Verso очки что за бренд
ТОП-12 лучших брендов солнцезащитных очков
Большое разнообразие солнцезащитных очков приводит к затруднению выбора определённой модели. «Как правильно выбрать солнцезащитные очки», «какие солнцезащитные очки могут испортить зрение», «какие модели очков в тренде» и многие другие вопросы встречаются на просторах Интернета. Чтобы не тратить уйму времени на поиски ответов, в данной статье собрана самая актуальная информация о солнцезащитных очках: начиная от важных факторов защиты и заканчивая разбором классификации видов солнцезащитных очков.
Как выбрать солнцезащитные очки
Тип лица, цвет волос, глаз, индивидуальный стиль — все это играет определенную роль в выборе подходящей формы солнцезащитных очков. Однако выбор зависит не только от того, как та или иная модель подходит определённому человеку, но и от соблюдения важных факторов, которые максимально защитят глаза от ультрафиолетовых лучей, не навредив зрению. К данным факторам относятся:
Защита от УФ-лучей
Главной функцией солнцезащитных аксессуаров является защита от УФ-лучей. Ультрафиолетовое излучение солнца может повредить кожу век, роговицу, хрусталик и другие части глаза, а также способствует развитию различных заболеваний глаз. Чтобы предотвратить возможное повреждение, следует искать очки, которые блокируют от 99% до 100% лучей УФ-А и УФ-Б.
Чтобы узнать, есть ли в ваших очках защита от УФ-лучей, необходимо обратиться к консультанту в салоне оптики или к оптометристу.
Светопропускание
Светопропускание означает процентное соотношение пропускания света, которое проходит через линзу и затем попадает в глаза. Чем выше процент светопропускания, тем светлее будет оттенок линз. В зависимости от условий, в которых будет использоваться солнцезащитный аксессуар, следует выбирать процент светопропускания. Альтернативным вариантом является выбор линз с более низким процентом, так как они лучше блокируют попадание света в глаза. Существует 4 категории пропускания света:
Материал оправы
Оправа обычно изготавливается либо из пластика, либо из металла. Данные материалы имеют свои характеристики:
Материал линз
В качестве материалов линз в основном используются оптическое стекло, пластик или поликарбонат. Каждый из материалов обладает определёнными свойствами:
Виды солнцезащитных очков
Солнцезащитные очки имеют бесчисленное множество форм, размеров, материалов, вариантов линз. Но, чтобы быть в тренде, достаточно знать лишь несколько различных моделей, которые являются модными вне времени и продолжают обновляться год за годом.
Авиаторы
Авиаторы — самая популярная, «крутая», известная модель; были представлены еще в 1936 году компанией Bausch&Lomb и назывались «Ray Ban Aviators». Первоначально модель была разработана для пилотов, чтобы в полёте свести к минимуму солнечные блики. Как только авиаторы были представлены публике, они сразу стали культовой моделью, и остаются ими по сей день.
Классическая модель авиаторов остаётся неизменной — тонированные тёмные линзы в форме капелек в тонкой металлической оправе; но существует и множество видоизменённых моделей с новым дизайном оправы и цветом линз.
Спортивные
Спортивные модели солнцезащитного аксессуара буквально ворвались в высокую моду, где моментально заняли топовые позиции. Аэродинамические, легкие и поляризованные визуально напоминают форму оправы очков для велосипедистов и представляют собой идеальное сочетание функциональности и моды. Поставляются в металлической или пластикой оправе с разными линзами. Встречаются в коллекциях таких брендов, как Stella McCartney и Miu Miu.
Вэйфареры
Ещё одной классической моделью Ray Ban являются Wayfarer, что в переводе означает «путник». Пришедшие на смену популярным авиаторам в 1950-х годах, вэйфареры были на пике моды на протяжении десятилетий. Сегодня они являются одной из самых узнаваемых моделей на рынке. Первоначально они были мужской моделью из-за своей большой, угловатой формы. Однако позже форма аксессуара стала популярной и среди женщин. Классические вэйфареры имеют чёрную оправу с широким верхним краем и чёрные трапециевидные линзы. Несмотря на то, что Wayfarer являются «вечной» классикой, сегодня их можно найти в любом размере, форме и цвете.
Броулайнеры
Броулайнеры впервые были представлены компанией Shuron Ltd. в 1947 году, но модель стала намного популярней после того, как Ray Ban представила свою версию под названием Clubmaster. Броулайнеры были очень популярны в 1950-х — 1960-х годах, особенно в Соединенных Штатах Америки. Название происходит от того, что толстая верхняя часть оправы обрамляет линзы так же, как брови обрамляют глаза. Доступные цветные комбинации и размеры позволяют подбирать броулайнеры под любой тип лица или стиль одежды. Классическая, но при этом ультрамодная модель всегда остаётся в ТОПе рейтинга модных тенденций.
Тишейды
Тишейды – это солнцезащитные очки в стиле ретро с большими круглыми линзами и тонкой проволочной оправой. Изначально тишейды носили члены контркультуры или движения хиппи шестидесятых, однако, культовую популярность им принёс музыкант Джон Леннон. Артист постоянно появлялся в тишейдах на публике, отчего аксессуар получили второе название – ленноны. После триумфальной популярности, тишейды стали носить рок-звёзды, кинозвёзды и другие знаменитые личности. Классическая модель тишейдов представлена с чёрными линзами, однако сегодня встречаются также варианты с цветными, зеркальными, прозрачными линзами.
Кошачий глаз
Модель «кошачий глаз» получила баснословную популярность после того, как обворожительная Одри Хепберн появилась в них на экранах ТВ и на многочисленных фото для журналов. Кошачий глаз — это вневременной женский стиль. Ведущие дизайнеры топовых брендов по-разному интерпретируют данную модель в своих коллекциях, что делает «кошачий глаз» универсальным аксессуаром, который может носить любой человек независимо от его стиля. Найти и купить фирменные очки можно в Michael Kors, Miu miu и других брендах.
Стрекоза
«Стрекоза» пользуется спросом среди покупателей благодаря игривой, элегантной форме. Их можно узнать по характерной форме оправы в виде стрекозы, с сужением на переносице в центре и с расширением к другому краю очков. «Стрекоза» подходит для удлинённого типа лица, данная модель также способна скрыть проблему «тяжёлого» подбородка. Аксессуар закрывает большую часть лица, что обеспечивает отличную защиту от солнца и преждевременных морщин.
Маска
Благодаря растущей спортивной тенденции, «маска» стала модной одержимостью 2019 года. Дизайн аксессуара — футуристичная спортивная маска для лыжников или сноубордистов. Использование зеркальных линз с неоновыми деталями привлекают внимание со всех сторон, поэтому не стоит их надевать, если хочется остаться незамеченным. Сверхбольшие маски не только скроют глаза от УФ-лучей, но и замаскируют их владельца от посторонних глаз.
Лучшие мировые бренды солнцезащитных очков
Ray-Ban
Об известной компании Ray Ban знает даже ребёнок. Бренд стал знаменитым благодаря своим культовым моделям – авиаторам и вэйфарерам. Ray Ban стал не только главным атрибутом гардероба модников, но и важным защитником глаз от солнечного излучения. Защита глаз от УФ-лучей является важным преимуществом Ray Ban среди своих конкурентов. Кроме того, линзы аксессуара имеют дополнительную защиту от отражающих поверхностей, таких как лед, снег, вода. Ray Ban также предоставляет возможность приобрести очки с поляризованным покрытием, которые выполнены из высококачественного хрусталя или пластика, а также солнечные очки с диоптриями. Поляризация в Ray Ban блокирует до 100% световых волн, обеспечивая высокую защиту от синего излучения и низкую проходимость светопропускания: только 15% видимого света попадает в глаза.
Polaroid
Polaroid — один из старейших брендов в индустрии очков, предлагающий свою продукцию с 1937 года. Модели Polaroid в основном характеризуются поляризованными линзами, благодаря которым они стали всемирно известным брендом. Polaroid всегда отличались высоким качеством и демократичными ценами. Вся продукция компании поставляется с линзами UltraSight, изготовленными из современных эко-полимеров. Линзы Polaroid состоят из 9 важных слоёв, которые блокируют весь вредный ультрафиолетовый свет и включают в себя амортизаторы безопасности и прочности.
