Valentino spa что это
Биография
‘Valentino SpA’ – одежная компания, основанная в 1959-м Валентино Гаравани (Valentino Garavani); на данный момент является частью ‘Valentino Fashion Group’. Штабквартира компании располагается в Милане (Milan).
Основана компания была в 1965-м – именно тогда Гаравани открыл в Риме (Rome) довольно пышный Модный дом. Предпринимательские таланты Джанкарло Джамметти (Giancarlo Giammetti) – делового партнера и любовника Гаравани – помогли Валентино прославиться на международном уровне. До встречи с Джамметти дела у дизайнера обстояли откровенно паршиво – к тому моменту один из трех основателей Дома уже вышел из бизнеса, да и компания в целом была на грани банкротства. Валентино губила в первую очередь его любовь к роскоши – он, как ребенок, тратил безумные средства на дорогие ткани, не задумываясь при этом о будущих доходах. С приходом Джанкарло Гаравани, наконец, смог сконцентрироваться исключительно на разработке новых моделей одежды.
Valentino SpA фотография
Через некоторое время Гаравани и Джамметти вместе создали новую компанию. Под крылом Джамметти бизнес Валентино буквально расцвел; приведя дела в норму на уровне страны, партнеры начали подумывать о завоевании международного рынка.
Дебютировал на международном уровне ‘Valentino’ в 1962-м; произошло это во Флоренции (Florence) – на тот момент, модной столице мира. Первый же показ в ‘Pitti Palace’ оказался истинным откровением – у молодого кутюрье практически сразу же собралась солидная группа почитателей. После выступления во Флоренции Валентино Гаравани начал одевать известнейших светских львиц мира – вроде графини Жаклин де Рибе (Jacqueline de Ribes) и американок Бэйб Палей (Babe Paley) и Джейн Райтсмен (Jayne Wrightsman).
К середине 60-х Гаравани считался одним из величайших мастеров итальянской моды; в 1967-м ему даже вручили премию ‘Neiman Marcus Award’ – модный эквивалент ‘Оскара’. К тому времени список клиентов Валентино существенно расширился – его наряды покупали Жаклин Кеннеди-Онассис (Jacqueline Kennedy Onassis), Элизабет Тейлор (Elizabeth Taylor), Фарах Пехлеви (Farah Diba) и британская принцесса Маргарет (Princess Margaret).
В 1998-м Гаравани и Джамметти продали свое детище итальянскому конгломерату ‘HdP’ за 300 миллионов долларов; в 2002-м Модный дом был перепродан – уже за 210 миллионов – миланской компании ‘Marzotto Apparel’.
Valentino: Валентино Гаравани и удивительная история модного бренда
Valentino прочно ассоциируется с изяществом, элегантностью и классикой итальянской моды, но как появился этот бренд и что положил в основу легендарного Модного дома его создатель — утонченный Валентино Гаравани?
Valentino – всемирно известный итальянский Модный дом, специализирующийся на производстве мужской и женской одежды, нижнего белья, аксессуаров и парфюмерии. Valentino выпускает две основные линии коллекций, Ready-to-Wear и Haute Couture, а также относится к люксовому сегменту рынка. Модный дом основан в 1960 году модельером Валентино Гаравани, который вплоть до 2008 года оставался креативным директором Valentino и создал главные отличительные черты одноименного бренда. На сегодняшний день главным дизайнером бренда является Пьер Паоло Пиччоли.
Основание бренда Valentino
В 1959 году Валентино Гаравани открыл ателье по адресу Via Condotti, 11 в Риме и всего спустя несколько месяцев работы итальянский дизайнер подготовил первую небольшую коллекцию и провел в этом салоне показ.
В 1960 году Валентино Гаравани зарегистрировал свой бизнес как бренд под названием Valentino. Одной из первых знаменитых клиенток Модного дома стала Элизабет Тейлор, что значительно помогло росту узнаваемости и популярности нового Модного дома. В том же году в римском кафе Café de Paris на Via Veneto Валентино познакомился с молодым студентом-архитектором Джанкарло Джамметти. Впоследствии Джамметти стал деловым партнером Гаравани и его спутником жизни.
