Victoria salcedo что с ней случилось
В Лондоне как шедевр современного искусства выставлена трещина. В нее уже провалились двое
Трещина, в которую упали женщины, имеет 167 м длины, 25 см ширины и около метра глубины, пишет газета The Daily Mail. Произведение искусства извивается по поверхности пола так называемого Турбинного зала (музей расположен в здании бывшей электростанции).
Как рассказал один из очевидцев, сначала молодая женщина случайно «провалилась» в трещину двумя ногами, так что пол для нее оказался на уровне колен. А пока друзья помогали ей выбраться и интересовались самочувствием пострадавшей, другая посетительница намеренно попыталась встать на произведение искусства, поскольку считала трещину нарисованной.
Если первая пострадавшая отделалась легким испугом, то во втором случае женское любопытство привело к травме запястья.
В свою очередь представитель галереи искусства сказала, что, несмотря на случившееся, руководство не планирует ставить ограждение вокруг произведения колумбийского скульптора Дорис Сальседо. Она добавила, что это пока единственный подобный случай, хотя за первый день посмотреть на инсталляцию пришли около 12 тысяч человек.
По словам сотрудников музея, об опасности посетителей предупреждают и устно, и в специальных брошюрах, раздаваемых на руки. Кроме того, в залах находится большое количество смотрителей.
Это не трещина, а «интеграция иммигрантов»
Автором травмоопасной инсталляции «Шибболет» является колумбийская художница Дорис Сальседо. А в музее ее детище называют не иначе как «трещиной Дорис».
Стоимость этого шедевра оценивается в 540 тысяч долларов. Сама Сальседо пояснила, что работала над инсталляцией на двух континентах, а сама работа символизирует проблему интеграции иммигрантов в европейское общество. Название «Шибболет», означающее «колос», позаимствовано автором работы из ветхозаветной Книги судей, где рассказывается о междоусобице и лингвистической дискриминации. По произношению этого слова (через «ш» или через «с») галаадитяне отличали своих соплеменников от ефремлян.
Добавим, что помещение Турбинного зала обычно используется для показов очень крупных объектов, таких как бронзовый паук Луизы Буржуа или разновидность «американских горок» немецкого художника Карстена Холлера (инсталляция 2006 года под названием «Испытательная площадка»).
Хирург высказалась о причине смерти блогера после пластической операции в Красноярске
В Красноярске после пластической операции в одной из клиник скончалась популярный блогер и персональный фитнес-тренер Яна Фиалковская. По факту ее смерти региональный СК начал проверку. По предварительным данным, женщина погибла из-за тромбоэмболии легочных путей. Рассказываем подробности произошедшего.
Фото: Москва 24/Евгения Смолянская
Операция с летальным исходом
Главное следственное управление СК России по Красноярскому краю и Республике Хакасия организовало проверку после смерти 47-летней жительницы Новосибирска. По данным местных СМИ, умершая – популярный блогер Яна Фиалковская, которая стала известной после того, как сбросила 60 килограммов, а затем начала помогать худеть своим подписчикам.
Известно, что 1 ноября в одной из клиник Красноярска женщине сделали пластическую операцию, после которой на следующие сутки она скончалась.
У погибшей осталась 20-летняя дочь Юля. После смерти мамы она опубликовала сообщение в сторис: «Да, мама больше так и не вышла на связь и уже не выйдет. Но я точно знаю, что она бы вышла в сторис, для нее блог и пациенты были на первом месте, и я чувствую ответственность за это», – обратилась девушка к подписчикам своей мамы.
Сейчас страница Фиалковской в Instagram, на которую подписаны более 66 тысяч человек, закрыта. Такое решение приняла семья после смерти блогера.
По информации местных СМИ, в своих соцсетях Фиалковская рассказывала, что дискомфорт ей доставлял имплант в груди, который она поставила после похудения. В одном из прямых эфиров в Instagram блогер делилась, что на первую операцию решилась в 2012 году, когда у нее появились проблемы с обвисшей кожей.
Фото: Москва 24/Антон Великжанин
«Говорила, что ей страшно»
Одна из учениц Яны Фиалковской Анна рассказала, что перед операцией у женщины происходили разные неурядицы, сообщает портал NGS.ru.
