В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом

Понятие менеджмента анимации

Процесс преобразования потребностей туриста (гостя) в его удовлетворенность отдыхом, путешествием производится на основе и с использованием взаимодействующих систем среды гостеприимства: материально-технической базы, природного комплекса, культурно-исторического комплекса, рекреационной инфраструктуры и обслуживающего персонала (рис. 2.1).

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. image004. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-image004. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка image004
Спортивно-оздоровительные занятия туриста в туркомплексе

ПТ УТ

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. image005. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-image005. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка image005 В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. image006. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-image006. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка image006
В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. image007. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-image007. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка image007 В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. image007. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-image007. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка image007 В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. image007. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-image007. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка image007

Рис. 2.1. Управляемая анимационная подсистема:

Потребности туриста – это качественная характеристика состояния туриста перед совершением путешествия, выражающая (сознательно или бессознательно) его стремление изменить это состояние в лучшую для него сторону, например, восстановить физические силы, обрести душевное равновесие и покой, обрести новых друзей, полюбить, получить эмоциональный заряд, или эстетическое удовольствие и т.д.

Для реализации такой эффективной анимационной деятельности нужны три составляющие: 1) материально-техническая база в основном для спортивно-оздоровительных и развлекательных занятий, 2) концепция гостиничной анимационной деятельности с приложением типовых анимационных программ и методик их адаптации к реальным группам и персоналиям, 3) и талантливые аниматоры, которые способны воплотить эту концепцию и эти программы, методики в жизнь. Центральную и системообразующую роль в этой тройке должен выполнять (рис.2.2) анимационный менеджер (в крупных отелях главный анимационный менеджер), руководящий штатом талантливых аниматоров и косвенно управляющий (через технического директора) обслуживающим персоналом технических анимационных объектов и оборудования, а также работниками других служб, так или иначе участвующих в анимационном обслуживании туристов.

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. image008. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-image008. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка image008

Рис. 2.2. Составляющие эффективной гостиничной анимационной деятельности

Анимационный менеджмент имеет свою специфику, которая выражается в следующем:

· специфическом предмете труда, которым является деятельность управ­ляемых анимационных систем и служб,

· специфическом орудии труда, которым является анимационная программа,

· результате труда, которым является удовлетворенность отдыхающих проведенным досугом.

С точки зрения системного подхода анимационный менеджмент представляет собой (рис. 2.3) систему управления, в которой управляемой подсистемой (объектом управления) являются туристы, состояние их здоровья (физического, психического, нравственного, соматического), исполнительный персонал анимационной, технической и других служб туркомплекса, участвующих в процессе анимационного обслуживания туристов, а управляющей подсистемой(субъектом управления) является руководящий персонал анимационной службы туркомплекса, который выступает здесь в качестве системообразующего фактора. С другой стороны, анимационный менеджмент является подсистемой (рис.2.4) более общей системы управления туркомлексом (менеджмента гостеприимства).

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. image009. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-image009. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка image009

Управляющее Обратная связь

воздействие на управляющее

Рис. 2.3. Объект и субъект управления в анимационном менеджменте туркомплекса

Источник

Вопрос 16. Что является предметом, орудием и результатом труда менеджера по анимации.

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка dark fb.4725bc4eebdb65ca23e89e212ea8a0ea В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка dark vk.71a586ff1b2903f7f61b0a284beb079f В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка dark twitter.51e15b08a51bdf794f88684782916cc0 В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка dark odnoklas.810a90026299a2be30475bf15c20af5b

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка caret left.c509a6ae019403bf80f96bff00cd87cd

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка caret right.6696d877b5de329b9afe170140b9f935

Анимационный менеджмент имеет свою специфику, которая выражается в следующем:

• специфическом предмете труда, которым является деятельность управ­ляемых анимационных систем и служб,

• специфическом орудии труда, которым является анимационная программа,

• результате труда, которым является удовлетворенность отдыхающих проведенным досугом. -//-15

Вопрос 18. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом?

Вопрос 19. Назовите четыре основные функции анимационного менеджмента как одного из видов специализированного производственного менеджмента. Покажите взаимосвязь и взаимопроникновение во времени этих функций.

Анимационный менеджмент, как один из видов специализированного менеджмента, осуществляется посредством механизма, который работает в результате выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени осуществления функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности.

Функция «ПЛАНИРОВАНИЕ».Реализация этой функции связана с решением следующих основных задач анимационного менеджмента ТК:

• разработка анимационной стратегии и концепции ТК, согласованной с маркетинговой стратегией ТК;

• разработка типовых анимационных программ и алгоритмов (методик) их адаптации к реальным группам и туристам;

• анализ факторов, влияющих на полноту и эффективность осуществления анимационного менеджмента и конъюнктуры гостиничного рынка района, региона, страны с точки зрения анимационной деятельности;

• участие в формировании ценовой политики с учетом комплекса вопросов анимационных услуг и анимационного менеджмента ТК;

Функция «ОРГАНИЗАЦИЯ». Реализуется при решении следующих основных задач:

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. 640 1. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-640 1. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка 640 1

• организация и управление отношениями ТК во внешней среде по вопросам анимационного менеджмента;

• оптимизация ресурсов ТК при выполнении целей и задач анимационного менеджмента;

• формирование эффективной организационной структуры анимационного менеджмента ТК, подбор, расстановка, подготовка, воспитание кадров, специалистов разного уровня квалификации для анимационного обслуживания;

• организация взаимодействия с другими службами туркомплекса по вопросам анимационного обслуживания: с технической службой по эксплуатации технических анимационных установок, систем, сооружений; со службой приема и размещения по ежедневным вопросам работы с клиентам и по изучению потребительского спроса; с финансовой службой по вопросам финансов; транспортной, туристско-экскурсионной, вспомогательной и другими службами, с которыми необходимо взаимодействовать в процессе анимационного обслуживания;

• разработка совместно со службой финансового менеджера инвестиционной политики по вопросам реализации анимационной концепции, участие в формировании инвестиционного портфеля по данному вопросу;

• «риск-менеджмент»: разработка путей снижения рисков и организация системы мероприятий по профилактике и минимизации «анимационных рисков», т.е. рисков, связанных с нарушением анимационного обслуживания туристов и с потерей потенциальных клиентов в результате недостаточно высокого или плохо ориентированного анимационного обслуживания.

Функция «МОТИВАЦИЯ». Реализуется путем решения следующих основных задач:

• творческая работа по развитию личности сотрудников анимационной службы, их способности к внутренней мотивации совершенствования анимационного мастерства;

• разработка способов внешней мотивации к труду, способов морального и материального поощрения за аниматорский профессионализм и результаты труда, формирование принципов заинтересованности, определение параметров удовлетворенности в труде по анимационному обслуживанию туристов;

• превращение любого работника ТК в частичного сопредпринимателя, глубоко заинтересованного морально и материально в результатах анимационной и в целом гостиничной деятельности;

• повышение квалификации и профессионального роста кадров; создание и поддержка престижа профессиональной анимационной и гостиничной деятельности;

• создание благоприятных условий для самореализации человека в деле, основываясь на высоких мотивах, гуманистических и эстетических ценностях.

Функция «АНАЛИЗ и КОНТРОЛЬ».Реализуется путем решения следующих основных задач:

• анализ анимационной деятельности ТК с выдачей высшему управленческому звену в любой момент времени для оперативного и стратегического управления показателей этой деятельности ТК, включая экономические показатели;

• корректировка концепции, тактических целей, анимационных программ и методик в соответствии с реальными обстоятельствами и результатами деятельности и анализа;

• корректировка планов и проектов ТК и его подразделений с точки зрения анимационного обслуживания туристов;

• контроль исполнения управленческих решений в рамках анимационного менеджмента; контроль технической службы и других служб ТК в вопросах эксплуатации анимационных технических средств;

Источник

Вопрос 16. Что является предметом, орудием и результатом труда менеджера по анимации.

Анимационный менеджмент имеет свою специфику, которая выражается в следующем:

• специфическом предмете труда, которым является деятельность управ­ляемых анимационных систем и служб,

• специфическом орудии труда, которым является анимационная программа,

• результате труда, которым является удовлетворенность отдыхающих проведенным досугом. -//-15

Вопрос 18. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом?

Вопрос 19. Назовите четыре основные функции анимационного менеджмента как одного из видов специализированного производственного менеджмента. Покажите взаимосвязь и взаимопроникновение во времени этих функций.

Анимационный менеджмент, как один из видов специализированного менеджмента, осуществляется посредством механизма, который работает в результате выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени осуществления функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности.

Функция «ПЛАНИРОВАНИЕ».Реализация этой функции связана с решением следующих основных задач анимационного менеджмента ТК:

• разработка анимационной стратегии и концепции ТК, согласованной с маркетинговой стратегией ТК;

• разработка типовых анимационных программ и алгоритмов (методик) их адаптации к реальным группам и туристам;

• анализ факторов, влияющих на полноту и эффективность осуществления анимационного менеджмента и конъюнктуры гостиничного рынка района, региона, страны с точки зрения анимационной деятельности;

• участие в формировании ценовой политики с учетом комплекса вопросов анимационных услуг и анимационного менеджмента ТК;

Функция «ОРГАНИЗАЦИЯ». Реализуется при решении следующих основных задач:

• организация и управление отношениями ТК во внешней среде по вопросам анимационного менеджмента;

• оптимизация ресурсов ТК при выполнении целей и задач анимационного менеджмента;

• формирование эффективной организационной структуры анимационного менеджмента ТК, подбор, расстановка, подготовка, воспитание кадров, специалистов разного уровня квалификации для анимационного обслуживания;

• организация взаимодействия с другими службами туркомплекса по вопросам анимационного обслуживания: с технической службой по эксплуатации технических анимационных установок, систем, сооружений; со службой приема и размещения по ежедневным вопросам работы с клиентам и по изучению потребительского спроса; с финансовой службой по вопросам финансов; транспортной, туристско-экскурсионной, вспомогательной и другими службами, с которыми необходимо взаимодействовать в процессе анимационного обслуживания;

• разработка совместно со службой финансового менеджера инвестиционной политики по вопросам реализации анимационной концепции, участие в формировании инвестиционного портфеля по данному вопросу;

• «риск-менеджмент»: разработка путей снижения рисков и организация системы мероприятий по профилактике и минимизации «анимационных рисков», т.е. рисков, связанных с нарушением анимационного обслуживания туристов и с потерей потенциальных клиентов в результате недостаточно высокого или плохо ориентированного анимационного обслуживания.

Функция «МОТИВАЦИЯ». Реализуется путем решения следующих основных задач:

• творческая работа по развитию личности сотрудников анимационной службы, их способности к внутренней мотивации совершенствования анимационного мастерства;

• разработка способов внешней мотивации к труду, способов морального и материального поощрения за аниматорский профессионализм и результаты труда, формирование принципов заинтересованности, определение параметров удовлетворенности в труде по анимационному обслуживанию туристов;

• превращение любого работника ТК в частичного сопредпринимателя, глубоко заинтересованного морально и материально в результатах анимационной и в целом гостиничной деятельности;

• повышение квалификации и профессионального роста кадров; создание и поддержка престижа профессиональной анимационной и гостиничной деятельности;

• создание благоприятных условий для самореализации человека в деле, основываясь на высоких мотивах, гуманистических и эстетических ценностях.

