Vdc off что это на инфинити fx35
990x.top
Простой компьютерный блог для души)
VDC-off — что это на Инфинити?
VDC (Vehicle Drive Control) — система динамического контроля, предназначена для работы в сложных условиях езды. Суть: если машина застряла в снегу или грязи, то система снижает выходную мощность двигателя до уровня вращения колес. Мощность двигателя будет меньше, даже если втопить педаль в пол.
Поэтому вывод такой: чтобы была мощность максимальная, нужно отключить, после чего загорится на панели значок VDC-off. А чтобы включить, то нужно нажать снова, и потом повернуть ключ в положение ON.
В общем суть — ограничение мощности, без VDC машина будет более резвой, например для зимы это не очень хорошо (просто опасно).
Но не все так просто: если включить VCD, то машина будет сама понимать, когда нужно сбрасывать обороты. Например зимой при включенном VDC, если вы нажмете педаль газа, то машина тронется, но быстро сработает VDC — при пробуксовке колес автоматически обороты снизятся, разгон разумеется тоже станет меньшим.
Если нужен драйв — можно отключить систему, но включение повысит безопасность.
При отключенной системе — нет антипробуксовки, стабилизации, курсовой устойчивости, антизаноса. ABS при этом будет работать.
Кстати походу функция присутствует и на других машинах, например Subaru Legacy.
Один человек сказал что реально помогает, особенно в экстремальных ситуациях, когда занос еще не чувствуется, но уже начинается.
Схема расположения компонентов VDC и дополнительных систем:
Иногда на панели может гореть сразу VDC и VDC-off, попробуйте завести двигатель, тогда погаснут или останется одно значение (которое задано).
Важно понимать, что VDC повышает безопасность, но она не предотвращает ДТП. Это к тому, что все равно нужно соблюдать осторожный стиль езды, особенно зимой.
Система может работать некорректно, если установлены левые амортизаторы (китайские), стойки подвески, пружины, стабилизаторы и прочее. Тоже самое касается и если детали изношены.
Еще VDC может неправильно работать на дороге с поперечным уклоном, например вираж с большим наклоном (активируется индикатор неисправности).
Удивительно, но оказывается что на японских авто система VDC вшита и не отключается, только через блок предохранителей.
Вот один человек написал как примерно работает система в Subaru:
В общем вывод можно сделать такой: VDC улучшает безопасность езды, однако снижает динамику машины. В плане расхода топлива, пишут что более чем 0.5 литра разницы нет. Для зимы более чем желательно включать, а летом можно и отключить, если хочется драйва.
Горит BRAKE+SLIP+VDC OFF: Что с Infiniti?
Синими стрелками указаны аварийные лампы Brake, Slip, VDC OFF на приборной панели Infiniti.
Ехать с таким «костром» крайне ОПАСНО! Как мимнимум, не работает система курсовой устойчивости (противозаносная система), ПБС и АБС.
Возможен также отказ тормозов.
В большинстве случаев этот «набор» указывает на снижение уровня тормозной жидкости в бачке.
На 100% проверить состояние тормозных колодок «на коленках» не удастся.
Как правило внутренняя колодка (та, которую как раз не видно) изнашивается быстрее наружной.
В случае, если уровень тормозной жидкости упал из-за износа тормозных колодок (и Вы в этом уверены, т.к. давно их не меняли), жидкость (DOT-4 в любом магазине) необходимо долить до максимума и немедленно записаться на замену колодок и диагностику в Инфинити Партс.
Долив жидкости проблемы не решает!
Уровень тормозной жидкости в Infiniti рассчитан так, чтобы при износе тормозных колодок, кроме «свистка» на тормозных колодках, который может и обломиться, загорались предупреждающие лампочки. При этом автомобиль информирует какие системы отключены из-за недостатка тормозной жидкости.
Будьте осторожны! Нам, к сожалению, уже известны печальные финалы езды с отключенной электроникой.
Прежде чем что-то предпринимать, рекомендуем позвонить к нам в Инфинити Партс по тел. +7 (495) 662 47 47 для консультации.
Vdc off что это на инфинити fx35
ИЗ МАНУАЛА : Система динамического контроля предназначена для работы в сложных условиях. Когда автомобиль застрял в снегу или грязи, она снижает выходную мощность двигателя до скорости вращения колес. Скорость вращения двигателя будет меньше, даже если педаль акселератора нажата до самого пола. Если нужна максимальная мощность двигателя, выключите систему VDC, нажав выключатель VDC OFF. Загорится индикатор “VDC OFF”.
Чтобы возобновить работу системы, нажмите этот выключатель ещё раз и поверните ключ зажигания в положение “ON”.
тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:
тот кому принадлежит сказал что бака хватает на 280 км а бак 90 литров вот и считай :upset:
так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆
так может ему сзади бочку из-под кваса прицепить, и бензом заполнять, что бы не ездить все время вокруг заправки. 😆 😆 😆
все правильно сказал! на 100% согласен, что при пробуксовке не в коем случае не должно происходить переключение передач, поэтому всем любителям дрифта по снегу или льду рекомендую переходит в ручное управление!
может кто подскажет ) У меня в последнее время всегда горит VCD-off почему может быть? (на кнопку не реагирует. )
Если я не ошибаюсь, то стёрлись колодки или низкий уровень тормозной жидкости
стерлись колодки, еще должно высвечиваться «slip»
позажигал по снежку минут 10 с VDC-Off
если делать так, то все будет ок
Для показателей на сухом асфальте с нуля лучше отключать VDC
Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.
Для показателей надо отключать всё, желательно еще и задний диван снять.
В итоге, можно ли на ходу отключать VDC? Мне например удобно когда еду по снегу, каше, машину не носит, можно ехать с хорошей скоростью, машина более устойчивая, не боишься что вынесет и раскрутит. но иногда люблю в дрифте заходить в поворот, выключаю VDC на ходу. Не вредно ли это для машинки?
А летом лучше схватывает при VDC-OFF если со светофора уходить
Vdc off что это на инфинити fx35
:lol::lol::lol:И еще как поменять салонный фильтр?:eek::lol:
vvitasik, АКПП не помешло бы проверить.
Да,поменял все(в том числе и фильтра,масло
Добавлено через 1 минуту
Температура движка в норме,как и положено
Горит три ошибки Service engine soon SLIP VDC off.Уже на 2 сервисах читали ошибки-показывает датчик распредвала и 1 цикл зажигания. отправили к официальным диллерам. только зря все датчики сменил(
Добавлено через 1 минуту
Самое плохое на горячую глохнет и все((утром выезжаю-все норм,как нагреется хорошо то начинаются проблемки
Если с датчиками всё айс, то на ум приходит только одно. цепь на зуб не на месте.
Добавлено через 1 минуту
цепь на той банке, где ошибка по пропуску.
по компьютеру всегда показывает датчик распредвала
1-е прозвони проводку от датчика до блока
2-е проверь осциллографом сигнал датчика (норм или не норм)
3-е (норм) проблема в блоке
4-е (не норм) проблема в зубчатом венце
Удачи в ремонте:agree:
+1 мне тоже помогло. но следует обратить внимание на колодки. скорее всего уже на подходе!! У меня через месяц задние кончились.
А есть ли какой то датчик на самих колодках?
Электронного датчика износа (как на Cayenne например) нет. Но есть механический: железная пластинка которая при большом износе начинает касаться рабочей поверхности диска и при каждом торможении стоит жуткий свист. она же и начинает диск убивать.
Вроде было, но что-то поиск не ищет:( или искать разучился.
Vdc off что это на инфинити fx35
Доброго часа всем форумчанам.
Я тут новичок и машину только купил. В многом еще не разобрался.
Вопросик вот в чем состоит.
Как завожу машину awd не горит как поехал загорелся на панели. Должен ли он гореть или это неисправность?
И еще кнопка awd как понять работает она или нет!
Спасибо.
Infiniti fx35 2003 год.
Вроде американец. Горит оранжевым цветом. Когда нажимаю кнопку то зеленая появляется но оранжевая не гаснет.
Надо на диагностику
Это гадание на кофейной гуши!!
когда у меня накрылся датчик авс (зацепило рассыпавшимся передним подшипником ступицы) то тоже загорелись ети контрольки-в том числе и awd.после замены датчика все погасло
Ну вообщем проблема решилась.
В сервисе комп показывал сначало правый датчик абс я купил новый и поменял его и поехал в сервис снимать ошибки все ошибки убрали и только поехав датчики все опять загорелись. Подключили комп и он показал левый датчик (открутили посмотрели уидили что датчик сломан) недолго думая поехал в гараж поставил старый датчик с правого колеса. И ничего не заработало. На следующий день в сервисе комп подключили абс удаляем, а ошибка опять появляется. В итоге разобрали все заново и вот она причина туда куда в штекер датчик входит был забит грязью и контакта никакого небыло все почистили и все поставили обратно ошибки убрали все заработало:) Самое интересное когда я менял датчик правый продули а левый не стали.
Так что если что-то с абс смотрите штекер сначало, а потом все остальное.