Vap партнер что это
Huawei присвоила «КРОК» партнерский статус Value Added Partner
Huawei присвоила ИТ-компании «КРОК» наивысший партнерский статус Value Added Partner (VAP). Статус VAP подтверждает высочайшие компетенции команды «КРОК» в области внедрения решений на базе продуктов Huawei и позволяет осуществлять прямые поставки оборудования, оказывать консультации и сервисное обслуживание.
«КРОК» продолжает активное сотрудничество с Huawei, развивая свою квалификацию в продажах, внедрении и поддержке решений вендора в России. Дополнительно к уже имеющимся статусам специалисты «КРОК» прошли сертификацию партнера по стандарту HCPP (Huawei Certified Pre-sales Professional) в области систем хранения данных (Storage) и сетевого оборудования (IP Network). Это позволило «КРОК» стать VAP-партнером компании Huawei.
Кроме VAP-статуса, «КРОК» также имеет сертификаты на обслуживание оборудования Huawei в режиме 24/7/365 на всей территории России:
· программа «Enterprise IT CSP» – CSP 4*
· программа «Data Communication CSP» – CSP 4*
· программа «Enterprise Cloud Communications CSP» – CSP 3*
· программа «Network Energy CSP» – CSP 3*
За время сотрудничества партнеры реализовали на российском рынке более 140 комплексных проектов с использованием вычислительного, телекоммуникационного и инженерного оборудования Huawei. В 2020 году «КРОК» и Huawei завершили несколько масштабных проектов по созданию и модернизации серверной и сетевой инфраструктур на базе оборудования Huawei для крупнейших банков, госучреждений и энергетических компаний страны.
В 2020 году Huawei и «КРОК» подписали меморандум о развитии совместного бизнеса, в рамках которого партнеры планируют выводить на рынок новейшие технологии и вести совместную учебно-практическую и сертификационную работу.
«Мы ценим сотрудничество с Huawei, прежде всего, за гибкость и возможность постоянного совместного развития. Комплексный подход партнера к развитию своих технологических решений позволяет нам реализовывать самые сложные интеграционные проекты и решать нестандартные задачи заказчиков. «КРОК» регулярно повышает свои компетенции в работе с решениями Huawei, и подтверждение статуса VAP-партнера гарантирует нашим клиентам высочайший уровень технической экспертизы и квалифицированную сервисную поддержку», – отметила Наталия Дьяконова, директор департамента телекоммуникаций ИТ-компании «КРОК».
КРОК получил статус VAP-партнера Huawei
Huawei присвоила ИТ-компании КРОК наивысший партнерский статус – Value Added Partner (VAP). Статус VAP подтверждает высочайшие компетенции команды КРОК в области внедрения решений на базе продуктов Huawei и позволяет осуществлять прямые поставки оборудования, оказывать консультации и сервисное обслуживание.
КРОК продолжает активное сотрудничество с Huawei, развивая свою квалификацию в продажах, внедрении и поддержке решений вендора в России. Дополнительно к уже имеющимся статусам специалисты КРОК прошли сертификацию партнера по стандарту HCPP (Huawei Certified Pre-sales Professional) в области систем хранения данных (Storage) и сетевого оборудования (IP Network). Это позволило КРОК стать VAP-партнером компании Huawei.
Кроме VAP-статуса, КРОК также имеет сертификаты на обслуживание оборудования Huawei в режиме 24/7/365 на всей территории России:
· программа «Enterprise IT CSP» – CSP 4*
· программа «Data Communication CSP» – CSP 4*
· программа «Enterprise Cloud Communications CSP» – CSP 3*
· программа «Network Energy CSP» – CSP 3*
За время сотрудничества партнеры реализовали на российском рынке более 140 комплексных проектов с использованием вычислительного, телекоммуникационного и инженерного оборудования Huawei. В 2020 году КРОК и Huawei завершили несколько масштабных проектов по созданию и модернизации серверной и сетевой инфраструктур на базе оборудования Huawei для крупнейших банков, госучреждений и энергетических компаний страны.
