Via pay что это

PayPal 4+

PayPal, Inc.

Снимки экрана (iPhone)

Via pay что это. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Via pay что это фото. Via pay что это-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Via pay что это. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Via pay что это. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Via pay что это фото. Via pay что это-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Via pay что это. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Via pay что это. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Via pay что это фото. Via pay что это-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Via pay что это. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Via pay что это. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Via pay что это фото. Via pay что это-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Via pay что это. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Via pay что это. 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. Via pay что это фото. Via pay что это-1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495. картинка Via pay что это. картинка 1x1 42817eea7ade52607a760cbee00d1495

Описание

Если вы хотите вернуть деньги друзьям за поездку выходного дня или ужин в прошлый вечер, вы можете легко отправить средства друзьям и родственникам или запросить, посмотреть историю своей учетной записи, выбрать валюту для отправки по всему миру и сделать многое другое с помощью нашего улучшенного мобильного приложения

ОТПРАВЛЯТЬ СРЕДСТВА БЕЗОПАСНО
Благодаря круглосуточному отслеживанию операций, защищенной технологии шифрования и защите от мошенничества вы будете уверены в безопасности каждого платежа.

БЕЗ КОМИССИЙ
Бесплатно отправляйте средства внутри страны друзьям и родственникам со своего остатка на счете PayPal.

ОТПРАВЛЯЙТЕ СРЕДСТВА ПО ВСЕМУ МИРУ
Мобильное приложение PayPal упрощает процесс денежных переводов по всему миру.

УПРАВЛЯТЬ СРЕДСТВАМИ ЛЕГКО
С помощью своего счета PayPal вы с легкостью можете отслеживать каждую выполненную операцию.

ЮРИДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
Счет необходим для отправки и получения средств. Если у получателя нет счета, он может без труда открыть его бесплатно.
В вашем регионе могут быть доступны не все функции.

Что нового

Теперь вы можете получить доступ к вашим вознаграждениям на главной странице.
Покупайте сейчас, платите потом. PayPal предлагает краткосрочные планы оплаты в рассрочку для клиентов из США.
Мы добавили дополнительный уровень безопасности, позволяющий вам подтвердить свою личность без совершения покупок.
Не будем усложнять. Добавьте свои любимые дисконтные карты в PayPal для более быстрого оформления заказа.

Оценки и отзывы

На удивление хорошая поддержка-адекватно, дружелюбно и эффективно.

Ужасно

Мне 16 лет и я не могу пользоваться этим приложением, тк я несовершеннолетняя, хотя по закону с 16 лет каждый человек имеет право создать счёт в банке и пользоваться банковскими картами

Полный отстой.

1: сервис на 0! Не могу воспользоваться деньгами, чтоб купить билет. Нахожусь за границей, чтоб не тратить на звонки в роуминге писал 3 дня, не помогли, даже не смотрели информацию по моей проблеме в базе, отписывались чтоб я подтвердил счёт, привязал карту. Не выдержал позвонил. А тамавтоответчик, нажми 1, нажми 5(5 для всех остальных вопросов), 5 я нажимал, а оператор так и не понял, другие кнопки он понял, а вот 5 не захотел. Я потратил около 15 минут(в роуминге по 150руб за минуту. ) на звонок, чтоб решить свою проблему.
2: вывести денег я не могу, выводить можно только на счёт. Счёт привязывают 3 рабочих дня. я привязал, и все равно не дали вывести. В поддержке мне посоветовали ещё привязать счёт. А потом посоветовали привязать карту.
3: карту привязал, но на неё не выводят денег. Можно лишь с неё в пейпал закинуть!
4: решил просто потратить на алиекспрес на всякое ненужное го₽&@. И что вы думаете?? Верно, оплатить я тоже не могу! Так и остались лежать 100 евро у меня на счету. Сегодня сервис уже не отвечает вовсе))) на шестой день я не выдержал, позвонил на платный номер техподдержки и решил вопрос, они по айпи адресу подумали, что мой счёт взламывают с Европы, а я сижу в Европе и домой уехать не мог, тк билеты не могу оплатить!)))
5: курс обмена занижен. По сберу 69руб- 1 евро стоит, а по пейпал 66 он стоит, а в обратную сторону кстати евро стоит 73₽

Ps: обходите стороной такой сервис. Либо заранее создавайте аккаунт PayPal, звоните в техподдержку и привязывайте специальный счёт созданный именно для пейпал. Чтоб не сидеть без денег в чужой стране. А позвонить в роуминге они вас заставят, тк политика их безопастности не даёт возможности выяснять ситуацию никому, кроме владельца счета. Пользуйтесь янд&$.мани))))

Конфиденциальность приложения

Разработчик PayPal, Inc. указал, что в соответствии с политикой конфиденциальности приложения данные могут обрабатываться так, как описано ниже. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.

