Valorian что за бренд
Итальянские псевдо-бренды подделки одежды
Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что не все современные фирмы одежды, позиционирующие себя подлинными итальянскими брендами с едва ли не полувековой историей, в действительности являются таковыми?
В данном обзоре речь пойдет о «псевдо-итальянских» лейблах, которые на самом деле есть не что иное, как грамотный маркетинговый ход, скрывающий реальную страну-производителя предлагаемой ими продукции.
В чем суть псевдо-бренда?
Первое, что необходимо упомянуть, начиная рассказ об итальянских псевдо-брендах, так это то, что предлагаемая ими продукция необязательно должна быть плохой и некачественной. Да, придумывая для своей компании красивую, но иллюзорную историю, ее руководство заранее обманывает своего покупателя. Но, как показывает практика, подобные меры предпринимаются лишь от того, что нынешний клиент не заинтересован в приобретении товаров отечественного производителя. Большинство абсолютно уверено в том, что этикетка на одежде «Made in Italy» является тем самым несокрушимым гарантом качества и практичности.
Итак, с тем, почему возникают псевдо-итальянские бренды, мы разобрались, теперь узнаем, как именно это происходит. Это осуществляется по весьма примитивной схеме:
Хотя номинально адреса и документы у фирмы итальянские, ее руководство – российское или украинское и под «итальянским» предлагает покупателям товар, который в реальности отшивался или в Китае, или в России, или в Турции (зависит от того, где дешевле).
Когда обувь или одежда уже готова, а все технические вопросы решены, дело остается за малым – грамотно представить продукцию публике. Тут к работе подключается команда пиар-агентов и специалистов по рекламе, которая и придумывает новоиспеченному бренду красивую, привлекающую внимание историю. Все перечисленные выше процедуры направлены на достижение одной цели – продать товар дороже его реальной стоимости. Ведь, согласитесь, за настоящую брендовую итальянскую вещь вы готовы заплатить гораздо больше, чем за похожую на нее, но отечественного производителя.
Классификация псевдо-брендов
Все отечественные марки одежды, позиционирующие себя, как бренды итальянского происхождения, условно можно подразделить на три вида.
При первом взгляде ни что не способно выдать такой вид псевдо-бренда. Все в нем, начиная от официального сайта и заканчивая логотипом компании, создано таким образом, что у покупателя не возникает сомнений относительно настоящей родины лейбла. Особенно опасны подобные бренды тем, что, покупая дорогостоящую итальянскую вещь, вы в итоге получаете низкокачественный товар отечественного или китайского производства.
Обзор итальянских псевдо-брендов
D.Polgri
D.Polgri – это довольно известная сеть магазинов повседневной одежды для мужчин. Никаких особых легенд относительно подлинного итальянского происхождения бренд не придумывает, однако название, да и его общая концепция соответствуют принципу «под Италию». Качество предлагаемых товаров неплохое, но цена слегка завышена.
Emilio Guido
Данная компания поставляет на российский рынок одежду офисного стиля для мужчин. Несмотря на свое истинное турецкое происхождение, официальный сайт компании пестрит новостями о сохранении исключительных традиций итальянских мастеров, их неповторимом стиле в костюмах. Соотношение качества и цены довольно неплохое.
Giovane Gentile
Giovane Gentile – хотя бренд и наделен ярким и звучным названием, явно итальянского происхождения, он целиком и полностью является турецким. В официальном интернет-магазине указаны контактные данные истинного владельца Ergem Tekstil, но родина производимых товаров все же афишируется не сильно. Торговые точки Giovane Gentile имеются в ряде восточных и западных стран Европы, но в самой Италии вещей лейбла найти нельзя.
Henderson
Henderson – известный на территории России бренд, представляющий одежду высокого качества. Хотя настоящая страна-производитель не хранится в секрете (для того, чтобы получить информацию на этот счет, достаточно просто посетить официальный сайт магазина, коллекции и рекламные кампании как-то ненавязчиво позволяют покупателям поверить в то, что на самом деле, родиной фирмы могла бы быть Италия или Англия.
Швейные фабрики бренда сконцентрированы в Китае и Португалии. Модели костюмов разрабатываются в тесном партнерстве с ведущими европейскими дизайнерами.
Henderson предлагает, действительно, качественную одежду по приемлемым ценам.
Rico Ponti
Название компании недвусмысленно намекает на ее итальянские корни, но весь руководящий состав сконцентрирован в России. Из сведений, представленных на официальном портале, трудно сделать какие-либо однозначные выводы.
Vassa&Co
Несмотря на типичное для итальянских компаний название, имеет российское происхождение. Данные сведения имеются на сайте официального интернет-магазина, причем получить их довольно легко: достаточно просто посетить соответствующий раздел «О компании».
Albione
Это достаточно известная марка одежды офисного стиля для мужчин, позиционирующая себя, как истинный итальянский бренд. В действительности же все товары фирмы производятся в Польше, где располагается и ее штаб-квартира.
