Vakas tools что это
Оптимизируйте работу с помощью автоматизации процессов передачи данных из одного сервиса в другой
Задачи, которые решаем
Три вида настройки:
• в зависимости от расписания вебинаров в Бизон365;
• на каждый день;
• индивидуальное расписание смены даты.
Две автосмены на одной странице.
Интеграция с СМС и email сервисами. Данные автоматические загружаются и выгружаются для рассылки.
Рассылка уходит сама в нужное время.
Вариатны: до/после вебинара, сразу после регистрации/заказа, тем кто был или не был на вебинаре.
Позволяет вести актуальную статистику.
Проставляются utm-метки, которые позволяют проследить весь путь подписчика: от регистрации до оплаты.
Анализируйте, какая реклама работает лучше.
Собирает регистрации для автоматической передачи в другие сервисы.
Выгрузка из: Tilda, Bothelp, mottor, PlatformaLP, Marquiz, Salbot и др.
Автоматическая передача в CRM-системы.
Распределение по нужным этапам, в зависимости от «теплоты клиента» Был на вебинаре, нажал на кнопку, сколько времени был, комментарии и т.д.
Назначение ответственного менеджера.
Выгрузка в CRM-системы с заданными параметрами.
Распредление по этапам:
• заказ без оплаты,
• оставил предоплату,
• полностью оплатил.
Передача оплат с разных систем приема платежей.
+ Запуск событий и заполнение полей в SmartSender, в зависимости от полученных данных;
+ Передача событий в Roistat, Facebook Pixel;
+ Интеграция с Google-таблицами.
Почему стоит использовать
Как vakas-tools помогает (реализованные кейсы)
Количество подписчиков, которые регистрируются на вебинары ежемесячно около 5 000 человек
Появилась необходимость связать между собой несколько сервисов, пытались разными способами с привлечением других сервисов, специалистов, но:
Какие были трудности и неудобства:
В итоге реализовано:
Большое количество данных обрабатывалось вручную:
Какие проблемы были:
В итоге реализовано:
Что о нас говорят
Выступление Литвинова Антона, онлайн-школа «Техно-бог»Онлайн-школа по копирайтингу «Нейротексты»
Онлайн-школа
«ТехноБог»
Онлайн-школа «По дизайну и ремонту»
Школы, которые уже с нами
Тарифы
Наши клиенты удовлетворены поддержкой пользователей на 95%.
Наши пользователи ждут ответ не более 10 минут.
Как выглядит
Интегрируем сервисы
При помощи автоматизации вы освобождаете время и ресурсы на другие задачи, не тратя время на рутину
Как vakas-tools автоматизирует процесс рассылки звонков и СМС
Вы или ваш технический специалист не путается в севисах, повторяющиеся процессы автоматизированы.
Обработка отчетов после вебинара
Ваш отдел продаж работает быстрее, теплые клиенты обрабатываются в первую очередь.
Еще vakas-tools реализует автосмену даты на лендинге так, как нужно именно вам.
Поэтому рекомендую попробовать наш сервис и оценить все его возможности, бесплатный период 14 дней.
Дата автоматически меняется на лендинге (странице ренистрации), в зависимости от проставленных условий.
Не надо, каждый раз перед вебинаром заходить и менять вручную дату.
Вам остается только выбрать сервис для рассылки, прописать текст и настроить время отправки.
Настройка рассылки до/после вебинара, сразу после регистрации, тем кто был или не был на вебинаре.
Отчеты автоматически выгружаются в CRM-системы (amoCRM, Getcourse, Bitrix24);
Настройка показателей выгрузки, в зависимости от настроек, например: был на вебинаре, нажал ли на кнопку, сколько времени был, комментарии и др;
Автоматическое распределение сделок между менеджерами;
В итоге теплые клиенты обрабатываются в первую очередь и процесс продажи происходит быстрее.
Заказы, предоплаты и оплаты выгружаются на нужный этап воронки;
Выгрузка с таких сервисов, как Getcourse, Tilda, Taplink, Prodamus и т.д.
Экспорт/импорт данных из Excel файлов больше не нужен;
Зарегистрируйтесь в сервисе по этой ссылке и напишите с личного кабинета в чат поддержки: «Хочу бесплатную настройку».
Чат поддержки вы найдете в правом нижнем углу, по мигающей зеленой иконке.
Нужные сервисы для онлайн-школ в одном месте
Vakas-tools за счет интеграции различных сервисов между собой, сокращает ваши расходы и автоматизирует большинство процессов.
Для кого сервис:
• для технических специалистов;
• для экспертов и продюсеров;
Показать полностью.
• для маркетологов;
• для отдела продаж;
Плюсы использования:
• Избавляет от ручной работы;
• Увеличивает доходимость до вебинара;
• Повышает эффективность работы менеджеров по продажам;
• Исключает влияние человеческого фактора;
Нужные сервисы для онлайн-школ в одном месте запись закреплена
Как передать отчеты после вебинара в Getcourse из разных комнат Bizon365
Если у вас несколько вебинаров в Bizon365, в разных комнатах и человек может посетить все вебинары. При этом вы хотите, чтобы все данные передавались в Getcourse и не перезаписывались при этом.
Нужные сервисы для онлайн-школ в одном месте запись закреплена
Выложили статью о разделе Тарифы в личном кабинете vakas-tools.
В ней рассказали какие есть варианты оплаты, как можно увеличить тариф, для чего необходим Баланс.
Нужные сервисы для онлайн-школ в одном месте запись закреплена
Не забывайте, что у нас есть YouTube канал Vakas-Tools.
Мы разместили там много полезных видеоинструкций по настройкам, записи кейсов.
В последнем ролике рассказываем, как передать заявки и оплаты в Tilda. Далее их можно передать в CRM-системы.
Подписывайтесь https://youtube.com/c/VladimirKaschev и оставайтесь в курсе событий!
Нужные сервисы для онлайн-школ в одном месте запись закреплена
НЕСКОЛЬКО ОБНОВЛЕНИЙ VAKAS-TOOLS
Появилась возможность передачи своих полей в Getcourse при отправке регистраций с Tilda, Bothelp, Smartsender.
Раньше передавались только контакты и utm-метки.
Распределение сделок по менеджерам из существующей Базы.
Если у вас несколько баз в сервисе vakas-tools, а распределение одинаковое, то теперь можно указать, с какой базы задать, чтобы не настраивать одно и тоже.
При этом у менеджера будет одна и та же ссылка, на включение/выключение себя из основной Базы.
Blank page it all starts here
Какие есть настройки у Базы
Рассмотрим основные и дополнительные настройки у Базы. Заходите в редактирование Базы, спускаетесь до вкладок.
Вкладка СМС
Настройка сервиса рассылки СМС.
1. Выбор СМС-сервиса из выпадающего списка. Предварительно он должен быть подключен в Доступах.
2. СМС-канал лучше буквенный, доставка выше.
Вкладка Звонок
Настройка сервиса рассылки звонков.
1. Выбор сервиса для звонков. Предварительно он должен быть подключен в Доступах.
Вкладка Email
Настройка сервиса для email-рассылок.
1. Выбор email-сервиса. Предварительно он должен быть подключен в Доступах.
2. Имя отправителя можно любое.
3. Email отправителя должен быть одобрен в выбранном сервисе.
Если вы планируете рассылку писем сразу после регистрации отправлять через vakas-tools, то double_optin должен быть отключен. Если оставите включенным, письмо сразу после регистрации настраиваете в самом Unisender, через автоматизацию.
Unisender
Если нужны другие доп. поля, то по кнопке [Указать свои доп. поля в email-сервисе] можно создать свои доп. поля.
Зачем создавать свои доп. поля: т.к. поля в Unisender у каждого списка контактов одни и те же (одинаковые названия) и если у вас идут два разных вебинара (в разных комнатах Bizon365), а человек может регистрироваться на оба вебинара, то вторая регистрация перезатрет первую. В итоге рассылка контакту придет на оба вебинара, но данные (дата, время, ссылка на комнату) в рассылке будут только по последнему. Еще можно создавать дополнительные поля, если нужно еще какие-то данные передавать в Unisender, например utm-метки, номер телефона.
Sendgrid
В Sendgrid также можно создать доп. поля по кнопке [Указать свои доп. поля в email-сервисе]. Используется только в случае, если нужно еще какие-то данные передавать в Sendgrid, например utm-метки, номер телефона.
Sendpulse
В Sendgrid также можно создать доп. поля по кнопке [Указать свои доп. поля в email-сервисе]. Используется только в случае, если нужно еще какие-то данные передавать в Sendgrid, например utm-метки, номер телефона.
Вкладка Мессенджеры
Вкладка Пиксели
Необходимо, когда вы настраиваете функционал Facebook Pixel. Полная инструкция есть по ссылке.
Выбираете с выпадающего списка нужный пиксель.
Есть три события, для каждого события прописываете адрес сайта в поле Ссылка для события, где это событие происходит.
Настройка передачи событий в Roistat. Предварительно в самом Roistat создаете эти события и затем прописываете названия в vakas-tools. Дополнительных настроек для этого в vakas-tools не требуется, все что нужно прописывается здесь.
Вкладка Дополнительные настройки
Общие настройки базы
Настройки для регистраций
Настройки для отчетов
Видео-инструкция
Сотрудник техподдержки с конца ноября 2020 года.
Делаем связку Tilda + Bizon365 + AmoCRM + GetCourse. Все через Vakas Tools. Проектируем и постоянно дорабатываем процессы на базе всей этой инфраструктуры.
Настройка автоворонки: автосмена даты на Tilda, сбор регистраций на Bizon, автоматическая рассылка цепочки писем, звонков и смс перед/после вебинара, интеграция с Bothelp. Внедрение AmoCRM со сбором данных из Tilda, Bizon365, GetCourse.
Больше года использую у разных клиентов для реализации связок гет/бизон/амо.
Делаю интеграции с црм. amoCRM и Битрикс 24.
Настраиваю автоматизацию для онлайн-школ.