«То с анализами лаборатория что-то напутала, то к врачу опаздывала. Она говорила, что ей почему-то страшно в этот раз идти на операцию, хотя это было бы уже не первое вмешательство. Она долго тянула и не оперировалась, хотя дефект, причинявший физическую боль, у нее был уже давно», – поделилась Анна.
О подавленности блогера рассказала и еще одна ее подписчица. По словам женщины, Фиалковская эмоционально рассматривала старые фото родственников, делилась историями тех, кого уже нет в живых, и много плакала.
«Она даже мини-клип создала, в сторис был, все вместе с ней рыдали. Она еще тогда сказала, что нет ничего важнее семьи. И да, также в сторис она говорила, что обычно она не трус, но сейчас она боялась перед операцией», – добавила подписчица.
Не связано с пластикой?
Кандидат медицинских наук, пластический хирург Виктория Андреева рассказала Москве 24, что тромбоэмболия легочной артерии – это угрожающее жизни состояние, которое развивается в результате закупорки легочных артерий спустившимся тромбом.
«При отсутствии активного лечения может развиться недостаточность правого желудочка и, как следствие, случится остановка сердца. Примерно 10% пациентов умирают в течение первых нескольких часов после проявления заболевания», – добавила эксперт.
Хирург подчеркнула, что такие ситуации могут случиться где угодно: в любой операционной, во время прогулки, занятий спортом, в магазине или дома.
По мнению специалиста, есть группы риска, которые чаще всего подвержены тромбоэмболии. Сюда входят люди старше 65 лет, лежачие пациенты, люди с варикозным расширением вен, курильщики, женщины, у которых после родов повышена свертываемость крови, а также женщины, принимающие гормональные контрацептивы.
Пациентам старшего возраста необходимы регулярные обследования и наблюдения, если известно, что у них есть предрасположенность к образованию тромбов, подытожила Андреева.
Все права на материалы, находящиеся на сайте m24.ru, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.ru обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей.
СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации Эл № ФС77-53981 от 30 апреля 2013 г.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.ru» создано при финансовой поддержке Департамента средств массовой информации и рекламы г. Москвы. (С) АО «Москва Медиа».
Информация о погоде предоставлена Центром «ФОБОС». Информация о курсах валют предоставлена Центральным банком Российской Федерации. Информация о пробках предоставлена ООО «Яндекс.Пробки».
Ваноли согласовал контракт со «Спартаком». Итальянца представят 17 декабря
Что случилось
Журналист La Gazzetta dello Sport Лука Бьянкин сообщил, что первая пресс-конференция Паоло Ваноли в качестве главного тренера «Спартака» состоится в пятницу, 17 декабря. 49-летний специалист согласовал контракт с красно-белыми и прилетит в Москву на следующей неделе. Кроме того, Бьянкин пишет, что одним из помощников Ваноли будет Марко Донадель.
Paolo #Vanoli will be the next #Spartak Moscow coach. First press conference: next Friday in Russia. He chose an Italian coaching staff, with Marco Donadel as assistant manager. #transfers
Что об этом говорилось ранее
Напомним, что именно «СЭ» первый в начале ноября сообщил о том, что Ваноли может возглавить «Спартак». 20 ноября «СЭ» сообщал о том, что владелец «Спартака» Леонид Федун обедал с итальянским тренером, и во время этой встречи стороны обсуждали будущее сотрудничество.
Кроме того, наше издание писало, что Ваноли должен прилететь в Москву в середине декабря. При этом российскую визу ему оформлял не «Спартак», а сторонняя компания.
Что известно о Ваноли?
Итальянец играл в серии А, а его звездным часом стали выступления за «Парму», с которой он в 1999 году выиграл финал Кубка УЕФА. Причем в финале, проходившем в «Лужниках», Ваноли забил один из голов в ворота «Марселя».
В сборной Италии у Ваноли два матча. Перед Евро-2000 в контрольной встрече он дебютировал с гола в ворота Бельгии, но продолжения в команде Дино Дзоффа не последовало. В последние годы карьеры Паоло попробовал себя за границей — в «Рейнджерс», где отметился курьезным автоголом, и греческом «Атромитосе», а закончив играть, посвятил себя тренерской работе.
Большая часть тренерской карьеры Ваноли прошла в различных сборных Италии, где он начинал с должности ассистента в команде U-16. Специалист поступательно двигался до состава U-19, попробовав себя как в должности помощника, так и главного тренера. В 2013-м Паоло входил в штаб Даниэле Дзоррато и в финале первенства Европы U-17 проиграл в серии пенальти сборной России под началом Дмитрия Хомухи. Пик карьеры Ваноли на юношеском уровне в качестве главного тренера — финал первенства Европы U-19 в 2016-м.