Prada
Prada, итальянский бренд класса люкс, присоединился к группе De Rigo для создания очков и в 2000 году выпустил свою первую коллекцию. С тех пор компания продала миллионы пар мужчинам и женщинам по всему миру. Изысканный ассортимент Prada уже много лет является лидером в данной отрасли благодаря безупречному дизайну, отличительному внешнему виду и вневременной привлекательности. Женские солнцезащитные аксессуары Prada являются синонимом роскоши, стиля. Многочисленные положительные отзывы уверяют о наивысшем качестве аксессуаров.
Carrera
Бренд Carrera был основан в Австрии в 1956 году и изначально предназначался для водителей автогонок. История бренда богата технологиями и основана на практичности. Защитные спортивные очки привлекали величайших гонщиков всего мира. Известные своими огромными линзами в стиле авиатора, дизайнер Carrera ввёл модные и технические изменения в продукции бренда. Конец семидесятых стал ключевым моментом для Carrera: бренд запустил новую линию спортивных солнцезащитных очков, которые были предназначены не только для спортсменов и водителей, но и для любителей солнцезащитных аксессуаров. Поэтому сегодня в дополнение к классической фирменной коллекции Carrera австрийский бренд добавил модные вариации из сверхлегких, устойчивых к царапинам материалов.
DOLCE&GABBANA
Dolce&Gabbana — итальянский бренд, который подчёркивает высокий класс и изысканный вкус. Обожаемый известными знаменитостями и звездами Голливуда, бренд выпустил свою коллекцию очков в 1995 году, которая по-прежнему пользуется огромным успехом. Сицилийские корни дизайнеров, а также традиции средиземноморской культуры отражены в дизайне солнцезащитных аксессуарах бренда. Дизайн D&G олицетворяет итальянскую роскошь, а превосходное качество работы итальянских мастеров отражается в долговечности и прочности аксессуара. Продукция компании сделана из полированного пластика с использованием лучших итальянских материалов. Бренд работает с лучшими оптическими экспертами, которые обеспечивают 100% защиту от ультрафиолета.
EMPORIO ARMANI
Итальянский бренд Emporio Armani обладает изысканным и утончённым дизайном, который характерен общей философии бренда. Линейка солнечных очков включает в себя линзы с закругленными углами, изогнутой оправой, знаменитые «авиаторы», «кошачий глаз» и многие другие. Уникальные оправы выполнены только из высококачественных материалов и изготавливаются в Италии для обеспечения должного качества производству. Бренд уделяет внимание деталям, чистым линиям и внутренней утончённости, поэтому Emporio Armani характеризуются как воплощение элегантности в простоте.
HUGO BOSS
Hugo boss начал выпускать коллекции солнцезащитных очков с 1989 года, которые выглядят аккуратно, изящно, утонченно. Классический, минималистичный и неподвластный времени дизайн отлично подойдёт как мужчинам, так и женщинам: многие модели имеют форму unisex. Линзы содержат полную защиту от ультрафиолетового излучения, а оправа изготовлена из прочных, лёгких, гипоаллергенных материалов. Культовый логотип украшает продукцию и является элементом декора. Как позиционирует сам бренд, солнцезащитные очки Hugo Boss рассчитаны на молодых и уверенных в себе людей.
MARC JACOBS
Бренд Marc Jacobs появился словно лесной пожар в мире моды. Коллекции бренда – это винтажный дизайн, знаковые акценты, богатая цветовая палитра. Бренд пользуется большой популярность среди молодой аудитории, а также среди тех, кто молод душой. Выразительные и смелые формы подчеркнут достоинства и скроют недостатки. Среди самых популярных моделей бренда — оправы в авиаторском стиле и темно-черные линзы в форме «кошачий глаз».
Oakley
С момента своего основания в 1975 году, бренд Oakley стал одним из ведущих брендов спортивных очков в мире, к которым обращаются бесчисленное количество международных спортсменов. Продукция Oakley использовалась в крупных спортивных мероприятиях, таких как Олимпийские игры и Тур де Франс. Oakley — это воплощение технологий, качества, стиля. Фирма имеет более 800 патентов, а также известна своими инновационными технологиями линз. В 2007 году компания была приобретена итальянской роскошной розничной группой Luxottica. Oakley обеспечивают лучшую в своем классе защиту от вредных лучей ультрафиолетового излучения. Материал плутонитовой линзы Oakley блокирует 100% всех УФ-А, УФ-В, УФ-С лучей, а также вредоносный синий свет. Линзы Oakley также защищены от царапин и трещин.