Связанные с пользова­телем данные

Может вестись сбор следующих данных, которые связаны с личностью пользователя:

Источник

PayPal – Ловушка для неопытных. Осторожно

Via pay что это. a81d9b21faf64136b911594e28023ef8. Via pay что это фото. Via pay что это-a81d9b21faf64136b911594e28023ef8. картинка Via pay что это. картинка a81d9b21faf64136b911594e28023ef8

Данный пост основан на собственных ошибках в работе с системой PayPal, и является предостережением для тех пользователей, кто не до конца разобрался в его особенностях. Надеюсь, кому — то пригодится мой опыт.

Я являюсь достаточно долго (уже несколько лет) покупаю товары на Ebay и поскольку оплата там возможна только через палку, то естественно у меня там открыт счёт. К нему у меня привязаны несколько карт (предназначенных для онлайн платежей), и банковский счёт для вывода средств (мои зарубежные партнёры время от времени подкидывают денежку). В остальном я с PayPal особенно не знаком. Как говорится, работает, работает неплохо и удобно. Счёт был в категории «Личный».

В последнее время сервис начал активно рекламировать перевод счёта в категорию «Корпоративный», расхваливая новые возможности. Меня соблазнила возможность работы нескольких пользователей в одной учётной записи. Захотелось подключить к своей учетке жену. К сожалению, нигде при этом не рассказывалось о проблемах при таком переходе. Наоборот заявлялось, что вы в любой момент можете сменить категорию счёта. Переход на корпоративный счёт прошёл без каких-либо проблем, спросили название компании и что-то ещё, сейчас даже и не помню.

Проблемы начались через пару дней. Пришло сообщение, что доступ к счёту ограничен, и необходимо предоставить юридические документы компании. Но никакой компании у меня нет, соответственно документы я предоставить не могу. Решил вернуться обратно к категории «Личный». Как оказалось, сделать это быстро НЕВОЗМОЖНО. Для начала, где либо, в интерфейсе, отсутствует кнопка «Понизить категорию счёта». Поиск по помощи на сайте по словам «Понизить категорию счёта» не находит ничего. Поиском в интернете нашёл возможность отправить письмо в техподдержку с просьбой понизить категорию счёта. Письмо приняли, обещали связаться в течение 24 часов. Сразу пришло автоматическое письмо из текста, которого стало понятно, что в принципе я на верном пути.

Для изменения категории счета:

1. Войдите в свою учетную запись PayPal.
2. Нажмите на значок шестеренки (Профиль).
3. Затем в нижней части страницы нажмите:
а) Повысить категорию счета до корпоративного, или
b) Если вы хотите понизить категорию счета до личного, нажмите Связаться с нами в нижней части любой страницы PayPal

На сегодняшний день с момента отправки первого письма прошла неделя (я отправлял такие – же письма ещё три раза), и никакого ответа кроме писем – автоматов я не получил.

Итак, в какой я сейчас нахожусь ситуации:

Via pay что это. 07bffd32bf3e4a33a175304a1d851f6c. Via pay что это фото. Via pay что это-07bffd32bf3e4a33a175304a1d851f6c. картинка Via pay что это. картинка 07bffd32bf3e4a33a175304a1d851f6c

В общем, ситуация патовая. Я не могу ни закрыть счёт, ни использовать новый пока не предоставлю документы, которых у меня нет. Вернутся на старую категорию счета, я то же не могу, потому что поддержка просто не отвечает.

Хотелось бы задать разработчикам данного сервиса, если они присутствуют здесь несколько вопросов.

Вообще вся эта ситуация очень похожа на спланированную ловушку для денег на счету. В такой ситуации проще бросить остаток на счету, закрыть привязанные карты и счета, сменить номер телефона и почту, и открывать новый счёт, с учётом полученного опыта. Остаток на счету, конечно же, останется хитрому PayPal-у.

UPD. Возможно, я сам смогу ответить на свои вопросы. Не знаю прав я или не прав, но всё очень правдоподобно.