Первый успех Valentino
В 1962 году во Флоренции в Palazzo Pitti состоялся показ Valentino под названием Gotha. В коллекции присутствовали наряды красного цвета, ставшие впоследствии одной из главных визитных карточек бренда.
«Красный — самый лучший цвет. Он подходит любой женщине, просто нужно помнить, что существует более 30 разных оттенков красного».
Работа Валентино Гаравани моментально получила восхищенные отзывы, а его клиентами вскоре стали самые знаменитые и стильные женщины мира: Одри Хепберн, Жаклин Кеннеди, Мариса Беренсон, Марелла Аньелли, Фара Диба (иранская императрица), принцесса Маргарет Роуз и многие другие.
С 1962 по 1998 гг. Джанкарло Джамметти являлся генеральным директором Модного дома Valentino, справляясь со всей коммерческой стороной модного бизнеса.
В 1963-м году Жаклин Кеннеди заказала у Модного дома шесть черных нарядов, чтобы носить их во время траура по мужу Джону Кеннеди. Они навсегда вошли не только в историю моды, но и в историю США и мира.
В 1964-м показ Valentino состоялся в отеле Waldorf-Astoria, расположенном в центральной части Манхэттена на Парк-авеню. В том же году Диана Вриланд заказала у Валентино платье и прислала сопроводительную записку: «Даже при рождении гении всегда выделяются. Я вижу гения в Вас. Удачи».
В 1965 году второе ателье Valentino открылось в Милане на улице Via Sant’Andrea.
Image by © Condé Nast Archive/Corbis
Image by © Bettmann/CORBIS
В 1966 году Валентино Гаравани перенес показы из Флоренции в Рим и к этому моменту он уже был признан ведущим итальянским модельером, за что и удостоился награды Neiman Marcus Award в 1967 году.
Всемирная слава Модного дома Valentino
В 1968 году была создана знаменитая коллекция Valentino под названием Collezione Bianca. В ней присутствовали наряды белого, кремового, мелового, песочного, экрю и бежевого оттенков. В расцвет движения хиппи, рок-н-ролла и сексуальной свободы популярными были яркие психоделические цвета, поэтому коллекцию Валентино Гаравани критики назвали «бесцветной». Однако вскоре Валентино доказал, что шик и элегантность в моде всегда, а его коллекция идеально подходит для тех, кто предпочитает роскошь со вкусом.
В этом же году Жаклин Кеннеди заказала платье цвета топленое молоко из коллекции Collezione Bianca для бракосочетания с греческим судовладельцем Аристотелем Онассисом. Верхняя часть наряда имела отделку из кружева, юбка была выполнена из плиссированной ткани. Свадебные фотографии Жаклин украсили обложки многочисленных журналов, а имя Валентино Гаравани мгновенно стало превозносится всеми передовыми критиками моды.
Следующие несколько лет Модный дом расширял свой успех и популярность по всему миру: 1968 год — монобрендовый бутик Valentino открылся в Париже на Avenue Montaigne, 1969 год — была запущена мужская линия бренда, 1970 год — Valentino запустили линию аксессуаров, 1971 год — бутик мужской одежды Valentino открылся в Риме на Via Condott, 1976 год — монобрендовый бутик Valentino открылся в Токио.
В 1978 году Модный дом выпустил первый аромат Valentino. Женский парфюм был представлен Михаилом Барышниковым после громкой премьеры «Пиковой дамы» в Театре Елисейских полей.
Photo by Ron Galella/WireImage
В 1986 году Валентино Гаравани удостоился награды Кавалер Большого креста за заслуги перед Итальянской Республикой, а в 1989 году Valentino представил первую коллекцию Haute Сouture на Неделе Высокой моды в Париже.
В 1990-м Валентино Гаравани, Джанкарло Джамметти и Элизабет Тейлор основали благотворительный фонд L.I.F.E. для оказания помощи больным СПИДом. В этом же году в честь 30-летия работы Гаравани в Valentino, Мари-Поль Пеле и Патрик Морьес выпустили книгу «Валентино: 30 лет магии».
Новые владельцы Модного дома. Развитие Valentino
В 1998 году Модный дом Valentino приобрел итальянский конгломерат HdP за 300 миллионов долларов. Креативным директором по-прежнему являлся Валентино Гаравани.