Vogue eyewear
Бренд Vogue Eyewear был создан в 1973 году под названием популярного и престижного модного журнала, с тех пор марка является источником достижимой роскоши и настоящим законодателем мод. Коллекции Vogue Eyewear — это неподвластные времени классические элементы дизайна с яркими современными деталями. Vogue Eyewear сочетают в себе превосходное качество и современный стиль, что идеально подходит для людей, которые следуют самым модным тенденциям. Множество вариаций оправ Vogue Eyewear включает в себя смелые формы, размеры, ретро-силуэты, а также жизнерадостные принты и насыщенные цвета. Наделённые лёгкостью, комфортом и удобством, они созданы для женщин, которые любят быть замеченными, и считают свои очки незаменимым модным аксессуаром.
Matrix
Matrix — это современный образ классической пары солнцезащитных очков. Линзы и оправы этого бренда бывают разных цветов, форм, размеров. Matrix не только отлично выглядит, но также имеет 100% защиту от ультрафиолета. 20-летний опыт в изготовлении солнечных аксессуаров повлиял на создание высококачественных моделей по демократичным ценам. Основные модели Matrix также имеют регулируемую подушку для носа и антибликовые акриловые линзы с хорошим поляризованным покрытием.
Legna
Компания Legna известна производством прочных и стильных солнечных очков. Аксессуар высочайшего качества можно приобрести по справедливой цене, что нельзя сказать о многих конкурентах бренда. Марка выпускает женские коллекции, мужские, спортивные и унисекс. Аксессуар обеспечивает качественную защиту от солнца с помощью поляризованного покрытия, которое справляется с бликами от воды, снега, льда. Legna также уделяет должное внимание ударопрочности своего продукта, чтобы аксессуар мог прослужить своему владельцу долгое время без царапин и трещин.
masterok
Мастерок.жж.рф
Хочу все знать
Монополизация нашего мира далеко не всегда очевидна. Разнообразие марок, брендов и модных названий отвлекает внимание покупателя от того факта, что, меняя предпочтение с одних товаров на другие, он на самом деле часто получает тот же продукт в другой упаковке. Я вам как то рассказывал, кто делает более половины всех застежек-молний на планете
Когда вы отправляетесь в магазин за солнечными очками вы видите самые разные бренды, и действительно есть из чего выбирать: Oakley, Ray-Ban, Revo, Vogue, DKNY. А если вы хотите только самого лучшего, то вот вам и дизайнерские очки за 500 долларов от Prada и BVLGARI.
Но дело в том, что все эти очки делает один производитель ….
… и этот производитель — Luxottica.Изначально это была крошечная итальянская компания, производившая очки, но потом она заболела лихорадкой 80-х и принялась покупать каждую компанию, хоть как-то связанную с очками, плюс купила массу дизайнеров, позволив каждому из них создать собственную линию солнцезащитных очков.
Но у вас по крайней мере есть возможность выбирать между магазинами, верно? Вы можете не заходить в LensCrafters, а вместо этого отправиться в Pearle Vision. Или, может быть, захотите посетить Sears. В этом нет ничего необычного, за исключением того, что все они тоже принадлежат компании Luxottica.
Просто ради аргумента давайте допустим, что вы — не подслеповатый ботаник и потому смело проходите мимо всех указанных выше магазинов и идёте прямиком в Sunglass Hut. Уже догадались? Верно: Luxottica.
Именно поэтому они с такой лёгкостью могут заставить вас купить два куска пластика с дужками: ведь большая часть их «конкурентов» на самом деле с ними не конкурирует. Они буквально везде. А ещё это означает, что если бы кто-то придумал чип для управления сознанием, они могли бы поместить его в очки и поработить весь мир за считанные месяцы.
Давайте вспомним историю этой монополии.
‘Luxottica Group’ была основана в 1961 году, когда Леонардо Дель Вечио (Leonardo Del Vecchio) зарегистрировал в Агордо (Agordo), к северу от Беллуно (Belluno), ‘Luxottica di Del Vecchio e C. S.a.S.’, предприятие, которое впоследствии превратилось в акционерное общество под названием ‘Luxottica S.p.A.’. Сегодня штаб-квартира компании находится в Милане (Milan).