В 2020 году Huawei и КРОК подписали меморандум о развитии совместного бизнеса, в рамках которого партнеры планируют выводить на рынок новейшие технологии и вести совместную учебно-практическую и сертификационную работу.
Мы ценим сотрудничество с Huawei, прежде всего, за гибкость и возможность постоянного совместного развития. Комплексный подход партнера к развитию своих технологических решений позволяет нам реализовывать самые сложные интеграционные проекты и решать нестандартные задачи заказчиков. КРОК регулярно повышает свои компетенции в работе с решениями Huawei, и подтверждение статуса VAP-партнера гарантирует нашим клиентам высочайший уровень технической экспертизы и квалифицированную сервисную поддержку.
Наталия Дьяконова
Директор департамента телекоммуникаций ИТ-компании КРОК
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных и инфраструктурных решений, а также умных устройств. Основные направления ее работы – телекоммуникационные сети, информационные технологии, умные устройства и облачные сервисы, при этом Huawei стремится сделать цифровые технологии доступными как для бизнеса, так и для конечных потребителей, тем самым приближая создание интеллектуального, совершенного мира связи.
Продукты, решения и сервисы из комплексного портфолио Huawei обладают высокой надежностью и конкурентоспособностью. Открыто сотрудничая с партнерами по экосистеме, Huawei создает коммерческий потенциал для своих клиентов, расширяя спектр их возможностей.
Huawei направляет значительную часть инвестиций на проведение фундаментальных исследований, способствующих мировому прогрессу. В компании работает более 196 тыс. сотрудников в 170 с лишним странах мира. Huawei – частная компания, основанная в 1987 году. Она полностью находится в собственности сотрудников.
РАССЭ (ГК«Ай-Теко») — VAP-партнер компании Huawei в России
Компания РАССЭ (ГК «Ай-Теко») получила наивысший для России партнерский статус Huawei, мирового лидера в области разработки ИКТ-решений, — Value Added Partner (VAP), который подтверждает широкие профессиональные компетенции и экспертизу специалистов РАССЭ (ГК «Ай-Теко») по продуктам Huawei Enterprise Business Group. На базе созданной в компании демо-лаборатории на основе продуктов Huawei получат развитие практики в области построения сетей передачи данных, видеоконференцсвязи, серверных систем, СХД и ИБП.
Компания РАССЭ (ГК «Ай-Теко») сообщает о получении наивысшего для России партнерского статуса Huawei, мирового лидера в области разработки ИКТ-решений, — Value Added Partner (VAP). Статус VAP еще раз подтверждает широкие профессиональные компетенции и экспертизу специалистов РАССЭ (ГК «Ай-Теко») по продуктам Huawei Enterprise Business Group.
«Одной из ключевых составляющих нашей стратегии развития является работа с партнерской сетью, в рамках которой каждая компания найдет свою уникальную нишу, — отмечает Александр Столяров, директор по продажам и стратегическому развитию бизнеса, заместитель генерального директора Huawei Enterprise Business Group в России. — Уверены, что сотрудничество с российскими ИТ-лидерами, в число которых входит «Ай-Теко», поможет не только расширить канал продаж, но и существенно увеличить долю рынка, обеспечив отечественных заказчиков надежными решениями Huawei».
Новый уровень партнерства дает компании возможность оказывать консультационные услуги, осуществлять поставки оборудования и сервисное обслуживание комплексов, созданных на базе продуктов Huawei. Основные усилия в данном направлении команда системного интегратора планирует направить на открытие демо-лаборатории для развития практик в области построения сетей передачи данных, видеоконференцсвязи, серверных систем, СХД и ИБП.
«Отвечая на современные вызовы, мы предлагаем клиентам инновационные и конкурентоспособные продукты, решая в условиях экономической турбулентности и такие актуальные для отечественного рынка задачи, как поиски возможностей по эффективному замещению импорта, — комментирует Константин Парфенов, управляющий директор компании РАССЭ, специализирующейся на развитии телеком-направления, систем связи и энергетики в структуре ГК «Ай-Теко». — Надеемся, что получение наивысшего статуса Huawei, подтвердившего готовность наших специалистов расширять канал продаж, в том числе за счет активного взаимодействия с китайским производителем, будет способствовать укреплению взаимовыгодных отношений и пойдет на пользу бизнесу наших компаний».
