Vbi билайн что это
О чем рассказал «Билайн»
«Ничего о будущем мы говорить не можем, да и не хотим», — начал рассказ об операционных итогах первого квартала 2018 года генеральный директор «Вымпелком» Василь Лацанич. Его можно понять, планов слишком много, и большая часть из них находится на стадии подготовки к реализации. О некоторых из них Василь все же обмолвился, но все-таки масштабная встреча с журналистами и аналитиками была посвящена итогам первых трех месяцев 2018 года.
Начав с грустного рассказа о том, как сложно сегодня перевести номер по MNP, Василь перешел к делу. Рост выручки компании он связал не только с традиционными драйверами, но и тем, что розница «Билайна» вышла на новый уровень, в частности, стало больше продаваться мобильных устройств. Рост мобильной сервисной выручки подогревался в том числе B2B и B2G направлениями, причем в корпоративном сегменте зафиксирован как рост абонентской базы (+10,3%), так и самой выручки (+3,7%). Арташес Сивков позже, во время сессии вопросов и ответов, дал чуть больше информации: B2B-направлению удалось увеличить мобильную выручку на 8%, параллельно снизив падение выручки от фиксированной связи с 8% до 4%. Подводить предварительные итоги запущенного недавно облачного бизнеса Арташес не стал, отметив, что уже заключено 4 контракта, а 150 клиентов в данный момент тестируют возможности платформы.
К слову, о фиксированном бизнесе говорил и Василь, анонсировав в 2018 году «разворот фиксированного бизнеса», включая строительство сети в 5 тысячах новых домов и запуск принципиально новых продуктов. Возможно, имеется в виду новая платформа платного телевидения — чуть позже Василь обмолвился, что вслед за OTT-сервисом последует нечто «совершенно новое», а еще позже вскользь был упомянут срок — вторая половина года.
Возвращаясь к более консервативным «итогам», стоит отметить серьезный рост CAPEX — больше чем на 30%. Это обусловлено новой политикой инвестирования, с конца года основные затраты переносятся на первое полугодие. Что же касается направления капитальных вложений, то вкладывать «Билайн» планирует лишь в развитие 4G, сократив до минимума инвестиции в 3G и фактически прекратив вкладывать в 2G.
Особенной гордостью стало развитие розницы. Внедрения системы VBI, которая позволяет продавцу видеть на своем мобильном устройстве не только всю информацию об абоненте, с которым он коммуницирует в салоне, но и делать ему индивидуальный, сформированные на основе «больших данных» предложения, от которых абонент не сможет отказаться. VBI ответственен за 600 миллионов рублей в EBITDA, и это действительно серьезный показатель.
Розница расширяется реактивными темпами, рекорд за этот квартал 36 новых салонов за день. Сегодня монобренд «Билайна» присутствует уже в более чем 160 городах, а доля продаваемых контрактов/SIM в собственной сети за два года увеличилась с 44% до 60%. От альтернативных каналов оператор отказываться не планирует, но их сокращение происходит органически.
Виртуальная АТС Билайн. Что вам не расскажет менеджер
Раньше было принято говорить о том, что в России есть «большая тройка» операторов сотовой связи, т.е. Билайн, Мегафон и МТС. Сейчас мы говорим о «большой четвёрке», т.е. Билайн, Мегафон, МТС и Теле2. Я опущу рассказ о том, почему мы поменяли МТС на Билайн и почему сейчас не можем перейти с Билайна на связку Мегафон + Теле2 или Билайн + Теле2, не буду говорить о том, как везде всё плохо, а сразу перейду к списку проблем, к которым мы оказались не готовы внедряя виртуальную АТС (далее ВАТС) просто потому, что для нас эти вещи были не очевидны. Мы искренне верили в то, что ВАТС добавляет функционал, но на деле выяснилось, что часть функций пропадает или начинает работать иначе, наш менеджер об этом знал, но полагал, что для нас это очевидно или для него это тоже стало открытием.