В комментариях говорилось, что это известная и старая проблема. Где то с 2011 года. Почему же PayPal не решает её. А ему это выгодно.

В России (да и думаю в мире) популярно использовать PayPal для ведения своего маленького бизнеса. Например, покупка товаров в том же Китае и продаже его. Для ведения небольшого бизнеса PayPal очень удобен (например, расчёты с иностранными поставщиками, да и продажи на том же ebay). Пока оборот небольшой, вполне достаточно статуса «Личный». Но вот фирма разрастается, на счету у палки уже достаточно большие суммы и лимитов на операции личного счёта уже недостаточно. Оформляется ИП или юр лицо, и счет на палке переводится корпоративный. И вот тут “приятная” неожиданность.

Счет блокируется на время проверки документов. На период от недели до месяца.
Обязательно. Для ВСЕХ. Об этой тонкости нигде при переводе типа счёта не говорится. Да и происходит это не сразу, а через пару дней. Всё, с поставщиком рассчитываться нечем, бизнес идет под гору, имидж теряется. Но деньги то заблокированы только для клиента, для самого PayPal они работают в каком – то банке. Приносят проценты. Такой получается добровольно – принудительный беспроцентный вклад. Откатиться обратно, что бы хотя бы вывести деньги на другие счета, или как то спасти положение – а никак. Рассматривать просьбу о понижении статуса счёта так же будут в течение того же месяца (проценты же должны набежать). А PayPal в шоколаде. А теперь представьте, сколько народу по всему миру переводят свои счета на более высокий уровень, и поймете, почему это перевод PayPal так рекламирует.

UPD1. Окончание истории.
Мне всё-таки удалось дозвониться (упорно висел на трубке около получаса). Палка опять меня порадовала. Во-первых PayPal ко мне претензий не имеет. Ну не сложилось с корпоративным уровнем, ну и ладно. Пожалуйста, можете вернуться на обычный. Дальше весело – НАПИШИТЕ ПИСЬМО В СЛУЖБУ ПОДДЕРЖКИ. Я просто ошалел. Я же написал ТРИ письма. Да говорят, есть такие письма, но текст не соответствует шаблону, поэтому мы их не рассматривали. НЕ СООТВЕТСТВУЮТ ШАБЛОНУ КАРЛ. Покажите мне на сайте этот шаблон. Я пока не ТЕЛЕПАТ. Хорошо девушка попалась хорошая и послала мне на почту шаблон. Вот этот волшебный текст.

Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров.

Волшебство в последних двух строчках. Без них письма не обрабатываются, но и самое интересное об ошибке в тесте письма не сообщается. Они просто отбрасываются. Рассматриваться данное письмо будет минимум 11 дней, так что, надеюсь, через пару недель счёт мне понизят. Хотя, что там рассматривать, непонятно. Претензий ко мне нет, но помурыжить надо.

Я решил свести воедино всё что было написано в комментариях.

Итак, есть две стороны. Я – пользователь системы PayPal, физическое лицо и система PayPal, вроде бы серьёзная международная компания. У меня есть личный счёт в системе PayPal, он проверен, я прошёл полную проверку как физическое лицо, есть привязанные карты и банковский счёт. Эти элементы то же прошли полную проверку. Стаж использования системы – несколько лет.

Основные претензии, ко мне высказанные в комментариях, в том, что я подал заявку на перевод своего счёта в корпоративный, невнимательно прочитав лицензионное соглашение, и представившись юридическим лицом. Возможно они и правы. Но как правильно отметили в тех же комментариях – а Вы всегда очень внимательно читаете договора и соглашения подписывая их. Но ладно, считаем что я не прав, и внимательно прочитаем юридические соглашения PayPal.

2.1. Типы Счетов
Компания PayPal предоставляет Счета двух различных типов: Личные счета и Корпоративные счета. Пользователь не может владеть несколькими счетами. Открывая Корпоративный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что создаваемый Счет не будет использован для личных, семейных или домашних нужд, а также подтверждаете, что не действуете от имени неназванного выгодоприобретателя. Только юридические лица и индивидуальные предприниматели имеют право открывать Корпоративные счета. Открывая Личный счет и принимая условия, изложенные в настоящем Соглашении, Вы подтверждаете, что не действуете от имени неназванного принципала, стороннего выгодоприобретателя или бенефициарного владельца.