Справка
Компания Huawei — ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений, цель которого — обогащать жизнь людей через общение. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. 170 тыс. сотрудников Huawei по всему миру стремятся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира. Основанная в 1987 году, Huawei является частной компанией, полностью находящейся во владении своих сотрудников.
Компания «Ай-Теко» (www.i-teco.ru) — ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест — крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
РАССЭ — новый бренд на российском рынке в составе ГК «Ай-Теко». Основанная в 2014 году компания специализируется на оказании профессиональных услуг и создании эффективных решений для телекоммуникационной и энергетической отраслей. Высокий уровень экспертизы, мультибрендовый подход, богатый многолетний опыт команды сертифицированных разработчиков и квалифицированных инженеров позволяют «РАССЭ» проектировать и успешно внедрять широкий спектр специализированных технологических решений.
Заработок на партнерке Вап Клик: сколько денег можно заработать на кликах
Заработок на мобильных подписках
«Абоненту достаточно нажать одну кнопку для совершения подписки. При этом он получает качественный контент, а списания с его счета происходят регулярно»
О таком способе заработка, как партнёрство с Вап-Клик, многие люди узнают случайно или из присланных им СМС-сообщений представителей этой компании. Обычно такие письма адресуются владельцам развлекательных сайтов, в них предлагается сотрудничество в деле размещения рекламы, а заработки указываются вполне приемлемые – не менее 30 тыс. рублей для начала.
Кроме этого предоставляются гарантии того, что другие способы получения доходов не пострадают. Оговаривается, что реклама будет доступной для мобильных устройств. Принимать это заманчивое предложение, или нет, решать следует тем, кто его получил, но с краткой информацией о партнёрке Вап-Клик в любом случае лучше ознакомиться.
Общий обзор
Для начала о том, что такое Wap-Click. Запущенная в 2015 году партнёрская программа предоставляет возможность монетизации мобильного трафика по собственной оригинальной технологии. Смысл работы самого сервиса довольно прост и описывается следующей последовательностью действий:
Собственно, никакой принципиальной новизны в этом методе нет. Потребитель оплачивает какую-то услугу и получает её, как и положено. В роли этого «товара» обычно выступает доступ к привлекательному контенту – видео, аудио, текстам, играм и т. п. Другой вопрос состоит в том, насколько сознательно он действует, ведь для того, чтобы получить услугу, достаточно одного клика по уменьшенному изображению промоматериала. Сразу же появляются активные кнопки: «Смотреть фильм», «Скачать», «Получить доступ» и т. п., при нажатии которых возникает следующая заставка, предлагающая подписку, по умолчанию платную (об этом предупреждения нет, да если бы оно и было, то вряд ли крупными буквами). Предоставления личных данных пользователем не требуется.
Посетитель ставится перед выбором между двумя вариантами:
Выбор реализуется одним кликом, не всегда обдуманным.
Совсем отдельной строкой стоит возможность отписаться от этой услуги. Потому что опции прекращения или отмены предоставления услуг в сервисе нет, а снятие денег со счёта пользователя производится ежедневно.
Техническая суть процесса подписки состоит в скачивании APK-мидлета, установке приложения и запуске его на мобильном устройстве, после чего происходит отправка активирующей SMS и открывается доступ к контенту. Процент подписавшихся из числа перешедших по ссылке колеблется в окрестности 11-13%
Суммы, снимаемые со счёта пользователя, небольшие – обычно 5-20 рублей, но за месяц набегает 600-620 руб., а сколько за год, тоже посчитать несложно. Для распространения этой системы Wap Click и привлекает партнёров.
Партнерская программа Wap Click
После регистрации в партнёрке новый участник получает в своё распоряжение нужные для его деятельности инструменты, обеспечивающие возможность:
Сервис предлагает выкуп подписок, в частности, абонентов сети «Мегафон».