В 2003 году была запущена линия одежды RED Valentino для молодого поколения. Она отличалась более демократичными ценами по сравнению с основной. В этом же году Модный дом выпустил первую коллекцию часов Valentino Timeless, созданную по лицензии с Sector Group.
В июне 2007 года в Риме состоялось трехдневное празднование 45-летия творческой деятельности Валентино Гаравани. На ужине в храме Венеры присутствовали премьер-министр Италии Романо Проди с женой, мэр итальянской столицы Вальтер Вельтрони с супругой и дочерью, министр спорта Джованна Меландри, министр по делам международной торговли и европейской политики Эмма Бонино, принцесса Монако Каролин с детьми, Сильвио Берлускони, а также Гвинет Пэлтроу, Дональд Трамп, Клаудия Шиффер, Эль Макферсон и прочие мировые знаменитости.
«Valentino — это не только итальянская, но и мировая мода. Все великие люди носили созданные им модели одежды, это частичка истории. В данный момент мода — это наш основной ориентир. Правительство должно поддерживать структуры, относящиеся к миру моды».
Valentino после ухода Валентино Гаравани
В сентябре 2007 года Валентино Гаравани объявил о своем уходе из модной индустрии.
«Настал замечательный момент для того, чтобы попрощаться с миром моды. Я завершу деятельность в конце января 2008 года. Сейчас я работаю над коллекциями прет-а-порте, которая будет представлена в Париже в октябре, и от-кутюр, которую покажут в январе».
Image by © Gianni Giansanti/Sygma/Corbis
В январе 2008 года в Париже на Неделе Высокой моды состоялся прощальный показ Валентино Гаравани. Во время финального прохода все модели вышли в платьях красного цвета, ставшего знаковым для Модного дома. Зрители аплодировали Гаравани стоя. Среди гостей присутствовали Ума Турман, Люси Лью, Клаудия Шиффер, Катрин Денев, Альбер Эльбаз, Жан-Поль Готье, Миучча Прада, Ева Герцигова, Надя Ауэрманн и др.
После ухода Валентино из Модного дома должность креативного директора женской линии получила Алессандра Факкинетти, художественным директором мужских коллекций Valentino был назначен Ферруччо Поццони. Ответственными за линию аксессуаров стали Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли. Однако уже в к конце 2008 года Александра Факкинетти была уволена с поста художественного директора женской линии Valentino, а её должность заняли Мария Грация Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли.
В 2011 году Валентино Гаравани официально одобрил творчество Марии Грации Кьюри и Пьер Паоло Пиччоли. После показа Valentino Гаравани сказал: «Наследники научились у меня самому главному — делать женщин красивыми и современными».
В 2012 году дизайнеры Модного дома выпустили капсульную коллекцию Valentino Noir. В нее вошли обувь, перчатки, сумки, браслеты, выполненные в черном цвете. Все предметы были декорированы шипами.
На 2014 год Valentino представлен более чем в 125 монобрендовых и 1250 мультибрендовых бутиках в 70 странах мира.
В июле 2016 года Мария Грация Кьюри покинула Модный дом, став креативным директором Christian Dior, а Пьер Паоло Пиччоли остался единоличным креативным руководителем Valentino.
Выбор селебрити
В разное время наряды от Valentino надевали на различные торжественные церемонии, включая «Оскар», модные, светские мероприятия и даже свадьбы: Энн Хэтэуэй, Кейт Бланшетт, Джессика Альба, Дакота Фэннинг, Эмма Стоун, Диана Крюгер, Гвинет Пэлтроу, Дженнифер Лопес, Софи Лорен, Джулия Робертс, Клаудия Шиффер, Хэлли Берри, Наоми Уоттс, Дженнифер Энистон, Ким Кардашян, Сара Джессика Паркер, Ольга Куриленко, Наталья Водянова, Николь Кидман, Элизабет Херли, Джессика Лэнг, Кристина Агилера, Кейт Бланшет и др.