На сайте официального интернет-магазина найти информацию относительно происхождения Albione довольно трудно, никаких односложных данных на нем не представлено, однако если изучить раздел «Точки продаж», можно увидеть в нем исключительно российские и польские адреса.
Соотношение качества и цены не самое приятное, стартовая цена костюма – 20 тысяч.
Alessandro Manzoni
В действительности бренд принадлежит крупному отечественному концерну «Lady and Gentleman city». На официальном сайте же черным по белому написано, что производимые товары отличаются подлинным итальянским качеством и изысканностью, превосходным стилем, а вслед за этим следует та самая история-легенда, повествующая о зарождении фирмы в Ломбардии в 1989 году.
Вот только все официальные данные и документы полностью опровергают изложенную небылицу, представляя в качестве ответственного лица некоего Андрея Михайлова, а в качестве места регистрации предприятия – Москву.
Antonio Meneghetti
Фирма – ярый представитель псевдо-итальянских брендов. Его создатели активно продвигают информацию о том, что дизайн каждой модели одежды выступает результатом творчества итальянского гения, Антонио Менегетти. В реальности же, магазины данного лейбла открыты только в российских и украинских городах, а в Европе о нем и вовсе неизвестно.
De Rossi
Очередной псевдо-итальянский бренд, специализирующийся на производстве пижам, сорочек и нижнего белья.
Соотношение цена-качество не слишком приятное, большинство товаров преодолевают ценовой порог в 5-7 тысяч.
В интернете достоверной информации относительно страны-производителя одежды De Rossi нет, а отзывы покупателей весьма противоречивы.
Diplomat
Diplomat – это популярная в России сеть магазинов одежды люксового сегмента, продукция которых преимущественно представлена двумя брендами Berger и A. Falkoni. Согласно легенде, активно продвигаемой продавцами магазина и существующими рекламными кампаниями, последний является целиком и полностью итальянским.
На самом же деле в западноевропейских странах об этих брендах никто не слышал, что позволяет сделать выводы о том, что, скорее всего, коллекции одежды разрабатываются и отшиваются в Турции.
Fabio Paoloni
Fabio Paoloni – сеть магазинов, открытых по всей России. Компания раскручивается как многолетний итальянский бренд. На официальном сайте же, однако, никакой достоверной информации относительно страны-производителя нет.
Соотношение цена-качество плохое. Большинство товаров стоит гораздо дороже аналогичных им отечественных вариантов, а качество, согласно отзывам, оставляет желать лучшего.
Fratelli M
Еще один псевдо-итальянский бренд мужской одежды – Fratelli M. Его официальный сайт работает в двуязычном формате: русском и итальянском, причем домен выбран также российский. В разделе «Магазины» на карте хоть и имеется обширное количество кружочков, рассредоточенных по всей Европе, в действительности реальные адреса торговых точек можно получить только российские.
Giovanni Botticelli
Сайт бренда может быть представлен в трех языках: итальянском, английском и русском. В разделе «Магазины» можно найти исключительно российские адреса бутиков, что позволяет сделать вывод о том, что данный бренд также является «подставным» и никакого отношения к Италии не имеет.
Цены не такие уж и демократичные. К примеру, обыкновенный базовый галстук может стоить 1,5 тысячи рублей. О качестве что-либо говорить бессмысленно, поскольку отзывы весьма противоречивы.
Zolla
Zolla – это отечественная фирма по пошиву и производству повседневной женской одежды. Сотрудники фирмы совершенно не преследуют цели солгать об истинном происхождении бренда, однако из-за названия огромное количество покупателей свято верит в то, что в магазине Zolla они смогут приобрести настоящие итальянские вещи.
Incanto
Incanto – один из самых известных на территории России брендов нижнего белья, пижам и сорочек. Сотрудники компании старательно стремятся скрыть ее настоящее происхождение, всеми силами маскируя лейбл под итальянский. Хотя официальный интернет-магазин и с европейским доменом, сам сервер находится в Российской Федерации, что вызывает определенные подозрения.
На зарубежных сайтах найти какую-нибудь информацию о продукции Incanto не удалось.
Meucci
Meucci – довольно крупный лейбл, который, согласно официальной версии, выпускает настоящую итальянскую одежду высокого качества. В действительности же продукции данного псевдо-бренда отшиваются на отечественном заводе, который расположен в провинциальном городе Лобня, в Московской области.
Цены Meucci высокие, абсолютно не соответствующие качеству товаров.
Mia-mia
Очередная компания по производству женского нижнего белья, самопровозгласившая себя настоящим итальянским брендом. Согласно отзывам покупателей нельзя дать однозначной оценки продукции, поскольку они отличаются противоречивостью.
Цены же не являются демократичными, а потому фирма вызывает еще большее количество подозрений.