Кратко о нас: известная в Иваново компания (на рынке больше 10 лет), сейчас у нас в районе 80-90 номеров, филиалы в Иваново, Комсомольске (Ивановская область), Краснодаре, Ижевске и Москве. В общем, как уверяют нас менеджеры всех 3-х операторов (Теле2, к сожалению, даже общаться не хочет), с нами все хотят работать и все готовы дать нам лучшие условия.
Я не знаю есть ли такие проблемы в других ВАТС мобильных операторов (менеджеры говорят что у всех ситуация схожа ±), а просто напишу по пунктам. Надеюсь, что это поможет вам.
1. Звонить на городские номера без кода города нельзя. Раньше мы звонили в такси 424242, теперь только +7 4932 424242, время набора номера увеличено в 2 раза (12 символов вместо 6).
2. Нет смысла покупать красивые номера, т.к. практика и пункт 1 показали, что проще и быстрее позвонить из записной книжки, чем набирать +7 4932 и так далее. Зачем покупать номер для клиентов, если им в любом случае вводить 12 символов?
3. Если вы включили услугу «Перевод вызова» (когда во время разговора набираете ## и переводите звонок на другого сотрудника в АТС) вы получаете проблему с входящими звонками когда занято. Тот, кто звонит, слышит нормальные гудки, как будто не берут трубку, а тот, кому звонят, слышит 1 гудок и не видит, кто звонит, т.е. понимает, что ему звонили, но не знает кто. Клиенты жалуются на то, что менеджеры не берут трубку и не перезванивают.
4. Звонки внутри виртуальной АТС проходят как короткие номера, если абонент 9610001122 имеет короткий номер 200 и звонит своему коллеге, который в АТС, то коллега видит не 9610001122, а 200. Потрудитесь ещё раз добавить всех коллег в записную книжку.
5. Абоненту ВАТС можно задать имя внутри АТС, но оно не будет высвечиваться на экране когда он(а) звонит вам, т.е. отметка только для тех, кто заходит в ВАТС.
6. Есть «новая» и «старая» платформа, они от разных вендоров. На новой платформе куча проблем, о которых сотрудники техподдержки прекрасно знают, но по умолчанию вас подключают на новую платформу.
7. Несмотря на то, что техподдержка знает о глобальных проблемах, она просит на каждую проблему пример в виде: откуда, куда, время и дата, примечания. Т.е. ваши сотрудники будут не звонить, а писать отчёты для Билайна чтобы они смогли починить свою АТС, за которую вы платите.
8. Если поругаться, покричать и написать на почту то вам сделают перерасчёт за ВАТС, но как максимум просто вернут деньги за услугу, а то, что в это время вообще не могли пользоваться мобильной связью, так это ваши проблемы.
9. Кстати реально работать и звонить вам каждый час даже в выходные техподдержка будет только после того, как вы напишите письмо что встали на лыжи и поехали к другому оператору. Но не сразу, сначала нужно «эскалировать проблему на более высокий уровень». Это не камень в огород техподдержки, вероятно, что им дают отмашку реально бросать все силы на клиента только в этот момент.
10. Вы можете столкнуться с тем, что звонки от одного из абонентов вашей ВАТС не проходят на другую ВАТС Билайн. Обещают решить за неделю, решают за 1,5 месяца. То, что менеджер не может звонить клиенту, так пускай со своего личного позвонит. У вас запрещено? Разрешите!
Рекламная пауза: мы ещё НЕ ВКЛЮЧАЛИ запись звонков и дополнительное место, ждём пока всё более-менее настроится и стабилизируется, после чего можно будет включить эту услугу. Мне очень хочется верить в то, что её включение не приведёт к написанию аналогичной статьи, но, чувствую, вполне может. А пока продолжим.
11. Как вы могли догадаться, ВАТС нужна чтобы отдавать данные о звонках в CRM, но вот незадача – коннектор кривой, запросто может потерять часть звонков (иногда 30-35%).
12. Поскольку коннектор кривой, то часть сотрудников вы не можете привязать неделями. В ВАТС видите его, нажимаете привязать к CRM, но в списке пользователей нет. Нам сказали сменить токен – сменили, не помогло. Нам сказали отвязать всех, удалить токен, удалить приложение и сделать всё заново – мы спросили какие гарантии что заработает. Теперь 1-2 раза в неделю пишем письмо чтобы починили, но всем плевать. Сделать как нас просили мы не можем т.к. это финансовые затраты на оплату работы людей, которые будут это править ночью. Были бы гарантии – сделали бы, а так не интересно.
