Valeo phc и valeo в чем разница сцепления
Главной задачей сцепления является отсоединение трансмиссии от силового агрегата. Это необходимо осуществлять при переключении передачи или же в момент остановки. Чем надежнее и качественней будет сцепление, тем дольше автомобиль пробудет на ходу и тем комфортнее будет езда на машине. В этой статье мы расскажем, что представляет собой сцепление Valeo и как отличить подделку от оригинального устройства.
Диски сцепления Валео PHC, 832. 160. 801502 и другие модели выпускаются более 80 лет. Комплекты Valeo, чьим производством занимается компания из Парижа, иногда называют «женскими», поскольку их применение обеспечивает мягкость при переключении передач и торможении, а также плавность хода.
Продукты производителя характеризуются высоким ресурсом эксплуатации. Если при установке комплекта не будут допущены ошибки, то срок службы системы составит 150 тысяч километров пробега. При интенсивной эксплуатации сцепления Валео не перегреваются.
Основные преимущества:
— При изготовлении систем сцепления используются последние технологии, что позволяет в итоге получить качественный и проверенный исследованиями продукт.- Благодаря высокому качеству детали ее применение допускается при заводской сборке транспортного средства.- В комплекте к товару идет подробная инструкция по монтажу сцепления. В ней подробно указываются не только шаги, которые должен выполнить автовладелец, но и продемонстрированы фотографии.
Как отличить оригинал от подделки?
Продукция этого бренда популярна среди потребителей, это привело к тому, что подделывать оригинальные сцепления Валео научились многие подпольные фирмы. Проверить и определить поддельные тормозные диски и другие автозапчасти Valeo российского либо корейского производства от оригиналов не так просто.
Чтобы правильно распознавать контрафакт от оригинальной продукции, рекомендуем ознакомиться с перечнем отличий:
— Если вы поставили подделку на свою машину, то сразу ощутите это, потому что оригинальные сцепления Валео функционируют намного мягче, чем поддельные. Они более надежны и могут работать в условиях высоких температур.
— При покупке уточните, кто производит запчасти. Оригинальные сцепления изготовляются во Франции. Если изготовитель Корея, Россия, Китай или страны Европы, но не Франция, то перед вами подделка.
— Все оригинальные запчасти, поставляющиеся на наш рынок, запечатываются в целлофановые пакеты. Непосредственно в упаковке есть еще один пакетик, в котором вы увидите смазочное средство, использующееся для обработки шлицев. В комплекте с поддельным сцеплением такой жидкости нет.
— Комплектация оригинальных продуктов включает в себя диск с подробной инструкцией по монтажу и эксплуатации. В комплект поддельных запчастей такие диски не входят.
— Отзывы специалистов показывают, что подделки характеризуются блестящей поверхностью. Это делается для того, чтобы запутать потребителя. Производители подделок уверены — чем ярче и блестящей их запчасти, тем больше это привлекает покупателей.
— При покупке обратите внимание на стоимость. В среднем цена оригинальных запчастей варьируется в районе 2300-2800 рублей. Сцепления, которые стоят значительно дешевле, поддельные, если речь не идет о каких-либо акциях.
— Во многих поддельных запчастях геометрия диска системы сцепления разная.Перед покупкой обратите внимание на надписи. Компания Валео наносит на свои изделия строгий шрифт. Если перед вами подделка, то надписи могут быть выполнены прописью. Часто в поддельных сцеплениях номера и названия изделий размытые.
— На поддельных сцеплениях Валео название изделия, а также номер указываются на демпфере.
В оригиналах эта информация наносится на фрикционные накладки.
— В некоторых подделках пружины могут быть окрашены в разные цвета.
Источник
AutoBrand
О брендах автомобильной тематики.
Valeo и Valeo PHC качество оригинала.
Valeo выпускает сцепление, оптику, системы охлаждения (радиаторы, осушители и т. д.), электрику, тормозную систему и многое другое. У Valeo больше 140 заводов по всему миру. Один из них в России поставляет свою продукцию на заводы PSA, Renault и АвтоВаз. Компания так же занимается разработками своих систем.