Тут моя ошибка и я признаю свою не правоту, не досмотрел. Но читаем дальше ……

2.2. Проверка
Вы можете открыть Корпоративный счет только в том случае, если Вы прошли Проверку. В отношении Личного счета будут применяться ограничения, изложенные в Разделе 2.4, в зависимости от прохождения соответствующей Проверки. Для получения дополнительной информации о требованиях PayPal к Проверке см. Раздел 3 настоящего Соглашения.

Возникает вопрос, почему мне предоставили корпоративный счет, не проведя проверку и не удостоверившись, что я юр лицо. Мне в принципе не должны были менять статус счета, пока не будут получены и проверены все документы. Получается PayPal (повторюсь – серьёзная международная компания, имеющая большой штат юристов) нарушает свои собственные юридические соглашения. Что уж говорить про меня, юридически неграмотного пользователя. Если бы компания соблюдала свои же правила, ситуации как у меня просто не возникла бы.

Вторая актуальная тема – блокировка счета после перевода аккаунта. Я честно искал на сайте и в юридических документах любые предупреждения о том, что счёт будет заморожен на время проведения проверки. Этого нигде нет. Так же на сайте и отсутствует любая информация о возможности возвращения статуса счёта на «Личный». Как подсказали в комментариях – это известная проблема и существует она с 2011 года.
Казалось бы, чего проще (даже для меня – человека далёкого от вэб — дизайна), при нажатии кнопочки – перейти на корпоративный уровень – показывать окошко с предупреждением о том что на время проверки данных счёт будет заблокирован, средства будут заморожены, будет отсутствовать возможность отвязки платёжных карт, а так же о том что процедура возврата к статусу «Личный» занимает длительное время. Что бы пользователь мог остановиться, перевести например деньги со счета палки на банковский счёт, да и вообще подготовится к этой процедуре. Так же логично было бы поставить в свойствах счета кнопочку «Подать заявку на понижение статуса до «Личного» ». При нажатии на неё открывалось бы окно с формой для отправки данного запроса. Вроде ничего противоречащего законодательству в этом нет, да и больших затрат это не требует. Но зато это сняло бы много проблем, да и повысило уважение и доверие к палке со стороны клиентов, что хорошо для любого бизнеса.
Интересно – почему компания PylPal этого не делает. Тут с моей точки зрения два варианта. Первый – конспиративный. Компании выгодно заманивать клиентов в такую ловушку, и эта выгода превышает потери от недовольных и ушедших клиентов. Второй – кадровый. Маркетологи компании полные дебилы и их надо увольнять скопом. Не знаю какой вариант более правильный.

Ну раз компания PylPal не хочет предупреждать своих клиентов о своих заморочках, это сделаю я. Может кого то это удержит от необдуманных шагов, и даже поможет избежать финансовых потерь.

A. Чем отличаются Личный и Корпоративный счета и как изменить категорию?

Счета Личный и Премьер предоставляют одинаковые функции, поэтому мы различаем только два типа счетов: для личного пользования и для коммерческой деятельности.

Счет категории Личный подойдет для частных лиц чтобы:

• Отправлять и получать платежи.
• Совершать безопасные платежи на аукционе eBay и веб-сайтах торговых компаний с помощью банковской карты.

Корпоративный счет подойдет для продавцов, использующих название компании для продаж и покупок через Интернет. Счет такой категории предоставляет все те же функции, что и Премьер, а также позволяет:

• Работать под названием компании.
• Управлять пользователями, что позволит Вам дать отдельный доступ работникам Вашей компании.
• Получить доступ к решению PayPal, такое как Экспресс-платежи.

Лимиты на получение и отправку средств одинаковы у всех категорий счетов.

Ввиду ошибочного перевода моего счета в категорию «Корпоративный» прошу понизить его категорию до «Личного».
Данный счёт будет использован только в личных целях, и Я не буду принимать платежи в качестве предоставления услуг и товаров

Письма с другим текстом не рассматриваются. После отправки письма лучше всё таки позвонить в службу поддержки и удостовериться что письмо не вызывает претензий. После всего этого можно спокойно сложить ручки и ждать когда компания PayPal обработает Ваше письмо (минимум 11 дней).

Приятной Вам работы с «замечательной» компанией PayPal

Источник

Как разводят пользователей PayPal

Наиболее распространенные способы отъема денег у пользователей PayPal с помощью спама, фишинга или разнообразных махинаций прямо на самой площадке.