Потом тренера позвали в главную сборную Италии, которую возглавлял Джан Пьеро Вентура. А еще через год пришло приглашение из Лондона, где выигравший с «Челси» чемпионский титул Антонио Конте получил новый контракт и возможность расширить свой штаб. В Лондоне Ваноли был ассистентом главного, а уже в «Интере» получил должность, которая по версии Transfermarkt официально именовалась «тренер по развитию техники».
Что говорят о Ваноли в Италии?
«От Конте он перенял жесткий характер, маниакальную работоспособность и въедливость, внимание к мельчайшим деталям тренировочного процесса. Уверяю вас, что Паоло умеет выносить мозг своим игрокам. При этом вне поля это хороший отец и примерный семьянин», — рассказывал в интервью «СЭ» Массимо Паганин, который играл вместе с Ваноли в серии А, а затем учился вместе с ним на тренерских курсах.
«Это здорово подготовленный и крайне дотошный тренер. Паоло четко прорабатывает и объясняет команде задачу, а затем требует ее выполнения. Ваноли — отменный тактик, а футбол, которому он нас учил, напоминает мне сегодняшний стиль «Аталанты». Паоло настаивал на отличной физической готовности, взаимозаменяемости по позициям: защитники должны уметь завершить атаку, а форварды при необходимости — отпахать в обороне. Ведь в свое время Ваноли, будучи защитником, умел здорово подключаться вперед, забивал, так что пытался прививать подобный навык и нашим ребятам», — это уже слова Паоло Минелли, который играл у Ваноли в юношеской сборной Италии.
Объектом исследования являются прогнозы на важные матчи и события, которые представлены в наибольшем количестве источников, и не менее чем в 50 процентах от общего числа, изучаемых источников. Данные и коэффициенты анализируются накануне спортивного события. При наличии новых прогнозов, агрегатор обновляется не позднее, чем за пять часов до начала события.
В основе статистических выкладок лежит сравнительный анализ, типологизация и синтез прогнозов на указанные матчи из более чем 200 источников, включая текстовые и видео-прогнозы. С целью представления наиболее полной и достоверной информации данные из любого источника имеют равный вес в общей статистике.
Агрегатор прогнозов и его выводы основаны на статистическом анализе прогнозов специалистов, но не могут являться рекомендацией для принятия решения в отношении того или иного матча/события.
Был только миг: как пилоты обледеневшего A321 спасли 200 жизней
В четверг, 2 декабря, самолет авиакомпании S7, выполнявший рейс Магадан–Новосибирск, экстренно приземлился в аэропорту Иркутска. На борту находились 199 пассажиров и пять членов экипажа. Как заявил перевозчик, из-за обледенения борта отключился автопилот. По информации источника «Известий», обледенели оба двигателя, самолет стал крениться и быстро терять высоту. О том, как развивалась ситуация в небе и сколько времени было у пилотов, чтобы избежать катастрофы, — в материале «Известий».
«Жутко страшно»
Airbus 321 вылетел из Магадана в 11:42 по местному времени. Четыре с небольшим часа спустя он аварийно приземлился в аэропорту Иркутска, и 205 человек теперь с полным правом могут праздновать второй день рождения. Как рассказала «Известиям» одна из пассажирок, рейс с самого начала не был спокойным.
— Мы взлетели, и началась турбулентность, скажем так, очень сильная. Потом мы или теряли, или набирали скорость, но, в общем, давление испытывали очень сильное. Очень сильно качало. Жутко страшно. Не передать словами, — поделилась Екатерина.
По ее словам, сильная качка продолжалась около часа, пассажиры ощущали, что самолет резко потерял высоту.
— Мне казалось, что еще чуть-чуть — и мы ударимся о землю, — отметила Екатерина.
Пилот объявил, что будет техническая посадке в Якутске, но она не состоялась, и борт пошел на Иркутск, рассказала девушка. После этого ситуация, казалось, нормализовалась, пассажирам разрешили вставать.
Андрей Никитин, также летевший этим рейсом, говорит, что пассажиры сразу почувствовали — ситуация нештатная. В течение полутора часов самолет то проваливался вниз, то поднимался.