Подключение и настройка
Регистрация происходят примерно так же, как и на любой другой партнёрской программе: заполняется предлагаемая форма с указанием источников трафика (собственный сайт, рекламные сети), затем создаётся ссылка и обозначается системный домен. Регистрация платная, она стоит 300 рублей.
Настройка кабинета также обычно не вызывает трудностей.
Опытные партнёры Wap Click рекомендуют тут же активировать опцию автоматического выкупа подписок – это действие ускоряет получение дохода. Также отмечаются наиболее важные мобильные операторы: Мегафон Билайн и МТС, и эту опцию нужно продлевать не реже одного раза за каждые два дня.
Доходы и вывод заработка
Размещение ссылок, доступных пользователям мобильных устройств связи, приносит участнику программы партнёрства от 40 до 150 руб. за каждую подписку. Вывод средств осуществляется на кошельки WebMoney по четвергам, но при балансе свыше одной тысячи подписок предусмотрены более частые выплаты.
Доход возможен и от привлеченных пользователем рефералов (3%).
Преимущества и недостатки партнёрки «Вап-Клик» с точки зрения её участников
По причине специфических методов продвижения информационного продукта отчисления по сравнению с другими программами достаточно высокие. Кроме этого несомненного достоинства, есть и другие плюсы: техническая поддержка поставлена на хороший уровень, средства выводятся быстро, разрешён свободный арбитраж. Участники партнёрской программы сетуют и на недостатки, в числе которых указывают запрет спама (очевидно, его не хватает для полного счастья) и трафика «для взрослых».
Слоган весенней партнерской конференции Huawei, которая состоялась 2 марта 2021 года, звучал емко, но впечатляюще: «Enjoy Growth, Win Together». В ходе конференции ее участники получили исчерпывающий ответ на вопрос, каким образом Huawei в России будет создавать комфортные условия для совместной работы с партнерами во имя общих успехов в бизнесе.
Содержание
В 2021 году Enterprise-бизнесу Huawei на российском рынке исполняется 10 лет. Все это время в фокусе стратегии работы с корпоративным сектором нашей страны находилось сотрудничество с локальными партнерами. Только на одной прошлогодней партнерской конференции было подписало сразу 15 меморандумов о взаимопонимании с 15 ключевыми партнерами, включая «Марвел», ЛАНИТ, ELKA, Step Logic, Softline и т.д.
По итогам 2020 г., как отметил Лай Лишунь, директор по работе с партнерами Huawei Enterprise в регионе Евразия, количество российских партнеров превысило тысячу, а число заказчиков за этот период выросло на 23%. Совместно с партнерами компания Huawei выполнила более 4000 проектов для российских компаний. Темпы роста направления Huawei Russia Enterprise оцениваются на уровне порядка 30% ежегодно в течение последних пяти лет, результатом стало первое место по выручке среди стран за пределами Китая.
Инструменты бизнес-успеха партнерской сети Huawei в 2020 г.
Три ключевых направления активности департамента корпоративных проектов Huawei в 2020 году включали:
• Обучение и сертификация специалистов. В 2020 году российские специалисты получили более 5000 новых сертификаций от компаний Huawei. Таким образом, общее число сертифицированных специалистов Huawei превысило 10 тыс. Одних только новых специалистов самого высокого инженерного уровня HCIE (Huawei Certified Internetwork Expert) – 300 человек. Из них 171 человек работают в 60 компаниях партнеров.
• Поддержка маркетинговых мероприятий. Среди множества разнообразных маркетинговых мероприятий, которым оказала поддержку компания Huawei стоит выделить открытие кампусного референс-центра Huawei на базе интеграторской компании «Инфосистемы Джет». Там можно увидеть, как в реальной обстановке работают кампусные сети, собранные из оборудования разных производителей, включая Huawei, и каким образом вся эта инфраструктура интегрируется в единое управляемое целое на базе технологий Huawei. Это прекрасный пример сотрудничества с российским партнером, считает Лай Лишунь, и он получит дальнейшее развитие: в 2021 году Huawei предполагает открыть дополнительные референс- центры в России.
• Постоянное улучшение финансовых взаимоотношений с партнерами. Хорошая характеристика успешных бизнес-взаимодействий с партнерами – объемы рибейтов (ретро-бонусов), выплаченных вендором своим партнерам. В 2020 г. их общая сумма выросла на 84%, по сравнению с 2019 годом. Кроме того, в условиях пандемии компания Huawei вводила дополнительные условия, облегчающие партнерам ведение бизнеса в непростых условиях, например, отсрочку платежа на 30 дополнительных дней. Период действия совместного маркетингового фонда (JMF) был увеличен на 6 месяцев.
Кроме того, вендор вложил около 2,5 млн долл. в демонстрационное оборудование, оперативно среагировав на рост запросов партнеров и клиентов на различные демонстрационные программы.
Приоритеты 2021 г. в поддержке партнерской сети
• Подготовка специалистов. Сертифицированные специалисты – это базовая ценность Huawei в стратегии работы на рынке РФ. В 2020 году компания разработала специальную программу наращивания инженерных сил, а в 2021 она обрела четкие цели – 1000 сертифицированных специалистов уровня HCIE за три года.
• Углубление тесной интеграции с партнерами. Это еще одна опорная точка стратегии Huawei в России. Как рассказал Лай Лишунь, после того, как Huawei открыл направление Enterprise в России, самым первым заказчиком стал Сбербанк, и до сих пор он имеет прямые контракты с Huawei. Вендор придерживается принципиальной позиции работы с корпоративным сектором только через партнеров, ведь это дает возможность российским ИТ-компаниям и интеграторам максимально использовать собственные глубокие знания, опыт и умения выстраивать деловые отношения с локальными заказчиками.
С целью усиления прозрачности во взаимоотношениях с партнерами Huawei разработала мобильное приложение, предназначенное специально для партнерских компаний. Сразу после регистрации в информационной системе партнеру становится доступна вся информация о показателях продаж, об актуальных программах поощрений и мотивации. Не выходя из приложения, можно получить сведения об историях успеха и информацию о различных технических решениях Huawei. И, конечно, сразу после оформления заказа в приложении отражается его текущий статус.
Совершенствование партнерского канала
В рамках традиционной структуры партнерского канала стимулирование партнеров осуществляется через различные программы мотивации и специальные меры финансовой поддержки партнеров.
• Программы мотивации. У каждого типа партнера есть своя система мотивации. Например, VAP-партнер получает 3% в качестве базового бонуса и 2% из фонда совместных маркетинговых мероприятий (JMF).Кроме того, отдельно стимулируются продажи, связанные с продуктами и услугами и с серверами x86. Поощряется также наличие тех или иных компетенций, проведение пресейла и постпродажные взаимодействия с клиентом.
В 2021 г. Huawei акцентирует внимание на внедрениях комплексных решений. В рамках специальных программ мотивации разработана система поощрений за каждое внедренное решение. Например, за каждый проект, превышающий 500 тыс долл., после его завершения Huawei предоставит бонус в размере 30 тыс долл.
• Специальные меры финансовой поддержки партнеров. Их Huawei вводит в 2021 году в связи с непростой экономической ситуацией. Например, появляется дополнительный бонус на предоплату заказа. Можно получить дополнительное финансирование (кредит) на реализацию проекта. Для этого достаточно направить заявку в Huawei и после ее одобрения будет оформлен кредит в «Альфа-банке».
Также Huawei предлагает партнерам воспользоваться услугами лизинга оборудования и финансовой услугой факторинга. По словам Лай Лишуня, в 2020 году с использованием механизмы факторинга было реализовано проектов на 22 млн долл. Финансовыми партнерами Huawei по этому направлению являются такие крупные банковские организации, как Bank of China, Китайский строительный банк, российские гиганты ВТБ и Сбер и др.
Фото и видео весенней партнерской конференции Huawei
- Volvo xc70 или xc90 что лучше
- Swix что за бренд