Данная сеть магазинов является очередной компанией, входящий в состав концерна «Lady & Gentleman city», а потому спорить об истинности его итальянского происхождения не приходится.
Orsa – очередной псевдо-бренд, предлагающий товары не слишком достойного качества по завышенным ценам.
Roberto Bruno
Это лейбл, аналогичный вышеупомянутому Meucci. Хотя официальная версия гласит о его практически полувековой итальянской истории, в действительности достоверных сведений, которые бы подтвердили происхождение компании, нет. Домен сайта российский.
Simoni
Simoni – довольно распространенный в России лейбл мужской одежды, специализирующийся на изготовлении деловых костюмов. Хотя представленные на официальном портале сведения гласят об итальянских корнях компании, в самой Италии о нем никто никогда не слышал. Торговые точки рассредоточены исключительно на территории Российской Федерации.
Кто из российских брендов выдает себя за иностранца?Часть 2
Пост вызвал интерес,и многие писали,что тут не весь список брендов,которые выдают себя за иностранные.Что ж,буду допиливать.Добавлю те,что по моему мнению,интересны.
P.S. Я не утверждаю,что все бренды,которые косят под зарубеж-отстой.
Тут имеется ввиду то,что производители идут на уловки,придумывая истории про благородное происхождение,европейское или японское качество,многолетнюю историю,что все их за рубежом знают и т.д. Естественно покупатель будет склоняться к выбору такого товара.
Хочется,чтобы вы знали правду,и уже сами делали выбор,зная немного больше,чем вам положено)
Торговая марка Scarlett (принадлежит компании Arima Holding Corp., совместному детищу китайцев и россиян), производитель самых покупаемых в России чайников, зарегистрирована в Англии в 1996 году и названа в честь Скарлетт О’Хара Гамильтон Кеннеди Батлер.
Потому что целевая аудитория виделась родоначальникам марки преимущественно женской, хозяйственной, но не чуждой классики литературы и романтики.
Всеми любимый Витёк)
В 2000 году был создан российский бренд Vitek, владельцем которого является компания Golder Electronics, принадлежащая предпринимателю Андрею Деревянченко.
Изначально торговая марка Golder Electronics была зарегистрирована в Австрии для создания мнения, что Vitek — это техника из Австрии, и название торговой марки было «Vitek Austria». В 2003 году намек на австрийское «гражданство» из названия исчез, и марка стала называться просто «Vitek».
95 % продукции Golder Electronics производится в Китае и 5 % — в Турции.
Бытовая техника торговой марки Kaiser представлена в России и странах СНГ, под лозунгом «Немецкая бытовая техника». На Германию недвусмысленно ссылалась и телевизионная реклама.
Официальный сайт торговой марки «Кайзер» объясняет своё арийское происхождение с некой компанией OLAN-Haushaltsgeräte, зарегистрированной в Германии.
Разумеется, ни в Германии, ни вообще где-либо за пределами СНГ техника марки Kaiser неизвестна.
Да и о самой компании OLAN-Haushaltsgeräte в Google можно узнать только, что она зарегистрирована в Берлине.
Приборов этого бренда с лейблом Made in Germany в магазинах не встретишь.
В России бренд Prology появился в 1996 году.
Утверждается, что брэнд принадлежит американской компании Saturn High-Tech.
Заявляет о том, что имеет канадское происхождение.
На самом же деле это российский бренд. На международном сайте в разделе «О компании» практически вся информация посвящена деятельности Rekam на российском рынке.
Раздел «Где купить» на международном сайте отсутствует, в то время как на российском сайте он есть. Ну и российский сайт вообще более информативный, чем «канадский».
История бренда началась с подачи заявки о регистрации компанией «Технопоиск» торговой марки Redmond в 2006 году.
В 2007 году зарегистрирована компания Redmond Industrial Group в США в частном доме, которая по данным открытых источников является мелкой компанией, оказывающей услуги консалтинга и содержит штат из двух человек.
Основные претензии к компании высказываются по поводу введения потребителя в заблуждение, якобы американским происхождением компании.
Однако компания зарегистрирована в России и адрес в США использован только для формальной регистрации юридического лица, которое не занимается производством или продажей бытовой техники.
Существует крупный новозеландский бренд Fusion Electronics, продукция которого — аудиотехника для автомобилей, телевизоры и аксессуары — продаётся во многих странах мира. Но не в России и СНГ.
Наш же Fusion предлагает похожий ассортимент, но модели другие; более того, у них другая нумерация; затесались в линейку товаров нашего Fusion также планшеты и кое-какая бытовая техника (например, микроволновые печи).
При этом, что интересно, логотип российского псевдоFusion идентичен логотипу новозеландского Fusion.
Новозеландская компания Fusion неоднократно обращалась в суд с исками против владельцев того бренда Fusion, чья техника продаётся в России.