— Его постоянно кренило из стороны в сторону. Мы всеми фибрами души чувствовали это напряжение, которое было в салоне. Прекрасно понимали, что в любой момент может случиться трагедия. От себя скажу, что я уже мысленно простился со всеми родными и близкими, подумал о том, что у меня было в жизни, чего достиг, чего не достиг. Слава богу, чудо случилось, и мы не просто выжили, а не получили никаких увечий, самолет успешно сел в Иркутске. Я считаю, что это подарок судьбы, — рассказал он.
Взгляд из кабины
«5220, Mayday, Mayday, Mayday. Unreal board speed, research airport», — прозвучал международный сигнал бедствия из кабины пилотов. В Telegram-каналах появилась аудиозапись переговоров, во время которых пилот сообщил диспетчеру о «сильнейшем обледенении» и запросил посадку в ближайшем аэропорту. Сначала его направили на Якутск, но борт не смог зайти там на посадку.
О том, как развивалась ситуация, «Известиям» рассказал источник, близкий к следствию. По его словам, примерно через 15 минут после взлета вышла из строя система автопилота, предположительно, из-за обледенения. Управление самолетом перешло в ручной режим. Само по себе это не катастрофа: все пилоты тщательно отрабатывают эту ситуацию на тренажерах, а те, что поопытнее, оттачивали ручное управление и на самолетах. Однако борт бросало вверх-вниз, были проблемы с поддержанием скорости.
Уже после запроса экстренной посадки, на подлете к Якутску, пилот доложил, что экипаж не может стабилизировать самолет.
— Сибирь 5220, если есть возможность, набирайте 170-й эшелон для стабилизации.
— Пока ничего не можем, справиться со взлетом…
Обледенение не позволило самолету набрать нужную высоту, и вскоре борт начал заваливаться, самолет перешел на так называемый голландский шаг.
— Это колебания с постоянно возрастающей амплитудой. То есть самолет начинает немного терять высоту или образуется крен. Чтобы его блокировать, экипаж старается либо создать крен в другую сторону, либо, если самолет теряет высоту, задрать нос. После того как самолет с некоторой задержкой воспринимает это управляющее воздействие, он быстро переходит через нейтральное положение, и пилоту приходится парировать изменение в пространстве уже в другую сторону. Потом проблема повторяется, но уже с увеличением угла постоянно. Возникают риски, что самолет в какой-то момент потеряет управляемость, — рассказал глава аналитической службы агентства «АвиаПорт» Олег Пантелеев.
Система подала сигнал «опасность сваливания», а также уведомила об обледенении первого и второго двигателей, рассказал источник. Примерно за 10 секунд борт потерял 2,7 тыс. м высоты. По мнению собеседника «Известий», если бы такая ситуация продлилась еще секунд восемь-десять, катастрофа была бы неизбежна.
Однако пилот смог взять управление под контроль и благополучно приземлиться в аэропорту Иркутска.
В Telegram-каналах появилось интервью с командиром воздушного судна Михаилом Кулагиным. Он подтвердил, что проблемы начались сразу после взлета.
— Буквально через две минуты после взлета заледенели все приборы, которые измеряют скорость, высоту и всё другое. Отказало всё, и понеслась чехарда. (…) Попробовали [зайти на посадку в Магадане], попытка эта не удалась, непонятно, какая скорость, мы не успели определиться, и жуткая болтанка, при которой не видно показаний скоростей. Всё наугад исполнялось, тангажи летали. По ощущениям, это было в течение 10–15 минут. Судя по расшифровкам, провалы были до 2 тыс. м, — рассказал он.
Пилот добавил, что в Якутской зоне экипаж дал отбой сигналу «Мэйдэй» и начал набор высоты.
Вина, ошибка или героизм
В авиакомпании S7 подтвердили, что сильное обледенение привело к отключению автопилота.
— S7 Airlines не исключает вероятности, что противообледенительная обработка ВС в аэропорту вылета была проведена с нарушениями. Таким образом, обледенение могло образоваться не только в воздухе, но и еще до взлета — на земле, — сказано в пресс-релизе компании.
В нем уточнено, что были потеряны «некоторые сигналы», и судно попало в «сложное пространственное положение». Также в компании отметили, что из-за обледенения показатели скорости, а также некоторые другие, в том числе крена и тангажа, могли быть недостоверны.