Один из заводов Valeo
Примерно 85% своей продукции Valeo поставляет на крупнейшие концерны автомобилей (VAG, PSA, Renault, Daewoo, Hyundai и др). Практически в каждом автомобиле есть запчасти данного бренда, которые идут в оригинале. Оставшиеся 15% это AfterMarket, которые мы можем с вами купить.
Оптика Valeo одна из лучших.
У Valeo есть заводы в Индии, Китае и Корее. И заметьте это не мешает им занимать лидирующие позиции по качеству. Кстати, завод в Корее именуется брендом Valeo PHC, сцепление не хуже оригинального Valeo, а по стоимости дешевле. Сейчас в оригинальной упаковке на Корейские и Японские авто, часто попадается Valeo PHC. Так что если есть выбор по цене между Valeo и Valeo PHC — берите PHC сэкономите и по отзывам не хуже оригинала.
PHC valeo не хуже обычного Valeo. На многие корейские машины идет в оригинале
Обычное сцепление Valeo
Рейтинг качества продукции.
Valeo это гигант производства, например, как Bosch. И если сопоставить с другими брендами, можно сделать рейтинг качества.
Осушитель Valeo на Lanos.
Радиатор Valeo часто в оригинале на французев.
Контроль качества.
На всех заводах соблюдается одинаковый контроль качества будь то он в Китае или во Франции. Пример по корзине сцепления, на каждом заводе берется из партии одна корзина и проверяется на стенде на один миллион выжимов. Кстати, на дисках сцепления у Valeo есть дополнительные маленькие пружинки, которые гасят малые колебания диска.
Valeo является лидером по производству фрикционных накладок. Они начали одни из первых их производить. Если вы покупаете диск сцепления другой фирмы, например Luk, феродо у него может быть Valeo.
По своему мнению, какую бы продукцию я не брал она была всегда на высшем уровне. Так же отзывы о сцеплении Valeo PHC у моих клиентов были только положительные. Кстати, только эта фирма делает переходное сцепление с двухмассового на одномассовый маховик.
Переделка на одномассовый маховик. По стоимости дешевле и маховик становится вечным — идеальный вариант для таксистов.
И снова подделки.
Как и другие известные бренды Valeo часто подделывают. Расскажу как не попасться на подделку сцепления и дворников. Я уже писал по другим брендам, что не ведитесь на очень низкую цену и смотрите чтобы упаковка была качественная.
Как отличить сцепление.
Упаковка сцепления Valeo идет в ярко зеленой упаковке, Valeo PHC в синей. Страна производства не обязательно должна быть Франция, так как у фирмы очень много заводов по всему миру. Заводы могут быть в Корее, Китае и России не верьте чужим отзывам что это не оригинал. Если на обычном Valeo выбито Корея, то внутри должно быть Valeo PHC. Сама упаковка должна быть сделано качественно, жесткая, не разваливаться на склейках, краска нанесена равномерно. Штрихкод должен быть правильный. Надписи должны быть четкими и без ошибок. Valeo PHC поменяла сейчас упаковку.
Старая коробка Valeo PHC.
Оригинальный стикер, производство Корея. Внутри лежит Valeo PHC.
Подделка. Коробка мягкая, замятая. Ошибки в словах. У стикера другие оттенки.
Упаковка Valeo ровная и жесткая с голограммой
Так же не правда, что оригинальное сцепление идет только в целлофане, да оно идет в нем, но не коробка, а корзина и не всегда. Не забывайте что бывают возвраты. Valeo PHC идет без целлофана. Так что это не повод для беспокойства. А вот на комплектацию стоит обратить внимание. В коробке должно быть: смазка, инструкция, комплект крепежа (если комплект с маховиком), направляющая пластиковая втулка (по последним данным ее заменят на другой материал или вовсе не будет, так как Valeo стала бороться за экологию).
По самим запчастям:
Все признаки подделки. Пружинка другого цвета, Валео не логотип, демпфер железного цвета, должен быть бронзового цвета, надпись должна быть на фередо, а не демпфере.
Дворники, как отличить подделку.