Valentino
Valentino – итальянский дом моды, что занимается выпуском женской и мужской одежды. Под именем бренда также производится обувь, линия аксессуаров, предметы нижнего белья и парфюмерия. Имя Валентино Гаравани вошло в мировую историю моду и поставила его на один уровень с такими известными дизайнерами, как Коко Шанель и Кристиан Диор. С домом моды Valentino связано развитие модной индустрии в Италии и закрепление статуса Милана, как мировой столицы моды. Сегодня модная империя Valentino не перестает радовать поклонников кутюрными коллекциями и одеждой прет-а-порте. Исторические коды модного бренда идеально адаптируются под современные тенденции моды и находят новых поклонников всех возрастов.
Модный дом Valentino основан в 1960 году в городе Риме, Италия.
Дизайнеры, работавшие в доме моды Valentino
Официальный сайт Valentino www.valentino.com
Instagram бренда Valentino @maisonvalentino
История успеха модного дома Valentino
Будущий основатель одного из самого влиятельного модного дома Италии родился в 1932 году в небольшом итальянском городке Вогера. С раннего детства Валентино Гаравани проявлял интерес к рисованию, искусству и миру моды. Увлечение модой началось после просмотра киноленты эпохи Золотого Голливуда Ziegfeld Girl, тогда Валентино впервые увидел красивых женщин в роскошных нарядах, что и определило его дальнейшую судьбу, как великого дизайнера кутюрных платьев.
Увлечение модой и созданием женских нарядов настораживали родителей Валентино. В 50-е годы в Италии пошивом одежды занимались исключительно женщины. В послевоенное время проходило восстановление экономики страны, что напрямую сказалось на господстве простого и неприметного кроя. Ни о каком кутюре и роскоши в то времени дело не шло.
Родители не стали препятствовать интересам Валентино и помогли поступить на курсы дизайнера в миланскую академию искусства dell’Arte, а в дальнейшем и оплатили обучение в престижной школе в Париже. Во время учебы Валентино показал себя с лучшей стороны, заявил о себе, как о талантливом дизайнере. Валентино Гаравани удостоился премии за дизайн своей одежды в Chambre Syndicale de la Couture Parisienne, к слову, повторив успех Ив Сен Лорана и Карла Лагерфельда.
Начало 60-х годов в Милане начинает развиваться модная индустрия. И хотя до моды Парижа и Лондона итальянским начинающим дизайнерам было далеко, начинается создание модного общества молодых и перспективных дизайнеров, среди которых одну из ведущих ролей сыграл Валентино Гаравани. Свое мастерство начинающий кутюрье оттачивал в миланских ателье. Его работы пользовались спросом у обеспеченных дам, а его имя стало мелькать среди перспективных модных дизайнеров Италии.
Открытие собственного производства стало лишь делом времени. В 1959 году Валентино Гаравани открывает свое ателье в Риме и уже через пару месяцев была готова его первая эксклюзивная коллекция. Элегантные наряды, роскошные ткани, дорогая фурнитура и женственный крой пришелся по душе итальянским женщинам. Дебютный показ имела успех у модной публики, а коллекция была раскуплена богатыми итальянками.
И хотя коллекция имела успех, коммерческой прибыли она не принесла. На производство нарядов и использование дорогих тканей шло слишком много ресурса, а полученный труд не окупался. Положение спасает Джанкарло Джамметти, с которым Валентино знакомится в римском кафе. Впоследствии их дружба переросла в удачное бизнес-партнерство, где Джанкарло берет на себя решение финансовых вопросов, а Валентино продолжает создавать новые потрясающие коллекции. В 1960 году в Риме регистрируется новый бренд Valentino.
Четкое распределение ролей в руководстве модным брендом Valentino дают возможность творить молодому дизайнеру и в 1962 году выходит первая коллекция модного дома под названием Gotha. Показ проходит в красивом итальянском городе Флоренции в Palazzo Pitti. Девушки демонстрировали роскошные наряды, красивые ткани и элегантный крой платьев. А красный цвет преобладал в коллекции, что впоследствии станет основой ДНК дома Valentino. Модная публика была в восторге, байеры и модные женщины выстраиваются в очередь, а первой известной поклонницей бренда становится Элизабет Тейлор.
Мир итальянского кутюра от Valentino
С дебютным показом коллекции дома Valentino начинается покорение мирового олимпа итальянским дизайнером. Молодого кутюрье замечает не только местная пресса, но и главный редактор Vogue Диана Вриланд. Модный критик начинает менять структуру журнала, делая Vogue одним из самых влиятельных изданий во всем мире. Редактор помещает на обложку журнала модель в красном платье творения Valentino, делая его первым итальянским дизайнером, удостоившийся такой участи. Именно Диана Вриланд открывает миру модный дом Валентино, а главного дизайнера нарекает шейхом шика.