Леонардо Дель Вечио начинал свою карьеру учеником мастера по изготовлению штампов и инструментов на автомобильной фабрике и научился там обращению с металлом, но вскоре решил заняться изготовлением очков. Тогда он переехал в Агорно, где сосредоточилась большая часть итальянских производителей очков, и стал одним из владельцев и основателей новой компании на рынке, где царила весьма жесткая конкуренция. То, что начиналось как скромная мастерская, к концу 60-х стало ведущим производителем металлических деталей и заготовок для оптической промышленности. Постепенно Леонардо Дель Вечио расширил спектр процессов, пока не получил производственную структуру, способную выпускать готовые очки.
1969-й год стал поворотным в истории фирмы – компания начала выпуск первой модели очков под брендом ‘Luxottica’ (оказавшейся очень успешной!) и, таким образом, из производителя по контракту превратилась в независимого производителя. Вскоре после этого состоялась презентация первой коллекции ‘Luxottica’ на MIDO, проходившей в Милане международной выставке оптической промышленности, что окончательно сделало брэнд успешным.
В начале 70-х компания продавала свою продукцию исключительно через оптовых дилеров. В 1974 году, после пяти лет стабильного развития своих производственных мощностей, Дель Вечио, понимая важность прямого контроля над распространением, стал сторонником стратегии вертикальной интеграции, целью которой было прямое попадание на рынок. Для начала ‘Luxottica’ приобрела ‘Scarrone S.p.A.’, дистрибьютора из Турина (Torino) с многолетним опытом работы в этой отрасли и жизненно важным знанием итальянского рынка. Международное расширение компании началось в 80-х с приобретением ряда независимых дистрибьюторов, открытием филиалов и формированием совместных предприятий на основных зарубежных рынках. Первое коммерческое партнерство было запущено в Германии (Germany) в 1981 году, а завершился процесс покупкой ‘Avant Garde Optics Inc.’, американского оптового дистрибьютора.
Тем временем ‘Luxottica’ продолжала развивать свои продукты. Так, приобретение ‘La Meccanoptica Leonardo’, владевшей брэндом ‘Sferoflex’ и патентом на очень важный гибкий шарнир, позволило компании существенно повысить качество своей продукции и увеличить долю рынка в Италии (Italy) и других европейских странах. Однако вплоть до конца 80-х очки оставались в общественном сознании средством для коррекции зрения и защиты от ультрафиолетовых лучей и только к началу 90-х стараниями множества дизайнеров трансформировались в важный повседневный аксессуар.
В 1988 году ‘Luxottica’ инициировала свое первое сотрудничество с миром моды, заключив лицензионное соглашение с ‘Giorgio Armani’. Довольно быстро за ‘Armani’ последовали сделки с другими модными брэндами мирового класса: ‘Bvlgari’ (1996), ‘Salvatore Ferragamo’ (1998), ‘Chanel’ (1999), ‘Prada’, ‘Versace’ (2003), ‘Donna Karan’ (2005), ‘Dolce & Gabbana’, ‘Burberry’ (2006), ‘Polo Ralph Lauren’ (2007) и ‘Tiffany’ (2008).
В 1995-м Дель Вечио совершил еще одну революцию, купив ‘US Shoe Corporation’, владевшую крупнейшей в Северной Америке (North America) розничной сетью оптики’LensCrafters’, и став первым в мире производителем очков, вышедшим на розничный рынок с помощью 870 магазинов, принадлежавших ‘LensCrafters’.
В 1999-м ‘Luxottica’ окончательно подтвердила свой звездный статус, купив ‘Ray-Ban’, самую известную в мире марку солнцезащитных очков. В течение нескольких лет после этого ‘Luxottica’ получила мировое лидерство в области производства и распространения очков путем приобретения по всему миру крупных оптовых и розничных сетей и известных или перспективных брэндов – так, в 2007-м компания приобрела за 2,1 миллиарда долларов калифорнийскую компанию ‘Oakley’, ведущий мировой брэнд спортивной оптики с собственной сетью из 400 магазинов.
А вот вам вдогонку такая интересная табличка:
Кликабельно…
Может быть кому то что то прояснит …
[ источники ] источники http://www.peoples.ru/art/fashion/brands/luxottica/ http://revcom.ru/manufacturers/luxottica.html
Предлагаю вам вспомнить про Самые дорогие бренды мира или например что это за Нарицательные бренды. А вот например Людоедство как национальный бренд