— Есть стандарты, как надо обрабатывать [самолет]. И крылья обрабатывают, и фюзеляж, чтобы там не было наледи и снега. Всё это прописано. Это же всё исторически на крови написано, как и все авиационные правила, — отметил исполнительный директор Авиарегистра России Александр Книвель.
Он вспомнил случаи, когда самолеты, которым не провели антигололедную обработку или провели ее неправильно, падали и разбивались. Так произошло с Як-40, который потерпел крушение при взлете в Шереметьево в 2000 году. Тогда погибли девять человек. Так вышло с АTR-72 авиакомпании «ЮТэйр», который рухнул 2 апреля 2012 года сразу после вылета из тюменского аэропорта Рощино. Следствие пришло к выводу, что причиной крушения стало обледенение самолета во время стоянки. Перед взлетом лайнер не был обработан противообледенительной жидкостью.
Однако есть видеозаписи, подтверждающие, что самолет S7 в аэропорту Магадана был обработан. Правда, пользователи соцсетей задаются вопросом, чем именно. Некоторые предполагают, что обледенение произошло из-за того, что вместо необходимых реагентов борт обработали автомобильной «незамерзайкой».
Пилот самолета заявил, что крыло у этой модели вынесено далеко назад, в связи с чем из кабины не видно, как происходила обработка. Он пояснил, что всё делается на доверии к обслуживающей компании.
Источник «Известий» уточнил: на самом деле неважно, чем именно обработают самолет, хоть горячей водой. Главная задача — полностью смыть лед. Это подтвердил бывший командир воздушного судна Александр Романов. Он пояснил, что двигатели защищает от льда специальная электроника.
— Надо более тщательно разбираться, потому что при проектировании двигателей такие вещи предусмотрены. Есть входные направляющие аппараты, которые нагреваются. Двигатели сделаны таким образом, что лед с них должен сбрасываться. Есть и электрический обогрев, и наддувы. Поэтому здесь что-то странное произошло, скорее всего, отказ противообледенительной системы, — считает он.
Иркутский следственный отдел на транспорте Восточного межрегионального СУТ СК России сообщил на своем сайте о том, что проводит доследственную проверку по ч. 1 ст. 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта»).
На грани катастрофы
Источник «Известий» также рассказал о вероятных причинах того, что самолет стало резко кренить из стороны в сторону. По его словам, технические особенности А321 не позволяют двум пилотам одновременно управлять бортом, так как суммируются передаваемые ими сигналы. Предположительно, после отключения автопилота управление вел второй пилот, потом его взял командир воздушного судна. Затем второй пилот тоже вмешался в управление и из-за одновременных сигналов судно начало раскачивать, сказал собеседник издания. Он уточнил, что такое действие можно охарактеризовать как ошибку, за которой обычно следует выговор. По данным источника издания, второй пилот уже опрошен следствием и его ждет отработка ручного управления на тренажере.
В то же время заслуженный пилот России Юрий Сытник заявил «Известиям», что пилоты проявили редкое мастерство пилотирования, справившись с критической ситуацией, когда счет шел на секунды.
— Просто удивительные летчики. Хватило у них мужества, хватило умения управлять этим самолетом с полным обледенением. Это редкий случай, когда на электрическом самолете ребята справились. Они просто молодцы. Это настоящие герои. (…) Сделали они всё правильно. Очень было сложно, потому что при обледенении самолет легко мог полностью потерять управление и упасть, — сказал он. — Если бы они потеряли скорость ниже критической, они бы не спаслись. Замечательный командир корабля и экипаж, второй пилот. Не растерялись в такой сложной ситуации. Крены достигали 90 градусов, по тангажу доходило до 40 градусов плюс-минус и перегрузки [были] мощнейшие.
Иного мнения придерживается заслуженный пилот СССР, председатель комиссии общественного совета по гражданской авиации Ространснадзора Олег Смирнов.
— Самолет попал в зону интенсивного обледенения, в результате чего начали отказывать приборы, которые показывают скорость. Экипаж это своевременно не заметил и обнаружил только тогда, когда самолет несколько раз свалился в штопор, — предположил он. — По тем показателям, которые мы имеем, самолет был на грани катастрофы.
Магаданская транспортная прокуратура проводит проверку соблюдения требований законодательства в сфере безопасности полетов, уделяя внимание и наземному обслуживанию самолетов в аэропорту.