Новые коллекции затмевают предыдущие, показывая как растет мастерство дизайнера Валентино, а с этим количество звездных поклонниц. Одной из них становится Жаклин Кеннеди. Именно в ее честь в 1967 году создается легендарная белая коллекция «Collezione Bianca». Все созданные наряды имели белый цвет и оттенки кремового. В это время господствовала эпоха хиппи, свинга и рок-н-ролла. Но Валентино Гаравани доказал, что элегантность и шик всегда остаются в моде. Белая коллекция призвана самой успешной в истории дома Valentino, показывая все творчество и мастерство дизайнера.
Для церемонии бракосочетания Жаклин Кеннеди с греческим миллиардером Аристотелем Анисом, которая кстати была самой влиятельной женщиной в 60-х, заказывает свадебное платье из белой коллекции модного дома Valentino «Collezione Bianca». Наряд представлял собой платье молочного оттенка, верх которого был выполнен из кружева, а низ представляет собой плиссированную юбку. Свадебный наряд Valentino для Жаклин Кеннеди облетел обложки всех модных журналов, а за дизайнером Валентино Гаравани закрепилась мировое признание и успех.
Модная индустрия развивается во всю мощь не только в Париже, но и Милане. В 70-е годы модные наряды становятся более доступные, наступает время расцвета готового платья pret-a-porte. Вслед за Pierre Cardin создаются первые коллекции Ready-to-Wear, участь которых не прошла стороной и Милан. Валентино Гаравани первым в Италии создает коллекцию pret-a-porte, а модные бутики бренда открываются в Риме, Милане, а затем и в Париже.
Начиная с 1975 года коллекции Valentino показываются на Парижской Недели моды. Каждый сезон дизайнер демонстрирует по 60-80 эксклюзивных нарядов брендов, выполненные с особой элегантностью и роскошью. Поклонник классики и элегантности, дизайнер не гонится за звездными именами моделей и для дефиле приглашаются исключительно малоизвестные красивые девушки, которые по мнению Валентино, не будут отвлекать зрителей от демонстрации нарядов великого кутюрье.
Покровительство главной модной дамы 70-х Дианы Вриланд способствовало небывалому успеху торговой марки Valentino в США. С открытием бутиков модного бренда начинается популяризация итальянской моды в американском обществе, которая в это время начинает ассоциироваться с роскошью, принадлежностью к высшему свету и элегантностью.
В 1989 году проходит показ первой коллекции Haute Couture модного бренда Valentino. Пока парижские дизайнеры стремились подхватить тенденции модной эпохи 80-х, Валентино Гаравани открыто критиковал моду данного периода, не изменяя ни при каких обстоятельствах классике и элегантности.
Продуманный крой, красота, элегантность и восхищение женственностью позволяют творить дизайнер Валентино Гаравани, все больше превознося славу модного дома Valentino. Наступает 2000-е, а с этим приходит и конец некой эпохи. Наступает новая эра, что не мог ни почувствовать и сам Гаравани.
В январе 2008 года состоялся прощальный показ Валентино Гаравани для модного дома Valentino на Недели Высокой Моды в Париже. Завершали показ вышедшие на подиум модели в красных платьях, что стали визитной карточкой итальянского бренда. Среди гостей присутствовали Миучча Прада, Жан Поль Готье, Катрин Денев, Клаудия Шиффер и другие звездные поклонники бренда. Зал аплодировал стоя, провожая великого дизайнера Валентино Гаравани.
Модный рестайлинг дома Valentino
По завершению успешной 45-летней карьеры Валентино Гаравани отходит от управления модным домом Valentino. В 2008 году на модную арену выходит молодое поколение дизайнеров, прекрасно чувствующие новые веяния моды. Преемником великого кутюрье становится Пьерпаоло Пиччоли. Молодой итальянский дизайнер не только сохранил главные коды модного наследия Valentino, но и привнес свежее дыхание в элегантный крой нарядов бренда. Первая коллекция без Валентино значительно отличалась, но модной критике и поклонникам бренда эти изменения понравились.
Не меньшей популярности пользуются и кутюрные коллекции обновленного модного дома Valentino. После показа в 2016 года весь зал аплодировал стоя, открывая миру нового талантливого дизайнера Пьерпаоло Пиччоли, который только начал управлять целой модной империей, переданной самим Валентино Гаравани. В лучших традициях Haute Couture наряды содержали эксклюзивную отделку, оригинальный крой и гармоничные сочетания цветов и фактур, что в итоге и сделало коллекцию знаменитой. В конце выступления молодой дизайнер вышел на сцену вместе со своей командой, показав публике, что за созданием коллекций лежит труд не только одного человека.
Пьерпаоло Пиччоли сохранил основные коды ДНК бренда Valentino, добавив веяния моды начала 21 века. Дизайнер начинает активно использовать спортивный стиль даже в создании кутюрных нарядов. По мнению креативного директора спорт – свободное пространство, где нет рамок, деление на расы и социальный класс. Дизайнер превращает универсальные вещи, такие как футболка или спортивный костюм, в нечто уникальное, что может раскрыть индивидуальность человек, не заключая личность в определенные рамки.
ДНК модного дома Valentino
К главным мотивам итальянского бренда Valentino относится голливудский шик Золотой эпохи. Валентино создавал платья для великих звезд Голливуда, а сам дизайнер тесно дружил с великими актрисами, такие как Элизабет Тейлор, Софи Лорен, Мерил Стрип. Кутюрье черпал вдохновение в модной эпохе 40-х, 50-х, 60-х и никогда не изменял элегантности, шику и женственности. Пьерпаоло Пиччоли продолжает следовать стилю Голливудского гламура, а платья бренда по-прежнему достойны только красных дорожек.
Красный цвет является визитной карточкой модного дома Valentino, начиная с первых коллекций и продолжая уже в 21 веке. Если на красной дорожке появляется элегантное платье в красном исполнении, то наши мысли сразу начинают крутиться вокруг коллекций бренда Valentino. По мнению Валентино Гаравани, с черным и белым цветом может конкурировать только один цвет – красный. Сам дизайнер вывел идеальную формулу красного оттенка: 100% мадженты, 100% желтого и 10% черного.
Французская изысканность кроя и итальянская страсть женщин является лейтмотивами коллекций бренда Valentino на протяжении всей своей истории. Менялась мода, менялся крой, укорачивались и удлинялись платья, но стиль модного дома следовал главной идеи восхищения элегантностью и женственностью. Современные коллекции Valentino – идеальная грань между традициями моды прошлых эпох и инновационными технологиями.
Театральная драматичность, объемные юбки, обилие перьев, богатство декора – одни из самых узнаваемых кодов ДНК модного дома Valentino. Дизайнер Валентино Гаравани восхищался великолепными нарядами итальянской оперы. Свою любовь к искусству Италии кутюрье переносил на свои наряды, делая не просто платья, а настоящее произведение искусств. Идеей объема и роскоши драмы смело пользуется и Пьерпаоло Пиччоли, который создает эксклюзивные и запоминающиеся платья для особенных событий.
Наследием идентичности модного дома Valentino является эксклюзивная эмблема бренда от первой буквы имени V. Идею унифицировать наряды предложил еще Джанкарло Джамметти в 60-х годах. Сегодня знаковый логотип появляется на всех нарядах в виде оригинальных V-образных вырезов, в дизайне аксессуаров, буквой V украшаются сумки, обувь и другие модные предметы роскоши.
В 2010 году бренд Valentino выпускает эксклюзивную линейку аксессуаров Rockstud, которая становится культовой. Кожаные сумки с шипами и заклепками, остроносые лодочки с металлическим декором вмиг становятся бестселлерами бренда. Модные эксперименты с классикой и современными тенденциями, даже по истечению многих лет, не дают покоя самым модным девушкам мира. А кожаные лодочки с массивными шипами Valentino Garavani Rockstud даже появляются в виде реплик в коллекциях бюджетных марок.
Оригинальный принт The Panther дебютирует на модном показе Valentino в 1968 году и сразу становится визитной карточкой бренда. В этот период популяризации нового мотива играет большую роль модель Верушка, которая для модной съемки выбирает платье с принтом Пантера от Valentino. Пьерпаоло Пиччоли использует принт для коллекции весна-лето 2017 и уже включает модный паттерн не только в женскую коллекцию, но и мужскую.
В 2014 году креативный директор Valentino Пьерпаоло Пиччоли создает оригинальный принт Camu Butterfly. Новый рисунок представляет собой идеальное сочетание разноцветных бабочек в камуфляжной армейской тематике. В основу исполнения была положена техника макраме, где бабочки в виде узора вручную наносились на плотную парчовую ткань, или в качестве серебристых нитей на тонкие гипюровые платья. Принт бабочки мелькал на звездах street style хрониках еще долгое время.
Модной общественности после показа коллекций 2017 особенно запомнилось сказочное платье Valentino. Фантазийный наряд из синего тюля с вышитыми серебряными звездами, месяцем, животными и красным сердцем на груди появился в во всех модных журналах и в интернет пространстве. Синее платье Valentino не оставило равнодушным ни звезд, ни редакторов модных журналов мод, и кажется, почти все уже успели примерить фантазийный наряд творения Пьерпаоло Пиччоли и Марии Кьюри (еще до перехода дизайнера в модный дом Christian Dior).
Звездные поклонницы дома моды Valentino
Стиль принцессы Дианы значительно изменился после развода с принцем Чарльзом и снятием с себя полномочий следовать королевскому протоколу. К концу 80-х популярность Дианы Спенсер достигла небывалый размахов, а самые знаменитые дома Европы и Америки имели за честь создавать наряды для Леди Ди. С Валентино Гаравани у принцессы сложились дружеские отношения. Для обложки журнала Vogue Диана выбирает элегантное красное платье Valentino с американской проймой. На этом их сотрудничество не закончилось, принцесса любила элегантность итальянского бренда и нередко выбирала женственные наряды Valentino.
Валентино Гаравани водил дружбу со многими своими клиентами, среди которых была великолепная актриса Мерил Стрип. Дизайнер не раз создавал элегантные наряды для выхода на красную дорожку. Валентино также известен тем, что он единственный дизайнер, кто согласился принять участие в знаменитом фильме Дьявол носит Прада, появившийся в кадре вместе с Мерил Стрип. Роскошная элегантность как нельзя лучше передает стиль актрисы, а сама Мерил Стрип часто попадает в рейтинг самых стильных женщин всех возрастов.
В 2001 году для церемонии вручения премии Оскар Джулия Робертс выбирает черное бархатное платье с белыми вставками из коллекции Valentino 1992 года. В этот вечер актриса получает свою первую статуэтку, а платье итальянского бренда становится одним из культовых нарядов в истории Оскара. В наши дни актриса продолжает радовать поклонников своими ролями в кино и красивыми светскими выходами, для которых любит выбирать наряды Valentino.
Одну из популярных актрис Голливуда Энн Хэтэуэй уже давно причисляют к поклонникам бренда Valentino и любимой музе самого Валентино Гаравани. Популярная актриса нередко отдает предпочтение итальянскому модному бренду, выбирая яркие платья как на премию награждения Оскар, так и отправляясь на одно из самых главных fashion-событий года Met Gala.
Среди поклонников модного дома Valentino множество известных, талантливых и красивых женщин. Но с изменением в руководстве итальянского бренда, курс начал меняться в сторону молодых музыкантов и актрис. Для вечеринки Spotify суперзвезда Билли Айлиш надевает новый наряд творения бренда Valentino. Изображения эпатажной звезды в ярком наряде облетел все главные модные площадки, а неон стал чаще мелькать в street style хрониках.
Звездный кутюрье Валентино оставил огромный вклад в мировой истории моды и создал огромную империю Valentino, что и в 21 веке продолжает радовать своим элегантным видением. Valentino входит в состав Синдиката Высокой моды, что позволяет итальянскому бренду носить статус полноправного модного дома. Роскошь, элегантность, красный цвет и совершенство кроя – это то лишь малое, за что мы любим Valentino.
Мечтая об элегантном красном платье Valentino, я отправляюсь на поиски очередных модных новинок, ведь мне по-прежнему ✭ Нечего Надеть ✭