13. Ваш сотрудник не может иметь больше одного рабочего номера. По мнению Билайн. Выдавать ему можно, звонить тоже, а вот в CRM к одному пользователю привязывается только 1 телефон.
14. На большинство проблем вам дадут стандартные ответы о том, что и как нужно сделать чтобы всё заработало. К сожалению, никто не обещает, что это поможет, так что вы или принимаете их совет или не принимаете. Любые прямые и косвенные потери это ваша проблема.
15. Если есть на кого свалить (разработчик приложения, разработчик CRM, ответственный за внедрение и т.п.) то они сначала свалят на них и только после того, как вы напишите, что «другие ребята» всё проверили и проблема не у них, по вашей заявке начнутся работы, даже если очевидно что проблема изначально на стороне ВАТС (лайвхак: другим ребятам можно не писать, достаточно сказать что писали им).
16. Очень редко вам могут предложить нестандартное решение проблемы, обычно разговор строится в стиле да/нет, можно/нельзя. Нам не говорят вот так нельзя, но если нужно, то есть обходной путь.
Все вышесказанное является не жалобой, а личным опытом, полученным начиная с конца октября 2019 года по настоящее время. Я не говорю о том, что у Билайна плохая ВАТС и ленивая техподдержка, а лишь констатирую факты, которые имеют место быть у нас. Буду крайне признателен, если вы расскажете о вашем опыте работы с ВАТС Билайн, как вы решали проблемы, а так же об опыте работы с ВАТС других сотовых операторов.
Услуги Билайн
Билайн предоставляет вниманию абонентов много интересных услуг и опций. Благодаря огромному количеству предложений практически каждый клиент может подобрать для себя ряд продуктов, позволяющих сделать мобильную связь еще удобнее. Услуги Билайн могут быть как полезны, так и стать причиной ненужных расходов. Чтобы не переплачивать за то, в чем нет необходимости, нужно иметь четкое представление о каждой подключенной услуге.
Перечень услуг Билайн
Услуга Билайн “#можноВСЁ”
Подключив опцию, вы получите неограниченные возможности просмотра социальных сетей через официальные приложения ВКонтакте, Одноклассники, Facebook, Facebook.Messenger, Instagram и Twitter и прослушивание музыки в сервисах ВКонтакте, Яндекс.Музыка, и Zvooq.
Основной пакет интернета в это время не расходуется.
Действие опции не распространяется на видео файлы в социальных сетях, а также на переходы по внешним ссылкам.
Сколько стоит?
Абонентская плата за опцию #можноВСЁ на тарифных планах «ВСЁ2», «ВСЁ3», «ВСЁ4», «ВСЁ5», «ВСЁ за 1800 + роуминг», «Интернет для планшета» открытых для подключения и перехода- о рублей в сутки.
Абонентская плата за опцию #можноВСЁ на остальных тарифных планах- 4 рубля в сутки(подключение 0 рублей).
Номер для подключения опции | 0674090885 |
Команда для подключения опции | *115*85# |
Отключении опции | 0674090085 и *115*085# |
Услуга Билайн “Безлимитные карты”
Опция позволяет безлимитно использовать карты Яндекс.Карты, Google Maps, 2ГИС, Яндекс.Навигатор и Яндекс.Транспорт через официальные приложения.
Во время использования опции основной пакет трафика не расходуется.
Карты продолжают работать после того, как основной пакет трафика закончится.
Абонентская плата- 3 рубля в сутки ( подключение 0 рублей).
Номер для подключения услуги | 06740908841 |
Команда для подключения услуги | *115*84# |
Отключении услуги | 0674090084 или *115*084# |
Услуга Билайн “Автопродление минут”
Если включенные минуты подойдут к концу, опция автоматически подключит дополнительный пакет минут: 50 минут за 50 рублей.
Абонентская плата- 0 рублей (подключение 0 рублей).
Услуга Билайн “Звонки по России”
Вы получаете 100 минут в месяц для звонков на междугородние номера других мобильных операторов при нахождении в домашней сети и звонков на любые номера мобильных и фиксированных операторов в поездках по России в сети «Билайн». Неизрасходованные в течение месяца минуты на следующий месяц не переносятся.
Абонентская плата- 5 рублей в сутки (подключение 30 рублей).
Номер для подключения опции | 067401111 |
Номер для отключения опции | 067401110 |
Узнать остаток минут | 067462 |
Услуга Билайн “Пакет SMS”
Опция предоставляет 500 SMS в месяц для отправки на любые номера «Билайн» и других операторов по всей России. Неизрасходованные в течение месяца SMS на следующий месяц не переносятся.
Опция доступна только на тарифе «Всё 1».
Абонентская плата- 2 рубля в сутки (подключение 30 рублей).
Подключения пакета | 067402121 |
Отключения пакета | 067402120 |
Узнать остаток SMS | *102# |
Услуга Билайн “Мобильный билет”
Оплачивайте проезд в общественном транспорте Москвы, приложив к турникету смартфон вместо обычного билета.
Подключение, абонентская плата, комиссия за пополнение- о рублей.
Стоимость проезда
Поездка на метро | 35 рублей за поездку |
Поездка на наземном транспорте | 35 рублей за поездку |
Поездка на метро + неограниченное число поездок на наземном транспорте в течение 90 минут | 54 рубля |
Как воспользоваться услугой?
1. У вас должен быть смартфон с поддержкой услуги «Мобильный билет», которая основана на технологии NFC. Не все смартфоны с NFC поддерживают услугу. Проверить мой смартфон.
2. Специальная SIM-карта «Билайн», с поддержкой услуги «Мобильный билет». В офисах продаж «Билайн» в пределах МКАД мы бесплатно заменим вам SIM-карту на новую, которая даст возможность оплачивать проезд, и подключим услугу.
3. Включите NFC и оплачивайте проезд на транспорте телефоном в одно касание.
Услуга Билайн “Моя Страна”
Услуга распространяется на голосовые вызовы и SMS, тарификация интернет трафика действует согласно вашему тарифному плану или подключенному интернет пакету.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- о рублей в сутки(подключение 25 рублей).
Услуга Билайн “Добро пожаловать на ВСЁ”
Звоните в страны СНГ по выгодной цене с любым тарифом «ВСЁ!»
Абонентская плата-0 рублей в сутки (подключение 0 рублей).
Стоимость международных звонков за минуту разговора
20 рублей | Абхазия, Армения (на номера других операторов), Грузия (на номера других операторов), Молдова, Украина(на номера других операторов), Южная Осетия. |
25 рублей | Азербайджан. |
30 рублей | Беларусь. |
15 рублей | Туркменистан, Казахстан (на номера других операторов). |
8 рублей | Грузия (на номера «Билайн»). |
3,5 рубля | Узбекистан. |
3 рубля | Армения (на номера «Билайн»), Казахстан(на номера «Билайн»), Таджикистан,Украина (на номера «Киевстар»). |
Услуга Билайн “Всегда на связи”
Услуга «Всегда на связи» позволяет пользоваться услугами связи при отрицательном балансе. Вы можете самостоятельно выбрать сумму, на которую будете уходить в минус. Установленная сумма действует в течение 30 дней с момента ухода в минус. По истечении этого срока либо по достижении установленной суммы ваш номер будет заблокирован. Для разблокировки необходимо пополнить баланс до положительного значения. Сумма лимита, до которой вы можете уходить в минус, рассчитывается ежемесячно на основе истории ваших платежей и расходов.
Услуга «Всегда на связи» доступна только физическим лицам, абонентам с предоплатной системой расчетов.
Абонентская плата- 0 рублей (подключение 0 рублей).
При подключении услуги с баланса спишется гарантийный платёж в размере суммы выбранного лимита.
Подключение и отключение услуги
Остаток лимита- набрать команду *110*002# или посмотреть в Личном кабинете.
Услуга Билайн “Продли скорость 1 ГБ”
Докупите скоростной мобильный интернет до конца расчетного периода!
Интернет-трафик на высокой скорости-1 ГБ в месяц
Стоимость подключения- 250 рублей.
Команда для подключения услуги | *115*121# |
Номер для подключения услуги | 0674093221 |
Услуга недоступна для подключения на тарифных планах «Всё 1», «Всё 2», «Всё 3», «Всё 4», «Всё 5», «Добро пожаловать», «Ноль сомнений», «Интернет для планшета», «Интернет для компьютера».
Услуга Билайн “Автопродление скорости 100 Мб”
Если скоростной трафик подойдет к концу, опция автоматически подключит дополнительный пакет 100 МБ за 50 рублей.
Стоимость подключения- о рублей(Подключение дополнительного пакета 50 рублей).
Команда для подключения услуги | *115*23# |
Номер для подключения услуги | 067471778 |
Команда для отключения услуги | *115*230# |
Номер для отключения услуги | 0674717780 |
Услуга Билайн “Продли скорость 4 ГБ”
Докупите скоростной мобильный интернет до конца расчетного периода!
Интернет-трафик на высокой скорости 4 ГБ в месяц
Стоимость подключения- 500 рублей.
Команда для подключения услуги | *115*122# |
Номер для подключения услуги | 0674093222 |
Услуга Билайн “Автопродление скорости 5 ГБ”
Если скоростной трафик подойдет к концу, опция автоматически подключит дополнительный пакет 5 ГБ за 150 рублей.
Стоимость подключения- 0 рублей(Подключение дополнительного пакета 150 рублей).
Команда для подключения услуги | *115*23# |
Номер для подключения услуги | 067471778 |
Команда для отключения услуги | *115*230# |
Номер для отключения услуги | 0674717780 |
Услуга Билайн “Самый выгодный роуминг”
Оставайтесь всегда на связи с самыми выгодными* услугами от «Билайн» для путешествий по всему мир! Услуга не нуждается в подключении.
Пакет 20 минут на сутки | 200 рублей |
Исходящие SMS | 20 рублей |
Пакет 40 Мбайт на сутки | 200 рублей |
Подключение
Вам не нужно ничего подключать – услуги связи и мобильный интернет будут работать в международном роуминге автоматически для всех абонентов физических лиц.
Плата за пакеты минут и интернет списывается только в том случае, если вы вышли в интернет в роуминге или воспользовались услугами связи. В дни, когда вы не пользуетесь интернетом и услугами связи за границей, вы ничего не платите.
Услуга Билайн “Пакет интернета 5 ГБ”
Еще больше скоростного мобильного интернета для любого тарифа!
Абонентская плата- 450 рублей в месяц (подключение 0 рублей).
Команда для отключения услуги | *115*000# |
Номер для отключения услуги | 0674117410 |
На какой скорости работает интернет?
В сети 4G средняя скорость передачи данных 10-20 Мбит/с.
В сети 3G — 3-5 Мбит/с, в сети 2G (GPRS) — 60-100 Кбит/с.
Указанные скорости передачи данных не гарантированы и зависят от множества внешних факторов.
Услуга Билайн “Безлимитный интернет в роуминге”
Неограниченный интернет в 93 странах мира за фиксированную плату.
Стоимость (только в дни пользования)- 350 руб. в день(подключение 0 рублей).
Объем включенного в опцию трафика | неограничен |
Первые 100 Мбайт трафика в день | На максимально возможной скорости |
После исчерпания 100 Мбайт трафика | до 128 Кбит/сек до конца дня |
Плата за интернет списывается только в том случае, если вы вышли в интернет в роуминге. В дни, когда вы не пользуетесь интернетом, вы ничего не платите.
Команда для подключения услуги | *110*20171# |
Команда для отключения услуги | *110*20170# |
Услуга Билайн “Будь в курсе”
Будьте в курсе того, кто вам звонил! Получайте голосовые сообщения, оставленные пока вы были недоступны или не брали трубку.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 0,95 рублей в сутки. Абонентская плата на постоплатной системе расчето- о рублей в месяц (подключение 0 рублей).
Команда для подключения услуги | *110*1061# |
Команда для отключения услуги | *110*1062# |
Номер для прослушивания сообщений | 0646 |
Услуга Билайн “SMS без границ”
Для тех, кто предпочитает платить за каждое отправленное SMS.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- о рублей в сутки (подключение 0 рублей).
Стоимость исходящего местного SMS на любые мобильные номера- 1 рубль.
Номер для подключения услуги | 0674 115 01 |
Номер для отключения услуги | 0674 115 00 |
Услуга Билайн “Запрет онлайн-роуминга”
Вы можете установить запрет на работу вашего телефона в онлайн роуминге.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- о рублей в сутки (подключение 0 рублей).
Номер для подключения услуги | 067409331 |
Номер для отключения услуги | 067409330 |
Услуга Билайн “Мобильный перевод”
Пополните баланс близкого человека со своего мобильного телефона.
Стоимость одного перевода 15 рублей.
Услуга Билайн “Автооплата”
Удобное пополнение счета для вас и ваших близких без комиссии.
Стоимость подключения- о рублей (пополнение счета бесплатно).
Преимущества опции
Оставайтесь на связи
С «Автооплатой» ваш баланс всегда будет положительным! Экономьте свое время!
Поддерживайте связь с близкими
Настройте «Автооплату» своим близким и будьте уверены, что до них всегда можно дозвониться! Можно подключить до 10 номеров.
Настраивайте под себя
Укажите сумму, на которую будет пополняться ваш счёт, и сумму на балансе, при которой платёж будет срабатывать!
Пользуйтесь бесплатно
Опция подключается бесплатно.
Комиссия за пополнение – 0%, даже при нахождении в роуминге.
Подключении и отключение опции
Если у вас уже есть привязанная банковская карта, наберите на телефоне *114*9# или настройте опцию в Личном кабинете (подключение).
*114*0*[Секретный код]#(отключение).
Услуга Билайн “Автоплатёж”
Если вы являетесь абонентом «Билайн» с предоплатной системой расчетов – то при настройке «Автоплатежа» укажите минимальный порог баланса и сумму пополнения. При снижении баланса до установленного порога произойдет автоматическое пополнение счёта. Если вы являетесь абонентом «Билайн» с постоплатной системой расчетов – то сумма платежа будет равна сумме выставленного вам счета за услуги связи.
Услуга Билайн “Антиопределитель номера”
Антиопределитель сохранит ваш номер телефона в секрете во время разговора, даже если у собеседника установлен Определитель номера.
Не путайте «Антиопределитель номера» с услугой «СуперАОН», которая помогает определить даже скрытые номера.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 3,77 руб/сутки. Абонентская плата на постоплатной системе расчетов- 88 рублей в месяц (подключение 0 рублей).
Команда для подключения услуги | *110*071# |
Команда для отключения услуги | *110*070# |
Если вы подключили услугу, но хотите, чтобы человек всё-таки увидел ваш номер, набирайте *31#номер вызываемого абонента и звоните.
Услуга Билайн “Билайн.Музыка”
«Билайн.Музыка» – новый удобный музыкальный сервис от «Билайн»! Компакт-диски и mp3-файлы непонятного качества остаются в прошлом – с «Билайн.Музыкой» вы получаете доступ к миллионам треков со смартфона, планшета или компьютера.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 6 рублей в сутки. Абонентская плата на постоплатной системе расчетов- 180 рублей в месяц.
Бесплатный период пользования сервисом для новых пользователей- 15 суток.
Подключение и управление услугой
Услуга Билайн “Интернет-уведомление в роуминге”
Абоненты предоплатной системы расчетов получат SMS в случае расходования 2000 руб. на мобильный интернет в сутки.
Абоненты постоплатной системы расчетов получат SMS в случае расходования 30000 руб. на мобильный интернет за текущий расчетный период.
Абонентская плата- о рублей в месяц.
Команда для подключения услуги | *110*1471# |
Отключить SMS-уведомления можно командой | *110*1470# |
Повторно подключить SMS-уведомления | *110*1471# |
Услуга Билайн “Конференц-связь”
Вам нужно обсудить что-то сразу с несколькими собеседниками? Количество собеседников, которых Вы можете подключить одновременно 5.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 3,1 руюлей в сутки. Абонентская плата на постоплатной системе расчетов- 70 рублей в месяц (стоимость подключения 0 рублей).
Команда для подключения услуги | *110*021# |
Команда для отключения услуги | *110*020# |
Услуга Билайн “MMS”
Отправляйте картинки, мелодии, фотографии на мобильный телефон или e-mail, а также текстовые сообщения длиной до 1000 символов.
Стоимость- о рублей. Максимальный размер исходящего MMS в сети «Билайн».
Если Вы отключили услугу, а теперь снова хотите отправлять друзьям картинки и фотографии, подключите MMS вновь с помощью команды *110*181#.
Услуга Билайн “Звонки внутри тарифа”
Выгодные условия для звонков на номера «Билайн» с тарифным планом линейки «Добро пожаловать».
Абонентская плата- 3,95 рублей в сутки (подключение 0 рублей).
Местные звонки на номера «Билайн» с тарифными планами линейки «Добро пожаловать»
Номер для подключения услуги | 0674113311 |
Номер для отключения услуги | 0674113310 |
Проверить остаток бесплатных минут | 06741996 |
Услуга Билайн “Локатор”
Удобный способ узнавать местонахождение детей и других близких людей!
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 7 рублей в сутки (подключение 0 рублей).
Новым пользователям предоставляется бесплатный период 7 суток.
Подключение и управление услугой
Услуга Билайн “Позвони мне”
Возможность одной командой сообщить абоненту, что ждете его звонка.
Подключение и управление услугой
Услуга Билайн “Автоответчик”
Звонящий сможет оставить вам сообщение, а вы прослушаете его в любое удобное время. Даже если позвонивший не оставит сообщения, вы узнаете, кто звонил – на ваш телефон поступит SMS с номером его телефона.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 1 рубль в сутки. Абонентская плата на постоплатной системе расчетов- 21 рубль в месяц (подключение 0 рублей).
Команда для подключения услуги | *110*011# |
Команда для отключения услуги | *110*010# |
В роуминге или за пределами сети «Билайн» — по номеру | +7 (903) 743-0099 |
Для обращения к Автоответчику звоните по номеру | 0600 |
“Услуга Билайн “Автоответчик+”
Автоответчик включается, когда телефон вне зоны обслуживания или выключен, а также, если вы не ответите на звонок в течение 30 секунд.
Команда для подключения услуги | *110*015# |
Команда для отключения услуги | *110*010# |
В роуминге или за пределами сети «Билайн» — по номеру | +7 (903) 743-0099 |
Для обращения к Автоответчику звоните по номеру | 0600 |
“Услуга Билайн “Звонок за счет собеседника”
Даже если у вас недостаточно средств на счете, вы в любой момент можете сами позвонить друзьям и близким!
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 0 руб/сутки.
Для вызывающего абонента услуга предоставляется бесплатно. Разговор оплачивается вызываемым абонентом и тарифицируется с момента соединения.
Если вызываемый абонент обслуживается в том же филиале «Билайн», что и инициатор звонка, стоимость звонка — 3 рубля/минута.
Если вызываемый абонент обслуживается в другом филиале «Билайн» в России, стоимость звонка — 5 рублей/минута.
Команда для подключения услуги | 05050 номер абонента |
Команда для отключения услуги | 05050 номер абонента «Билайн» без восьмерки |
Услуга Билайн “SMS-знакомства 1+1”
Находите новых друзей и общайтесь по SMS без ограничений, обменивайтесь фото по MMS.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 5 руб/сутки. Абонентская плата на постоплатной системе расчетов- 150 руб. в месяц.
Команда для подключения услуги | *880# |
Команда для отключения услуги | *111*4*4*5*2# |
Отказаться от подписки можно в разделе «Настройки» USSD-меню | *111*4 # |
Для того чтобы добавить свою фотографию, просто отправьте ее в MMS-сообщений сообщении на номер | 0777 |
Услуга Билайн “SMS-диалог”
Выгодное общение между двумя Клиентами «Билайн» в форме диалога с помощью SMS за 3 рубля в сутки.
Номер для подключения услуги | 0832 |
Номер для отключения услуги | 0684 21153 |
Отключить услугу, отправив бесплатное SMS с текстом «Стоп» на номер | 6249 |
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом 7 суток.
Услуга Билайн “SMS-группы”
Объединяйтесь в группы по интересам и общайтесь с помощью SMS.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 5 руб. в сутки за участие в каждой группе. Абонентская плата на постоплатной системе расчетов- 150 руб. в месяц.
Команда для подключения услуги | 0804 |
Номер для отключения услуги | 0605101 |
Отказаться от пользования сервисом можно, отправив команду «стоп» на номер | 63 63 |
Максимально возможное количество SMS-сообщений для отправки в каждую группу 10 штук.
Максимальное количество создаваемых групп одним участником 20 штук.
Услуга Билайн “Мобильный форум”
Мобильная альтернатива объявлениям в газете.
Абонентская плата- о рублей. Стоимость отправки SMS-сообщения с сотового телефона 5 рублей.
Услуга Билайн “Чат Тет-а-Тет”
Общайтесь по SMS без ограничений с тем собеседником, с которым вы захотите продолжить беседу.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов 3 руб/сутки. Абонентская плата на постоплатной системе расчетов 90 руб. в месяц.
Команда для подключения услуги | * 990# |
Команда для отключения услуги | *111*5*6*2# |
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом 7 суток.
Услуга Билайн “Уроки иностранных языков”
Уроки французского
Самоучитель французского языка в вашем мобильном.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов- 5 руб/сутки.
Номер для подключения услуги | 0634 |
Номер для отключения услуги | 0684 210 368 |
Отказаться от подписки можно, отправив команду «стоп» на номер | 6325 |
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом 7 суток.
Уроки итальянского
Самоучитель итальянского языка в вашем мобильном.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов 5 руб/сутки.
Номер для подключения услуги | 0706 |
Номер для отключения услуги | 0684 210 354 |
Отказаться от подписки можно, отправив команду «стоп» на номер | 6323 |
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом 7 суток.
Уроки немецкого
Самоучитель немецкого языка в вашем мобильном.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов 5 руб/сутки.
Номер для подключения услуги | 0712 |
Номер для отключения услуги | 0684 210 361 |
Отказаться от подписки можно, отправив команду «стоп» на номер | 6324 |
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом 7 суток.
Уроки испанского
Самоучитель испанского языка в вашем мобильном.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов 5 руб/сутки.
Номер для подключения услуги | 0864 |
Номер для отключения услуги | 0684 210 231 |
Отказаться от подписки можно, отправив команду «стоп» на номер | 6310 |
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом 7 суток.
Английский-медиа
Изучайте английский язык в вашем мобильном телефоне.
Абонентская плата- 5 руб/сутки. Абонентская плата на постоплатной системе расчетов- 150 руб. в месяц.
Номер для подключения услуги | 060572 |
Номер для отключения услуги | 0684 2101 03 |
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом 7 суток.
Уроки русского
Удобный способ превратить ваш телефон в орфографический и толковый словарь, а также возможность выиграть 500 рублей ежедневно, соревнуясь в знаниях русского языка с другими пользователями сервиса.
Абонентская плата на предоплатной системе расчетов 5 руб/сутки.
Номер для подключения услуги | 0848 или 0777 |
Номер для отключения услуги | 0684210205 |
Новым пользователям предоставляется бесплатный период пользования сервисом 7 суток.
Услуга Билайн “Есть контакт”
Если вы находитесь вне зоны действия сети, человек, который вам звонит, не может с вами связаться прямо сейчас. Но он узнает, что вы снова доступны для связи, как только вы окажетесь в сети!
Звонившие вам абоненты любого российского мобильного оператора получат SMS сообщение о том, что ваш телефон появился в сети и вы снова доступны для общения. В качестве отправителя SMS будет указан ваш номер телефона, что позволит легко с вами связаться. Пример SMS сообщения: «Этот абонент снова в сети. Вы можете позвонить ему».
Подключите услугу «Есть контакт» и тот, кому необходимо с вами связаться, сможет это сделать сразу, как только вы будете в сети.