Из-за многих упаковок и линеек продукции, отдельно на что то сделать акцент не получится. А так как и общие рекомендации ко всему — четкие надписи без ошибок. Упаковка идет жесткая. Должен присутствовать фирменный логотип. SWF идут в желто черной упаковке.
Резинки должны быть мягкие, железо должно не резаться в отверстиях. Крепеж должен не хрупким и не болтаться. На SWF идет датчик замены дворника, на валео не на всех. Обязательно на дворнике должен быть логотип.
Подведем итог.
Покупая эту продукцию, считайте, что вы купили оригинал. Конечно, ценовой диапазон у них высокий, но дешевле оригинала. По сцеплению оно либо по той же цене что Luk и SACHS или дешевле. А Valeo PHC по отзывам не хуже оригинала и по очень низкой цене.
Toyota Carina E
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Сцепление. Valeo Франция и Корея. В чем визуальные отличия?
Ты его можешь получить лишь при заказе оригинала,а так всё равно Францию не пришлют.Будет,например,Новая Зеландия.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Re: Сцепление. Valeo Франция и Корея. В чем визуальные отличия?
Ты его можешь получить лишь при заказе оригинала,а так всё равно Францию не пришлют.Будет,например,Новая Зеландия.
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Re: Сцепление. Valeo Франция и Корея. В чем визуальные отличия?
Вложения: |
Комментарий к файлу: phc 555.JPG [ 153.2 КБ | Просмотров: 8174 ] |
fran.JPG [ 129.74 КБ | Просмотров: 8174 ] |
Вложения: |
08052012199.jpg [ 222.78 КБ | Просмотров: 8170 ] |
На оригинальных деталях должна быть гравировка Toyota, №-по оригинальному каталогу, на накладках диска надпись-Valeo.
На оригинальных картонных коробках(красных) ещё добавлено (made in france).
Никто не утруждает себя чтением темы. Все хотят всё и сразу.Первый артикул это Валео,не факт что Франсе,может быть сделан в Испании например или та же Корея.Второй артикул это чисто Корея южная и ничто более,по этому артикулу привезут только Валео PHC,возможно корейцы купили лицензию у Валео и поэтому поставляют детали под своим артикулом с допиской PHC.
Добавлено спустя 9 минут 47 секунд:
Re: Сцепление. Valeo Франция и Корея. В чем визуальные отличия?
Обычно все ругаются на Айсин,про Валео РНС где вы находите негативные отзывы?
Вложения: |
— PZ448W199009.JPG [ 114.97 КБ | Просмотров: 8001 ] |
Последний раз редактировалось bastynda Вт апр 21, 2015 5:35 pm, всего редактировалось 1 раз.
Вложения: |
1din UK00251-02015,TOYOTA RADIO BRACKET AND SCREWS.jpg [ 216.2 КБ | Просмотров: 7962 ] |
Последний раз редактировалось bastynda Вт апр 21, 2015 6:34 pm, всего редактировалось 1 раз.
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Valeo phc и valeo в чем разница
После предыдущей моей публикации о маркетинговых причудах корейского DONGIL: www.drive2.ru/b/500426500659479270/
Решил написать об еще одних корейских волшебниках маркетинга…
PHC Valeo (Valeo Pyeong Hwa Co. и Valeo Pyeong Hwa International Co.)
Краткая история совместной жизни в Корее корейской компании Pyeong Hwa (PHC) и французской Valeo – такова:
В 1971 была создана корейская компания : PYEONG HWA Clutch Ind. Co., Ltd, которая стала производить сцепление для автомобилей и иже с ним…
В 1988 создается уже совместная компания с французским Валео — VALEO France and PH Clutch, которая производит сцепление для автомобилей и тормозные диски, осуществляя при этом поставки на все корейские автоконвейеры.
В 2008 те же действующие лица создают еще одну компанию для действий на вторичном рынке запчастей с существующим ассортиментом поставок на автоконвейеры и вполне приемлемым качеством (пока еще аппетиты не разыгрались))). VPHI for IAM market.