Протоколы легко можно найти по запросу «ооо дельта групп fusion».
Эта же российская компания занимается, кстати, и поставкой техники под маркой Supra. Домен сайта российского Fusion вообще зарегистрирован на частное лицо.
В ее состав входит и известная компания SBM group, которая занимается разработкой и производством товаров под марками Bort,Defort,Stomer.
Под этой маркой продаются разные инструменты, а также бытовая техника.
Есть сайт на немецком и английском, но в разделе «Где купить» там указаны только магазины в России, причём всплывающие пояснения на карте магазинов — на русском языке.
Зарегистрирована в Гонконге.
Приятно,что легенду заказывают у нас,международная компания.
Бренд Polaris — производитель бытовой техники.
Владельцы уверяют, Polaris — это не просто компания, это целый международный холдинг. «Имя компании образовано от латинского названия путеводной звезды Polaris Alpha и отражает концепцию развития торговой марки — быть лидером!».
В чем же заключается международность?
Информация на официальном сайте компании гласит: производство товаров в 4 странах (Италия, Израиль, Россия, Китай), дистрибьюция на 3 континентах.
Официальный сайт никак не смог мне помочь в подтверждении информации о 3 континентах. На странице раздела «Где купить» можно увидеть лишь логотипы названий магазинов и гипермаркетов (Ашан, Карусель, Эльдорадо, МВидео и др.), в которых может продаваться техника Polaris.
Английская версия сайта — на которую я также возлагала надежды — оказалась бесполезной, потому что логотипы я там обнаружила все теже самые, упоминаний про три континента — увы и ах — нет никаких. Ни городов, ни адресов — только логотипы.
Торговая марка Gipfel широко представлена на российском рынке посудой, выдающей себя за посуду премиум-класса немецкого производства.
Даже в логотип помещено слово Germany, хотя, как этого следовало ожидать, к Германии торговая марка Gipfel имеет отношение лишь номинальной конторой. Встречались на продукции и упоминания Бельгии.
Поразительно, но миф о «российско-германском» производстве до сих пор жив в умах практически всех российских потребителей.
Хотя владельцы «Ральфа» никогда не прибегали к юридически подкреплённому одурачиванию путём регистрации конторок типа «Рога и копыта» в Европе.
Всегда было достаточно немецкого имени и убеждений продавцов (большая часть из которых наверняка точно так же заблуждалась).
В настоящее время на своём официальном сайте Ralf Ringer смело себя сравнивают с мировым гигантом Ecco, а Германию объясняют совершенно в дивно: «Необходимо было найти слова, которые бы ясно давали понять, что это обувь для настоящих мужчин, обувь европейского качества.
Так появилось сначала Ralf – звучное мужское имя, вызывающие ассоциации с европейской, прежде всего немецкой, обувью, а затем и Ringer – в переводе с немецкого «борец, боксер», которое добавляет образу мужественности.»
Вот что пишут на Wikimart:
Торговая марка NORDWAY принадлежит норвежской компании NORSK OY, основанной в 1991 году тремя молодыми энтузиастами, любителями активного отдыха.
NORDWAY сегодня — это одна из ведущих норвежских компаний в сфере производства спортивного снаряжения для активного отдыха.
Корпоративный лозунг компании — «NORDWAY — мы создаем лучшие товары для любителей активного отдыха по максимально доступным ценам».
По факту:Nordway – российский бренд спортивных товаров. Принадлежит торговой сети «Спортмастер». Производится продукция в Китае,России.
Компания TJ Collection была основана в 1992 году в России.
Долгое время позиционировала себя как английская, поэтому никакой достоверной истории возникновения не существует. Первоначально под этой маркой производилась мужская и женская обувь.
Обувные бренды CHESTER и CARNABY тоже принадлежат им и входят в торговую марку TJ Collection.
Воспользовавшись преклонением перед всем иностранным, создатели торговых марок сделали ловкий маркетинговый ход – вывели на рынок новые компании, приписав им гражданство Англии.
На сайте Baona,в разделе О нас написано:
История бренда началась в Швеции в 1992 году.
На протяжении 20 лет компания BAON занимала лидирующие позиции на рынке верхней одежды и одежды для спорта и активного отдыха.
Baon — один из отечественных поставщиков одежды. Сегодня ассортимент компании состоит не только из одежды для спорта и отдыха, но и из коллекций в стиле casual. Владельцем компании является Илья Ярошенко.
Естественно,никаких сайтов,с доменным окончание se(Швеция),нет,а переправляет на Baon.ru.И магазины только по России и СНГ.
Изначально действительно финская компания на рубеже 2000-х была приобретена российским предпринимателем.
В настоящее время торговая марка FiNN FLARE имеет отношение к Финляндии лишь юридическим адресом регистрации.
Ни производство, ни дизайн, ни контроль качества к Европе не имеют никакого отношения, хотя компания активно эксплуатирует своё происхождение в формировании солидного финского имиджа.