Интеграции вакас со всеми сервисами для автоматизации процессов, настройка автовебинарных воронок, подключение срм систем и прочего. Почти все воронки собираются на связки вакас-тулс-сейлбот. Работаем на вакасе более года.
Работаю с Vakas давно, около 2-х лет, в основном использую для проброса данных из геткурс в амо.
Использую весь функционал сервиса, внедряю новые разработки для улучшения показателей Онлайн Школ по мере выхода обновлений.
Более 30 настроенных проектов.
Настройка интеграции: страница регистрации на Tilda-отправка писем перед вебинаром из бизон 365-передача данных о зарегистрированных пользователях в геткурс. Настройкп автосмены даты на сайте. Рассылка смс через вакас+смс город, выгрузка отчетов с вебинара в геткурс.
Работаю в Вакас более года. Настройка уже более 50 онлайн-школ.
Настройка автосмены дат, настройка базовых воронок в амо (первая воронка лидогенерации Бизон, вторая воронка лидоконвертации ГК).
Настройка связки Tilda + Bizon365 + SmsC для отправки смс и email-напоминаний.
Интеграция сервисов Tilda+Bizon365+Vakas-Tools. Автосмена дат на Tilda. Внедрение amoCRM. Настройка автовебинаров, автоматическая рассылка писем, звонков, смс перед и после вебинаров.
Интеграция Тильды с бизон365 через VT, автосмена даты, рассылка смс и звонков (смс аэро, 1psms, smsc), синхронизация AmoCrm с Bizon365 и getcourse.
Работаю техническим специалистом 6 месяцев. Через Vakas-tools настраиваю интеграцию Тильды, Bizon-365, сервисов смс-рассылок и автозвонков, емеил рассылок. В результате получается автоматизированная воронка для вебинаров и автовебинаров. Также настраиваю автосмену даты автовебинаров на Тильде.
Сделано две интеграции. Одна напрямую по сервисами, другая по базе.
Настройка автоматизации более 10 онлайн школ.
Настраивал все что можно настроить через вакас.
Blank page it all starts here
Документация
Позволяет настроить свое расписание, например менять дату в понедельник и пятницу. Или прекращать регистрации за два часа до начала вебинара.
Рассылка осуществляется только по базе, которая собирается в Bizon365. Vakas-tools не является sms-расссыльщиком, сервис является интегратором и автоматизирует сам процесс рассылки.
Можно передавать отчеты в примечание или настроить передачу конкретно в поля amoCRM. Создание условий распределения по этапам воронки. Создание задач менеджерам после выгрузки. Настройка распределения сделок по менеджерам.
Как подключить сервис к vakas-tools.
Сбор данных для осуществления автоматической рассылки СМС, автозвонков и email. Также для передачи в CRM-системы.
Настройка рассылки уже после пройденного вебинара и сформировавшегося отчета.
Просмотр базы по разным фильтрам, возможность импортировать или экспортировать базу подписчиков.
Выгрузка трех видов: полностью оплачен, частично, создан заказ. После выгрузки в vakas-tools, все переданные оплаты можно передать в Bitrix24, amoCRM.
На странице вы приглашаете на разные даты или разное время на вебинар, и каждая дата ведет в свою комнату. Чтобы контакты собирались в разные базы.
Как подключить сервис к vakas-tools.
Как настроить такие процессы, как «Новый заказ», «Частично оплачен», «Полная оплата». Создание процессов для выгрузки платежей по рассрочке или частичных предоплат.
Сбор данных для осуществления автоматической рассылки СМС, автозвонков и email. Также для передачи в CRM-системы.
Есть возможность перезагрузить или выгрузить старые отчеты.
Для осуществления рассылки СМС и атозвонков (если собирать телефон) или для передачи в другие системы. Также для будущих выгрузок обратно в smartsender.
Настройка шаблонов сделки или дополнительных полей в amoCRM, куда будут передаваться данные, условий распределения сделок по воронкам, как распределять сделки по менеджерам, создание задач менеджеру после выгрузки.
Можно передавать отчеты после вебинара в примечание или настроить передачу конкретно в поля Битрикс24. Создание условий распределения по этапам воронки. Настройка распределения сделок по менеджерам.
Автосмена двух дат, например, если у вас проходит марафон или автомарафон.
Передача отчетов после вебинара в доп. поля Getcourse. Чтобы менеджеры могли работать с полученными данными. Также для настройки рассылки из Getcourse.
Как настроить автосмену, если у вас одна дата на сайте или если есть выбор даты вебинара.
Сбор данных для осуществления автоматической рассылки СМС, автозвонков и email. Обязательно собирать или телефон или email. Обратной передачи данных нет.
Настройка шаблонов сделки или дополнительных полей в Bitrix24, куда будут передаваться данные, условий распределения сделок по воронкам, как распределять сделки по менеджерам.
Чтобы при передвижении сделки в amoCRM на этап «Создание заказа», автоматически в Getcourse создавались данные: ссылка на оплату, ссылка на заказ, ссылка на пользователя и передавались обратно в amoCRM.
Если используете формы сбора данных на Bizon365. Данные можно передать затем в CRM-системы.
Создание процесса в Getcourse для сбора регистраций в базу vakas-tools.