К 2015 аппетиты корейско-французских капиталистов уже разгулялись и они решили создать подразделение — China VPHI (читай – будем паковать китай китайский в свой известный бренд и при этом кое- что производить сами, естественно чуть пожиже качеством, чем для автоконвейеров). В общем возьмем пример с GMB, Mando и т.п. и будем по полной окучивать автомаркет, прикрываясь качеством поставщика автоконвейера…
Не скажу, что они продают совсем уж плохую продукцию Китая на сегодняшний день ( не знаю отзывов по всему их большому теперь у же ассортименту, не располагаю полными данными ) – у меня другие опасения. Они так размахнулись с широтой охвата ассортимента поставок с чужих китайских заводов, что боюсь это приведет к такому же плачевному результату, как и у вышеназванных известных игроков рынка…Пока они только начали свой разбег, но уже, что мы имеем из вариантов:
1. К нам приезжал ранее и приезжает по серым каналам (официально Валео не дает оптовикам осуществлять поставки из Кореи в обход своей европейской сети продаж) – сцепление Валео-Пьен Хва и это приличная продукция с корейских заводов, осуществляющих поставки на автоконвейеры :
2. К нам приезжает так же продукция Валео-Пьен Хва для автомаркета, чуть пожиже уровнем и не та, что стоит на конвейерах :
3. Кроме того, сама корейская Пьен Хва забавляется – делая очень похожие по дизайну упаковку на упаковку Валео-Пьен Хва и пакующая туда тот же китай, и нам это впаривается, как продукция Валео. В России уже эта ситуация присуствует.
Итого в сухом остатке – благодаря уже порядком надоевшим маркетинговым разводкам – покупая продукт под именем Валео в России – Вы играете в лотерею. Вам могут привезти любой из 3-х перечисленных выше неравнозначных по качеству вариантов. При этом так же возможно, что выбирая более дешевый Валео – Вы купите варианты 2 или 3. Или покупая более дорогой Валео и рассчитывая получить оригинальное качество Валео – Вы можете в итоге получить тот же вариант 2 или 3 от более «жадных» продавцов.
Один мой читатель блогов присылал мне фото своего заказа. Заказал в федеральном инет-магазине Валео, а получил вариант 3 : ECO by PHC – что и заставило меня написать эту статью с разьяснениями…
P.S. И кстати, еще для информации – в целом то компания PYEONG HWA — неплохая, стоит на всех корейских конвейерах со своей резинометалликой, помпами, тормозными дисками и еще для корейского рынка производит ремни Gates (то ли по лицензии Гетца, то ли совместно — не скажу точно…), которые тоже стоят на конвейерах.
Всем спасибо…Читайте мои блоги про корейские запчасти, их уже – 65 …
ввиду повального падения качества доступных нам запчастей, упало и доверие к продукции всем известных брендов. Даже то, что тот или иной производитель является поставщиком на сборочный конвейер, не всегда является убедительным аргументов. Бытует устойчивое мнение, что для афте-маркета есть отдельные производственные линии, и гонят они всякую дешевку. Убедить в обратном сложно, да и не ставлю перед собой такую задачу. Но вот VALEO пошли другим путём. Они предлагают продукцию более дешевую, рассчитанную для владельцев подержанных автомобилей с ограниченным бюджетом. Называется эта серия CLASSIC
в чём разница, спросите вы? VALEO отвечает:
но если кого-то заинтересовало, можете поискать свою машину тут:
Recommendations
Comments 18
Хочу купить именно валео оригинал, а не класик. Согласен переплатить. И как это определить по номеру?
Valeo 826259 это какое?
Или только коробку открывать, смотреть?
Ауди а4 1995 1.9тди 90 л.с. 1z
Уже не актуально, серию Классик больше не производят
Рнс Корея—-качество оригинал валео?
Там же вроде и метал диска бронзовый, типа как у класик. И брака больше.
Есть смысл искать именно Франция, Испания?
Если есть выбор — французкие продукты получше но
И последний вопрос как узнать страну производства детали valeo?
Я не такой уж и спец, но обычно страна указывается на упаковке.
