Vexcode vr что это
VEXcode VR
Время чтения: 2 минуты
Легко начать
Функционал VEXcode VR дает возможность создавать для робота код при помощи блочной среды кодирования, что в основе своей создана на Scratch Blocks. VEXcode VR формируется на базе VEXcode, то есть точно такой же среде программирования, которую используют в работе с роботами VEX 123, V5, GO и IQ. Всем известно, что с помощью роботов и достижении компьютерных наук, оживают реальные приложения. Уровень развития современных технологий достиг такого уровня, что теперь обучение STEM можно продолжать дома для студентов, учителей и наставников, не имеющих доступа к своим роботам vex vr.
На сегодняшний день существует три способа кодирования в vex code vr:
На базе Интернета
Установка программного обеспечения не требуется. VEXcode VR работает во всех основных браузерах настольных компьютеров и планшетов.
Виртуальные роботы
Эти роботы уже предварительно построены. Вы легко можете использовать трансмиссию для навигации. Датчики помогут не заблудиться в лабиринте. С помощью функции пера на художественном холсте, можно кодировать творческие рисунки. Используйте новый электромагнит, чтобы взаимодействовать с игровыми объектами в испытаниях.
Виртуальные площадки
Выбирайте из различных виртуальных трехмерных игровых площадок, чтобы воспользоваться возможностями виртуального робота. Контролируйте свою точку зрения, пока робот запускает ваш код. Игровые площадки включают сетчатый мир, художественный холст и обнесенный стенами лабиринт. Будет добавлено еще много.
IT-куб «Программирование роботов»
Новизна дополнительной общеобразовательной программы заключается в том, что изучение основ робототехники на базе образовательного конструктора VEXcode VR дает возможность учащимся создавать оригинальные модели, воплощать свои самые смелые конструкторские идеи, изучать язык программирования, а также участвовать в соревнованиях.
Робот — это любое электронное устройство, управляемое контроллером, который нужно соответствующим образом запрограммировать.
Для того чтобы запрограммировать робота, сначала необходимо сформировать у учащегося основы алгоритмического мышления. Для решения этой задачи лучше всего подходит популярная среда Scratch с графическим интерфейсом (http://scratch.mit.edu), которая наглядна, проста, бесплатна.
После того как обучающиеся освоят программирование на Scratch, можно переходить к программированию на других языках, например, на языке Си, так как он является основным для программирования контроллеров, в первую очередь Arduino. В этом случае может помочь бесплатная среда онлайн-моделирования Tinkercad (http://tinkercad.com).
Педагоги
Сахновская Ангелина Андреевна, педагог дополнительного образования
Содержание программы
Знакомство с платформой VEXcode VR
Программирование робота на платформе VEXcode VR
Датчики и обратная связь
Реализация алгоритмов движения робота
Программирование роботов на языке Си
Цели программы
развитие алгоритмического мышления обучающихся, их творческих способностей, аналитических и логических компетенций, а также пропедевтика будущего изучения программирования роботов на одном из современных языков.
Результат программы
Предметные результаты:
Метапредметные результаты:
Личностные результаты:
Материально-техническая база
Требования к помещению:
Необходимое программное обеспечение:
Computer Science + Robotics
Educational robotics serves Computer Science education in many ways. First, robots are fun. No matter the subject, teachers are always looking for ways to engage and motivate their students. Also, the everyday relevance of robots in the lives of students provides a natural and authentic hook for student learning. The process of developing coding solutions with a robot provides a relevant context for engaging students in Computer Science. The VEX Computer Science curriculum continuum will provide students with a fun and engaging way to learn authentic applications to Computer Science concepts.
Computer Science Activities + Resources
Access a library of activities and resources to implement VEXcode VR within an existing lesson or as a stand-alone fun activity.
Continue on your Computer Science journey with text-based coding in VEXcode VR Python! Using a VR Robot to solve various coding challenges, students will learn about project flow, loops, conditions, and algorithms in Python.
VEXcode VR
VEXcode VR lets you code a virtual robot using a block-based coding environment powered by Scratch Blocks or a text-based coding powered by Python.
VEXcode VR is based on VEXcode, the same coding environment used for VEX 123, GO, IQ and V5 robots.
VEX 123
Take Computer Science off the screen and into your hands to introduce coding to students as young as 4 years old.
Computer Science without the screen
Explore real hands-on coding, as the 123 Robot follows your sequence of instructions. Touch the buttons to explore basic movement and sound to start. Then use the VEX Coder and the Coder Cards to scaffold students’ logic and problem-solving skills. Teach with specially created STEM Labs and Activities, designed to connect computer science concepts to primary curriculum through fun and engaging lessons and projects.
3 Ways to Code
Learn Computer Science from Anywhere
Key Benefits
In this course students will use VEXcode VR Python to learn Computer Science concepts like project flow, loops, conditionals, and algorithms, as they learn text-based coding with Python.
Making the Blocks to Text Transition
Students can build on their previous Computer Science learning and experiences, by creating projects in a text-based coding enviornment. In VEXcode VR Python, students will learn the basics of Python programming as they work to solve engaging coding challenges with a VR Robot. Students can use the immediate feedback of the VR Robot to test and iterate on their projects, making abstract coding concepts come to life in a visible way. Features like code colorization, drag and drop from the Toolbar, and built-in Help enables students to scaffold their learning through coding practice.
Key Benefits
Educator Certification Courses
VEX Robotics is excited to offer an educator certification for Computer Science with VEXcode VR! Get certified and demonstrate your knowledge of Computer Science and VEXcode VR.
Learn and Implement Computer Science
This self-paced, online course is for educators looking to implement Computer Science and VEXcode VR into any learning environment. Learn the fundamentals of Computer Science while also learning how to implement VEX VR with your students.
Use VEXcode VR and engaging activities to hone your Computer Science skills! Each Unit is structured around a coding challenge and provides scaffolding to help you gain proficiency with key Computer Science concepts.
Learn effective strategies for teaching with VEXcode VR, including how to access student performance, and how to use the wealth of teaching resources that are provided in VEXcode VR.
This project is an evolution of version 1.0 (https://gallery.autodesk.com/projects/150474/pen-robotics-vex-iq—vexcode-vr) of the mechanical device for the activation of 2 pens to make a drawing through programming this simulation can be done through VEXcode VR.
Описание
VEXcode VR allows you to encode a virtual robot using a block-based encoding environment.
This project is an evolution of version 1.0 (https://gallery.autodesk.com/projects/150474/pen-robotics-vex-iq—vexcode-vr) of the mechanical device for the activation of 2 pens to make a drawing through programming this simulation can be done through VEXcode VR.
Комментарии
Похожие проекты
Lucas Lira
Лицензия и другие условия, касающиеся добавления и использования компонентов галереи Autodesk, находятся вУсловиями использования Autodesk.
Запуск Autodesk Fusion 360
Браузер пытается запустить Autodesk Fusion 360. Если приложение Fusion 360 не установлено на данном компьютере, скачайте и установите его.
This project is an evolution of version 1.0 (https://gallery.autodesk.com/projects/150474/pen-robotics-vex-iq—vexcode-vr) of the mechanical device for the activation of 2 pens to make a drawing through programming this simulation can be done through VEXcode VR.
Статистика
Отрасли
Категории
Продукты
Autodesk Online Gallery
© 2014 Autodesk, Inc. All rights reserved.
All use of this Service is subject to the terms and conditions of the applicable Autodesk terms of service accepted upon access of this Service.
This Service may incorporate or use background Autodesk technology components. For information about these components, click here: http://www.autodesk.com/cloud-platform-components
Trademarks
Autodesk, the Autodesk logo, and Fusion 360 are registered trademarks or trademarks of Autodesk, Inc., and/or its subsidiaries and/or affiliates.
All other brand names, product names or trademarks belong to their respective holders.
Third-Party Software Credits and Attributions
Ruby gems is Copyright (c) Chad Fowler, Rich Kilmer, Jim Weirich and others. Portions copyright (c) Engine Yard and Andre Arko
bootstrap-select.js is Copyright (C) 2013 bootstrap-select
Backbone.js is Copyright (c) 2010-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud
Apple-Style Flip Counter is Copyright (c) 2010 Chris Nanney
imagesLoaded is Copyright © 2013 David DeSandro
jQuery is Copyright 2013 jQuery Foundation and other contributors http://jquery.com/
jQuery timepicker addon is Copyright (c) 2013 Trent Richardson
jQuery ColorBox is Copyright (c) 2013 Jack Moore
jQuery.gritter is Copyright (c) 2013 Jordan Boesch
Masonry is Copyright (c) 2013 David DeSandro
Underscore is Copyright (c) 2009-2013 Jeremy Ashkenas, DocumentCloud and Investigative
underscore_string is Copyright (c) 2011 Esa-Matti Suuronen esa-matti@suuronen.org
Icanhaz.js is ICanHaz.js is Copyright (c) 2010 Henrik Joreteg (Mustache and Mustache.js are Copyright (c) 2009 Chris Wanstrath (Ruby) and Copyright (c) 2010 Jan Lehnardt (JavaScript) respectively)
Calendario is Copyright (c) Codrops 2014 by tympanus
All the above software components are licensed under the MIT license.
Permission is hereby granted, free of charge, to any person obtaining a copy of this software and associated documentation files (the «Software»), to deal in the Software without restriction, including without limitation the rights to use, copy, modify, merge, publish, distribute, sublicense, and/or sell copies of the Software, and to permit persons to whom the Software is furnished to do so, subject to the following conditions:
The above copyright notice and this permission notice shall be included in all copies or substantial portions of the Software.
THE SOFTWARE IS PROVIDED «AS IS», WITHOUT WARRANTY OF ANY KIND, EXPRESS OR IMPLIED, INCLUDING BUT NOT LIMITED TO THE WARRANTIES OF MERCHANTABILITY, FITNESS FOR A PARTICULAR PURPOSE AND NONINFRINGEMENT. IN NO EVENT SHALL THE AUTHORS OR COPYRIGHT HOLDERS BE LIABLE FOR ANY CLAIM, DAMAGES OR OTHER LIABILITY, WHETHER IN AN ACTION OF CONTRACT, TORT OR OTHERWISE, ARISING FROM, OUT OF OR IN CONNECTION WITH THE SOFTWARE OR THE USE OR OTHER DEALINGS IN THE SOFTWARE.