Производится одежда и обувь FiNN FLARE в России, Китае и Вьетнаме. Качество продукции вполне приличное.
В начале 2000-х годов на российском рынке появилась марка молодежной одежды Tom Farr.
В рекламных публикациях говорилось об итальянце Томмазо Фаррини из семьи потомственных портных из города Тревизо.
Мечтая о славе дизайнера, Томмазо отучился в миланском Istituto di Moda Burgo и London College of Fashion.
В 1996 году он представил свою первую коллекцию на выставке в Милане.
Талантливого модельера заметили российские бизнесмены, и с 2001 года Фаррини начал создавать одежду по их заказам при участии российских дизайнеров.
История об итальянце до сих пор присутствует на сайтах дилеров марки, но на сайте Tom Farr имя Фаррини не упоминается, а в презентации для франчайзи лаконично говорится «Tom Farr создавался как итальянский проект для российского рынка».
По сведениям Всемирной организации интеллектуальной собственности (WIPO), бренд Tom Farr зарегистрировало в 2002 году российское ООО «АЛМ-Груп».
Российские бренды, притворившиеся импортными
Российские торговые центры заполнены брендовыми магазинами с заманчивыми надписями латинскими буквами, намекающими, что к России продаваемое отношения не имеет. Это иллюзия. Большинство данной продукции действительно производится в Китае, Турции, Вьетнаме и т. п., но происхождение брендов чисто российское, на Запад почти всем им ход закрыт. Максимум для них — это страны бывшего СССР.
AKAI
Именно японского AKAI на российском рынке не представлено, так как он объявил банкротство в 2000 году. Позиционирующая себя сегодня как японская марка AKAI, продающаяся в российских магазинах, зарегистрирована не в Японии, а в России в 2002 году компанией «Акай Юниверсал» и не имеет никакого юридического отношения к японской одноименной компании. Позднее российский бренд AKAI еще много раз перекупался различными собственниками. За него боролись многие известные и неизвестные российские и иностранные компании, среди которых и «М-Видео». Кстати, именно японский настоящий AKAI первым изобрел, а еще точнее, запатентовал, пульт дистанционного управления и экранное меню телевизоров. Но к нашему российскому бренду AKAI это изобретение не имеет отношения.
BORK
BORK, пожалуй, первый, кто перевернул наше сознание, и мы узнали, что, оказывается, «немецкое» качество могут производить и в Китае по заказу российских предпринимателей. Поэтому об этом бренде мы скажем немного, просто то, что он российский, что нисколько не сбавляет нашего уважения к нему. Но читайте дальше, там еще так много разного интересного и неожиданного.
ALTHEBA
ALtheBA придумал Александр Байер. Название образовано из начальных букв имени и фамилии. Обувь ALtheBA производится в России и Китае. Отношения к Италии этот бренд, увы, не имеет. В Италии и вообще Европе таких магазинов нет.
Фото: «БИЗНЕС Online»
CARLO PAZOLINI
Успешный бренд Carlo Pazolini был придуман Ильей Резником в России в 1991 году. Качественная обувь шьется в Португалии и Китае. Это единственный бренд обуви, который открыл более 50 магазинов под собственным брендом в США и Европе.
CAMELOT
Camelot полностью российский бренд. Производит в Китае копии моделей от более дорогих марок Grinders, Dr Martens и Shellys.
CARNABY И CHESTER
Carnaby и Chester созданы российскими предпринимателями и уже давно не скрывают своего полностью российского происхождения.
BAGBIER
Заказчик бренда Bagbier — Иван Багнюк (поэтому в имени пива есть «Bag. »), владелец и генеральный директор омского пивзавода «Россар», где оно и производится.
ELENBERG
Elenberg — собственная марка сети «Эльдорадо».
ERICH KRAUSE
Марка Erich Krause принадлежит компании «Офис премьер», зарегистрированной на Дмитрия Белоглазова в 1994 году. Продукция выпускается в Москве на фабрике «Полиграфика» и в Йошкар-Оле на фабрике «Премьер Пласт».
FABERLIC
Автором косметического бренда Faberlic, оказывается, были не иностранцы, а наши соотечественники Алексей Нечаев и Александр Даванков. В 1997 году они основали компанию «Русская линия», которая позднее была переименована в более косметическое Faberlic. Сегодня этот бренд широко распространился не только в России, но и на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Азербайджане, странах Балтии, Румынии, Венгрии и Германии. Многим и в голову не приходит абсолютно русское начало этого косметического бренда.
FINN FLARE
Владелец бренда Finn Flare Ксения Рясова. Дизайн студия в Москве. Одежда производится в Китае, аксессуары — во Вьетнаме.