Функция «АНАЛИЗ и КОНТРОЛЬ».Реализуется путем решения следующих основных задач:

• анализ анимационной деятельности ТК с выдачей высшему управленческому звену в любой момент времени для оперативного и стратегического управления показателей этой деятельности ТК, включая экономические показатели;

• корректировка концепции, тактических целей, анимационных программ и методик в соответствии с реальными обстоятельствами и результатами деятельности и анализа;

• корректировка планов и проектов ТК и его подразделений с точки зрения анимационного обслуживания туристов;

• контроль исполнения управленческих решений в рамках анимационного менеджмента; контроль технической службы и других служб ТК в вопросах эксплуатации анимационных технических средств;

Вопрос 21. Что входит в управляемую подсистему (объект управления) в менеджменте гостиничной анимации?

Управляемая подсистема состоит из двух основных частей:

• первую составляют туристы, для которых создается анимационная служба и придумываются анимационные программы;

• вторая включает в себя исполнительный персонал анимационной, технической и других служб туркомплекса, участвующих в процессе анимационного обслуживания туристов.

Вопрос 22. На основе чего изучается потребительский интерес гостей к гостиничной анимации?

Гостиничная анимация задумывается, организуется и проводится сообразно потребительского интереса, который изучается на основе анкетных опросов, личного контакта персонала фронт-офиса с гостями, изучения предшествующего опыта обслуживания гостей в своем отеле и в других отелях. При этом учитывается национальность, возраст, пол, и другие особенности категорий и групп туристов, а в идеале учитываются и индивидуальные особенности каждого туриста: на постоянных посетителей отеля в компьютерной базе данных службы приема и размещения ведется постоянно обновляемое (даже по мелочам) досье. Созданные типовые программы анимации для определенных категорий (групп) туристов должны таким образом адаптироваться для конкретных условий и конкретного состава групп.

Вопрос 23. Каким образом обычно классифицируются туристы по потребительским интересам?

При составлении программ отдыха тураниматорами должны учитываться возрастные особенности групп отдыхающих. Это позволяет правильно подобрать формы работы с ними, наиболее продуктивно сочетать активный и пассивный отдых, сделать досуг интересным и полноценным. Туристов можно классифицировать по этнической принадлежности. При составлении анимационных программ для представителей различных наций и народностей надо быть особенно внимательными, знать и учитывать национальные традиции по проведению досуга, чтобы ненароком не обидеть гостей.

Различные программы можно предлагать туристам по половому признаку. Могут быть разработаны чисто женские и мужские досуговые программы.

Однако, чаще всего, туристов классифицируют по возрасту:

• 3-8 лет – дети-дошкольники

• 9-18 лет – подростки-школьники

• 18-25 лет – молодежь, студенты

• 26-64 лет – взрослые люди

• 65 лет и старше – пожилые люди, пенсионеры.

Вопрос 25. Как разделяются туристы по своему отношению к проведению досуга?

Первый тип. Инициативные туристы, которые заранее планируют как рабочие дни, так и дни отпуска, поэтому инициатива по организации досуга будет принадлежать им. Главная задача тураниматоров в работе с этим типом туристов – умение выслушать и выполнить почти готовую программу, подыграть инициативным туристам. Здесь требуется импровизация и ни в коем случае не допустим перехват инициативы.

Второй тип. Деловые люди, которые в обыденной жизни практически лишены досуга и даже свое свободное время они стремятся потратить с максимальной пользой для дела. Чаще всего это бизнесмены, менеджеры, представители научной и технической интеллигенции. Этот тип туристов предпочитает или такой досуг, который дает им возможность совершенствоваться (деловые игры, научные диспуты и пр.) или спокойный отдых, который дает им возможность расслабиться, отдохнуть от стремительного темпа жизни (рыбалка, охота, выезд на природу и пр.)

Третий тип. «Узкоспециализированные» туристы, имеющие какое-то одно большое увлечение в жизни: коллекционирование, конструирование, моделирование, вязание, шахматы и т.п. Этому делу они посвящают все свое свободное время, поэтому им больше всего подходит клубный отдых. Именно в клубе по интересам такой турист получит самое большое моральное удовлетворение.

Четвертый тип. Активные туристы, предпочитающие во время досуга как можно больше двигаться: играть в спортивные игры, участвовать в соревнованиях и различных мероприятиях. Работать с этим типом туристов – одно удовольствие, потому что они поддерживают любую инициативу. Программу для таких туристов надо составлять с расчетом на максимальную двигательную активность.

Пятый тип. Пассивные туристы, склонные к домашним формам досуга: чтению книг, просмотру телевизионных программ, многочасовому отдыху на пляже. Эти люди часами могут сидеть у телевизора или читать книги. Для такого типа туристов подойдут программы, в которые включены игры на пляже, видеотека, вечерние шоу.

Шестой тип. Неисправимые скептики и ворчуны. К сожалению, встречается и такой тип туристов. Это наиболее сложная категория. Этих людей очень трудно чем-либо увлечь, однако при разнообразии предлагаемых программ возможно, и они найдут себе развлечение.

Дата добавления: 2015-09-03 ; просмотров: 979 | Нарушение авторских прав

Источник

Функции анимационного менеджмента

Анимационный менеджмент, как один из видов специализированного менеджмента, осуществляется посредством механизма, который работает в результате выполнения взаимосвязанных и взаимопроникающих во времени осуществления функций планирования, организации, мотивации и контроля анимационной деятельности.

Функция «ПЛАНИРОВАНИЕ».

Реализация этой функции связана с решением следующих основных задач анимационного менеджмента ТК:

— разработка анимационной стратегии и концепции ТК, согласованной с маркетинговой стратегией ТК;

— разработка типовых анимационных программ и алгоритмов (методик) их адаптации к реальным группам и туристам;

— анализ факторов, влияющих на полноту и эффективность осуществления анимационного менеджмента и конъюнктуры гостиничного рынка района, региона, страны с точки зрения анимационной деятельности;

— участие в формировании ценовой политики с учетом комплекса вопросов анимационных услуг и анимационного менеджмента ТК;

Функция «ОРГАНИЗАЦИЯ».

Реализуется при решении следующих основных задач:

— организация и управление отношениями ТК во внешней среде по вопросам анимационного менеджмента;

— оптимизация ресурсов ТК при выполнении целей и задач анимационного менеджмента;

— формирование эффективной организационной структуры анимационного менеджмента ТК, подбор, расстановка, подготовка, воспитание кадров, специалистов разного уровня квалификации для анимационного обслуживания;

— организация взаимодействия с другими службами туркомплекса по вопросам анимационного обслуживания: с технической службой по эксплуатации технических анимационных установок, систем, сооружений; со службой приема и размещения по ежедневным вопросам работы с клиентам и по изучению потребительского спроса; с финансовой службой по вопросам финансов; транспортной, туристско-экскурсионной, вспомогательной и другими службами, с которыми необходимо взаимодействовать в процессе анимационного обслуживания;

— разработка совместно со службой финансового менеджера инвестиционной политики по вопросам реализации анимационной концепции, участие в формировании инвестиционного портфеля по данному вопросу;

— «риск-менеджмент»: разработка путей снижения рисков и организация системы мероприятий по профилактике и минимизации «анимационных рисков», т.е. рисков, связанных с нарушением анимационного обслуживания туристов и с потерей потенциальных клиентов в результате недостаточно высокого или плохо ориентированного анимационного обслуживания.

Функция «МОТИВАЦИЯ».

Реализуется путем решения следующих основных задач:

— творческая работа по развитию личности сотрудников анимационной службы, их способности к внутренней мотивации совершенствования анимационного мастерства;

— разработка способов внешней мотивации к труду, способов морального и материального поощрения за аниматорский профессионализм и результаты труда, формирование принципов заинтересованности, определение параметров удовлетворенности в труде по анимационному обслуживанию туристов;

— превращение любого работника ТК в частичного сопредпринимателя, глубоко заинтересованного морально и материально в результатах анимационной и в целом гостиничной деятельности;

— повышение квалификации и профессионального роста кадров; создание и поддержка престижа профессиональной анимационной и гостиничной деятельности;

— создание благоприятных условий для самореализации человека в деле, основываясь на высоких мотивах, гуманистических и эстетических ценностях.

Функция «АНАЛИЗ и КОНТРОЛЬ».

Реализуется путем решения следующих основных задач:

— анализ анимационной деятельности ТК с выдачей высшему управленческому звену в любой момент времени для оперативного и стратегического управления показателей этой деятельности ТК, включая экономические показатели;

— корректировка концепции, тактических целей, анимационных программ и методик в соответствии с реальными обстоятельствами и результатами деятельности и анализа;

— корректировка планов и проектов ТК и его подразделений с точки зрения анимационного обслуживания туристов;

— контроль исполнения управленческих решений в рамках анимационного менеджмента; контроль технической службы и других служб ТК в вопросах эксплуатации анимационных технических средств;

Контрольные вопросы к главе 2.

1. Охарактеризуйте влияние различных систем среды гостеприимства на процесс преобразования потребностей туриста в его удовлетворенность. Объясните влияние анимационной деятельности персонала в этом преобразовании.

2. Что необходимо для эффективной анимационной деятельности?

3. Назовите и охарактеризуйте две составляющие понятия «анимационный менеджмент». Дайте его определение.

4. Что является предметом, орудием и результатом труда менеджера по анимации.

5. Опишите анимационный менеджмент как систему управления, выделите в ней объект и субъект управления, системообразующий фактор. Охарактеризуйте ее как часть общей системы управления туристским комплексом.

6. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом?

7. Назовите четыре основные функции анимационного менеджмента как одного из видов специализированного производственного менеджмента. Покажите взаимосвязь и взаимопроникновение во времени этих функций.

8. Какие задачи анимационного менеджмента реализуются при выполнении функций: а) планирования? б) организации? в) мотивации? г) контроля?

Глава 3. Характеристика управляемой подсистемы в менеджменте гостиничной анимации

Управляемая подсистема состоит из двух основных частей:

· первую составляют туристы, для которых создается анимационная служба и придумываются анимационные программы;

В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. edugr4. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом фото. В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом-edugr4. картинка В чем заключается стратегия и тактика управления анимационным процессом. картинка edugr4

· вторая включает в себя исполнительный персонал анимационной, технической и других служб туркомплекса, участвующих в процессе анимационного обслуживания туристов.

Гостиничная анимация задумывается, организуется и проводится сообразно потребительского интереса, который изучается на основе анкетных опросов, личного контакта персонала фронт-офиса с гостями, изучения предшествующего опыта обслуживания гостей в своем отеле и в других отелях. При этом учитывается национальность, возраст, пол, и другие особенности категорий и групп туристов, а в идеале учитываются и индивидуальные особенности каждого туриста: на постоянных посетителей отеля в компьютерной базе данных службы приема и размещения ведется постоянно обновляемое (даже по мелочам) досье. Созданные типовые программы анимации для определенных категорий (групп) туристов должны таким образом адаптироваться для конкретных условий и конкретного состава групп.

Только такой подход может удовлетворить потребительский взыскательный интерес и потребности гостей отеля. И это очень важно для гостиничного предприятия, так как анимационная составляющая (компонента) занимает по значимости для туристов в общей программе (философии) гостеприимства всегда одно из первых мест. Это подтверждается и средней мировой статистикой: во-первых, в анимационных программах принимают участие до 60% отдыхающих (процент тем меньше, чем больше стоит анимационная программа); во-вторых, от 25 до 50 % туристов, принявших участие в анимационных программах, ставят при анкетных опросах анимационную компоненту выше основных услуг по значимости в концепции гостеприимства.

Итак, остановимся подробнее на характеристике каждой из групп, составляющих управляемую подсистему, поскольку без учета возможностей, способностей и других особенностей анимационной деятельности не получится полноценной программы, которая принесет удовлетворение обеим сторонам.

Нам важно ваше мнение! Был ли полезен опубликованный материал? Да | Нет

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *