Клубный форум владельцев микроавтобусов HYUNDAI STAREX, H-1, GRAND STAREX
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Мне правда будет очень любопытно понаблюдать за этой темой. С ваших слов загорается когда стоите. А значит не датчики колес. А если серьезно то такие вещи правильнее диагностироать все-таки по коду ошибки, а не методом научного тыка. Не ну правда сейчас скажи вам где датчики колес и что делать будете. Проверить визуально вы их все-равно не сможете. А если серьезно, то ставите на домкрат. Снимаете колесо и видите за тормозным диском подходит провод. Вот он и идет к датчику который считывает обороты колеса.
Попробуйте, кстати одну штуку сделать. Сразу как машину заведете нажмите интенсивно несколько раз на педаль тормоза покаона жесткой не станет. не загорится лампочка?
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
люк Местный Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
люк Местный Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
«. по симптомам вточь как у мадам топикстартера. Ну а если серьёзно. «
люк Местный Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый
люк Местный Сообщений: 158 Зарегистрирован: 31 авг 2010, 21:07 Благодарил (а): 7 раз. Поблагодарили: 7 раз. Моя машина: Grand Starex серый
. если двойная сплошная справа, это плохая примета.
Схема расположения компонентов VDC и смежных систем
Схема размещения компонентов VDC и смежных систем представлена на иллюстрации.
Система VDC упреждает «опережение» или «запаздывание» входа автомобиля в поворот при движении по дорогам со скользким покрытием. Модуль управления VDC выявляет намерения водителя по совершению маневров на основании анализа информации, поступающей от датчиков угла поворота рулевого колеса, тормозного давления, отслеживания рабочих параметров силового агрегата и пр. Одновременно, ориентируясь на показания датчиков ABS, поперечных перегрузок (G), уводящего момента, и пр., система оценивает реакцию автомобиля на действия водителя. Сравнивая поступающую информацию с заложенными в память процессора базовыми параметрами, модуль управления выявляет тенденции к заносам, связанным с недостаточностью или чрезмерностью чувствительности транспортного средства, и своевременно обеспечивает создание противодействующих усилий за счет индивидуальной активации тормозных механизмов, корректировки тягового усилия двигателя и управления подключением полного привода (через TCM автоматической трансмиссии), т.е., активируя соответствующие функции ABS и TCS.
Принцип функционирования VDC
Подавление «чрезмерной» реакции автомобиля поворот руля («опережение»)
В момент начала увода (заноса) задней части автомобиля в результате чрезмерной реакции на поворот руля модуль управления VDC активирует колесные цилиндры тормозных механизмов обоих наружных колес, что приводит к возникновению силы, противодействующей уводящему моменту.
Подавление «недостаточной» реакции автомобиля на поворот руля («запаздывание»)
Если при входе автомобиля в поворот передок начинает уводить (сносить) в курсовом направлении, модуль управления VDC активирует тормозные механизмы обоих «внутренних» колес, создавая силу реакции, компенсирующую связанный со сносом передка уводящий момент.
Модуль управления VDC
На основании данных, поступающих от соответствующих информационных датчиков, модуль осуществляет управление функционированием гидромодулятора VDC, а также производит активацию отдельных устройств ABS и антипробуксовочной системы/системы контроля тяги (TCS).
Обмен данными модуля управления VDC с TCM автоматической трансмиссии и датчиком поворота рулевого колеса осуществляется по шине CAN.
Из резервуара тормозная жидкость перекачивается насосом обратно в ГТЦ.
Режим удержания давления при выжатой педали ножного тормоза
В данном режиме активирован лишь впускной электромагнитный клапан, т.е. порты всех клапанов кроме отсечного закрыты. Напор жидкости от ГТЦ через открытый порт отсечного клапана подается на впускной клапан, но дальше не проходит. Так как порт выпускного клапана также закрыт, давление продолжает удерживаться в колесном цилиндре.
В течение всего цикла данного режима насос продолжает срабатывать по командам модуля управления VDC.
Режим повышения давления при выжатой педали ножного тормоза
Все электромагнитные клапаны деактивированы, как и в режиме нормального торможения. Напор гидравлической жидкости от ГТЦ через открытые порты отсечного и впускного клапанов передается в колесный цилиндр, обеспечивая повышение давления.
Насос продолжает срабатывать по командам модуля управления VDC в течение всего цикла.
Режим повышения давления при отпущенной педали ножного тормоза
Датчик поворота рулевого колеса
Датчик выдает на модуль управления информацию о направлении и величине угла поворота рулевого колеса.
Датчик поперечных перегрузок (G) и уводящего момента
На основании поступающей от датчика информации модуль управления VDC оценивает реакцию автомобиля на действия водителя при выполнении маневров.
Колесные датчики ABS
Датчики ABS выполняют свою штатную функцию по контролю частоты вращения оборотов каждого из колес автомобиля.
Модуль управления двигателем (ECM)
ECM осуществляет управление выходными параметрами двигателя в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC, а также поставляет на последний информацию о текущих рабочих параметрах и оборотах силового агрегата.
Модуль управления АТ (TCM)
TCM осуществляет управление муфтами сцепления АТ, корректируя тяговое усилие в соответствии с данными, поступающими с модуля управления VDC.
Контрольная лампа ABS
Контрольная лампа служит для предупреждения водителя об отказах системы антиблокировки тормозов (ABS).
Контрольная лампа VDC
Данная контрольная лампа предупреждает водителя о неисправностях в системах динамической стабилизации (VDC) и TCS.
Сигнальный индикатор активации VDC
Активируясь в проблесковом (VDC) или постоянном (TCS) режиме, индикатор предупреждает водителя о срабатывании соответствующей системы.
Сигнальный индикатор отключения VDC (VDC OFF)
Индикатор активируется при принудительном отключении систем VDC/TCS по команде пользователя.
Выключатель деактивации VDC
Выключатель помещается на консольной секции панели приборов под сборкой радиоприемником и позволяет водителю произвести временное принудительное отключение системы динамической стабилизации.
Отключение VDC возможно только при скоростях движения автомобиля ниже 60 км/ч (38 миль/ч).
Удерживание кнопки выключателя VDC нажатой в течение более 10 секунд приводит к отключению сигнального индикатора «VDC OFF», после чего кнопка блокируется и пользование ею становится возможным лишь после перезапуска двигателя.
Автоматическая активация отключенной системы VDC происходит при повышении скорости движения автомобиля до 60 км/ч (38 миль/ч).
Необходимость в отключении VDC, когда определенное пробуксовывание колес оказывается полезным, может возникать в следующих случаях:
a) При начале движения по обледенелой или идущей круто в гору дороге; b) При попытках выбраться из грязи или сугроба в случае увязания всех четырех колес.