FRAU SCHMIDT
Frau Schmidt придуман в России в 2007 году. Автор идеи узконаправленного бренда бытовой химии — Елена Шмидт, управляющий партнер компании «Фармоникс». Верный ход авторов бренда был в том, что они предложили рынку не универсальное чистящее или моющее средство, а специализированное. Продукция разрабатывается в России, производится в Европе.
Фото: «БИЗНЕС Online»
GIPFEL
Как и многие представленные здесь товары, бренд Gipfel предлагает нам достаточно качественную продукцию, на логотипе которой указано Gipfel Germany или Gipfel Belgium. Потому что Gipfel GmbH зарегистрирован в 2003 году в Германии на. не совсем немецкую фамилию Агабабаев.
Gipfel в Бельгии зарегистрирован на не совсем бельгийскую фамилию Карпов. По некоторым источникам, того самого чемпиона мира по шахматам. Сайт бренда в зарегистрирован на Юрия М. Исаева. Продавцы в магазинах не скрывают, что вся продукция производится в Китае.
GRAND DI PASTA И GRAND DI OLIVA
«Итальянскую» продукцию под брендами Grand di Pasta и Grand di Oliva производит по адресу: Челябинск, поселок Мелькомбинат № 2 Открытое акционерное общество «Макфа».
GREENFIELD
Greenfield производится петербургской чайной компанией ООО «Орими-трейд», выпускающей несколько брендов чая, в том числе под марками «Принцесса Нури», «Принцесса Ява», «Принцесса Канди» и «Принцесса Гита». Кроме английского имени и английского происхождения с Англией Greenfield ничего не связывает.
CURTIS
В ответ на бренд Greenfield от «Орими Трейд» «Чайная компания Май» создала бренд Curtis (первоначально назывался Curtis&Patridge, но под таким сложным и невыговариваемым именем «не пошел»).
Фото: «БИЗНЕС Online»
GULLIVER
Полностью российская компания детской одежды и игрушек Gulliver зарегистрирована в 1997 году на ЗАО «Торговый дом «Гуливер и Ко».
JOSS
Joss — собственный бренд спортивной одежды и аксессуаров сети «Спортмастер». Производится в Китае.
KAISER
Kaiser придуман в 90-х годах Павлом Логиновым. Производится в Польше и Китае. Представлен слоганом «Немецкая бытовая техника», но ни в Германии, ни где-либо за пределами СНГ бренд Kaiser неизвестен.
Л`ЭТУАЛЬ
Создатель сети «Л`Этуаль» — Максим Климов (ныне покойный). Развитие бренд начал с группы компаний «Курс». Первый магазин «Л`Этуаль» открылся в Москве в 1997 году. Во Франции, да и где-либо еще в мире данная сеть не присутствует.
MAITRE DE THE
Мы любим индийский и английский (хотя английский он тоже почти индийский) чай. Тем не менее, на наших прилавках появился красивый, типа французский чай — Maitre de The. Но во Франции, да и нигде более в мире такого чая нет. Его происхождение полностью российское. Фасует чай в России ООО «Современные чайные технологии».
MR RICCO
Майонез и продукция Mr Ricco производится в Татарстане, бренд (как и многие на этой странице) разрабатывался российскими дизайн-студиями.
OGGI
В Европе есть сеть магазинов OGGI. Но к сети, о которой мы говорим, она имеет только то отношение, что в свое время подала на оспаривание права использовать имя OGGI. Как пишет наша OGGI у себя на сайте в новостях: «В связи с невозможностью зарегистрировать бренд OGGI во многих странах мы меняем написание своего имени». Новое написание — OODJI уже зарегистрировано в более чем 100 странах. OGGI — зарегистрирован в 1998 году, (он же OODJI в 2010) — российские бренды, принадлежащие питерской компании «Август-Плюс». Продукция OODJI разрабатывается в России и Китае, производится в Китае.
Фото: «БИЗНЕС Online»
O’STIN
O’stin вывела сеть «Спортмастер». Одежда производится в Китае, Индии и других азиатских странах.
POLARIS
Бренд Polaris принадлежал в разное время то ООО «ПОЛЯРИС-4», то «НТ Компьютер», то АО «Микротех Интернасьональ С.А.» (учредитель Сергей Бестужев). Бренд заявляет, что продается на трех континентах, но найти его можно только в России и СНГ. Техника производится в Китае.
PROLOGY
Бренд Prology так же был придуман в России в 96-м году, косил под американские корни, но в Америке такого бренда нет.
PROPLEX
PROPLEX позиционировал себя как оконные системы из Австрии, на самом деле это российский производитель ПВХ-профиля, основанный в 1999 году. Завод находится в Подольске. Для честности нужно сказать, что технологии и оборудование на заводе немецкие.
RALF RINGER
Бренд Ralf Ringer, созданный в 1995 году Андреем Бережным, первую обувь заказал на московской обувной фабрике «Буревестник». Сегодня обувь производится, кроме Москвы, во Владимире. RALF RINGER не скрывает своё российское происхождение, даже гордится им, но никогда не производил обуви в Китае, только в России!
RISTON
Чай Riston собирают на Цейлоне, но упаковывают в России, отчего он не становится менее цейлонским. Придумали и разработали марку полностью в России.
ROLSEN
Rolsen официально позиционирует себя как корейский бренд. На самом деле он полностью российский и был придуман в 1995 году Сергеем Белоусовым. Продукция собирается на собственном заводе во Фрязино из комплектующих из Юго-Восточной Азии.
SAVAGE
Savage полностью российский бренд, зарегистрированный в 2000 году. Продукцию производит в Китае и России.
Фото: «БИЗНЕС Online»
SCARLETT
Бренд Scarlett зарегистрирован в 1996 году Великобритании. Но компания имеет российское происхождение. Технику производит в Китае.
SELA
Первый магазин SELA был открыт в начале 90-х Борисом Остробродом вместе с братом Аркадием Пекаревским в Санкт-Петербурге. Первые партии доставлялись из Израиля, позднее из Китая и Бангладеша. SELA в переводе с иврита — «скала». Но думаю, что прелесть имени и в том, что оно короткое, хорошо ложится на слух и похоже на SALE (распродажа). Поэтому многие магазины, размещая на витринах слово SALE, не желая того, рекламировали бренд SELA.
SUPRA
В 1974 году в Японии была зарегистрирована компания Supra Corporation of Japan, но в 90-х годах на российском рынке появилась другая Supra, юридически не имеющая отношения к японской. Японского бренда техники Supra уже не существует. Поэтому та Supra, которую вы встретите в России — это результат российско-китайских экономических отношений.
TERVOLINA
Tervolina нисколько не итальянский бренд, обувь шьется в Китае и в Тольятти на фабрике «Лидер».
TJCOLLECTION, CHESTER, CARNABY
TJCollection, Chester, Carnaby — принадлежат одной российской компании, зарегистрированной в 1992 году, владельцев которой зовут Тимур и Юлия (отсюда TJ). Позиционирует свою обувь как «сделано в Италии и/или Испании и/или Великобритании», притом, что в этих странах магазинов от этих брендов не обнаружено.
VITEK, MAXWELL, RONDELL, COLLFORT
Полностью российский бренд Vitek был зарегистрирован в 2000 году компанией Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Кроме марки Vitek этой компании принадлежат бренды Maxwell, Rondell, Collfort.
VITESSE
Бренд Vitesse принадлежит ООО «Кулинарный клуб Витесс». Юридический адрес: Тульская обл., г. Тула, ул. Д.Ульянова, 15. Продукция производится в Туле и Китае.
WESTLAND
Westland позиционирует себя как настоящий американский бренд, существующий с 1930 года. На самом деле это полностью российский бренд, с 1996 (дата регистрации) производит свою высококачественную продукцию в Турции. Нигде кроме России под таким брендом джинсы не продают. Сайта на английском у компании нет.
GLORIA JEANS
Gloria Jeans основан в 1988 году в Ростове-на-Дону Владимиром Мельниковым. С даты основания Владимир является ее действующим и активным генеральным директором, несмотря на то, что в 2018 году ему исполнится 70 лет. Хочется немного о нем рассказать. Когда Мельников был подростком, он остался без родителей. Рос хулиганом и бросил школу в 6 классе (из-за чего не имеет диплома о среднем образовании), в 15 лет устроился на завод. В шестидесятые, а потом в семидесятые был дважды осужден за фарцовку. Третий раз задержан в восьмидесятые за торговлю валютой при попытке приобрести за границей швейное оборудование для своего кооператива. В 2011 году Мельников отмечен журналом «Forbes» как один из 9 самых необычных российских бизнесменов.
ZOLLA
Zolla позиционирует себя как итальянский бренд. На самом деле в Италии такого фешн-бренда нет. Компания производит свою продукцию на Шри-Ланке, в Китае и Бангладеш. Что совсем не принижает достоинства данного бренда.
VIS-A-VIS
Бренд VIS-A-VIS (с французского «лицом к лицу») основан в Москве в 2000 году.
MOTOR JEANS
Motor Jeans — бренд российского происхождения. Предлагает качественные джинсы и аксессуары, произведенные в Турции.
«ИЛЬ ДЕ БОТЭ»
«Иль де Ботэ» — несомненно, уважаемый парфюмерно-косметический бренд в России. Во Франции таких магазинов нет. Бренд «Иль де Ботэ» принадлежит холдингу «Единая Европа», центральный офис находится в Подмосковье (городское поселение «Московский поселок» Ульяновского лесопарка).
HANDERSON
Бренд HANDERSON c 1998 года принадлежит компания ООО «ТАМИ и КО». Понятно, что форма — «Общество с ограниченной ответственностью» — это российская форма собственности.
GREEN MAMA
Green Mama была создана в 1996 году Олегом Насобиным и его супругой с собственным производством в Подмосковье.
CENTRO
Бренд Centro был создана в 1996 год в Москве. Несмотря на то, что бренд полностью российский, у него прекрасная интеграция на запад — сегодня бренд Centro представлен и в Польше, и в Украине, и Литве, и Латвии.
BOSCO DI CILIEGI
Владелец контрольного пакета Bosco di Ciliegi Михаил Куснирович. Bosco di Ciliegi с итальянского — «черешневый лес». Это полностью московская компания, главный акционер московского ГУМа.
JARDIN, TESS, GREENFIELD
Кофейный бренд Jardin, так же как и чай TESS и чай Greenfield, выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.
Чайный бренд TESS, так же как и кофе Jardin с чаем Greenfield, выпускается компанией «Орими Трейд» из Санкт-Петербурга.
ZINGER
ZINGER — производитель и поставщик маникюрных и других галантерейных принадлежностей высочайшего качества. Бренд зарегистрирован в 1998 году и имеет около 50 магазинов по России (основные в Москве и Питере). За рубежом этот бренд (кроме немецкого ZINGER — швейные машины) не присутствует. К швейным машинам ZINGER наш бренд отношения не имеет.
EXPLAY
Торговая марка Explay зарегистрирована в 2007 году и принадлежит российскому поставщику цифровых устройств ЗАО «Эксплей» из Екатеринбурга. Основное направление — продажа и гарантийное обслуживание электронных устройств.
INCANTO
Несмотря на то что incanto удачно себя позиционирует как итальянское белье и аксессуары, это российская компания, так как в Европе такого бренда нет, как и магазинов. Что нисколько не ослабляет достоинств предложения этого многоуважаемого бренда.
INCITY
Сеть бренда INCITY, принадлежащая ОАО «Модный Континент», одна из крупнейших федеральных сетей модной одежды России, Украины, Казахстана, Белоруссии и Киргизии. Согласно исследованиям Nielsen, INCITY имеет один из самых высоких показателей узнаваемости среди брендов собственной категории.
KANZLER
KANZLER — один из самых уважаемых и качественных российских брендов мужской одежды с более чем 20-летней историей. KANZLER предлагает свою продукцию в 60 городах России: от Санкт-Петербурга до Улан-Удэ. В Германии таких магазинов нет.
REDMOND
Якобы американский бренд Redmond на самом деле зарегистрирован на ООО «Технопоиск», Санкт-Петербург, на ул. Коли Томчака, 28 В.
Сама компания Redmond Industrial Group в 2007 году зарегистрирована в США Алексом Главачеком. Компания появилась на рынке с недорогой малой бытовой техникой именно в том момент, когда рынок испытывал в ней большую потребность, что и сыграло положительную роль в известности данного бренда.
SVEN
Sven — российская компания-производитель систем акустики и периферии для компьютеров Oy Sven Scandinavia Ltd. По официальной информации офис находится в Финляндии. Поначалу продукция под брендом Sven (системы мультимедийной и портативной акустики, многоканальные акустические системы, домашние кинотеатры, клавиатуры, наушники, гарнитуры и так далее) выпускались в рамках конверсии на Брянском оборонном заводе. Сегодня производство переместилось на Тайвань и КНР.
VASSA&CO
Vassa&Co создан в России в 2000 году с претензией на конкуренцию с мировыми модными трендами. Головной офис находится в Екатеринбурге, отделы продаж там же и в Москве.
ZARINA
Zarina (Зарина) — абсолютно российский бренд, основанный в 1993 году. С 2009 года в создании коллекций принимает участие Рената Литвинова. Zarina входит в группу Melon Fashion Grouр, куда входят марки Love Republic и Befree.
DR.KÖRNER
Хлебцы Dr.Körner не имеют немецких корней, а производятся компанией ОАО «Хлебпром», офис которой находится в Москве на ул. Руставели, 14, а производство Dr.Körner находится в Смоленской области, г. Ярцево.
BERNLEY
Истинно английские у этого чая только название и стиль. Производит чай ООО «Яковлевская чаеразвесочная фабрика» по адресу: Московская область, Подольский район, д. Яковлево, ул. Шоссейная, 1. Что не говорит о том, что этот чай плохой.
RONDELL, VITEK, MAXWELL
Rondell, как и марки Vitek и Maxwell, принадлежит компании Golder Electronics (владелец Андрей Деревянченко). Компания находится в Москве, Пестовский пер., 10.
TOP HOUSE, NORDLAND, BABY SPECI
Бренды TOP HOUSE, NORDLAND и Baby Speci принадлежат российскому ООО «АЛЬТЭРОС», дислокация: Москва, Варшавское шоссе, 125. Компания начала свою работу в 1999 году. Нигде за рубежом (в том числе в Европе) данные бренды не представлены.