Робототехника
Сегодня потребность в программировании роботов стала такой же повседневной задачей для продвинутого учащегося, как решение задач по математике или выполнение упражнений по русскому языку. Существующие среды программирования, как локальные, так и виртуальные, служат хорошим инструментарием для того, чтобы научиться программировать роботов. Хотя правильнее сказать не роботов, а контроллеры, которые управляют роботами. Но «робот» — понятие более широкое, чем мы привыкли считать.
Для того чтобы запрограммировать робота, сначала необходимо сформировать у учащегося основы алгоритмического мышления. Для решения этой задачи лучше всего подходит популярная среда Scratch с графическим интерфейсом (http://scratch.mit.edu),которая наглядна и проста и, что немаловажно, бесплатна. В этой среде можно работать как в режиме онлайн (прямо на сайте), так и локально, установив редактор Scratch на свой ПК. Это позволит научить обучающихся программировать (создавать) игровые программы и тем самым получить ключевые навыки программирования на этом языке, которые в дальнейшем понадобятся для программирования роботов.
Педагоги
Учитель Математики и информатики Шестернева Елена Владимировна
Содержание программы
Модуль 1. Знакомство с платформой VEXcode VR
В результате изучения данного модуля учащиеся должны:
знать: названия различных компонентов робота и платформы: контроллер (специализированный микрокомпьютер); исполнительные устройства — мотор, колёса, перо, электромагнит; датчики цвета, расстояния, местоположения, касания; панель управления, ракурсы наблюдения робота; программные блоки по разделам; виды игровых полей (площадок); кнопки управления;
уметь: программировать управление роботом; использовать датчики для организации обратной связи и управления роботом; сохранять и загружать проект.
Модуль 2. Программирование робота на платформе
В результате изучения данного модуля учащиеся должны:
знать: математические и логические операторы; блоки вывода информации в окно вывода;
уметь: применять на практике логические и математические операции; использовать блоки для работы с окном вывода; составлять с помощью блоков математические выражения.
Модуль 3. Датчики и обратная связь
В результате изучения данного модуля учащиеся должны:
знать: принципы работы датчиков; блоки управления датчиками; возможности датчиков;
уметь: использовать циклы и ветвления для реализации системы принятия решений;
решать задачу «Лабиринт».
Модуль 4. Реализация алгоритмов движения робота
В результате изучения данного модуля учащиеся должны:
знать: условный оператор if/else; цикл while; понятие шага цикла;
уметь: применять на практике циклы и ветвления; использовать циклы и ветвления для решения математических задач; использовать циклы для объезда повторяющихся траекторий.
Модуль 5. Творческий проект
При выполнении творческих проектных заданий учащиеся будут разрабатывать свои собственные программы.
Цели программы
Развитие алгоритмического мышления обучающихся, их творческих способностей, аналитических и логических компетенций, а также пропедевтика будущего изучения программирования роботов на одном из современных языков.
Результат программы
• развитие пространственного воображения, логического и визуального мышления, наблюдательности, креативности;
• развитие мелкой моторики рук;
• формирование первоначальных представлений о профессиях, в которых информационные технологии играют ведущую роль;
• воспитание интереса к информационной и коммуникационной деятельности.
• формирование алгоритмического мышления через составление алгоритмов в компьютерной среде VEXcode VR;
• овладение способами планирования и организации творческой деятельности.
• ознакомление с основами робототехники с помощью универсальной робототехнической платформы VEXcode VR или аналогичной ей (виртуальной или реальной);
• систематизация знаний по теме «Алгоритмы» на примере работы программной среды Scratch с использованием блок-схем программных блоков;
• овладение умениями и навыками при работе с платформой (конструктором), приобретение опыта практической деятельности по созданию автоматизированных систем управления, полезных для человека и общества;
• знакомство с законами реального мира;
• овладение умением применять теоретические знания на практике;
• усвоение знаний о роли автоматизированных систем управления в преобразовании окружающего мира.
При работе с платформой VEXcode VR решаются следующие основные задачи.
• начальное освоение компьютерной среды Scratch в качестве инструмента для программирования роботов;
• систематизация и обобщение знаний по теме «Алгоритмы» в ходе создания управляющих программ в среде Scratch;
создание завершённых проектов с использованием освоенных навыков структурного программирования.
• формирование навыков планирования — определения последовательности промежуточных целей с учётом конечного результата;
• освоение способов контроля в форме сопоставления способа действия и его результата с заданным образцом с целью обнаружения отличий от эталона.
• формирование умения работать над проектом в команде;
• овладением умением эффективно распределять обязанности.
Материально-техническая база
Рабочее место для работы с компьютером; компьютер с ОС Windows и выходом в Интернет; рабочая тетрадь ученика.