть какие-нибудь другие планы (поход в театр, чтобы удовлетворить эстетическую функцию, например).
Какие выделяют виды потребностей человека? Психологи выделяют нужны:
Удовлетворение всех человеческих нужд способствует личностному развитию, совершенствованию знаний, навыков, умений во всех сферах жизни.
Классификация потребностей по Маслоу
Ученые полагают, что типы потребностей личности непосредственно связаны с уровнем его развития, степенью воспитанности, а также образом жизни.
Могут ли потребности удовлетворяться неосознанно? Да, некоторые нужды человек «закрывает» целенаправленно, а некоторые абсолютно неосознанно.
Приведем пример: человек никогда не задумывается о том, что ему необходимо делать вдох, дышать для того, чтобы существовать. Дыхание является неосознанной потребностью человеческого организма наравне с питанием. Человеческий мозг осознает, что человек голоден, но вот процесс переваривания пищи происходит в организме неосознанно. Если же первичные нужды не удовлетворены, человеческий организм испытывает состояние стресса.
Одной из самых популярных типологий потребностей до сих пор считается классификация потребностей американского психолога Абрахама Маслоу.
Смысл его теории заключается в том, что все человеческие нужды располагаются в порядке снизу вверх от наиболее важных до тех, которые менее важны. Маслоу утверждал, что личность, которая не может удовлетворить первичные нужды (еда, вода, физические потребности), не может нуждаться в потребностях высшего уровня.
Пирамида потребностей Маслоу.
Что отнесено к базовым потребностям? Маслоу назвал первичными нуждами жажду, голод, сон, а также сексуальное удовлетворение.
На следующей ступени стоит потребность в безопасности. После нее расположена нужда в любви, привязанности к другой личности, а также в принадлежности человека к какой-либо группе.
Нужда в общественном одобрении, а также уважении со стороны других членов общества стоят на следующей ступени. После расположены потребности в познании нового: получении новых знаний, информации, овладении какими-либо навыками и умениями, обучении.
Удовлетворение эстетических потребностей стоит на следующей ступени. В данную категорию включаются желания окружить себя произведениями искусства, красотой, а также обретение душевного спокойствия и гармонии с собой\миром. Данные нужды, по мнению Маслоу, могут появиться у человека только тогда, когда другие, более низкие, уже удовлетворены.
На высшей ступени пирамиды Маслоу стоит потребность в самореализации, а также самовыражении. Если человек «закрыл» все остальные свои потребности, он ищет пути для реализации своего внутреннего потенциала, пытается показать миру свою уникальность и значимость, получить от этого процесса удовольствие.
По мысли Маслоу удовлетворение одних нужд дает толчок для развития других, личность старается их удовлетворить по мере своих сил. Таким образом человек развивается и совершенствуется.
Простой пример: человек, у которого не удовлетворено чувство голода, вряд ли будет думать о том, чтобы как-то самореализоваться в жизни. Его основной потребностью является голод. А вот в ситуации, когда человек понимает, что он может обеспечить себе пропитание (и проблем с этим в ближайшем будущем не предвидится), он начинает удовлетворять другие потребности, более высокого уровня.
Желание удовлетворить первичные потребности существуют у всех людей. А вот удовлетворение нужд высшего уровня индивидуально.
Возьмем двух одинаковых людей — мужчин возрастом около 30 лет. Одному из них будет важно получить общественное одобрение, так как все остальные его нужды закрыты. А другому совершенно неважно признание заслуг, потому что его базовые потребности не удовлетворены, он заботится о том, чтобы закрыть их.
Иные трактовки потребностей
Существует множество иных трактовок нужд человека. Одна из теорий утверждает деление потребностей на врожденные и приобретенные.
В древности также занимались классификацией потребностей человека. Так, например, Эпикур, который жил в 3 веке до нашей эры, выделил следующие типы потребностей:
Немецкий социолог и философ Эрих Фромм выделил следующие виды потребностей:
В свою очередь русский психолог Ильин Е.П. считал, что физиологические нужды необходимо убрать из общей типологии и рассматривать их сепарировано от желаний самого человека. По его мысли естественные потребности организма не могут являться осознанными нуждами.
Нужды проявляются в форме определенного состояния. У человека в момент осознания физической потребности запускается механизм решения проблемы, то есть устранения нужды.
Приведем пример: человек резко почувствовал, что у него пересохло в горле, он хочет пить. Данная нужда не была сформирована самим человеком заранее, но мозг автоматически запускает механизм решения проблемы (поиск воды). Если под рукой есть емкость с водой, человек утоляет жажду. Если же воды рядом не видно, его мозг разрабатывает план по ее нахождению.
Итак, в иных концепциях типологии потребностей выделяют:
Биологические, или базовые потребности, характерны для всех живых существ на планете. В то время как потребности духовные и социальные свойственны только человеку. Чем выше уровень духовных нужд личности, тем выше уровень его развития.
Деятельность человека (понятие, мотивы, виды)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Повторение
Назвать определения
Социализация
Человек существо биосоциальное
Описание слайда:
Деятельность человека
6 класс
Описание слайда:
План урока
1.Понятие деятельность
2.Потребности человека
3.Элементы деятельности
4.Виды деятельности
5.Способности человека
Описание слайда:
Активность человека в ходе которой он меняет окружающий мир и меняется сам.
Деятельность разумна.
( Варя впервые самостоятельно испекла яблочный пирог и угостила своих близких)
Описание слайда:
Потребности человека
Нужда, необходимость в чем-либо.
Стр.10 прочитать и записать с примерами виды потребностей
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Определите вид потребности
в самопознании
в труде
в воде
в отдыхе
в одобрении окружающих
в общении
в религии
Описание слайда:
Субъект-человек выполняющий деятельность
Объект- то на, что деятельность направлена
( Миша решает задачу по математике)
Описание слайда:
Стр.11 читать выделить и записать структуру деятельности
Описание слайда:
Описание слайда:
Задание
Потребности выступают в качестве мотивов деятельности, заставляют человека планировать свои действия и предпринимать определенные усилия.
1. В чем заключается различие духовных и физиологических потребностей?
2. Составьте рассказ о духовных потребностях, используя план.
— Что составляет духовный мир человека? Почему?
— Назовите духовные потребности присущие вам? Какие способы их удовлетворения вы можете назвать?
Описание слайда:
Стр.12 заполнить таблицу записать характеристики видов деятельности
Описание слайда:
Способности человека
Способности – это умения, то есть такие индивидуальные качества человека, от которых зависит успешность (быстрота, легкость) выполнения различных видов деятельности.
Описание слайда:
Задатки- потенциальные возможности ( наследуются)
Одарённость — это сочетание в человеке нескольких способностей к различного рода деятельности, позволяющих ему значительно лучше остальных выполнять деятельность.
Описание слайда:
Выделяют следующие виды одаренности:
художественная
общая интеллектуальная и академическая
творческая
социальная
практическая
Описание слайда:
Талант — это выдающиеся способности в определённой сфере деятельности, позволяющие человеку мыслить нестандартно
Гениальность—это высший уровень развития способностей, позволяющий не только достигать значительных результатов в какой-то деятельности
Описание слайда:
Пример
Григорий Перельман — российский математик, первый доказавший теорему Пуанкаре, над доказательством которой ученые бились без малого сто лет.
Описание слайда:
Пример
Альберт Эйнштейн — разрушил существующие представления о физической реальности и открыл Закон относительности.
Описание слайда:
Задание
В нашей стране все дети, достигшие возраста 6 лет и 6 месяцев, принимаются в школу.
1. Как Вы думаете, почему наше государство заботится о том, чтобы все дети могли учиться?
2. Составьте рассказ о своей учёбе, используя план.
1) Какие школьные предметы вызывают у Вас интерес? Почему?
2) Какие предметы являются трудными для Вас? В чём Вы видите причины трудностей?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Общественные ценности и сознание
По каким правилам живет общество
Человек существо биосоциальное 6 класс
Труд как образ жизни
Нормы и отрасли права
Конспект урока на тему:Инфляция и семейная экономика
Тест к уроку на тему: Правовое регулирование отношений в сфере образования
Методическая разработка занятия по предмету «Обществознание» по теме «Политические режимы».
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5344664 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Отказавшихся от вакцинации сотрудников МГУ отстранили от работы со студентами
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Только каждый 10-й россиянин может дать платное образование своим детям
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Презентация по обществознанию на тему «Потребности человека» (6 класс)
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Проверка Д/З
Что такое деятельность?
Назовите самых «трудолюбивых» животных.
Чем труд человека отличается от активности животных?
Из каких этапов состоит деятельность человека?
Чем мотив отличается от цели?
Назовите основные виды деятельности.
Описание слайда:
Определить цель и средства
Спортсмена
Описание слайда:
Если бы я был волшебником, то…
Описание слайда:
Обществознание
6 класс
Д/З § 4
Описание слайда:
Домашнее задание
§ 4
Повторить параграфы 1-4.
Описание слайда:
План урока
Какие бывают потребности?
Изменение потребностей человека
Духовный мир
Мир мыслей
Мир чувств
Описание слайда:
Потребности
Потребности – это то, что нужно человеку для жизни; осознанная нужда в чем-либо.
Жизнь – непрерывный процесс удовлетворения потребностей человека.
Описание слайда:
Потребности современного человека
Учебник стр. 34
Какие виды потребностей вы можно назвать?
Описание слайда:
Биологические потребности
Те, без которых человек не сможет прожить.
Описание слайда:
Без еды – 100 дней
Без воды – 5 дней
Без воздуха – 9 минут, если он тренированный
Описание слайда:
Возникают только в обществе, и носят индивидуальный характер.
Описание слайда:
Описание слайда:
Пирамида потребностей
ДУХОВНЫЕ
БИОЛОГИЧЕСКИЕ
СОЦИАЛЬНЫЕ
Описание слайда:
Материальные потребности
Деньги
Одежда
Машина
Дом
Описание слайда:
Игра «Виды потребностей»
Я лежу, болею
Сам себя жалею!”
В медицине (социальные)
В коридоре, в классе-ли
Всюду стены красили,
Терли краску, терли мел,
Каждый делал, что умел”
В ремонте (материальные)
Описание слайда:
Игра «Виды потребностей»
Вот уже стоит Егорка
У доски с мелком в руке,
Вот и первая пятерка
У Егорки в дневнике…
В образовании (духовные)
Описание слайда:
Игра «Виды потребностей»
Ест на завтрак яйца всмятку,
Пять картофельных котлет,
Два стакана простокваши
И тарелку манной каши –
Каша тоже не во вред!
Еда (Биологические)
У далекой
У заставы
Часовой в лесу не спит.
Он стоит –
Над ним зарницы,
Он глядит на облака:
Над его ружьем границу
Переходят облака.
В безопасности (Социальные)
Описание слайда:
Игра «Виды потребностей»
Сделать хотел грозу,
А получил козу,
Розовую козу
С желтою полосой.
В творчества (Духовные)
Описание слайда:
Потребности, схожие с животными
Еда, общение, сон, отдых, воздух, творчество, учеба, вода, религия, тепло, наука, труд, забота о потомстве.
Чем отличаются?
Человек ставит цель, организует свою деятельность.
Описание слайда:
Потребности человека
Урок 2
Описание слайда:
Вопрос урока
Может ли человек получить все,
о чем мечтает?
Описание слайда:
Потребности современного человека
Что такое потребности?
Основные виды потребностей (с примерами)
Без чего ты не можешь себе представить свою жизнь? Объясни, почему.
Описание слайда:
О чего зависят потребности
Эпоха
Возраст
Описание слайда:
Потребность – мотив к действию
Потребности часто заставляют человека действовать.
Прочитайте текст на стр. 35.
Описание слайда:
Описание слайда:
Ложные потребности
Тот себе вредит, кто часто в рюмку глядит.
Где опьянение, там и преступление.
Пить – себя губить.
Кто курит табак, сам себе враг.
Табачный дым так увлекает, здоровье деньги – все сгорает.
Можно ли считать потребностями?
Ложные потребности наносят вред человеку и обществу.
Описание слайда:
Потребности индивидуальны
Сократ: «Я ем, чтобы жить. А некоторые люди живут, чтобы есть».
Как Вы понимаете высказывание Сократа?
Описание слайда:
Духовный мир человека
– это внутренний мир человека, мир его мыслей и чувств.
Духовный мир человека
ценности
Описание слайда:
Мир мыслей
Суждение – определенная мысль.
Умозаключение – вывод из нескольких мыслей.
Описание слайда:
Мир чувств
-отношения человека к окружающему миру, конкретным событиям или людям.
любовь
радость
страх
гнев
горе
интерес
Описание слайда:
Эмоции – состояние человека в определенный момент.
Описание слайда:
«ДА» ИЛИ «НЕТ»
Ни одну свою потребность человек не может удовлетворить раз и навсегда.
Социальные потребности необходимы человеку для того, чтобы выжить, они есть и у животных.
Чтобы занять свое место в обществе, достаточно удовлетворить только биологические потребности.
Потребности человека меняются в процессе жизни.
Описание слайда:
Определи виды потребностей
Описание слайда:
Вопрос урока
Может ли человек получить все,
о чем мечтает?
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс профессиональной переподготовки
История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации
Курс профессиональной переподготовки
Методическая работа в онлайн-образовании
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Планирование. Обществознание, 7 класс
Проверочный тест по темам 1-5. Обществознание. 9 класс
Программа элективного курса «Подготовка к ЕГЭ по обществознанию» для 10 класса
Рабочая программа обществознание 11 класс
Рабочая программа обществознание 10 класс
Рабочая программа обществознание 9 класс
Материалы культурологической дискуссии «Массовая и элитарная культура»
Презентация по обществознанию «Политические режимы»
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5344664 материала.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Безлимитный доступ к занятиям с онлайн-репетиторами
Выгоднее, чем оплачивать каждое занятие отдельно
ОНФ проверит качество охраны в российских школах
Время чтения: 2 минуты
Минпросвещения предлагает закрыть пляжи детских лагерей для посторонних лиц
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Учителям предлагают 1,5 миллиона рублей за переезд в Златоуст
Время чтения: 1 минута
Службы примирения появятся в каждой школе Москвы до конца учебного года
Время чтения: 1 минута
Минпросвещения РФ опубликовало методические рекомендации по проведению инклюзивных смен для детей с ОВЗ
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.