Я вот не понимаю этого лечилова про «старше 10лет»
Если смотреть на узел сцепления как муфту передачи кр.момента мы видим три основных изнашивающихся детали.
1 сам диск
2 корзина
3маховик
Выжимной условно не считаем.
Мой авто за 10лет проехал 333 тыс.км. сколько то раз было заменено сцепление в сборе а маховик то тоже подтирается как и корзина.
Выходит если заменить ещё и маховик (хотя проще шлифануть) то работоспособность узла по рессурсу будет восстановлена как у конвеерной целки.
И возраст тут не причём )))))
Но маркетологический ход с ценой просчитан верно )))
я думаю, логика тут была следующая:
1) ресурс нового узла, допустим, был рассчитан на 10 лет, а ресурс автомобиля — на 15. Так зачем предлагать человеку детали, которые заведомо переживут его авто?:-)
2) и скорее всего считалось, что владельцы десятилетних авто просто не могут себе позволить новый пакет сцепления оригинального качества:-)
так наверняка есть и сервисы для владельцев «кому за 10»:-)
p.s. Валео регулярно приводил аргумент в пользу своих решений или предложений заботой о кошельке клиентов
И на этих сервисах невольники за тарелку борща работают ))))
Задача маркетолога впринципе сводится к тому, что бы навести морок в сознании потребителя и вызвать потребительский зуд!
А при критичном рассмотрении многие вещи становятся очевидны ))
но мне кажется, это честнее, чем заявления, что «в наших упаковках лежит товар оригинального качества»?:-)
А по факту завтра поеду на своём менять.
Комплект брал оригинал в автодоке за 4700 и сальник 370вроде.
За одно и состояние маховика гляну.
Невольникам с сервисов не доверяю, сам всё делаю.
Добрый день! А почему нет информации о серии VALEO PHC? Или это она теперь называется CLASSIC?
ни о чём таком нам не рассказывали
а! это ж совместное предприятие, позволившее открыть тот самый завод в Корее, на котором сейчас и штампуют Classic
Странно…Что же это тогда за «зверь»?
С 1995 года PHC VALEO начала официальные поставки элементов сцепления на конвейер автомобильных концернов Южной Кореи, таких как HYUNDAI, DAEWOO, KIA и SSANG YONG, о чем свидетельствуют оригинальные запчасти, имеющие маркировку PHC Valeo.
www.tdmera.ru/brands/valeo/about.php
Странно…Что же это тогда за «зверь»?
Завод PHC/Valeo совместное предприятие этих фирм.
По начинке коробок зеленая(Valeo), синяя (PHC) или оригинал они будут одинаковые. Разница токлько в обозначениях на деталях, разные артикулы.
У предприятий есть договоренность, РНС не может продавать свою продукцию, синяя упаковка, в странах где есть представительство Valeo servis.
Но, т.к. Valeo понимает, что доставка наших зеленых упаковок на восток встает там покупателям в копеечку, разрешает некоторую часть синих коробок провозить и что естесственно провозят их больше.
Итог. РНС это серый товар, как купить айфон в США. Разница основая в том, что Valeo servis не несет никаких гарантийных обязательств по синим упаковкам.
Поделитесь в соцсетях:
Вот хотел бы вам показать настоящее Valeo, чтобы вы могли отличить оригинал от подделки. Так как некоторые из отзывов о комплекте сцепления Valeo, имеют не самое хорошее мнения о качестве. А все из-за того что покупают попросту плохую подделку. Контрафакта очень много, и мне пришлось прочитать интернет, посмотреть много видео, я писал в службу поддержки, много чего выяснял и выяснил. Взял у официального поставщика, те, которые напрямую работаю с Valeo.
Общий обзор
Коробки должны быть светло-зеленого или салатового цвета. Само качество коробок не очень хорошее. Наклеен ярлык с номером этого сцепления к вашему автомобилю. И обратите внимание, написано Made in France, то есть, изготовлено во Франции. По сути, есть еще сопроводительная наклеечка, где написана служба поддержки, и написано, что сделано во Франции.
Сцепление упаковывается в термоусадочную плёнку, которую вы, когда будете смотреть сцепление, открыть не сможете. И самое тяжелое, что днище этого комплекта приклеено к коробке. Поэтому вам оторвать будет трудно. Это плохо, потому что человек должен посмотреть, то ли это сцепление, следует ли его брать.
Выжимной подшипник сцепления
Он сделан добротно. Где-то пластмассовые части, где-то металлические, не суть важно, машины разные.
Внутри выжимного сделано хорошо, есть маркировки, год и месяц изготовления. На пластиковых деталях логотип Valeo. Не смотря на наличие пластиковых деталей – качество изготовления добротное, всё подогнано.
Сам подшипник не журчит, не шумит, проблем с ним не будет. На боковом кольце есть надпись, здесь указан определённый номер подшипника, и какие-то обозначения, когда изготовлен.
Подшипники для этого изделия делает фирма SKF. Это – достаточно хорошая фирма, поэтому будем считать, что с ним всё нормально.
Ведомый диск
Ведомый диск сделан достаточно хорошо. Сильно придираться не будем, делают они специально для России или нет, определенное качество усматривается. Втулка тоже сделана из какого-то желтого металла, благородного. Шлицы, или зубчики – неплохие. Выбит какой-то номер на железе, и символ VA – Valeo. Переходы металл-пластик-металл тоже достаточно хорошие, заглушки зеленые – добротные.
На заклёпках есть определенные центровки. Центровка, символ VA, достаточно красивый и ровный. Надпись Valeo – выбита, достаточно хорошо, двойной линией, без всяких непонятностей. Пружинки не болтаются, не брякают, вверх-вниз не ходят. Допускается небольшой люфт. Если потрясти, ничего не брякает, ничего не жужжит.
Поверхность диска сцепления
Поверхность тоже сделана хорошо, с медными прожилками. По качеству – неплохо. Есть закругления на углах, у многих хороших производителей они присутствуют, например в сравнении с Sachs.
Если мы перевернем ведомый диск, мы увидим страну изготовления – Made in France.
Если сбоку посмотреть – толщина тоже достаточная. Нигде ничего не брякает, можно предположить, что сделано хорошо.
Корзина сцепления
Лепестки аккуратные – ни обо что не порежешься. И что самое важное – они ровно стоят, никто никого не выше, ни ниже.
Сама шлифовка – не идеальная. Здесь идут какие-то равномерные канавки. Учитывая то, что этот металл похож на сложный в точении, поэтому допустимо. Учитывая то, что всё остальное сделано хорошо, допустим, что это приемлемо.
Бывают сцепления, где можно руки порезать. Здесь просто и ясно – выбито лазером Made in France, и номера, дата изготовления, здесь тоже выбито четко и ясно – Valeo.
Точки сварки – всё сделано достаточно неплохо. Клёпки помечены, розовый цвет. В комплекте идёт смазывающий материал, тоже есть определенная дата и цифры, видно, что от производителя.
Сертификаты
Также есть сертификат. И здесь написано, что изготовитель продукции – Valeo, местонахождение – Франция, соответствует определенным требованиям, печати, и мы видим в приложении данное сцепление, этой модификации, оно подходит под данный сертификат.
Данное сцепление – от хорошего производителя и не является поддельным. Единственный минус – почему Valeo не делает красивые коробки с проставками, как корейский завод.
Но самое главное – что это продукт надлежащего качества.
Как отличить оригинальное сцепление Valeo
В центре поддержки Valeo сказали, что следующие моменты обязательно должны быть. На каждой детали надпись Valeo должна быть выбита. Не просто написана, а выбита. Наверное, за исключением выжимного подшипника, где пластиковая деталь. Но там тоже не написано, а как бы выбито на пластмассе. Еще момент – клёпки должны быть промаркированы VA, это тоже важный момент. Возьмите на вооружение, и покупайте хорошее сцепление.
Похожие записи:
комментарий Роман 03.12.2021 Ответить
Подскажите, пожалуйста, а что касается генераторов, их можно покупать в синей коробке Valeo PHC? Или это то же Г?