Via pay что это. Alexey Ferapontov userpic. Via pay что это фото. Via pay что это-Alexey Ferapontov userpic. картинка Via pay что это. картинка Alexey Ferapontov userpic

Via pay что это. paypal most relevant threats featured. Via pay что это фото. Via pay что это-paypal most relevant threats featured. картинка Via pay что это. картинка paypal most relevant threats featured

Как пользоваться PayPal так, чтобы об этом не пришлось жалеть, мы уже рассказывали. Но мошенники каждый день идут на новые ухищрения, чтобы добраться до аккаунтов ничего не подозревающих пользователей и обчистить их электронные карманы. Сегодня мы расскажем, какими схемами чаще всего пользуются преступники.

Письма счастья и мошенничество с предоплатой

Классика интернет-разводов, так называемое мошенничество с предоплатой (advance fee fraud), вполне себе используется и применительно к PayPal. Вы получаете письмо, где говорится, что вам причитается некоторая сумма денег: якобы вы получили наследство, выиграли в лотерею, вам полагается компенсация по какому-нибудь поводу — количество вариантов безгранично, спасибо человеческой фантазии.

Для получения денег вам нужно внести небольшой предварительный платеж (в нашем случае через PayPal) или заполнить анкету с личными данными. Разумеется, после внесения платежа отправители письма пропадут навечно, а ваши личные данные из анкеты окажутся в какой-нибудь базе, выставленной на продажу в даркнете.

Как избежать: не переводите деньги и не раскрывайте данных о себе незнакомым людям. «Красных флагов» в большинстве подобных писем будет достаточно: абсурдные суммы выигрыша/компенсации; грамматические ошибки; адрес отправителя, больше подходящий роботу, чем живому человеку, и так далее. Главное — внимательнее относиться ко всему и не принимать поспешных решений.

Уведомления о проблемах с аккаунтом PayPal

Развод номер два: Хьюстон, у нас проблема. Вы получаете письмо якобы от PayPal, в котором утверждается, что с вашим аккаунтом что-то не так. Какая-то в нем, видите ли, возникла проблема. Но не беда, проблему можно исправить, главное — перейти по ссылке и залогиниться. Ба, да это же очень похоже на фишинг!

Страница по ссылке в 99% случаев внешне будет более или менее походить на настоящий сайт PayPal, хотя и находиться на слегка видоизмененном домене. Все данные, которые вы там введете для входа в аккаунт, моментально уйдут мошенникам. А дальше и до взлома недалеко.

В особо тяжелых случаях могут предлагать установить некую программу, которая якобы поможет вернуть доступ, — на самом деле это будет троянец со всеми вытекающими неприятностями.

Как избежать: опять же ищите ошибки в письме, левые домены, не совпадающие с официальным адресом. Да и вообще, не будет вам PayPal таким способом и в таких формулировках сообщать о проблеме.

Кстати, настоящий ли сайт или фишинговый, можно проверять с помощью нашего сервиса OpenTip. Или еще проще — установите защитное решение с защитой от фишинга и онлайн-мошенничества — оно автоматически распознает и заблокирует опасные страницы.

Сегодня случается, что фишинговые ссылки распространяются не только по электронной почте, но и в социальных сетях. Например, мошенники заводят аккаунт в твиттере под именем вроде PayPalGifts и начинают обрабатывать там доверчивых пользователей. Его, конечно, довольно быстро прикроют, но какой-то урожай он все-таки соберет.

Мошенничество типа «верните переплату»

Теперь про то, как мошенники могут вынудить отдать им деньги практически по доброй воле. Одни из самых распространенных способов в этой категории — скамы с переплатой. Представьте, что вы что-то продаете онлайн. Находится покупатель, отправляет вам деньги, но почему-то сумму, превышающую необходимую. Покупатель утверждает, что это ошибка, и просит вернуть разницу.

Если вы это сделаете, то самая первая транзакция тут же будет отменена: как правило, для таких переводов используются взломанные аккаунты, и когда владелец восстановит доступ, то резонно потребует вернуть деньги. В итоге вы лишитесь и той самой «переплаты», и стоимости товара. А если успеете отправить посылку, то и самого товара.

Еще существуют версии схемы, где вам пересылают дополнительную сумму, чтобы вы, например, заплатили некоему посреднику. Суть та же: «посреднику» вы отправите свои деньги, после чего входящий перевод вам будет отменен.

Как избежать: вот скажите, вы когда-нибудь отправляли по ошибке, например, 2000 долларов вместо 1000? Ну то есть всякое, конечно, бывает, но в большинстве случаев такая ситуация будет «красным флагом». При реальной ошибке для обеих сторон безопаснее отозвать ошибочную транзакцию и заново провести нужную сумму, внимательно проверив все единички, нолики и запятые. Если контрагент отказывается так делать, мы советуем напрячься и обратиться в службу поддержки.

Махинации с доставкой и отзывом платежа

Еще один часто встречающийся развод касается доставки. Иногда мошенники, прикидывающиеся покупателями, просят отправить товар через их «любимый» сервис, где у них якобы есть скидка. Для этого они даже готовы предоставить свой аккаунт там. Никогда не соглашайтесь на такие предложения: имея доступ к аккаунту, жулики изменят адрес доставки, а потом пожалуются на вас и заявят, что товар не был доставлен вовсе.

Бывает и такое, что компания-доставщик оказывается подставной, и тогда опять же нечестный покупатель почти законным способом сможет вернуть себе деньги за честно отправленный вами товар.

Другой вариант такого развода связан с подменой адреса. Покупатель указывает фейковый адрес, после нескольких неудачных попыток доставки компания уточняет у него, куда же привезти покупку. После этого посылку он получает, но на продавца опять же подает жалобу — якобы ему так ничего и не пришло. Учитывая наличие многочисленных сообщений о неудавшейся доставке, PayPal может в такой ситуации поверить именно мошеннику.

Как избежать: пользуйтесь только сервисами доставки, проверенными лично вами или людьми, которым вы доверяете. Никогда не отправляйте ничего до оплаты и обязательно сохраняйте все чеки и квитанции.

«Креативные» схемы оплаты

Обманывают честных людей и с помощью мутных схем оплаты. Например, у PayPal есть опция перевода денег для семьи и друзей, там действуют пониженные тарифы. Иногда мошенники просят перевести деньги таким способом, чтобы сэкономить на комиссии, и обещают за это сделать скидку.

Вот только по правилам платформы такой способ не предназначается для оплаты товаров, а значит, никакая программа защиты покупателей на такие переводы не распространяется. Стоит ли говорить, что отправленных денег, как и товара, вы уже не увидите.

Сюда же относятся любые предложения перевести деньги альтернативным способом, якобы более удобным, выгодным или соответствующим философско-этическим воззрениям продавца. В общем, если ваш собеседник настаивает на чем-то таком, начинает вешать вам на уши лапшу или торопить (последний шанс оформить сделку, через час улетаю в Благовещенск на 20 лет), скорее всего, что-то тут нечисто.

Как избежать: игнорируйте просьбы оплатить товар другими путями. У PayPal очень неплохие программы защиты как продавцов, так и покупателей, но работают они только для стандартных переводов внутри платформы.

Банальный развод на деньги под предлогом благотворительности или инвестиций

Говорят, отдельный котел в аду есть для людей, которые рассылают фейковые предложения о благотворительности и инвестиционных возможностях. Нередко эти нехорошие люди принимают «пожертвования» или «взносы» на PayPal. Отменить такой платеж, если мошенники оперативно его востребуют (а они наверняка постараются это сделать), скорее всего, уже не получится. Так что проверять все необходимо заранее.

К просьбам о благотворительном пожертвовании нужно быть особенно внимательным во время стихийных бедствий и прочих крупных форс-мажоров — будьте уверены, где-нибудь да найдутся жулики, желающие нажиться на чужой беде.

«Выгодные предложения» могут прилететь в любой момент и часто характеризуются обещаниями баснословных барышей без особых рисков, без регистрации и SMS — сами понимаете, правда жизни обычно выглядит иначе.

Как избежать: чтобы избежать таких обманов, обязательно проводите аудит предложения. Проверьте репутацию благотворительного фонда (или инвестиционной компании), а лучше всего, если у вас будут знакомые или друзья, которые с ним работали и могут подтвердить легитимность. Для проверки благотворительности в интернете существуют специальные сервисы типа Charity Navigator, Better Business Bureau и Charity Watch.

Как избежать неприятностей на PayPal

Подытожим и сформулируем общие советы, следуя которым можно защитить себя от большинства попыток обмана, угона аккаунта и прочих неприятностей:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *