Vaduhan 08 что случилось
Забытая реальность
вспомним прошлое, вернемся к истокам
Сан-Франциско, 1906 год. С комментариями от Voduhan_08 и Timur Rumit. Очень интересно!
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Сан-Франциско после землетрясения
Во время пожара возникшего после землетрясения, солдаты армии США занимаются мародёрством — разбирая коробки обувного магазина.
Землетрясение в Сан-Франциско 1906 года — землетрясение, произошедшее в 5:12 утра (по местному времени) 18 апреля 1906 года. Эпицентр находился в 3 км к западу от Сан-Франциско, магнитуда поверхностных волн составила 7,7; сейсмический момент — 7,9[1].
Толчки ощущались от Орегона до Лос-Анджелеса, а внутрь континента — до центра Невады. В результате землетрясения и последующих пожаров погибло до 3000 человек, 225 000—300 000 осталось без крова, 80 % зданий в Сан-Франциско было разрушено.
Однако основной ущерб (до 80 %[3]) был произведён не землетрясением, а начавшимися из-за него пожарами, продолжавшимися четверо суток. Многие дома были подожжены своими же хозяевами, поскольку были застрахованы от пожара, но не от разрушения в результате землетрясения. Об этом сообщается, например, в докладной записке капитана войск связи США Леонарда Вайлдмана[4] (Leonard D. Wildman). Тушение пожаров было затруднено тем, что система водоснабжения города была разрушена землетрясением.
Сразу после катастрофы было официально объявлено о 498 погибших в Сан-Франциско, 102 в Сан-Хосе и 64 в Санта-Роза. Сейчас эта цифра признана сильно заниженной, известно, например, что при подсчётах совершенно не были учтены жертвы из Чайнатауна. В настоящее время общее число погибших оценивается в 3000 человек[3]. Из 410-тысячного населения Сан-Франциско 225 000—300 000 осталось без крова.
Временный палаточный городок для оставшихся без жилья был организован на местном пляже Оушен-Бич.
Материальный ущерб от землетрясения, составил более 500 000 000 долларов (сегодня эта цифра на порядок увеличилась).
Большинство банков Сан-Франциско сгорели. В огне были уничтожены и все деньги. Только в итальянском Банке Италии, главой которого был Амадео Джаннини, сохранилось около 80 000 американских долларов.
По приказу совета директоров и его председателя эти деньги служащие банка стали выдавать тому, кто хотел заново отстроить свое жилище. Именно это время считают датой рождения «Бэнк оф Америка».
vaduhan_08
Да, эта мысль сразу в голову лезет, но везде еще описан многократно цунами, хотя это то же может быть от ЯО! Воронки же по всей земле есть, кто то же их делал, не верю я в теорию дегазации, не может быть дырка в несоклько километров — вот на ямале там дырки в десятки метров — это может, но не километры же, да к тому же эти кратеры как правило плоские с горочкой внутри какая дегазация — типичный воздушный ЯО, и не метеорит по этому же! А есть еще «пожар в Чикаго» таже картина и в это же время!
vaduhan_08
Ну там еще как бы цунами было! Но а основная тема про то кто куда дорогу строил что, я не ясно вопросы задавал или не интересно про дороги? Да этот вопрос не менее интересен чет то кто кого бомбил!
Timur Rumit
да про дороги интересно, вот откуда они рельсы завозили на Американский континент, и откуда паровозы были, клеймо бы посмотреть на рельсах
vaduhan_08
Те рельсы давно уже поменяли, я наткнулся на статью в ж.д журнале о нижнетагильских рельсах, есть оказывается целые форумы про историю ж.д. …. так вот только с 1895 года американцы начали выпускать нормальные рельсу, не было сталей нужных и технологий, а нижнетагильские рельсы со средины 19 века по качеству равны сегодняшним, их конечно тоже все поменяли уже, их находят в старых постойках всяких сельских мостах например! Американские рельсы восточного участка дороги были такие плохие что их пришлось все заменить через шесть лет! А вот почему нижний тагил оказался таким центром технологий вот это интересный вопрос, это же у черта на куличках, видать от старой цивилизации остатки, хочу заняться, но там досих пор военные заводы под землей и все секретно! Начну с демидовских заводов!
Timur Rumit
У меня контракт проскальзывал лет 5назад, там поставка продуктов питания в РЖД, и мне попался вместе с моим, контракт какой то московской фирмы для РЖД, так вот, не падай в спецификации значились рельсы производства Нижнетагильской завода, а дата производства 1913год, я прям прих..л от такого, спрашиваю, а чего современных, более модерновых, качественных нет? А мне это товарищ, говорит, есть, но по качеству только современные японские, американские и немецкие проходят, но они жуть дорогие, откатывать будет нечего в откат, чем потом взятки давать, наши современные говно полное.
vaduhan_08
Вот это да! Здорово!
Timur Rumit
так какой запас! уж 100лет минуло, а они еще на складах присутствуют. уму не постижимы закрома родины
vaduhan_08
Я бы дорого дал что бы узнать кто же поставлял рельсы на западную чать дороги, но там темный лес, англоязычные источники не доступны. Я предпологаю что это наши как сделали дорогу К В Ж Д таи и повезли рельсы на строику дороги в америку наши тагильские рельсы, ну не из англии же их возили, надо лишь на глобус взглянуть…. а заодно и китайцев уже умелых с нашей стройки привезли. Русская американская компания в действии, а что бы это скрыть и пошла путаница со временем когда землетрясение а когда разрушение выставки…. но это пока предположение нужны хоть какие то доказательства!
Timur Rumit
по логистике производства других вариантов нет, англичане физически не могли этого сделать, нет столько руды, для этого проекта, а завозить руду, никакая логистика и экономика того времени не выдержала бы. В самих штатах на этот момент никаких таких мощных, адекватных производств равных Тагильскому не было. По видимому так. Для меня чего то никогда не доходило, что железную дорогу строили из Тагила, сейчас понимаю, что да, других вариантов нет, но для чего даже на такой мелочи врать? Ведь наверняка остались документы производства этой дороги, фото, газеты в архивах, видимо чтобы скрыть что то другое стоящее за этим.
vaduhan_08
Да ни кто особо и не врал, все есть в доступной литературе и сети и фото есть, так же и про трансконтинентальную дорогу США — была сентрал пасифик и юнион пасифик, сейчас только юнион! Единственное что американци как бы не говорят откуда рельсы завозились на восточную сторону! Даже если рельсы возить морем то единственный вариант из владивостока, из англии и вообще европы это в «москву через китай» даже дальше! Но самая главная мысль — что америка и все восточное побережье это был русский проект, у нас тоже по этому эту часть истории как бы не освящают и все сдвигают в глубь веков! Возможно это одна из причин быстрейшей индустриализации японии американцами и последующей войны — отключиться от русской зависимости, а в официальной истории это назвали борьбой за независимость США!
У англичан руды было до фига, а самое главное это уголь — «кардиф»! Уникальный уголь который дал англичанам сильное приимущество в паровых машинах и металургии. На кардифе ходили все военные суда даже россии до 1905-7х годов пока не перешли на донецкий уголь! по всему миру были углезаправочные станции. монополия. Даже если рельсов в англии было дофига то возить их огибая мыс горн — это слишком. Я дамаю это был глобыльный проект мирового масштаба К В Ж Д, до сих пор не рпевзойденный, а вот после этого повезли рельсы на восток америки! Но это пока предположение. У меня есть пост про кардиф в архиве!
vaduhan_08
В 1908 году, а где еще? То то челябинские метеориты разлетались ( у кого то был недавно пост, где фурсов андрей ильич с каким то товаришем беседовал, тот рассказывал и показывал еще пять таких же и хорошо отснятых) намекал что они не просто так летают а со смыслом :-)), фурсов вроде не дурак, частенько намекает про грядущую геоклиматическую катастрофу, а тут прямо почти прямым текстом!
chispa1707
Я не верю в Катастрофу, если она и будет, то строго рукотворная. Но вину свалят на Природу.
vaduhan_08
Вы же Сами пишите про катастрофу которая все изменила….. а до метеоритов у НАС руки еще не дотягиваются! Или вы имеете ввиду не наши руки?
chispa1707
Статистика указывает на уверенное снижение опасных факторов. Все самое страшное далеко позади
vaduhan_08
А мне кажется что мы все это можем увидеть своими глазами — очень меня напряг космонавт Джанибеков особенно его интерьвью про свою гайку в 2011 году — показали по ТВ. Он там и рассказывает десять лет изучали потом рассказали американцам — а это 1995 год — Мальта, горбачев, и пошло поехало! Вот какого черта это надо было показывать по тв, Джанибеков уже заслуженный человек генерал и все такое, он про переворот ни слова, только про важность для космонавтики! Я купил глобус географический — там зеленым низменности коричневым горы — даже думать не чего не надо все ясно видно где и куда вода заливается при каждом перевороте. Я понимаю что уже надоел многим со своей этой фигней но уж больно хорошо все укладывается, особенно современная политика и события! Простите за назойливость.
vaduhan_08
Не могло при том технологическом уровне быть ЯО. Даже при уровне конца 19 века, не могло, покрайней мере у людей! Либо все вообще неизвестно как!
Sergey Maltsev
Дык, не могло конечно, но смотришь на разрушения и в одном случае видишь явные следы потопа, в другом как после ядерного взрыва или землетрясения невероятного, в третьем как будто цунами пробежалось. Может все в комплексе единовременно а может в разное время по разному. Но вот париж к примеру 1871 года (По крайней мере на фото подписано). Разрушения как после землетрясения тотальные точь в точь Сан Франциско. А в Крыму гладенько все смыто напрочь. Головоломка.
vaduhan_08
Про шаубергера ни чего не могу сказать а вот фирма «ТЕСЛА» крупнейший производитель электроники и электрооборудования до сих пор
topbloger
Самые обсуждаемые темы блогосферы
Entries by tag: vaduhan_08
. «Уильям Фокс в 1944 году в книге «Сверхдержава» применительно к странам «Большой тройки» впервые употребил понятие «сверхдержава».
Широкое распространение оно получило в 1960-е годы, когда в 1964 году китайский лидер Мао Цзэдун употребил его во время беседы с делегацией Социалистической партии Японии применительно к своей теории «Трёх миров». Он обвинил СССР в том, что тот «вступил в сговор с США за мировое господство», назвав обе страны сверхдержавами, которые обладают такой военной и экономической мощью, как все остальные страны мира, вместе взятые и проявляющие «невиданные в мировой истории агрессивные устремления» ( Развернуть весь текстCollapse )
Информация об этом журнале
( Развернуть весь текстCollapse )
Как известно люди давно летают в космос. и даже возвращаются оттудова! Ходят упорные слухи что американцы даже на луну летали! Нет правда. и самое главное даже вернулись!
Вот американский спускаемый аппарат «Аполлона»
Ну ладно ладно я глумиться больше не буду, перейдем к жестким фактам!
. «Масса спускаемого аппарата корабля «Аполлон» составляла 5,56 т, он имел форму конуса со скругленной вершиной при диаметре основания 3,84 м, высоте 3,4 м и угле раствора конуса 66°. Самая верхняя коническая часть служила крышкой парашютного люка, отделявшейся перед развертыванием парашютов. Корпус спускаемого аппарата был стальной, собранный из слоистых панелей, соты которых набирались из нержавеющей стали и были заключены между двумя стальными листами. Донная часть аппарата выполнена в виде сферического сегмента.
Внутри спускаемого аппарата размещалась кабина экипажа, выполненная из алюминиевых сплавов и имевшая также слоистую структуру с сотовым наполнением. Соты имели различную плотность (от 0,07 до 0,114 г/см3) для обеспечения заданного расположения центра тяжести всего спускаемого аппарата. В кабине на специальных амортизаторах подвешивались три кресла для космонавтов, причем сиденья кресел могли устанавливаться под различными углами к спинке. В кабине располагались также панели пульта управления, оборудование навигационной системы и научное оборудование.»
. ( Развернуть весь текстCollapse )
Всем известно что раньше, с древнейших времен люди воевали, многотысячные армии шатались туда сюда, полями широкима, горами высокима! То Батый решит Киев брать то Наполеон, соберут многия тысячи и ну Русь матушку топтать вдоль и поперек. Ну типа вот так вот. ага.
Ну про Батыя то темная история а вот про Наполеона сказка всем известная, Москву ведь пожег гад супостат эдакий. Собрал Наполеон шесть сот тысяч солдатиков и пошел, пошел на Москву! Солдатики бравые, все в белых штанишках! Ну а как же, Европы.с же!
Много уже вского обсуждали и то как и чем кормить лошадей и то как же столько одежды нашить да сапог и так далее. Однако не разу я не слышал как же всю эту ораву кормить то! ХОЛОДИЛЬНИКОВ ТО НЕ БЫЛО!
Солдатик в сутки жрет не менее килограмма https://extreme-survival.io.ua/s126928/norma_sutochnogo_dovolstviya_na_cheloveka_voennoslujashchego
А в походе и того больше! Ведь армия Наполеона шла пешком, ножками, ножками!
Вот идет себе батальон, привал, все достают из своих ранцев жрачку, развели костерок, согрели чаек, колбаску порезали, яички, сальцо, булочку с маком, винца ясное дело! Перекусили и дальше пошли. идут оне день идут оне два. и все. Сгнили домашние харчи! Что делать, что кушать? По деревням шастать, крестьян обирать? А кто же топать будет на Москау.
. ( Развернуть весь текстCollapse )
Из серии, что от нас скрывают исТорики. ЯДЕРНЫЕ ВОЙНЫ ПРОШЛОГО.
Вот например какой ужас бывает когда ядро попадает в дерево!
Есть даже осколки разорвавшихся ядер.
А это Севастополь.
Это опять америка, 1863 года, все усыпано ядрами, причем как то бес толку просто как бы их рассыпали!
Мне на глаза попалась одна фотография греческой крепости с очень похожим антуражем.
Правда ядра здесь каменные, но ведь считается что сначала из пушек стреляли каменными ядрами!
Но прежде чем перейти к каменным ядрам я хочу дать фото сравнения крупного ядра и картечины!
Ну а теперь, поехали. настоящие ядра настоящей войны!
Это дробь рассыпали.
А это уже по серьезнее.
Ну а такими, да на скорости в 2-3 км в сек уже можно делать большие воронки!
Вот они Челябинские метеориты, лежат себе, ждут своего бога который их запустит.
P.S: когда писал про ядра эту статейку попалась такая вот странная информация.
Сан-Франциско, 1906 год. С комментариями от Voduhan_08 и Timur Rumit. Очень интересно!
01
02
03
04
05
06
07
08
09
10
11
Сан-Франциско после землетрясения
Во время пожара возникшего после землетрясения, солдаты армии США занимаются мародёрством — разбирая коробки обувного магазина.
Землетрясение в Сан-Франциско 1906 года — землетрясение, произошедшее в 5:12 утра (по местному времени) 18 апреля 1906 года. Эпицентр находился в 3 км к западу от Сан-Франциско, магнитуда поверхностных волн составила 7,7; сейсмический момент — 7,9[1].
Толчки ощущались от Орегона до Лос-Анджелеса, а внутрь континента — до центра Невады. В результате землетрясения и последующих пожаров погибло до 3000 человек, 225 000—300 000 осталось без крова, 80 % зданий в Сан-Франциско было разрушено.
Однако основной ущерб (до 80 %[3]) был произведён не землетрясением, а начавшимися из-за него пожарами, продолжавшимися четверо суток. Многие дома были подожжены своими же хозяевами, поскольку были застрахованы от пожара, но не от разрушения в результате землетрясения. Об этом сообщается, например, в докладной записке капитана войск связи США Леонарда Вайлдмана[4] (Leonard D. Wildman). Тушение пожаров было затруднено тем, что система водоснабжения города была разрушена землетрясением.
Сразу после катастрофы было официально объявлено о 498 погибших в Сан-Франциско, 102 в Сан-Хосе и 64 в Санта-Роза. Сейчас эта цифра признана сильно заниженной, известно, например, что при подсчётах совершенно не были учтены жертвы из Чайнатауна. В настоящее время общее число погибших оценивается в 3000 человек[3]. Из 410-тысячного населения Сан-Франциско 225 000—300 000 осталось без крова.
Временный палаточный городок для оставшихся без жилья был организован на местном пляже Оушен-Бич.
Материальный ущерб от землетрясения, составил более 500 000 000 долларов (сегодня эта цифра на порядок увеличилась).
Большинство банков Сан-Франциско сгорели. В огне были уничтожены и все деньги. Только в итальянском Банке Италии, главой которого был Амадео Джаннини, сохранилось около 80 000 американских долларов.
По приказу совета директоров и его председателя эти деньги служащие банка стали выдавать тому, кто хотел заново отстроить свое жилище. Именно это время считают датой рождения «Бэнк оф Америка».
vaduhan_08
Ну там еще как бы цунами было! Но а основная тема про то кто куда дорогу строил что, я не ясно вопросы задавал или не интересно про дороги? Да этот вопрос не менее интересен чет то кто кого бомбил!
Timur Rumit
да про дороги интересно, вот откуда они рельсы завозили на Американский континент, и откуда паровозы были, клеймо бы посмотреть на рельсах
Timur Rumit
У меня контракт проскальзывал лет 5назад, там поставка продуктов питания в РЖД, и мне попался вместе с моим, контракт какой то московской фирмы для РЖД, так вот, не падай в спецификации значились рельсы производства Нижнетагильской завода, а дата производства 1913год, я прям прих..л от такого, спрашиваю, а чего современных, более модерновых, качественных нет? А мне это товарищ, говорит, есть, но по качеству только современные японские, американские и немецкие проходят, но они жуть дорогие, откатывать будет нечего в откат, чем потом взятки давать, наши современные говно полное.
vaduhan_08
Вот это да! Здорово!
Timur Rumit
так какой запас! уж 100лет минуло, а они еще на складах присутствуют. уму не постижимы закрома родины
vaduhan_08
Я бы дорого дал что бы узнать кто же поставлял рельсы на западную чать дороги, но там темный лес, англоязычные источники не доступны. Я предпологаю что это наши как сделали дорогу К В Ж Д таи и повезли рельсы на строику дороги в америку наши тагильские рельсы, ну не из англии же их возили, надо лишь на глобус взглянуть. а заодно и китайцев уже умелых с нашей стройки привезли. Русская американская компания в действии, а что бы это скрыть и пошла путаница со временем когда землетрясение а когда разрушение выставки. но это пока предположение нужны хоть какие то доказательства!
Timur Rumit
по логистике производства других вариантов нет, англичане физически не могли этого сделать, нет столько руды, для этого проекта, а завозить руду, никакая логистика и экономика того времени не выдержала бы. В самих штатах на этот момент никаких таких мощных, адекватных производств равных Тагильскому не было. По видимому так. Для меня чего то никогда не доходило, что железную дорогу строили из Тагила, сейчас понимаю, что да, других вариантов нет, но для чего даже на такой мелочи врать? Ведь наверняка остались документы производства этой дороги, фото, газеты в архивах, видимо чтобы скрыть что то другое стоящее за этим.
vaduhan_08
В 1908 году, а где еще? То то челябинские метеориты разлетались ( у кого то был недавно пост, где фурсов андрей ильич с каким то товаришем беседовал, тот рассказывал и показывал еще пять таких же и хорошо отснятых) намекал что они не просто так летают а со смыслом :-)), фурсов вроде не дурак, частенько намекает про грядущую геоклиматическую катастрофу, а тут прямо почти прямым текстом!
chispa1707
Я не верю в Катастрофу, если она и будет, то строго рукотворная. Но вину свалят на Природу.
vaduhan_08
Вы же Сами пишите про катастрофу которая все изменила. а до метеоритов у НАС руки еще не дотягиваются! Или вы имеете ввиду не наши руки?
chispa1707
Статистика указывает на уверенное снижение опасных факторов. Все самое страшное далеко позади
vaduhan_08
Не могло при том технологическом уровне быть ЯО. Даже при уровне конца 19 века, не могло, покрайней мере у людей! Либо все вообще неизвестно как!
Sergey Maltsev
Дык, не могло конечно, но смотришь на разрушения и в одном случае видишь явные следы потопа, в другом как после ядерного взрыва или землетрясения невероятного, в третьем как будто цунами пробежалось. Может все в комплексе единовременно а может в разное время по разному. Но вот париж к примеру 1871 года (По крайней мере на фото подписано). Разрушения как после землетрясения тотальные точь в точь Сан Франциско. А в Крыму гладенько все смыто напрочь. Головоломка.
vaduhan_08
Про шаубергера ни чего не могу сказать а вот фирма «ТЕСЛА» крупнейший производитель электроники и электрооборудования до сих пор